Прикольные мемы с картинами средневековья (23 фото). Мемы картины средневековья
Прикольные мемы с картинами средневековья (23 фото)
Главная » Мемы » Прикольные мемы с картинами средневековья (23 фото)
Вы удивитесь, как можно переосмыслить работы художников средневековья, адаптировав их творения под события нашей повседневной жизни. Включив фантазию и используя немного креатива, вы и сами сможете придумать не менее смешные шутки.
Больше постов из рубрики: Мемы
1.6k414
1.6k421
1.6k466
1.6k424
1.7k426
1.6k410
1.6k442
1.6k399
1.7k396
1.7k413
1.9k418
1.8k399
1.6k363
1.8k416
1.7k399
1.8k436
1.9k423
1.6k403
1.7k385
1.7k397
prykoly.ru
Веселое Средневековье от Роман за 09 февраля 2015 на Fishki.net
Автор: 09 февраля 2015 14:55Предлагаю вашему вниманию подборку веселых фотографий из средневековья. Оценим!?
fishki.net
Ня, инквизиция | Colta.ru
Кто бы мог подумать, что по сайтам-агрегаторам рунета и русскоязычным пабликам в социальных сетях расползутся средневековые миниатюры. Вернее, сделанные из них макросы. Как правило, все эти веселые картинки происходят из одного источника — стремительно набирающего подписчиков в соцсети «ВКонтакте» паблика «Страдающее Средневековье». Хотя его, понятное дело, почти никогда не указывают: админы любят заимствовать друг у друга контент и даже метить похищенных сабинянок своими водяными знаками. Ведь после этого похищенное изображение как бы становится своим, родным. Подписчик же сразу нескольких пабликов регулярно подвергается атаке клонов в ленте новостей. Зачастую одинаковые картинки выкладываются в нескольких пабликах практически одновременно.
Опять же Навальный, большой любитель мемов, подписался на обновления.
Для поставщика оригинальных изображений такой интерес со стороны рыщущих в поисках свеженького контента — все равно признак успешности. Не поминают в соцсетях — упомянут в статьях о «самых занятных новых пабликах»; опять же Навальный, большой любитель мемов, подписался на обновления. Характерно, что с adme.ru статью про «Страдающее Средневековье» удалили после чьей-то жалобы на оскорбление религиозных чувств. Но и это стало дополнительным «черным пиаром» для «Страдающего Средневековья». Особенно чувствительных читателей паблик очень даже способен оскорбить, потому что глумится над многим. Тут вам и религиозная тематика в особенно богатом ассортименте, и гомосексуалы, и националисты. Список можно продолжать. Сравнений с наследием «Монти Пайтона» — которые наверняка раздражают создателей «Страдающего Средневековья» — паблику не избежать. И потому, что это схожий род цинизма и сатиры, позволявший «пайтонам» катать в колясках епископов и заставлять детей из семьи ирландца-католика хором исполнять «Every sperm is sacred» или распятого — напевать «Always look on the bright side of life». И потому, что «Монти Пайтон и Священный Грааль» остается одним из главных образцов сатирического медиевализма. Но главное — потому что визуальный стиль безумных роликов, создававшихся Терри Гиллиамом, использовал те самые средневековые миниатюры (а также картины Боттичелли, рисунки Блейка etc.) и обращался к сюжетам рисунков-маргиналий на полях рукописей. Схожую анимацию можно увидеть в цикле фильмов «Средневековые жизни Терри Джонса», где участник шоу «Монти Пайтон» и популярный историк аккуратно уничтожал связанные со средневековой жизнью стереотипы.
Впрочем, для того чтобы найти ближайших родственников «Страдающего Средневековья», не обязательно рассуждать о «Монти Пайтоне» или смеховой культуре Средневековья. За пределами рунета «средневековые» мемы и макросы давно стали общим местом. Есть тематические блоги, где фотошопят и анимируют средневековые миниатюры, — к примеру, Scorpion Dagger. Есть подборки на сайтах-агрегаторах вроде Buzzfeed. Есть группы в социальных сетях. Например, Discarding images с блогом на Tumblr; пабликом и группой, судя по всему, занимается медиевист из Польши. Другие примеры — более скромные по числу подписчиков Marginalia и Folia Magazine.
Судя по всему, админы «Страдающего Средневековья» активно заимствуют исходный материал из подобных сообществ (иногда можно проследить, как макрос появляется в паблике на следующий день после выкладывания оригинальной картинки в другой группе). Но вот способ подачи изображений сильно различается. Так, Discarding images ограничивается текстовым комментарием к выложенной картинке. А для «Страдающего Средневековья» это лишь одно из используемых средств. К чести «Страдающего Средневековья», паблик и не преподносит себя как что-то уникальное, например, дает ссылки на схожие по тематике англоязычные блоги. Да и о своей неожиданной популярности пишет не без сарказма, сопровождая это соответствующими иллюстрациями. Впрочем, в этой самоиронии явно есть доля кокетства, да и реализовывать майки с принтами она тоже не мешает. А между оригинальными макросами из миниатюр влезают корявые коллажи и заимствованные из интернета макросы, иногда почтенного возраста. «Страдающее Средневековье» не гнушается воспроизводить довольно древние, но популярные сетевые мемы — например, сделанные на давно существующем сайте Historic Tale Construction Kit, где можно клепать макросы, используя детали гобелена из Байё.
Это Юпитер оскопляет Сатурна в сцене из «Романа о Розе», а не просто один стремный бородатый чувак режет другому яйца.
Хотя большинство изображений — западноевропейские миниатюры, иногда не обходится и без древнерусских наручей или православных образов. Единства языка тоже нет — на макросах есть и русские, и английские подписи. Еще одно принципиальное отличие «Страдающего Средневековья» от сообществ вроде Discarding images — отсутствие указаний на происхождение изображений и настоящее их содержание. И, судя по регулярным просьбам в комментариях «А подскажите название оригинала плз», подписчикам бы это не помешало. Может быть, им не обязательно знать, что для этого макроса использована миниатюра из рукописи, хранящейся в Бодлеанской библиотеке (MS. Douce 195, fol. 76v). Но хорошо бы хоть сказать, что это Юпитер оскопляет Сатурна в сцене из «Романа о Розе», а не просто один стремный бородатый чувак режет другому яйца. Иначе макросы навсегда остаются в популярной категории «А что курил автор?!». В остальном используется весь арсенал полноценного паблика — «азбучные» макросы, игра слов, меняющая распространенные мемы («Карломан штоле?»), мотиваторы и advice-картинки, соотнесение с лицами известных персонажей (Венедиктова, Градского). Постоянно эксплуатируется тематика современных бытовых сюжетов — на миниатюрах зрителям удается разглядеть заснувшего в метро человека, «четких» гопников или футбольных болельщиков.
Очевидно, что админ (или админы) «Страдающего Средневековья» — медиевист. Это заметно даже не столько по некоторой манерности URL (не какой-нибудь там sufferingmiddleages, а souffrantmittelalter), сколько по тому, что среди макросов встречаются, мягко говоря, не слишком понятные обычным подписчикам. Один из админов паблика, собственно, не слишком стремится к средневековой анонимности. Это сотрудник Научно-учебной лаборатории медиевистических исследований ВШЭ Константин Мефтахудинов. «Вышки» в паблике действительно много — фотографии Ф.Б. Успенского или М.А. Бойцова в сочетании с полными любви комментариями, анонсы мероприятий и рекламные посты. Если «Страдающее Средневековье» — не творческая самодеятельность, а согласованный метод продвижения, то можно только похвалить лабораторию медиевистических исследований за нетривиальный подход к работе в соцсетях.
Стоит сказать, что в соцсетях уже пытались создавать тематические паблики с мемами для гуманитариев. Например, «Филологическая дева» с немалым числом подписчиков или не менее популярный «Студент-историк». Но их закономерно захлестнула волна народного творчества, рекламы и ссылок на интересные публикации — да и однообразие advice-картинок быстро вгоняет в тоску. Хотя в «Страдающем Средневековье» тоже есть студенческая тематика, этот паблик гораздо ярче и разнообразнее. Вместе с характерным для имиджборда юмором и знанием интернет-мемов это и превращает его из сборника хохм для медиевистов в массовый паблик и интересный пример медиевализма. Во всяком случае, пока интересный — внезапная популярность часто губит хорошие паблики.
Понравился материал?помоги сайту!www.colta.ru
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Это неловкое чувство, когда ты мелковат...
(Баянометр молчал частично)
Как гласит старая народная мудрость: всё познаётся в сравнении. Эта подборка наглядно покажет, что даже самые больше и внушительные спортсмены и атлеты могут выглядеть так круто рядом с ещё более внушительными людьми. Что уж говорить, если даже старичок Арни может оказаться мелковат.
Это всем известный Арнольд Шварценеггер, тот самый «железный Арни». Его рост на данный момент около 180 см, а вес — примерно 100 кг.
Здесь Арни в компании профессиональных строгменов и пауэрлифтеров.
Хотя, сравнение с легендой рестлинга — Андре Гигантом, становится ещё более наглядным.
Посмотрим на Вина Дизеля, он парень тоже не маленький.
Но по сравнению со «Скалой» он уже не кажется таким большим.
Но если рядом с Дуэйном «Скалой» Джонсоном встанет баскетболист «Шакил О’Нил», он и сам покажется малышом.
Можно подумать, что Шак просто нереально огромен. И, да, это так. Но только до тех пор, пока рядом не встанет другой известный баскетболист Яо Мин.
А вот Алексей Беккер (слева) и Александр Эскин (справа). Большие ребята? — Несомненно!
Но вот в кадре появляется Михаил Кокляев и всё меняется. Миша — настоящий русский богатырь — 192 см рост и 160 кг вес. Он реально большой.
Хотя, есть кое-кто, по сравнению с кем и Кокляев уже не кажется гигантом. Это — Кирилл Сарычев, его рост 197 см, а вес — от 170 до 180 кг.
Говоря о действительно больших людях, нельзя не вспомнить знаменитого сира Грегора «Гора» Клигана из сериала «Игра престолов». Вот он рядом с «железным Арни».
Хафтор Бьёрнсон (так на самом деле зовут актёра, который играет «Гору»), действительно очень большой, взгляните хотя бы на это фото.
Однако, в одном из торговых центров он как-то встретил двух своих поклонников. И по этой фотографии уже не скажешь, что он «Гора».
joyreactor.cc
Юмор из средневековья (22 картинки)
Средневековые картины и фрески сейчас многим кажутся очень необычными и странными, однако некоторые могут разглядеть в них юмор. Далее предлагаем вам неординарный юмор на основе предметов искусства средневековья.
www.vsyako.net
О чем страдает «Страдающее Средневековье» • Arzamas
Искусствовед и филолог объясняют, что на самом деле изображено на миниатюрах «Страдающего Средневековья» — известного паблика «Вконтакте», на свой лад пропагандирующего средневековое искусство
Авторы Анна Пожидаева, Николай Эппле
Перед нами фреска Симоне Мартини «Видение святого Амвросия» из капеллы Святого Мартина Турского в Ассизи. В «Золотой легенде», самом популярном в Средние века сборнике поучительных и увлекательных историй, рассказывается, что однажды епископ Медиолана Амвросий уснул на алтаре во время мессы, перед чтением Писания. Служки долго не решались его будить, а дьякон — читать без его благословения. Через некоторое время епископа все же разбудили, сказав: «Господин, прошел час, и люди весьма устали, а потому повели служителю читать Послание». Он же отвечал им: «Не сердитесь. Ибо Мартин, брат мой, отошел ко Господу, я же служил по нему заупокойную мессу и не мог оставить ее, не дочитав последнюю молитву, хотя вы так жестоко торопили меня».
Это миниатюра «Зачатие Александра Великого» из «Истории Александра Великого Македонского» римского историка Квинта Курция Руфа в знаменитом издании 1468–1475 годов. По преданию, получившему распространение после смерти Александра и утверждавшему его почитание как сверхъестественного существа, его настоящим отцом был не македонский царь Филипп II, а фараон Нектанеб, последний правитель Египта. По древнеегипетским представлениям, наследник фараона рождается от соединения царицы с богом Амоном, являющимся к ней в облике правящего фараона. В позднеантичной литературе этот мотив был переосмыслен в духе авантюрного романа: Нектанеб изображался магом и мошенником, изменившим внешность, чтобы соблазнить царицу. На миниатюре со свойственной такого рода иконографии условностью изображена эта сложная интрига. Перед нами двойное двойничество: двойником фараона оказывается, во-первых, признавший божественного ребенка Филипп (поэтому он присутствует в сцене зачатия), а во-вторых, демон-Амон (египетское божество для средневекового автора — безусловно демон).
Это миниатюра из бестиария XIII века, изображающая заклинателя аспида. Аспидом может называться любая ядовитая змея, однако в бестиариях конца XII — XIII века его обычно рисовали крылатым и ушастым. Чтобы обезвредить аспида, нужно выманить его из норы, а для этого надо прочитать заклинание или сыграть на флейте. Заслышав эти звуки, аспид одно ухо прижимает к земле, а другое затыкает хвостом. Этим он уподобляется богачу, который одно ухо обращает к благам земным, а другое затыкает грехом. В 57-м псалме по этому поводу говорится: «Яд у них, как яд змеи, как глухого аспида, затыкающего уши свои» (Пс. 57:5). В средневековых бестиариях аспид становится также персонификацией ада, побежденного Христом, согласно словам 90-го псалма: «На аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона» (Пс. 90:13).
Это инициал к 13-му псалму из псалтири королевы Ингеборги (Франция, ок. 1200 года). Он начинается словами «Сказал безумец в сердце своем: „Нет Бога“» (Пс. 13:1). Эти слова, нашептанные двумя бесами в ухо безумцу, и написаны у него на свитке. Другой вариант иллюстраций этого же псалма — безумец, бегущий с колотушкой и куском хлеба в руках, в соответствии со словами «Неужели не вразумятся все, делающие беззаконие, съедающие народ мой, как едят хлеб» (Пс. 13:4).
Здесь изображен святой Франциск Ассизский, живший в Италии в начале XIII века и прославившийся, помимо прочего, тем, что получил стигматы (раны, подобные ранам Христа), когда горячо молился и размышлял о Страстях Христовых. Его видение описывается в разных версиях жития по-разному: в некоторых святой Франциск видит распятого страдающего херувима; в официально принятой версии ему является сам распятый Христос с крыльями херувима. Это — часть полиптиха XV века, на котором святой Франциск, демонстрирующий стигматы на руках, ногах и груди, изображен рядом с архангелом Михаилом, поражающим дракона. Такой тип композиции, на которой святые разных эпох вместе предстоят Христу или Богоматери, называется «святое собеседование».
На этой миниатюре из бестиария XIII века изображен филин, на которого нападают дневные птицы. Филин «весьма ленив» и проводит дни и ночи в гробовых склепах и пещерах, что дает Храбану Мавру, автору энциклопедического труда «О природе вещей», основание сравнивать его с грешниками, возлюбившими тьму греха и бегущими от света правды. При дневном свете филин слепнет и становится беспомощным. Поэтому, завидев его, дневные птицы испускают громкие крики, созывая товарищей, и вместе бросаются на него, вырывают ему перья и клюют его. Так и грешник, попав на свет истины, стал бы посмешищем для добродетельных людей и, будучи застигнут во грехе, навлек бы на себя град упреков.
Здесь представлена фреска из римских катакомб IV века. На ней изображена история, описанная в Книге Чисел (22–25). Прорицатель Валаам едет на своей ослице, чтобы по приказу царя моавитян Валака проклясть еврейский народ. Путь ему загораживает ангел с мечом. Сам Валаам не видит ангела, но его видит ослица, которая всячески пытается остановить ничего не подозревающего прорицателя и в конце концов начинает говорить. Отсюда поговорка «Валаамова ослица заговорила».
Это шпалера «Зрение» из цикла «Пять чувств», называемого также «Дама с единорогом» (конец XV века). Она хранится в парижском Музее Клюни. Единорог здесь символизирует чистоту и верность — благодаря рассказу бестиария о том, что единорога можно поймать, лишь приведя в лес девственницу. Привлеченный ее чистотой, единорог кладет голову к ней на колени и засыпает — и тогда охотники могут им завладеть. Изображение единорога становится символом Христа, а девы — Церкви и самой Девы Марии. Таким образом, композиция «Ловля единорога» может означать мистический брак Христа и Церкви. В куртуазном варианте бестиария единорог — это влюбленный, привлеченный чистотой и красотой возлюбленной.
Это центральная часть полиптиха для алтаря капеллы госпиталя в Боне работы Рогира ван дер Вейдена (1443–1452), посвященного Страшному суду. Здесь изображен архангел Михаил, взвешивающий добрые и злые дела человека, представшего перед судом Всевышнего. Этот сюжет обычно называется «взвешивание души», хотя в действительности взвешивается не душа, а ее деяния. Вокруг — трубящие ангелы, возвещающие наступление конца света. Такого типа композиции известны еще в изображениях Суда в древнеегипетском искусстве — там в роли взвешивателя выступает Осирис. Библейскими источниками служат слова из Книги Иова («Так пусть Он взвесит меня на верных весах, и узнает Бог мою невинность», Иов. 31:6), Книги пророка Даниила («Текел — ты взвешен на весах и найден очень легким», Дан. 5:27), Книги притчей Соломоновых («Верные весы и весовые чаши — от Господа; от Него же все гири в суме», Прит. 16:11) и других. Особенное значение для иконографии Страшного суда в искусстве XIV–XV веков имело то обстоятельство, что Винсент из Бове (1190–1264), автор «Великого зерцала», одной из самых знаменитых средневековых энциклопедий, процитировал слова Иоанна Златоуста о добрых и дурных деяниях, которые будут возложены на чаши весов.
arzamas.academy
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Это неловкое чувство, когда ты мелковат...
(Баянометр молчал частично)
Как гласит старая народная мудрость: всё познаётся в сравнении. Эта подборка наглядно покажет, что даже самые больше и внушительные спортсмены и атлеты могут выглядеть так круто рядом с ещё более внушительными людьми. Что уж говорить, если даже старичок Арни может оказаться мелковат.
Это всем известный Арнольд Шварценеггер, тот самый «железный Арни». Его рост на данный момент около 180 см, а вес — примерно 100 кг.
Здесь Арни в компании профессиональных строгменов и пауэрлифтеров.
Хотя, сравнение с легендой рестлинга — Андре Гигантом, становится ещё более наглядным.
Посмотрим на Вина Дизеля, он парень тоже не маленький.
Но по сравнению со «Скалой» он уже не кажется таким большим.
Но если рядом с Дуэйном «Скалой» Джонсоном встанет баскетболист «Шакил О’Нил», он и сам покажется малышом.
Можно подумать, что Шак просто нереально огромен. И, да, это так. Но только до тех пор, пока рядом не встанет другой известный баскетболист Яо Мин.
А вот Алексей Беккер (слева) и Александр Эскин (справа). Большие ребята? — Несомненно!
Но вот в кадре появляется Михаил Кокляев и всё меняется. Миша — настоящий русский богатырь — 192 см рост и 160 кг вес. Он реально большой.
Хотя, есть кое-кто, по сравнению с кем и Кокляев уже не кажется гигантом. Это — Кирилл Сарычев, его рост 197 см, а вес — от 170 до 180 кг.
Говоря о действительно больших людях, нельзя не вспомнить знаменитого сира Грегора «Гора» Клигана из сериала «Игра престолов». Вот он рядом с «железным Арни».
Хафтор Бьёрнсон (так на самом деле зовут актёра, который играет «Гору»), действительно очень большой, взгляните хотя бы на это фото.
Однако, в одном из торговых центров он как-то встретил двух своих поклонников. И по этой фотографии уже не скажешь, что он «Гора».
joyreactor.cc