Картина Пряха Василия Тропинина. Пряхи автор картины


Пряхи (картина)

пряхи картина тв, пряхи картина крик«Пряхи» — картина Диего Веласкеса, написанная около 1657 года, в поздний период творчества художника Также известна под названием «Миф об Арахне» В настоящее время хранится в музее Прадо

Традиционно считалось, что картина изображает работниц гобеленовой мастерской Королевского монастыря Санта-Исабель в Мадриде Однако в 1947 году искусствовед Диего Ангуло показал, что иконография картины относится к мифу об Арахне из «Метаморфоз» Овидия1, согласно которому ткачиха Арахна бросила вызов самой Афине в мастерстве ткачества и, победив в состязании, была превращена богиней в паука за гордыню и кощунственные изображения богов

Согласно общепринятой современной трактовке, картина изображает состязание между Афиной, в образе женщины слева, и Арахной, работающей справа, повернувшись к зрителю спиной На заднем плане публика рассматривает один из завершённых гобеленов Арахны «Похищение Европы» — сюжет, который Арахна использовала среди прочих во время состязания, в соответствии с мифом, изложенным Овидием Гобелен идентифицируется благодаря сходству с одноимённой картиной Тициана, хранившейся в те годы в Королевской коллекции живописи «Прях» также можно интерпретировать, как аллегорию искусства, требующего и божественного вдохновения Афина, и усердного труда Арахна

Полный современный вид картины с добавленными секциями

Большинством учёных датировка картины основывается на её стилистических элементах — интенсивности освещения, экономичном использовании пространства и явном влиянии итальянского барокко Однако некоторые исследователи относят её к периоду 1644—1650 годов, аргументируя это сходством ряда аспектов с ранними бодегонами Веласкеса Например, двухуровневая композиция «Прях», с разделением действия на передний и задний план, аналогична композиции «Христа в доме Марфы и Марии» 1618 года

Картина была написана для дона Педро де Арче, егермейстера Филиппа IV2 В XVIII веке она стала частью Королевской коллекции и, вероятно, была повреждена при пожаре в Мадридском Алькасаре 1734 года, после которого к полотну были добавлены новые секции — 37 см в сумме по боковым сторонам и 50 см сверху В 1980 году картина подверглась тщательной реставрации, но части полотна, не принадлежащие кисти Веласкеса, было решено оставить В настоящее время картина экспонируется в оригинальном размере, а добавленные секции закрыты специальной рамкой

Примечанияправить | править код

  1. ↑ Portús Pérez, Javier Hilanderas o la fábula de Aracne, Las Официальный сайт музея Прадо
  2. ↑ La légende d'Arachné фр Проверено 20 февраля 2013

пряхи картина крик, пряхи картина маслом, пряхи картина поцелуй, пряхи картина тв

Пряхи (картина) Информацию О

Пряхи (картина) Комментарии

Пряхи (картина)Пряхи (картина) Пряхи (картина) Вы просматриваете субъект

Пряхи (картина) что, Пряхи (картина) кто, Пряхи (картина) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Репродукция картины "Пряха" Василия Тропинина

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Василия Тропинина.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Василия Тропинина  на натуральном  холсте.

Василий Тропинин родился в 1776 году в Новгородской губернии в семье крепостного крестьянина. Его отец получил от своего хозяина графа Миниха вольную, а остальные домочадцы были переданы в качестве приданого за дочь графа, которая вышла замуж за выдающегося военачальника Моркова.

Отец Василия Тропинина вынужденно устроился на службу к Моркову, чтобы быть рядом с семьей.

В 1798 году 22-летний Василий был отдан на обучение кондитерскому ремеслу. Но талантливый юноша, имея склонность к рисованию, втайне от своего барина стал посещать бесплатные рисовальные курсы академии художеств.

Когда Морков узнал об этом, по убедительным просьбам многих, в том числе и его двоюродного брата, он согласился определить Василия Тропинина вольноприходящим учеником в петербургскую Академию художеств.

В 1804 году его картина «Мальчик, тоскующий об умершей своей птичке» была отмечена самой императрицей.

Но в том же году граф Морков отозвал своего крепостного в новое имение на Украине, где назначил его управлять поместьем вместо умершего отца Василия. Он стал одновременно слугой, пастухом, архитектором и художником графа. За него вышла замуж вольная поселенка.

Здесь художник жил до 1821 года, затем переселился с женой и сыном Арсением в Москву вместе с семьей Морковых.

Свободу он получил в возрасте 47 лет в 1823 году.

За представленные в 1823 году Совету Петербургской Академии Художеств картины «Кружевница», «Нищий старик» и «Портрет художника Е.О.Скотникова» Василий Тропинин получил звание назначенного художника. В следующем году за картину «Портрет К.А.Леберехта» ему было присвоено звание академика.

С 1833 года на общественных началах он преподает в публичном художественном классе, открывшимся в Москве, впоследствии преобразованном в Московское училище живописи, ваяния и зодчества.

В 1843 году он был избран почетным членом Московского художественного общества.

Им создано более трех тысяч портретов.

Умер Тропинин в 1857 году в Москве, похоронен на Ваганьковском кладбище.

В 1969 году в Москве был открыт «Музей В.А. Тропинина и московских художников его времени»

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Василия Тропинина  не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Пряхи, ч.1(живопись, цикл подборок "Ремесла") – Ярмарка Мастеров

В низенькой светёлке  огонек горит,Молодая пряха у окна сидит.Молода, красива, карие глаза,По плечам развита русая коса.

Русая головка, думы без конца…Там она ласкает старика-вдовца. Старый, что ж такого! Пусть осудит мир.Но зато гвардеец – ротный командир!

Он красотку-пряху в город увезет,Для красотки-пряхи новый мир найдет.Он ее научит танцам и балам,И их пряхи выйдет хоть куда мадам.

Редко встречающийся вариант русской народной песни

Тропинин Василий Андреевич   "Пряха" 1820-е

(600x452, 87Kb)

Г.Курбье "Уснувшая пряха"

(699x575, 109Kb)

Жан-Баптист-Камиль Коро  "Водопад со стоящей крестьянкой, прядущей шерсть" 1842 г

(699x563, 96Kb)

Жан-Антуан Ватто "Занятия, согласно возрасту"

(577x699, 146Kb)

Мариус Мишель "Венецианские женщины прядут шерсть"

(528x670, 200Kb)

Джон Уотерхаус "Работа"

(502x699, 73Kb)

Бакалович "Прялка"

(429x698, 48Kb)

Жан-Баптист-Камиль Коро "Молодая итальянка из Папигно с пряжей"

(430x359, 41Kb)

Джакомо Черутти

(425x698, 71Kb)

Жан-Баптист-Камиль Коро "Крестьянки"

(397x650, 161Kb)

Lenoir Charles Amable "The spinner by the sea"

(382x698, 200Kb)

Адольф-Вильям Бугро   "Прядильщица"

(369x600, 160Kb)

Юлий Бретон

Автор подборки:(150x60, 1Kb)

www.livemaster.ru

Пряхи (картина) - Gpedia, Your Encyclopedia

«Пряхи» — картина Диего Веласкеса, написанная около 1657 года, в поздний период творчества художника. Также известна под названием «Миф об Арахне». В настоящее время хранится в музее Прадо.

Традиционно считалось, что картина изображает работниц гобеленовой мастерской Королевского монастыря Санта-Исабель в Мадриде. Однако в 1947 году искусствовед Диего Ангуло показал, что иконография картины относится к мифу об Арахне из «Метаморфоз» Овидия[2], согласно которому ткачиха Арахна бросила вызов самой Афине в мастерстве ткачества и, победив в состязании, была превращена богиней в паука за гордыню и кощунственные изображения богов.

Согласно общепринятой современной трактовке картина изображает состязание между Афиной, в образе женщины слева, и Арахной, работающей справа, повернувшись к зрителю спиной. На заднем плане публика рассматривает один из завершённых гобеленов Арахны «Похищение Европы» — сюжет, который Арахна использовала среди прочих во время состязания, в соответствии с мифом, изложенным Овидием. Гобелен идентифицируется благодаря сходству с одноимённой картиной Тициана, хранившейся в те годы в Королевской коллекции живописи. «Прях» также можно интерпретировать, как аллегорию искусства, требующего и божественного вдохновения (Афина), и усердного труда (Арахна).

Полный современный вид картины с добавленными секциями

Большинством учёных датировка картины основывается на её стилистических элементах — интенсивности освещения, экономичном использовании пространства и явном влиянии итальянского барокко. Однако некоторые исследователи относят её к периоду 1644—1650 годов, аргументируя это сходством ряда аспектов с ранними бодегонами Веласкеса. Например, двухуровневая композиция «Прях», с разделением действия на передний и задний план, аналогична композиции «Христа в доме Марфы и Марии» 1618 года.

Картина была написана для дона Педро де Арче, егермейстера Филиппа IV[3]. В XVIII веке она стала частью Королевской коллекции и, вероятно, была повреждена при пожаре в Мадридском Алькасаре 1734 года, после которого к полотну были добавлены новые секции — 37 см в сумме по боковым сторонам и 50 см сверху. В 1980 году картина подверглась тщательной реставрации, но части полотна, не принадлежащие кисти Веласкеса, было решено оставить. В настоящее время картина экспонируется в оригинальном размере, а добавленные секции закрыты специальной рамкой.

Примечания

www.gpedia.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта