LJ Magazine. Картины светлана румак


Румак Светлана. О художнике

Работы Светланы сначала просто нравятся, через несколько мгновений они уже начинают удивлять, а потом просто завораживают. Зритель оказывается перед предметной живописью, но в том ее виде, который отфильтрован деструкцией кубизма, лучизма, концептуализма. Композиции, набор предметов и цветовых пятен - курьезны, абсурдны, даже в большей степени, чем во многих абстрактных полотнах. Живописный язык стремится к красоте, но ее новые законы оказываются непривычными для глаза: они лишены общепринятой логики и выверенных пропорций, потому что их изобретает сам художник. Визуальная информация, которую Светлана выбирает для передачи своих идей, - довольно минималистична, а нескольких последних работах приближается к границе с абстракцией.

Картины Светланы фонтанируют многообразием мыслей. Сосуд из натюрморта превращается в аллегорию души, которая «пуста», а значит - открыта к познанию нового. Из нее вырастают сложные орнаменты соцветий, символизирующие жизненный путь, или прекрасная роза, олицетворяющая жизненный итог. Это может быть игра в абсурд, загадывающая ребус о том, каким может быть запах голубого сыра, или насыщение взгляда фрейдистскими идеями, превращающими пейзаж в подобие женского тела. Или же это попытка расшифровать мистику танца, который изначально обладал магическими и брачными функциями, осознание области сна, который уносит наше сознание в несравненно более яркий, чем реальный мир, и насыщает воображение озарениями новых пространственных, цветовых, пластических решений.

Особое место в творчестве Светланы занимают портреты. Лица, или точнее лики, в силу своей условности, никогда не бывают правдоподобными, и, странным образом, их не назовешь ни красивыми, ни уродливыми. Эти человечки не вполне люди, а значит, они духи: полубожки, полуангелы. Пропорции тел этих мистических существ детски-чудные, черты искажаются с той лишь заостренной целью, что бы показать эмоцию, чувство, состояние. Это своего рода их персонификации, вынутые и визуализированные из области бессознательного. А порхающая с одной работы на другую маленькая птичка-сирена олицетворяет всю душу; ее вес лишь 21 грамм, но она легко управляет всей жизнью тела.

Самыми психологически насыщенными оказываются полотна, передающие те переживания, которые оставляют глубокий след в нас: раны, «разрывающие наши сердца», или места, которые «возвращают наши сердца», или переживания, которые «рождают наши сердца». Это те понятия, которые Хайдеггер назвал «экзистенциалами», присутствием отсутствующего, и то, к чему призывал знаменитый философ XX в. Ж. Делёз, говоря, что задача современной живописи «не изображать нечто, а делать видимым невидимое».

В картинах Светланы можно бесконечно находить психологические глубины, исследования области бессознательного, мистику, которые точно соотносятся с последними достижениями в области философии. Ее работы снова образуют мост между областью живописи и областью мысли, этики, эстетики, они постоянно развиваются вместе с автором. На мой взгляд, это очень обогащающий, актуальный и перспективный творческий путь, который в наше время выбирают единицы из тысяч.

Светлана Тарханова, искусствовед 2011

Творчество Светланы Румак представляет то направление развития искусства, которое базируется на лексиконе искусства двадцатого века. При этом ее картины всегда наполнены цитатами, отсылками к разным историческим эпохам, в том числе и к субкультурам современности.

Напоминания об исторических стилях искусства - русского 18 века, эпохе возрождения, супрематизма начала 20 столетия не акцентированы, поскольку вся эта сложная смесь ненавязчивых цитат пропускается сквозь непосредственность приемов и мироощущения наивного (или, иначе, примитивного) искусства, всегда отдающего предпочтение выразительности, характерности, а не скучному правдоподобию и органически неприемлющего пафосность. Все опрощается, становится мягче и нежнее.

Деформация и гротесковая заостренность формы, знаковость, уплощение пространства дает возможность достигать яркой образной выразительности, решать проблемы не столько передачей видимого, сколько значимого. В рамках искусствоведческих терминов, можно сказать, что художник разрабатывает постмодернистское (трансавангардное, что по сути одно и тоже) направление искусства второй половины 20 века, когда собственный стиль базируется на выборе или соединении разных исторических художественных систем, уравненных в значимости и актуальности.

Но в случае с произведениями Светланы Румак больше хочется разбираться не в тонкостях пластических приемов, а в том содержании, которое она через эти приемы выявляет. Художник стремится к осмыслению проблем бытия души. Ее волнуют такие темы, как связь поколений, память детства, хрупкость человеческой жизни и неустроенность человека в этом мире, сложность ассоциативной связи культурной памяти. Ее интонация - это смешение легкой иронии с грустью. Сложность содержания она выражает не сюжетами или событиями, но образами, в большинстве своем причудливыми, иногда доведенными до гротеска. Однако всегда сквозь деформацию формы просвечивает мягкость и доброта. Ее человечики - это не отчаянность крика об изначальной нелепости бытия, а принятие жизни как она есть, со всеми ее ненормальностями, изломами, нелогичностью. Жизни, в которой безобразное и прекрасное перетекает одно в другое, образуя нелепое единство.

Искусство Светланы просто и сложно одновременно. Нежные уроцы ее картин кого-то могут оттолкнуть, но те, кто улавливает главную интонацию, уже принимает ее мир полностью. Ее искусство для тех, кто не воспринимает мир однозначно и буквально, но "невыносимая легкость бытия" не рождает пессимизма, для тех, кто понимает игровую природу искусства, по большому счету всегда отражающему жизнь, ибо и сама жизнь - игра. Ее искусство для тех, кто любит теплую и душевную живопись.

Тулузакова Г.П., искусствовед 2004

rumak.net

Наивная живопись Светланы Румак — Look At Me

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 1.

Хочу сегодня с вами поделиться прекрасными нежными работами в стиле наив художницы Светланы Румак. Светлане 39 лет, родилась на Украине, но большую часть своей жизни она прожила в Татарстане, ныне же её пристанищем стал город Орехово-Зуево. Закончила художественно-графический факультет Набережно-челнинского педагогического института. Светлана известна своими офортами, акварелями и множеством картин, написанных маслом. Она довольно часто выставляется и ее работы можно найти в коллекциях музея Татарстана, городской картинной галереи г.Зеленодольска, частных коллекциях России, США, Франции, Германии, Австрии, Нидерландов, Израиля, Японии.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 2.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 3.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 4.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 5.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 6.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 7.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 8.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 9.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 10.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 11.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 12.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 13.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 14.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 15.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 16.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 17.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 18.

Вот, что о ее творчестве говорит кандидат искусствоведения Тулузакова :

«Творчество Светланы Румак представляет то направление развития искусства, которое базируется на лексиконе искусства двадцатого века. При этом ее картины всегда наполнены цитатами, отсылками к разным историческим эпохам, в том числе и к субкультурам современности. Напоминания об исторических стилях искусства – русского 18 века, эпохе возрождения, супрематизма начала 20 столетия не акцетированы, поскольку вся эта сложная смесь ненавязчивых цитат пропускается сквозь непосредственность приемов и мироощущения наивного (или, иначе, примитивного) искусства, всегда отдающего предпочтение выразительности, характерности, а не скучному правдоподобию и органически неприемлющего пафосность. Все опрощается, становится мягче и нежнее. Деформация и гротесковая заостренность формы, знаковость, уплощение пространства дает возможность достигать яркой образной выразительности, решать проблемы не столько передачей видимого, сколько значимого. В рамках искусствоведческих терминов, можно сказать, что художник разрабатывает постмодернистское (трансавангардное, что по сути одно и тоже) направление искусства второй половины 20 века, когда собственный стиль базируется на выборе или соединении разных исторических художественных систем, уравненных в значимости и актуальности. Но в случае с произведениями Светланы Румак больше хочется разбираться не в тонкостях пластических приемов, а в том содержании, которое она через эти приемы выявляет. Художник стремится к осмыслению проблем бытия души. Ее волнуют такие темы, как связь поколений, память детства, хрупкость человеческой жизни и неустроенность человека в этом мире, сложность ассоциативной связи культурной памяти. Ее интонация – это смешение легкой иронии с грустью. Сложность содержания она выражает не сюжетами или событиями, но образами, в большинстве своем причудливыми, иногда доведенными до гротеска. Однако всегда сквозь деформацию формы просвечивает мягкость и доброта. Ее человечики – это не отчаянность крика об изначальной нелепости бытия, а принятие жизни как она есть, со всеми ее ненормальностями, изломами, нелогичностью. Жизни, в которой безобразное и прекрасное перетекает одно в другое, образуя нелепое единство. Искусство Светланы просто и сложно одновременно. Нежные уроцы ее картин кого-то могут оттолкнуть, но те, кто улавливает главную интонацию, уже принимает ее мир полностью. Ее искусство для тех, кто не воспринимает мир однозначно и буквально, но «невыносимая легкость бытия» не рождает пессимизма, для тех, кто понимает игровую природу искусства, по большому счету всегда отражающему жизнь, ибо и сама жизнь – игра. Ее искусство для тех, кто любит теплую и душевную живопись. "

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 20.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 21.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 22.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 23.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 24.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 25.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 26.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 27.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 28.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 29.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 31.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 32.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 33.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 34.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 35.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 36.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 37.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 39.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 40.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 41.

Наивная живопись Светланы Румак. Изображение № 42.

http://rumak.net/

www.lookatme.ru

Художник Светлана Румак - Натюрморты

. Это цитата

Художник Светлана Румак - Натюрморты

Художник Светлана Румак - Натюрморты

"Творчество Светланы Румак представляет то направление развития искусства, которое базируется на лексиконе искусства двадцатого века. При этом ее картины всегда наполнены цитатами, отсылками к разным историческим эпохам, в том числе и к субкультурам современности.

Напоминания об исторических стилях искусства - русского 18 века, эпохе возрождения, супрематизма начала 20 столетия не акцентированы, поскольку вся эта сложная смесь ненавязчивых цитат пропускается сквозь непосредственность приемов и мироощущения наивного (или, иначе, примитивного) искусства, всегда отдающего предпочтение выразительности, характерности, а не скучному правдоподобию и органически неприемлющего пафосность. Все опрощается, становится мягче и нежнее"Тулузакова Г.П., искусствовед

"Картины Светланы фонтанируют многообразием мыслей. Сосуд из натюрморта превращается в аллегорию души, которая «пуста», а значит - открыта к познанию нового. Из нее вырастают сложные орнаменты соцветий, символизирующие жизненный путь, или прекрасная роза, олицетворяющая жизненный итог. Это может быть игра в абсурд, загадывающая ребус о том, каким может быть запах голубого сыра, или насыщение взгляда фрейдистскими идеями, превращающими пейзаж в подобие женского тела. Или же это попытка расшифровать мистику танца, который изначально обладал магическими и брачными функциями, осознание области сна, который уносит наше сознание в несравненно более яркий, чем реальный мир, и насыщает воображение озарениями новых пространственных, цветовых, пластических решений."  Светлана Тарханова, искусствовед

Надежды, которые рождаются и умирают в наших сердцах. Снова и снова., х. акрил, 50х50

Чай с молоком, холст, акрил, 50x70

Желтые груши в синей вазе, холст, акрил, 40x40

Желтые груши, зеленый виноград, холст, акрил, 40x40

Виноград в голубой вазе, холст, акрил, 40x40

Мед и груши, холст, акрил, 40x40

Синие груши, холст, акрил, 40х40

Зеленые овощи, х. акрил, 40х40

Зеленые груши, х. акрил, 40х40

Клубника с молоком, х. акрил, 40х40

Тихая жизнь, х. акрил, 40х40

Полдень, х. акрил, 40х40

Подсолнухи, х, акрил, 40х40

Черничное варенье, х. акрил, 40х40

Вечернее молоко, х. акрил, 50х50

Груши в чайнике, х. акрил, 40х50

Ключ от 15й комнаты, холст, акрил, 40x40

Капучино на завтрак, х. акрил, 40х40

Пионы и незабудки, холст, акрил, 40х40

Натюрморт с грушами, х. акрил, 40х40

Натюрморт с полевыми цветами, холст, акрил, 40х40

Пять жемчужин, холст, акрил, 40x40

Апрельские стихи, холст, акрил, 40x40

Метро "Пушкинская". Жду., х.акрил, 50х50

Стрекоза и летний день, холст, акрил, 50x50

Груши нового урожая, х.акрил, 50х70

Натюрморт с сырами, х.акрил, 50х60

Натюрморт с чашей, х.м, 20х25

Натюрморт с букетом тюльпанов, х.акрил, 70х90

Сон чайника и кофемолки, х.м, 60х70

Полная чаша, х.акрил, 60х70

Натюрморт с двумя чашами, х.акрил, 76х102

Натюрморт с маркой, х.м, 60х70

Один коктейль, х.м, 60х70

Федунка, х.м, 50х60

Синий чайник, х.м, 40х50

15 лимонов в синей вазе, х. акрил, 40х40

Вторник 15-го, х.акрил, 60х60

Кого люблю, тому пишу, х.акрил, 80х90

Сайт художника:http://rumak.net

Серия сообщений "Художники наивного искусства":Часть 1 - Natasha Mishano (Наташа Матвеенкова) и ее милые картиныЧасть 2 - Наивный художник Волкова Елена Андреевна - главный специалист по раю...Часть 21 - Tinga Tinga - живопись восточной АфрикиЧасть 22 - Художник Светлана Румак - Картинки для детской комнатыЧасть 23 - Художник Светлана Румак - НатюрмортыЧасть 24 - Художник Света Румак - ИллюстрацияЧасть 25 - Художник Света Румак - Портреты (ранние работы) ...Часть 39 - чудесная художница Холли ВоянЧасть 40 - Наивное искусство Laura Vidra (Argentina. Israel) Часть 41 - Волшебные миры художника Ласло Кодай

kolybanov.livejournal.com

Художник Светлана Румак - Натюрморты * Govza

Художник Светлана Румак — Натюрморты

Автор — bogsve. Это цитата этого сообщения

Художник Светлана Румак — Натюрморты

Художник Светлана Румак — Натюрморты

"Творчество Светланы Румак представляет то направление развития искусства, которое базируется на лексиконе искусства двадцатого века. При этом ее картины всегда наполнены цитатами, отсылками к разным историческим эпохам, в том числе и к субкультурам современности.

Напоминания об исторических стилях искусства — русского 18 века, эпохе возрождения, супрематизма начала 20 столетия не акцентированы, поскольку вся эта сложная смесь ненавязчивых цитат пропускается сквозь непосредственность приемов и мироощущения наивного (или, иначе, примитивного) искусства, всегда отдающего предпочтение выразительности, характерности, а не скучному правдоподобию и органически неприемлющего пафосность. Все опрощается, становится мягче и нежнее"Тулузакова Г.П., искусствовед

"Картины Светланы фонтанируют многообразием мыслей. Сосуд из натюрморта превращается в аллегорию души, которая «пуста», а значит — открыта к познанию нового. Из нее вырастают сложные орнаменты соцветий, символизирующие жизненный путь, или прекрасная роза, олицетворяющая жизненный итог. Это может быть игра в абсурд, загадывающая ребус о том, каким может быть запах голубого сыра, или насыщение взгляда фрейдистскими идеями, превращающими пейзаж в подобие женского тела. Или же это попытка расшифровать мистику танца, который изначально обладал магическими и брачными функциями, осознание области сна, который уносит наше сознание в несравненно более яркий, чем реальный мир, и насыщает воображение озарениями новых пространственных, цветовых, пластических решений."  Светлана Тарханова, искусствовед

Надежды, которые рождаются и умирают в наших сердцах. Снова и снова., х. акрил, 50х50

Чай с молоком, холст, акрил, 50×70

Желтые груши в синей вазе, холст, акрил, 40×40

Желтые груши, зеленый виноград, холст, акрил, 40×40

Виноград в голубой вазе, холст, акрил, 40×40

Мед и груши, холст, акрил, 40×40

Синие груши, холст, акрил, 40х40

Зеленые овощи, х. акрил, 40х40

Зеленые груши, х. акрил, 40х40

Клубника с молоком, х. акрил, 40х40

Тихая жизнь, х. акрил, 40х40

Полдень, х. акрил, 40х40

Подсолнухи, х, акрил, 40х40

Черничное варенье, х. акрил, 40х40

Вечернее молоко, х. акрил, 50х50

Груши в чайнике, х. акрил, 40х50

Ключ от 15й комнаты, холст, акрил, 40×40

Капучино на завтрак, х. акрил, 40х40

Пионы и незабудки, холст, акрил, 40х40

Натюрморт с грушами, х. акрил, 40х40

Натюрморт с полевыми цветами, холст, акрил, 40х40

Пять жемчужин, холст, акрил, 40×40

Апрельские стихи, холст, акрил, 40×40

Метро "Пушкинская". Жду., х.акрил, 50х50

Стрекоза и летний день, холст, акрил, 50×50

Груши нового урожая, х.акрил, 50х70

Натюрморт с сырами, х.акрил, 50х60

Натюрморт с чашей, х.м, 20х25

Натюрморт с букетом тюльпанов, х.акрил, 70х90

Сон чайника и кофемолки, х.м, 60х70

Полная чаша, х.акрил, 60х70

Натюрморт с двумя чашами, х.акрил, 76х102

Натюрморт с маркой, х.м, 60х70

Один коктейль, х.м, 60х70

Федунка, х.м, 50х60

Синий чайник, х.м, 40х50

15 лимонов в синей вазе, х. акрил, 40х40

Вторник 15-го, х.акрил, 60х60

Кого люблю, тому пишу, х.акрил, 80х90

Сайт художника:http://rumak.net

Серия сообщений «Художники наивного искусства«:Часть 1 — Natasha Mishano (Наташа Матвеенкова) и ее милые картиныЧасть 2 — Наивный художник Волкова Елена Андреевна — главный специалист по раю…Часть 21 — Tinga Tinga — живопись восточной АфрикиЧасть 22 — Художник Светлана Румак — Картинки для детской комнатыЧасть 23 — Художник Светлана Румак — НатюрмортыЧасть 24 — Художник Света Румак — ИллюстрацияЧасть 25 — Художник Света Румак — Портреты (ранние работы) …Часть 39 — чудесная художница Холли ВоянЧасть 40 — Наивное искусство Laura Vidra (Argentina. Israel) Часть 41 — Волшебные миры художника Ласло Кодай

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

kolybanov.livejournal.com

govza.ru

живопись Светланы Румак - Тапир: Здоровье и Земледелие

Светлане 39 лет, родилась на Украине, но большую часть своей жизни она прожила в Татарстане, ныне же её пристанищем стал город Орехово-Зуево. Закончила художественно-графический факультет Набережно-челнинского педагогического института. Светлана известна своими офортами, акварелями и множеством картин, написанных маслом. Она довольно часто выставляется и ее работы можно найти в коллекциях музея Татарстана, городской картинной галереи г.Зеленодольска, частных коллекциях России, США, Франции, Германии, Австрии, Нидерландов, Израиля, Японии.

Вот, что о ее творчестве говорит кандидат искусствоведения Тулузакова :

«Творчество Светланы Румак представляет то направление развития искусства, которое базируется на лексиконе искусства двадцатого века. При этом ее картины всегда наполнены цитатами, отсылками к разным историческим эпохам, в том числе и к субкультурам современности. Напоминания об исторических стилях искусства – русского 18 века, эпохе возрождения, супрематизма начала 20 столетия не акцетированы, поскольку вся эта сложная смесь ненавязчивых цитат пропускается сквозь непосредственность приемов и мироощущения наивного (или, иначе, примитивного) искусства, всегда отдающего предпочтение выразительности, характерности, а не скучному правдоподобию и органически неприемлющего пафосность. Все опрощается, становится мягче и нежнее. Деформация и гротесковая заостренность формы, знаковость, уплощение пространства дает возможность достигать яркой образной выразительности, решать проблемы не столько передачей видимого, сколько значимого. В рамках искусствоведческих терминов, можно сказать, что художник разрабатывает постмодернистское (трансавангардное, что по сути одно и тоже) направление искусства второй половины 20 века, когда собственный стиль базируется на выборе или соединении разных исторических художественных систем, уравненных в значимости и актуальности. Но в случае с произведениями Светланы Румак больше хочется разбираться не в тонкостях пластических приемов, а в том содержании, которое она через эти приемы выявляет. Художник стремится к осмыслению проблем бытия души. Ее волнуют такие темы, как связь поколений, память детства, хрупкость человеческой жизни и неустроенность человека в этом мире, сложность ассоциативной связи культурной памяти. Ее интонация – это смешение легкой иронии с грустью. Сложность содержания она выражает не сюжетами или событиями, но образами, в большинстве своем причудливыми, иногда доведенными до гротеска. Однако всегда сквозь деформацию формы просвечивает мягкость и доброта. Ее человечики – это не отчаянность крика об изначальной нелепости бытия, а принятие жизни как она есть, со всеми ее ненормальностями, изломами, нелогичностью. Жизни, в которой безобразное и прекрасное перетекает одно в другое, образуя нелепое единство. Искусство Светланы просто и сложно одновременно. Нежные уроцы ее картин кого-то могут оттолкнуть, но те, кто улавливает главную интонацию, уже принимает ее мир полностью. Ее искусство для тех, кто не воспринимает мир однозначно и буквально, но «невыносимая легкость бытия» не рождает пессимизма, для тех, кто понимает игровую природу искусства, по большому счету всегда отражающему жизнь, ибо и сама жизнь – игра. Ее искусство для тех, кто любит теплую и душевную живопись. "

tapirr.livejournal.com

Интервью с художником Светланой Румак

Если есть желание получить классическое художественное образование, то нужно серьезно разобраться в себе и ответить, какие цели вы этим хотите достичь.

Если вы склонны к росту и развитию себя как профессионального художника, работающего в реалистической живописи, то классическое и очень серьезное, не поверхностное, образование просто необходимо.Если же учиться вас гонят ваши страхи или комплексы - неуверенность в себе, мысли о том, что как бы вы ни рисовали, над вами будут смеяться, если узнают, что вы "самоучка", или вы боитесь, что сами никогда не научитесь рисовать "хорошо", хотя и не ставите себе целью рисовать с натуры - то вам нужно не классическое образование, а работа со своими ограничениями в сознании.

Справедливости ради нужно отметить, что:1. Да, я встречала большое количество художников, которые были блестящими реалистами и не имели никакого образования - просто научились сами, поставив перед собой такую цель, много смотря на картины мастеров, много рисуя с натуры.2. Да, если вы выходите на международный рынок, надо учитывать, что имея в биографии какое-то художественное образование, вы можете рассчитывать на более высокие цены на свои работы.Но если вы великолепный художник без какого-либо образования, ваши работы нравятся, их хотят покупать, галереи хотят с вами сотрудничать, никто не будет делать акцент на отсутствие у вас специального образования.3. Реализм всё еще очень востребован во всем мире, на Западе, в Америке, да и на Востоке тоже, так что если вы хотите двигаться в этом направлении, то шансы на коммерческий успех велики.

Если вы не реалист в душе, если вы ищете свой стиль, разрабатываете свой, уникальный почерк, если для вас главное - творчество, а не "похоже-не похоже", то лучше ходить по мастер-классам, грамотный учитель - он должен быть не только хорошим художником, но и хорошим педагогом - поможет вам развить вашу индивидуальность - с этим, увы, в классическом образовании не только не работают, но и, наоборот, зачастую "убивают".

artfriends.club

Картины Светланы Румак - old and new dreams

Радует меня живопись )Вот бывает настроение... не очень. Как у меня сейчас. Ну, разные обстоятельства, ничего особенного, просто более всего недосып. Тогда порадоваться и приободриться помогают мне такие работы, какие бывают у Светы Румак. У неё разные бывают. Я уже о ней писала раньше. Сегодня она сразу несколько на сайте артнау новых показала и очень меня ими утешила )

бабушкин рецепт

розовый букет

ключ от 15й комнаты

синие цветы в синей вазе

натюрморт с грушами

июнь

ромашки

время и незабудки

вишня поспела

пионы и незабудки

розовая ленточка

лето

пять дней в париже

голубые груши

в общем, их там у неё ещё много, подобных, чудесных, уютных, тонких и изящных натюрмортиков, вот здесь http://artnow.ru/ru/gallery/3/7645.htmlа любимая моя картина, давно уже, следующая )нижняя в реальности больше верхних холстов, она 60х70 см, а те 40х40, написаны все акрилом... это ж надо, так акрилом писать! ... сказала она, расписывая непослушным акрилом пятый десяток непослушных деревянных шариков

я спрячусь от тебя в траве

больше картин автора, среди них много саааавсем других, и даже в чём-то интереснее, но сложнее, здесь http://rumak.net

nastassiya.livejournal.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта