Старый паровоз в Сухуме. Паровоз картина
По небу летел паровоз... - Все интересное в искусстве и не только.
Эти "Альтернативные миры" напоминают реальность, с которой мы встречаемся каждый день, но очень быстро начинаешь понимать, что очевидное сходство только столп, на который художник водрузил свой собственный мир. Уже первые шаги на пути творческих успехов ставят этого художника в ряды сильных сюрреалистов, а главное вдохновение для его творчества приходит из научной фантастики. Ярослав Jasnikowski (Польша) , является одним из самых плодовитых художников фантастического реализма в Польше. Его впечатляющие образы играют с законами физики, архитектуры, транспортными средствами.Родился в 1976 году.
tanjand.livejournal.com
Тайное место, где живут паровозы (27 фото)
Эра паровозов давно закончилась, но паровозы продолжают жить. Каждый день они выходят на маршруты, везут людей в другие города. И это в Москве, в 2015 году! Они ездят по тем же веткам, что и мы на своих электричках. Просто не замечаем. Тот, кто увидел — уже не забудет.
О существовании депо, которое обслуживает только паровозы, наверняка знают жители окрестных районов — Сокола и Тимирязевской. Станция Подмосковная теперь почти центр Москвы. Но она сама — ничуть не изменилась. Разве что основная ветка железной дороги проходит чуть в стороне. Но старинный вокзал, водонапорная башня и само веерное депо такие же, как и сто лет назад.
Уже хотите? Попасть сюда может любой желающий, в депо водят организованные экскурсии. Но самая большая ценность не в том, что сохранили, а что продолжает функционировать. Несколько лет назад я писал про польский город Вольштын, где сохранялось последнее в Европе регулярное паровозное движение. Сейчас — увы, они тоже стали работать только как музей, а рейсовый паровоз заменили дизелем.
Внутри самого депо паровозы, как правило, ремонтируют.
Какие же они красивые!
С каждым годом их становится больше, пусть и должно быть наоборот. Старых ржавых паровозов по стране очень много валяется, а здесь работает реставрационная мастерская, где их восстанавливают. На балансе РЖД стоит много старинных локомотивов на ходу, в каждом большом городе найдётся как минимум один.
В Москве их больше всего. Знаете, что в музее на Рижском вокзале почти вся техника действует? Ходят слухи, что это не просто так, а резерв на случай техногенной катастрофы или большой войны. Дрова-то всегда нарубить получится.
Думаете, все паровозы чёрные? Вот и не все!
В нашей голове, благодаря фильмам, сложился устойчивый образ чёрного дымящего паровоза с красной звездой. На самом деле в СССР были паровозы самых разных цветов, причём ещё с двадцатых годов повелась такая классификация, что в чёрный цвет красились грузовые локомотивы, а пассажирские, напротив, были яркими. Синими, зелёными, фиолетовыми, даже красными!
Сейчас эта класификация, конечно, не соблюдается, “живых” локомотивов не так много. В то утро, когда я пришёл в депо, к рейсу готовили сразу два паровоза.
Интересно наблюдать за локомотивной бригадой, которая тщательно и заботливо проверяет каждый винтик на машине. Заливают воду, засыпают уголь, обстукивают колёса и основные узлы.
Процесс занимает больше 12 часов! Половина суток только на то, чтобы подготовить паровоз к поездке!
Всё начинается ещё накануне, его растапливают с вечера. Проходя мимо меня, один из сотрудников изрёк железнодорожную мудрость: — Легче девственницу растопить, чем старый паровоз!
У вас уже текут слюни? Завидуете? Хотите оказаться на моём месте?
Увидеть всё своими глазами?
Или даже прокатиться? Вы ведь наверняка уже задали себе вопрос: если эти паровозы куда-то ходят каждый день — КУДА?
Отправляются они с нескольких вокзалов Москвы. Стоят рядом с современными электровозами и тепловозами. Всё просто, используются они для экскурсий, которые проводит РЖД-тур. У них на сайте чуть ли не десять разных программ по городам Подмосковья и соседних областей. Однажды я чуть было в такой тур не поехал.
Да здесь даже машинист аутентичный! Его тоже с пятидесятых хранят?
Пустил меня в кабину дымящего паровоза. Всё это я уже видел, но виртуально: когда-то давно, когда было время на компьютерные игры, игрался в Microsoft Train Simulator.
Несмотря на обилие рычажков, кнопок и датчиков, самое главное — здесь. Слева - датчик уровня воды. Справа - манометр, измеряющий давление в котле. Вы же знаете, почему паровозы постоянно гудят? Это машинист стравливает лишний пар из котла, чтобы уменьшить давление.
Здесь хранится 27 тонн угля и почти в два раза больше воды.
Угля хватает надолго: если считать от Москвы, то можно прокатиться в Рязань, вернуться обратно, и ещё останется. А вот воду в пути придется доливать. Но это только потому, что в этом поезде всего два вагона. Чем больше нагрузка на локомотив, тем больше угля нужно для движения.
Как машинист вообще может что-то видеть?
вот как, голову высовывать! Конечно, это не Сапсан, где кабина с панорамным стеклом!
Паровоз серии “П”, прозванный "Генералом", был собран в 1955 году. Удивлён, что он может разгоняться до 125 км/ч! Сейчас он с такой скоростью, понятно, не ездит. А пару лет назад не ездил вообще - с 1983 по 2013 год он "работал" памятником.
Экскурсионный вагон. Всего их два, так что поезд короткий. Пассажиры не всё время сидят внутри, а сама экскурсия состоит не только в том, чтобы доехать до пункта назначения на поезде. Там большая программа: например, в Коломне посещают кремль, музей пастилы и рыцарский турнир. Стоит такое что-то порядка 3 тысяч рублей.
Надо как-нибудь съездить!
Интересные материалы:
Германские шлемы XVI века (14 фото) Будни современных гейш (23 фото)nlo-mir.ru
Старый паровоз в Сухуме: vmulder
Итак, в предыдущем посте http://vmulder.livejournal.com/48985.html мы писали о Сухумском вокзале, а теперь прогуляемся в окрестностях и посмотрим что здесь интересного, особенно порадовал этот старый паровозФото 1.Здание, разрушенное во время войны. Интересно, что тут было?Фото 2.
Фото 3.
Фото 4.
Брошенные вагоныФото 5.
Все кому не лень устроили там сортир, ед. что сохранилось - это эта панельФото 6.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Вагон-ресторан. СоветскийФото 10.
Фото 11.
Агрегат этот очень заинтересовал. Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
А вот и самое интересное. Паровоз. Кто-нибудь подскажите марку. Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Оформлено с помощью «Обрамлятора»
vmulder.livejournal.com