Паровоз вокзал Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина паровоз


Серия картин - Паровоз

Картины для коридора в офисе. Санкт-Петербург. Акрил.

Левая часть: 120 х 120 см. Центральная часть: 120 х 220 см. Правая часть: 120 х 120 см.

 

Серия из трех картин. Паровоз

 

В процессе обсуждения возможных вариантов исполнения росписи стены для коридора офиса петербургской компании было решено отказаться от классического варианта исполнения росписи по штукатурке стен в пользу создания росписи на холстах и подрамниках, в виде серии из трех картин, объединенных одной композицией.

Темой композиции стало изображение одного из первых российский паровозов с несколькими пассажирскими вагонами.

Возможность небольшого отхода от стены в длинном и узком помещении коридора, при крупных размерах картин, а также специфика его функциональности, продиктовали плоскостное решение для композиции триптиха - с фронтальным расположением предметов, и их сквозным движением через все три картины параллельно плоскости стены.

Картины выполнены акриловыми красками на грунтованном холсте. Рамы с красноватым оттенком подобраны под элементы дизайна оформления коридора.

 

Картины выполнила: Елена Герасимова.

 

Серия картин. Левая часть триптиха

Левая часть триптиха. Пассажирские вагоны.

 

 

Серия картин. Центральная часть триптиха

Центральная часть триптиха. Паровоз на мосту.

 

 

Серия картин. Правая часть триптиха

Правая часть триптиха. Поле, лес и рельсы.

 

 

Деталь картины. Вагоны

Деталь левой части триптиха. Вагоны.

 

 

Роспись стен, картины на заказ

Деталь правой части триптиха. Деревья, лес и рельсы.

 

 

Деталь центральной части триптиха. Паровоз

Деталь центральной части триптиха. Паровоз.

 

 

Картины, живопись в СПб

Деталь правой части триптиха.

 

 

Роспись стен, картины

Деталь картины.

 

› Посмотреть другие росписи

www.stenopis.com

Картинки паровоз вокзал, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения паровоз вокзал

Старый ретро паровой поезд — стоковое фотоСтарый ретро паровой поезд — стоковое фотоРетро паровой поезд — стоковое фото
Паровой поезд — стоковое фотоСтарый паровой поезд покидает станцию — стоковое фотоРетро паровой поезд — стоковое фотоРетро железнодорожный вокзал — стоковое фотоРетро паровой поезд — стоковое фото
Старый ретро паровой поезд — стоковое фотоВокзал — стоковое фотоСтарый паровой поезд — стоковое фотоСтарый ретро паровой поезд — стоковое фотоРетро советский паровоз — стоковое фотоПаровой поезд — стоковое фото
Механик по старый поезд — стоковое фотоСтарый ретро паровой поезд — стоковое фотоСтарый ретро паровой поезд — стоковое фотоСтарый ретро паровой поезд — стоковое фотоРетро паровой поезд — стоковое фото
Старинный паровой поезд — стоковое фотоПоезд парового двигателя — стоковое фотоСтарый паровой поезд покидает станцию — стоковое фотоТепловоз колесо — стоковое фотоСтарый паровой поезд — стоковое фото
Старый паровоз, Швейцария — стоковое фотоПаровой поезд — стоковое фотоЛокомотив — стоковое фотоПаровой поезд — стоковое фотоВинтаж машинном отделении паровозе — стоковое фото
Паровоз. Древний поезд с паровоза пара — стоковое фотоИсторический паровоз поезда — стоковое фотоПаровая поезда на станции Замок Корф — стоковое фотоМультфильм паровозе — стоковое фото

illustrator_hft

5787 x 4051

Паровоз — стоковое фото
Паровоз, выходя из станции — стоковое фотоПара, оставляя на отпуск — стоковое фотоПара, идущая и держащая чемоданы — стоковое фотоСтрелок на вокзале — стоковое фото

AntonioGravante

7188 x 4500

Путешествие в Лешан город, Сычуань qianwei Кайо bajiaogou маленький поезд между железнодорожной станции — стоковое фото
Мультфильм паровозе — стоковое фото

illustrator_hft

5433 x 3803

Ретро старые паровозы поезда — стоковое фотоСтарый ретро паровой поезд — стоковое фотоСтарый ретро паровой поезд — стоковое фотоСтарый поезд — стоковое фотоМагазин окна фасад Продажа несколько игрушек коллекционная модель поезда — стоковое фотоЧасы вокзала — стоковое фотоРетро железнодорожная станция — стоковое фотоСтарые ржавые Локомотив — стоковое фотоСтарый ретро паровой поезд — стоковое фотоВинтажный стиль пара на железнодорожной платформе станции — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Паровоз | Фото большого размера и векторный клипарт

  • ID 3979779
Иллюстрация локомотива пара, выходящего на железнодорожные сделано в стиле ретро на изолированные фоне - © patrimonio designs limited
Старинный паровоз паровоз | Векторный клипартСтаринный паровоз паровоз
  • ID 3014527
детальное изображение локомотива середины 19 в., на белом фоне - © Геннадий Поддубный
Паровоз-экспресс | Векторный клипартПаровоз-экспресс
  • ID 3012191
колеса старинного паровоза в музее под отрытым небом - © tomatto
Колеса старинного паровоза | ФотоКолеса старинного паровоза
  • ID 3014866
Векторное изображение старого паровоза на белом фоне - © Геннадий Поддубный
Старый паровоз | Векторный клипартСтарый паровоз
  • ID 3010690
Старый русский черный паровоз на фоне голубого неба - © tomatto
Черный паровоз | ФотоЧерный паровоз
  • ID 3979789
Иллюстрация локомотива пара, выходящего на железнодорожные сделано в стиле ретро на изолированные фоне - © patrimonio designs limited
Старинный паровоз паровоз | Векторный клипартСтаринный паровоз паровоз
  • ID 3298104
старинный паровоз с золотой звездой, вектор - © Darkrise
Красный паровоз | Векторный клипартКрасный паровоз
  • ID 3015014
Векторное изображение на тему Дикого Запада - © Геннадий Поддубный
Виньетка с паровозом | Векторный клипартВиньетка с паровозом
  • ID 3153079
Колеса старого паровоза, фрагмент крупным планом - © mrivserg
Колеса старого паровоза | ФотоКолеса старого паровоза
  • ID 3026772
векторное изображение старомодного паровоза, изолированного на белом фоне. Файл содержит градиенты. - © Геннадий Поддубный

xn--80apfevho.xn--p1ai

Самые удивительные паровозы мира (9 фото)

8 декабря 2005 года по Цзитунской железной дороге прошел последний в Китае состав на паровозной тяге. В тот же день были потушены все китайские паровозы. Эра паровых машин закончилась, осталось лишь вспоминать самых необычных ее представителей

Конечно, паровозы до сих пор можно встретить на отдельных железных дорогах мира, но былой популярности этому виду транспорта уже не вернуть. На паровозной тяге перемещаются в основном музейные вагоны, например, на небольшие расстояния между городами Германии. Тем интереснее вспомнить самые выдающиеся паровозы мира, которые отличились своей формой, размером или…материалом.

1. Самый олимпийский

Оказывается, к скоростным рекордам стремится не только немецкий автопром, но и паровозостроение Германии. По крайней мере, именно детищу немецкой фирмы Borsig – скоростному пассажирскому паровозу BR 05 – принадлежит до сих пор никем не побитый рекорд скорости среди национальных паровозов: на железнодорожных путях он сумел разогнаться больше чем до двухсот километров в час. Всего в 1935 году было выпущено три таких паровоза, и именно они в 1936 году перевозили гостей и участников Берлинской олимпиады: для этого «фасад» паровоза был украшен олимпийской эмблемой.

Детищу немецкой фирмы Borsig – принадлежит до сих пор никем не побитый рекорд скорости среди национальных паровозов: до 200 километров в час.

Детищу немецкой фирмы Borsig – принадлежит до сих пор никем не побитый рекорд скорости среди национальных паровозов: до 200 километров в час.

Фото: diletant.ru

2. Самый совесткий

В 1962 году из завода в Луганске вышла самая мощная машина в истории советского паровозостроения – паровоз «Иосиф Сталин», который на момент своего создания был самым мощным не только в Союзе, но и во всей Европе. Изначально паровоз мог разгоняться лишь до 115 километров в час, но после ряда усовершенствований его максимальная скорость возросла до ста пятидесяти пяти километров в час. Паровоз был предназначен для мирного времени, но наибольшей популярностью пользовался в годы Великой Отечественной войны, после которой большинство вагонов «сослали» в Сибирь. Сегодня единственный полностью сохранившийся «Иосиф Сталин» находится в киевском депо как памятник.

Паровоз «Иосиф Сталин» на момент своего создания был самым мощным во всей Европе.

Паровоз «Иосиф Сталин» на момент своего создания был самым мощным во всей Европе.

Фото: photobucket.com

3. Самый быстрый

Скоростной рекорд мирового паровозостроения принадлежит британскому Mallard класса А4. Обтекаемая форма «британца», двойная труба и внушительные колеса более двух метров в диаметре предназначались для длительных поездок на больших скоростях. Свой рекорд, который так и не удалось побить ни одному его сопернику, Mallard установил 3 июля 1938 года на небольшом участке дороги к югу от Грэтема: провоз «раскочегарился» почти до двухсот трех километров в час. Правда, после этого паровозу пришлось срочно отправиться в депо и стать на серьезный ремонт. Сегодня Mallard можно увидеть в Национальном железнодорожном музее Йорка.

Сегодня Mallard можно увидеть в Национальном железнодорожном музее Йорка.

Сегодня Mallard можно увидеть в Национальном железнодорожном музее Йорка.

Фото: wikimedia.org

4. Самый тяжелый

Крупнейший серийный паровоз мира появился на свет в Америке в начале сороковых годов. Американские конструкторы хотели создать мощные грузовые поезда, которые могли бы без проблем курсировать через хребет Уосатч в Скалистых горах. Так появился паровоз класса 4000, больше известный как Big Boy или, по-русски, «здоровяк». Это название мелом написал один из работников компании на борту первого паровоза, и оно навсегда закрепилось за этими огромными машинами. Впрочем, название было очень подходящим: в длину «Здоровяк» превышал сорок метров, а весил и вовсе больше пятисот пятидесяти тонн. На сегодняшний день из двадцати пяти выпущенных паровозов сохранилось восемь, и все они находятся в специализированных музеях в восьми разных американских штатах.

В длину «Здоровяк» превышал сорок метров, а весил больше пятисот пятидесяти тонн.

В длину «Здоровяк» превышал сорок метров, а весил больше пятисот пятидесяти тонн.

Фото: wikimedia.org

5. Самый любимый

Как в конце девятнадцатого века можно было с комфортом добраться из Парижа в Стамбул? Конечно же, на Восточном экспрессе – пассажирском поезде класса «люкс» компании Orient-Express Hotels. Каждое купе в них было оформлено в стиле ар-деко, оборудовано раковинами с горячей и холодной водой и хрустальными люстрами. В вагоне-ресторане подавали самые изысканные деликатесы, а услужливые официанты могли при желании принести вам завтрак прямо в постель. На роскошных Восточных экспрессах в свое время путешествовали Шарль де Голль, Елизавета II и Агата Кристи. Сегодня легендарный паровоз превратился в международный бренд, но оригинальный Восточный экспресс совершил свой последний рейс еще в 1977 году: стоимость его эксплуатация была слишком высока.

Восточный экспресс совершил свой последний рейс еще в 1977 году.

Восточный экспресс совершил свой последний рейс еще в 1977 году.

Фото: kolyan.net

6. Самый маленький

В 2010 году японские умельцы разработали и построили самый миниатюрный, но отлично функционирующий локомотив на паровой тяге. Котлы, поршни и настоящий уголь, который приводит паровоз в движение – в японском малыше сохранились все детали, присущие полноразмерному классическому паровозу. Малыш даже способен перевозить людей: на нем могут свободно разместиться до двадцати детей и взрослых. И даже скорость для своих габаритов паровоз развивает приличную: примерно семь-десять километров в час.

Самый маленький паровоз изобрели в Японии.

Самый маленький паровоз изобрели в Японии.

Фото: relaxic.net

7. Самый горячий

А вот творение рязанских мастеров не предназначено для перевозки пассажиров: зато угостить своего владельца куском аппетитного стейка ему вполне под силу. Паровоз-барбекю, который внешне практически неотличим от настоящих паровых машин, российские энтузиасты собрали из металлолома. Оригинальный мангал весит почти четыре тонны и оборудован двумя очагами и прицепным вагончиком, где можно найти печку с плиткой. Такая кухня на колесах получается! Жаль только, что такую красоту скрывает высокий забор одного из подмосковных участков, куда не так давно переехал чудо-мангал.

Паровоз-барбекю - творение рязанских мастеров.

Паровоз-барбекю - творение рязанских мастеров.

8. Самый сладкий

Да и на бельгийском паровозе тоже особо не покатаешься, ведь делали его не инженеры, а местные кондитеры, из шоколада. На создание паровоза длинной тридцать три метра у них ушло больше тонны сладкого материала и почти месяц кропотливой работы. Внешне шоколадный шедевр представляет собой копию старинной паровой машины, воспроизведенную практически до мелочей. Полюбоваться на шоколадного гиганта все желающие могут на Южном Вокзале Брюсселя.

Удивительный шоколадный паровоз из Брюсселя.

Удивительный шоколадный паровоз из Брюсселя.

Фото: euro-gid.ru

Интересные материалы:

Изобретения СССР, которые оказались первыми в мире. (7 фото) Как собирают самолет Л-410 в Куновице (41 фото)

nlo-mir.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта