Паровоз вокзал Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина паровоз
Серия картин - Паровоз
Картины для коридора в офисе. Санкт-Петербург. Акрил.
Левая часть: 120 х 120 см. Центральная часть: 120 х 220 см. Правая часть: 120 х 120 см.
В процессе обсуждения возможных вариантов исполнения росписи стены для коридора офиса петербургской компании было решено отказаться от классического варианта исполнения росписи по штукатурке стен в пользу создания росписи на холстах и подрамниках, в виде серии из трех картин, объединенных одной композицией.
Темой композиции стало изображение одного из первых российский паровозов с несколькими пассажирскими вагонами.
Возможность небольшого отхода от стены в длинном и узком помещении коридора, при крупных размерах картин, а также специфика его функциональности, продиктовали плоскостное решение для композиции триптиха - с фронтальным расположением предметов, и их сквозным движением через все три картины параллельно плоскости стены.
Картины выполнены акриловыми красками на грунтованном холсте. Рамы с красноватым оттенком подобраны под элементы дизайна оформления коридора.
Картины выполнила: Елена Герасимова.
Левая часть триптиха. Пассажирские вагоны.
Центральная часть триптиха. Паровоз на мосту.
Правая часть триптиха. Поле, лес и рельсы.
Деталь левой части триптиха. Вагоны.
Деталь правой части триптиха. Деревья, лес и рельсы.
Деталь центральной части триптиха. Паровоз.
Деталь правой части триптиха.
Деталь картины.
› Посмотреть другие росписи
www.stenopis.com
Картинки паровоз вокзал, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения паровоз вокзал
illustrator_hft
5787 x 4051
AntonioGravante
7188 x 4500
illustrator_hft
5433 x 3803
ru.depositphotos.com
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
xn--80apfevho.xn--p1ai
Самые удивительные паровозы мира (9 фото)
8 декабря 2005 года по Цзитунской железной дороге прошел последний в Китае состав на паровозной тяге. В тот же день были потушены все китайские паровозы. Эра паровых машин закончилась, осталось лишь вспоминать самых необычных ее представителей
Конечно, паровозы до сих пор можно встретить на отдельных железных дорогах мира, но былой популярности этому виду транспорта уже не вернуть. На паровозной тяге перемещаются в основном музейные вагоны, например, на небольшие расстояния между городами Германии. Тем интереснее вспомнить самые выдающиеся паровозы мира, которые отличились своей формой, размером или…материалом.
1. Самый олимпийский
Оказывается, к скоростным рекордам стремится не только немецкий автопром, но и паровозостроение Германии. По крайней мере, именно детищу немецкой фирмы Borsig – скоростному пассажирскому паровозу BR 05 – принадлежит до сих пор никем не побитый рекорд скорости среди национальных паровозов: на железнодорожных путях он сумел разогнаться больше чем до двухсот километров в час. Всего в 1935 году было выпущено три таких паровоза, и именно они в 1936 году перевозили гостей и участников Берлинской олимпиады: для этого «фасад» паровоза был украшен олимпийской эмблемой.
Детищу немецкой фирмы Borsig – принадлежит до сих пор никем не побитый рекорд скорости среди национальных паровозов: до 200 километров в час.
Фото: diletant.ru
2. Самый совесткий
В 1962 году из завода в Луганске вышла самая мощная машина в истории советского паровозостроения – паровоз «Иосиф Сталин», который на момент своего создания был самым мощным не только в Союзе, но и во всей Европе. Изначально паровоз мог разгоняться лишь до 115 километров в час, но после ряда усовершенствований его максимальная скорость возросла до ста пятидесяти пяти километров в час. Паровоз был предназначен для мирного времени, но наибольшей популярностью пользовался в годы Великой Отечественной войны, после которой большинство вагонов «сослали» в Сибирь. Сегодня единственный полностью сохранившийся «Иосиф Сталин» находится в киевском депо как памятник.
Паровоз «Иосиф Сталин» на момент своего создания был самым мощным во всей Европе.
Фото: photobucket.com
3. Самый быстрый
Скоростной рекорд мирового паровозостроения принадлежит британскому Mallard класса А4. Обтекаемая форма «британца», двойная труба и внушительные колеса более двух метров в диаметре предназначались для длительных поездок на больших скоростях. Свой рекорд, который так и не удалось побить ни одному его сопернику, Mallard установил 3 июля 1938 года на небольшом участке дороги к югу от Грэтема: провоз «раскочегарился» почти до двухсот трех километров в час. Правда, после этого паровозу пришлось срочно отправиться в депо и стать на серьезный ремонт. Сегодня Mallard можно увидеть в Национальном железнодорожном музее Йорка.
Сегодня Mallard можно увидеть в Национальном железнодорожном музее Йорка.
Фото: wikimedia.org
4. Самый тяжелый
Крупнейший серийный паровоз мира появился на свет в Америке в начале сороковых годов. Американские конструкторы хотели создать мощные грузовые поезда, которые могли бы без проблем курсировать через хребет Уосатч в Скалистых горах. Так появился паровоз класса 4000, больше известный как Big Boy или, по-русски, «здоровяк». Это название мелом написал один из работников компании на борту первого паровоза, и оно навсегда закрепилось за этими огромными машинами. Впрочем, название было очень подходящим: в длину «Здоровяк» превышал сорок метров, а весил и вовсе больше пятисот пятидесяти тонн. На сегодняшний день из двадцати пяти выпущенных паровозов сохранилось восемь, и все они находятся в специализированных музеях в восьми разных американских штатах.
В длину «Здоровяк» превышал сорок метров, а весил больше пятисот пятидесяти тонн.
Фото: wikimedia.org
5. Самый любимый
Как в конце девятнадцатого века можно было с комфортом добраться из Парижа в Стамбул? Конечно же, на Восточном экспрессе – пассажирском поезде класса «люкс» компании Orient-Express Hotels. Каждое купе в них было оформлено в стиле ар-деко, оборудовано раковинами с горячей и холодной водой и хрустальными люстрами. В вагоне-ресторане подавали самые изысканные деликатесы, а услужливые официанты могли при желании принести вам завтрак прямо в постель. На роскошных Восточных экспрессах в свое время путешествовали Шарль де Голль, Елизавета II и Агата Кристи. Сегодня легендарный паровоз превратился в международный бренд, но оригинальный Восточный экспресс совершил свой последний рейс еще в 1977 году: стоимость его эксплуатация была слишком высока.
Восточный экспресс совершил свой последний рейс еще в 1977 году.
Фото: kolyan.net
6. Самый маленький
В 2010 году японские умельцы разработали и построили самый миниатюрный, но отлично функционирующий локомотив на паровой тяге. Котлы, поршни и настоящий уголь, который приводит паровоз в движение – в японском малыше сохранились все детали, присущие полноразмерному классическому паровозу. Малыш даже способен перевозить людей: на нем могут свободно разместиться до двадцати детей и взрослых. И даже скорость для своих габаритов паровоз развивает приличную: примерно семь-десять километров в час.
Самый маленький паровоз изобрели в Японии.
Фото: relaxic.net
7. Самый горячий
А вот творение рязанских мастеров не предназначено для перевозки пассажиров: зато угостить своего владельца куском аппетитного стейка ему вполне под силу. Паровоз-барбекю, который внешне практически неотличим от настоящих паровых машин, российские энтузиасты собрали из металлолома. Оригинальный мангал весит почти четыре тонны и оборудован двумя очагами и прицепным вагончиком, где можно найти печку с плиткой. Такая кухня на колесах получается! Жаль только, что такую красоту скрывает высокий забор одного из подмосковных участков, куда не так давно переехал чудо-мангал.
Паровоз-барбекю - творение рязанских мастеров.
8. Самый сладкий
Да и на бельгийском паровозе тоже особо не покатаешься, ведь делали его не инженеры, а местные кондитеры, из шоколада. На создание паровоза длинной тридцать три метра у них ушло больше тонны сладкого материала и почти месяц кропотливой работы. Внешне шоколадный шедевр представляет собой копию старинной паровой машины, воспроизведенную практически до мелочей. Полюбоваться на шоколадного гиганта все желающие могут на Южном Вокзале Брюсселя.
Удивительный шоколадный паровоз из Брюсселя.
Фото: euro-gid.ru
Интересные материалы:
Изобретения СССР, которые оказались первыми в мире. (7 фото) Как собирают самолет Л-410 в Куновице (41 фото)nlo-mir.ru