Oblivion:Квесты Королла. Обливион украденная картина
Oblivion:Квесты Королла — Tiarum
Шесть квестов г.Королла относятся к побочным квестам Обливиона.
Полотно Замка (Canvas the Castle)
Арриана Валга (Arriana Valga) |
|
Локации квеста:
- Castle Chorrol: Great Hall (Private Quarters, West Tower)
- Castle Chorrol: Barracks
NPC квеста:
- Chanel (придворный маг, тайная художница)
- Bittneld (капитан охраны)
- Laythe Wavrick (герольд, типа секретарь-референт)
- Orgnolf Hairy-Legs (привратник)
- Orok gro-Ghoth (дворецкий)
- Countess Valga (графиня)
Прохождение:
- Графиня рассказывает, что одной дождливой ночью, когда её не было в замке, кто-то (скорее всего из приближенных) украл портрет её последнего мужа прямо из покоев графини. Она подозревает привратника Оргнольфа Волосатые-Ноги (Orgnolf Hairy-Legs) и придворного мага Шанель (Chanel). Графиня дает вам ключи от жилых покоев замка и наделяет полномочиями вести расследование этого дела. Если её поподробнее расспросить, она посоветует поговорить со всеми обитателями замка, включая подозреваемых, а также с капитаном охраны Биттнельдом (Bittneld).
- После разговора с графиней появятся пять маркеров, указывающих на подозреваемых. Их надо всех опросить. Последовательность опросов необязательная.
- Итак, Герольд Воврик поделится с вами по секрету, что в последнее время привратник Оргнольф в запое. Дома он уже все пропил и теперь принялся клянчить деньги у окружающих.
- Оргнольф скажет вам, что в ту ночь он был в главном зале замка и разговаривал с поставщиком вина для замка из Бравила. В тот день лил сильный дождь и по дороге в замок лошадь поскользнулась, ящики с вином упали с повозки в грязь. Много бутылок разбилось. Оргнольф объяснял поставщику, что это его проблемы. Потом он был всю ночь у себя.
- Дворецкого орка можно найти также в магазине "Северные товары и торговля". Если поднять у него отношение до 60, он скажет, что был ту ночь у себя и никого из подозреваемых не видел. Однако в один из дней он видел пьянствующего Оргнольфа в Западной башне замка.
- Капитана охраны Биттнельда можно найти либо в бараках, либо в городе. Он расскажет, что, как всегда, в тот день патрулировал городские улицы, однако вечером он неожиданно обнаружил придворного мага Шанель в Западной башне замка. Объяснения Шанель о том, что она здесь занимается магией, его на тот момент удовлетворили.
- Однако Шанель вам скажет, что была ночью в саду и исследовала звездное небо. Потом она пошла в обеденный зал, где пила вино и изучала какие-то свои диаграммы. После чего она пошла спать.
- Когда маркеры на карте пропадут, надо искать вещественные улики самому. Этими уликами являются:
- Испачканный краской ковёр в обеденном зале на первом этаже дворца. Вероятно, кто-то из придворных имеет дело с красками.
- Недорисованная картина в Западной Башне (люк за ящиками). Это значит, что кто-то из придворных увлекается живописью.
- Краски и кисти в запертом кейсе в комнате Шанель. Это значит, что Шанель увлекается живописью, причем тайно. Она главная подозреваемая!
- Поднимаете её отношение до 70 и обвиняете. Она колется, что сама рисовала этот портрет. Оказывается, она любила графа, и поэтому уже больше не могла смотреть на то, как чахнет графиня над портретом её любимого.
- Теперь выбирайте концовку:
- Вы выдали Шанель. Результаты: графиня получает портрет, вы - до 700 монет в зависимости от уровня + до 8 драг. камней, Шанель изгоняют из Королла, вернее из игры.
- Вы солгали графине, сказав, что ничего не нашли. Результаты: портрет забирает Шанель, вы получаете за труды от графини до 150 монет, эксклюзивную картину от Шанель через три недели, а также появляется возможность тренировать у Шанель навык " Разрушение".
- Вы обвинили невинного Оргнольфа. Результат - самая низкая награда, т.к. полная лажа.
Примечания: Портрет от Шанель - звучит...
Прислал: Julianos
Поле Смерти (The Killing Field)
Валус Одиил (Valus Odiil) |
|
Локации квеста:
- Choroll: Grey Mare (гостиница "Серая Кобыла")
- Weynan Priory (Аббатство Вейнан)
- Odiil Farm (ферма Одиила)
NPC квеста:
- Valus Odiil (отец)
- Rallus Odiil, Antus Odiil (сыновья)
Прохождение:
- Находите пьяного Валуса Одиила (Valus Odiil) в гостинице Серая кобыла.
- Валус обеспокоен судьбой своих сыновей: Раллуса и Антуса. Они должны вместе с ним защитить свою ферму недалеко от Королла. Но Валус стар и уже совсем не боец. Он просит вас помочь сыновьям защитить ферму от нашествия банд гоблинов. Он должен встретится с сыновьями в Аббатстве Вейнон.
- Направляетесь туда. Сыновья на месте и ждут отца. Говорите с ними. Они удивлены, что вместо отца пришли вы, и восхищены вашим благородством помочь им за так (ну да, наивняк!).
- Идете с ними на ферму Одиил. Посреди грядок держите оборону. Надо отразить три атаки гоблинов (всего будет 10 гадов). При любом исходе возвращайтесь в Королл и ищите отца.
- Если сыновья останутся в живых, то приз будет королевский - крутейший меч! Если их завалят, то ничего. Если останется один из сыновей – деньги.
Рекомендации:
- Лучше занять удобную позицию и стрелять из лука. По крайней мере, вы не будете случайно задевать при драке сыновей. Только нужно поставить мод усиления повреждения от лука и стрел.
- Можно привести с собой на битву аж 4-х неубиваемых неписей:
- Мартина и Джоффри из квеста основного сюжета Аббатство Вейнон (Weynon Priory)
- Братьев Джамейн из побочного квеста Separated at Birth (Разлученные при рождении).
- Если кастануть на братьев Невидимостью, то они влезать в драку не будут.
Примечания: Уровень гоблинов зависит от уровня героя, а уровень братьев - нет, поэтому лучше квест проходить в самом начале.
Прислал: Julianos
Тень над Хакдиртом (A Shadow Over HackDirt)
Сид-Ниус (Seed-Neeus) |
|
Прохождение:
- До вас дошли слухи (после расспросов местных жителей) о том, что у местной жительницы Сид-Ниус (Seed-Neeus), хозяйки магазина "Северные товары и торговля" (Nothern Goods and Trade) пропала дочь. Замечу, что квест прохожими не дается. Они только направляют вас в магазин к матери Сид-Ниус, именно мать является квестодателем.
- Дочь Дар-Ма уехала на своей любимой лошади по кличке Блоссом в деревню Хакдирт с очередной партией товаров для местной лавки, хозяйка которой некая Этира Мослин. Мать не хотела ее пускать, но Дар-Ма настояла. Однако, уже несколько дней от нее не было вестей. Мать просит разобраться - где шляется малолетний подросток и указывает на карте месторасположение деревни Хакдирт.
- Направляетесь туда. В деревне странные дела творятся. Вам никто не рад... и это даже мягко сказано. И вообще, жители похожи на зомбированных лунатиков.
- Идете в местную лавку и спрашиваете у хозяйки про дочь. А та, типа, сама ее ждет, торговли нет из-за нее, требует 50% скидку на последующие товары. Во зараза...
- Идете в гостиницу. А тамамошний хозяин также никого не видел и ничего не слышал.
- Тогда вы снимаете комнату и идете на второй этаж. Там в шкафу находите журнал Дар-Мы.
- Из него особенной информации почерпнуть нельзя, только то, что деревня странная и люди недоброжелательные.
- Направляетесь с журналом к хозяину. Тот говорит, мол, да, была одна жаба, но куда смылась и почему оставила свои вещи – ему по Эдгару. "А может она с приветом?!". Расследуете дальше...
- За местной лавкой находите пятнистую лошадь Дар-Мы.
- Тогда спрашиваете хозяйку лавки Эриту – мол, куда дели девку, изверги. А та говорит, что лошадь эта не Дар-мы вовсе, а её. Врёт внаглую! Теперь ясно, что Дар-Ма здесь!
- Находите одного жителя по имени Джив Хириель. Он единственный порядочный человек в деревне. Он боится с вами разговаривать на улице и вы встречаетесь с ним вечером у него в доме.
- Джив рассказывает о местной секте, для обряда которой нужна жертва – Дар-Ма. Она находится под землей, в клетке.
- Хириель дает вам ключ от подземелья, и говорит, что лучше идти ночью, когда все жители в церкви. Вы так и делаете.
- Спускаетесь вниз (люки в каждом доме и на улице).
- В подземелье сидит в клетке Дар-Ма. Быстро с ней наверх. Но она без лошади не поедет.
- Садитесь на коней и мигом из деревни. Будет погоня - отстреливайтесь.
- Как привезете дочь в Королл, благодарная мать научит вас бесплатно торговле.
Рекомендации: Завалите лучше сначала всех местных жителей, кроме владельцев лавки и гостиницы. А потом освобождайте Дар-му.
Примечания:
- Квест в городе Королл появляется не сразу. Мне нужно было сначала познакомиться с Дар-Мой и ее матерью, а уже потом, через некоторое время, ее дочь украли.
- Последовательность прохождения квеста не обязательная.
Прислал: Julianos
Разлученные при рождении (Separated at Birth)
Рейнальд Джамейн (Reynald Jemane) |
|
Прохождение:
- Находите пьяного Рейнальда Джамейна в таверне Серая кобыла (Grey Mare) в Королле.
- Спьяну он говорит, что никогда не бывал в Чейдинале. Потом извиняется и говорит, что его постоянно с кем-то путают с кем-то из жителей Чейдинала. Надо бы узнать с кем. Дает сразу 50 рублей (может случайно, а может, на накладные расходы), и вы направляетесь в Чейдинал.
- Спрашиваете у прохожих. Они говорят, что знают Гильберта Джамейна, который либо шляется по улицам, либо тусит в таверне Ньюлендс Лондж (Newlands Lodge).
- Там вы находите Гильберта и рассказываете о брате близнеце.
- Он удивляется и рад, что брат жив. А история такова... Давным-давноо, когда они еще были грудными младенцами, на их дом напали огры-людоеды. Отец схватил его, а мать Рейнальда. Они разбежались. Через некоторое время отец вернулся, но матери и брата не было. Отец подумал, что их съели огры, поэтому даже не стал искать останки.
- Теперь Гильберт собирается объединиться с братом и немедленно направляется в Королл. И кстати, реально идет до Королла пешком, с периодическими остановками на разборки с попадающимися злодеями.
- Вы тоже в направляетесь Королл и ждете, когда, наконец, Гильберт придет в таверну и встретится с братом. Всё, первый квест братьев закончился.
Прислал: Julianos
Потерянное наследство (Lagacy Lost)
Гильберт Джамейн (Gilbert Jemane) |
|
Прохождение:
- В Чейдинале, в таверне Ньюлендс Лондж (Newlands Lodge) после завершения первого квеста о воссоединении братьев спрашиваете трезвого Гильберта Джамейна и тот дает второй квест.
- Суть его в следующем: нужно найти и освободить (если понадобится) его дом от огров. Но точного местонахождения дома он не помнит и откровенно направляет вас не туда.
- Идете в город и расспрашиваете прохожих. Вас наведут на Сабину Лауль в местной Гильдии Воинов (отношения с горожанами у вас должно быть не меньше 40).
- Направляетесь к Сабине. Она промаркирует карту.
- Теперь, согласно маркера, направляетесь в Везерлеа (дом братьев). Там огры, три штуки.
- Можно сначала их обнаружить, а потом вам предложат возвратиться к братьям и сообщить неприятное известие.
- Можно также сразу всех огров завалить и вернуться с хорошей вестью (во втором случае бывало, что квест глючил).
- Братья предлагают вам эскортировать их до дома, что вы и делаете.
- Как будете на месте - спросите у трезвого брата о награде.
Рекомендации:
- Огры могут разбежаться очень далеко от дома братьев, даже в Хакдирте они были замечены.
- Если огры не появляются около дома (по той или иной причине - например, умерли естественным образом) или вы их убили раньше времени, то можно в консоли (клавиша "~") ввести следующее:
- Эта консольная команда добавит в журнал запись, что все огры убиты и квест продолжится.
Прислал: Julianos
Грехи Отца (Sins of the Father)
Фатис Улес (Fathis Ules) |
|
Локации квеста:
- Choroll
- Redguard Valley Cave (пещера Долина Редгарда)
NPC квеста:
- Fathis Ules (квестодатель)
- Laythe Wavrich (управляющий делами графини Королла)
- Weatherleah (Везерлеа - родовой дом Джамейнов)
Прохождение:
- Фатис Улес найдет вас на улице через 2 дня после возвращения братьям Джамейн их родового гнезда и заговорит с вами.
- Он удивлен вестью, что вы помогли братьям Джамейнам найти друг друга и обрести свой дом. Однако, он скажет, что знал их отца – Альберта, с которым он работал в «некоторой» организации (в гильдии воров). Альберт получил от Фатиса задание – достать одну вещицу. Короче, стырить геральдический меч города Королл. Альберт был хорошим вором и ему это удалось. Но он решил меч не отдавать, а оставить себе. Как потом выяснится, Альберт хотел оставить меч в наследство своим сыновьям, чтобы обеспечить их безбедное существование. А дом Альберт выстроил в лесу, чтобы быть подальше от стражников. И вот как-то раз на дом нападают огры-людоеды. Братья расстаются надолго, мать погибает. Меч пропадает. В лесу находят маленького Рейнальда – будущего алкоголика.
- Фатис просит вас вернуть меч, который предположительно забрал главный огр. Фатис направляет вас в пещеру Долина Редгарда. Там толпа огров, и у главного огра вы находите меч.
- Теперь два варианта:
- Вы отдаете меч Фатису и получаете в награду 1500 рублей. Потом вам надо будет съездить к братьям в Везерлеа (Weatherleah) и рассказать всю историю. Однако, они не поверят, что отец был вор, и больше разговаривать с вами не будут.
- Вы отдаете меч управляющему делами при графине Королла – лисе Воврику (Laythe Wavrich). Тот обрадуется, что вы вернули давно исчезнувший почетный меч города и наградит вас классным геральдическим щитом, нехило отражающим повреждения. Потом направляйтесь в братьям и рассказываете им про отца. Увидев у вас геральдический щит, они вам поверят. И скажут, что мы, мол, ворами не будем, и дадут вам в знак признательности 4 громадных камня душ.
Рекомендации. Баги квеста и способы борьбы:
- Чтобы ускорить процесс появления Фатиса, лучше записаться в городе и перегрузиться на этот сейв. Похоже, так быстрее срабатывает скрипт. По крайней мере, у меня было так. Долго ходил по городу, и ничего, а перегрузился - и сразу появился Фатис. А вообще, он живет в Имперском городе в районе Эльфийских садов.
- Если Фатис не появляется, то начните выполнять квест Гильдии Воинов The Master's Son (Сын Босса), поезжайте в Королл к Модрину Орейну и ночью (около 3 часов) войдите в его дом. Потом ждите до 10 утра, Фатис должен появится.
- Если вы не отдали меч Фатису, то в дальнейшем он не будет скупать у вас краденное, как должен, т.к. является скупщиком краденного в Гильдии Воров. Чтобы этого не было, завершите этот квест до вступления в Гильдию воров.
- Если на момент начала этого квеста вы дослужились в Гильдии Воров до возможности продавать краденное Фатису, то квест не начнется. Фатис навечно прилипнет ко стулу в таверне Дуб и посох в Королле.
Примечания: Своровать меч обратно у графини можно.. когда она спит. Но ни продать его, ни зарядить будет нельзя.
Прислал: Julianos
tiarum.com
Опасные художества | The Elder Scrolls Wiki
Опасные художества (ориг. A Brush with Death) — сторонний квест фракции Чейдинхол в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
- Узнать о пропавшем без вести художнике из Чейдинхола и встретиться с его женой, Тивелой, в их доме.
- Выслушать рассказ Тивелы о том, как её муж, Райт Литандас, заперся в своей комнате и исчез, после чего войти туда и проникнуть внутрь картины.
- Найти Райта и выслушать его рассказ о воре, укравшем волшебную кисть художника.
- Найти труп вора и получить кисть.
- Вернуть кисть Райту и, дождавшись пока он нарисует выход из картины, возвратиться с ним в Тамриэль.
Пропавший художник Править
Жители Чейдинхола поговаривают, что известный художник Райт Литандас пропал без вести, и его жена, Тивела, крайне встревожена. Если протагонист захочет расследовать эти слухи, то стоит отправиться в дом Литандасов, расположенный в южной части города и поговорить с Тивелой. Она расскажет, что Райт, как обычно, заперся в своей мастерской, но по прошествии суток так и не вышел из комнаты. Взволнованная женщина решилась открыть дверь и заглянуть в мастерскую, но обнаружила, что Райт пропал.
Поиски Райта Править
Тивела выдаст ключ от студии Райта. Войдя внутрь и осмотревшись, можно выяснить, что одна из картин является порталом, пройдя через который, герой окажется в нарисованном подобии Великого леса. Райт найдётся неподалёку от того места, где герой войдёт в картину. Он поведает, что некий вор украл его волшебную кисть, позволяющую входить внутрь картин и рисовать их изнутри, создавая потрясающе реалистичные полотна. Вор нарисовал нескольких троллей, которые должны были охранять его, но твари вместо этого убили его. Чтобы покинуть нарисованный мир, Райту необходимо вернуть кисть. Если расспросить его о нарисованных троллях, он выдаст шесть флаконов скипидара. Если нанести скипидар на оружие, оно будет наносить значительно больше урона нарисованным монстрам.
Возвращение кисти Править
По пути к трупу вора придётся столкнуться с шестью нарисованными троллями, которых очень сложно убить стандартными способами. С помощью пары флаконов скипидара можно уничтожить любого из них, но, в зависимости от уровня персонажа, может потребоваться и больше (см. таблицу ниже). Также, как и их реальные прототипы, нарисованные тролли уязвимы к огню. Как и любые тролли, они довольно быстрые, и долго убегать от них не получится. Однако, монстры не могут прыгать и забираться на возвышенности, поэтому высокие камни, которых окажется немало на пути, могут обеспечить безопасное убежище для главного героя во время боя.
С трупа каждого из нарисованных троллей можно взять жир — уникальный алхимический ингредиент, свойства которого отличаются от жира обычных троллей. Этот ингредиент можно получить только в ходе данного задания, и на него не действует магия волшебного сундука, поэтому его невозможно дублировать. По этой причине стоит убить как можно больше нарисованных троллей.
Можно избежать столкновения с большинством троллей, если вместо следования по наиболее очевидному пути, прошествовать между камней южнее и немного западнее от того места, где герой попал в нарисованный мир. Пару троллей, которые находятся рядом с трупом вора, всё-таки придётся убить, но с шестью флаконами скипидара это не должно вызвать трудности. Также троллей можно заманить к Райту Литандасу. Он слаб, но считается важным персонажем, поэтому тролли не смогут его убить.
Обратно в Тамриэль Править
После того как с трупа вора будет получена кисть, её нужно отнести обратно Райту Литандасу. Он нарисует портал для возвращения обратно в Тамриэль. После возвращения герой станет свидетелем сценки общения художника и его жены. После окончания диалога между супругами Райт наградит главного героя фартуком проворства — элементом брони, зачарованным на уровневый эффект повышения ловкости и интеллекта.
Сила чар, наложенных на фартук, зависит от уровня персонажа игрока в тот момент, когда он будет получать его от Райта. Поэтому, если задание выполнено на низком уровне развития персонажа, можно сразу после возвращения покинуть дом Литандасов в то время, пока они будут разговаривать. Позже, повысив уровень главного героя, можно вернуться за наградой, получив максимально эффективно зачарованный предмет.
Расход скипидара в зависимости от уровня Править
Существует пара важных моментов, определяющих оптимальный уровень для выполнения этого задания. И тролли, и скипидар имеют характеристики, зависящие от уровня. Однако характеристики скипидара по увеличению урона становятся выше каждые 4 уровня, тогда как характеристики троллей улучшаются с каждым уровнем развития персонажа игрока. Так что, при выполнении квеста на уровнях, кратных 4-м, начиная с первого, скипидар будет иметь оптимальный урон. Как видно из приведённой ниже таблицы, первый уровень является лучшим для выполнения данного квеста. Характеристики скипидара перестают расти после 20-го уровня, поэтому квест будет выполнить тем сложнее, чем больше уровней будет получено с этого момента. Эти расчёты не учитывают урон от оружия, на которое нанесён скипидар.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
25 | 50 | 75 | 100 | 125 | 150 | 175 | 200 | 225 | 250 |
20 | 20 | 20 | 50 | 50 | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 |
1,25 | 2,5 | 3,75 | 2 | 2,4 | 3 | 3,5 | 2 | 2,25 | 2,5 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
275 | 300 | 325 | 350 | 375 | 400 | 425 | 450 | 475 | 500 |
100 | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 |
2,75 | 2 | 2,17 | 2,33 | 2,5 | 2 | 2,13 | 2,25 | 2,38 | 2 |
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS14 stageгде параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | Ходят слухи, что известный художник по имени Райт Литандас пропал. Его жена Тивела в отчаянии. Наверное, стоит зайти к ней и предложить свою помощь. Её дом здесь, в Чейдинхоле. |
20 | Мне повстречалась милая женщина-данмер Тивела Литандас. Её муж, Райт, пропал, и она вне себя от горя. Стоит расспросить её и узнать подробности. |
30 | Тивела сказала, что Райт заперся в мастерской, чтобы написать новую картину. Он всегда так делал, но обычно всё же выходил поесть и поспать. В этот раз он не выходил больше дня. Когда Тивела пошла проверить, в чём дело, его там не оказалось. Самое странное в том, что дверь была по-прежнему заперта. Тивела дала мне ключ от студии Райта. Если я хочу найти его, то мне нужно начать поиски оттуда. |
35 | У меня нет возможности1 помочь Тивеле. Она сказала, что, если я передумаю, она будет ждать здесь. |
38 | Решение изменено: я помогу Тивеле найти Райта. Она дала мне ключ от его мастерской. Если я хочу найти его, то это лучшее место для начала поисков. |
40 | Прикосновение к картине, над которой работал Райт, неожиданно перенесло меня в странный лес. Он кажется мне знакомым — напоминает Великий лес в сердце Сиродила, но что-то тут не так. |
50 | Райт Литандас нашёлся. Он стоял посреди странного леса и как будто ждал, что кто-то его спасёт. Он винит какого-то вора в возникших у него проблемах. Надо поговорить с ним и узнать, что именно здесь произошло. |
55 | Какой-то вор забрался в мастерскую Райта и украл Кисть истинного мастерства. Используя этот артефакт, он сбежал внутрь картины. Он нарисовал там троллей, чтобы те защищали его, но они обратились против своего создателя и убили его. Теперь кисть на теле вора, а уйти без неё нельзя. Надо оставить Райта тут и пойти осмотреть этот сюрреалистический лес. |
60 | Мной обнаружено тело вора. Нужно осмотреть его и найти Кисть истинного мастерства. |
70 | Кисть истинного мастерства у меня. Нужно вернуться к Райту, и вместе мы сможем покинуть это странное место. |
72 | Кисть истинного мастерства теперь у Райта. Он сказал, что может нарисовать выход и позвал меня за собой. Пора идти. |
75 | Кистью истинного мастерства Райт нарисовал дверь обратно в мастерскую. Теперь нужно пройти через неё и вернуться в Тамриэль. |
80 | Мы вернулись в дом Райта. Картина запечатана, и Райт в безопасности. Нужно поговорить с ним, когда будет возможность. |
100 | В знак благодарности за помощь в возвращении домой и в обретении Кисти истинного мастерства, Райт сделал мне подарок – Фартук проворства. |
200 | Один из персонажей, необходимых для выполнения этого задания, умер. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
ru.elderscrolls.wikia.com
Драгоценности Адарджи | The Elder Scrolls Wiki
Драгоценности Адарджи (ориг. Ahdarji's Heirloom) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
- Отправиться в Лейавин и поговорить с Адарджи, чтобы получить более подробную информацию о задании.
- Выяснить местонахождение Амузая и расспросить его о кольце.
- Украсть кольцо у графини Алессии Каро.
- Вернуть кольцо Адарджи и получить награду.
- Доложить С'Кривве для получения дополнительной награды.
После выполнения квеста «Эльфийская девица», Арманд Кристоф скажет, что теперь протагонист будет получать задания от нового дуайена, С'Криввы в Бравиле, так как у него задания остались только для менее умелых воров. Первое задание от С'Криввы будет несложным: необходимо вернуть кольцо каджитке Адарджи. Для начала потребуется найти Адарджи и переговорить с ней. Она поведает, что кольцо у неё украл аргонианин по имени Амузай. Она также попросит заставить ящера страдать и убить его, но это не метод Гильдии, поэтому причинять Амузаю боль не придётся.
Местоположение Амузая можно узнать у любого нищего Лейавина за небольшую плату. Оказывается аргонианин попался в руки городской стражи и в данный момент отбывает срок в тюрьме Лейавина. Придётся проникнуть в казематы, чтобы пообщаться с этим горе-вором, однако, Амузай не сразу расскажет, как он попал сюда и где кольцо. Предварительно придётся поделиться отмычкой или вскрыть замок решётки его камеры самостоятельно. После этого он скажет, что это было именное кольцо графини Лейавиина, Алессии Каро. Когда он попытался продать кольцо, его арестовали.
Получив эту информацию, необходимо поговорить с кем-то из ближайшего окружения графини. Горничная Хлидара Мотрил вполне подойдёт для этой цели. Придётся повысить отношение Хлидары к главному герою до 50 единиц — только после этого она заговорит о кольце. По окончании диалога с горничной, становится понятно, что Алессия всё время носит кольцо на руке, однако, она снимает его на ночь. Снова поговорив с одним из городских нищих, можно узнать, что в покоях графини имеется тайный ход через подвал. Впрочем, можно попытаться пройти через стражу, но контакта с патрульными очень трудно избежать при входе в покои. Поэтому тайный ход является оптимальным вариантом проникновения — в этом случае шансов остаться незамеченными гораздо больше. Добравшись до шкатулки и взяв кольцо, можно возвращаться к Адарджи, а затем к С'Кривве за наградой.
Примечание: если тайный ход оказалось трудно обнаружить, загляните в каждую из бочек, находящихся в подвале. Внутри одной из них должен быть рычаг, открывающий потайную дверь.- Иногда графиня навечно остаётся сидеть в зале приёмов или спит на своей кровати. Также бывает, что кольца не оказывается в шкатулке. В этих случаях квест становится невыполнимым.
- Решение: использование консольной команды player.additem 35E95 1. После этого кольцо появится в инвентаре персонажа, и квест можно продолжить.
- Без использования чит-кодов, можно попробовать вырубить графиню мощным ударом. После потери сознания, ИИ должен обновиться и уже следующей ночью графиня положит кольцо в шкатулку.
Начать обсуждение Обсуждение статьи «Драгоценности Адарджи»
-
Баг с Дар-джи
3 сообщений
-
со мной вообще не торгует, не появляется меню торговли пришёл к нему пос… 2018-07-26T07:45:16Z
-
-
Реликвия Адарджи
4 сообщений
-
Что делать ? Я нохожу горничную но она уже мертва подскажите плиз 2016-05-09T04:56:08Z
-
От Nuko: Что делать ? Я нохожу горничную но она уже мертва подскажите плиз Я дождался наступления ночи, выкрал кольцо и сразу отнес Адарджи 2016-10-09T23:04:33Z
-
ru.elderscrolls.wikia.com