Макияж в стиле нюд (Nude) - акцент на естественность и нежность. Нюд картины


50 фото, пошаговая инструкция и видео-урок

Естественная красота, нежность и женственность остается в тренде всегда. Многие мужчины хотели бы видеть свою любимую девушку без какой-либо косметике на лице, но любая девушка хотела бы выглядеть привлекательно. Именно поэтому была создана специальная техника макияжа нюд, что переводится с английского как обнаженный. 

 

Макияж в стиле нюд смотрится так, как будто лицо вовсе без косметики, но оно при этом выглядит нежно и женственно. За всей этой кажущейся простой на самом деле лежит огромная работа. Делать такой макияж довольно сложно, хотя техника нанесения простая. Птребуется много усилий, чтобы добиться нужного эффекта, но это стоит того.

 

макия в стиле нюд

 

Основные правила макияжа нюд

 

Секрет этого макияжа состоит в безупречной коже, как будто бы совсем нетронутой косметикой. Внешний вид кожи лица имеет огромное значение, она должна быть ровной, без каких-либо недостатков. Поэтому все усилия прежде всего направляются на то, чтобы сделать кожу гладкой. В этом поможет не только тональная основа, но также консилеры, корректоры и пудра. 

 

Брови не должны сильно выделяться, поэтому им придают максимально естественную форму и подчеркивают коричневым карандашом. Глаза также выделяются коричневым карандашом. Можно использовать хайлайтер, который добавит сияние лицу.

 

макияж в стиле нюд

 

Для век необходимо взять тени, которые максимально приближены к естественному тону кожи. Сначала наносятся базовые оттенки, которые должны быть более бледными. Перламутровые цвета, бежевые, нежно-розовые наносятся на внешний уголок и контур глаза. Такие оттенки сливаются с кожей, но при этом подчеркивают естественную красоту. 

 

макияж в стиле нюд

 

Инструкция по созданию макияжа

Если рассмотреть макияж нюд пошагово, то он состоит из нескольких ступеней:

1. Увлажнение.

Данная процедура играет важную роль, она помогает косметике ложится ровно и держатся дольше. Перед любым макияжем мы сначала очищаем лицо и наносим базу, которая дают коже должное увлажнение и уход. Используйте для очищения лосьон или мицеллярную воду. В качестве увлажнителя можно взять обычный дневной крем. Необходимо распределить увлажняющее средство равномерно и оставить на 34 минуты, чтобы оно хорошо впиталось в кожу.

 

макияж в стиле нюд

 

2. Работа с визуальными недостатками.

На лице не должно быть каких-либо покраснений, прыщиков или мешков под глазами, поэтому необходимо тщательно поработать с корректорами и консиллерами. Консиллер подбирается на один оттенок светлее, чем тон кожи. Наносим его на зоны под нижним веком, осветляем верхнее веко.

 

макияж в стиле нюд1

 

Обязательно нужно нанести консилирующее средство на крылья носа, так как это основная проблемная зона. Все недостатки нужно замазать корректором - маскирующим средством. Серо-зеленый корректор убирает красноту и мелкую сыпь. Розовый и лиловый борются с желтизной и веснушками. Желтый сводит на нет синеву под глазами. 

3. Тонировка кожи лица.

Подбирается тональное средство, которое максимально подходит данному типу кожи. Такая основа может быть в виде крема или эмульсии, она должна иметь легкую текстуру. Тональное средство лучше наносить с помощью кисти, и тщательно растушевать его от центра к краям, чтобы сделать его максимально незаметным.

 

макияж в стиле нюд

 

Чтобы закрепить тон лица, и сделать кожу матовой, необходимо использовать пудру. Более всего для такого мейкапа подходит минеральная пудра с прозрачной текстурой, так как она помогает убрать лишний блеск с кожи.

4. Нанесение румян.

Чтобы немного оживить лицо, необходимо нанести румяна. Но не стоит использовать слишком яркие оттенки, цвет должен быть максимально приближен к тону кожи. Персиковые, коралловые, нежно-розовые оттенки помогают освежить лицо, при этом оставаясь незаметными на лице. Смуглые девушки могут выбрать румяна с бронзовым оттенком. 

 

макияж в стиле нюд2

 

макияж в стиле нюд

5. Формируем линию бровей.

Она должна быть максимально аккуратной. Густым бровям можно придать форму с помощью щеточки. Недопустимо рисовать черный контур, лучше использовать карандаш более светлого цвета, чем брови. Выбирайте оттенки максимально подходящие к цвету волос. Брови достаточно лишь немного скорректировать, т.е убрать лишние волоски. Если они слишком светлые, то можно лишь слегка заполнить неоднородные участки с помощью карандаша. 

 

макияж в стиле нюд4

 

макияж в стиле нюд

6. Нанесение теней.

Хотя макияж глаз в стиле нюд может обойтись и без нанесения теней, но все же лучше их использовать. Умелое наложение теней поможет улучшить эффект естественности.

 

макияж в стиле нюд

 

На внешний уголок глаза наносятся тени темных оттенков, а на внутренний угол и места под бровью более светлые. Желательно использовать тени таких оттенков как ореховый, молочный шоколад, айвори, персиковый в зависимости от цветотипа внешности. Самое главное - нужно хорошо растушевать тени, чтобы не было видно переходов и границ. 

 

макияж в стиле нюд

 

7. Делаем контур глаз.

Для формирования контура глаза лучше использовать коричневый карандаш. Достаточно подвести верхнее веко и немного его растушевать. 

 

макияж в стиле нюд

 

8.Прокрашиваем ресницы.

Многие визажисты предпочитают оставлять ресницы нетронутыми, делая естественный макияж. Чтобы сделать более легким ресницы можно удлинить и подкрутить специальными средствами. Если все таки используется тушь, то она наносится одним слоем, два слоя заметно утяжелят их Нижние ресницы желательно не красить совсем.

 

макияж в стиле нюд

9. Оформляем губы.

Допускается брать как неброскую, так и яркую помаду, но наносить ее надо не так как обычно. Небольшое количество помады наносится на середину губ и растушевывается. Не следует покрывать губы толстым слоем помады, это не даст нужного эффекта. Растушевка помады создает естественный эффект целованных губ.

 

макияж в стиле нюд

 

Создавая макияж нюд, нельзя использовать карандаш для губ и помаду с блестками. Более всего подходит обычный блеск для губ, который делает губы естественными. Можно использовать помаду в нежно-розовых, бежевых оттенках. Если отказаться от подводки трудно, то лучше использовать карандаш телесного цвета. 

 

Создаем макияж с учетом цветотипа

 

Сначала следует узнать, как сделать макияж в стиле нюд, чтобы он подошел к цветотипу. От цвета волос будет зависеть, какие-косметические средства использовать для создания такого рода мейкапа. Например макияж нюд для брюнеток не может включать розовые тени. Им более всего подойдут матовые, бежевые или кремовые оттенков. Брюнеткам с карими глазами подойдут тени в терракотовых, бронзовых, сливовых и зеленых тонах. 

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

Темноволосым женщинамлучше оформлять глаза с помощью черного, коричневого, бронзового карандаша. Губы ни в коем случае нельзя выделять помадой коралловых, красных оттенков. Можно использовать светло-коричневую помаду, а можно просто покрыть губы блеском. Черные волосы довольно яркие, и чтобы на их фоне лицо не выглядело тусклым, нужно постараться сделать мейкап чуть поярче . И здесь важно, чтобы не переборщить. 

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

Шатенкам более всего подходит макияж в стиле нюд фото показывают, насколько он гармонирует с их образом. Им можно использовать тени, помады различных оттенков. Нежно бежевые тени придают максимальную естественность образу, что важно для такого рода макияжа. Тональный крем с кремовым или светло-бежевыйm оттенком поможет выровнять тон лица. Светлая розовая помада идеально подойдет под этот образ. Такой макияж делается по стандартной схеме, т.е формируется один акцент на лице. 

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

Чтобы сделать макияж нюд для блондинок, лучше использовать тональный крем, тени и помаду с розовым оттенком. Но блондинки, делая макияж глаз нюд, рискуют, получить блеклое лицо. Поэтому необходимо будет все же подчеркнуть брови и глаза карандашом, цвет которых максимально приближен к естественному.

Блондинкам необходимо сделать контуринг лица. По бокам нужно нанести темный оттенок, чтобы визуально сузить лицо. На выступающие части лица (лоб, переносица, подбородок) наносится консиллер. Выделив скулы, можно сделать лицо визуально более худощавым, которое будет смотреться более эффектно. На все веко можно нанести нейтральные тени, а более темные использовать для того, чтобы сформировать стрелку. 

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

Когда создается нюдовый макияж, то обязательно учитывается цвет глаз. Серым, голубым, зеленым глазам более всего подходят холодные тона, а карим и черным - теплые и насыщенные. Следует поэкспериментировать с палеткой теней и подобрать тот тон, который будет смотреться более всего естественно. 

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

Макияж в стиле нюд подходит под любой случай, как на работу в будний день, так и на праздничную вечеринку. Но для праздника следует все же сделать его более интенсивным. Можно нанести золотистые тени или с блестками для вечеринки или праздничного вечера. Учитывая советы по нанесению макияжа, правильно подобрав оттенки по своему цветотипу, тщательная растушевав их сделать лицо идеально ровным и свежим, вы добьетесь свежего, нежного и естественного вида. Такой маакияж сделает любую женщину обоворожительной.

 

макияж в стиле нюд

 

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюдмакияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

макияж в стиле нюд

 

feminissimo.ru

Pin-up художник Gil Elvgren

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (1914-1980) был главным пин-ап художником двадцатого века. За всю свою профессиональную деятельность, которая началась в середине 1930-х годов и длилась более сорока лет, он зарекоменовал себя в качестве явного фаворита среди коллекционеров и поклонников пин-апа во всем мире. И хотя Джил Элвгрен считается, главным образом, пин-ап художником, он заслуживает звания классического американского иллюстратора, который смог охватить различные сферы коммерческого искусства.

25 лет работы для рекламы Coca-Cola помогли ему зарекомендовать себя, как одного из великих иллюстраторов в этой сфере. Реклама Coca-Cola включала в себя изображения “Девушек Элвгрена” в стиле пин-ап, большинство этих иллюстраций отображали типичные американские семьи, детей, подростков — обычных людей, занимающихся повседневными делами. Во время Второй Мировой войны и войны в Корее Элвгрен даже рисовал иллюстрации на военную тему для Coca-Cola, некоторые из которых стали “иконами” в Америке.

Работы Элвгрена для Coca-Cola отображали американскую мечту о безопасной, комфортной жизни, а некоторые иллюстрации для историй в журналах отображали надежды, страхи и радости своих читателей. Эти изображения были опубликованы в 1940х-1950х гг в ряде известных американских журналов,таких как McCall’s, Cosmopolitan, Good Housekeeping и Woman’s Home Companion. Наряду с Coca-Cola Элвгрен так же работал с Orange Crush, Schlitz Beer, Sealy Mattress, General Electric, Sylvania и Napa Auto Parts.

Элвгрен выделялся не только своими картинами и рекламной графикой — он так же был профессиональным фотографом, который владел камерой как же ловко, как и кистью. Но его энергия и талант не останавливались на достигнутом: помимо этого он был преподавателем, ученики которого в последствии стали известными художниками.

Еще в раннем детстве Элвгрена вдохновляли картинки известных иллюстраторов. Каждую неделю он вырывал из журналов листы и обложки с изображениями , которые ему понравились, в следствие чего собрал огромную коллекцию, которая оставила свой отпечаток на творчестве юного художника.

На творчество Элвгрена оказали влияние многие художники, такие как Феликс Октавиус Карр Дарли (Felix Octavius Carr Darley) (1822-1888), первый художник, которому удалось опровергнуть превосходство английских и европейских школ иллюстрации над американским коммерческим искусством; Норман Роквелл (Norman Rockwell) (1877-1978), с которым Элвгрен познакомился в 1947 году,и эта встреча положила начало долгой дружбе; Чарльз Дана Гибсон (Charles Dana Gibson) (1867-1944), из-под кисти которой вышел идеал девушки, в котором сочеталась “соседка” (girl-next-door) и “девушка мечты” (girl-of-your-dreams), Howard Chandler Christy, Джон Генри Хинтермейстер (John Henry Hintermeister) (1870-1945) и другие.

Элвгрен плотно изучал работы этих классических художников, в итоге чего создал основу, на которой базировалось дальнейшее развитие искусства в стиле пин-ап.

Итак, Джил Элвгрен родился 15 марта 1914 года, вырос в Сант-Поль-Миннеаполисе. Его родители, Алекс и Голди Елвгрен (Alex и Goldie Elvgren) были владельцами магазина в центре города , где продавали обои и краску.

После окончания старшей школы, Джил хотел стать архитектором. Родители одобряли это желание, так как заметили его талант к рисованию тогда, когда в возрасте восьми лет, мальчика устранили с занятий в школе из-за того, что он изрисовал поля учебников. В конце концов Элвгрен поступил в университет Миннесоты для изучения архитектуры и дизайна, параллельно посещая курсы искусства в художественном институте Миннеаполиса. Именно там он понял, что рисование интересует его куда больше, чем проектирование зданий.

Осенью того же года Элвгрен женился на Джанет Кумминс (Janet Cummins). И вот, на Новый Год молодожены переезжают в Чикаго, где было много возможностей для художников. Конечно, они могли бы выбрать Нью-Йорк, но Чикаго был ближе и безопаснее.

По прибытию в Чикаго Джил старался сделать все для развития своей карьеры. Он поступает в престижную Американскую Академию Художеств в центре города, где и подружился с Билом Мосби (Bill Mosby), опытным художником и преподавателем, который всегда гордился тем, что Джил развивался под его руководством.

Когда Джил Элвгрен пришел в Академию, конечно, он был талантлив, но ничем не выделялся из большинства студентов, которые там учились. Но от других его отличало только одно: он твердо знал, чего он хочет. Больше всего он мечтал стать хорошим художником. За два года обучения он освоил курс, рассчитанный на три с половиной: он посещал занятия ночью, летом. В свободное время он всегда рисовал.

Он был хорошим студентом и работал больше других. Джил посещал все курсы, на которых он мог получить хоть какие-то знания о живописи. За два года он сделал феноменальный прогресс и стал одним из самых лучших выпускников Академии.

Джил потрясающий художник, с которым могут сравниться немногие. Крепкий по телосложению, он похож на футболиста; его крупные руки совсем не похожи на руки художника: карандаш буквально “утопает” в них, но точность и кропотливость его движений может сравниться лишь с мастерством хирурга.

Во время обучения в институте Джил никогда не прекращал работать. Его иллюстрации уже тогда украшали брошюры и журналы академии, в которой он учился.

Там Джил познакомился со многими художниками, которые стали его друзьям на всю жизнь, например: Гарольд Андерсон (Harold Anderson), Джойс Баллатрин (Joyce Ballantyne).

В 1936 году Джил с женой возвращается в родной город, где открывает свою студию. Незадолго до этого он выполняет свою первую оплачиваемую работу на заказ: обложку для журнала мод, на которой изображен красивый мужчина, одетый в двубортный пиджак и светлые летние брюки. Сразу после того, как Элвгрен отправил свою работу заказчику, директор компании позвонил ему, чтобы поздравить и заказать еще полдюжины обложек.

Затем поступил еще один интересный заказ, который заключался в том, чтобы нарисовать пятерых близнецов Дионне (Dionne Quintuplets), рождение которых стало сенсацией для СМИ. Клиентом был Brown and Biglow — крупнейшее издательство, занимающееся выпуском календарей. Эта работа была напечатана в календарях 1937-1938 гг, которые были распроданный миллионными тиражами. С тех пор Элвгрен стал рисовать самых известных в Америке девушек, что принесло ему огромный успех. Элвгрена начинают приглашать к сотрудничеству и другие компании, например, конкурент Brown and Biglow — Louis F. Dow Calendar Company. Работы художника стали печататься на буклетах, игральных картах и даже спичечных коробках. Затем многие его картины в натуральную величину, сделанные для Royal Crown Soda появились в продуктовых магазинах. Этот же год становится в особенности важным для Элвгрена, так как у него и его жены родился их первенец, Карен.

Элвгрен продолжает заниматься заказами и вместе с семьей решает вернуться в Чикаго. Вскоре он познакомился с Хэддоном Сандбломом (Haddon H. Sundblom) (1899-1976), который был для него идолом. Сандблом оказывает огромное влияние на творчество Элвгрена.

Благодаря Сандблому, Элвгрен стал художником для рекламы Coca-Cola. До сих пор эти работы являются иконами в истории Амерканской иллюстрации.

Сразу после бомбардировки Перл-Харбор Элвгрену предложили рисовать картины для военной кампании. Первый его рисунок для этой серии был напечатан в 1942 году в журнале Good Housekeeping под заголовком “Она знает, что такое “свобода” на самом деле” и изображал девушку, одетую в офицерскую униформу Красного Креста.

В 1942 году родился Джил младший,а в 1943 его жена уже ждала третьего ребенка. Семья Элвгрена росла, впрочем, как и его бизнес. Джил занимается рекламными проектами и так же продает свои старые работы. Он наслаждался жизнью, так как сам был уже уважаемым художником и счастливым семьянином. Когда родился третий ребенок в его семье, Элвгрен уже получал около $1000 за картину, т.е. около $24 000 в год, что в то время было огромной суммой. Это означало, что Джил мог стать самым высокооплачиваемым иллюстратором в США и естественно, занимать особое место в Brown and Bigelow.

Перед тем, как начать работать эксклюзивно для Brown and Bigelow, он принял от Филадельфийской фирмы Джозефа Гувера первый (и единственный) заказ. Во избежание проблем с Brown and Bigelow он принял это предложение при условии, что картина не будет подписана. За эту работу под названием “Девушка мечты” он получил $2500, т.к. она была самой большой из тех, что он когда-либо рисовал (101.6см x 76.2см).

Сотрудничество с Brown and Bigelow позволило Элвгрену продолжать рисовать для Coca-Cola, впрочем, он мог работать для любых других компаний, которые не имели конфликтов с Brown and Bigelow. Таким образом в 1945 году для Элвгрена и Brown and Bigelow началось сотрудничество, длившееся более тридцати лет.

Директор Brown and Bigelow Чарльз Уорд сделал имя Элвгрена узнаваемым. Он же предложил Джилу сделать пин-ап в стиле ню, на что художник согласился с большим энтузиазмом. На этой картине была изображена обнаженная белокурая нимфа на пляже, под лилово-голубым светом луны в цветах сирени. Эта иллюстрация была выпущена в колоде карт, совместно с работами другого художника — ZoÎ Mozert. В следующем году Уорд заказал у Элвгрена еще один ню пин-ап для очередных карт, но на сей раз полностью выполненных Элвгреном в одиночку. Этот проект побил рекорды продаж Brown and Bigelow и носил название “Mais Oui by Gil Elvgren”.

Первые три пин-ап проекта для Brown and Bigelow стали бестселлерами компании спустя всего пару недель. Эти изображения вскоре использовались для игральных карт.

К концу десятилетия Элвгрен стал самым успешным художником Brown and Bigelow, благодаря СМИ его работы были широко известны публике, в журналах даже печатали про него статьи. Среди компаний, с которыми он работал, были Coca-Cola, Orange Crush, Schlitz, Red Top Beer, Ovaltine, Royal Crown Soda, Campana Balm, General Tire, Sealy Mattress, Serta Perfect Sleep, Napa Auto Parts, Detzler Automotive Finishes, Frankfort Distilleries, Four Roses Blended Whisky, General Electric Appliance и Pangburn’s Chocolates.

Столкнувшись с таким спросом на свои работы, Элвгрен задумывался над открытием собственной студии, ведь было уже немало художников, которые восхищались его творчеством и так называемой “майонезной живописью” (так называли стиль Сандблома и Элвгрена потому, что краски на работах выглядели “кремовыми” и гладкими как шелк). Но взвесив все “за” и “против”, он оставил эту идею.

Джил Элвгрен много путешествовал, знакомился с многими влиятельными людьми. Его зарплата в Brown and Bigelow изменилась: если раньше ему платили $1000 за холст, теперь он получал $2500 и рисовал 24 картины в год, плюс он получал проценты от журналов, где печатались его иллюстрации. Он переехал с семьей в новый дом в пригороде Winnetka, где он начал строить свою студию на чердаке, наличие которой позволило ему работать еще продуктивнее.

Джил обладал великолепным вкусом, к тому же он был остроумен. Его работы всегда интересны композицией, цветовыми схемами, а тщательно продуманные позы и жесты делают их живыми и волнующими. Его картины искренние. Джил чувствовал эволюцию женской красоты, что было очень важным. Поэтому Элвгрен был всегда востребован заказчиками.

В 1956 году Джил переехал с семьей во Флориду. Он был полностью доволен новым местом жительства. Там он открыл отличную студию, где обучался Bobby Toombs, по праву ставший признанным художником. Он говорил, что Элвгрен был прекрасным учителем, который научил его вдумчиво пользоваться всеми своими навыками.

Во Флорде Джил нарисовал огромное количество портретов, среди его моделей были Myrna Loy, Arlene Dahl, Donna Reed, Barbara Hale, Kim Novak. В 1950-1960 гг каждая начинающая модель или актриса хотела бы, чтобы Элвгрен нарисовал девушку по ее подобию, которая бы потом была напечатана на календарях и постерах.

Элвгрен всегда был в поиске новых идей для своих картин. Хотя многие его друзья художники помогали ему в этом, больше всего он полагался на свою семью: он обсуждал свои идеи с женой и детьми.

Элвгрен работал в кругу художников, которых он учил или, наоборот, у которых учился; которые были его друзьями, с которыми имел много общего. Среди них были Harry Anderson, Joyce Ballantyne, Al Buell, Matt Clark, Earl Gross, Ed Henry, Charles Kingham и другие.

Джил Элвгрен жил полной жизнью. Как заядлый турист, он любил рыбалку и охоту. Он мог часами находиться в бассейне, увлекался гоночными автомобилями, так же разделял увлечение своих детей коллекционированием старинного оружия.

Спустя годы, у Элвгрена появилось множество помощников в студии, большинство из которых в последствии стали успешными художниками. Когда у Элвгрена был вынужден отказывать компаниям в сотрудничестве из-за огромного количества работы, арт-директора соглашались ждать год,а то и больше, лишь бы Джил работал на них.

Но весь этот успех Джила в 1966 году омрачила ужасная трагедия, которая настигла его семью: жена Джила, Джанет, умерла от рака. После этого он еще больше окунулся в работу. Его популярность остается неизменной, ему не нужно ни о чем беспокоиться, кроме как о результате своей работы. Это был лучший период карьеры Элвгрена, если бы не смерть жены.

Способность Элвгрена передавать женскую красоту была непревзойденной. Во время рисования он обычно сидел в кресле на колесиках, чтобы можно было легко передвигаться и смотреть на рисунок с разных ракурсов, а большое зеркало позади позволяло ему иметь общее представление о картине целиком. Главным в его работе были девушки: он предпочитал моделей 15-20 лет, которые только начинали свою карьеру, так как в них была непосредственность, которая пропадает с опытом. Когда его спрашивали о его технике, он говорил, что добавляет свои штрихи: удлиняет ноги, увеличивает грудь, суживает талию, делает губы более пухлыми, глаза — более выразительными, нос — курносым, тем самым придавая модели большую привлекательность. Элвгрен всегда тщательно прорабатывал свои идеи от начала до конца: подбирал модель, реквизит, освещение, композицию, даже прическа была очень важна. После всего он фотографировал сцену и приступал к рисованию.

Отличительной чертой работ Джила было то, что глядя на картины, казалось, что девушки на них вот-вот оживут, поздороваются или предложат выпить чашечку кофе. Они выглядели миловидными и полными энтузиазма. Всегда очаровательные, вооруженные приветливой улыбкой, они даже во время войны они дарили солдатам силы и надежду на возвращение к своим девушкам домой.

Многие художники мечтали о том, чтобы рисовать так, как это делал Элвгрен, его талантом и успехом восхищались все.

Каждый год он рисовал все с большей легкостью и профессионализмом, его ранние картины кажутся более “жесткими” по сравнению с более поздними. Он достиг вершины мастерства в своем деле.

29 февраля 1980 года, Джил Элвгрен, человек, который посвятил себя тому, чтобы радовать людей своим творчеством, скончался от рака, в возрасте 65-ти лет. Его сын Дрэйк нашел в студии отца последнюю незаконченную, но тем не менее великолепную картину для Brown and Bigelow. Со смерти Элвгрена прошло три десятилетия, но его искусство до сих пор живет. Без сомнения, Элвгрен войдет в историю, как художник, который сделал великий вклад в американское искусство двадцатого века.

fototips.ru

15 фото макияжа в стиле нюд

Натуральная красота всегда в цене. Макияж в стиле нюд – это большое искусство, ведь незаметно подчеркнуть главные достоинства и утаить недостатки непросто. Расскажем о том, какие цвета, оттенки, средства подходят для создания макияжа в стиле nude.

Базовые принципы естественности

Макияж nudeМакияж nudeМакияж в стиле нюдМакияж в стиле нюд

Создание образа натуральной красоты основывается на следующих базовых правилах:

  • максимальное сближение с естественными красками лица. Само название макияжа нюд говорит о том, что makeup на лице должен быть предельно незаметен.
  • запрет на яркие цветовые акценты. Только природные акценты допустимы, например, цвет глаз, бровей или родинок. В этом стиле не применяются жидкие подводки, яркие помады и тени. Сделав естественный макияж, следует вспомнить о ногтях, нюд-маникюр должен украшать ваши пальчики.
  • ухоженность – главное требование к макияжу в этом стиле. Поэтому о коже нужно систематически заботиться, чтобы она выглядела безупречно.

Идеальный тон

Макияж в стиле нюдМакияж в стиле нюдМакияж в стиле нюдМакияж в стиле нюд

Самым главным этапом и элементом макияжа nude является создание безупречного цвета и тона лица. Чтобы лицо выглядело здоровым и красивым нужно использовать корректор, позволяющий скрыть круги под глазами, припухлости и покраснения. Подходящий консилер позволит выровнять цвет кожи в разных частях лица.

Тональный крем должен быть по цвету приближенным к оттенку кожи, достаточно плотным, чтобы скрывать недостатки, но при этом он не должен создавать эффекта маски.

Закрепить тон и придать ему бархатистость поможет прозрачная рассыпчатая пудра. Не стоит на этом этапе пользоваться компактной пудрой, так как она имеет большую укрывистость и плотность, тем самым перегрузит лицо.

Хайлайтер позволит придать лицу объем и сияние, он подбирается также под цвет кожи. Смуглянки останавливают свой выбор на золотистом, девушки со светлой кожей – на розоватом пигменте.

Завершающий этап – нанесение румян. Они обязательно должны сближаться с цветом естественного румянца. Румяна не должны выбиваться из общей сдержанной гаммы макияжа, они должны слегка корректировать форму лица и должны быть едва заметны. Румянец должен слегка выбиваться из общего тона, нежелательно применять румяна холодных цветов, лучше выбирать «живые» оттенки: песочный, персиковый, золотистый.

Красота глаз
Нюдовский макияжНюдовский макияжНюдовский макияжНюдовский макияж

Оформление глаз предполагает легкость и незаметность для макияжа в стиле nude. Для этого подбираются тени пастельных оттенков: бежевые, сиреневые, песочные, светло-голубые и серо-зеленые. Структуру теней можно применять любую, главное, создавать полупрозрачный слой. Наносятся тени в основном только на подвижное веко, чтобы подчеркивать цвет глаз, оставаясь почти невидимыми.

Подчеркнуть линю глаз и скорректировать ее можно при помощи контурного карандаша. Цвета должны быть мягкими: коричневый, серый, синий, только не черный. При этом контур нужно хорошо растушевывать, так как никакие яркие и четки линии неприемлемы.

Тушь желательно выбирать удлиняющую, а не объемную, чтобы создавать ощущение естественных длинных и пушистых ресниц.

Оформление бровей
Нюд макияжНюд макияжНюд макияжНюд макияж

Большое внимание в стиле нюд уделяется бровям. Сегодня актуальны довольно широкие брови, при этом они должный быть аккуратно оформлены. Делая макияж, брови нужно слегка подкрасить специальным карандашом, желательно мягких оттенков: серый, коричневый, и хорошо причесать кисточкой. Если волоски довольно длинные, то можно зафиксировать их специальным, бесцветным гелем.

Губы в стиле nude Makeup nudeMakeup nudeMakeup nudeMakeup nude

Цвет губ должен быть абсолютно естественным, поэтому корректирующий карандаш подбирается с особой тщательностью, тон в тон под цвет губ. Вместо помады можно использовать бальзамы для губ с оттенками. В вечерних вариантах можно использовать помаду натуральных оттенков: нежно-розового, бежево-коричневого, кораллового, персикового, но никакого блеска и перламутра не допускается.

Макияж в стиле нюдМакияж в стиле нюдМакияж в стиле nudeМакияж в стиле nude

Макияж в стиле nude подходит любой девушке, он делает лицо более открытым и привлекательным, подчеркивает молодость и ухоженность кожи. Главное, соблюдать меру, чтобы грим не был заметен, а на первом плане всегда оставалась женская красота.

Натуральный макияжНатуральный макияжНатуральный макияжНатуральный макияж

malimar.ru

Живопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan Sandorfi

Живопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiВенгерский художник Иштван Сандорфи (Istvan Sandorfi), один из известных представителей гиперреализма в современном искусстве, родился в Будапеште в 1948 году. Его отец был директором американской компании IBM в Венгрии, а во времена коммунистического режима служил пять лет в сталинских тюрьмах. Семье пришлось жить в изоляции в маленькой деревне, но во время восстания в 1956 году им удалось бежать из страны сначала в Германию, а потом во Францию. Маленький Иштван, сильно пострадавший от насилия политической системы, в 12 лет увлекся рисунком и живописью, с тех пор искусство стало его главной страстью в ущерб школе.Живопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiПервая персональная выставка семнадцатилетнего Иштвана Сандорфи состоялась в небольшой галерее в Париже. После своей второй выставки в 1966 году он бросил рисунок и посвятил себя исключительно живописи. Ожидаемого семьей коммерческого успеха не последовало, и отец отправил Иштвана учиться в Школу изящных искусств и Школу декоративных искусств, желая сыну лучшей участи, нежели судьба неизвестного и голодного художника.Живопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiПостепенно художник приобрел популярность, и его картины стали продаваться. В 1973 году состоялась его первая значительная выставка в Музее современного искусства в Париже, а потом выставки стали проходить не только в городах Франции, но и в Германии, Бельгии, Соединенных Штатах. В 1994 - 2001 годах картины Иштвана Сандорфи выставлялись в лучших галереях Нью-Йорка.

Около пятнадцати лет он создавал серию автопортретов, носивших агрессивный и драматический характер, чем заслужил неоднозначную репутацию. Критики отмечали, что он пишет "как убийца". Полотна Сандорфи стали иметь значительный успех лишь с 1988 года, когда художник ушел от столь тревожного видения мира и начал развивать новую технику гиперреализма.

Живопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiГиперреализм основан на эстетических принципах фотореализма, однако не стремится буквально копировать реальность. Детализированные объекты и сцены в гиперреалистичной живописи создают иллюзию реальности, но не такую как в сюрреализме. Гиперреалисты создают ложную реальность, убедительную иллюзию, считая, что изображение на картине вполне могло произойти в действительности.

Несмотря на новый стиль, Иштван не отказался от своих внутренних убеждений, предпочитал работать по ночам и каждый день ложился позже, чем вчера. Такое собственное временное пространство отдаляло его от общественной жизни. Скончался художник в декабре 2007 года в Париже, прославившись в качестве одного из мастеров гиперреализма с мировой известностью.

Лучшие картины Istvan Sandorfi

Живопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiЖивопись призрачных иллюзий. Картины гиперреалиста Istvan SandorfiКартины Istvan Sandorfi в лучшем качествескачать 105 работ / 6,54 МБ

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

alldayplus.ru

Живопись с нагой натуры в фильмах на Cinemate. Список фильмов

Транс (2013)

Аукционер Саймон не в силах противостоять искушению — вступает в сговор с бандой грабителей и организует похищение уникального лота стоимостью в миллионы долларов. Однако налет оканчивается не совсем так, как он ...

Режиссер: Дэнни Бойл

Полночь в Париже (2011)

Писатель и безнадежный романтик, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Встречаясь там с Хемингуэем ...

Режиссер: Вуди Аллен

Кожа, в которой я живу (2011)

Гений пластической хирургии д-р Ледгард, путем дерзких генетических экспериментов создавший искусственную человеческую кожу, ведет охоту на подонка, который много лет назад изнасиловал его дочь. Жестокость его мести не знает предела…

Режиссер: Педро Альмодовар

Виновный в романе (2011)

Ицуми замужем за известным писателем романтического жанра, но их семейная жизнь выглядит как повесть, лишённая романтики. Однажды она решает последовать своим желаниям и соглашается обнажённой имитировать секс перед камерой. Остановится ...

Режиссер: Сион Соно

Подводное течение (2009)

Загадочная история с призраками разыгрывается на перуанском побережье, где женатый рыбак пытается совместить свои чувства к мужчине-любовнику с суровыми и консервативными взглядами жителей города.

Режиссер: Хавьер Фуэнтес-Леон

Страх (2009)

В студенческом общежитии Стивен Грейс знакомится с молодым человеком по имени Куэйд. Философия Куэйда такова: страх — вот единственная осмысленная реальность. Все люди, по его теории, чего-нибудь боятся. Но вот студентка ...

Режиссер: Энтони ДиБлази

Святой Георгий убивает дракона (2009)

В начале Первой мировой войны все здоровые мужчины в Сербии мобилизованы на фронт. В деревне остались только старики, дети, женщины и ветераны-инвалиды прошлых балканских войн. На фронт доходят слухи, что ...

Режиссер: Срджан Драгоевич

Воздержание (2008)

Молодые супруги останавливаются на бензоколонке, у них нет денег, чтобы расплатиться. Возникает конфликт в результате, которого хозяин бензоколонки убит. Парочка пускается в бега. Они проникают в красивый уединенный дом с ...

Режиссер: Дэвид Денин

Секреты (2007)

Религиозная школа древнего каббалистического города Цфат. Дочь раввина Наоми делает все возможное, чтобы отсрочить свадьбу и продолжить учиться. Бунтарка Мишель послана в Цфат религиозными родителями из Франции для усмирения характера ...

Режиссер: Ави Нешер

Холодный свет (2004)

Однажды, где-то в холодной далёкой стране, жил-был мальчик по имени Гримюр и у него был дар - он умел хорошо рисовать страшные картинки и предсказывать ужасное будущее. Его предсказания всегда сбывались ...

Режиссер: Хильмар Оддссон

cinemate.cc

Фотографии в стиле традиционной китайской живописи / Обработка фото / Дневники фотографов

Китайский художник и фотограф Дун Хун-Оай родился в 1929 году, а скончался в 2004 году в возрасте 75 лет. Он оставил после себя невероятные работы, созданные в стиле пикториализма, – удивительные фотографии, похожие на произведения традиционной китайской живописи. 1140 Фотографии в стиле традиционной китайской живописиДун Хун-Оай родился в 1929 году в городе Гуанчжоу, провинции Гуандун, Китай. Он уехал из страны в семь лет после неожиданной смерти своих родителей.

2107 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Как самый младший из 24 детей, Дун отправился жить в китайское сообщество в Сайгоне, Вьетнам. Позже он несколько раз посещал Китай, но больше никогда не жил в этой стране.

368 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

По прибытии в Сайгон Дун стал учеником студии фотографии китайских иммигрантов. Там он научился основам фотографии. Он также полюбил фотографировать природу, что и делал часто с помощью одного из фотоаппаратов из студии. В 1950 году в возрасте 21 года он поступил во Вьетнамский национальный художественный университет.

449 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

В 1979 году между социалистической Республикой Вьетнама и Китайской народной республикой открылась кровавая граница. Вьетнамское правительство начало репрессивную политику в отношении этнических китайцев, проживающих на территории страны. В результате, Дун стал одним из миллионов «лодочников», которые бежали из Вьетнама в конце 70-ых – начале 80-ых.

536 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

В возрасте 50 лет, не зная английского и не имея никого из родных и друзей в США, Дун прибыл в Сан-Франциско. Он даже смог приобрести небольшую комнату для проявления фотографий.

632 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Продавая свои фотографии на местных уличных ярмарках, Дун смог заработать достаточно денег, чтобы периодически возвращаться в Китай, чтобы пофотографировать.

732 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Более того, ему представилась возможность некоторое время обучаться под руководством Лун Чин-Саня в Тайване.

830 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Лун Чин-Сань, скончавшийся в 1995 году в возрасте 104 лет, разработал стиль фотографии на основе традиционного китайского изображения природы.

930 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Веками китайские художники создавали величественные монохроматические пейзажи, используя простые кисти и чернила.

1031 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Эти картины не должны были изображать природу в точности, они должны были передать эмоциональную атмосферу природы. В последние годы империи Сун и в начале империи Юань художники начали сочетать три на одном холсте разных формы искусства… поэзию, каллиграфию и живопись.

1141 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Считалось, что этот синтез форм позволял художнику полностью выразить себя.

1231 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Лун Чин-Сань, родившийся в 1891 году, учился именно этой классической традиции в живописи. В какой-то момент своей долгой карьеры Лун начал экспериментировать с передачей импрессионистского стиля искусства на фотографию.

1329 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Сохранив многоуровневый подход к масштабу, он развил метод расслоения негативов, которые соответствовали трем уровням отдаленности. Лун научил этому методу Дуна.

1428 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Пытаясь еще ближе имитировать традиционный китайский стиль, Дун добавил к фотографиям каллиграфию.

1525 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Новые работы Дуна, созданные на основе древней китайской живописи, начали привлекать внимание критиков в 1990-ых.

1623 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Ему больше не нужно было продавать свои фотографии на уличных ярмарках; теперь его представлял агент, а его работы начали продавать в галереях по всей территории США, в Европе и Азии.

1722 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Ему больше не пришлось зависеть от отдельных клиентов; его работы теперь были востребованы не только частными коллекционерами произведений искусства, но и корпоративными покупателями и музеями. Ему было около 60, когда он впервые в жизни достиг какого-то уровня финансового успеха.

1821 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Пикториализм – это движение в фотографии, появившееся около 1885 года после обширного представления процесса фотографии на неувлажненной печатной форме. Своего пика движение достигло в самом начале 20-го века, а период спада пришелся на 1914 год, после появления и распространения модернизма.

1920 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Термины «пикториализм» и «пикториалист» стали широко применяться после 1900 года.

2018 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Пикториализм соприкасается с идеей, что художественная фотография должна имитировать живопись и гравюру того века.

2123 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Большинство таких фотографий были черно-белыми или в оттенках сепии. Среди использовавшихся способов были: неустойчивый фокус, особые фильтры и просветление линзы, а также экзотические процессы печатания.

2222 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

С 1898 года к репертуару добавилась печатная бумага с грубой поверхностью. Некоторые фотографы «гравировали» поверхность своих фото с помощью тонких иголок.

2320 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Целью подобных техник было – достичь «личного выражения автора».

2418 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Несмотря на эту цель самовыражения, лучшие из таких фотографий шли параллельно со стилем импрессиониста, а не в ногу с современной живописью.

2518 Фотографии в стиле традиционной китайской живописи

Оглядываясь назад, можно также увидеть близкую параллель между композицией и живописным объектом жанровых картин и фотографий в стиле пикториализма.

photocentra.ru

Макияж в стиле нюд - узнайте секреты удачного макияжа

Еще каких то 15 или 20 лет назад в моде был яркий макияж с синими или зелеными тенями, бордовой помадой и насыщенными румянами. Но сейчас мировые визажисты сходятся в одном — естественность превыше всего. Натуральный вид лица — это то, что будет популярным всегда.

Кто-то воистину гениальный придумал макияж в стиле нюд — эдакий секретный приемчик для представительниц прекрасного пола, которые хотят сделать свое личико привлекательным, но так, чтобы мейкапа видно почти не было. На сегодняшний день такой макияж находится на пике популярности. Делать его легко, для нюда не требуется очень дорогих косметических средств или навыков визажиста.

Макияж в стиле нюд

Макияж в стиле нюд

Содержание статьи

История появления

Некоторые упрямо считают, что нюд зародился во Франции. Ну конечно, где же еще, если не стране моды и изысканности?! Но на самом деле история возникновения макияжа в стиле нюд имеет корни еще из XVIII века. В то время люди начали крайне щепетильно следить за гигиеной. Женщины умывались, чистили зубы и принимали ванны по четыре раза в день. Кожа должна была быть идеально светлой и бархатистой, особенно кожа лица. Именно поэтому модной стала специальная рисовая пудра, благодаря которой женщинам удавалось придать личику приятную белизну. Завершающим штрихом были легкие румяна.

Разумеется, здесь речь идет о придворных дамах, а девушки легкого поведения пользовались яркими тенями, насыщенной помадой и прочими составляющими выразительного макияжа.

Пример макияжа в стиле нюд

Пример макияжа в стиле нюд

До XIX века мода на естественный мейкап оставалась модной, а заменила ее популярность болезненного цвета лица. Даже круги под глазами вошли в моду как нечто прекрасное.

Потом случилось событие, благодаря которому в почете снова стал естественный вид лица. Причем это событие к моде не имеет никакого отношения, так как речь идет и о Первой мировой войне. Тогда уже времени на изощрения в макияже не было и женщины обходились вазелином, который наносили на губы, и легкими румянами.

Уже в середине ХХ века за моду реально взялись специалисты. Стартовала компания Max Factor, продукция которой и на сегодняшний день пользуется чрезвычайной популярностью. Эта компания фактически учила женщин правильном макияжу, технике нанесения пудры и румян, особенностям нанесения туши и т. п.

Естественный макияж в стиле нюд

Естественный макияж в стиле нюд

Естественный макияж существовал всегда и в разное время был популярен по-разному. Вывод один — девушка или женщина, стремящаяся к натуральному виду лица, всегда будет выглядеть восхитительно, в каком бы веке и обществе ни жила и какой бы социальный статус ни имела.

Интересное о макияже в стиле нюд

Каждый макияж имеет свои особенности, нюд — не исключение. Мы поведаем вам о том, что же такого необычного в нем есть, благодаря чему этот макияж столь популярен.

  1. Нюд подходит женщинам всех возрастных категорий. 20 вам или 60 лет — не имеет никакой разницы. В любом случае такой макияж с натуральным эффектом смотрится привлекательно, а также выгодно подчеркивает достоинства лица.
  2. Нюд — это не просто способ нанесения на лицо косметической штукатурки, а реальная методика по улучшению кожи. Такой макияж не только легко делается, но еще и является весьма полезным. Как вам такой поворот?
  3. Основная задача данного мейкапа заключается не в том, чтобы замаскировать недостатки, а в том, чтобы постараться превратить их в изюминку представительницы прекрасного пола.
  4. При создании макияжа в стиле нюд активно используется техника «обнаженные уста». Что это значит? Такая техника — настоящее изобретение! Визажисты борются не за визуальное увеличение губ и придание им сияющего блеска, а добиваются природной увлажненности уст и мягкого цвета.
  5. Даже ногтям при создании макияжа уделяется немало внимания. Френч и еще раз френч — утверждают специалисты в области моды. О том, каким должен быть французский маникюр, чтобы выгодно дополнять общую картину макияжа в стиле нюд, мы поговорим чуть позже.
Выполнение макияжа в стиле нюд

Выполнение макияжа в стиле нюд

Учимся делать макияж в стиле нюд

Думаете, все элементарно? Да, в том, чтобы нанести на лицо немного легких румян, воспользоваться помадой нежного тона и слегка подкрасить глаза нет ничего сверх сложного, но нюансы имеются. Какие? Расскажем.

Лицо

Какой бы макияж вы ни делали, начинать нужно всегда с кожи лица. Для начала избавляемся от всех изъянов. Сухость кожи или, того хуже, красная сыпь никак не допустимы при создании естественного образа.

Порядок нанесения консилера

Порядок нанесения консилера

Хотите быть по-настоящему красивой? Значит нужно всерьез заняться своим лицом. От чрезмерной жирности или сухости можно запросто избавиться при помощи натуральных масок и кремов. Они продаются в магазинах косметики и в аптеках, впрочем, маску можно запросто сделать и в домашних условиях. Если вас беспокоят угревые высыпания, сходите в косметический салон на чистку лица или попробуйте сделать эту процедуру дома, на сегодняшний день для этого у вас есть все возможности. В общем очистите свое лицо, иначе макияж получится неудачным.

Теперь можно приступать непосредственно к мейкапу. Первым делом требуется замаскировать все недостатки, которые не удалось ликвидировать, при помощи консилера. Эта вещица отлично борется не только с пигментными пятнами и неровным цветом кожи, но и с темными кругами под глазами.

Пример естественного макияжа

Пример естественного макияжа

У вас есть веснушки? Их трогать не нужно, это и будет вашей изюминкой. К тому же о какой естественности может идти речь, если люди, которые знают о вашей веснушчатости, увидят вас без них. В таком случае ведь сразу видно — штукатурки через край!

Наши читатели пишут

Тема: моя история похудения!

От кого: Екатерина Д. ([email protected])

Кому: Администрация girl-magazine.ru

 Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, хочу выразить благодарность вам и вашему сайту. Наконец, то я смогла похудеть и теперь я не стесняюсь того, как я выгляжу. А вот и моя история Всегда была стройной девушкой, симпатичной, жизнь была прекрасна, но… Потом я забеременела)) Конечно же это большая радость, если бы не одно препротивное обстоятельство, а именно: начиная с третьего месяца мой вес начал увеличиваться в геометрической прогрессии, каждый месяц примерно по 8 кг… Это был ппц, вроде и не ела я много, сладкое очень редко кушала, по сравнению с моими подружками, которые каждый день точили шоколадки, а я нервно в сторонке пускала слюнки) Питалась в основном фруктами и овощами, но наверное гормоны шалили у меня не по-детски. Все изменилось, когда муж отправил мне ссылку на одну статью в интернете. Не представляете на сколько я ему за это благодарна. Эта статья буквально изменила мою жизнь. Последние 2 года начала больше двигаться, устроилась на хорошую работу, а самое главное наладилась сексуальная жизнь. Мы с мужем счастливы. Давно мечтаете сбросить лишние килограммы, тогда  уделите 5 минут и прочитайте эту статью, гарантирую, вы не пожалеете. Перейти к статье >>>

Выберите светлый тональный крем, особенно популярным сейчас является тональное средство с эффектом мерцания перламутра. Для затемненных участков лица, таких как крылья носа, например, удобно использовать хайлайтер, цвет которого на тон или два светлее вашей кожи.

Нанесение румян по типу лица

Нанесение румян по типу лица

Следующее средство для лица — румяна. Их в небольшом количестве следует наносить на щеки. Румяна следует выбирать чуть-чуть темнее естественного цвета лица. Наносить их нужно очень осторожно, резкий скачок цвета сразу же «сдаст» ваш макияж.

Глаза

Нюд — один из немногих стилей макияжа, при котором глаза не нужно выделять сверх меры. От черной туши лучше отказаться, сейчас магазины косметики предлагают тушь самых разных расцветок, для нюда рекомендуем взять серую или коричневую. Если от черной туши вы отказаться не в состоянии, наносите ее только в один слой и лишь на верхние ресницы.

Пошаговое нанесение теней

Пошаговое нанесение теней

Тени выбираем чуть более темные, чем цвет кожи. Слабый коричневый цвет — самое то. Обладательницам темных бровей придется потрудиться над тем, чтобы придать им светлого тона.

Губы

Макияж губ должен соответствовать общему образу — то есть быть максимально естественным. Прежде чем наносить на губы помаду или блеск, воспользуйтесь увлажняющими средствами. Помочь вам сможет эфирное масло облепихи.

После того, как уста стали красивыми и увлажненными, наносим помаду. Отдайте предпочтение матовой помаде, она смотрится естественно и привлекательно. О подводке придется забыть, выделять губы таким способом не стоит.

Варианты цвета помады для макияжа в стиле нюд

Варианты цвета помады для макияжа в стиле нюд

Любительницам блеска следует выбирать либо просто прозрачное средство для губ, либо персиковый блеск, цвет которого близок к натуральному.

Отличный вариант — совместить помаду и блеск, при этом нанося второе средство не кисточкой, а пальцем для более насыщенного эффекта.

Ногти

Окрашивание ногтей — крайне важный момент в процессе создания общего образа.

Для того, чтобы и ваш маникюр соответствовал стилю нюд, он должен быть исключительно французским. Сегодня очень популярными являются так называемые гибриды классического френча, то есть сочетание разных цветов и что-то вроде имитации французского маникюра. Такого нюд не допускает. Только простой френч, при этом цвета должны смотреться как можно натуральней.

Цельный образ в стиле нюд

Цельный образ в стиле нюд

Какие же средства вам понадобятся для создания макияжа в стиле нюд:

Место нанесенияСредства
ЛицоКонсилер;тональный крем на тон светлее естественного цвета кожи;хайлайтер на несколько тонов светлее цвета кожи;румяна чуть-чуть темнее природного цвета лица
ГлазаСерая или коричневая тушь;светло-коричневые тени
ГубыПрозрачный блеск или матовая помада
НогтиЛаки для ногтей белого, персикового и прозрачного цветов

Теперь же непосредственно этапы созданий мейкапа.

Нюд — это отличный вариант для всех случаев жизни

Нюд — это отличный вариант для всех случаев жизни

  1. Видим изначально лицо.
  2. Маскируем все недостатки кожи при помощи консилера.
  3. Выравниваем тон кожи за счет тонального крема.
  4. Ликвидируем блеск пудрой.
  5. Выравниваем тон затемненных участков кожи при помощи хайлайтера.
  6. Подчеркиваем черты лица румянами, нанося их на щеки.
  7. Теперь наносим тушь.
  8. Очередь коричневых теней.
  9. На этом этапе выделяем брови.
  10. Наносим карандаш для подводки губ.
  11. Используем блеск для губ или помаду.
  12. Любуемся своим личиком.

Видео — Вечерний макияж в стиле Nude

Нюд — это отличный вариант для всех случаев жизни. Отправляетесь вы на встречу с друзьями или деловое мероприятие — такой макияж будет уместен. Научиться его делать легко, в дальнейшем техника создания данного мейкапа еще не раз вас выручит.

girl-magazine.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта