Картина маслом: Старый ночной Париж. Ночной осенний пейзаж маслом. Ночные пейзажи картины
Фотография ночного пейзажа
Не за горами бессонные летние ночи, а это значит...
Фотографировать в темноте довольно непросто. Дело в том, что с наступлением сумерек освещение постепенно ослабевает и окружающий мир начинает казаться монохромным. Плюс ко всему, и небо приобретает почти черный оттенок. Но тут, правда, надо заметить, что полутона и оттенки окружающего мира никуда не исчезают. Причина этого кроется в том, что наш глаз просто не может эти полутона уловить. А вот матрице цифрового фотоаппарата или фотопленке это вполне доступно и под силу. Только им для этого нужно определенное время для экспонирования. И если правильно снимать в темноте, то вполне возможно получить замечательные кадры, на которых отражены картины природы, освещенные тусклым светом ночного неба.
Конечно же понятно, что в ясную ночь при полнолунии уровень освещенности будет более значительным, чем в ночь безлунную или пасмурную. Появление на небе ночного светила оказывает на экспозицию точно такое же влияние, как и свет солнца днем. Можно даже сказать, что разница в освещении между днем и ночью нет практически никакой, разве что в интенсивности освещения. И если вы при съемке выставите на аппарате правильное значение выдержки и диафрагмы, то порой нереально будет отличить кадр, сделанный днем от кадра, сделанного ночью. Единственными, пожалуй, признаками ночного кадра могут стать размытые из-за ветра кроны деревьев да вытянутые следы от движения звезд на небосклоне, вызванного вращением Земли.
В основном при ночной съемке на природе удачи можно добиться путем проб и ошибок. Можно, например, применять различные режимы съемки, которые предусмотрены конструкцией вашего фотоаппарата, а можно и самому менять экспозицию, вручную устанавливать выдержку и диафрагму. Некоторые зеркальные фотоаппараты могут работать на достаточно длительной выдержке, что позволит вам делать ночью очень хорошие снимки. На многих камерах имеется специальный режим ночной съемки, можно снимать и используя его. А уж если вас не устроит ничего из вышеперечисленного, установите на аппарате ручную выдержку «В» и тогда вы можете открывать затвор хоть на час… Если безлунной ночью с выдержкой 1 час, при диафрагме f / 8 и значении ISO 100 единиц сфотографировать пейзаж - он будет выглядеть просто великолепно. А при полнолунии в этих же условиях освещение увеличивается в 2-4 и более раз, значит и экспозицию надо подбирать соответствующую. Диафрагму, например, можно будет прикрыть вплоть до f/11 или даже до f/16. Естественно, эти рекомендации нужно считать лишь примерными, это как бы отправная точка, с которой можно начинать постижение ночной съемки на длинных выдержках. Вряд ли у вас всё получится с первого раза. Вы должны быть готовы к тому, чтобы возвратиться к съемке на следующую ночь. А можно и в эту же ночь продолжить съемку с различными параметрами и в различных режимах. И вообще, делайте всегда как можно больше дублей! Можно провести брекетинг, изменяя, например, значение диафрагмы, а выдержку оставляйте неизменной. Или наоборот.
Ночью можно снимать любой пейзаж. Например, особенно хорошо получаются на ночных фотографиях ландшафты с большим количеством воды. Длинная выдержка превращает движущуюся в реке или озере воду в блестящий и красивый шелк, в мягкий снег. На ночном снимке будут интересны и ветви деревьев или трава, которые из-за ветерка находятся в постоянном колебательном движении.
На ночную съемку на натуре нужно приезжать заранее, и при дневном свете как следует изучить пейзаж, который вы намереваетесь сфотографировать. Пока не стемнело и пока изображение ещё можно рассмотреть в видоискатель, нужно примерно построить композицию будущего кадра, определить его границы, проверить, не будет ли наклонен горизонт, настроить резкость. Ведь ночью, в темноте, сделать это будет намного сложнее. При себе хорошо иметь фонарик, желательно достаточно сильный. С его помощью вы сможете рассматривать различные кнопки управления на вашем фотоаппарате. А ещё фонарик вам поможет элементарно ориентироваться в темноте и после окончания съемки найти дорогу домой. И благополучно до дома добраться.
www.takefoto.ru
Старый ночной Париж. Ночной осенний пейзаж маслом. — Галерея картин.
Париж городской пейзаж-картины маслом-купить картину.
Живопись мастихином: Старый ночной Париж.
Размер осенней ночной картины маслом и мастихином: 42 х 70 см. Холст, масло мастихин. 2012г.
А вы бывали в Париже? А в ночном парке старого ночного Парижа? — Тогда я вас приглашаю пройтись по ночной одинокой аллее осеннего парка старого города. Осенняя листва шуршит под ногами, одинокие ночные фонари наводят на философские мысли. А впереди виднеется стройная французская красавица — Эйфелева Башня. Гуляя по таким осенним ночным паркам ты заряжаешься мощной энергией любви к природе и всему духовному.
Спасибо вам за совместную прогулку по осеннему ночному парку старого Парижа 🙂
Это увеличенный фрагмент осенней ночной картины маслом и мастихином: Старый ночной Париж.
Буду рад Вашим отзывам и просто хорошим мыслям 🙂
Как выглядит картина Старый ночной Париж в интерьере комнаты:
БОЛЬШЕ НОЧНЫХ КАРТИН МАСЛОМ И МАСТИХИНОМ МОЖНО УВИДЕТЬ НА КАРТИНКАХ НИЖЕ:
-
художник Рыбаков. Ночной городской пейзаж. Живопись. «Прогулка но ночному городу 118«, холст, масло, мастихин. 42х68, 2009г.
КАРТИНА ПРОДАНА Рыбаков Валерий художник. Ночной городской пейзаж. Живопись маслом. «Закат 180«, холст, масло, мастихин. 33х37, 2010г.
Валерий Рыбаков. Ночной городской пейзаж. Картина «Ночной парк 174«, холст, масло, мастихин. 34х34, 2011г.
Валерий Рыбаков. Ночной городской пейзаж. Картина «Одинокий фонарь 242«, холст, масло, мастихин. 48х68, 2011г.
художник Рыбаков. Вечерний городской пейзаж. Картина: «Вечерний дворик 131«, холст, масло, мастихин. 41х40, 2009г.
КАРТИНА ПОДАРЕНА МУЗЕЮ
Валерий Рыбаков. Городской пейзаж. Живопись. Картина»Дорога к храму.«, холст, масло, мастихин. 69х96, 2010г.
КАРТИНА ПРОДАНА Вечерний парк. Художник Валерий Рыбаков. Ночной городской пейзаж. Картина «Вечерний поход в театр 137«, холст, масло, мастихин. 33х44, 2009г.
Художник Рыбаков. Ночной городской пейзаж. Картина «Одиночество 210«, холст, масло, мастихин. 34х38, 2010г.
Рыбаков Валерий художник. Городской ночной пейзаж. Живопись маслом. «Городской вечер 161«, холст, масло, мастихин.34х24, 2010г.
Май, 2010 — Картина «Вечер 172″ подарена Warminsko — Mazursko Filharmonia, Польша художник Рыбаков. городской пейзаж. Живопись. «Вечер 172«, холст, масло, мастихин. 33х33, 2010г.
Морской пейзаж. Картина желто-фиолетово-синего заката над озером. Картина большого размера маслом и мастихином: «Красивый закат над озером. Вечер 216«, холст, масло. 70х145, 2011г Морской пейзаж. Картина желто-красного заката над озером. Отражение багрового неба в воде. Живопись мастихином: «Закат над озером 229«, холст, масло. 69х94, 2011г Абстрактная картина: «Абстрактная луна 26«, холст, масло, акрил, текстурная паста. 45х182, 2006г КАРТИНА ПРОДАНА Художник Рыбаков. Ночной городской пейзаж. Картина «Ночная улица 114.», холст, масло, мастихин. 44х70, 2009г.
Живопись большого размера. Абстрактная картина: «Абстрактная НОЧЬ«, холст, масло, акрил. 90х120, 2006г
art-rybakow.ru
Одинокий ночной парк. Пейзаж картина маслом. — Галерея картин.
Здравствуйте друзья! Галерея современной живописи маслом и мастихином www.Rybakow.com представляет новый ночной городской пейзаж под названием: Одинокий ночной парк.
Как вы видите — это осенний парк ночью. Наступила осень, желтая листва отрывается от ветвей деревьев и медленно падает на мокрый асфальт одинокого городского парка. За этим всем действием наблюдают одинокие ночные фонари, которые ярко освещают желтую осеннюю листву. Кругом тишина и умиротворение…город спит. И только мелкий дождь умывает асфальт ночного парка. Мокрый асфальт становится как зеркало — в нем отражаются осенние ночные деревья, свет фонарей, кусочек неба.
Размер ночного городского пейзажа, написанного маслом и мастихином: 53 х 72 см. Год создания: 2013.
Я заканчиваю рассказ и оставляю вас наедине с новой картиной, написанной масляными красками и мастихином на холсте, под названием: Одинокий ночной парк.
Спасибо,Счастья и Любви вам!
А я лишь дополню рассказ о новой картине увеличенными фрагментами этой картины маслом:
Чтобы сложилось общее впечатление о новой картине маслом Одинокий ночной парк я покажу как выглядит живопись в интерьере:
[contact-form-7 id=»111″ title=»Контактная форма 1″]
art-rybakow.ru