Суриков В. И. — Неаполь. Неаполь картины


Несколько картинок непарадного Неаполя. Италия.: ren_ar

  • Собор святого Януария в Неаполе. Италия.

    Я уже писал о том, что в Италии, центре католического мира, особой набожности замечено не было. Часто храмы пусты, а то и вовсе заброшены. Но, тем…

  • Городская осень по-итальянски. Неаполитанская ночь.

    Тени становились глубже, свет желтее, а улицы все уже и уже... Я обещал, что прогулка по вечернему Неаполю будет еще интереснее и исполняю…

  • Городская осень по-итальянски. Вечер в Неаполе.

    Есть, наверное, особая прелесть в вечерних прогулках. И даже не так важно, родной ли это город, в котором знакомы все уголки и истоптаны все…

  • Выставка в Яичном замке. Неаполь. Италия.

    В замке Кастель-дель-Ово, о котором я уже подробно рассказывал, мы посетили одну небольшую выставку. Что-то на тему подводного мира побережья…

  • Загадка из Неаполя.

    Вот никогда не загадывал всяческих загадок, но тут решил все же одну загадать. Некоторые мои читатели обратили внимание на странные темные объекты,…

  • Призраки замка Кастель-дель-Ово. Неаполь. Италия.

    Говорят, что с островка, на котором ныне расположился величественный средневековый замок, начинается история Неаполя. В VI веке д.н.э. греческие…

  • ren-ar.livejournal.com

    Неаполь фото

    Здесь представлена подборка — Неаполь фото. В галереи — красивые виды этого города, расположенного в бухте Неаполитанского залива. Италию можно любить за еду, вино, людей, культуру, историю и искусство. Это привлекательная для отдыха страна, в которой находится прекрасный город Неаполь. Неаполь находится за 227 км от Рима. Это расстояние можно преодолеть на авто менее чем за пару часов. Это город-порт, основанный греками и расширенный римлянами.

    Он является самым большим городом южной Италии, и идет третьим в списке мегаполисов после Рима и Милана. Неаполь состоит из маленьких, узких улочек и имеет большую бухту с потрясающей панорамой. Неаполь – это большой и развивающийся город, в котором есть множество отелей и хостелов.

    Если у путешественника маленький бюджет, то ему подойдут дешевые места для проживания, расположенные рядом с площадью, напротив главного городского железнодорожного вокзала

     

     

    Истинный исторический центр имеет достаточное количество отеле и хостелов, которые предоставляют услуги по доступным ценам, чтобы сделать такой вид сервиса лучшим выбором для большинства путешественников.

    Центр города является местом скопления основных достопримечательностей страны: Национальный археологический музей Неаполя. Он включает в себя коллекции древних мировых экспонатов.

     

     

    Экспозиция музея может похвастаться объектами, взятыми с развалин Помпей и Геркуланума. Здесь есть даже секретная комната, в которой хранится коллекция эротических артефактов. Церковь Сан-Франческо ди Паола – это сооружение часто сравнивают с Римским пантеоном.

    Palazzo Reale – первый этаж этого дворца занимает музей исторических королевских апартаментов. Это место для тех, кто хочет знать, как правители обустраивали свои дома во время королевства двух Сицилий.

     

    Неаполь фото галерея

     

    Похожие статьи

    italiya-tur.ru

    Многоликий Неаполь - обзор Италии

    Особой группой русских путешественников были пенсионеры Петербургской Академии художеств, которых посылали в Италию для продолжения образования. Основным местом их пребывания был «Вечный город» Рим. Однако многие из них мечтали взглянуть и на город, который, по выражению Сервантеса, является славой Италии и блеском всего мира.

    Карл Брюллов. Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя

    Карл Брюллов. Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя

    «Весь город пролегает длинною чертою по берегу залива как бы некий прекрасный одол (атолл) сего огромного бассейна, отражаясь в синей воде его и рисуясь на зелени садов и винниц, и представляет великолепную картину», которую увековечили в своих произведениях работавшие в Неаполе русские видописцы.

    Не однократно приезжал в Неаполь признанный русский пейзажист С.Ф. Щедрин, который так любил изображать залитые солнечным сиянием пленительные берега Неаполитанского залива. «Место положение города – самое пленительное, окрестности чрезвычайны», – восторженно писал художник в письме к своему брату Аполлону. 

    Скучная классика Рима больше не привлекала его внимание. Щедрина тянуло на природу, к быту рыбаков и крестьян, к той живой современности итальянской жизни, которую в Неаполе можно было увидеть во всех проявлениях. Художник создает многочисленные варианты «Большой гавани» и «Малой гавани» в Сорренто, пейзажей «На Капри», снова и снова возвращается к понравившимся мотивам оживленной уличной жизни на открытом воздухе с видом на море.Сильвестр Щедрин, Набережная Мерджеллина в Неаполе

    Сильвестр Щедрин, Набережная Мерджеллина в Неаполе

    Это – «прекрасная страна, где море окружено прелестными горами под чистым небом», – писал о Неаполе художник И.К. Айвазовский, который впервые посетил город в октябре 1840 года. Признанный маринист путешествовал по окрестностям Неаполя, чтобы наблюдать метаморфозы водной стихии, живописная интерпретация которой стала визитной карточкой мастера. «Два месяца уже как я в Неаполе и все время был занят... Еду на пять дней в Амальфи, чтобы видеть бурное теперешнее море у величественных скал, и хочу написать после бурю...», – сообщал он в письме конференц-секретарю Академии художеств В.И. Григоровичу. Однако небо в Неаполе оказалось не менее интересным для художника. Иван Константинович Айвазовский, Туманное утро в Неаполе

    Иван Константинович Айвазовский, Туманное утро в Неаполе

    Все разнообразие природных колоритов можно наблюдать при смене времени суток, когда слепящий солнечный свет сменяется томным лунным сиянием. Что и говорить, «хороши везде южные, покойные, полные благоухания и мистерии, задумчивые ночи. Как приятно глядеть на них, но как трудно передавать эту мглу, эту тончайшую темно-голубую пелену воздуха с золотым блеском моря». После долгих поисков он сумел найти подходящий момент. Именно в Неаполе И.К. Айвазовский создал серию лунных пейзажей с видом на Неаполитанский залив и Везувий.

    Русские архитекторы подобно художникам, «пользуясь представившимся случаем», приезжали в Неаполь «для обозрения Помпеи, Пестума и прочих остатков древних, около сего города находящихся». Однако многие вынуждены были признать, что находили здесь мало полезного для пополнения своих профессиональных знаний. «Что касается архитектуры, то оной в Неаполе не видно», отмечал в своих ученических отчетах архитектор А.И. Мельников, приехавший в город весной 1810 года. Поэтому «хотя Неаполь и находится в составе Рима, хотя в нем и процветали некогда художества, но он в архитектуре не сохранил никаких признаков сей блистательной эпохи. 

    Здесь не видно так, как в Риме, ни храмов, кои развалинами своими дают знать о бывшем их величии, ни богатых памятников средних веков. Все строения кажутся новыми и ни одно не отличается правильною или красивою архитектурою». «Из числа трех сот церквей нет ни одной, которая заслуживала внимания по архитектуре, но многие из них весьма богато убраны и заключают в себе превосходные картины Рафаэля, Тициана, Гвида, Жордана, Караваджи...».

    «Монастыри имеют библиотеки... Дворец короля весьма огромен и построен архитектором Фонтата в хорошем вкусе и удобным расположением». Архитектор В.И. Глинка отдельно отмечает «огромный театр Сан Карла», который «примыкает ко дворцу... Театр сей... имеет хорошую наружность». Театры входили в число мест, которые обязательно посещали наши соотечественники. Однако большинству из них приходилось только «зевать и ничего не понимать», зато можно было прекрасно «убить время». А вот «домы (в Неаполе) по большей части огромные, в пять и шесть этажей, имеют почти из всякого окна балкон и покрыты по большей части плоскими террасами, украшенными цветами и деревьями, красота коих прикрывает худую архитектуру домов и обыкновенную итальянскую нечистоту в содержании оных». «Пространство между ними так узко, что из одного окна можно перекинуть в окно вашего visàvis одеяло.

    На окнах – шторы... с изображением святых. На веревках, в несколько этажей протянутых через улицу, – всех цветов белье..., а внизу, на самой мостовой все население работает... И тут же лавируют между группами сидящих и лежащих маленькие ослики с корзинками, полными зелени и фруктов. Из верхнего этажа продавцу что-то кричат и к нему спускается корзина» с деньгами, которую он наполняет продуктами. Старший брат «Великого Карла» архитектор Александр Брюллов впервые попал в Неаполь 23 апреля 1824 года, куда прибыл по приглашению полковника Н.А. Львова, предложившего ему принять участие в вояже по Сицилии. «Для меня сей день останется незабвенным». «Я не мог в себе вмещать всего того, что чувствовал: можно ль описать это прелестное, что представляет город Неаполь и страшный, (прелестный) Везувий», который естественно был «главным... предметом любопытства художников». «Разбивающиеся почти у подножия... дома волны Неаполитанского залива» произвели сильное впечатление и «беспокойство» и казались «самою гармоничною музыкою», которая рождалась «голосом прелестной чувствительной певицы...», — восторженно писал он в своем дневнике.

    «Неаполь так прекрасен, что, ежели бы я захотел вам описать, то должен бы был послать целую книгу».

    В Неаполе он увлекся рисованием акварельных портретов, которые пользовались большой популярностью у путешественников. Главным объектом, который сразу же давал представление о месте пребывания портретируемого, был Везувий. С этого времени величественный вулкан стал основным объектом интереса Брюллова и обязательным действующим «персонажем» его работ.

    Везувий — самый большой действующий вулкан в Европе и «нет вулкана заметнее его силою извержений, и достойнее внимания естествоиспытателей разнообразием произведений минерального царства». «На него смотришь, как на декорацию, неизбежную при виде на Неаполь». Этот повелитель здешней природы живет своей собственной жизнью, меняя цвет несколько раз в день. Он периодически проявляет себя струями дыма, поэтому Неаполь можно «почувствовать станции за три серным дымным запахом, который усиливался по мере приближения к Везувию». 

    И этот запах постоянно напоминает о том, что все, что окружает Неаполь, назначено рано или поздно к погибели. Однако «в этом лучезарном, вечно смеющемся Неаполе — смерть кажется мифом... хочется жить... до безумия». Поэтому все чужестранцы, приезжавшие в Неаполь, рискуя здоровьем, а иногда и жизнью, считали своим долгом подняться к грозной вершине. Пожилые и больные гости города пользовались услугами носильщиков, потому что восхождение к кратеру вулкана было долгим и трудным. Путешественники достигали вершины, «утопая в песке и золе и катясь назад». А в середине пути их ждала «безотрадная картина, точно вы не в нескольких верстах от Неаполя..., а в сожженной африканской пустыне... Все пространство перед вами покрыто сплошным слоем желтовато-серого пепла, который поднимается впереди все выше и выше».

    Неаполитанская народная песня "Santa Lucia"

    Музыка Петра Налича.В работе использованы картины с видами побережья, заливов, гаваней инабережных Неаполя художников И.К. Айвазовского, С.Ф. Щедрина и других.

    1 мая 1824 года восхождение на вершину вулкана совершил А.П. Брюллов с товарищами. И, конечно, он не мог не упомянуть этот факт в письме к родителям. «...Дорога с каждым шагом становилась все поразительнее: с одной стороны, – необозримый и прекрасный вид, с другой стороны – сады, хорошо обработанные, еще несколько шагов... и взору открылась ужасная пустота застывших волн огненного потока лавы» 

    29 мая. Самые смелые оставались ночевать, устраивая на кратере бивуак. Вот как описывал этот вечер сам А.П. Брюллов: «...Вся природа начинала покоиться... солнце зашло; мы согласились ночевать на кратере, послали проводников принести нам ужин; через несколько часов они возвратились с корзиною съестных припасов и несколькими бутылками хорошего вина; другие принесли дрова, мы развели огонь, зажгли факелы...»

    napoli1.com

    Неаполь - Морской пейзаж - ЖИВОПИСЬ - Каталог картин

    Другие картины художника:

    Близкие по цене картины:

    @@if(mod_id == "eshop_item")@@ @@uz_price@@ @@if(mod_id == "eshop_item")@@ В корзину @@endif@@ @@endif@@ -->
    Кажется дождь начинается...

    Размеры : 40х35см

    Кофейная дама

    Размеры : 70х40см

    Портрет Кати

    Размеры : 60х50см

    Пикник

    Размеры : 50х70см

    www.magazin-kartin.ru

    Суриков В. И. — Неаполь

    В самом конце девятнадцатого столетия Василий Иванович Суриков неоднократно посещает множество городов Европы, отмечая для себя особенности не только природы, но и культурной и, преимущественно, художественно-изобразительной жизни того или иного европейского города.

    В 1900 году Суриков пишет картину «Неаполь», в которой изображает один из трёх крупнейших городов юга Италии. Живописное полотно на данный момент принадлежит изобразительным фондам Государственной Третьяковской галереи в Москве.

    Неаполь расположен в изумительном по красоте и живописным контрастам месте – Неаполитанском заливе. Город Неаполь – город светлой солнечной южной Италии. В Неаполитанском заливе перед нами открывается панорама моря, Везувия и Сорренто. Гармонируют и дополняют общий южный европейский пейзаж острова Капри и Искью.

    Для создания изображения итальянского города Суриков применяет метод акварельной зарисовки. Используя лишь бумагу и акварель, художник создаёт неаполитанский пейзаж, который наполняет наше чувственное восприятие порывами тёплого ветра, гармонией тёплых южных красок. Картина осмысляется как лёгкий пленэрный набросок, этюд. Само композиционное построение картины решено таким образом, что оно освобождает, подчас итак перегруженное восприятие, насыщая пространство мягкими воздушными потоками, ощущением лёгкости бытия. Бескрайность залива, ярко раскрашенные в лучах солнца дома, тонущие в облаках, очертания гор создают изображение с характерными элементами импрессионизма.

    Картина «Неаполь» — работа, которая нравится тем, что рисует перед нами мир Италии, мир вечной тёплой страны, где с души слетает всё ненужное и огрубляющее, а остаётся только этот абсолютно очищенный и наполненный вдохновением взгляд художника, взгляд творца. Чистота воздуха, чистота сердечных порывов, тепло души, чувственность и пастельные, неброские, но милые, мягкие краски. Подобные черты неаполитанского пейзажа мог уловить и создать только настоящий гений, такой, как Василий Иванович Суриков – истинный творец и великий художник.

    Смотрите также

    painteropedia.ru

    Неаполь (Фото) – Неаполь туристам, Экскурсия по городу

    Неаполь (Napoli) – один из крупнейших городов Италии, находится примерно в двухстах километрах к юго-востоку от Рима, является центром региона Кампания. Неаполь, как и многие другие итальянские города основали вездесущие греческие колонисты. Самое первое название города – Парфеноб, в честь богини-сирены Партенопы, которой так и не удалось заманить Одиссея в ловушку. Архитектурные ансамбли Неаполя поражают воображение, одних только церквей здесь несколько сотен, а от массивных неаполитанских замков-крепостей захватывает дух.

    Добраться до Неаполя не составит никакого труда, от Рима на поезде всего 2 часа езды. Стоимость билета на одного человека около 18 евро. Отелей в городе предостаточно, так что можно с легкостью брать номер в отеле B&B и позавтракав идти смотреть город. Цены на гостиницы варьируются в зависимости от месторасположения – те, что поближе к вокзалу – дешевле, самые дорогие и презентабельные – на набережной с видами на море и Везувий. Не советуют искать себе жилье в бедном испанском квартале, хотя по многочисленным отзывам наших туристов явной криминальной обстановки там нет. Свою экскурсию по городу лучше всего начать с посещения крепости Сант-Эльмо .

    Крепость находится на холме и если вам повезет попасть внутрь, со смотровых площадок открываются необыкновенные виды на залив и город. Прямо к крепости ходит фуникулер, чем-то напоминающий линию метро, поскольку идет под землей с единственным отличием, что вагончик движется вверх.

    Королевский дворец – Палаццо Реале, расположенный на площади дель Плебешито. Именно в этом дворце прятался сын Петра Первого – Алексей.

    Галерея Умберто I – торговый комплекс со стеклянным верхом, отстроенный во второй половине XIX века по замыслу Эмануэля Рокко выдающимися итальянскими архитекторами Мауро и Курри в стиле неоренессанса.

    Кастель дель Ово – крепость на острове, омываемая водами Тирренского моря, построена римским полководцем Лукуллом. В дословном переводе “Замок Яйца”, происхождение названия до сих пор точно не выяснено, то ли его так назвали из-за округлой формы или, опираясь на старинное придание, согласно которому римский поэт Вергилий, автор Энеиды, спрятал в подземельях замка волшебное яйцо.

    Замок Кастель Нуово

    Под самим Неаполем – целое подземное царство катакомб, храмов , усыпальниц и подземных церквей, вырытых монахами-францисканцами. Особенно интересны экскурсии в катакомбы Сан-Дженнаро и Сан-Гаудизио. Из местных достопримечательностей стоит посетить базилику San Francesco di Paola, площадь Данте, церковь Сан-Фердинандо, Театр Сан-Карло. Капеллы, кафедральные соборы, монастыри , музеи встречаются в Неаполе на каждом шагу. На заметку гурманам – неаполитанская пицца считается одной из лучших в Италии, поскольку Неаполь – родина пиццы. Самая старинная пиццерия в Неаполе Antica Pizzeria Port'Alba работает с 1830 г. Неаполитанская пицца готовится только в печах, тонкий слой теста заливается сверху моцарелой с ингридиентами. Разновидностей пиццы уйма за вполне скромные деньги примерно от 4 евро.

    travel-wiki.ru


    Смотрите также

    Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта