Мясная лавка со святым семейством, раздающим милостыню. Мясная лавка картина
Мясная лавка со святым семейством, раздающим милостыню
Создание
«Христос в доме Марфы и Марии», 1559 (фрагмент)Питер Артсен (1508—1575) считается одним из виднейших представителей Северного Возрождения и, в частности, северного маньеризма, характеризующегося высокой степенью натуралистичности и детализации. Артсен считается одним из первооткрывателей как натюрморта, так и бытовой живописи; особенно примечательно, что на некоторых его картинах, в том числе «Мясной лавке», сочетаются оба эти жанра. В творчестве художника отразилось становление натюрморта, до того не существовавшего в качестве самостоятельного жанра и, как и пейзаж, использовавшегося как фоновое дополнение к картинам, содержащим фигуры[2]. «Мясная лавка» представляет собой характерное для зрелого периода творчества Артсена сочетание натюрморта, занимающего основное пространство картины, и бытовых и религиозных сцен, вынесенных на задний план. Символизм, пронизывающий все планы картины, соединяет их в одно целое и раскрывает смысл картины.
Раннее творчество Питера Артсена было связано с созданием преимущественно религиозных картин и заказных церковных алтарей. Однако с распространением Реформации в Нидерландах начался период иконоборчества и многие творения Артсена были уничтожены. Это заставило художника изменить манеру творчества. В зрелых картинах Артсена всё большее внимание уделено крестьянам и торговцам, красочные детали натюрморта или бытовой сцены занимают передний план, привлекая внимание, в то время как религиозные образы и отсылки намеренно вынесены художником на второй план[3]. Помимо «Мясной лавки», к категории полотен с такой композицией можно отнести картину «Христос в доме Марфы и Марии»[4].
Описание
Весь передний план картины занимает прилавок с разнообразными продуктами, написанными с необычайным реализмом: мясом, ветчиной, салом, колбасами, окороками, копчёной рыбой, свиной и говяжьей головой, маслом, молоком, битой птицей и другими. Задний план картины разделен на две части; в правой мужчина, вероятно, трактирщик, набирает воду из колодца в кувшин (или разбавляет водой вино[5]), позади него в помещении видна компания людей — двое мужчин и две женщины, обсуждающие что-то за столом.
В левой части виден пейзаж с уходящей вдаль дорогой и едущей процессией, в которой можно узнать святое семейство — Марию с младенцем, едущую на осле и подающую хлеб нищей девочке, и Иосифа, наблюдающего за этим. Эта сцена иллюстрирует новозаветный сюжет о бегстве святого семейства в Египет. Одежда всех изображённых, а также обстановка, предметы быта и здание на заднем плане в левом углу современны автору, что типично для религиозной и исторической живописи XVI века.
ru.wikiredia.com
Мясная лавка со святым семейством, раздающим милостыню Википедия
Создание
«Христос в доме Марфы и Марии», 1559 (фрагмент)Питер Артсен (1508—1575) считается одним из виднейших представителей Северного Возрождения и, в частности, северного маньеризма, характеризующегося высокой степенью натуралистичности и детализации. Артсен считается одним из первооткрывателей как натюрморта, так и бытовой живописи; особенно примечательно, что на некоторых его картинах, в том числе «Мясной лавке», сочетаются оба эти жанра. В творчестве художника отразилось становление натюрморта, до того не существовавшего в качестве самостоятельного жанра и, как и пейзаж, использовавшегося как фоновое дополнение к картинам, содержащим фигуры[2]. «Мясная лавка» представляет собой характерное для зрелого периода творчества Артсена сочетание натюрморта, занимающего основное пространство картины, и бытовых и религиозных сцен, вынесенных на задний план. Символизм, пронизывающий все планы картины, соединяет их в одно целое и раскрывает смысл картины.
Раннее творчество Питера Артсена было связано с созданием преимущественно религиозных картин и заказных церковных алтарей. Однако с распространением Реформации в Нидерландах начался период иконоборчества и многие творения Артсена были уничтожены. Это заставило художника изменить манеру творчества. В зрелых картинах Артсена всё большее внимание уделено крестьянам и торговцам, красочные детали натюрморта или бытовой сцены занимают передний план, привлекая внимание, в то время как религиозные образы и отсылки намеренно вынесены художником на второй план[3]. Помимо «Мясной лавки», к категории полотен с такой композицией можно отнести картину «Христос в доме Марфы и Марии»[4].
Описание
Весь передний план картины занимает прилавок с разнообразными продуктами, написанными с необычайным реализмом: мясом, ветчиной, салом, колбасами, окороками, копчёной рыбой, свиной и говяжьей головой, маслом, молоком, битой птицей и другими. Задний план картины разделен на две части; в правой мужчина, вероятно, трактирщик, набирает воду из колодца в кувшин (или разбавляет водой вино[5]), позади него в помещении видна компания людей — двое мужчин и две женщины, обсуждающие что-то за столом.
В левой части виден пейзаж с уходящей вдаль дорогой и едущей процессией, в которой можно узнать святое семейство — Марию с младенцем, едущую на осле и подающую хлеб нищей девочке, и Иосифа, наблюдающего за этим. Эта сцена иллюстрирует новозаветный сюжет о бегстве святого семейства в Египет. Одежда всех изображённых, а также обстановка, предметы быта и здание на заднем плане в левом углу современны автору, что типично для религиозной и исторической живописи XVI века.
Символы и трактовка
Надпись о продаже земли на фламандском, Мясная лавка (фрагмент)ruwikiorg.ru
Мясная лавка со святым семейством, раздающим милостыню — WiKi
Создание
«Христос в доме Марфы и Марии», 1559 (фрагмент)Питер Артсен (1508—1575) считается одним из виднейших представителей Северного Возрождения и, в частности, северного маньеризма, характеризующегося высокой степенью натуралистичности и детализации. Артсен считается одним из первооткрывателей как натюрморта, так и бытовой живописи; особенно примечательно, что на некоторых его картинах, в том числе «Мясной лавке», сочетаются оба эти жанра. В творчестве художника отразилось становление натюрморта, до того не существовавшего в качестве самостоятельного жанра и, как и пейзаж, использовавшегося как фоновое дополнение к картинам, содержащим фигуры[2]. «Мясная лавка» представляет собой характерное для зрелого периода творчества Артсена сочетание натюрморта, занимающего основное пространство картины, и бытовых и религиозных сцен, вынесенных на задний план. Символизм, пронизывающий все планы картины, соединяет их в одно целое и раскрывает смысл картины.
Раннее творчество Питера Артсена было связано с созданием преимущественно религиозных картин и заказных церковных алтарей. Однако с распространением Реформации в Нидерландах начался период иконоборчества и многие творения Артсена были уничтожены. Это заставило художника изменить манеру творчества. В зрелых картинах Артсена всё большее внимание уделено крестьянам и торговцам, красочные детали натюрморта или бытовой сцены занимают передний план, привлекая внимание, в то время как религиозные образы и отсылки намеренно вынесены художником на второй план[3]. Помимо «Мясной лавки», к категории полотен с такой композицией можно отнести картину «Христос в доме Марфы и Марии»[4].
Описание
Весь передний план картины занимает прилавок с разнообразными продуктами, написанными с необычайным реализмом: мясом, ветчиной, салом, колбасами, окороками, копчёной рыбой, свиной и говяжьей головой, маслом, молоком, битой птицей и другими. Задний план картины разделен на две части; в правой мужчина, вероятно, трактирщик, набирает воду из колодца в кувшин (или разбавляет водой вино[5]), позади него в помещении видна компания людей — двое мужчин и две женщины, обсуждающие что-то за столом.
В левой части виден пейзаж с уходящей вдаль дорогой и едущей процессией, в которой можно узнать святое семейство — Марию с младенцем, едущую на осле и подающую хлеб нищей девочке, и Иосифа, наблюдающего за этим. Эта сцена иллюстрирует новозаветный сюжет о бегстве святого семейства в Египет. Одежда всех изображённых, а также обстановка, предметы быта и здание на заднем плане в левом углу современны автору, что типично для религиозной и исторической живописи XVI века.
Символы и трактовка
Художественный метод, использованный Артсеном, называют «перевёрнутым натюрмортом» — второстепенное, привлекающее внимание зрителя изобилие продуктов вынесено на первый план, в то время как глубокий религиозный сюжет скрывается на заднем плане и занимает несравнимо мало места в общей композиции полотна. В этом, вероятно, скрыт основной посыл картины — сатира художника на современное ему общество, слишком занятое мирской стороной жизни и мало внимания уделяющее истинным христианским ценностям (противопоставление «пищи телесной» и «пищи духовной»)[6].
Помимо этого, картина наполнена сложной символикой:
- устрицы — символ похоти, плотского греха;
- рыбы — ранний символ Христа (Ихтис), перекрещенные образуют крест, что также отсылает к христианству;
- повешенная туша быка на заднем плане — вероятно, символ распятия, визуально напоминающий картину «Забитый бык» Рембрандта;
- сцена в таверне может изображать как сюжет о блудном сыне, так и просто компанию отдыхающих в компании проституток;
- рукописная табличка в правом верхнем углу содержит надпись о продаже земли — отражение событий 1551 года в Антверпене, связанных с продажей городом излишков земли застройщику, чья деятельность привела к волнениям в народе[7].
Копии
Картина принадлежит Художественному музею Северной Каролины, но существуют минимум три копии «Мясной лавки», выполненных в мастерской художника, что указывает на её значительную популярность в то время. Копии отличаются от оригинала в незначительных деталях, а также размером:
Примечания
Мясная лавка (картина) - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Мясная лавка со святым семейством, раздающим милостыню», или «Мясная лавка» — аллегорический натюрморт голландского художника Питера Артсена, написанный в 1551 году. Картина сочетает в себе черты бытового жанра и религиозного искусства и, в соответствии с живописной традицией «золотого века» голландского натюрморта, наполнена глубоким символизмом.
Создание[ | ]
«Христос в доме Марфы и Марии», 1559 (фрагмент)Питер Артсен (1508—1575) считается одним из виднейших представителей Северного Возрождения и, в частности, северного маньеризма, характеризующегося высокой степенью натуралистичности и детализации. Артсен рассматривается одним из первооткрывателей как натюрморта, так и бытовой живописи; особенно примечательно, что на некоторых его картинах, в том числе «Мясной лавке», сочетаются оба эти жанра. В творчестве художника отразилось становление натюрморта, до того не существовавшего в качестве самостоятельного жанра и, как и пейзаж, использовавшегося как фоновое дополнение к картинам, содержащим фигуры[1]. «Мясная лавка» представляет собой характерное для зрелого периода творчества Артсена сочетание натюрморта, занимающего основное пространство картины, и бытовых и религиозных сцен, вынесенных на задний план. Символизм, пронизывающий все планы картины, соединяет их в одно целое и раскрывает смысл картины.
Раннее творчество Питера Артсена было связано с созданием преимущественно религиозных картин и заказных церковных алтарей. Однако с распространением Реформации в Нидерландах начался период иконоборчества и многие творения Артсена были уничтожены. Это заставило художника изменить манеру творчества. В зрелых картинах Артсена всё большее внимание уделено крестьянам и торговцам, красочные детали натюрморта или бытовой сцены занимают передний план, привлекая внимание, в то время как религиозные образы и отсылки намеренно вынесены художником на второй план[2]. Помимо «Мясной лавки», к категории полотен с такой композицией можно отнести картину «Христос в доме Марфы и Марии»[3].
Описание[ | ]
Символы и трактовка[ | ]
Копии[ | ]
Картина принадлежит Художественному музею Северной Каролины, но существуют минимум три копии «Мясной лавки», выполненных в мастерской художника, что указывает на её значительную популярность в то время. Копии отличаются от оригинала в незначительных деталях, а также размером:
Примечания[ | ]
Ссылки[ | ]
encyclopaedia.bid
Дизайн мясной лавки
Array ( [] => [woo_alt_stylesheet] => default.css [woo_logo] => [woo_texttitle] => false [woo_font_site_title] => Array ( [size] => 1 [unit] => em [face] => Arvo [style] => bold [color] => #000000 ) [woo_tagline] => false [woo_font_tagline] => Array ( [size] => 1 [unit] => em [face] => Cabin [style] => 300 [color] => #333333 ) [woo_custom_favicon] => [woo_google_analytics] => [woo_feed_url] => [woo_custom_css] => [woo_comments] => none [woo_post_content] => excerpt [woo_post_author] => false [woo_breadcrumbs_show] => false [woo_pagenav_show] => true [woo_pagination_type] => paginated_links [woo_body_color] => [woo_body_img] => [woo_body_repeat] => no-repeat [woo_body_pos] => top left [woo_body_attachment] => scroll [woo_link_color] => [woo_link_hover_color] => [woo_button_color] => [woo_button_color_alt] => [woo_typography] => false [woo_font_body] => Array ( [size] => 1.4 [unit] => em [face] => Cabin [style] => 300 [color] => #282828 ) [woo_font_nav] => Array ( [size] => 0.9 [unit] => em [face] => Cabin [style] => 300 [color] => #282828 ) [woo_font_page_title] => Array ( [size] => 2.2 [unit] => em [face] => Arvo [style] => bold [color] => #282828 ) [woo_font_post_title] => Array ( [size] => 1.4 [unit] => em [face] => Arvo [style] => bold [color] => #282828 ) [woo_font_post_meta] => Array ( [size] => 1.1 [unit] => em [face] => Cabin [style] => 300 [color] => #8E8E8E ) [woo_font_post_entry] => Array ( [size] => 1.1 [unit] => em [face] => Cabin [style] => 300 [color] => #282828 ) [woo_font_widget_titles] => Array ( [size] => 1 [unit] => em [face] => Arvo [style] => bold [color] => #282828 ) [woo_font_introductory_message_header] => Array ( [size] => 6 [unit] => em [face] => Arvo [style] => bold [color] => #000000 ) [woo_font_introductory_message_subtext] => Array ( [size] => 1.2 [unit] => em [face] => Cabin [style] => 300 [color] => #282828 ) [woo_site_layout] => layout-left-content [woo_exclude_cats_home] => [woo_exclude_cats_blog] => [woo_featured] => true [woo_homepage_slider_area_title] => [woo_featured_entries] => 10 [woo_featured_slide_group] => 0 [woo_featured_videotitle] => false [woo_featured_order] => DESC [woo_featured_animation] => fade [woo_featured_nextprev] => true [woo_featured_pagination] => false [woo_featured_hover] => true [woo_featured_action] => true [woo_featured_speed] => 7 [woo_featured_animation_speed] => 0.6 [woo_homepage_notice] => You can optionally customise the homepage by adding widgets to the "Homepage" widgetized area on the "Widgets" screen with the "Woo - Component" widget.If you do so, this will override the options below. [woo_homepage_enable_intro_message] => true [woo_homepage_enable_blog_posts] => true [woo_homepage_enable_promotion] => true [woo_homepage_intro_message_heading] => Meet Hustle. [woo_homepage_intro_message_content] => A Jack-of-all-trades WordPress theme. [woo_homepage_intro_message_button_label] => Show me more [woo_homepage_intro_message_button_url] => # [woo_homepage_intro_message_bg] => [woo_homepage_number_of_posts] => 4 [woo_homepage_blog_area_title] => ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА • ЦЕНЫ [woo_homepage_posts_category] => [woo_homepage_promotion_title] => О компании [woo_homepage_promotion_subtext] =>
Студия дизайна «Проект дизайн» разрабатывает уникальные интерьеры общественных и жилых помещений «под ключ».
За свою историю мы разработали около 280 проектов, более 150 из них реализованы или находятся на стадии реализации.
Работаем по Москве, России и Крыму!
Студия дизайна интерьера в Москве
Хотите обустроить пространство жилого или общественного интерьера в современном стиле? Тогда лучшая студия дизайна интерьера готова вам в этом помочь! Чтобы оценить наш труд, вы можете посмотреть работы в портфолио, выбрав самое подходящее интерьерное оформление по стилевому исполнению и стоимости.
Наша компания предлагает ряд услуг:
- Первичный выезд дизайнера;
- Обмерный план, проектирование расстановки обстановки, оборудования;
- Визуализация интерьера;
- Дизайн помещения с необходимыми чертежами, а также визуализацией;
- Авторский дизайнерский надзор. Стоимость зависит от количества требуемых выездов.
- Выезд специалиста в магазины в целях выбора материалов, декоративных элементов, а также обстановки.
Как видно, дизайнерскими услугами предусмотрена разработка полного дизайнерского проекта. Значит, наша компания дизайна помещения обеспечивает создание визуализации интерьера, подбор цветовых сочетаний, обстановки, декоративных элементов, создание чертежей для рабочих по отделке. В дополнительные услуги включён авторский надзор для наблюдения за процессом проведения ремонтных работ. Подробную информацию о цене на интересующие вас дизайнерские услуги компании можно найти в разделе цен.
Дизайнерские услуги дают уникальную возможность профессионально решать вопросы, связанные с грамотным созданием интерьера в пользу уюта, максимального комфорта, а также эстетики. Услуги студии дизайна интерьера могут быть самыми разнообразными, при этом стоимость зависит от масштаба и сложности работы, площади помещения, а также предпочитаемого стиля.
Услуги компании по дизайну интерьера в Москве
Из разнообразия организаций, предлагающих сегодня дизайнерские услуги, наша компания может стать лучшим выбором. Ведь помимо приемлемых цен, опытные специалисты займутся правильным проектированием пространства, проведут, если потребуется, комплекс ремонтных работ, распределяя размещение обстановки, бытовой техники, коммуникаций. Дизайнер грамотно определит цветовое сочетание пространства, удачные стилевые решения, а также подскажет с выбором материалов отделки. Интерьерный живописец придаст помещению комфорт и мягкость посредством текстиля, креативность и завершённость внешнего вида оригинальными аксессуарами, арт-объектами.
Специалисты дизайнерской студии в Москве знают все об ассортименте, качествах материалов, инновационных технологиях, конструкциях. А еще - они настоящие психологи, предлагающие то, что вы мечтали видеть в вашем доме или офисе, но не находили слов для описания. Благодаря сотрудничеству с нашей студией дизайна вы сэкономите нервы и, несомненно, драгоценное время, ведь вам не придётся искать уникальную интерьерную концепцию, необходимые материалы, вести диалоги с поставщиками. Все эти обязанности ложатся на плечи нашей студии дизайна.
Если традиционная планировка помещения на ваш взгляд достаточно банальная и скучная, тогда пришло время разработать современный и эксклюзивный дизайн, компания в Москве готова помочь в этом. В результате сотрудничества вы получите великолепный функциональный и модный интерьер. Если раньше отыскать хорошую компанию по дизайну интерьера считалось проблемой, то сегодня это вполне реально, если вы предпочтёте сотрудничество со студией дизайна в Москве. Мы с удовольствием предлагаем вам услуги истинных мастеров, которые на деле доказали, что именно дизайн способен внести в вашу жизнь и работу яркость красок, сделать ее комфортнее и лучше.
Теперь у вас есть уникальная возможность заказать дизайнерские услуги по обустройству интерьера, стоимость на которые вас не отпугнет. Вы можете не беспокоиться: дизайнеры приложат максимум усилий для создания креативного интерьера, соответствующего вашим предпочтениям. Многолетний опыт, присутствие вкуса и стиля, образное мышление будут лучшим образом работать на обустройство вашего оригинального пространства.
[woo_homepage_promotion_button_text] => О компании [woo_homepage_promotion_button_url] => /o-kompanii/ [woo_wpthumb_notice] => There are two alternative methods of dynamically resizing the thumbnails in the theme, WP Post Thumbnail or TimThumb - Custom Settings panel. We recommend using WP Post Thumbnail option. [woo_post_image_support] => true [woo_pis_resize] => true [woo_pis_hard_crop] => true [woo_resize] => true [woo_auto_img] => false [woo_image_dimensions] => 200 [woo_thumb_align] => alignleft [woo_thumb_single] => false [woo_thumb_single_align] => alignright [woo_rss_thumb] => false [woo_enable_lightbox] => false [woo_footer_sidebars] => 4 [woo_footer_aff_link] => [woo_footer_left] => false [woo_footer_left_text] => [woo_footer_right] => false [woo_footer_right_text] => [woo_connect] => false [woo_connect_title] => [woo_connect_content] => [woo_connect_related] => true [woo_connect_newsletter_id] => [woo_connect_mailchimp_list_url] => [woo_connect_rss] => true [woo_connect_twitter] => [woo_connect_facebook] => [woo_connect_youtube] => [woo_connect_flickr] => [woo_connect_linkedin] => [woo_connect_delicious] => [woo_connect_googleplus] => [woo_contact_panel] => false [woo_contact_title] => [woo_contact_address] => [woo_contact_number] => [woo_contact_fax] => [woo_contactform_email] => [woo_contact_twitter] => [woo_contact_subscribe_and_connect] => false [woo_contactform_map_coords] => [woo_maps_scroll] => false [woo_maps_single_height] => 250 [woo_maps_default_mapzoom] => 9 [woo_maps_default_maptype] => G_NORMAL_MAP [woo_maps_callout_text] => [woo_default_google_font_1] => Array ( [face] => Arvo ) [woo_default_google_font_2] => Array ( [face] => Cabin ) [woo_layout] => layout-left-content )Многие предприниматели изначально неправильно формируют дизайн мясной лавки, отдавая предпочтение следующим факторам:
- трата серьезных сумм,
- единый стиль оборудования,
- необычная расстановка витрин с товаром,
- единый стиль униформы и занавесок.
Это в корне неправильно, и не так уж необходимо в мясном магазине, ведь это не туристическое агентство, не рекламное агентство, не бутик дизайнерской одежды, где креативный интерьер способен сделать продажи. Мясная лавка – консервативный бизнес, здесь все должно быть привычно и удобно для покупателя, здесь лучшее станет врагом хорошего, а современные инновации просто собьют с толку покупателя, которые могут подумать, что здесь продается что-то иное, а не мясо и мясопродукты.
Простые законы мясного магазина
Главное правило – порядок, который дисциплинарно должен поддерживаться ежедневно.
Затем витрины – они должны поражать изобилием.
Что касается торгового оборудования, то здесь действует правило простой симметрии, что удобно для покупателя. Он должен уже при входе понять, что и где расположено, а не плутать среди витрин, морозильников, холодильных камер, стеллажей. Как правило, витрины расставляются в следующем порядке:
- строго в ряд,
- буквой «П»,
- буквой «Г».
Весь товар должен быть выложен так, чтобы покупатель легко нашел то, что ему требуется для приготовления конкретного блюда.
На стенах не должно быть никаких картинок, пусть даже они и кажутся милыми, интересными, заслуживающими внимания. Снизят продажи картинки живых коров, овец, свиней, схемы разделки мяса на видном месте. Нет, они должны быть, но не в самом видном месте, покупатель имеет право знать, откуда вырезается тот или иной кусок мяса. Разместите только то, что вызывает аппетит.
Немало внимание стоит уделить освещению – оно способно выгодно преподнести товар, а системами вентиляции и кондиционирования пренебрегать не стоит. Покупки в мясной лавке должны сопровождаться приятными эмоциями и ощущениями в любое время года.
Специалисты – дизайнеры уверяют, что есть одна вещь, которая сведет на нет все усилия по созданию идеального мясного магазина. Это — наличие признаков разрухи, которые могут проявиться и там, где только что был проведен ремонт. Что может свидетельствовать о разрухе:
- перегоревшая лампа,
- осколки костей, куски мяса,
- разбитая плитка,
- наличие неприятного запаха,
- наличие мусора, капель крови на полу,
- грязный столик под сумки покупателей,
- другое.
Да, многие признаки человеческий глаз сразу не заметит, но подсознание уловит сразу, а значит, первое мнение о магазине сложится однозначное – магазин вот-вот закроется, а товар – залежавшиеся остатки, пусть даже и выглядят они на отлично.
Исправить подобное впечатление просто – всегда смотреть на торговую точку глазами клиента, а начинать стоит все с коврика на входе. Далее дизайн мясной лавки продолжает простое зонирование, мерчендайзинг, удачная раскладка продуктов, тонкости коммерческой архитектуры. Помните, что грамотно продуманный дизайн приведет к коммерческому успеху.
Дизайн магазина цветов создаст настроениеДизайн магазина бытовой техникиПрибыльный зоомагазинproect-design.ru