Художник Richard Estes. Городские пейзажи. Эстес ричард картины
Ричард Эстес - Mood Good
Американский художник-реалист Ричард Эстес (Richard Estes) родился в 1932 году в США. Работы художника – это изображение городских пейзажей, которые очень схожи со снимками с камеры.
Эстес изучал академический рисунок в Чикагском институте. В 1967 году начал разрабатывать собственный стиль, в результате чего родилось направление реалистичного изображения урбанистических ландшафтов. Причем, он изображал не просто город, а пытался создать некую идеальную реальность через совершенные формы и правильно организованные объекты, всегда чистые и лощеные.
Одной из особенностей его картин является любовь к изображению отражений мегаполиса в витринах магазинов, на капоте автомобиля или прилавке кафе. По словам художника, витрины фокусируют внимание зрителя не на том, что представлено по ту сторону стекла, а на том, что на нем отражается. Он неоднократно фотографировал витрины одного и того же места перед тем, как написать картину. Чаще всего, Ричард писал дневные пейзажи города. Его любимое время суток – это тихое и безлюдное воскресное утро. Поэтому на его картинах зачастую мало людей.
Взглянув на работы Естеса, можно подумать, что перед тобой снимок Нью-Йорка или Чикаго, а на самом деле это холст с изображение города. И это создает тот самый вау-эффект.
Смотрите также
moodgood.ru
Фотореализм и Ричард Эстес - On the bright side
В большой серьезной книге ART SINCE 1900 о фотореализме нет ни слова – ни статьи, ни просто упоминания. А так как я фотореализм нежно люьлю, мне это кажется очень несправедливым. Поэтому я попыталась узнать о нем побольше – вот что у меня получилось.Название «Фотореализм» придумал Louis K. Meisel в 1968, он же составил опредление фотореализма
- Фотореалист использует камеру и фотографию для сбора информации- Фотореалист использует механические и электромеханические средства для переноса информации на холст- Фотореалист должен иметь техническую возможность сделать финальный результат выглядящим фотографически- Художник должен иметь выставленную работу как фотореалист от 1972 года для того, чтобы считаться значительным фотореалистом- Художник должен посвятить как минимум пять лет созданию и показу работ в стиле фотореализма
Richard Estes, “The Telephone Boths”, 1968Ричард Эстес (род. В 1932) начинал вполне традиционно
Он закончил художественный институт в Чикаго, работал в рекламном агентстве, издательстве. Именно там он впервые столкнулся с необходимостью использования фотокамеры для ускорения процесса иллюстрации. При этом продолжал работать «для себя», но, так как времени не оставалось, приходилось работать ночами. Этим он объяснял отсутствие людей у него на картинах – поначалу просто негде было найти натурщиков.
«Street Scene» 1967
В том же 1967 году Эстес начинает делать работы перенося на холст или картон изображения, полученные с помощью фотокамеры. Для этого он использует форматную камеру. Интересно, что для одной картины Эстесу требуется много цветных отпечатков, которые он делает сам (предполагаю, что сейчас технология изменилась, учитывая технический прогресс и возраст автора, но я брала информацию из интервью Эстеса конца 70-х годов).
«Automat»«Escalator»
«American Express Downtown»
«Downtown» - для этой работы были использованы около 75 фотографий, сделанные в разное время – некоторым к моменту написания было уже около 5 лет. Художник изменил форму и высоту здания на заднем плане, поменял положение тени. Эстес говорил, что для него важно «правильное» ощущение от его работы, а не точное подражание действительности. Возможно, именно поэтому на его картинах нет уличного мусора, все улицы удивительно чистые.
«B&O» - тут Эстес «добавил» желтую машину, которая создает определенное необходимое автору настроение.
«Фотореализм заставляет вас с большим вниманием относиться к окружающей среде. Обычные вещи становятся более интересными». Л.Мейзель
nle2004.livejournal.com
Фото на холсте Ричарда Эстеса / Графика, живопись / Культ / МодноНемодно.ру
Ричард Эстес – американский художник, который является основателем течения фотореализма в живописи. Его работы – это изображение городских улиц, поражающие своей реалистичностью. У зрителя создается впечатление, что он рассматривает огромные фотографии Нью-Йорка или Чикаго. И только присмотревшись и немного поменяв угол обзора, ценители искусства замечают, что это холст и масло (или акрил).
В конце 60-х годов ХХ века вместе с Ральфом Гоуингом, Чаком Клоузом и Дюан Хансон Ричард Эстес основал движение фотореализма (его еще называют суперреализм, неореализм, радикальный реализм или гиперреализм), которое стало популярным во всем мире.
Как же создавались такие шедевры? Художники-фотореалисты сначала внимательно изучали снимки на фотопленке для того, чтобы передать самые мелкие детали на холсте. А дальше брали кисти и начинали творить.
Ричард Эстес изучал курс по изобразительному искусству в Чикагском институте искусств. Он с самого начала своего творчества интересовался работами художников-реалистов, которые были представлены в коллекциях Института. После учебы он переезжает в Нью-Йорк и работает там сначала как художник-график для журналов и рекламных агентств. К 1966 год он накапливает небольшой капитал и может позволить себе отказаться от рутинной работы. С этого момента он начинает писать свои шедевры.
На большинстве ранних работ Эстеса изображены жители мегаполисов, которых художник «застал» за повседневными делами. Только с 1967 года на его картинах появляются здания, витрины магазинов, небоскребы и прочая красота каменных джунглей. Изюминкой его работ является то, что окна домов отражают город. И эти отражения являются сердцем картины. Дело в том, что Эстес увлекался «ловлей» отражений на фотоснимки. Он фотографировал витрины и окна, в которых было изображение окружающего мира при различном освещении и в различное время суток. Просто путешествие в Зазеркалье! Автор сам говорил, что его витрины фокусируют внимание не на том, что происходит за стеклом, а на том, что отражается в них.
В создании своих шедевров он использовал несколько различных фотографий одного и того же места. Но его работы не являются репродукциями фото, они просто отражают разные грани увиденного автором.
Автор писал свои картины таким образом, чтобы в центре был изображен какой-нибудь знаменитый объект города, и качество изображения всех мелких деталей было четким. Стоит заметить, что все его картины посвящены светлому времени суток. Ночи не место на его работах. Больше всего он любил изображать тихие и безлюдные воскресные утра. На его картинах вы практически не встретите пешеходов, мусор, снег или грязь. Только город.
В 1968 году в Allan Stone Gallery Ричард Эстес выставил свои работы на так называемом шоу одного актера. А еще его картины украшают Metropolitan Museum of Art, Whitney Museum и другие галереи США.
monemo.ru
ДАЛЕКИЙ РЕАЛЬНЫЙ МАНХЭТТЕН | Газета «Витебский Курьер»
Нью-Йорк в удивительно реалистичных картинах Ричарда Эстеса
Richard Estes • Staten Island Ferry Arriving in Manhattan, 2011
Картины известного американского художник Ричард Эстеса (Richard Estes) выглядят столь реалистично, что на первый взгляд их можно принять за фотографии. Удивительная техника и мастерство художника вызывают восхищение. При этом мы можем вплотную приблизиться к Нью-Йорку, ведь это город, как Витебск у Шагала, занимает центральное место в творчестве художника.
Ричард Эстес (Richard Estes) родился в 1932 в городке Кевани, США. Рисовать начал в раннем детстве, а когда родители в 8 лет подарили ему Кодак – начал фотографировать. После школы изучал изобразительное искусство в Чикагском институте искусств. В 1958 году переехал жить в Нью-Йорк, где и живет по сей день. Некоторое время работал художником-графиком в разных рекламных агентствах, но с 1966 года занимается только творчеством – пишет картины.
Его первая выставка состоялась в далеком 1968 году в галерее Allan Stone в Нью-Йорке, и имела огромный успех. Все картины художника были проданы уже в первые дни. Работы художника высоко оценили и критики, и коллеги-художники, в том числе и Сальвадор Дали.
Множество выставок прошло за последующие без малого полвека, множество людей были изумлены работами Эстеса по всему миру. Не стала исключением и его недавняя выставка «Richard Estes: Painting New York City», которая проходила в музее искусств и дизайна (MAD) в Нью-Йорке и охватывала творческий период художника с 1967 по 2015 год. На выставке были представлены около 40 работ художника – картины, рисунки и фотографии с изображением Нью-Йорка. Впервые можно было не только полюбоваться отдельными работами, а в целом оценить творческий путь и стиль работы теперь уже знаменитого Ричарда Эстеса.
Ричард Эстес делает десятки фотографий, из которых отбирает подходящие и создает из них композицию, перенося её на холст, убирая, добавляя, или заменяя детали. Как говорит сам художник, он «улучшает композицию». Он создает свою собственную реальность.
Слева: фотографии Ричарда Эстеса, которые он использовал для создания своей картины «View of Manhattan from the Promenade, Brooklyn Heights 1989» (Courtesy of a private collection, Photo by Dennis and Diana Griggs) Справа: собственно картина View of Manhattan from the Promenade, Brooklyn Heights 1989
К примеру, в картине «Сafeteria, 1970» появились яркие красные шторы, которых не было на фотографии, по словам художника «окно выглядело скучным», в «The Plazа, 1991» художник изменил размер окна в автобусе – нарисовал его очень большим.
Richard Estes • The Plaza, 1991
Ричард Эстес тщательно прорисовывает каждую деталь в своих картинах, вызывая восхищение своим мастерством.
Richard Estes • Corner Café, 2014-2015
Художник любит рисовать пейзажи города, отражающиеся в стеклянных фасадах и витринах, на стальных поверхностях автомобилей и автобусов (Kentucky Fried Chicken, 2007), создавая диалог между отражением и действительностью.
Richard Estes • Columbus Circle Looking North, 2009
Отражение в стекле удваивает пространство, мы можем видеть, то что происходит внутри и снаружи. Художник расширяет наши пределы представления, смешивая отражения и реальность, внутренние и внешние пространства.
Richard Estes • Double Self-Portrait,1976 (Отражение художника в стекле и зеркале)
Ричард Эстес приглашает нас повнимательней посмотреть на мир вокруг, ведь мы редко находим время это сделать.
vkurier.by
Гипер-реализм Ричарда Эстеса (Richard Estes)
Ричард Эстес - американский художник, родился в 1932 году, работает в жанре фотореализма. Сам он называет себя художником-реалистом. Наряду с Одри Флеком и Чаком Клоузом отностся к числу ведущих фотореалистов первого поколения.
Во время своей учёбы в чикагском Институте искусств художник интересовался в первую очередь традиционной академической живописью, и уже с 1967 года занят разработкой собственной тематики — в которой не имеет конкуренции — изображение современных урбанистических ландшафтов, большого города конца ХХ века.
В равномерность и точность фотореалистического изображения у Р.Эстеса временами прорываются черты абстрактной живописи. По выражению самого художника — «Действительность меняют по своему вкусу». Так как целью его искусства является не простое реалистическое повторение видимого, но некая «идеальная реальность»(ideal reality), которая отображает совершенные, рационально организованные структуры и объекты, имеющие в своей сути с нашей реальностью гораздо больше общего, чем просто вокруг нас увиденное
Художник также разработал свою особую методику изображений, когда в результате комбинирования многих фотоснимков получается с точки зрения художественной перспективы не всегда корректная, но весьма зрелищная общая панорама (в том числе и таких классических сюжетов, как виды Венеции или Парижа). В результате возникает некая сюрреалистическая «Сверхреальность», отличающая полотна Р.Эстеса от абстракций его коллег.
По материалам Википедии
Смотрите также:
Loading ...relaxic.net
Ричард Эстес: tiina
Американский художник-реалист Ричард Эстес (Richard Estes) родился в 1932 году в США. Работы художника – это изображение городских пейзажей, которые очень схожи со снимками с камеры.Эстес изучал академический рисунок в Чикагском институте. В 1967 году начал разрабатывать собственный стиль, в результате чего родилось направление реалистичного изображения урбанистических ландшафтов. Причем, он изображал не просто город, а пытался создать некую идеальную реальность через совершенные формы и правильно организованные объекты, всегда чистые и лощеные.
2
34
Одной из особенностей его картин является любовь к изображению отражений мегаполиса в витринах магазинов, на капоте автомобиля или прилавке кафе. По словам художника, витрины фокусируют внимание зрителя не на том, что представлено по ту сторону стекла, а на том, что на нем отражается. Он неоднократно фотографировал витрины одного и того же места перед тем, как написать картину. Чаще всего, Ричард писал дневные пейзажи города. Его любимое время суток – это тихое и безлюдное воскресное утро. Поэтому на его картинах зачастую мало людей.Взглянув на работы Естеса, можно подумать, что перед тобой снимок Нью-Йорка или Чикаго, а на самом деле это холст с изображение города. И это создает тот самый вау-эффект.
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15Originally published at Mood Good. You can comment here or there.@
tiina.livejournal.com
Художник Richard Estes. Городские пейзажи
Главная > Живопись > Городской пейзаж > Художник Richard Estes. Городские пейзажи 12.04.2016 // adminRichard Estes называет себя художником-реалистом. В свое время от окончил Чикагский Институт искусств и интересовался исключительно традиционной академической живописью. Однако с 1967 года художник загорелся желанием создать собственную тематику. Он начал рисовать большие города конца 20 века.
Его желание – не просто отразить действительность, а создавать полотна, в которых была бы видна идеальная реальность, совершенство форм и цвета, рационализм. А в результате получилась некая сверхреальность.
Пейзажи Richard Estes
РЕКОМЕНДУЮ:
- Город залит солнечным огнем * Москва на каждый день. Алена Дергилева
866 просмотров всего, 1 просмотров сегодня
городской пейзаж-
Artemis. Городские пейзажи
-
Художник Ольга Ивлева. Акварельные пейзажи
-
Художник Josef Kote. Городской пейзаж
Похожие записи
y9-1.ru