Бруклинский мост в Нью Йорке — индустриальное чудо света. Мост бруклинский картина
Brooklyn Bridge Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#8042397 - New York City Manhattan skyline and Brooklyn Bridge with skyscrapers..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#8042332 - New York City Manhattan Bridge over Hudson River with skyline..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47504979 - Brooklyn bridge and New York City Manhattan downtown skyline..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#11199123 - Moon over Manhattan Bridge. New York City
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37679143 - famous bridges - hand drawn setВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#11792160 - Brooklyn Bridge.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#10603780 - Brooklyn Bridge and Manhattan Bridge with lower Manhattan skyline..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41509042 - Brooklyn Bridge and the Lower Manhattan skyline at sunset as..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#888175 - Manhattan Bridge and Manhattan skyline At Night
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#7092002 - Historic Brooklyn Bridge and lower Manhattan reflected in East..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#38672149 - Brooklyn bridge and New York City Manhattan downtown skyline..
Похожие изображения
ru.123rf.com
Бруклинский мост - архитектурное чудо города Нью-Йорк
Бруклинский мост, который по праву считается одной из главных достопримечательностей Нью-Йорка, является самым старейшим из висячих мостов в Соединенных Штатах Америки.
С ним связано много легенд и тайн, Бруклинский мост довольно часто появляется на широких экранах в различных кинокартинах. Длина великолепного моста, который в свое время произвел настоящую сенсацию, составляет 1828 метров.Бруклинский мост в США Пересекая пролив Ист-Ривер, он соединяет собой два района Нью-Йорка: Манхэттен и Бруклин.
К слову, Бруклинский мост это лишь один из семи мостов, возвышающихся над проливом. Ширина, разделенного на три полосы моста, составляет 26 метров, а в самом высоком месте над Ист-Ривер он возвышается на 41 метр.
Как уже говорилось выше, мост был разделен на три части. По двум частям движутся в одностороннем порядке автомобили, а по средней части, которая находится на значительном возвышении от автодорог, могут прогуливаться пешеходы и велосипедисты. Естественно, такое строение можно считать наиболее безопасным как для водителей транспортных средств, так и для пешеходов. Более того, по бокам пешеходной зоны находятся перила, которые не дадут сорваться в плотный поток автомобилей даже самому неосторожному пешеходу.
Бруклинский мост (Нью-Йорк): история создания
В 19-м веке Нью-Йорк переживал времена своего расцвета. Население в городе, Манхэттене и Бруклине стремительно росло. Каждый человек, живший на территории Соединенных Штатов или приехавший в эту удивительную страну, хотел закрепиться в городе, который еще в самом начале 19-го века обещал стать самым крупным в США. Деловые центры, идеальные условия для бизнеса, словно магнит манили к себе тысячи людей. В результате такого положения вещей власти всерьез задумались над тем, как соединить между собой Бруклин и Манхэттен. Начался конкурс, на котором архитекторы предлагали свои проекты. Подземные туннели, тяжелейшие мосты из дорогостоящих материалов – лишь малая часть предложений, которая поступала от разработчиков.
Казалось, решение так и не будет найдено, однако в 1869 году Джон Роблинг, который приехал в США лишь в 1831 году, но уже успевший прославиться своими мостами на реках Огайо, Мононгахила, предложил уникальную, на тот период времени, идею. Он отверг применение при строительстве длинного моста чугуна, а предложил для его возведения использовать высокопрочную сталь и разработал план строительства. Власти были в восторге от таланта и находчивости Джона Роблинга и, практически не раздумывая, утвердили грандиозный проект. Однако стоит заметить, что в те времена сталь была новейшим материалом, и противники господина Роблинга настаивали на том, что его замысел есть не что иное, как утопия. Ведь стальные канаты попросту заржавеют и со временем превратятся в труху. На это Роблинг ответил, что он перед строительством гальванизирует тросы, что поможет избежать коррозии. Бруклинский мост (Нью-Йорк) был жизненно необходим, и его строительство началось практически сразу же после одобрения проекта – 3 января 1870 года.
Джон Роблинг был необычайно счастлив, что сумел создать такой необходимый проект для страны, которая была в свое время его мечтой. Однако Бруклинский мост стал последним его «детищем»: во время строительства моста архитектор по нелепой случайности погиб. Это была первая жертва символа великого Нью-Йорка. Естественно, бросать строительство, на которое уже были затрачены огромные средства, никто прекращать не собирался, дело своего гениального отца продолжил его сын – Вашингтон Роблинг. Правда, пролив Ист-Ривер словно противился своему покорению, и уже совсем скоро лишился здоровья и Вашингтон.
Если бы не помощь, которая была оказана ему прямо на месте, он наверняка бы последовал вслед за отцом. Увы, после этого трагического случая Вашингтон Роблинг не мог продолжать работу, и за дело взялась его мать, супруга Джона Роблинга, которой и удалось довести строительство потрясающего своими размерами и формами висячего моста, до логического конца.
Строительные работы, которые велись иногда и по ночам, продолжались долгих тринадцать лет. На строительные материалы, большую часть из которых составляли прочнейшие стальные прутья, гранит, известняк и бетон; а также на заработную плату рабочих, было затрачено 15 миллионов и сто тысяч долларов США. Эта сумма в 19-м веке была поистине колоссальной. Вся семья Роблингов приняла участие в работах, именно поэтому имена Джона, Вашингтона и Эмили Роблинг увековечили на Бруклинском мосту. Благодаря их упорству и непоколебимой вере в начатое дело, старейший висячий мост в Соединенных Штатах Америки, стал одним из главных символов крупнейшего города нашей планеты.
Трагедии Бруклинского моста
Первоначально мост назывался «мост Нью-Йорка и Бруклина», лишь в 1915 году он получил название, которое сейчас знает, пожалуй, каждый житель не только Соединенных Штатов, но и всего мира. Открытие моста стало одним из самых торжественных мероприятий того времени: на церемонии лично присутствовал президент США – Честер Артур, мэр города, а также самые влиятельные люди города. В первый день по мосту проехало почти 2 000 автомобилей и более 150 000 человек прогулялись из Манхэттена в Бруклин и обратно. Как и предполагалось, конструкция моста была способна выдерживать огромный вес.
Правда, спустя 7 дней, кто-то решил распустить по городу слух, что во время его открытия власти и архитекторы вскрыли массу недочетов и, тогда еще «мост Нью-Йорка и Бруклина», все находящиеся на нем, посчитали крайне опасным. Что произошло среди пешеходов, остается только догадываться, но возникла паника, люди пытались как можно скорее покинуть «крайне опасный и ненадежный мост». Давка унесла через неделю после официального открытия моста жизни 12 человек. Власти попытались успокоить жителей крупного мегаполиса и, единственное, что пришло им на ум, так это провести по мосту 21 огромного слона, которые, как нельзя кстати, жили в одном из приехавших на гастроли цирке. Удивительно, но это зрелище произвело должный эффект и люди перестали бояться идти через Бруклинский мост в Бруклин.
Если говорить о Бруклинском мосте, обязательно стоит упомянуть о двух башнях, построенных в готическом стиле, высота которых составляет 83 метра. Возле этих башен можно встретить толпы туристов с фотоаппаратами, которые хотят навсегда сохранить память о посещении достопримечательности Нью-Йорка, которое вот уже более 125 лет считается индустриальным чудом света известен не меньше Тауэрского моста в Лондоне.
Бруклинский мост: загадки и тайны
Как уже говорилось выше, архитектор Джон Роблинг был лишь первой жертвой Бруклинского моста. Умерший от гангрены, он передал свое дело сыну, а тот, после паралича, возникшего в результате кессонной болезни — своей матери. Увы, и по сей день прекрасное сооружение, своеобразный памятник гениальности человечества, продолжает отнимать жизни. В Нью-Йорке огромное число самоубийц сводят концы с жизнью, прыгая с Бруклинского моста. Что их манит в это место, остается загадкой. Может, две величественные башни, построенные в готическом стиле, а может, и нечто другое. Ответ на этот вопрос, более вероятно, так и не будет найден. Некоторые психологи утверждают, что толчок к самоубийствам дал прыжок Роберта Олдума еще в далеком 1885 году. Правда, он не пытался покончить с жизнью, а хотел таким образом установить своеобразный рекорд. Рекорд установлен был, но, по прошествии всего нескольких дней, Олдум скончался от разрывов внутренних органов, полученных после падения в воду. Стоит отметить, что рекордсмен являлся авторитетным инструктором по плаванию и по прыжкам в воду.
Удивительно, но в 2006 году, рабочими, занятыми ремонтными работами, в стене одной из опор был обнаружен вход в… бомбоубежище, которое было построено еще в те времена, когда Советский Союз и США пытались превзойти друг друга в мощи ядерных боеголовок. В бомбоубежище было найдено продовольствие и вода, антибиотики и средства для защиты от радиации. Остается загадкой, каким образом это грандиозное строительство было сокрыто от посторонних глаз, ведь поток автомобилей и людей не останавливается на ни на минуту. Смотрите Бруклинский мост, фото:
Эти грустные, и в чем-то таинственные события, до сих пор будоражат умы американских кинопродюсеров и режиссеров, снимающих киноленты возле Бруклинского моста в жанре фильмов ужасов или катастроф. «Годзилла», «Я — легенда», «Монстро» — лишь малая часть фильмов, снятых на фоне Бруклинского моста. Не так давно на научном канале стартовал цикл передач «Жизнь после людей», одним из главных событий в нем – разрушение Бруклинского моста в результате обрыва тросов из-за коррозии.
Наверное, говоря о любой достопримечательности, можно найти ее темные стороны и мистику. Но, находясь на Бруклинском мосту, вмиг забываешь о тайнах и загадках, а наслаждаешься творением человеческих рук, величественным висячим мостом, построенным еще в те времена, когда автомобили были большой редкостью. Поражаешься и тому, что даже в наш век технического прогресса, для города Нью-Йорк Бруклинский мост не стал «мертвой» достопримечательностью, а широко используется по своему прямому назначению.
Источник
Похожие чудеса:
chydesa-mira.ru
Репродукция картины "Бруклинский мост" Йохана Бертельсена
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Йоханна Бертельсена. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Йоханна Бертельсена на натуральном холсте.
Йоханн Бертельсен родился в Копенгагене в семье певца Королевской оперы, был седьмым ребенком. В 1890 году, когда Йоханну было 7 лет, родители развелись, и мать перевезла детей в США.
Рисовать любил с детства, но предпочтение все же было отдано музыке. Получил образование по классу пения в Чикагском Музыкальном колледже, гастролировал с концертами по США и Канаде, исполняя оперные партии.
В 1910 году появилось желание заняться живописью. Его поддержал норвежский художник Свендсен, известный созданием снежных пейзажей с почти фотографической точностью.
В 1913 году Бертельсен переехал в Индианаполис, где стал главой отделения вокала в Индианаполисской консерватории, но в 1915 г. он оставил этот пост и открыл свою студию для занятий пением. Под влиянием члена Нью-Йоркской Академии Дизайна, портретиста Адамса, с которым он очень подружился (даже свадьбы они сыграли в один день) он все больше увлекался рисованием. Дружба с Адамсом повлияла на переезд Бертельсена в Нью-Йорк. Там в 1920 году он открыл студию, где занимался постановкой голоса и где мог писать. Он считался одаренным учителем вокала, и несколько его учеников добились успехов.
В середине 1920 г. вместе с Адамсом он открыл студию на West 57th Street. Артистическая поддержка, которую Йоханну оказали вначале Свендсен, а затем Адамс, была важна для поворота творческой карьеры Бертельсена от преподавателя вокала до живописца.
Бертельсен принимал участие в различных выставках, организованных муниципальным комитетом по изобразительному искусству Нью-Йорка.
В 1926 г. Бертельсен вступил в Общество американских акварелистов.
Бертельсен был очень плодотворным художником. Он писал с раннего утра до позднего вечера. Снежные сцены Нью-Йорка стали любимой темой в его творчестве, хотя он писал и жанровые сцены, и натюрморты.
Очарование зимним пейзажем передалось сквозь весь его творческий путь и восходит к Свендсену, его чикагскому учителю.
Особый художественный стиль Бертельсена представляет собой сплав влияний Свендсена и Адамса и своеобразно воспринятого им французского импрессионизма.
В 1971 г. на Манхэттене после посещения галереи Бертельсен был сбит неизвестным водителем, который скрылся с места происшествия. Весь следующий год он провел в постели, перенося тяжелые боли. Но до самого конца он отдавал себя живописи.
Следуя завещанию, его пепел развеяли над Манхэттаном и Центральным Парком. Недалеко от места в Центральном парке, где Бертельсен любил писать, в память о нем установлена мемориальная скамейка.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Йоханна Бертельсена не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Бруклинский мост в Нью-Йорке - фото и видео
Бруклинский мост в Нью-Йорке является старейшим висячим мостом в США. Он проходит над проливом Ист-Ривер и соединяет два района – Манхэттен и Бруклин.
Строительство моста длилось тринадцать лет – с 1869 по 1883. Уникальный проект соединения двух исторических районов Нью-Йорка принадлежал гениальному инженеру Джону Реблингу. Именно он впервые предложил использовать вместо чугуна сталь.
Общая длина сооружения составила 1825 метров. На момент возведения это был самый длинный и грандиозный мост. 24 мая 1883 г. состоялось торжественное открытие, ради которого всем жителям Нью-Йорка в этот день объявили выходной. Чтобы опровергнуть слухи о ненадежности моста, представители властей провели по нему слонов, позаимствованных у циркачей.
Вот уже более 125-ти лет Бруклинский мост служит жителям и гостям города. Мост состоит из трех функциональных зон. Две полосы предназначены для автомобилистов, а одна – центральная и приподнятая над проезжающими машинами – для пешеходов и велосипедистов. Таким образом, Джон Реблинг показал, что люди превыше всего.
В настоящее время Бруклинский мост не только в полной мере выполняет свои функции, но и входит в список Национальных исторических достопримечательностей (с 1964 г.). Это излюбленный район для велосипедных и пеших прогулок, а также популярное место для киносъемок. Благодаря многочисленным голливудским фильмам, Бруклинский мост считается символом Нью-Йорка.
Бруклинский мост (Brooklyn bridge)
Бруклинский мост на карте. Координаты: 40°42′21″ сш 73°59′48″ зд
NYC Brooklyn Bridge, прогулка по мосту, панорама 360°
Бруклинский мост — ФОТО
Полет над Бруклинским мостом
phototravelguide.ru
фотографии и история одной из главных достопримечательностей Америки / Мировые Достопримечательности / Мировые достопримечательности. Фото достопримечательностей, идеи для путешествий. Туристический журнал.
Бруклинский мост – является одним из самых старейших подвесных мостов в Соединённых штатах Америки, а когда-то это был и самый большой мост в мире. Этот мост стал первым мостом, висящим на стальных канатах. И, кроме всего прочего, Бруклинский мост входит в двадцатку самых красивых достопримечательностей Америки по версии самих американцев.Бруклинский мост располагается над проливом Ист–Ривер на протяжении 1825 метров, он связывает между собой Манхэттен и остров Лонг-Айленд (Бруклин). Официально мост получил свое теперешнее название в 1915 году, до этого его называли Нью-Йоркским.
История строительства моста очень трагична. Строительством занималась семья Реблингов. Главный архитектор — Джон Реблинг не смог достроить свое творение, так как он скончался в результате несчастного случая.
Тогда дело отца взялся продолжать его сын — Вашингтон, но и с ним случилось несчастье, его парализовало из-за кессонной болезни (эта болезнь затронула многих строителей бруклинского моста, так как этап подводных работ был долог и трудоемок). По данным статистики при строительстве также погибло 27 человек.
Достраивать же мост пришлось жене Вашингтона — Эмили Реблинг — первой в мире женщине-архитектору, руководящей строительством моста. Сейчас все три имении высечены на опоре моста, как имена людей, его основавших.
Основной достопримечательностью Бруклинского моста являются его неповторимые неоготические башни, высотой 83 метра. На момент открытия моста, эти башни были самым высоким строением в США, а мост — самым длинным в мире.
Во время церемонии открытия по мосту проехали 1800 повозок и прошли около 150 000 человек. Эмили Реблинг стала первой, кто пересёк этот мост.
Бруклинский мост является индустриальным чудом света, сейчас на нём шесть полос движения и выделенная дорога для велосипедистов и пешеходов.
Занимательный факт: совсем недавно в боковой стенке моста нашли бомбоубежище, которое было создано во время холодной войны. В бомбоубежище находятся значительные запасы консервов, одежды, предметов первой необходимости.
Кроме того, мост является местом встреч для влюблённых пар и одним из самых романтических мест Америки.
Особенно красив мост в ночное время, когда зажигаются тысячи фонариков и люди наблюдают картину, как на протяжении более полутора километров горят, будто светлячки, маленькие яркие огоньки.
Побывав на Бруклинском мосту, вы навсегда пропитаетесь духом старой Америки.
Фотография почтовой марки, с изображением Бруклинского моста:
Издай, Кули?дж радостный клич! На хорошее и мне не жалко слов. От похвал красней, как флага нашего мате?рийка, хоть вы и разъюнайтед стетс оф Америка. Как в церковь идёт помешавшийся верующий, как в скит удаляется, строг и прост, — так я в вечерней сереющей мерещи вхожу, смиренный, на Бру?клинский мост. Как в город в сломанный прёт победитель на пушках — жерлом жирафу под рост — так, пьяный славой, так жить в аппетите, влезаю, гордый, на Бруклинский мост. Как глупый художник в мадонну музея вонзает глаз свой, влюблён и остр, так я, с поднебесья, в звёзды усеян, смотрю на Нью-Йорк сквозь Бруклинский мост. Нью-Йорк до вечера тяжек и душен, забыл, что тяжко ему и высо?ко, и только одни домовьи души встают в прозрачном свечении о?кон. Здесь еле зудит элевейтеров зуд. И только по этому тихому зуду поймёшь — поезда? с дребезжаньем ползут, как будто в буфет убирают посуду. Когда ж, казалось, с-под речки на?чатой развозит с фабрики сахар лавочник, — то под мостом проходящие мачты размером не больше размеров булавочных. Я горд вот этой стальною милей, живьём в ней мои видения встали — борьба за конструкции вместо стилей, расчёт суровый гаек и стали. Если придёт окончание света — планету хаос разделает в лоск, и только один останется этот над пылью гибели вздыбленный мост, то, как из косточек, тоньше иголок, тучнеют в музеях стоя?щие ящеры, так с этим мостом столетий геолог сумел воссоздать бы дни настоящие. Он скажет: — Вот эта стальная лапа соединяла моря и прерии, отсюда Европа рвалась на Запад, пустив по ветру индейские перья. Напомнит машину ребро вот это — сообразите, хватит рук ли, чтоб, став стальной ногой на Манге?тен, к себе за губу притягивать Бру?клин? По проводам электрической пряди — я знаю — эпоха после пара — здесь люди уже орали по радио, здесь люди уже взлетали по аэро. Здесь жизнь была одним — беззаботная, другим — голодный протяжный вой. Отсюда безработные в Гудзон кидались вниз головой. И дальше картина моя без загвоздки по струнам — канатам, аж звёздам к ногам. Я вижу — здесь стоял Маяковский, стоял и стихи слагал по слогам. — Смотрю, как в поезд глядит эскимос, впиваюсь, как в ухо впивается клещ. Бру?клинский мост — да… Это вещь!Владимир Маяковский. Стихотворение, посвященное Бруклинскому мосту.
Источник: turj.ru
Ещё статьи о мостах и фонтанах мира:Швейцария, Альпы, Чёртов мост: по Суворовским местам Бразилия: мост Жуселину Кубичека — сталь в архитектуре, посвященной президенту Италия, Флоренция, Старый мост (Ponte Vecchio)Сингапур: Фонтан богатства — оригинальное архитектурное сооружение Франция, Авиньон и Авиньонский мост Южная Корея, Сеул: Мост Банпо (Banpo) — мост, превращенный в фонтан Россия, Москва: Лужков мост или Мэр ушел, а он — остался
turj.ru
Модульная картина бруклинский мост
Сегментированные изображения могут быть выполнены в самой разной технике, от масляной живописи до вышивания. Совсем не похожие на обычные живописные полотна и репродукции, они неизменно вызывают восхищение и просто не могут остаться незамеченными. Все большую популярность приобретает вышивка на модульных картинах. Чаще всего речь идет о бисере, который переливается разными цветами и имеет объемную структуру. Такой декор хорош для оригинальных, необычных интерьеров. Модульные картины, вышитые бисером, изображают один сюжет. И, в то же время, каждый элемент отличается завершенностью.
Отзывы Модульная картина бруклинский мост
Елена Колесникова: вчера - Поскольку самостоятельное изготовление декоративных модулей под силу не каждому, а живописные полотна стоят достаточно дорого, был разработан новый современный метод создания модульных картин, ставший наиболее доступным и популярным. Отзывы Модульная картина бруклинский мост: Анна Полякова: 3 дня назад - Сверху холст обрабатывается лаком. Еще возможна обработка текстурным гелем, который зрительно создает эффекты мазков. Есть также вариант нанесения красок вручную. Сегментированные картины, выполненные художниками вручную масляными или акриловыми красками, будут стоить дорого. Но все же можно приобрести и более бюджетные варианты. Некоторые фирмы делают печатные изделия, которые смотрятся красиво оригинально, но во много раз дешевле эксклюзивной ручной работы. Модульные картины отличаются яркостью, оригинальностью разнообразием тематик, поэтому подойдут под любой стиль в интерьере. Такие элементы декора выглядят легко ненавязчиво за счет отсутствия визуально утяжеляющих рамок, являются обязательным атрибутом классических картин. В этих атрибутах дизайна основное внимание уделяется цвету, ведь должны хорошо гармонировать с др. предметами интерьера. Самыми распространенными изображения пейзажей, цветов натюрмортов, многие люди предпочитают абстракции. Картины основном выполняются на холсте они могут быть напечатаны натуральной основе.:Модульная картина бруклинский мост
Чёрно-белые изображения будут радовать взгляд дольше, так как они выглядят очень стильно и утомляют меньше, чем полноцветные аналоги. . Модульная картина Бруклинский мост, количество модулей 5, холст на деревянном подрамнике, размеры модулей 25х60; 25х70; 25х80; 25х70; 25х60. Модульная картина Бруклинский мост станет идеальным приобретением для Вашего интерьера. Купить эту картину можно в нашем интернет магазине по низкой. Модульная картина, Бруклинский мост. Днепр, Днепропетровская область, Амур-Нижнеднепровский Добавлено: в 12:39, 14 мая 2017, Номер объявления: 413936684. Модульная картина БРУКЛИНСКИЙ МОСТ MD66 - комплект художественных холстов , натянутых на подрамник (деревянный каркас). Модульная картина Бруклинский мост - хороший подарок к любому празднику, для родных, близких,друзей. Модульная картина Бруклинский мост. Модульная картина Бруклинский мост. 75x110 standart (+201 грн.). Спецпредложения на модульные картины. Фото картина Бруклинский мост. Фото картина Бруклинский мост. Купить модульную картину бруклинский мост + подарок Красивые модульные картины с доставкой по России и СНГ. ОПЛАТА БЕЗ РИСКА. Модульная картина Бруклинский мост 2. Модульная картина Бруклинский мост 2. Код Товара: Бруклинский мост 2 1 модуль. Модульная картина, Топпостерс, Морское блаженство.150х100 см, 3 части: 100х50, 100х50, 100х50.
Модульные картины ульяновск Модульная картина бруклинский мост Модульные картины дождьМодульные картины в кургане где купить Натяжка модульных картин Купить модульную картину в леруа мерлен Модульная картина акварель Модульные картины в сиреневых тонах Модульные картины челябинск купить Модульные картины коллаж Где купить модульную картину в омске. По всему миру среди людей самых разных возрастов все более популярными становятся модульные картины природа. Модульные картины природа и пейзаж на холсте. Картины с природой. Картины пейзаж. Купить модульную картину с природой и пейзажем в интернет магазине в Москве и Санкт-Петербурге. С доставкой по Всей. Модульные картины природы, пейзажи. Универсальная и нейтральная тема для интерьерных решений – картины пейзажей окружающей нас природы. powered by fox contact. Каталог производимых модульных картин и постеров. Большой выбор модульных картин Природа и низкие цены. Наши модульные картины категории природа, выполнены из качественных материалов с использованием. Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом модульных картин и купить понравившуюся Вам модульную картину. Природа и пейзажи. Не подходят размеры или не устраивает композиция ? Вы можете заказать любой размер данной картины Модульные картины Природа. Картины из трех частей. Картины из четырех частей. Картины из пяти частей. Модульная картина Природа: Осенний лес представляет множество декоративных аспектов, таких как: натура, пейзаж, деревья, лес, коричневый, солнце. Купите модульные картины Природа вы можете в магазине Райские подарки позвонив по телефонам 8 (499)213-32-85 и 8 (812)905-92-70. Для интерьера прихожей лучше всего подойдут простые картинки. Это связано с тем, что жильцы и гости редко надолго задерживаются в этом помещении, поэтому тратить значительные физические и денежные ресурсы не стоит. Но в то же время следует помнить, что прихожая – это начало жилища, поэтому модульная картина должна соответствовать общему стилю оформления квартиры или дома.
Купить Модульная картина бруклинский мост
Что касается изображения на картине, подходящего именно гостиной комнате, то можем уверенно сказать, все зависит от Ваших предпочтений. Но если говорить о лидере изображений, то им являются цветы – орхидеи, розы, фиалки, цветки Сакуры и прочее. За ними идут пейзажи: леса, горы, водопады, реки, озера, моря и прочее. Следующими по популярности считаются города и страны – Париж, Венеция, Лондон, Рим, Москва, Нью-Йорк, Бразилия, Индия и т.д. За ними идут натюрморты – сочные фрукты и ягоды. Не редко выбирают изображения авто и мотоциклов, также многие любят картины с абстракцией или различными предметами (кольцами, надписями).xn-----6kcbac1azfofe4cmqhvgl0bzre.xn--p1ai
Бруклинский мост — WiKi
Бру́клинский мост (англ. Brooklyn Bridge) — один из старейших висячих мостов в США, его длина составляет 1825 метров, он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет Бруклин и Манхэттен в городе Нью-Йорке. На момент окончания строительства он являлся самым большим висячим мостом в мире и первым мостом, в конструкции которого использовались стальные прутья. Мост построен из известняка, гранита и цемента Розенталя[3]. Первоначальное название — Мост Нью-Йорка и Бруклина (англ. New York and Brooklyn Bridge). В 1915 году за мостом официально было закреплено его текущее название.
По мосту осуществляется как автомобильное, так и пешеходное движение — вдоль он разделён на три части. Боковые части используются автомобилями, а средняя, на значительном возвышении, пешеходами и велосипедистами.
В 1964 году мост был внесён в список Национальных исторических достопримечательностей. На сегодняшний день мост остаётся популярным местом отдыха и велосипедных прогулок для жителей Нью-Йорка, а благодаря голливудским фильмам считается одним из символов города.
Строительство
Бруклинский мост в ленте 1899 годаЕщё в начале XIX века перед инженерами возник вопрос: «Как соединить два города — Манхэттен и Бруклин?» Проводились различные исследования, но ответ так и не был получен. Было выдвинуто предложение о постройке подземного тоннеля, но этот вариант был отвергнут, так как на тот момент являлся дорогостоящим и трудоёмким.
В 1869 году инженер-проектировщик Джон Рёблинг, у которого уже был опыт проектирования и постройки висячих мостов, предложил свой проект, в котором вместо чугуна предлагалось использовать более прочную сталь. Проект Рёблинга сразу же был утверждён. Строительство моста началось 3 января 1870 года. Когда Джон Рёблинг погиб при строительстве моста, его дело продолжил сын — Вашингтон Рёблинг. Через некоторое время он получил травму и строительство продолжила уже его жена Эмили Рёблинг. Поэтому можно считать, что Бруклинский мост обязан своим существованием всей семье Рёблингов.
Строительство продолжалось тринадцать лет и закончилось 24 мая 1883 года. Имена Джона Рёблинга, Вашингтона Рёблинга и Эмили Рёблинг начертаны на сооружении как имена его создателей. Три пролёта моста соединяли две башни, выстроенные в духе неоготики, длина основного пролёта составила 486,3 метра. Мост обошёлся в 15,1 миллиона долларов.
На открытии моста присутствовали мэр Нью-Йорка Франклин Эдсон и президент США Честер Артур. В этот день устроили выходной: все желающие могли прийти и полюбоваться этим архитектурным творением. В первый же день порядка 1800 транспортных средств и около 150 000 человек воспользовались мостом, чтобы перебраться на другую сторону. Эмили Рёблинг стала первым человеком, который пересёк этот мост. Однако неделю спустя в народе прошёл слух о возможности внезапного обрушения моста, что стало причиной давки и гибели двенадцати человек. Чтобы уверить народ в прочности моста, власти провели по нему 21 слона из гастролировавшего неподалёку цирка[4].
Современность
С 1980-х годов мост начали подсвечивать ночью, чтобы выдвинуть на первый план его архитектурные особенности. У Бруклинского моста есть широкий пешеходный проход, открытый для пешеходов и велосипедистов, в центре моста, расположенный выше, чем полосы для автомобильного движения.
В начале 2006 года рабочие, проводившие ремонт Бруклинского моста, обнаружили секретное бомбоубежище, созданное в 1950-е годы, в самый разгар холодной войны. Вход в него был замаскирован в стене опоры моста со стороны Манхэттена. В тайнике были найдены значительные припасы — 350 тыс. металлических банок с галетами, воздухоочистительные установки, одеяла, наборы для медицинской помощи[5].
2 июля 2014 года, в 19:40 (03:40 3 июля по московскому времени) обрушилась часть Бруклинского моста, в результате пострадали пять человек[6][7].
Вид на мост со стороны Бруклина. На заднем плане — небоскрёбы Манхэттена Схема, иллюстрирующая организацию движения на мосту Панорама Бруклинского моста |
См. также
Примечания
Литература
- David McCullough. The Great Bridge: The Epic Story of the Building of the Brooklyn Bridge. — Simon and Schuster, 2007. — 608 с. — ISBN 0743218310. (англ.)
ru-wiki.org