Субъект культа: Уильям Моррис. Моррисон картины


Преувеличенные части тела и плавные движения. Frank Morrison

Преувеличенные части тела и плавные движения. Frank Morrison
Преувеличенные части тела и плавные движения. Frank Morrison

Frank Morrison

Талантливый американский художник Фрэнк Моррисон (Frank Morrison) родился в штате Массачусетс, позже переехав вместе с семьёй в Нью-Джерси, где воспитывался и провел юношеские годы. Он рос приветливым, не по годам развитым и любознательным мальчиком, чье любопытство ко всему вокруг казалась беспредельным.

Художественное произведение Фрэнка Моррисона — это уникальные картины, просто кричащие о том, что вы не можете их пропустить. Преувеличенные части тела и плавные движения персонажей, изображенных Франком являются наглядным подтверждением его таланта и бесконечно творческой натуры. Работы Моррисона вдохновлены, не только его богатым и разнообразным жизненным опытом, но и любовью и благодарностью членам своей семьи: жене Конни, трём сыновьям, дочери и вездесущей Руке Бога. Каждая его картина имеет подпись «TTG», что означает «Thanks To God» (Спасибо Богу) — благодарность за его дары — семью и талант.

Преувеличенные части тела и плавные движения. Frank Morrison

Post Views: 42

Раздел: американский художник Метки: Frank Morrison, американский, художник

www.dukoe.com

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

Художник Фрэнк Моррисон (Frank Morrison) родился в штате Массачусетc, а в раннем возрасте переехал вместе с семьей в Нью-Джерси, где и прошли годы его становления. Рос Фрэнк приветливым, любознательным мальчиком, и казалось, что любопытство его не знает границ. Фрэнка интересовало все – от вечеринок, которые устраивал живущий по соседству ди-джей, до разрисованных заборов и танцующих на улицах брейк-дансеров. Все это отложило отпечаток на творческую натуру Фрэнка. Вскоре талантливый Фрэнк Моррисон получил признание среди местных би-боев: его мастерство в брейк-дансе и поппинге становилось все безупречнее, и некоторое время он гастролировал вместе с танцевальной группой R & B звезды Сибиллы (Sybil). Через несколько лет он присоединился к The Sugar Hill Gang, участвовал в "Show Time At The Apollo", снимался в видео "Rap Mania" и фильме "New Jack City".

Однажды, во время гастролей по Европе художник случайно попал в Лувр в Париже. И именно здесь он встретил свою Музу. Переходя из зала в зал, он не переставал восхищаться полотнами мастеров, которые напомнили ему о его подростковой страсти к граффити. Вернувшись в Нью Йорк, Моррисон стал частым посетителем местных музеев и галерей. Он уже знал, чего хочет, а именно: писать картины. С большим опытом за плечами, Моррисону удалось создать свой собственный, экспрессивный стиль, большое влияние на который имели его религиозные взгляды, любовь к семье, а также его врожденная музыкальность. За свои успехи Фрэнк Моррисон благодарит свою семью – жену Конни, трех сыновей и дочь, и, конечно же, вездесущую «Руку Бога». Каждая картина Фрэнка носит его подпись и сопровождается пометкой "TTG", что означает "Thanks To God" – «Спасибо Богу».

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

                 Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

 

Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

 

http://naxodka.od.ua/painting/483-muzykalnye-kartiny-frank-morrison.html

art.mirtesen.ru

Обои Morris и другие творения Уильяма Морриса: как создавались уникальные орнаменты

Дата: 16.09.2013 , Обновлено: 09.09.2017

Если бы Уильяму Моррису сказали, что спустя полтора века его будут помнить только как одного из основоположников движения Arts and Crafts (искусств и ремесел), он бы наверняка удивился, а то и обиделся. 

Фотопортрет Уильяма Морриса (1834–1896), сделанный в Лондоне в 1870-х годах

Фотопортрет Уильяма Морриса (1834–1896), сделанный в Лондоне в 1870-х годах

Моррис с завидным энтузиазмом работал во многих гуманитарных областях. В юности он пробовал себя как художник, правда, не особенно преуспел – основатель братства прерафаэлитов Данте Габриэль Россетти осмеял его попытки писать. 

Камин в Дубовом зале в особняке Уайтуик-Мэнор, графство Уэст-Мидлендс, архитектор Теодор Мандер, дизайнер Эдвард Оулд. Гардины Cray по эскизам Морриса

Камин в Дубовом зале в особняке Уайтуик-Мэнор, графство Уэст-Мидлендс, архитектор Теодор Мандер, дизайнер Эдвард Оулд. Гардины Cray по эскизам Морриса

Зато искусствоведом-медиевистом Моррис стал профессиональным. Кроме того, он был активным общественным деятелем (в 1885 году участвовал в создании “Лиги социалистов” и часто писал для ее журнала The Commonweal), а также поэтом, переводчиком и издателем (основал издательство Kelmscott Press).

Кресло, обитое шерстяной тканью Bird, около 1870 года

Кресло, обитое шерстяной тканью Bird, около 1870 года

Главным, что определило путь Морриса в искусстве и его стиль, было Средневековье, которое он изучал и боготворил. Плотный орнамент на обоях, тканях и коврах Морриса напоминает средневековые гобелены; витражи и росписи по дереву – готические аналоги, и даже оформленные им книги похожи на манускрипты XI–XIII веков. 

  • Страница и обложка сборника стихов Уильяма Морриса A Book of Verse, 1870 год

  • Страница из “Рубаи” Омара Хайяма в переводе Уильяма Морриса, издание 1872 года с иллюстрациями самого Морриса, Чарльза Фэрфакса Мюррея и Эдварда Бёрн-Джонса

  • Страница и обложка сборника стихов Уильяма Морриса A Book of Verse, 1870 год

  • Но не стоит думать, что Моррис занимался бездумным копированием. В своих орнаментах он пытался “скрестить” готику с натурализмом и считал, что природа – лучший источник вдохновения. 

  • Образец обоев по эскизам Уильяма Морриса, Chrysanthemum (1886 год)

  • Образец обоев по эскизам Уильяма Морриса, Kennet (1883 год)

  • В одной из своих лекций он говорил: “Любое украшательство бессмысленно, если оно не вызывает приятных воспоминаний. Не лучше ли иметь обои или шторы, навевающие мысли о лугах Пикардии или виноградных лозах в вашем саду, чем унылые ряды фальшивых цветочков и листочков, которые остается только пересчитывать от скуки?”. 

    Гостиная дома писателя Тома­са Карлайла в Лондоне с обоями Willow Bough и скатертью по эскизам Морриса

    Гостиная дома писателя Тома­са Карлайла в Лондоне с обоями Willow Bough и скатертью по эскизам Морриса

    Он призывал своих современников брать за основу орнаментов простые английские цветы: розы, лилии и маргаритки, а не экзотические заморские растения. И сам подавал пример: первые же обои, которые Моррис придумал в 1862 году, – Trellis – были “срисованы” с розового куста из его собственного сада.

    Обои Trellis (первый орнамент для обоев Морриса) из прихожей Станден-хауса в графстве Сассекс. Делая эскизы, Моррис решил, что птицы ему не удаются, и попросил своего друга, архитектора Филиппа Уэбба, нарисовать их

    Обои Trellis (первый орнамент для обоев Морриса) из прихожей Станден-хауса в графстве Сассекс. Делая эскизы, Моррис решил, что птицы ему не удаются, и попросил своего друга, архитектора Филиппа Уэбба, нарисовать их

    Несмотря на то что Моррис считается одним из популяризаторов бумажных обоев, он не был их ярым поклонником. У себя дома он практически их не использовал, предпочитая ткани и гобелены. Моррис, как и многие состоятельные викторианцы, был жертвой предрассудка, что обои – дешевый вариант декора. С другой стороны, принципы производства обоев (с 1813 года их печатали на паровых станках) шли вразрез со стремлением Морриса восстановить и сохранить ремесленные навыки и ручной труд.

    Читайте также: Особняк Уильяма Морриса в Келмскотте

    Спальня Уильяма Морриса в особняке Келмскотт-Мэнор —  его летней резиденции в графстве ­Оксфордшир

    Спальня Уильяма Морриса в особняке Келмскотт-Мэнор —  его летней резиденции в графстве ­Оксфордшир

    “Мы, дизайнеры и художники, являемся сейчас единственными представителями ремесленного искусства, которое в условиях рыночного производства фактически вымирает”, – говорил он. К сожалению, воззрения Морриса-дизайнера противоречили принципам Морриса-социалиста. 

    Обои Willow, Artichoke, Scroll и Pimpernel  из коллекции Archive Prints, выпущенной Morris & Co. в 2011 году в честь 150-летия фабрики

    Обои Willow, Artichoke, Scroll и Pimpernel  из коллекции Archive Prints, выпущенной Morris & Co. в 2011 году в честь 150-летия фабрики

    Он считал, что красивые и удобные дома, мебель, предметы декора должны быть доступны для широких масс, а это едва ли было возможно без развития машинного производства. Даже бумажные обои по дизайну Морриса (не говоря о тканях, мебели и стекле) были по карману далеко не каждому – из-за сложных многоцветных рисунков процесс их изготовления был долгим и дорогостоящим.

  • Образцы плитки по эскизам Уильяма Морриса из архивов Музея Виктории и Альберта в Лондоне, орнамент 1875 года

  • Образцы плитки по эскизам Уильяма Морриса из архивов Музея Виктории и Альберта в Лондоне, орнамент 1860 года

  • Образцы плитки по эскизам Уильяма Морриса из архивов Музея Виктории и Альберта в Лондоне, орнамент 1864 года

  • Образцы плитки по эскизам Уильяма Морриса из архивов Музея Виктории и Альберта в Лондоне, орнаменты 1864 года

  • Нужно признать, в моду стиль Морриса вошел не сразу и так никогда и не завоевал абсолютной популярности. Например, Оскар Уайльд терпеть не мог его орнаменты. В начале 1860-х годов они интересовали только друзей и коллег Морриса – дизайнеров, поэтов, художников, и только к 1880-м годам проникли в дома представителей среднего класса и в справочники для декораторов. 

  • Архивный образец обоев с изображением гранатов, лимонов и оливок, 1862 год. Этот узор лег в основу знаменитых обоев Fruit

  • Современная интерпретация обоев Fruit входит в коллекцию Archive Prints, выпущенную Morris & Co. в 2011 году

  • Многие состоятельные люди стали заказывать у Морриса не только обои и ткани, но и целые интерьеры. Он был известен как мастер на все руки: клиенты поручали ему оформить стены и окна, выбрать мебель, выложить плиткой камин. 

    Бюро по дизайну Филиппа Уэбба, расписаное Уильямом Моррисом сценами из жития святого Георгия, 1861–1862

    Бюро по дизайну Филиппа Уэбба, расписаное Уильямом Моррисом сценами из жития святого Георгия, 1861–1862

    Именно многопрофильность и узнаваемый стиль сделали Морриса первым британским интерьерным дизайнером в современном значении этого слова.

  • Витраж по эскизам Морриса, “Король Артур и сэр Ланселот” из серии “Тристан и Изольда”, заказанной коммерсантом Уолтером Данлопом, 1862 год, Брэдфорд

  • Витраж по эскизам Морриса, “Ангел со скрипкой”, 1861 год, церковь Всех святых в Селсли

  • Витраж по эскизам Морриса, “В начале было слово”, 1861 год, церковь Всех святых в Селсли

  • Текст: Ксения Ощепкова

    www.admagazine.ru

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)- американский художник.

    Фрэнк Моррисон современный американский художник, родился в штате Массачусетc, а в раннем возрасте переехал вместе с семьей в Нью-Джерси, где и прошли годы его становления как художника.

    Фрэнка интересовало все — от вечеринок, которые устраивал живущий по соседству ди-джей, до разрисованных заборов и танцующих на улицах брейк-дансеров. Все это отложило отпечаток на творческую натуру Фрэнка. Вскоре талантливый Фрэнк Моррисон получил признание среди местных би-боев: его мастерство в брейк-дансе и поппинге становилось все безупречнее, и некоторое время он гастролировал вместе с танцевальной группой R & B звезды Сибиллы (Sybil).

    Однажды, во время гастролей по Европе художник случайно попал в Лувр в Париже. И именно здесь он встретил свою Музу. Переходя из зала в зал, он не переставал восхищаться полотнами мастеров, которые напомнили ему о его подростковой страсти к граффити.По возвращению в Нью-Йорк,Моррисон занялся живописью,как подсказывало его сердце,его экспрессивный стиль собственной жизни.Его врождённая музыкальность,природные ритмические наклонности,богатый и разнообразный опыт жизни нашли эмоциональное выражение в его картинах.Каждая его работа подписана TTG. Что означает «Thanks To God» — «Спасибо Богу».

    Персональный сайт: http://www.morrisongraphics.com/

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Моррисон (Frank Morrison)

    Похожие записи

    design-kmv.ru

    Уильям Моррис - Биография художника, известные произведения, выставки

    Уильям Моррис (William Morris, 24 марта 1834 Уолтемстоу — 3 октября 1896) — английский художник, представитель позднего поколения прерафаэлитов, дизайнер, теоретик искусства, поэт и переводчик. Он внес значимый вклад в возрождение английского текстильного производства, активно развивал идею синтеза в искусстве, которая в последствии станет в основе развития модерна во многих странах.

    Особенности творчества художника Уильяма Морриса: Творчество Морриса невероятно многогранно, он проявил себя в живописи, дизайне, а также множестве ремесел, благодаря которым существовала его собственная фирма «Morris&Co». Основная идея и особенность работы художника — это обращение к прошлому, поиски смысла в каждом образе, идея рукотворности и отрицание механизации.

    Известные картины Уильяма Морриса: «Прекрасная Изольда», «Неудача сэра Гавейна», серия гобеленов «В поисках святого Грааля».

    Детские годы и юность Уильяма Морриса

    Уильям Моррис родился в обеспеченной английский семье в графстве Уолтемстоу — сегодня это пригород Лондона. С самого детства мальчика привлекало все, что было создано человеком, он много мастерил, занимался рыбалкой, садоводством, исследовал леса, запоем читал и восхищался архитектурой старых церквей. Больше всего его интересовали Средние века и романтика рыцарских приключений. Моррис позже говорил, что первые детские увлечения и впечатления имели большое влияние на его дальнейшую жизнь.

    Учеба Морриса началась в Мальборо в колледже, и это время он впоследствии вспоминал с ужасом, так как испытывал насмешки от сотоварищей и очень скучал. При этом он всегда находил возможность любоваться памятниками архитектуры и развил в себе тягу к англо-католицизму. Из школы юноша был исключен в 1851 году.

    Следующей ступенью в образовании был Оскфорд. Моррис глубоко проникся культурой Средневековья, испытав влияние модных тогда медиевистов, отвергающих многие достижения современности и превознося прошлое. При выборе профессии решающую роль сыграли романтические представления о прошлых столетиях, о церкви, как о центре не только духовной жизни, но и образования. Моррис пожелал стать священником, а в будущем мечтал организовать монастырь, где мог бы заниматься своим образованием и нравственным усовершенствованием.

    Обучаясь в Осфорде, он прочитал труды популярного в Викторианской Англии художественного критика Джона Рескина. Рескин всячески осуждал современную живопись и искусство в целом, обвиняя их в механизации, отсутствии души и настоящего вдохновения. Идеальной эпохой для него было время, предшествующее Рафаэлю, когда художник нес в своих работах не просто земную красоту, но и духовный смысл. Работы английского искусствоведа произвели впечатление на будущего дизайнера, так что он изменил свое решение и решил заняться искусством. Рескин был идейным носителем нового для Англии художественного направления — Братства Прерафаэлитов.

    Разочарование в англиканской церкви и понимание невозможности создания идеальной обстановки для жизни в душевной чистоте и целомудрии еще больше приблизили Морриса к живописи. Путешествуя, он смотрел и изучал средневековые картины. Однажды в Лондоне Моррис знакомится с Россетти — одним из основателей Братства Прерафаэлитов. Эта встреча также оказалась судьбоносной, и студент окончательно понимает, что его путь — это живопись. В это же время Моррис впервые пробует себя как поэт. Живописец и иллюстратор Э. Берн-Джонс высказался положительно о его стихах, и это станет началом долгого поэтического пути Морриса.

    «Искусства и ремесла» — назад в будущее

    Средина 1850-х — это пик промышленного развития в Англии. Страна считается «мастерской мира», а знаменитая выставка достижений промышленности только иллюстрирует текущий прогресс. Но есть и другая сторона медали, когда невероятный технический прогресс ударяет по простым ремесленникам, которые остаются «не у дел». И без того небогатые, они разоряются вконец.

    Моррис, как настоящий ценитель всего исконного, любитель природы, рукотворчества и противник механизации старается противостоять наступающей махине прогресса. Протестом стала организация движения «Arts and Crafts Movement» (англ. «Движение искусств и ремёсел»), а первым шагом — строительство для семьи художника Красного дома по проекту Филиппа Уэбба. Красного, потому что он был сделан из кирпича, но при этом речи не шло о побелке и штукатурке. Это был настоящий вызов викторианскому вкусу и стилю. Внутренняя планировка отличалась аскетичностью и практичностью, но абсолютно все детали декора и интерьера были выполнены изысканно и вручную. Жилые комнаты здесь чередовались с мастерскими.

    Это был эффектный знак протеста, Красный дом и сейчас фигурирует в учебниках по истории архитектуры, как переломный этап в зодчестве Англии конца XIX века. Но это был только знак, а необходимо было действие, которое действительно повлияло бы на ситуацию. Тогда Моррис и его соратники — художники Россетти, Эдвард Берн-Джонс, архитектор Филипп Уэбб и другие решают создать свою мастерскую по изготовлению декоративно-прикладных изделий. Называлась она «Моррис, Маршал, Фокнер и К — Работники искусства». Первые годы они работали большей частью над производством церковных витражей. В жизни новой фирмы активно участвовали не только мужчины, но и их супруги. Упорный труд и уверенность в успехе помогли справиться с первоначальными трудностями, и уже спустя несколько лет компания пользовалась не только большим спросом, но и задавала определенные тренды. Крупные заказы богатых клиентов, изготовление и введение в моду разных видов обоев, гобелены, ковры, керамика — жизнь мастерской становилась интереснее и продуктивнее. Мастерская славилась не только своими изделиями, но и высокими ценами и дорогими материалами, доступными ограниченному количеству ценителей.

    В 1975 году производство стало принадлежать исключительно Моррису и теперь называлось «Morris&Co». Со временем здесь стали появляться изделия для людей с более скромным достатком. Благодаря Моррису было возрождено традиционное британское текстильное искусство, которое перестало быть мертвым экспонатом, а стало непосредственной частью быта. Предприятие просуществовало до 1940 года.

    Уильям Моррис был человеком дела. Его мастерская не просто работала, принося доход, но жила его руками. Любое новое для себя ремесло художник изучал самостоятельно: он даже умел ткать ковры и сам изготавливал натуральные красители для ткани. Идея ремесленничества и совмещения различных видов декоративно-прикладного искусства стала необычайно популярна по обе стороны океана.

    Идея искусства, как синтеза между разными видами творчества и ремесел — была основной задачей всей художественной жизни Морриса. Увлекаясь прошлым, он заложил основу, без которой не существовало бы нового искусства нового века — Ар нуво. Модерн распространился во многих странах, а идея «многостаночности» и развития ремесел активно развивалась в России художниками и меценатами. Призывая к старому, Моррис открыл новый путь, свежее дыхание, которое оставит колоссальный след в истории искусства.

    Женитьба и личная жизнь Уильяма Морриса

    В 1857 году Моррис знакомится со своей будущей супругой Джейн Берден. Ее лицо узнаваемо для многих — именно она была моделью и возлюбленной Россетти при написании знаменитой «Прозерпины». В 1858 году Джейн позировала Моррису для картины «Прекрасная Изольда», после чего последовало предложение, на которое девушка ответила положительно, при том, что позже она утверждала, что не была влюблена. Картина осталась единственной живописной работой автора.

    Пара поженилась в 1859 году и жила в знаменитом Красном доме. У них родилось двое дочерей. Джейн была совсем простой девушкой, ее семья не планировала для нее большого будущего. Но Моррис взялся за образование жены, тем самым сделав из нее утонченную аристократичную красавицу с нетрадиционной внешностью. Она была необычайно способна и восприимчива: много читала, изучала языки, играла на музыкальных инструментах.

    Чуть позже Джейн Моррис сблизится в Россетти. Измена супруги тяжело далась художнику, но как социалист и мыслящий человек, он не считал ее своей собственностью и дал свободу выбора. Во время долгой поездки Морриса в Исландию Джейн и Россетти сблизились окончательно. Отношения между любовниками были искренние и глубокие, которые сохранились до конца жизни великого прерафаэлита.

    Моррис как просветитель, поэт, и социальный деятель

    Трудно назвать какую-либо творческую сферу основной для Морриса. Но однако доминантой для него всегда являлось просвещение, желание рассказать, поделиться и воплотить свои идеи, которые были исключительно созидающими. Архитектура не отходит на второй план для мастера, хотя непосредственно ей он не занимался. Как искусствовед и ценитель прошлого, Моррис в 1877 году создает Общество защиты старых зданий. Его просветительская и социальная деятельности позволили сохранить такие памятники архитектуры как Солсберийский собор в Англии и собор Святого Марка в Италии. Стремление к прошлому, желание не только сохранить, но и понять старинные здания вовсю витали в воздухе Европы: уже в первой половине XIX века Виктору Гюго удалось спасти от разрушения Собор Парижской Богоматери. Увлечение готикой становится одним из важных в жизни Морриса.

    В 1878 оду семья покидает Красный дом и переселяется в поместье Кельмскотт в Хаммерсмите, где организуют большую мастерскую по изготовлению гобеленов.

    Свободного времени у Морриса не было, потому что любой намек на досуг он использовал для занятий поэзией и средневековой литературой. Именно последнее было толчком для создания собственного издательства «Kelmscott Press». Морррису пришла идея издать «отца английской поэзии» Джеффри Чосера не как современную книгу, а как средневековую рукопись, где все будет оформлено в едином стиле: страницы, титульный лист и переплет. Несколько лет потребовалось на реализацию этого проекта, но в конце концов был издан не только Чосер, но и сам хозяин издательства. Моррису удалось сформировать у английского общества потребность в книгах такого типа. Книгоиздательству художник посвятил последние годы жизни.

    Большую роль в творческом развитии Морриса играли его периодические поездки в Исландию, где он изучал литературу, после чего выпустил переводы нескольких исландских саг. Он стал одним из популяризаторов жанра фэнтези. Дж.Р. Р. Толкин называл Морриса своим литературным предшественником.

    Тяга к простоте и трудолюбие приносили ему не только доход и популярность, но натолкнули художника на идеи социализма, всеобщего равенства и возможности улучшить положение простых рабочих. Моррис читает книги, издается и даже вступает в Социалистическую лигу. Его письменные труды можно было найти в Советской России.

    Ульям Моррис — один из ключевых представителей искусства викторианской Англии. Удивительно, что при жизни его больше знали и чествовали как поэта, тогда как после смерти его имя стало ассоциироваться с дизайном. Дома, оформленные по его проекту сегодня доступны посетителям, его художественные работы находятся во многих музеях, а дизайнерские проекты до сих пор воссоздаются.

    Автор: Людмила Лебедева

    artchive.ru

    Иллюстрации Франка Моррисона/Frank Morrison - Куклы Maristew

    Написано Ludiko Прочитать цитируемое сообщениеИллюстрации Франка Моррисона/Frank Morrison

     

    Художник-иллюстратор Frank Morrison родился в штате Массачусетс, в Нью-Джерси, в США. Фрэнк рос приветливым, энергичным, любознательным мальчиком. Всё вокруг для него казалось безграничным.Увлечение музыкой и танцами слелали его популярным. Это было время танцев и гастролей по стране и Европейскому континенту,где он случайно посетил в Париже Лувр. По возвращению в Нью-Йорк, Моррисон занялся живописью,как подсказывало его сердце,его экспрессивный стиль собственной жизни. Его врождённая музыкальность, природные ритмические наклонности,богатый и разнообразный опыт жизни нашли эмоциональное выражение в его картинах. Каждая его работа подписана TTG. «Слава Богу,что благословил для меня мою семью и мои таланты».

     * * *

    Серия сообщений "Иллюстрации, дизайн, реклама.":Часть 1 - Художник Владимир КазакЧасть 2 - Художник Алексей Долотов, по ником Ксенопус (xenopus)...Часть 89 - Летние каникулы...Часть 90 - Michael Cheval. Абсурд в картинах Михаэля Чевэла.Часть 91 - Иллюстрации Франка Моррисона/Frank MorrisonЧасть 92 - Michel Tcherevkoff/ФлористикаЧасть 93 - Иллюстратор Cunde Wang\Illustrations...Часть 96 - Tom Cross 1954-2008 |Волшебная стана эльфовЧасть 97 - Гламурное путешествие c Trish BiddleЧасть 98 - Тихое счастье.Carl Larsson

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

    maristew.livejournal.com

    Художник Фрэнк Моррисон (Frank Morrison) - в движении звуков

              Художник Фрэнк Моррисон (Frank Morrison) (авторский сайт) родился в штате Массачусетc, а в раннем возрасте переехал вместе с семьей в Нью-Джерси, где и прошли годы его становления.          Рос Фрэнк приветливым, любознательным мальчиком, и казалось, что любопытство его не знает границ. Фрэнка интересовало все — от вечеринок, которые устраивал живущий по соседству ди-джей, до разрисованных заборов и танцующих на улицах брейк-дансеров. Все это отложило отпечаток на творческую натуру Фрэнка.          Вскоре талантливый Фрэнк Моррисон получил признание среди местных би-боев: его мастерство в брейк-дансе и поппинге становилось все безупречнее, и некоторое время он гастролировал вместе с танцевальной группой R&B звезды Сибиллы (Sybil).          Через несколько лет он присоединился к The Sugar Hill Gang, участвовал в «Show Time At The Apollo», снимался в видео «Rap Mania» и фильме «New Jack City».          Однажды, во время гастролей по Европе художник случайно попал в Лувр в Париже. И именно здесь он встретил свою Музу. Переходя из зала в зал, он не переставал восхищаться полотнами мастеров, которые напомнили ему о его подростковой страсти к граффити.Фрэнк Морисон (Frank Morrison)          Вернувшись в Нью Йорк, Моррисон стал частым посетителем местных музеев и галерей. Он уже знал, чего хочет, а именно: писать картины. С большим опытом за плечами, Моррисону удалось создать свой собственный, экспрессивный стиль, большое влияние на который имели его религиозные взгляды, любовь к семье, а также его врожденная музыкальность.          За свои успехи Фрэнк Моррисон благодарит свою семью — жену Конни, трех сыновей и дочь, и, конечно же, вездесущую «Руку Бога». Каждая картина Фрэнка носит его подпись и сопровождается пометкой «TTG», что означает «Thanks To God» — «Спасибо Богу».[Галерея репродукций картин художника (38 работ) - >>>>>>>]Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Фрэнк Морисон (Frank Morrison)

    Источники: http://maristew.livejournal.com/248269.html, http://tatucya.com/2012/01/09/frank-morrison/, http://2photo.ru/2645-kartiny_khudozhnika_frank_morrison/20-foto, http://www.cans.ru/showthread.php?t=2329

    anastgal.livejournal.com


    Смотрите также

    Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта