400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ. Метро картина


Музей метрополитен в Нью-Йорке, США – фото и описание экспонатов

Музей Метрополитен в Нью-йорке (анг. The Metropolitan Museum of Art) – один из крупнейших художественных музеев мира. Любой человек, путешествующий по Соединенным Штатам Америки, знает, что невозможно составить полноценное впечатление о Нью-Йорке без посещения этого места. The Met, как его называют местные жители, является не только одним из самых знаменитых музеев мира, но и своеобразным культурным центром страны.

Адрес: 1000 Fifth Avenue at 82nd Street, New York

Официальный сайт: metmuseum.org

Телефон: 212-535-77-10

Как добраться: Метрополитен-музей находится на территории Среднего Манхеттена, в восточной части Централ Парк, и выходит фасадом на знаменитую Пятую Авеню. Благодаря тому, что музей расположен практически в самом центре острова, добраться до него можно как на метро, так и на такси.

Линии метро: 4, 5, 6

Станция метро: 86 Street

График работы:

воскресенье – четверг 10.00 – 17.30

пятница, суббота – 10.00 – 21.00

Стоимость билетов можно узнать на официальном сайте музея. Билеты можно купить как в кассе, так и на сайте музея. Срок действия неиспользованного билета составляет 1 год.

Музей Метрополитен в Нью-Йорке фото

Карта музея Метрополитен в Нью-Йорке фото

Музей Метрополитен в Нью-Йорке – история.

Музей Метрополитен в США открылся для посещения в конце февраля 1872 года благодаря стараниям целой группы общественных деятелей города и прогрессивных художников Америки. Основой первой экспозиции, изначально представленной широкой публике в здании школы, где обучали танцам, были три коллекции, подаренные музею меценатами. В первые годы работы музея посетители могли увидеть всего лишь 174 картины, авторами которых были Ван Дейк, Пуссен, Халс, Тьеполо и другие мастера европейского живописного искусства.

За счет подарков неравнодушных граждан коллекция Метрополитен-музея быстро пополнялась, и власти города выделили участок под строительство в живописном парке, где в период с 1894 по 1902 годы под руководством архитектора Хайда было воздвигнуто здание центрального корпуса музея. Однако к тому времени количество уникальных экспонатов выросло настолько, что потребовалось произвести пристройку боковых крыльев. Эти работы длились с 1905 по 1926 годы. В последующее время строительные работы по перестройке проводились неоднократно, поэтому за первоначальным неоклассическим фасадом музея Метрополитен в Нью-Йорке скрываются разновременные постройки, которые соединяются между собой всевозможными переходами и лестницами.

Метрополитен-музей в Нью-Йорке фото

Экспонаты Метрополитен-музея.

Сегодня в музейном фонде Метрополитен в США находится более 2 миллионов экспонатов, ознакомиться с которыми можно в 19 постоянно действующих отделениях и в нескольких залах с временными экспозициями. В каждом отделении содержится специальный штат историков и сотрудников, которые бережно хранят и, в случае необходимости, реставрируют бесценные произведения искусства.

Чаще всего туристы посещают в Метрополитен-музее секции живописи и скульптуры, а также декоративного искусства Америки. В этих двух отделениях, расположенных в нескольких огромных залах, кроме работ американских скульпторов и художников представлены шедевры прикладного искусства коренного населения Североамериканского континента, коллекции серебряных украшений и работ из стекла. Здесь же хранится портрет первого президента США Джорджа Вашингтона. Он написан известным американским художником Гильбертом Стюартом. Всего же в двух экспозициях насчитывается более тринадцати тысяч экспонатов, большинство из которых являются уникальными.

Скульптуры в Метрополитен-музее в США фото

Автор фото: Gorup de Besanez, CC BY-SA 4.0

В отделе «Греческого и Римского искусства» вниманию посетителей представлены скульптуры и вазы, ювелирные украшения и изделия из бронзы, а также стеклянные изделия, относящиеся к периоду рассвета Эллады или Римской империи. Среди более 35000 предметов, составляющих эту коллекцию, можно увидеть саркофаг времен древнего Рима, который является одним из первых экспонатов музея.

Дыхание глубокой древности можно ощутить в «Египетской секции» музея Метрополитен в Нью-Йорке. Большинство предметов экспозиции извлечены из могильника в Дей эль-Бахри и представляют собой хорошо сохранившиеся деревянные скульптуры. Кроме того, у посетителей музея есть уникальная возможность осмотреть храм Дендур, спасенный во время строительства электростанции на Ниле.

Египетское искусство в музее Метрополитен в Нью-Йорке фото

Автор фото: Gorup de Besanez, CC BY-SA 4.0

Мумия в Метрополитен-музее фото

Автор фото: Victorgrigas, CC BY-SA 3.0

Одной из самых многочисленных коллекций является экспозиция, расположенная в зале «Искусство Азии». Возраст некоторых предметов превышает 4000 лет. Здесь можно увидеть образцы живописи, миниатюрной и монументальной скульптуры, декоративного литья, деревянных гравюр, письменности, керамики и других произведений искусств из всех регионов Азии.

Китайский дворик в Музее Метрополитен в Нью-Йорке фото

Автор фото: WestportWiki, CC BY-SA 3.0

Любителям холодного и огнестрельного оружия будет любопытно посетить экспозицию «Оружия и доспехов», в которой собраны образцы боевого облачения и вооружения воинов древнего Рима и Греции, Ирана и Египта, средневековой Европы, янычаров Османской империи или Японии времен расцвета самураев. Возраст некоторых экспонатов исчисляется с V столетия нашей эры. Среди 14000 предметов коллекции есть и такие, которые принадлежали особам королевской крови. Несомненный интерес вызывает и коллекция американского огнестрельного оружия, включающая в себя образцы девятнадцатого и двадцатого веков. Жемчужиной этого собрания по праву считается полное собрание револьверов и пистолетов Кольт.

Коллекция оружия в музее Метрополитен в Нью-Йорке фото

Автор фото: Samuel Colt, CC0

Скромная коллекция «Искусство Ближнего Востока» в Метрополитен-музее, начинавшаяся с нескольких глиняных табличек, покрытых клинописью, и древних печатей, за прошедшие годы возросла многократно. Сегодня в залах, где демонстрируются эти экспонаты, можно ознакомиться более чем с 7000 предметов, возраст которых варьируется от времен неолита до современности.

Большой вклад в пополнение коллекции музея Метрополитен в Нью-Йорке внесло семейство нефтяных королей Америки, Рокфеллеров. Они передали в отдел «Искусства Африки, Океании и Америки» более трех тысяч экспонатов. Сегодня площадь залов, которые отданы под экспозицию, превышает 4000 м2. Самыми древними экспонатами в этом собрании являются образцы наскальной живописи, созданные аборигенами Австралии более 40000 лет назад.

Африканский экспонат в Метрополитен-музее фото

Автор фото: shooting brooklyn, CC BY-SA 2.5

Несмотря на то, что количество полотен, входящих в экспозицию отдела «Европейской живописи», незначительно превышает лишь две тысячи экземпляров, ее ценность сравнима с более многочисленными собраниями Метрополитена. Посетители могут насладиться творчеством Моне, Ван Гога, Рембрандта, Вермеера и Дуккио.

В секции «Современной живописи» представлены работы мастеров двадцатого века. Среди десяти тысяч полотен немало работ, принадлежащих кисти Бекмана, знаменитого Пабло Пикассо, а также Пола Кли.

Картины в музее Метрополитен в США фото

Автор фото: Gorup de Besanez, CC BY-SA 4.0

Библиофилы с удовольствием посетят несколько библиотек, расположенных в музее. Примечательно, что в коллекцию Метрополитен-музея входят рукописные и печатные книги, которые существуют всего в единичном экземпляре. Чтобы ознакомиться с такими экспонатами, необходимо получить специальное разрешение.

Несомненный интерес у туристов вызывает посещения выставок, рассказывающих об истории костюма. Начало этой коллекции было положено Э. Бернстайн и А. Левисон, которые основали «Музей искусства костюма». В 1937 году он влился в собрание Метрополитен музея и стал частью его постоянных экспозиций. Число экспонатов на сегодняшний день превышает тридцать пять тысяч единиц (костюмов и аксессуаров).

Экспонаты в Метрополитен-музее фото

К сожалению, из-за того, что возраст некоторых предметов насчитывает несколько веков, руководство музея Метрополитен в Нью-Йорке было вынуждено ограничиться организацией тематических экспозиций, и проводят их только дважды в год. Во время посещения таких показов можно ознакомиться с творчеством знаменитых дизайнеров мира: Ив Сен Лорана, Коко Шанель, Джанни Версаче и т.д. Кроме того, здесь каждый год проводится шоу «MetGala», руководит которым Анна Винтур, являющаяся главным редактором известного журнала «Vogue».

Не стоит надеяться, что за одно посещение удастся хотя бы мельком ознакомиться со всеми экспозициями музея Метрополитен в США. Чтобы его обойти, потребуется не меньше недели, а более углубленное изучение коллекций займет еще больше времени.

Музей метрополитен в Нью-Йорке внутри фото

Автор фото: TomasEE, CC BY 3.0

Интересные факты о музее Метрополитен:

  • Государство не выделяет из бюджета средств на финансирование Метрополитен-музея. Деньги на содержание и развитие поступают в виде пожертвований спонсоров и меценатов, а также в качестве платы за посещение.
  • Входные билеты в музей Метрополитен в Нью-ЙОрке выполнены в виде значка буквы «М». Раньше они изготавливались из металла, позже из пластика. Своеобразный пропуск можно было забрать в качестве сувенира. Примечательно, что цвет билетов менялся каждый день, поэтому проникнуть «зайцем» в музей никому не удавалось. Окраска пропуска в Метрополитен выбиралась случайным образом из шестнадцати цветовых вариантов.
  • Не всегда удастся посмотреть интересующую экспозицию, так как в музее постоянно ведутся работы по реконструкции помещений и выставочных галерей.
  • Картина «Мадонна с младенцем», написанная Дуккио, была приобретена на деньги спонсоров и обошлась музею Метрополитен в Нью-Йорке в довольно крупную сумму, равную 45 миллионам долларов.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

chudesnyemesta.ru

Московское метро в живописи и графике

Метро - всегда тема особая. А для Москвы тем более.Во-первых, это отдельный мир, созданный с нуля: рельеф, станции, поезда - всё не как наверху. Изредка метро выходит наружу, но и там сохраняет свою обособленность.Далее, метро - это особая архитектура. Здесь нет экстерьера, только интерьер под огромной толщей земли. И архитектор призван это ощущение подземности убить всеми доступными ему способами. Плюс не забыть об утилитарной составляющей: организовать пассажиропоток, создать собственный облик каждой станции и прочая.В третьих, метро - это ещё и идеологическая история. Многочисленные мозаики и скульптуры (так мешающие архитекторам) призваны были убедить, что мы живём в лучшей стране в мире, а если что-то и не так, то надо немного потерпеть.Наконец, метро - средство транпорта. И если в момент открытия оно воспринималось как аттракцион, то теперь для многих это привычная неизбежная толчея и хамы в вагонах, пробки на пересадках, бомжи на кольцевой. Словом, подземное зеркало Москвы.Таким образом, метро не только транспорт (результат инженерной мысли), но и произведение искусства, его создавали художники в широком смысле слова. И, следовательно, у картин, посвященных метро, авторов будет как минимум двое - автор станции и автор самой картины. Такое отражение отражённого, соавторство поневоле. Отношение к метро менялось. В 1930-е людям приходилось объяснять, что это не вход в преисподнюю, а метро. В 1940-е бабушки, видя в восточном торце Родину-мать, воспринимали её не иначе как Оранту. Сейчас - поспать, почитать, поиграть в гонки/стрелялки - ну почти что группа продлённого дня для взрослых. Но вседа человек, спускаясь под землю, менялся. Возникает отдельный страт - метропассажир. В этом плане метро - островок социализма. Здесь все равны. В то же время метрочеловек всё же остаётся человеком со своими радостями и горестями. Метро - тема современная, а потому и живопись отражает все тенденции развития искусства 20-го и начала 21-го века. Это и кубизм, и соцреализм, и символизм, и постмодернизм. Радость открытия первых станций метро запечатлена в авангарде Лабаса, суровые годы сталинского реализма - у Шегаля, остросоциальный авангард перестройки Чеснокова-Ладыженского, линогравюры Васильева или  постапокалиптика Манюхина. Помимо конкретного стиля, в котором работает художник, важен и дух эпохи: оптимизм 30-х, война, романтические 60-е или лихие 90-е. Здесь всё внимание к деталям: военные у Г.Шегаля, банкоматы у Е.Нистратовой, шарики из Макдональдса у А. Дергилёвой. Интересны сюжетные линии, которые затрагивают в своих полотнах художники. Действительно, как минимум два часа нашей жизни протекает в метро: люди здесь читают (А.Зражевская, Опять метро),  размышляют о жизни (barbudaz), общаются, даже несмотря на шум (О. Васильев, лист №6), влюбляются (А. Зражевская, В метро; О. Васильев, лист №5) и даже рожают детей (А. Лабас, В метро, 1941). 

Итак, давайте прокатимся в картинном метро. Рубеж между улицей и метро - это вестибюль. С одной стороны, это часть городской среды.

Е.И. Герасимов. Метро Новослободская (1975)Третьяков Евгений Иванович 1975

А. Дергилёва. Метро Проспект Вернадского (1996)Алёна Дергилёва Метро Проспект Вернадского офорт 1996 год

ayakimayakim

С другой стороны, - магический портал, в котором происходит превращение пешехода в метропассажира.

А. Семёнов. Метро.Арсений Семёнов метро

В 60-е годы в метро с фабрик и заводов спешили трудяги.

О. Васильев. Серия "Метро", лист № 1 (1962)Олег Васильев лист 1

А нынешние вестибюли стали филиалами цветочных рынков и банков.

Е.Нистратова. Вестибюль метро.Елизавета Нистратова Вестибюль метро

Ю. Калмыкова. У метро (2009)Калмыкова Юлия. У метро 2009

Спускаемся на эскалаторе. Пожалуй, наиболее распространенная тема в творчестве метрохудожников. Отличная возможность обыграть извечное противостояние верха и низа, подъёма и спуска, взлёта и падения. А. Лабас писал эскалаторы и в 30-е, и в 70-е. И везде у него эскалатор ведёт наверх, взмывает, подобно ракете. И эскалаторный тоннель он изображает, как в жизни не бывает, - диаметром на весь подъём. 

А. Лабас. В метро (1935)Лабас Эскалатор 1935

А. Лабас. В метро (1972)Лабас В метро 1972

Не обошёл тему эскалаторов и соцреализм. У Шегаля, кстати, очень тонко подмечена обреченность взглядов пассажиров, едущих вниз, и надежда на лицах тех, кто едет наверх. 

Г.М. Шегаль. На эскалаторе (1941-1943).Григорий Михайлович Шегаль На эскалаторе Московское метро 1941-1943

А вот у Васильева все в динамике - люди не ждут, когда их лесенка-чудесенка сама довезёт, люди сами творцы своей судьбы

О. Васильев. Серия "Метро", лист № 2 (1962)Oleg-Vasil-ev-Seriya-Metro-.-List-2_imagelarge

О. Васильев. Серия "Метро", лист № 9 (1962)Oleg-Vasil-ev-Seriya-Metro-.-List-9_imagelarge

Вот ещё образец авангарда 60-х. Напоминает спуск в преисподнюю. 

Н.П. Ларский. Эскалатор метро (1962)Ларский Николай Петрович

Советский лубок. 

М.Г. Грачёв. Metro (1980)Михаил Георгиевич Грачев

А вот так наши современники видят эскалаторы. 

А. Заржевская. Метро (2007)Алиса Зражевская Метро

А.Вишневский. Метро (2004)Вишневский А 2004

В.А. Соловьёв. Метро 1 (2011)

Владимир Соловьёв Метро 1

А. Чиняев. Люди подобно листьям сорваные порывом ветра в осеннем метро (2007). По-моему, эта картина восхитительна уже своим названием. Чиняев люди подобно листьям сорваные порывом ветра в осеннем метро

Давайте проследуем на станцию. Наверное, лидером среди героев картин можно смело назвать "Маяковскую" Душкина. И совершенно заслуженно. 

А. Лабас. В метро (1940-е)Лабас В метро. 1940-е.

А. Чиняев. Метро (2007)Чиняев Маяковская

Встретилась и "Динамо" Лихтенберга.

А. Лабас. Ждут поездаЛабас «Ждут поезда» из серии в «Метро»

А. Дергилёва. Станция метро Динамо (1990)Станция метро Динамо Алёна Дергилёва 1990

По этим картинам, кстати, можно следить, как менялась мода. Если у Лабаса пассажиры как будто на бал собрались, то на современных картинах одежда попроще: спортивные костюмы, потёртые пальто.Интересная встреча запечатлена на картине Алёны Дергилёвой - преисполненного трудового оптимизма студента (скульптор М.Г. Манизер) и обывательницы с авоськой на Площади революции (архитектор А. Душкин).

А. Дергилёва. Метро Площадь революции (1998)Алёна Дергилёва Метро Площадь революции 1998 год

Тем временем на пересадках кипит не менее интересная жизнь.

А. Дергилёва. Люди метро (1995)Алёна Дергилёва Метро Курская люди метро 1995

В. Иванов. В метро (2010)Иванов Вячеслав. В метро бумага линогравюра

Не стоит забывать, что во время Великой Отечетсвенной станции метро использовались как бомбоубежище, что также становилось сюжетом для картин.

А. Лабас. В метро (1941)Лабас В метро. Из серии Москва и Подмосковье в дни войны 1941

Дождёмся вместе с Е.Карповым поезда...

Е. Карпов. Метро (1996)Карпов Евгений Метро 1996

и сядем в симпатичный Ёжик.

 Д. Самодин. Метро (2010)ДМИТРИЙ САМОДИН метро 2010

На акварелях Александра Лабаса в вагонах чувствуется простор.

А. Лабас. В метро (1954)Из серии Москва. В метро. 1954 Лабас

А. Лабас. В метроЛабас «В метро»э

Линогравюры О. Васильева полны человеческой драмы, динамики. Пассажир Васильева - человека думающий и чувстсвующий. Очень жизнеподобно передано раскачивание вагона. И отчего пассажиры хватаются за поручень - от тряски поезда или от бури эмоций и мыслей, бушующих рядом?

О. Васильев. Серия "Метро", лист № 5 (1962)Oleg-Vasil-ev-Seriya-Metro-.-List-5_imagelarge

О. Васильев. Серия "Метро", лист № 6 (1962)Oleg-Vasil-ev-Seriya-Metro-.-List-6_imagelarge

О. Васильев. Серия "Метро", лист № 7 (1962)Oleg-Vasil-ev-Seriya-Metro-.-List-7_imagelarge

В 60-е годы развлечение в вагоне было лишь одно - чтение. Самая читающая в метро страна. Ну или поспасть. Народу немного, можно и сидя.

О. Васильев. Серия "Метро", лист № 3 (1962)Олег Васильев лист 3

У некоторых авторов в вагонах ощущается подземелье, поезда выглядят скорее вагонетками в шахте.

Ю. Конышева. Метро (1976)Юконышева Метро 1976

В 80-е и народу поприбавилось, переполненные вагоны становились реальностью. Но читают по-прежнему. Правду и книги. С. Чесноков-Ладыжевский. Метро (1985)Чесноков-Ладыженский Сергей 1985

В наше время появились плееры. Ну и нравы стали попроще ))

А. Зражевская. Опять в метро (2007)Алиса Зражевская Опять метро

А вот народу с советских времен в подземке стало побольше. И пусть авангард и импрессионизм не всегда понятен, но следующие полотна вызовут понимание у всех, кто хотя бы раз пользовался ТКЛ или ГЗЛ в час-пик.

iggy iggy

А. Вихров. Метро (2010)Александр Вихров

Уступим место инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми...

М. Левин. Метро (2011)Михаил Левин. 2011

...и собакам :)

Alireza Naderi. Метро (2011)Alireza Naderi 2011 вагон

Уткнувшись в стекло, будем следить за причудливой игрой силовых кабелей, размышляя о своём и вечном, прошлом и будущем.

barbudazbarbudaz

Поезд метро мчится, несёт нас в неизведанное будущее. Как же художники видят его? Кто-то вперёд смотрит с лабасовским оптимизмом.

К. А. Батынков. Новое метро (2009)

Константин Александрович Батынков Новое метро 2009

Иные рисуют постапокалиптические сценарии.

В. Манюхин (2010)Манюхин

Метро - волшебный край, где ежедневно свершается драмы и решаются судьбы миллионов людей. Подземный мир со своими правилами, обладающий собственным пространством и временем. Метро - часть нашей жизни, оно так же прочно вошло в мир искусства, заняв там особую нишу.Живите метро, дышите метро, мечтайте в метро!

Н. Давыдова. Грёзы в метро (2002)Наталья Давыдова 2002 Грёзы в метро

При подготовке поста использованы репродукции картин из интернета. 

pravdoiskatel77.livejournal.com

Марк Ротко Вход в метро: Описание произведения

Картина Марка Ротко «Вход в метро» написана задолго до того, как он изобретет собственный уникальный и безошибочно узнаваемый почерк. И хотя до первых экспериментов художника с прославившими его цветовыми полями пройдет еще десять лет, на полотнах серии «Сцены в метро» уже просматривается созревание фирменного стиля: в работе с цветом и способе его нанесения.

В период работы над циклом Ротко был привлечен к участию в государственной организации, занимавшейся проблемами Великой депрессии в США. Художники и архитекторы вносили посильный вклад в поддержание состояния общественных зданий. Помимо Марка Ротко, такой работой занимались многие его коллеги, среди которых были и такие будущие корифеи абстрактного экспрессионизма как Джексон Поллок и Виллем де Кунинг.

Критики единогласно находят в зарисовках из подземки отголоски Депрессии. Люди изображены однообразными вытянутыми бесплотными призраками без лиц, пространство вокруг них сдавлено и клаустрофобично, в нем буквально отсутствует воздух (1, 2). Отсутствие зрительного контакта с персонажами создает впечатление изолированности и потерянности, характерное для мироощущения американцев в те годы.

Справедливости ради стоит отметить, что живопись Ротко часто вызывала ощущение дискомфорта – и до Великой депрессии, и после нее (1, 2, 3). Если американская экономика начала постепенно выходить из нее к концу 1930-х годов, то художник в течение своей жизни только больше в нее погружался.

В 1936 году Ротко работал над книгой о принципах модернистской живописи и ее сходстве с детским рисунком. У него был значительный опыт в этой сфере: более двух десятков лет он учил детей рисовать в Еврейском центре Бруклина. Художник утверждал, что модернист должен стремиться к самовыражению без привлечения ума. Пути отхода от академизма он видел в имитации детского подхода к рисованию: «То, что художественная работа начинается с рисунка – уже академический подход. Мы же начинаем с цвета».

Таким образом, он стремился освободить свою кисть от вмешательства интеллекта, чтобы ее направляла чистая эмоция. Постепенно избавляются предметы на его картинах и от глубины: на работах серии «Сцены в метро» они начисто лишены объема, как картонные фигуры, которые вырезают дети для своих игр.

«Мы – за плоские формы, так как они разрушают иллюзию и обнажают истину» - с этим лозунгом Ротко ищет средства экспрессии в цвете, а также ритме чередующихся вертикальных и горизонтальных полос. Колоннам, решеткам заграждений, ступеням и дверным проемам, кажется, отводится больше смысловой нагрузки, чем живым объектам на картине. Чем окончится этот поиск, мы уже знаем. В конце концов художник откажется и от изображения неживых, оставив лишь самое необходимое – полосы и цвет.

Наталья Азаренко

artchive.ru

Метрополитен-музей в Нью-Йорке: собрание мирового искусства

Метрополитен-музей Нью-Йорк известен в первую очередь небоскребами Манхэттена и Статуей Свободы. Но тем, кто хочет узнать мегаполис получше, стоит узнать про Метрополитен-музей, который нередко называют островом сокровищ. Связано это с тем, что в нем собраны предметы искусства, охватывающие период последних пяти тысячелетий.

Открылся Метрополитен-музей в далеком 1870 году. Инициаторами создания коллекции картин были американские художники, учредившие корпорацию, чтобы собрать деньги на покупку полотен. Тогда у них на первом этапе не было даже здания.Метрополитен-музей в Нью-Йорке

Метрополитен-музей Нью-Йорк20 февраля 1872 года на Пятой авеню Метрополитен-музей открыл свою первую экспозицию. Через 10 лет музей переехал в другое здание на этой же улице. С тех пор Метрополитен-музей в Нью-Йорке больше не переезжал.Коллекция увеличивалась за счет пожертвований: так, в 1901 году Джейкоб Роджерс завещал 4.5 миллиона долларов.картины Метрополитен-музея

Метрополитен-музей (Нью-Йорк) сегодня

Сейчас в знаменитом американском музее хранится свыше 3 миллионов экспонатов. В отдельных залах собраны картины и скульптуры американских мастеров, есть зал египетского, римского, греческого, современного искусств, зал оружия и доспехов. В музее есть 5 полотен Вермеера, 21 полотно Сезана и 37 – Моне. C крыши музей открывается отличная панорама мегаполиса.Метрополитен-музей фотоПопасть в Метрополитен-музей (Нью-Йорк) может каждый. Что интересно фиксированной платы за посещение нет – в здание можно войти и совершенно бесплатно, хотя рекомендованный взнос составляет 25 $. Согласитесь, подобная политика привлекает больше людей и увеличивает число тех, кто в следующий раз придет туда снова. Недаром ежегодно в музей приходит 5 миллионов посетителей. Если вам хочется почитать про другие достопримечательности Нью-Йорка, то обратите внимание на Бруклинский мост.

Метрополитен-музей фото

Метрополитен-музей США

Метрополитен-музей картины

музей метрополитен нью йорк картины

музей искусств метрополитен нью йорке

метрополитен музей нью йорк картины

метрополитен-музей в нью-йорке сообщениемузей метрополитен нью йорк США

Похожие чудеса:

chydesa-mira.ru

Картинные галереи и художники - Метропoлитен-музей2

В семи разделах данной коллекции представлена 441 картина из собрания Метрополитен-музея.Раздел 1. Показаны работы Лоренцо Монако, Робера Кампена, Фра Филиппо Липпи, Андреа Мантенья, Петруса Кристуса, Корреджо, Витторе Карпаччо, Рафаэля Санти, Лукаса Кранаха Старшего, Джованни Беллини, Ганса Мемлинга, Альбрехта Дюрера, Ханса Бальдунга, Яна Госсарта, Жоржа де Латура, Эль Греко, Артемизии Джентилески, Доменико Фетти, Никола Пуссена, Диего Веласкеса, Тинторетто, Питера Брейгеля Старшего, Паоло Веронезе, Франса Халса.Раздел 2. Показаны работы Питера Пауля Рубенса, Антониса ван Дейка, Рембрандта, Каспара Нетшера, Яна Стена, Габриеля Метсю, Питера де Хоха, Яна Вермеера, Якоба ван Рёйсдала, Антуана Ватто, Никола Ланкре, Пьера Сюблейра, Джованни Баттиста Тьеполо, Жана-Марка Натье.Раздел 3. Показаны работы Франсиско Гойя, Альберта Кёйпа, Жана Батиста Симеона Шардена, Жана Оноре Фрагонара, Джошуа Рейнольдса, Франсуа Буше, Жана-Батиста Грёза, Каспара Давида Фридриха, Жана Огюста Доминика Энгра, Томаса Гейнсборо, Джон Констебля, Камиля Коро, Александра Кабанеля.Раздел 4. Показаны работы Гюстава Курбе, Теодор Руссо, Жана-Леона Жерома, Томаса Икинса, Ильи Ефимовича Репина, Леона Бонна, Андерса Цорна, Джеймса Тиссо, Джованни Больдини, Джона Сингера Сарджента, Эжена Будена, Уинслоу Хомера, Камиля Писсарро, Джулиана Олдена Уира.Раздел 5. Показаны работы Фредерика Базиля, Эдгара Дега, Пьера Огюста Ренуара, Армана Гийомена.Раздел 6. Показаны работы Клода Моне, Эдуарда Мане, Альфреда Сислея, Фредерика Чайльда Гассама, Берты Моризо, Мэри Кассат.Раздел 7. Показаны работы Густава Климта, Хоакина Соролья, Уильяма Чейза, Поля Сезанна, Жоржа-Пьера Сёра, Поля Синьяка, Анри де Тулуз-Лотрека, Винсента Ван Гога, Поля Гогена, Амедео Модильяни, Одилона Редона, Мориса Брэзила Прендергаста, Пьера Сесиля Пюви де Шаванна, Мориса Дени, Эдуара Вюйара.

Галерея картин из собрания Метрополитен-музея. Раздел 2

gallart.by

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Музей искусств Метрополитен (Metropolitan Museum of Fine Arts), расположенный в Нью-Йорке, крупнейший художественный музей в США и один из самых знаменитых музеев в мире, выложил в публичный доступ коллекцию изображений из почти 400 000 оцифрованных произведений искусства и старых фотографий, в высоком разрешении.

Каждый желающий может взглянуть на интереснейшие ретро фотографии из музейной коллекции. Изображения не лицензированы для коммерческого использования, но вы можете скачать понравившийся кадр для собственных нужд, например, чтобы поместить его в рамку.

Ниже представлены 22 исторические фотографии из этой удивительной коллекции. Больше изображений на metmuseum.org

Задумчивая / Пьер-Луи Пирсон (1893г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Мужчина с сигарой и в шляпе / Леон Левинштейн (1960г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

С уважением к Вудро Вильсону / Артур С. Моул (1918г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Паутина / Элвин Лэнгдон Коберн (1907г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Танцующая Лои Фуллер / Сэмюэл Беккет Джошуа (1900г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Дома с собачкой / Пьер-Луи Пирсон (1860г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Уличный менестрель / Шиничи Сузуки (1870г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Интерьер в пещерах Эллора / Альфред Уильям (1890-1900гг)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Хронофотография / Этьен-Жюль Марей (1894г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Японская женщина в коляске / Шиничи Сузуки (1870-е гг)400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Грести домой / Питер Генри Эмерсон (1886г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Дети в дачном поселке / Мартин Мункачи (1929г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Группа из тринадцати «обезглавленных» солдат / автор неизвестен (1910г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Британский инженер Изамбард Кингдом Брюнель незадолго до спуска на воду парохода «Грейт Истерн» / Роберт Хоулетт (1857г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Генри Дуберли и миссис Дуберли / Роджер Фентон (1855г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Фрау Хофрат Жозефина Раймонд / Франц Антуан (1850-60-е гг)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Танцующая Лои Фуллер / Сэмюэл Беккет Джошуа (1900г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Восхождение на Монблан / Огюст-Розали Биссон (ок. 1860г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Турецкая женщина в уличном наряде / Феликс Бонфис (1870г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Японские женщины в традиционной одежде / Шиничи Сузуки (1870г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Ловля угря / Питер Генри Эмерсон (1885-86гг)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Женщины народа бецимисарака / Мадагаскар, Дезире Шарне (1863г)

400 000 изображений из коллекции музея Метрополитен выложены в публичный доступ

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Поезд с фрагментами изображений картин русской живописи запустили в метро Москвы - Москва

МОСКВА, 30 ноября. /ТАСС/. Поезд с фрагментами изображений картин русской живописи ХХ века начал курсировать на Кольцевой линии московского метрополитена. Об этом в среду сообщил журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов.

Он пояснил, что таким образом Государственная Третьяковская галерея и Московский метрополитен представили уникальный просветительский проект "Интенсив ХХ". 

"Его участниками станут 15 млн москвичей и гостей столицы. Сегодня в электродепо "Красная Пресня" состоялся запуск брендированного поезда, посвященного русской живописи XX века. Каждый вагон этого поезда - лаконичный рассказ об одном из периодов XX века, сопровождающийся 78 воспроизведениями фрагментов работ из коллекции Третьяковской галереи на Крымском Валу", - сказал он.

Как пояснил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов, для создания этого своеобразного музея изобразительного искусства была выбрана модель "Русич" 81-740/741. "Считается, что музеи привыкли говорить с посетителями на достаточно сложном языке. Наш совместный проект призван изменить эту ситуацию и убедить пассажиров в том, что искусство - для всех и для каждого", - отметил Пегов.

По словам генерального директора Государственной Третьяковской галереи Зельфиры Трегуловой, запуск такого поезда - первый этап масштабного образовательного проекта "Интенсив ХХ". 30 ноября начал свою работу интернет-портал INTENSIV20.RU, на котором в виде ярких и коротких лекций будет размещена информация об авторах и коллекции Третьяковской галереи на Крымском Валу. Третьим элементом запуска проекта "Интенсив ХХ" станет оформление станции метро "Парк культуры".

"Для проекта выбран особый яркий визуальный язык, с помощью которого модно доступно и интересно рассказать об искусстве ХХ века, привлечь людей. Мы надеемся, что пассажиры метро от "Интенсива ХХ" захотят перейти к более глубокому погружению в тему и придут в Галерею, чтобы увидеть подлинные шедевры", - подчеркнула Трегулова.

Цель проекта "Интенсив XX" - через интеграцию искусства в повседневную жизнь города изменить отношение широкой аудитории к русской живописи ХХ века, сделать ближе и понятнее ее художественный язык. В ходе проекта каждые два месяца будут представлены разные этапы развития русского искусства ХХ века: авангард и соцреализм.

tass.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта