Живопись – ценность, неподвластная времени. Ценность картины


В чём ценность картины?

Картина - отличный подарок и приобретение для дома. В чем ценность живописного полотна, что вкладывает в него автор в процессе создания? Как рождается картина. Почему одни произведения живут в веках, а другие остаются сиюминутной забавой.

Многие, наверное, согласятся, что картина – достойный подарок. Согласятся и будут правы. Почему? Человечество всегда стремилось к прекрасному, к чему-то такому, что позволяет хотя бы ненадолго забыть об обыденности, повседневности. Безусловно, «картиной» каждый из нас может считать совершенно разные по характеру и уровню техники произведения. Кто-то воспринимает исключительно классику, масло, холст, а для кого-то достаточно яркой современной открытки. Конечно купить картину недорого сегодня легко, причем любую. Имеются ввиду стиль, сюжет, манера исполнения. «Все смешалось в доме Облонских» - и даже авторство не всегда играет определяющую роль. Поэтому выбирая картину, просто попробуйте почувствовать ее сердцем, душой, точно так же, как создает ее мастер. Ценность живописного полотна именно в той частичке души, которую вкладывает в него автор.

Можно долго рассуждать и материи, ее свойствах, утверждая, что картина – это всего лишь сюжет, который с помощью особых технических приемов перенесен на … ну, пусть будет, на холст.

А вам когда-нибудь удавалось наблюдать, как рождается полотно? Как на поверхности появляются первые штрихи, мазки маслом. Как очень осторожно они собираются-складываются и вдруг появляется сначала очертание лепестка, волны, солнечного луча? Как улыбается, щурится, хмурится автор? И как внезапно его настроение наполняет полотно, и оно становится живым, и начинает дышать, жить самостоятельно… Это трудно передать, но настоящим мастерам удается. Именно поэтому продажа картин в москве, а скорее, даже приобретение, если уж рассуждать со стороны зрителя, покупателя, снова становится очень востребованным. Картина - это не только хороший подарок для кого-то, это удивительное приобретение в каждый дом.

Но к сожалению или к счастью, никакие высокотехнологичные методы не могут передать того, что веками умеют делать человеческие руки. Постер из принтера с самой лучшей цветопечатью, конечно же, будет иметь цвет, и даже сюжет, но настроения, увы, в нем не будет, а уж души - тем более. Тихие перекаты волн, в которых тает вечернее солнце, дуновение ветра, первого весеннего, который хочется ловить и ловить, зябкое утро, такое, что руки сами тянутся, чтобы найти теплый плед и поскорее укутаться в него, почувствовать можно только в настоящей картине.

Вслушайтесь «жи-во-пись» - само название говорит о том, что это живое полотно. И речь не только о процессе создания. Посмотрите на полотна Рафаэля С., Микеланджело Б. Каждая картина, живет своей отдельной жизнью уже много веков. А ведь и среди наших современников есть удивительно талантливые мастера.

И, если фотография останавливает мгновения, то живопись каждому из них дает жизнь.

• Современные xудожники, продажа живописи, галерея картин• Драгоценные украшения - часть культуры• Самые дорогие шедевры мировой живописи• Xудожественная школа Ашбе, Санкт-Петербург

jivopis.org

Как определить стоимость старинной картины?

Как оценить стоимость картины? Как определить ценность, цену старой картины?

Это не очень просто сделать, так как стоимость картины может зависеть от очень разных показателей. Начинающие художники по причине непонимания всей сложности этой тематики и своих завышенных амбиций часто сильно ошибаются, оценивая свои собственные произведения.

Но есть некоторые конкретные ориентиры, правила, которые помогают оценить полотно.

Сначала полотно оценивается по автору, его всеобщей известности. Естественно, чем известнее имя художника, а также чем старше сама картина, тем больше денег она соберёт на всех аукционах. Разумеется, сегодняшние мастера-художники в этом отношении, очень проигрывают на фоне творчества мастеров былых эпох. Многие молодые художники почему-то полагают, что если их искусство не востребовано в их стране, то как минимум на Западе их картины с руками оторвут ))). Это неверно, так как и заграничные коллекционеры хотят иметь в своей коллекции в первую очередь творения кистей знаменитостей, гениев своего жанра.

Следующий момент - это срок давности, возраст картины, эпоха, в которую она была написана. Произведения восемнадцатого века уже автоматически продаются дороже, чем картины, написанные в двадцатом веке, так как это уже антиквариат.

И всё же, даже в том случае, если сам художник ещё не обладает знаменитостью и его картины ещё мало известны в мире, такие творения могут иметь немалый успех, который обусловлен своей ролью в современном искусстве, явлением моды и так далее. В таком случае картину могут оценить тоже достаточно высоко.

Само качество картины тоже играет немалую роль в процессе определения её ценности как произведения искусства и её цены на аукционе. Использование холста определённого качества, используемые кисти и краски - всё это тоже может сказаться на стоимости полотна.

По размеру, как ни странно, тоже оценивают стоимость полотна, исходя из того, что, чем более масштабное произведение искусства, тем больший объём работы был выполнен, а значит, и цена, соответственно, выше.

Если Вы сами не являетесь художником, и только коллекционером, стремящимся продать подороже находящиеся в его владении произведения искусства, то на оценку полотна может повлиять также и его предыстория. А именно - набивается цена в связи с количеством и именами былых владельцев (особенно если это были именитые люди), качество реставрации, наличие определённых повреждений картины, а также история предыдущих покупок - всё это может искусственно снизить или, наоборот, понизить цену на картину.

www.bolshoyvopros.ru

Живопись – ценность, неподвластная времени

Картина с цветами.Картина с цветами.

Живопись – искусство, перед которым преклонялись великие люди. Произведения талантливых художников всегда являлись особой ценностью. Особое место среди них занимают именно картины, написанные на холсте маслом. Они несут в себе живую энергию. Если ими украсить интерьер своего дома, безусловно, у вас получится оживить дизайн комнат, придав им оригинальности.

Сегодня можно приобрести произведения изобразительного искусства, созданные в разных техниках и с использованием разных материалов. Шелкография, художественная аппликация, акварель, пастель и т.д., но предпочтение отдается зачастую именно картинам, написанным художником, который использовал масляные краски. Секрет такой популярности среди ценителей произведений заключается в том, что именно эти картины наталкивают на мысль о фундаментальности и важности искусства живописи. К тому же такие произведения объемны, а, значит, по-другому смотрятся, украшая интерьер.

Живописные картины несут в себе энергию того человека, который их создавал. Художник одарен талантом от Бога. Можно сказать, что частичка этого божьего дара содержится в созданном мастером произведении. Поэтому-то считается, что картины, написанные маслом, способны быть источником живой энергии.

Изобразительное искусство: предложения умельцев

Изобразительное искусство всегда являлось источником денег и славы. Если раньше картины создавались исключительно руками человека, то сегодня живопись для интерьера успешно изготавливается на печатных машинах. Правда, их качества весьма сомнительно. Вы спросите, как это происходит? Очень просто. Современные технологии позволяют создавать копии известных картин. Потом на такие копии мастера наносят несколько мазков масляными красками. И вот уже «шедевр» готов. Стоит он немного, только вот ценности он собой никакой не представляет. Не может такая «картина» называться произведением изобразительного искусства, потому что ее создавала бездушная машина.

Конечно, есть художники и в наше время, которые используют для создания своих картин очень известные сюжеты. Однако машинное производство можно сравнить с ситуацией, когда человек выдает, к примеру, стихотворение известного поэта за свое творение, изменив только имя автора. А вот работу художника, который решил изобразить известный сюжет, создав своими руками картину, используя холст, краски, свой талант и умения, правильнее сравнивать с работой декламатора стихотворений великих поэтов. Он, прочувствовав каждую строчку известного произведения, несет миру СЛОВО, написанное мастером из прошлого. Невооруженным взглядом видна разница между произведением, созданным художником, и изделием, изготовленным машиной с минимальным участием человека. Настоящий ценитель искусства никогда не решится покупать «картину», которая является продуктом грамотных умельцев современности.

29.01.2012

www.nehudlit.ru

Репродукции картин, как ценность

 

Некоторые художественные работы называют "репродукциями". Это значит, что они являются фотографическими копиями картин, часто известных произведений искусства из музеев. Многие репродукции отличаются высоким качеством и почти идентичны оригиналу.

Большинство репродукций известных картин, между тем, созданы лишь для личного эстетического удовольствия и мало значат в мире искусства. Например, картина Леонардо да Винчи "Мона Лиза" является бесценным шедевром, но копии этой картины не имеют никакой реальной ценности и не ожидается, что они увеличатся в цене с течением времени. Это отчасти потому, что в ходе последних лет было создано множество копий этой картины. Некоторые репродукции картин все же имеют коммерческую ценность, особенно если они были опубликованы ограниченным тиражом. Спрос на них может означать, что они увеличатся в стоимости.

На протяжении всей истории искусства художники использовали репродукции известных произведений. В 19-м веке художники часто воспроизводили свои же работы в нескольких экземплярах, чтобы они были доступны не только в одном месте и шли в массы.

Многие художники, также в 19 веке, пользовались лицензией, чтобы их произведения повторяли другие мастера и продавали как репродукции, которые ценители искусства могли бы повесить на стену в качестве украшения. Это не только позволило людям по всему миру получить подобие любимой работы, но и предоставило художникам в разных частях мира возможность изучить стиль и технику творцов в странах, которые они никогда не могли бы посетить.

Таким образом, можно сказать, что репродукции картин дали толчок для развития современному искусству.

Сегодня многие из этих репродукций выжили и, хотя большинству в настоящее время уделяют чуть большее значение, чем "декоративное", они, конечно, не имеют негативного влияния на стоимость оригинальной работы.

Часто репродукции используются в качестве декора, ведь многие из нас хотели бы повесить у себя в гостиной или спальне картину любимого художника. В настоящий момент предлагается огромный ассортимент репродукций на любой вкус, подходящих к любому интерьеру.

Если у Вас есть желание приобрести картину на холсте, модульную картину, или же определенную копию известной работы, купить репродукции картин art-holst.com.ua/reprodukcii-kartin можно здесь, а также предлагается сделать картины на заказ, или воспользоваться множеством других услуг и опций, ознакомиться с которыми возможно на сайте.

inkorr.com

Картины за миллионы

Современное искусство… Такой загадочный термин, который порой вводит в ступор даже искусствоведов, не говоря уже о неискушенном зрителе. Но и абстрактные кляксы или красные квадраты находят почитателей, готовых отдать миллионы на аукционах. Рассмотрим самые абсурдные покупки и попытаемся понять: за что такие деньги?

В ХХI веке никого простым «красиво» не удивишь. Насмотревшись на высокие сюжеты эпохи Возрождения и красочные образы импрессионистов, зритель хочет чего-то большего, чем приятная глазу картинка. Например, интересных скандальных историй, громких имен, глубоких смыслов, провокаций и вызовов. В этом контексте порой даже клякса на бумаге может быть оценена в миллионы долларов, если за ней что-то стоит. И состоятельные мира сего отдают деньги за кляксы, причем такие, что порой слов не хватает высказать свое удивление или возмущение.

«Кроваво-красное зеркало» Герхарда Рихтера

В таком формате можно просто поместить красный прямоугольник, и никто не заметит подмены

В таком формате можно просто поместить красный прямоугольник, и никто не заметит подмены

Герхард Рихтер является одним из самых известных и авторитетных немецких художников современности, который работает в самых различных жанрах: от фотореализма до абстрактного экспрессионизма. Единственное, что неизменно в его творчестве вот уже на протяжении 50 лет — это поиск значения образов в восприятии реальности. Его картины абстрактны, но обычно на них хотя бы что-то изображено, чего не скажешь о работе «Кроваво-красное зеркало». Прямолинейное название полностью отображает сюжет произведения. Это просто зеркало, покрытое кроваво-красной краской, которое было продано за 1,1 млн. долларов на аукционе. Но если задуматься, использование таких материалов и решений продолжает тему восприятия: зеркало как средство отображения реальности показывает ее в тонах, заданных художником.

Стоимость: $1.100.000

«Концепция пространства, ожидание» Лучо Фонтана

Похоже на абстрактный знак, предупреждающий о хищниках в округе Похоже на абстрактный знак, предупреждающий о хищниках в округе

В отличие от предыдущего автора, Лучо Фонтана частично объяснил в названии произведения его смысл. Художник родился в семье скульпторов и долгое время не мог определить для себя, по какому пути пойти. И выбрал течение «резанных картин», создателем которого он и стал. Естественно, это не просто прорези на холсте, а своеобразная интерпретация идеи синтеза традиционных искусств, свободы и прочего. Таким образом, художник пытался помочь зрителю прочувствовать пространство. И кто-то почувствовал его, заплатив за работу полтора миллиона долларов.

Мои прорези… это, прежде всего, философское выражение, проявление веры в бесконечность, утверждение духовного начала. Когда я усаживаюсь перед одной из моих прорезей и начинаю ее созерцать, внезапно я чувствую, что дух мой освобождается, я ощущаю себя человеком, вырвавшимся из оков материи, принадлежащим к бесконечному простору настоящего и будущего...

Лучо Фонтана — Художник

Стоимость: $1.500.000

«Зеленая клякса» Эллсворта Келли

Вот это контуры, вот это четкость! Вот это контуры, вот это четкость!

Эллсворт Келли — современный американский художник и скульптор, самый известный представитель «живописи жестких контуров», содержащей геометрические фигуры с четкими контурами. Эллсворт не относится к числу деятелей искусства, которые получают большие деньги за свои работы, но работа «Зеленая клякса» стала одним из исключений, которое принесло художнику 1,6 млн. долларов.

Стоимость: $1.600.000

«Ковбой» Эллсворта Келли

Это птица? Это самолет? Это ковбой! Это птица? Это самолет? Это ковбой!

К слову, Эллсворту повезло дважды: еще одна его картина была продана уже за 1,7 млн. долларов. Чтобы понять, в чем ценность такой работы, обратимся к мнению восхищенных критиков, которые утверждают, что «Келли обращается к природе холста с изображением как к эстетическому объекту, включая в замысел пространство, связь холста и стены, зрителя и искусства. Он уверен, что искусство не нуждается в каких-либо категориях и ярлыках, поэтому стремится к созданию абстракции, которая воплощалась бы в форме и контурах предмета». Звучит красиво, но многие все равно продолжат в странной белой фигуре видеть странную белую фигуру.

Стоимость: $1.700.000

«Без названия» Блинки Палермо

Картины сегодня намного легче подделать Картины сегодня намного легче подделать

Практически все работы абстрактного художника Блинки Палермо называются Untitled и выглядят очень похоже друг на друга, но только эта была продана за 1,7 млн. долларов. Полотна художника характеризуются относительно небольшим разнообразием цветов. Автор делает это с одной целью — позволить зрителю получить оптический опыт через созерцание чистого, аккуратного цвета. В нашем случае, двух оттенков синего.

Стоимость: $1.700.000

«Картина (Собака)» Жоан Миро

Жоан Миро — испанский художник и скульптор, представитель абстрактного искусства. Он известен своими картинами, похожими на детские рисунки, которые передают реальность через призму чудаковатых форм, трогательных образов и сюрреалистических сюжетов. Стиль художника получил признание во всем мире, а при изучении его картин просыпается детское любопытство. Но на фоне их «Картина (Собака)» выглядит как-то слишком просто, словно эскиз или фрагмент крупной картины. Искусствоведы, конечно, могут поведать о художественной ценности произведения, но создается впечатление, что покупатель просто захотел приобрести полотно великого мастера.

Стоимость: $2.200.000

«Без названия» Сая Твомбли

Врачи и не такие шедевры создают в медицинских карточках Врачи и не такие шедевры создают в медицинских карточках

Работа «Без названия» американского абстракциониста Сая Твомбли, получившего множество наград за свою деятельность, посвящена итальянскому галеристу Джану Энцо и считается выдающимся образцом творчества художника. Ценность картины не в сюжете, а в технике создания. Сначала он хаотично рисует каракули мелками, затем покрывает их полупрозрачной малярной краской, а когда она высохнет — счищает часть, чтобы открыть взору то, что скрылось за ней. Таким образом, автор создает своеобразные переходы от скрытого к видимому, что является основным мотивом его творчества. Конечно, определить ценность изображения можно только со справочником по искусству.

Стоимость: $2.300.000

«Белый огонь I» Барнетта Ньюмана

Какая красивая розовая линия Какая красивая розовая линия

Барнетт Ньюман — американский художник и представитель абстрактного экспрессионизма. Он сжигал свои ранние неоцененные работы и только в 60 лет получил признание. Ньюмана называют предшественником минимализма и духовным художником, который черпает вдохновение в европейском мистицизме. Практически все его работы представляют собой большие полотна с контрастирующими цветными линиями, которые, по мнению автора, должны вызывать чувство самосознания. На картине «Белый огонь I» этих линий целых две — розовая и темно-синяя на голубом фоне. Само название является мистическим термином и связано с Торой, но на этом связь, видимо, прерывается. Кого-то все же зацепила молчаливая «красота» произведения, которая была продана за 3,8 млн. долларов.

Стоимость: $3.800.000

«Синий дурак» Кристофера Вул

Какой самокритичный покупатель Какой самокритичный покупатель

«Синий дурак» должен был подвести итог всему списку, но это не самая абсурдно дорогая работа, которая тем не менее была продана за 5 млн. долларов. Кристофер Вул — не очень известный современный автор, который занимается живописью, состоящей из слов. Картина не скрывает никаких тайных смыслов, только хорошую работу пиарщиков.

Стоимость: $5.000.000

«Без названия» Марка Ротко

Похоже на окноПохоже на окно

Как же должна выглядеть картина, за которую ценители искусства готовы отдать почти 30 миллионов долларов? Как оранжевый прямоугольник с коричневыми линиями. Марк Ротко — американский художник, представитель абстрактного экспрессионизма и создатель живописи цветового поля. В основе этого направления лежит использование больших однотонных плоскостей, не сильно отличающихся по цвету и не центрированных. Как и многие художники из этого списка, Ротко исследует формы, значение цвета и восприятия. Но ему удалось шагнуть намного дальше своих коллег, если говорить о цене произведений.

Стоимость: $28.000.000

В принципе, во всех представленных картинах можно найти смысл и художественную ценность. Но даже так эти произведения не стоят потраченных денег. Видно, что покупатели платят за авторитетное имя или просто чтобы продемонстрировать свою состоятельность: мол, смотрите, я могу отдать миллионы за синий фон с двумя полосками. ■

Если после этих линий и квадратов вам захотелось посмотреть на настоящее искусство, рекомендуем обратиться к статье о Томасе Гейнсборо, Поле Гогене и других известных художниках, о которых должен знать каждый любитель прекрасного.

Фото: afun4u.com

НАШЕ МНЕНИЕ:

Хочется бросить все, нарисовать круг и надеяться на такую же удачу.

Kseniya Фото
  • 3 099 просмотров
  •  комментариев

faqindecor.com

Художественная ценность картин - Понравившиеся ссылки Mikalai Beliashou

Художественная ценность картин [мар. 23, 2007|05:24 pm]

beliashou_links

Когда я прогуливаюсь по художественным рынкам (или как они там называются?) на которых продают картинки, поделки, сувениры и прочие благовония, то я не могу понять почему Шишкин и Васнецов это просто ВАХ, а вот эти работяги, пишущие на продажу не ВАХ. Я понимаю, что уровни мастерства и школы немного могут отличаться, но на любом таком рынке можно найти несколько авторов, рисующих замечательные ёмкие картины.

Когда я смотрю на картины из тех, что приведены выше я не могу понять чем они отличаются от творчества детей, наркоманов или дилетантов. Я вполне понимаю, что такую работу при жизни вполне нормально отдать за один завтрак. Вроде бы стоимость этих работ объективно превышает стоимость холста. Но говорить, о том, что это высочайшее искусство я бы не стал. Я как тот мальчик, который увидел голого короля? Или я прав в том, что известность художника сродни Yandex рейтингу: не важно кто и что стоит на самом деле - наверх поднимаются те, кто реально что-то представляет или кого раскручивают специально. Вторых гораздо больше… :-(

Comments:
Что по мне, так ни имя художника, ни даже его фамилия, ни стоимость картин на меня не производят никакого впечатления. Критерий один: нравится/не нравится МНЕ. И всё. На мой вкус.

Ты же недавно поднимал эту тему, кажется. Неужели она тебя настолько цепляет? Или ты решил картину с натюрмортом купить, чтоб на кухне повесить над столом?

Я хочу купить картинку за десять баксов, но так, что бы она выгляделана десять мегабаксов. А как это сделать - не понимаю.

[User Picture]From: bambr772007-03-23 03:37 pm

Re: Reply to your entry...

(Link)

Заказать копию мегабаксовой картины, как же ещё. Встанет поболе десятки, но в штуку уложишься :)

Так все сразу подумают, что это копия. :-(

[User Picture]From: eu3eu2007-03-23 07:40 pm

Re: Reply to your entry...

(Link)

Купи картину молодого художника, у которого есть все шансы стать знаменитым. И лет через двадцать эта картина будет стоить раз в тыщу дороже.

Юра, нарисуй мне что-нить... или напой...

[User Picture]From: olgasabo2007-03-23 03:07 pm

Елки-палки, целая статья получилась

(Link)

Твоя точка зрения вполне понятна, переубеждать не буду (насчет Модильяни). А я, честное слово, не понимаю ценителей например Шилова - в чем ценность портрета, который абсоллютно ничем не отличается от фотографии? В наш век все прогрессирующего фотооборудования художник выражает то, что нельзя сфотографировать: свои эмоции, отношение к натуре, настроение натуры (кажется, я это в 100й раз пишу...)Насчет художественных рынков - ты прав, там тоже есть настоящие произведения искусства, очень даже ВАХ. Шишкин и Васнецов - это классика, мастера техники, но, боюсь, многие ими восхищаются просто потому что так принято, потому что их изучают в школах, как Толстого, например. Всеобщее бездумное навязывание классиков, как и любое навязывание, вызывает естественную оскомину. Меня поражает однообразие предложения на рынке живописи - в основном натюрморты и пейзажи (для офисов, наверное), как обои, чтоб ни о чем не думать... В конце концов каждый для себя решает, что гениально, а что - нет.Рынок в искусстве - тема особая. Я не понимаю этой твоей фразы "кто реально что-то представляет", кто это оценивает? Сейчас только спонсоры и искуствоведы решают, что стОит (и в плане денег, и в эстетическом - для них это одно и то же). Если концепция художника не совпадает со спонсорской - он пишет в стол. Это я про современность. А вспоминая биографии великих и средней величины художников - 80% из них богатые наследники. Без раскрутки никак.И еще банально о ценности: копия, отличимая от оригинала только с помощью сложных анализов, стОит "по цене холста" - а почему? Из той же серии общепринятой дурости.Ну не могу я кратко об искусстве :(И, в довершение ко всему, почитай мнение одного замечательного художника современности о затронутой тобой проблеме ценности, тебе понравится! http://www.poyarkov.com/flawless/rus/main.html
[User Picture]From: beliashou_links2007-03-23 03:31 pm

Re: Елки-палки, целая статья получилась

(Link)

А вспоминая биографии великих и средней величины художников - 80%из них богатые наследники. Без раскрутки никак.И еще банально о ценности: копия, отличимая от оригинала только спомощью сложных анализов, стОит "по цене холста" - а почему? Из той жесерии общепринятой дурости.

Вот это ты особенно душевно сказала

[User Picture]From: olgasabo2007-03-23 03:48 pm

Re: Елки-палки, целая статья получилась

(Link)

Ага, душевно = от всей души :)Больной вопрос, однако (

[User Picture]From: beliashou_links2007-03-23 03:50 pm

Re: åÌËÉ-ÐÁÌËÉ, ÃÅÌÁÑ ÓÔÁÔØÑ ÐÏÌÕÞÉÌÁÓØ

(Link)

:-)

Ребята, не обижайтесь, ради Бога, но вы бы попробовали присмотреться к этим картинам внимательней, Толстого прочесть - внимательно и т. д.

Ну, просто без предубеждения, спокойно присмотритесь.

Или возьмите Толстого и прочтите (извините меня за длинную цитату):

"Да, я мучаю их, - подумал он. - Им жалко, но им лучше будет, когда яумру". Он хотел сказать это, но не в силах был выговорить. "Впрочем, зачем же говорить, надо сделать", - подумал он. Он указал жене взглядом на сына и сказал:- Уведи... жалко... и тебя... - Он хотел сказать еще "прости", носказал "пропусти", и, не в силах уже будучи поправиться, махнул рукою, зная, что поймет тот, кому надо.И вдруг ему стало ясно, что то, что томило его и не выходило, что вдругвсе выходит сразу, и с двух сторон, с десяти сторон, со всех сторон. Жалко их, надо сделать, чтобы им не больно было. Избавить их и самому избавиться от этих страданий. "Как хорошо и как просто, - подумал он. - А боль? - спросил он себя, - Ее куда? Ну-ка, где ты, боль?"Он стал прислушиваться."Да, вот она. Ну что ж, пускай боль"."А смерть? Где она?"Он искал своего прежнего привычного страха смерти и не находил его. Гдеона? Какая смерть? Страха никакого не было, потому что и смерти не было.Вместо смерти был свет.- Так вот что! - вдруг вслух проговорил он. - Какая радость!Для него все это произошло в одно мгновение, и значение этого мгновенияуже не изменялось. Для присутствующих же агония его продолжалась еще два часа. В груди его клокотало что-то; изможденное тело его вздрагивало. Потом реже и реже стало клокотанье и хрипенье.- Кончено! - сказал кто-то над ним.Он услыхал эти слова и повторил их в своей душе. "Кончена смерть, -сказал он себе. - Ее нет больше".Он втянул в себя воздух, остановился на половине вздоха, потянулся иумер".

Вот это классика. И Модильяни - классика. Нужно присмотреться. прислушаться. Мне жаль будет, если, вы братцы обидитесь на меня за такой комментарий :))!

Спасибо за замечательный комментарий. Пока мы говорим о Толстом,Достоевском, Чехове, то у меня никаких сомнений в том, что онигениальны. Но вот Маяковского я не понимаю. И вот эти картины сверху ятоже не понимаю.

А ещё я не понимаю художественных выставок. Потому что картины изрусского музея в моём детстве висели у нас дома: над обеденнымстолом, в туалете... В тех местах, где можно часами (суммарно)сосредоточенно рассматривать до каждого штриха. И я полюбил текартины, которые там были. Я их почувствовал.

А сейчас я не представляю как можно приехать в другой город, на полднязабежать в музей и посмотреть полторы сотни картин. Какой смысл? Илиэто я тормоз и не в состоянии впитать информацию быстрее?

Вах какие женщины! Мне б такую! :-)

(Удалённый комментарий)

Хватает, но ТАКИХ нет

[User Picture]From: eu3eu2007-03-23 07:54 pm

Re: Reply to your entry...

(Link)

Хм... Вчера мы с тобой были в более приятственной женской компании хорошо сидели. Ещё бы туда Сьвету - и вообще, получился бы праздник какой-то! :)

beliashou-links.livejournal.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта