Скрытые лица в портретной фотографии - самые загадочные снимки. Лица картина


Скрытые лица в портретной фотографии

Что вы думаете о портретах без лица? Сюрреалистическая атмосфера, красноречивый язык тела, особое настроение в сцене, но при этом лицо скрыто... Мы хотим вас ознакомить с подборкой фантастических художественных портретов, где лицо остается неизвестным.

Конечно, это придает фотографии ощущение незавершенности. Но в то же время помогает создать тайну, разжечь любопытство зрителя, создает дополнительную заинтересованность в объекте на снимке. Иногда виденье фотографа кажется странным, но желание разглядывать картину не уменьшается. Мы надеемся, что вы прочувствуете настроение этих замечательных картин, которые наполнят вас вдохновением.

2491744461 1f1ae539a3 zФото: Virginia Galvez

4092805714 a877ffdf5a z

Фото: Benoit Paille

4206492167 5bc5067654 zФото: Elena Kalis

5008867464 48ef40c45f zФото: Aaron Feaver

5222266845 cc55ebaf3c zФото: Alex Stoddard

5325095234 273afd76da zФото: Alex Stoddard

5507513046 ab0cac3b23 bФото: Berta Vicente Salas

5717211101 d1af68aeb3 zФото: Carrie Lynn

6035977545 2609d393e1 z

Фото: The 69th

6056806673 8c7737d1f1 zФото: Alex Mazurov

6583711995 ba0010c901 zФото: S Quigley

6862976010 1aafc53b3e zФото: Eva

6868676087 8bf07d5218 zФото: Marta Bevacqua

6873676574 2a90bf93c8 zФото: White ribbons

6917790926 a5260d17e9 zФото: Christian Benetel

6974349571 72f800168b z

Фото: Molly Lichten

6982374621 bcd351c84f zФото: Laurie Maitem

6986101367 e76424fce2 zФото: Noelle Buske

6986841754 3c44738148 zФото: Beth Parnaby

7117017589 6ae2822e2b zФото: David Talley

7149262851 8a570bb815 zSam Marie

7316814420 9422545ed6 zФото: Christine Szczepaniak

7469123734 44464b190e z

Jessica Christ

7648136218 22d01e5b33 zФото: Jacob Robert Price

7660987682 3b3348e5e8 zФото: Brittney Borowski

7747700734 b54f6d0989 zФото: Lizzy Gadd

7825519354 cc9a6cc2c3 zФото: Marat Safin

7837566516 3e8c7a0233 zФото: Ria Pereira

7910629128 8d47fb8cb9 zФото: Teresa Queiros

7936818208 c8c290faa9 z

Фото: Valentin Chenaille

8075474861 a6fd283c06 zФото: Kristina Pedersen

8113899493 56b4354729 zФото: Maria Stavang

8142673901 0039b8757e zФото: Beth Parnaby

8149271600 202895146a zФото: Marcus Moller Bitsch

8160197916 f7426f0054 zФото: Michael Duschl

8223534785 337c081af1 zФото: Beth Parnaby

8238470969 82e6d0f037 z

Фото: Fernando Farfan

8251172350 9f2df316c6 zФото: Alvaro Pizarro

8352194919 0cc09db74f zФото: Molly Lichten

8380020525 5ab4d5ee61 zФото: Dear fairytale

8392893464 68148c8483 zФото: Ana Luisa Pinto

8441664575 1ed5960671 zФото: Agnes

8474175507 f5c67d59c2 zФото: Duy Nguyen 

 

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

лицо Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Beautiful young woman Portrait. Beautiful spa girl touching her face

#43381128 - Beautiful young woman Portrait. Beautiful spa girl touching her..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Beauty, spa. Attractive woman with beautiful face

#33998402 - Beauty, spa. Attractive woman with beautiful face

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

beauty concept skin aging. anti-aging procedures, rejuvenation, lifting, tightening of facial skin, restoration of youthful skin anti-wrinkle Фото со стока

#32004903 - beauty concept skin aging. anti-aging procedures, rejuvenation,..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

beautiful model applying cosmetic cream treatment on her face on white

#47015955 - beautiful model applying cosmetic cream treatment on her face..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Beauty, spa. Attractive woman with beautiful face

#33998565 - Beauty, spa. Attractive woman with beautiful face

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

closeup smiling young beautiful asian woman face

#37185315 - closeup smiling young beautiful asian woman face

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

closeup young beautiful woman face

#37185324 - closeup young beautiful woman face

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Beauty portrait. Beautiful spa woman touching her face

#40343695 - Beauty portrait. Beautiful spa woman touching her face

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Blonde young woman with perfect skin isolated on white. Sexy model girl Фото со стока

#46049022 - Blonde young woman with perfect skin isolated on white. Sexy..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Closeup beauty face portarit of young healthy beautiful woman

#45743491 - Closeup beauty face portarit of young healthy beautiful woman

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Portrait of beautiful young woman face. Isolated on white background.

#42565980 - Portrait of beautiful young woman face. Isolated on white background.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Beauty woman portrait. Beautiful spa girl touching her face

#43879411 - Beauty woman portrait. Beautiful spa girl touching her face

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Beauty portrait. Beautiful spa woman touching her face

#40343631 - Beauty portrait. Beautiful spa woman touching her face

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

massage of face for woman in spa salon

#34841714 - massage of face for woman in spa salon

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Beautiful spa model girl with perfect fresh clean skin

#46048732 - Beautiful spa model girl with perfect fresh clean skin

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

sad face to a happy face #35523510 - sad face to a happy face

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Spa woman applying facial clay mask

#51140722 - Spa woman applying facial clay mask

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Happy young woman looking on mirror Фото со стока

#40881071 - Happy young woman looking on mirror

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Beauty portrait. Beautiful spa woman touching her face

#40343655 - Beauty portrait. Beautiful spa woman touching her face

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Closeup portrait of attractive young man face Фото со стока

#45900917 - Closeup portrait of attractive young man face

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Woman to be cleansing

#43747348 - Woman to be cleansing

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Collage Of Diverse Multi-ethnic And Mixed Age Smiling Casual People Group

#71176917 - Collage Of Diverse Multi-ethnic And Mixed Age Smiling Casual..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Beauty, spa. Attractive woman with beautiful face

#33997804 - Beauty, spa. Attractive woman with beautiful face

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

emotional face icons #30500821 - emotional face icons

Вектор

Похожие изображения

ru.123rf.com

Ваше лицо на картинах знаменитых художников - АКТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Ваше лицо на картинах знаменитых художников

Хотите увидеть себя глазами Марка Шагала, Фердинанда Ходлера, Алексея Явленского или Эдуарда Мане? Это возможно благодаря изобретению базельского стартапа: в музее вы фотографируете себя на смартфон, и на экране гаджета, как по мановению волшебной палочки, ваш автопортрет преображается в стиле того или иного художника.

В настоящее время приложение Portraits Play (именно с его помощью можно заняться примеркой лиц) используется на выставке «От Гогена до Пикассо: шедевры из Швейцарии» в вашингтонском музее Phillips Collection. 

Молодая компания Appamics сделала ставку на простоту использования: достаточно подойти, например, к Шагалу, и любитель живописи увидит, как его селфи на экране преобразится в шагаловском стиле. Как пояснил сооснователь базельской фирмы Кристоф Братши, присутствие посетителя отслеживается с помощью технологии bluetooth. Интересно и то, что программа позволяет сделать селфи в таком месте, где в обычных условиях на вас бы покосились с неудовольствием, вздумай вы направить на себя фронтальную камеру своего смартфона и звучно сфотографироваться. Кроме того, полученное фото в считанные мгновения становится не просто селфи (которое давно высмеивается его критиками), а как бы частью европейского импрессионизма и других известных направлений в живописи.

Преображенные снимки почитателей прекрасного будут отображаться и на интерактивном настенном дисплее, а позднее их можно будет выложить в социальные сети. Представленные на выставке работы взяты из двух частных коллекций: Рудольфа Штехелина (1881-1946), швейцарского бизнесмена и одного из крупнейших коллекционеров искусства первой половины ХХ века, а также Карла Им Оберштега (1883-1969), владельца судоходной компании в Базеле и страстного коллекционера живописи, который был знаком со многими художниками-эмигрантами, в том числе с Явленским и Шагалом (Марк Захарович не раз гостил в доме Им Оберштега). С Явленским (который умер в Германии, но прожил часть жизни в Конфедерации, где начал цикл работ, посвященный ландшафтной тематике) коллекционер был в переписке и десятилетиями оказывал ему психологическую и финансовую поддержку, помогая устраивать выставки и покупая его картины (всего Им Оберштег собрал 30 таких работ). В своих письмах базельцу Явленский признавался: «Мой дорогой друг, вы должны знать, что я всегда более чем благодарен вам». Шагалу Им Оберштег тоже помогал с организацией экспозиций, продажей полотен, он был его другом более 30 лет.

Оба коллекционера ценили картины импрессионистов, постимпрессионистов и художников Парижской школы, покупали только то, что им нравится. 

Ваше лицо на картинах знаменитых художников

В первых десятилетиях ХХ века работы французских художников завоевали огромную популярность в Конфедерации. Обмен идеями, который происходил благодаря выставкам и публикациям, а также путешествиям и деловым поездкам художников, торговцев, критиков и коллекционеров, создавал особую атмосферу, в которой сформировалось поколение независимо мыслящих швейцарских покровителей искусств. Штехелин и Им Оберштег принадлежали к этой категории коллекционеров, оба увлекались творчеством отечественных живописцев: Фердинанда Ходлера и Куно Амье. Штехелин, как и его земляк, приобрел немалое количество работ Шагала и Явленского, при этом оба богача коллекционировали картины Сезанна, Ходлера и Пикассо.

В целом выставка включает около 60 работ 22 знаменитых художников, в том числе «Сад Добиньи» Ван Гога (об этой картине автор писал брату: «Это одна из самых дорогих для меня работ»), «Дама в театре/Любительница абсента» Пикассо и написанные Шагалом в 1914 году портреты раввинов.

Первым творением Appamics стало интерактивное приложение Art Shaker, созданное для Фонда Бейелер в 2013 году. Программа позволяет пользователю добавить к своим фото свет, форму, цвет и другие эффекты, или проделать то же самое со снимками хранящихся в Фонде произведений искусства. Кроме того, базельский коллектив разрабатывает маленькие Bluetooth-радиопередатчики, которые можно интегрировать практически во что угодно. В настоящее время идет работа над вариантами применения этих устройств, в частности, в сфере туризма, транспорта, проведения мероприятий и ресторанном деле.

Будет ли приложение Portraits Play использовано в швейцарских картинных галереях, пока неизвестно, но после 10 января 2016 года выставленные в Вашингтоне полотна вернутся в январе 2016 года в Музей изобразительных искусств Базеля.

Источник: Наша газета

artageless.com

схема. Идеальные пропорции лица :: SYL.ru

Портрет передает не только внешние характеристики лица, но и отражает внутренний мир человека, его отношение к реальности и эмоциональное состояние в определенный момент времени. Фактически, портрет, как и любая другая жанровая картина, — это расположение линий, форм и цветов на холсте или бумаге так, что их конечное сочетание повторяет форму человеческого лица.

Звучит почти как волшебство? Чтобы правильно располагать на бумаге те самые линии, формы и оттенки, нужно прежде всего изучить пропорции лица человека (при рисовании портрета их необходимо соблюдать в обязательном порядке) и их зависимость от движений, направления и формы головы.

пропорции лица

Вне зависимости от уровня мастерства, работа над ним пугает любого художника. Замечательный живописец Джон Сингер Сарджент дал портрету две характеристики, с которыми согласится каждый художник:

  1. «Каждый раз, рисуя портрет, особенно на заказ, я теряю друга».
  2. «Портрет – это картина, на которой в конечном итоге губы выглядят как-то не так».

Портрет – один из самых сложных жанров рисунка и живописи. Причиной является то, что художник часто работает на заказ, а давление со стороны мешает творческому процессу. Портрет в представлении заказчика зачастую отличается от того, что создает художник. Кроме того, для работы над изображением человеческого лица необходимы специальные знания и изрядная доля терпения.

Зачем изучать пропорции

Пропорции нужны для того, чтобы понять, как объекты расположены относительно друг друга в размерном, плоскостном и промежуточном соотношении. Если для портрета важна хоть небольшая доля реализма, без знания пропорций этого не добиться. С другой стороны, абстрактные портреты никто не отменял.

пропорции лица человека

Знание пропорций помогает передавать не только черты лица, но и эмоции и мимику человека. Зная зависимость изменения внешнего вида от положения головы, эмоционального состояния модели и освещения, художник может перенести на холст характер и настроение человека, тем самым создавая предмет искусства. Но для этого необходимо знать правильные пропорции лица и уметь строить композицию в соответствии с правилами.

Идеальные пропорции

В период Высокого Возрождения Рафаэль создавал картины, которые считались эталоном совершенства. Фактически все сегодняшние идеальные пропорции берут свое начало в овале лиц Мадонн Рафаэля.

Если провести вертикальную линию в самом центре лица и разделить ее на три части - от линии роста волос до бровей, от бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка, то у идеального лица эти части будут равны. На представленном ниже рисунке показаны идеальные пропорции лица человека, схема рисования и построения идеального овала лица, а также соотношение основных черт. Стоит учесть, что идеал мужского лица характеризуется более угловатыми чертами, но, несмотря на это, основное их расположение соответствует представленной схеме.

идеальные пропорции лица

Исходя из данной схемы, идеальные пропорции лица при рисовании портрета соответствуют следующей формуле:

  1. BC = CE = EF.
  2. AD = DF.
  3. OR = KL = PK.

Форма лица

Правильно построенные пропорции лица человека при рисовании портрета зависят во многом и от формы этого лица. Рафаэль, создал совершенный овал, а природа не ограничивает совершенство лишь одной геометрической формой.

Вероятно, изучить построение пропорций и их изменение при движении удобнее всего на идеально овальном лице, для этого существует масса способов и приемов, которые будут рассмотрены ниже, но суть портрета не в создании идеала, а в изображении человека со всеми его особенностями и несовершенствами. Именно поэтому важно знать, какой может быть форма лица и как она влияет на построение пропорций при рисовании портретов.

пропорции лица при рисовании портрета

Существует две категории лиц – округлые и угловатые, в свою очередь, эти категории разделяются на восемь основных форм.

Округлые формы лиц

Удлиненное лицо обладает закругленными формами линии роста волос и подбородка. Вертикальная средняя линия лица гораздо длиннее горизонтальной. Характеристикой удлиненных лиц обычно является высокий лоб и большое расстояние между верхней губой и основанием носа. Обычно ширина лба примерно равна ширине скул.

Овальное лицо схоже по форме с перевернутым острой стороной вниз яйцом. Самой широкой его частью являются скулы, затем идет чуть менее широкий лоб и сравнительно узкая челюсть. Длина овального лица немного больше его ширины.

Круглое лицо характеризуется практически равными средними линиями вертикального и горизонтального сечения лица. Широкие скулы сглаживаются плавной округлой линией подбородка.

пропорции лица человека при рисовании портрета

Угловатые формы лиц

Прямоугольное лицо характеризуется широкой челюстью, подчеркнутой угловатым подбородком и прямой линией роста волос. Средняя линия вертикального сечения намного длиннее горизонтальной. Ширина лба человека с прямоугольным лицом примерно равна ширине скул.

Треугольное отличается от сердцеобразного только линией роста волос, у треугольного она прямая. Характерная черта этой формы лиц – высокие скулы и очень узкий, острый подбородок, в то время когда скулы практически так же широки, как и лоб. Вертикальная линия сечения треугольного лица обычно чуть длиннее горизонтальной.

Квадратная форма свойственна лицам с низкими, широкими скулами и угловатым подбородком. Длина квадратного лица равна его ширине.

Трапециевидное определяется широкой челюстью, низкими скулами и узким лбом. Обычно на таком лице подбородок угловат и широк, а скулы намного шире лба.

Ромбовидную форму лицу придают пропорционально узкие лоб и подбородок, причем последний обычно заострен. Высокие скулы – самая широкая часть ромбовидного лица, а его горизонтальное сечение гораздо меньше вертикального.

Правильное построение лица

Правильное построение при рисовании портрета основывается на измерении черт лица модели и расстояния между ними. Каждый портрет индивидуален, так же как нет и двух абсолютно одинаковых лиц, за исключением близнецов. Формулы вычисления пропорций дают лишь основные советы, следуя которым можно намного облегчить процесс рисования.

пропорции лица человека схема

Для создания собственных персонажей или рисования лиц по памяти крайне важно знать правильную передачу пропорций. Здесь важно помнить, что форма головы гораздо сложнее перевернутого яйца или овала, а потому стоит следовать правилам, чтобы избежать глаз на лбу или слишком маленького рта.

Очертания лица

Для начала рисуем круг – это будет широкой частью черепа. Как известно, основные черты лица занимают место под кругом. Чтобы примерно определить их место, делим круг пополам вертикально и линию продолжаем вниз так, чтоб нижнее очертание окружности делило ее ровно пополам. Низ линии будет подбородком. От боков круга к «подбородку» нужно провести линии, которые станут предварительными очертаниями скул и щек.

Если портрет рисуется с лица модели или по памяти, то можно несколькими легкими линиями подкорректировать форму, определить примерную ширину подбородка и линию роста волос. Стоит обратить внимание, что волосы на портрете будут занимать некоторую часть круга, который был нарисован в самом начале.

пропорции лица человека схема рисования

Глаза и брови

У основания круга проводим горизонтальную линию, перпендикулярно первой. На этой линии располагаются глаза. Именно на ней, не выше, как бы ни хотелось! Горизонтальную линию нужно разделить на пять равных частей – каждая из них равна ширине глаза. Центральная часть может быть немного шире. Глаза расположены по бокам от нее. Для дальнейшего вычисления пропорций лучше всего указать, где будут располагаться зрачки.

Чтобы определить, насколько высоко над глазами должны быть брови нужно разделить круг на четыре равные части, снизу вверх. По горизонтальной линии, проходящей прямо над глазами, будут располагаться брови.

Нос и губы

Вертикальную линию нижней части лица нужно разделить пополам. Отметка середины там, где должно быть основание носа. Ширину носа легко определить, проведя параллельные линии вниз от внутренних уголков глаз.

Оставшуюся часть - от носа до подбородка - нужно снова разделить пополам. Средняя линия совпадает с линией рта, то есть прямо над ней располагается верхняя губа, а под ней – нижняя. Ширину рта можно вычислить, проведя параллельные линии вниз от середины зрачков. Ширина подбородка обычно равна ширине носа.

Построение пропорций человеческого лица, описанное выше, является упрощенным методом и подходит для идеальных лиц, которых в природе не так много.

www.syl.ru

Фотомонтаж лица в репродукцию картины

Данная информация не является полноценным уроком , а содержит описание последовательности действий при фотомонтаже лица именно для данной репродукции картины.  Итак, имеем картину и фотографию. Открываем оба изображения в Photoshop. Выбираем инструмент "Овальная область" (или любой другой инструмент выделения), обводим лицо на фотографии и копируем выделенную область в буфер обмена (Ctrl + C). Переходим на нашу картину и вставляем скопированный участок (Ctrl + V).  Следующий шаг - подгоняем положение лица под картину. Нажимаем Ctrl + T (Свободное трансформирование), непрозрачность слоя уменьшаем до 50% и перемещаем слой с лицом на нужное место ориентируясь в основном по глазам. После этого возвращаем непрозрачность на 100% и смотрим что получилось. Возможно будет необходимо немного изменить положение.  Добавляем к нашему слою с лицом маску. Для этого нажимаем соответствующую кнопку на вкладке "слои". Берем жесткую кисть черного цвета и, рисуя по маске, удаляем лишнее. Потом меняем кисть на мягкую и уже более аккуратно проходим контур. Если стерли слишком много, меняем цвет кисти на белый и проявляем назад наше фото.  Для эффекта потрескавшейся краски будем накладывать текстуру с этой же картины. Берем инструмент "Прямоугольная область". Выделяем в подходящем месте прямоугольник, по возможности с однородным цветом, без резких переходов. Копируем выделенную область (Ctrl + C) и вставляем на то же место (Ctrl + V). В палитре слоев должна появиться фрагмент нашей текстуры. Дублируем его и соединяем их внахлест.  Стираем мягким ластиком границу. Находясь на верхнем слое с текстурой нажимаем (Ctrl + E) или идем в меню "Слои и выбираем пункт "Объединить с предыдущим". Опять дублируем слой с текстурой, накладываем внахлест и стираем границы. Так делаем до тех пор, пока у нас не получится слой с текстурой, закрывающей все лицо.  Добавляем на слой с текстурой белую маску, устанавливаем непрозрачность слоя 50% и с помощью жесткой кисти черного цвета обрезаем все лишнее. Потом меняем кисть на мягкую и делаем плавный переход.  Возвращаем прозрачность слоя до 100% и меняем режим наложения на "Линейный затемнитель".  Идем в меню "Изображение - Коррекция - Цветовой баланс" и делаем первоначальную цветокоррекцию. С ее помощью мы убираем излишки красного цвета в тенях, а именно на трещинах.  Потом заходим в меню "Изображение - Коррекция - Вибрация" и снижаем насыщенность.  Далее выбираем "Изображение - Коррекция - Яркость и контрастность" и немного осветляем изображение.На данном этапе фотомонтажа лица нет необходимости добиться 100% совпадения цвета. Все равно после следующих операций цвета уйдут. Так же обращаю внимание, что все действия мы проделывали со слоем текстуры.  Теперь необходимо прорисовать светотеневой рисунок, аналогичный лицу на картине. Для этого создаем две копии слоя с лицом и удаляем у них маски. У одной копии выставляем режим наложения "Экран". У другой же меняем на "Умножение" и убавляем экспозицию. Затемнить надо достаточно сильно.  Закрываем все две наши копии черными непрозрачными масками. Для этого выбираем необходимый слой и, зажав клавишу "Alt", кликаем на кнопке "Добавить слой-маску" в нижней части палитры слоев. Теперь белой мягкой кистью с очень слабым нажимом (2-3%) начинаем рисовать на маске слоя, находящегося в режиме наложения "Экран" для высветления необходимых участков лица. Так же рисуем по маске слоя с режимом наложения "Умножение", но уже для проявления теней.  Если переборщили с тенями, убавляем непрозрачность соответствующего слоя или меняем цвет кисти на черный и закрашиваем, опять же по маске, лишнее. На данном этапе нас все устраивает, поэтому сливаем все слои кроме текстуры и самого нижнего фона, перед этим не забыв применить все маски.  Осталось немного поработать с цветокоррекцией, чуть добавить теней, убрать эффект "красных глаз" и другие мелочи. Мы не зря оставили текстуру пока отдельно от основного изображения. Просто именно она придает необходимый цвет лицу. Именно на слое с текстурой мы корректируем цветовой баланс, а так же яркость, экспозицию и др. Если трещины с текстуры проявляются слишком сильно, необходимо просто уменьшить непрозрачность этого слоя. Так же была дорисована граница накидки на голове и другие мелочи. В итоге мы имеем вот такой результат:

gettinger.ru

Картина по фотографии, выбрать образ, заказать картину, оформление в багет, заменить лицо, замена лица.

 Картина по фотографии - прежде всего образ. Вы тщательно, со знанием любимого человека, подошли к выбору образа, именно этот образ вы преподносите на картине. Допустим, Вы видите юбиляра в имперском образе и берете за основу образ императора Наполеона или Эдварда. Узнайте, чем был славен этот  человек, какую логическую связь между ним и юбиляром Вы видите. Может это какая-то черта характера или свойство. Мудрый, Грозный, Великолепный и т.д. Помните, Ваше желание искренно и ваша картина будет принята так, как вы её преподнесёте. Если вы не подготовите сопроводительное слово, ваш оригинальный подарок может быть воспринят разными людьми в меру их образованности, тактичности, и понимания понятия "образ". Конечно, большинство примут любую вашу творческую идею, выраженную в картине, с интересом и восхищением. Ведь они-то пришли с простым подарком за деньги. Наша задача упредить выскочку, который в пику всем и для самоутвержения в своей "образованнности" назовет ваш подарок пошлостью. Поверьте, и такие находятся, а капля дёгтя в бочке меда на Вашем празднике будет неуместна. В чем же пошлость? Допустим, именинник пришел в костюме Наполеона или Эдварда на свой праздник. Разве этот же гость сказал бы то же самое? Конечно, нет! Весьма оригинально и точно запомнится всем и навсегда.

 

 Ещё один подводный камень - узнаваемые образы. Например, "Портрет неизвествой" Крамского и "Всадница" Брюллова. Это всенародно любимые и широкоизвестные картины, с которыми все мы знакомы по множеству репродукций в книжных изданиях, школьных учебниках, календарях, шоколадных конфетах и другой всевозможной продукции. И на первый взгляд, заменить лицо в шедевре Крамского или заказать картину Брюллова с лицами жены и дочери - это на грани с вульгарностью. Собственно, как и разместить изображение этих картин на карамели или поэтилленовом пакете для пищевых продуктов. И Вы абсолютно правы! Так и есть.... на грани. С одной стороны, это крайняя степень вульгарности, а с другой - замечательные и узнаваемые образы, которые украшают ваш дом с лицами ваших родных, а не с чужими лицами людей, с неизвестной репутацией и биографией. Какими бы хорошими и красивыми ни были эти лица, но это чужие вам люди, несущие свою, чужеродную, энергетику. Их место в музее. Пусть тени их душ бродят по ночам там, где вы любуетесь ими днем. И что же... если вам эти образы по душе? Ответ очевиден - закажите картины с лицами ваших родных и дорогих вам людей в этих образах.  Дайте вторую жизнь бесмертным шедеврам! Вы не имеете на это права? Мы думаем, имеете. И это не то, что напечатать изображение великого мастера на рекламе чая или какао. Это ваш дом, ваши близкие и ваше право. Вы так хотите и так поступайте. Поверьте, не пожалеете.

 

 Теперь самое главное! Где та грань между выпиющей вульгарностью и прекрасным повтором мирового шедевра с вашими лицами? Итак, в каком же костюме пришел именинник на своё торжество... как он сшит, из каких материалов, чем украшен, насколько смотрится, как подогнан на фигуру... Где грань между дешёвой клоунадой и качественным образом?  Ответ прост... эта грань в качестве и только в нем. Качественная замена лица, правильная стилиция, исходная текстура, наложенные света-тени. И, конечно, мастерская пропись маслом приближенная к стилю художника. Достойное оформление в багет не оставит и тени сомнения в правильности вашего решения. И, поверьте, любой критически настроеный любитель живописи, пусть не сразу, но в тайне вам позавидует. Конечно, мы советуем обратиться именно к нам за качественой работой. Как только появится компания, способная делать лучше нас, мы закроемся за ненужностью и займемся чем-то новым. А пока мы развиваем это новое в искусстве и развиваем весьма успешно. Скорее всего за этим будущее, как за любыми новыми технологиями. А мир становится всё более и более технологичным!

 

 Если рассматривать любые другие образы, неизвестные и не величественные, тогда вам мнение "образованного выскочки" точно не урожает. Скорее всего никто даже не подумает, что мы исходили от уже написанного кем-то образа. Тем более мы по вашему желанию заменим фон, добавим любые детали костюма, изменим цвета, уберем или добавим любые фрагменты. Если вы постараетесь и дадите волю своей фантазии, даже автор исходного изображения не узнает в вашей картине что-то использованное им самим.*****

www.fotokartina.com

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей (22 фото) — FotoJoin

Modern Renaissance (Современный Ренессанс) это конкурс фотоэффектов, который проводится сайтом worth2000.com. Пользователям и членам сообществ фотолюбителей, было предложено воссоздать классические картины, используя лица современных знаменитостей. Результат на лицо…

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

Tags:Modern Renaissance знаменитости картина лица рисунок смайлик художник

fotojoin.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта