Скрытые лица в портретной фотографии - самые загадочные снимки. Лица картина
Скрытые лица в портретной фотографии
Что вы думаете о портретах без лица? Сюрреалистическая атмосфера, красноречивый язык тела, особое настроение в сцене, но при этом лицо скрыто... Мы хотим вас ознакомить с подборкой фантастических художественных портретов, где лицо остается неизвестным.
Конечно, это придает фотографии ощущение незавершенности. Но в то же время помогает создать тайну, разжечь любопытство зрителя, создает дополнительную заинтересованность в объекте на снимке. Иногда виденье фотографа кажется странным, но желание разглядывать картину не уменьшается. Мы надеемся, что вы прочувствуете настроение этих замечательных картин, которые наполнят вас вдохновением.
Фото: Virginia Galvez
Фото: Elena Kalis
Фото: Aaron Feaver
Фото: Alex Stoddard
Фото: Alex Stoddard
Фото: Berta Vicente Salas
Фото: Carrie Lynn
Фото: Alex Mazurov
Фото: S Quigley
Фото: Eva
Фото: Marta Bevacqua
Фото: White ribbons
Фото: Christian Benetel
Фото: Laurie Maitem
Фото: Noelle Buske
Фото: Beth Parnaby
Фото: David Talley
Sam Marie
Фото: Christine Szczepaniak
Фото: Jacob Robert Price
Фото: Brittney Borowski
Фото: Lizzy Gadd
Фото: Marat Safin
Фото: Ria Pereira
Фото: Teresa Queiros
Фото: Kristina Pedersen
Фото: Maria Stavang
Фото: Beth Parnaby
Фото: Marcus Moller Bitsch
Фото: Michael Duschl
Фото: Beth Parnaby
Фото: Alvaro Pizarro
Фото: Molly Lichten
Фото: Dear fairytale
Фото: Ana Luisa Pinto
Фото: Agnes
Фото: Duy Nguyen
Вконтакте
Google+
Одноклассники
cameralabs.org
лицо Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#43381128 - Beautiful young woman Portrait. Beautiful spa girl touching her..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33998402 - Beauty, spa. Attractive woman with beautiful face
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32004903 - beauty concept skin aging. anti-aging procedures, rejuvenation,..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47015955 - beautiful model applying cosmetic cream treatment on her face..
Похожие изображения
#33998565 - Beauty, spa. Attractive woman with beautiful face
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37185315 - closeup smiling young beautiful asian woman face
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37185324 - closeup young beautiful woman face
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40343695 - Beauty portrait. Beautiful spa woman touching her face
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46049022 - Blonde young woman with perfect skin isolated on white. Sexy..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45743491 - Closeup beauty face portarit of young healthy beautiful woman
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42565980 - Portrait of beautiful young woman face. Isolated on white background.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43879411 - Beauty woman portrait. Beautiful spa girl touching her face
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40343631 - Beauty portrait. Beautiful spa woman touching her face
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34841714 - massage of face for woman in spa salon
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46048732 - Beautiful spa model girl with perfect fresh clean skin
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35523510 - sad face to a happy faceВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51140722 - Spa woman applying facial clay mask
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40881071 - Happy young woman looking on mirror
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40343655 - Beauty portrait. Beautiful spa woman touching her face
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45900917 - Closeup portrait of attractive young man face
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43747348 - Woman to be cleansing
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#71176917 - Collage Of Diverse Multi-ethnic And Mixed Age Smiling Casual..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33997804 - Beauty, spa. Attractive woman with beautiful face
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30500821 - emotional face iconsВектор
Похожие изображения
ru.123rf.com
Ваше лицо на картинах знаменитых художников - АКТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Хотите увидеть себя глазами Марка Шагала, Фердинанда Ходлера, Алексея Явленского или Эдуарда Мане? Это возможно благодаря изобретению базельского стартапа: в музее вы фотографируете себя на смартфон, и на экране гаджета, как по мановению волшебной палочки, ваш автопортрет преображается в стиле того или иного художника.
В настоящее время приложение Portraits Play (именно с его помощью можно заняться примеркой лиц) используется на выставке «От Гогена до Пикассо: шедевры из Швейцарии» в вашингтонском музее Phillips Collection.
Молодая компания Appamics сделала ставку на простоту использования: достаточно подойти, например, к Шагалу, и любитель живописи увидит, как его селфи на экране преобразится в шагаловском стиле. Как пояснил сооснователь базельской фирмы Кристоф Братши, присутствие посетителя отслеживается с помощью технологии bluetooth. Интересно и то, что программа позволяет сделать селфи в таком месте, где в обычных условиях на вас бы покосились с неудовольствием, вздумай вы направить на себя фронтальную камеру своего смартфона и звучно сфотографироваться. Кроме того, полученное фото в считанные мгновения становится не просто селфи (которое давно высмеивается его критиками), а как бы частью европейского импрессионизма и других известных направлений в живописи.
Преображенные снимки почитателей прекрасного будут отображаться и на интерактивном настенном дисплее, а позднее их можно будет выложить в социальные сети. Представленные на выставке работы взяты из двух частных коллекций: Рудольфа Штехелина (1881-1946), швейцарского бизнесмена и одного из крупнейших коллекционеров искусства первой половины ХХ века, а также Карла Им Оберштега (1883-1969), владельца судоходной компании в Базеле и страстного коллекционера живописи, который был знаком со многими художниками-эмигрантами, в том числе с Явленским и Шагалом (Марк Захарович не раз гостил в доме Им Оберштега). С Явленским (который умер в Германии, но прожил часть жизни в Конфедерации, где начал цикл работ, посвященный ландшафтной тематике) коллекционер был в переписке и десятилетиями оказывал ему психологическую и финансовую поддержку, помогая устраивать выставки и покупая его картины (всего Им Оберштег собрал 30 таких работ). В своих письмах базельцу Явленский признавался: «Мой дорогой друг, вы должны знать, что я всегда более чем благодарен вам». Шагалу Им Оберштег тоже помогал с организацией экспозиций, продажей полотен, он был его другом более 30 лет.
Оба коллекционера ценили картины импрессионистов, постимпрессионистов и художников Парижской школы, покупали только то, что им нравится.
В первых десятилетиях ХХ века работы французских художников завоевали огромную популярность в Конфедерации. Обмен идеями, который происходил благодаря выставкам и публикациям, а также путешествиям и деловым поездкам художников, торговцев, критиков и коллекционеров, создавал особую атмосферу, в которой сформировалось поколение независимо мыслящих швейцарских покровителей искусств. Штехелин и Им Оберштег принадлежали к этой категории коллекционеров, оба увлекались творчеством отечественных живописцев: Фердинанда Ходлера и Куно Амье. Штехелин, как и его земляк, приобрел немалое количество работ Шагала и Явленского, при этом оба богача коллекционировали картины Сезанна, Ходлера и Пикассо.
В целом выставка включает около 60 работ 22 знаменитых художников, в том числе «Сад Добиньи» Ван Гога (об этой картине автор писал брату: «Это одна из самых дорогих для меня работ»), «Дама в театре/Любительница абсента» Пикассо и написанные Шагалом в 1914 году портреты раввинов.
Первым творением Appamics стало интерактивное приложение Art Shaker, созданное для Фонда Бейелер в 2013 году. Программа позволяет пользователю добавить к своим фото свет, форму, цвет и другие эффекты, или проделать то же самое со снимками хранящихся в Фонде произведений искусства. Кроме того, базельский коллектив разрабатывает маленькие Bluetooth-радиопередатчики, которые можно интегрировать практически во что угодно. В настоящее время идет работа над вариантами применения этих устройств, в частности, в сфере туризма, транспорта, проведения мероприятий и ресторанном деле.
Будет ли приложение Portraits Play использовано в швейцарских картинных галереях, пока неизвестно, но после 10 января 2016 года выставленные в Вашингтоне полотна вернутся в январе 2016 года в Музей изобразительных искусств Базеля.
Источник: Наша газета
artageless.com
схема. Идеальные пропорции лица :: SYL.ru
Портрет передает не только внешние характеристики лица, но и отражает внутренний мир человека, его отношение к реальности и эмоциональное состояние в определенный момент времени. Фактически, портрет, как и любая другая жанровая картина, — это расположение линий, форм и цветов на холсте или бумаге так, что их конечное сочетание повторяет форму человеческого лица.
Звучит почти как волшебство? Чтобы правильно располагать на бумаге те самые линии, формы и оттенки, нужно прежде всего изучить пропорции лица человека (при рисовании портрета их необходимо соблюдать в обязательном порядке) и их зависимость от движений, направления и формы головы.
Вне зависимости от уровня мастерства, работа над ним пугает любого художника. Замечательный живописец Джон Сингер Сарджент дал портрету две характеристики, с которыми согласится каждый художник:
- «Каждый раз, рисуя портрет, особенно на заказ, я теряю друга».
- «Портрет – это картина, на которой в конечном итоге губы выглядят как-то не так».
Портрет – один из самых сложных жанров рисунка и живописи. Причиной является то, что художник часто работает на заказ, а давление со стороны мешает творческому процессу. Портрет в представлении заказчика зачастую отличается от того, что создает художник. Кроме того, для работы над изображением человеческого лица необходимы специальные знания и изрядная доля терпения.
Зачем изучать пропорции
Пропорции нужны для того, чтобы понять, как объекты расположены относительно друг друга в размерном, плоскостном и промежуточном соотношении. Если для портрета важна хоть небольшая доля реализма, без знания пропорций этого не добиться. С другой стороны, абстрактные портреты никто не отменял.
Знание пропорций помогает передавать не только черты лица, но и эмоции и мимику человека. Зная зависимость изменения внешнего вида от положения головы, эмоционального состояния модели и освещения, художник может перенести на холст характер и настроение человека, тем самым создавая предмет искусства. Но для этого необходимо знать правильные пропорции лица и уметь строить композицию в соответствии с правилами.
Идеальные пропорции
В период Высокого Возрождения Рафаэль создавал картины, которые считались эталоном совершенства. Фактически все сегодняшние идеальные пропорции берут свое начало в овале лиц Мадонн Рафаэля.
Если провести вертикальную линию в самом центре лица и разделить ее на три части - от линии роста волос до бровей, от бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка, то у идеального лица эти части будут равны. На представленном ниже рисунке показаны идеальные пропорции лица человека, схема рисования и построения идеального овала лица, а также соотношение основных черт. Стоит учесть, что идеал мужского лица характеризуется более угловатыми чертами, но, несмотря на это, основное их расположение соответствует представленной схеме.
Исходя из данной схемы, идеальные пропорции лица при рисовании портрета соответствуют следующей формуле:
- BC = CE = EF.
- AD = DF.
- OR = KL = PK.
Форма лица
Правильно построенные пропорции лица человека при рисовании портрета зависят во многом и от формы этого лица. Рафаэль, создал совершенный овал, а природа не ограничивает совершенство лишь одной геометрической формой.
Вероятно, изучить построение пропорций и их изменение при движении удобнее всего на идеально овальном лице, для этого существует масса способов и приемов, которые будут рассмотрены ниже, но суть портрета не в создании идеала, а в изображении человека со всеми его особенностями и несовершенствами. Именно поэтому важно знать, какой может быть форма лица и как она влияет на построение пропорций при рисовании портретов.
Существует две категории лиц – округлые и угловатые, в свою очередь, эти категории разделяются на восемь основных форм.
Округлые формы лиц
Удлиненное лицо обладает закругленными формами линии роста волос и подбородка. Вертикальная средняя линия лица гораздо длиннее горизонтальной. Характеристикой удлиненных лиц обычно является высокий лоб и большое расстояние между верхней губой и основанием носа. Обычно ширина лба примерно равна ширине скул.
Овальное лицо схоже по форме с перевернутым острой стороной вниз яйцом. Самой широкой его частью являются скулы, затем идет чуть менее широкий лоб и сравнительно узкая челюсть. Длина овального лица немного больше его ширины.
Круглое лицо характеризуется практически равными средними линиями вертикального и горизонтального сечения лица. Широкие скулы сглаживаются плавной округлой линией подбородка.
Угловатые формы лиц
Прямоугольное лицо характеризуется широкой челюстью, подчеркнутой угловатым подбородком и прямой линией роста волос. Средняя линия вертикального сечения намного длиннее горизонтальной. Ширина лба человека с прямоугольным лицом примерно равна ширине скул.
Треугольное отличается от сердцеобразного только линией роста волос, у треугольного она прямая. Характерная черта этой формы лиц – высокие скулы и очень узкий, острый подбородок, в то время когда скулы практически так же широки, как и лоб. Вертикальная линия сечения треугольного лица обычно чуть длиннее горизонтальной.
Квадратная форма свойственна лицам с низкими, широкими скулами и угловатым подбородком. Длина квадратного лица равна его ширине.
Трапециевидное определяется широкой челюстью, низкими скулами и узким лбом. Обычно на таком лице подбородок угловат и широк, а скулы намного шире лба.
Ромбовидную форму лицу придают пропорционально узкие лоб и подбородок, причем последний обычно заострен. Высокие скулы – самая широкая часть ромбовидного лица, а его горизонтальное сечение гораздо меньше вертикального.
Правильное построение лица
Правильное построение при рисовании портрета основывается на измерении черт лица модели и расстояния между ними. Каждый портрет индивидуален, так же как нет и двух абсолютно одинаковых лиц, за исключением близнецов. Формулы вычисления пропорций дают лишь основные советы, следуя которым можно намного облегчить процесс рисования.
Для создания собственных персонажей или рисования лиц по памяти крайне важно знать правильную передачу пропорций. Здесь важно помнить, что форма головы гораздо сложнее перевернутого яйца или овала, а потому стоит следовать правилам, чтобы избежать глаз на лбу или слишком маленького рта.
Очертания лица
Для начала рисуем круг – это будет широкой частью черепа. Как известно, основные черты лица занимают место под кругом. Чтобы примерно определить их место, делим круг пополам вертикально и линию продолжаем вниз так, чтоб нижнее очертание окружности делило ее ровно пополам. Низ линии будет подбородком. От боков круга к «подбородку» нужно провести линии, которые станут предварительными очертаниями скул и щек.
Если портрет рисуется с лица модели или по памяти, то можно несколькими легкими линиями подкорректировать форму, определить примерную ширину подбородка и линию роста волос. Стоит обратить внимание, что волосы на портрете будут занимать некоторую часть круга, который был нарисован в самом начале.
Глаза и брови
У основания круга проводим горизонтальную линию, перпендикулярно первой. На этой линии располагаются глаза. Именно на ней, не выше, как бы ни хотелось! Горизонтальную линию нужно разделить на пять равных частей – каждая из них равна ширине глаза. Центральная часть может быть немного шире. Глаза расположены по бокам от нее. Для дальнейшего вычисления пропорций лучше всего указать, где будут располагаться зрачки.
Чтобы определить, насколько высоко над глазами должны быть брови нужно разделить круг на четыре равные части, снизу вверх. По горизонтальной линии, проходящей прямо над глазами, будут располагаться брови.
Нос и губы
Вертикальную линию нижней части лица нужно разделить пополам. Отметка середины там, где должно быть основание носа. Ширину носа легко определить, проведя параллельные линии вниз от внутренних уголков глаз.
Оставшуюся часть - от носа до подбородка - нужно снова разделить пополам. Средняя линия совпадает с линией рта, то есть прямо над ней располагается верхняя губа, а под ней – нижняя. Ширину рта можно вычислить, проведя параллельные линии вниз от середины зрачков. Ширина подбородка обычно равна ширине носа.
Построение пропорций человеческого лица, описанное выше, является упрощенным методом и подходит для идеальных лиц, которых в природе не так много.
www.syl.ru
Фотомонтаж лица в репродукцию картины
Данная информация не является полноценным уроком , а содержит описание последовательности действий при фотомонтаже лица именно для данной репродукции картины. Итак, имеем картину и фотографию. Открываем оба изображения в Photoshop. Выбираем инструмент "Овальная область" (или любой другой инструмент выделения), обводим лицо на фотографии и копируем выделенную область в буфер обмена (Ctrl + C). Переходим на нашу картину и вставляем скопированный участок (Ctrl + V). Следующий шаг - подгоняем положение лица под картину. Нажимаем Ctrl + T (Свободное трансформирование), непрозрачность слоя уменьшаем до 50% и перемещаем слой с лицом на нужное место ориентируясь в основном по глазам. После этого возвращаем непрозрачность на 100% и смотрим что получилось. Возможно будет необходимо немного изменить положение. Добавляем к нашему слою с лицом маску. Для этого нажимаем соответствующую кнопку на вкладке "слои". Берем жесткую кисть черного цвета и, рисуя по маске, удаляем лишнее. Потом меняем кисть на мягкую и уже более аккуратно проходим контур. Если стерли слишком много, меняем цвет кисти на белый и проявляем назад наше фото. Для эффекта потрескавшейся краски будем накладывать текстуру с этой же картины. Берем инструмент "Прямоугольная область". Выделяем в подходящем месте прямоугольник, по возможности с однородным цветом, без резких переходов. Копируем выделенную область (Ctrl + C) и вставляем на то же место (Ctrl + V). В палитре слоев должна появиться фрагмент нашей текстуры. Дублируем его и соединяем их внахлест. Стираем мягким ластиком границу. Находясь на верхнем слое с текстурой нажимаем (Ctrl + E) или идем в меню "Слои и выбираем пункт "Объединить с предыдущим". Опять дублируем слой с текстурой, накладываем внахлест и стираем границы. Так делаем до тех пор, пока у нас не получится слой с текстурой, закрывающей все лицо. Добавляем на слой с текстурой белую маску, устанавливаем непрозрачность слоя 50% и с помощью жесткой кисти черного цвета обрезаем все лишнее. Потом меняем кисть на мягкую и делаем плавный переход. Возвращаем прозрачность слоя до 100% и меняем режим наложения на "Линейный затемнитель". Идем в меню "Изображение - Коррекция - Цветовой баланс" и делаем первоначальную цветокоррекцию. С ее помощью мы убираем излишки красного цвета в тенях, а именно на трещинах. Потом заходим в меню "Изображение - Коррекция - Вибрация" и снижаем насыщенность. Далее выбираем "Изображение - Коррекция - Яркость и контрастность" и немного осветляем изображение.На данном этапе фотомонтажа лица нет необходимости добиться 100% совпадения цвета. Все равно после следующих операций цвета уйдут. Так же обращаю внимание, что все действия мы проделывали со слоем текстуры. Теперь необходимо прорисовать светотеневой рисунок, аналогичный лицу на картине. Для этого создаем две копии слоя с лицом и удаляем у них маски. У одной копии выставляем режим наложения "Экран". У другой же меняем на "Умножение" и убавляем экспозицию. Затемнить надо достаточно сильно. Закрываем все две наши копии черными непрозрачными масками. Для этого выбираем необходимый слой и, зажав клавишу "Alt", кликаем на кнопке "Добавить слой-маску" в нижней части палитры слоев. Теперь белой мягкой кистью с очень слабым нажимом (2-3%) начинаем рисовать на маске слоя, находящегося в режиме наложения "Экран" для высветления необходимых участков лица. Так же рисуем по маске слоя с режимом наложения "Умножение", но уже для проявления теней. Если переборщили с тенями, убавляем непрозрачность соответствующего слоя или меняем цвет кисти на черный и закрашиваем, опять же по маске, лишнее. На данном этапе нас все устраивает, поэтому сливаем все слои кроме текстуры и самого нижнего фона, перед этим не забыв применить все маски. Осталось немного поработать с цветокоррекцией, чуть добавить теней, убрать эффект "красных глаз" и другие мелочи. Мы не зря оставили текстуру пока отдельно от основного изображения. Просто именно она придает необходимый цвет лицу. Именно на слое с текстурой мы корректируем цветовой баланс, а так же яркость, экспозицию и др. Если трещины с текстуры проявляются слишком сильно, необходимо просто уменьшить непрозрачность этого слоя. Так же была дорисована граница накидки на голове и другие мелочи. В итоге мы имеем вот такой результат:gettinger.ru
Картина по фотографии - прежде всего образ. Вы тщательно, со знанием любимого человека, подошли к выбору образа, именно этот образ вы преподносите на картине. Допустим, Вы видите юбиляра в имперском образе и берете за основу образ императора Наполеона или Эдварда. Узнайте, чем был славен этот человек, какую логическую связь между ним и юбиляром Вы видите. Может это какая-то черта характера или свойство. Мудрый, Грозный, Великолепный и т.д. Помните, Ваше желание искренно и ваша картина будет принята так, как вы её преподнесёте. Если вы не подготовите сопроводительное слово, ваш оригинальный подарок может быть воспринят разными людьми в меру их образованности, тактичности, и понимания понятия "образ". Конечно, большинство примут любую вашу творческую идею, выраженную в картине, с интересом и восхищением. Ведь они-то пришли с простым подарком за деньги. Наша задача упредить выскочку, который в пику всем и для самоутвержения в своей "образованнности" назовет ваш подарок пошлостью. Поверьте, и такие находятся, а капля дёгтя в бочке меда на Вашем празднике будет неуместна. В чем же пошлость? Допустим, именинник пришел в костюме Наполеона или Эдварда на свой праздник. Разве этот же гость сказал бы то же самое? Конечно, нет! Весьма оригинально и точно запомнится всем и навсегда.
Ещё один подводный камень - узнаваемые образы. Например, "Портрет неизвествой" Крамского и "Всадница" Брюллова. Это всенародно любимые и широкоизвестные картины, с которыми все мы знакомы по множеству репродукций в книжных изданиях, школьных учебниках, календарях, шоколадных конфетах и другой всевозможной продукции. И на первый взгляд, заменить лицо в шедевре Крамского или заказать картину Брюллова с лицами жены и дочери - это на грани с вульгарностью. Собственно, как и разместить изображение этих картин на карамели или поэтилленовом пакете для пищевых продуктов. И Вы абсолютно правы! Так и есть.... на грани. С одной стороны, это крайняя степень вульгарности, а с другой - замечательные и узнаваемые образы, которые украшают ваш дом с лицами ваших родных, а не с чужими лицами людей, с неизвестной репутацией и биографией. Какими бы хорошими и красивыми ни были эти лица, но это чужие вам люди, несущие свою, чужеродную, энергетику. Их место в музее. Пусть тени их душ бродят по ночам там, где вы любуетесь ими днем. И что же... если вам эти образы по душе? Ответ очевиден - закажите картины с лицами ваших родных и дорогих вам людей в этих образах. Дайте вторую жизнь бесмертным шедеврам! Вы не имеете на это права? Мы думаем, имеете. И это не то, что напечатать изображение великого мастера на рекламе чая или какао. Это ваш дом, ваши близкие и ваше право. Вы так хотите и так поступайте. Поверьте, не пожалеете.
Теперь самое главное! Где та грань между выпиющей вульгарностью и прекрасным повтором мирового шедевра с вашими лицами? Итак, в каком же костюме пришел именинник на своё торжество... как он сшит, из каких материалов, чем украшен, насколько смотрится, как подогнан на фигуру... Где грань между дешёвой клоунадой и качественным образом? Ответ прост... эта грань в качестве и только в нем. Качественная замена лица, правильная стилиция, исходная текстура, наложенные света-тени. И, конечно, мастерская пропись маслом приближенная к стилю художника. Достойное оформление в багет не оставит и тени сомнения в правильности вашего решения. И, поверьте, любой критически настроеный любитель живописи, пусть не сразу, но в тайне вам позавидует. Конечно, мы советуем обратиться именно к нам за качественой работой. Как только появится компания, способная делать лучше нас, мы закроемся за ненужностью и займемся чем-то новым. А пока мы развиваем это новое в искусстве и развиваем весьма успешно. Скорее всего за этим будущее, как за любыми новыми технологиями. А мир становится всё более и более технологичным!
Если рассматривать любые другие образы, неизвестные и не величественные, тогда вам мнение "образованного выскочки" точно не урожает. Скорее всего никто даже не подумает, что мы исходили от уже написанного кем-то образа. Тем более мы по вашему желанию заменим фон, добавим любые детали костюма, изменим цвета, уберем или добавим любые фрагменты. Если вы постараетесь и дадите волю своей фантазии, даже автор исходного изображения не узнает в вашей картине что-то использованное им самим.***** |
www.fotokartina.com
Современный ренессанс, картины с лицами знаменитостей (22 фото) — FotoJoin
Modern Renaissance (Современный Ренессанс) это конкурс фотоэффектов, который проводится сайтом worth2000.com. Пользователям и членам сообществ фотолюбителей, было предложено воссоздать классические картины, используя лица современных знаменитостей. Результат на лицо…
Вконтакте
Google+
LiveJournal
Одноклассники
Мой мир
Tags:Modern Renaissance знаменитости картина лица рисунок смайлик художник
fotojoin.ru