Картина Лица: портретный жанр снова в моде. Картина лица


Павел Филонов «Лица»

Павел Филонов «Лица»

1940 г. Бумага, масло. 56 x 64 см. Государственный Русский музей

Картины художника Павла Филонова: 

Пред. стр.: Художник Павел Филонов. Картины и биография. След. стр.: Художник Марк Захарович Шагал. Биография. Картины

www.avangardism.ru

Картина Лица от ТМ Арт-Холст

Мы часто слышим о том, что современный интерьер должен быть индивидуальным и самобытным, создавать определенное настроение. Самый простой и эффективный способ реализовать такой дизайн — выбрать для декора картину с лицами. Вот уж где точно не будет места безликости и скучности!

Как выбирать картины с лицами людей?

Глаза — зеркало души. Как много могут они поведать нам о характере человека, его жизни, темпераменте. Присмотритесь, как на лице, словно на палитре художника краски, одна эмоция сменяет другую, настроение меняется буквально в доли секунды. Каким вы хотите видеть настроение на картине с лицами людей в своем доме или офисе? Если вы еще не решили вопрос с настроением, но точно хотите сделать такой акцент, прислушайтесь к советам психолога Натальи. Вот что она ответила на вопрос "Как правильно выбрать картины с лицами людей?

Картины с портретом акварель

- "Выбирайте те эмоции, лица, которые излучают позитивную энергетику. Образы, которые формируют настроение в нашем жизненном пространстве, влияют и на наше психоэмоциональное состояние"

- "Подумайте о чувствах, ощущениях, которые вам нравится испытывать. Также обратите внимание на то, в каком настроении вы пребываете чаще. Не обязательно, что это будет безудержное веселье, восхищение или удивление, для некоторых такими могут оказаться расслабленные, медитативные состояния или молчаливая задумчивость"

Классическая и современная картина лица

Портретный жанр получил широкое распространение в 18 веке. Эпоха Возрождения славилась своей верой в силу человека, а потому центр заинтересованностей художников сместился в сторону личности. Следует сказать, что современные картины с изображениями лиц мало чем напоминают портретный жанр прошлых веков. Академические нормы живописи здесь уступают место идейности, концепту, красочности. Модерновые художники создают своеобразные арт-объекты — в них могут едва угадываться черты лица среди пестрых разливов и брызг красок либо же портрет будет состоять из геометрических фигур... Здесь уже фантазия и творческий полет автора диктует свои законы. Среди современных картин с лицами особой популярностью пользуются изображения женского лица.

картина портрет картины с детьми

Где купить картины с лицами женщин?

Купить картины с лицами женщин вы сможете в нашем интернет-магазине. Дизайн-студия современного декора "Арт-Холст" создает по индивидуальному заказу портреты любых размеров. С помощью инновационных технологий печати изображение выполняется в разных стилях, повторяет техники написания картин. Современные портреты-абстракции, классические, семейные, костюмированные портреты станут оригинальным украшением многих помещений — домашних и общественных.

Картины с лицами людей — отличный пример индивидуального подхода к декорированию холлов и залов в косметологических и спа салонах, медицинских консультациях, стоматологиях и других учреждениях.

Наверняка, у каждого бывали такие ситуации, когда невольно рассматриваешь совершенно незнакомого человека. Вот однажды увидев, думаешь о совершенности форм черт лица, о некой изюминке, задоринке или искре, лучащейся в глазах, способной привлекать внимание, "цеплять". Или улыбки прохожих. Согласитесь, бывают такие, что не оставляют никаких сомнений, — от улыбки станет всем теплей. Вас также очаровывает красота человека — внутренняя и внешняя? Значит вы смотрите на мир глазами художника и такой декор, как картина с лицом придется вам по вкусу!

art-holst.com.ua

Картина Павла Филонова «Лики» («Лица»)

Небольшая комната, где в блокадном Ленинграде жил и творил истощенный Павел Филонов, стала крупнейшим хранилищем никогда не продававшихся работ художника. Здесь после гибели мастера его сестры обнаружили полотна, до боли ярко отразившие взгляды мастера и события, происходившие и с ним, и со всей страной.

«Лики» стали одной их последних крупных работ Филонова. Картина выполнена маслом на бумаге. Предвоенный 1940 год, когда сильно нуждающийся мастер не мог даже купить холст, был чрезвычайно сложным для художника, а написанный в это время шедевр стал попыткой отражения и переосмысления собственной жизни и веры.

Воодушевление, с которым Павел Филонов и многие художники послереволюционной России приняли изменения в стране, быстро давало плоды. Филонов разрабатывает собственную манеру письма, с увлечением изучает труды Циолковского, Маркса, Линнея… Художника, бывшего на пике революционных процессов в изобразительном искусстве, чрезвычайно увлекла идея изучения мироустройства и отображение этого художественными средствами. Печать этих изысканий лежит на всех полотнах мастера.

Живописец-авангардист пытается добраться до сути всего вокруг, он разбирает мир на атомы и снова воссоздает гармонию. Работы цикла «Лица», написанные в 20-х годах – это провозглашение главенства вселенной, люди в которой лишь частицы.

Но в 30-х Павел Филонов, когда под репрессии попадают друзья, ученики и родные мастера, к творцу приходит понимание того, что человек – это и есть та великая организующая сила, способная преодолеть вселенский хаос. «Лики» стали неистовым, наполненным страданием и болью молением, призывающим защитить мир от жестокости и надвигающейся беды. Будучи атеистом и искренним исследователем материального мира, художник отступил от христианской традиции. Смотрящие в душу лики бестелесны, а их окружение беспорядочно, как рассыпанная мозаика. Но, находящаяся сегодня в Русском музее картина – это настоящая икона, написанная представителем атомного века, опередившим свое время.

Чтобы поразмыслить над картиной и попытаться загадки Филоновских образов, совсем не обязательно отправляться в Санкт-Петербург. Заказать и купить репродукцию полотна можно на сайте нашего интернет-магазина. На цену влияет выбор материала, на котором выполнена печать, а также особенности обрамления. К заказу доступны варианты на бумаге, холсте и самоклеящейся пленке. По желанию репродукцию можно оформить с помощью багета и покрыть фактурным гелем.

www.artwall.ru

Рисовать картины прямо на лицах красивых девушек

Визажист Валерия Куцан и фотограф Alexander Khokhlov создали потрясающий проект — невероятной красоты рисунки прямо на лицах красивых девушек-моделей. Целю было сделать так, чтобы рисунки казались плоскими, чтобы не было впечатления, что это нарисовано прямо на живых девушках. И, если честно, цель была достигнута с лихвой. Рисунки не только супер четкие и яркие, но и создается полное впечатление, что они нарисованы на ровном холсте.

Рисовать картины прямо на лицах красивых девушек

Рисовать картины прямо на лицах красивых девушек

Рисовать картины прямо на лицах красивых девушек

Рисовать картины прямо на лицах красивых девушек

Рисовать картины прямо на лицах красивых девушек

Рисовать картины прямо на лицах красивых девушек

Рисовать картины прямо на лицах красивых девушек

Рисовать картины прямо на лицах красивых девушек

Рисовать картины прямо на лицах красивых девушек

Рисовать картины прямо на лицах красивых девушек

Валерия Куцан

Запись опубликована 02.08.2014 автором drunkguest в рубрике Арт, Девушки с метками bodyart, Make-up, боди арт, бодиарт, Визажист, искусство, Картины, Краски, Лица, Молодые девушки. FavoriteLoadingДобавить в коллекцию

drunkguest.com

Фотографический монтаж лица в репродукцию картины

Современная техника фотомонтажа позволяет поместить фотоизображение лица в понравившуюся картину, которая станет украшением интерьера и будет восхищать всех гостей.

1

Все начинается с того, что картина и фото открываются в Фотошопе. Далее выбирается опция «Овальная область» (или всякая иная опция, позволяющая выделять изображение). Лицо на фото обводится — область, которая выделена, копируется в буфер обмена (Ctrl+C). Та часть, что скопирована, помещается в картину (Ctrl+V).

Следующая стадия — это подгонка лицевого положения под полотно. С помощью нажатия Ctrl+T (свободное видоизменение), непрозрачность снижается до 50 процентов. Слой с обликом перемещается на необходимое место – ориентирование здесь осуществляется главным образом по глазам. Далее непрозрачности снова возвращается значение 100 процентов. После этого определяется, что удалось сделать. Вероятно, будет нужно немного поменять положение.

К полученному слою с обликом добавляется маска. Для этого нажимается нужная кнопка на опции «слои». Берется жестковатая кисточка темной окраски и, прорисовывая по маске, удаляется излишнее. Затем кисточка меняется на мягковатую – теперь более аккуратным образом нужно пройти очертание. Если вдруг чересчур много стерлось, то окраска кисточки меняется на белый и фотоизображение проявляется назад.

2

Для эффекта растрескавшегося тона осуществляется накладывание текстуры с этой же картины. Выбирается опция «Прямоугольная область».В том месте, которое лучше всего подходит, выделяется прямоугольник, желательно с однородной окраской, без резковатых переходов. Область, что выделена, копируется (Ctrl+C) и вставляется на то же место (Ctrl+V). В палитре слоев должен показаться текстурный отрывок. Он дублируется и соединяется внахлест.

Граница стирается мягковатым ластиком. Пребывая на слое с текстурой, который расположен вверху, нажимается (Ctrl+E) или делается переход в меню «Слои» и выбирается опция «Объединение с предыдущим». Снова слой с текстурой дублируется, накладывается внахлест и стираются границы. Так делается до тех пор, пока не образуется слой с текстурой, который закрывает все лицо.

Слой с текстурой добавляется на беловатую маску, устанавливается значение непрозрачности 50 процентов и благодаря жестковатой кисточки темной окраски обрезается все излишнее. Затем меняется кисточка на мягковатую и плавно делается переход. Значение непрозрачности возвращается до 100 процентов и меняется режим накладывания на «Линейный затемнитель».

3

Далее необходимо перейти меню «Изображение-Коррекция-Цветовой баланс» и делается первоначальная цветовая коррекция. Благодаря ей убираются излишки красноватого тона в тенях, а именно на трещинках. В меню «Изображение-Коррекция-Вибрация» уменьшается насыщенность.

Затем выбирается «Изображение-Коррекция-Яркость-Контрастность» и изображение немного осветляется. На этой стадии фотографического монтажа лица не нужно добиваться 100-процентного совпадения тона. Все равно после последующих операций тона исчезнут.

Теперь нужна прорисовка светотеневого изображения, которое аналогично лицу на картине. Для этого создается 2 копии слоя с обликом и у них удаляются маски. У одной копии выставляется режим накладывания «Экран». У другой меняется на «Умножение» и убавляется экспозиция. Затемнение требуется достаточно сильное.

Обе копии закрываются темными непрозрачными масками. Для этого выбирается нужный слой и, осуществив зажатие «Alt», нужно кликнуть «Прибавить слой – маску» в нижней части слоевой палитры. Затем белой мягковатой кистью с весьма слабоватым нажатием (2-3 процента) начинается рисование на маске слоя, который находится в режиме накладывания «Экран» для того, чтобы высветить нужные области лица.

Также делается прорисовка по маске слоя с режимом накладывания «Умножение», но теперь для того, чтобы проявить тени. Все слои кроме текстуры и наиболее нижнего фона сливаются, перед этим не запамятовав использовать все маски. Остается немного поработать с цветовой коррекцией, чуть добавив теней, убрав эффект «красноватых глаз». В результате можно получить отличный результат (смотреть фото).

4

dofmag.ru

Основы рисования портрета. Пропорции и ракурсы.

Очень часто начинающие художники пренебрегают изучением человеческого скелета и мускулатуры, ошибочно полагая, что «и так нормально получится». Но незнание человеческой анатомии приводит к тому, что нарисованный человек получается неубедительным, а его мимика и движения выглядят неестественно.

Поэтому сегодня мы рассмотрим базовые принципы, которыми вы должны руководствоваться, если хотите нарисовать хороший и качественный портрет.

1. Пропорции лица

Анфас

Череп с челюстью представляют собой слегка сплюснутую сферу, поэтому глядя на человеческое лицо в анфас мы видим что-то вроде перевернутого узкой стороной вниз яйца. Две перпендикулярные линии, проходящие посредине, делят это яйцо на четыре части. Давайте рассмотрим подробности:

  • Отметьте средины правой и левой половинок горизонтальной линии. Глаза будут располагаться именно в этих точках.
  • Разделите нижнюю половину вертикальной линии на пять частей. Нижняя часть носа будет располагаться на второй отметине сверху, а линия, на которой смыкаются губы, расположится на одну точку ниже.
  • Разделите верхнюю половину вертикальной линии на четыре части. Линия роста волос будет располагаться на второй или третьей отметке, эта особенность варьируется. Уши находятся между верхним веком и кончиком носа, но это правило верно только когда лицо не опущено вниз или не поднято вверх.

Анфас

Полезная подсказка: ширина лица обычно составляет ширину пяти глаз или немногим меньше. Размер расстояния между глазами равен ширине одного глаза. Очень редко у людей это расстояние очень сильно отличается от стандартного, но эту особенность будет достаточно легко заметить. Расстояние между нижней губой и подбородком также равняется длине одного глаза.

Еще одним способом измерения является использования расстояние между кончиком большого и указательного пальца. На рисунке ниже показано, какие расстояния можно мерить таким образом: высота уха, расстояние от линии роста волос до бровей, от брови до носа, от носа до подбородка и от зрачка до зрачка.

мерки

Профиль

В профиль мы все еще видим форму яйца, но острая сторона его смотрит в угол. Линии теперь разделяют голову на лицо и череп.

На черепе:

  • Ухо находится сразу за вертикальной линией. По размеру и местоположению оно все еще располагается между верхним веком и кончиком носа.
  • Глубина черепа варьируется в рамках, указанных на картинке ниже в пункте 4 пунктирными линиями.

На лице:

  • Все располагается так, как было указано выше.
  • Корень носа совпадает с горизонтальной линией или находится немного выше
  • Самая выпуклая часть — это первая точка над горизонтальной линией, которая отмечает линию бровей.

профиль

2. Особенности

Глаза и брови

Глаз — это просто две дуги, соединенные в миндальную форму. Нет определенного правила в рисовании глаз, потому что форма глаз может быть разная, и таких форм существует очень много, но мы можем подметить следующие тенденции:

  • Внешний угол глаза может быть выше, чем внутренний, но не наоборот.
  • Если форма глаза миндальная, то округленная часть глаза будет ближе ко внутреннему уголку, а вытянутая — ко внешнему.

глаз

Детали глаза

  • Радужная оболочка частично спрятана под внешним веком. Она касается нижнего века, только если человек смотрит вниз, или если глаз построен так, что нижнее веко находится выше, чем обычно.
  • Ресницы растут изнутри наружу, а не наоборот, и это очень важно при рисовании, чтобы они выглядели натурально. Ресницы на нижнем веке короче.
  • Пытаясь прорисовать все мелочи (слезные протоки, нижнее веко и т.д.), помните, что детальная прорисовка не всегда означает, что результат будет красивым.

В профиль глаз принимает форму наконечника стрелы (с выпуклыми или вогнутыми сторонами), с небольшим намеком на верхнее и, возможно, на нижнее веко. В реальной жизни вы не увидите радужную оболочку сбоку, вы будете видеть лишь белок глаза. Но глаз без радужной оболочки выглядит странно, поэтому рисуйте хотя бы намек на него.

Что касается бровей, то проще всего нарисовать их, следуя дуге верхнего века. Зачастую самая широкая часть брови находится ближе к внутренней части, а «хвост», стремящийся ко внешней части глаза, постепенно становится тоньше.

Если смотреть в профиль, то форма бровей меняется кардинально и становится больше похожей на запятую. Бровь как бы начинается там, где находятся кончики ресниц.

Нос

Нос человека примерно клиновидной формы, ее достаточно просто представить себе и нарисовать в объемном виде, прежде чем прорисовать детали.

Спинка и крылья носа являются плоскими поверхностями, которые очерчиваются лишь в конце, но все равно очень важно учесть эти поверхности во время построения наброска, чтобы правильно рассчитать пропорции. Нижняя плоская часть нашего клина в виде усеченного треугольника соединяется с крыльями и кончиком носа. Крылья сворачиваются внутрь к перегородке, образовывая ноздри — обратите внимание, что вид снизу показывает, как перегородка начинается раньше крыльев и соединяется с лицом. Она выступает ниже, чем крылья, когда мы смотрим на нос в профиль, и это означает, что при виде в 3/4 дальняя ноздря скрыта перегородкой.

нос

Так же, как и в случае с глазами, детализация не всегда дает хороший результат. Поэтому важнее проработать пропорции, чем корпеть над деталями, которые в итоге могут изуродовать рисунок. При рисунке в анфас нос выглядит лучше, если нарисовать только нижнюю его часть. Если вы рисуете вид в 3/4, то, скорее всего, вам лучше будет прорисовать линию спинки носа. Вам придется осмотреть и изучить массу носов, чтобы понять, как и когда его изображать.

ракурсы носа

Губы

  • Линия, на которой смыкаются губы, должна быть нарисована в первую очередь, так как это самая длинная и темная линия из трех, формирующих рот. Это не просто волнистая линия, а целая серия тонких кривых. На рисунке ниже вы можете увидеть утрированный пример, который объяснит вам движение линии рта. Обратите внимание, что есть разные формы губ, и что основная линия может отражать нижнюю или верхнюю губу. Губы можно смягчить разными способами. Линия посредине может быть очень прямой, чтобы отразить острый взгляд, или очень смазанной, чтобы ослабить губы. Все зависит от формы губ, того, насколько они пухлые. Если вы хотите добиться симметрии, начинайте от центра и рисуйте одну половину губы, а затем вторую.
  • Два верхних кончика верхней губы — самые очевидные части рта, но они так же могут быть как ярко выраженными, так и практически идти одной линией.
  • Нижняя губа являет собой мягкую дугу, но так же может варьироваться от почти прямой до очень скругленной.
  • Верхняя губа обычно тоньше нижней и выпирает из общего рельефа лица меньше, чем нижняя. Старайтесь оттенять штрихами верхнюю губу.
  • По сторонам губы имеют форму наконечника стрелы и то, что верхняя губа немного выступает в этом месте вперед, видно очень хорошо.
  • Средняя линия рта на концах отклоняется вниз от губ. Даже если человек улыбается, она закругляется вниз прежде чем подняться снова вверх. Никогда не рисуйте эту линию прямо вверх, если рисуете лицо в профиль.

губы

Уши

Самая важная часть уха — это длинная С-подобная форма внешней линии. Внутренняя часть уха подобна перевернутой букве U. Также есть подобная кривая сразу над мочкой уха, соединенная с маленькой С-подобной дугой. В целом форма уха тоже варьируется.

уши

Когда мы видим лицо в анфас, уши видны в профиль:

  • Ободок, ранее имевший форму U, теперь является отдельной частью — как случается, если мы смотрим на тарелку сбоку и видим ее низ.
  • Мочка уха больше будет походить на каплю и будет выделяться.
  • То, насколько тонкой нужно рисовать линию уха, зависит от того, насколько плотно к голове расположены уши.

Если смотреть на голову сзади, ухо выглядит как бы отделенным от головы: ободок прикреплен к голове воронкой. Не бойтесь нарисовать воронку слишком большой, так как она действительно не маленькая.

3. Ракурс

Имея форму мяча с небольшими изменениями, голова рисуется проще, чем ожидалось. Но, несмотря на это, нужно изучить то, как она выглядит под разными углами. Конечно, меняется вид носа в первую очередь, но и брови, скулы, центральная часть рта и подбородка меняются тоже.

Когда мы рисовали лицо в анфас и в профиль, мы практически упрощали его до двухмерной плоскости. Для других углов зрения нам нужно думать в трехмерном пространстве.

Взгляд вниз

  • Все детали закругляются вверх и уши также сдвигаются вверх.
  • Так как нос выступает вперед, он выдается из общей линии лица и его кончик оказывается ближе ко рту.
  • Кривая бровей становится более ровной. Чтобы она приняла обратный изгиб, нужно повернуть лицо каким-то особо необычным способом.
  • Верхнее веко становится виднее и покрывает большую часть глазного яблока.
  • Верхняя губа почти пропадает, а нижняя больше выпирает.
  • Заметьте, что так как рот следует общей кривой, кажется, будто на лице человека появилась улыбка.

взгляд вниз

Взгляд вверх

  • Все детали закругляются вниз и уши тоже сдвигаются вниз.
  • Верхняя губа становится видна полностью и рот кажется пухлее.
  • Линия бровей становится более закругленной, но нижнее веко закругляется вниз, придавая эффект острого взгляда.
  • Нижняя часть носа видна четко, ноздри также хорошо видны.

взгляд вверх

Поворот боком

Когда человек виден почти со спины, все что видно — это выступающая линия бровей и скулы. Выступает линия шеи и стремится к уху. Ресницы — это следующее, что видно, когда человек поворачивается лицом.

Затем часть брови появляется, а также становятся видны выступ нижнего века и кончик носа, выступающие из-за щеки.

Когда лицо уже повернуто почти в профиль, глазное яблоко и губы становятся видны (но средняя линия рта все еще маленькая), а линия шеи сливается с линией подбородка в одну линию. Вы все еще можете видеть часть щеки, за которой прячется ноздря.

поворот

 

Автор: tuts+

Перевод: Sayhi

<p style="text-align: center">Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите <em>Ctrl+Enter</em>.</p> comments powered by HyperComments comments powered by HyperComments

say-hi.me

Полное изображение лица

Вам следует поупражняться в изображении голов во всевозможных поворотах, чтобы постичь их особенности, проявляющиеся при рассмотрении с разных сторон. Следующие четыре поэтапных упражнения дадут возможность попрактиковаться в методе, придающем рисункам реалистичность. Сначала вам будет представлено лицо, а затем мы поэтапно будем дорисовывать волосы. Поочередно выполнив эти упражнения, вы приобретете необходимый опыт и сноровку. Четырехэтапная процедура рисования постепенно войдет у вас в привычку.

Внимательно изучите эту фотографию. Вы увидите, что здесь имеются очень темные и очень светлые участки. Рассматривайте эти участки как формы. Это поможет вам помещать их в нужные места при перерисовывании по сетке.

Нанеся тонкими линиями сетку на бумагу, начинайте рисовать профиль по клеточкам. Видите, что я рисую контуры затененных участков? Я знаю, что это может показаться странным, но это действительно помогает сохранять все на своих местах. Не торопитесь: главное — внимательность. Будьте особенно тщательны при изображении зубов. При перерисовывании их формы легко сбиться, и тогда сходства как не бывало. Когда вы убедитесь в точности своего рисунка, сотрите сетку. Продолжение на следующей странице.

Поэтапное рисование лица в профиль

Начинайте наносить темный тон в районе глаза и прорисуйте сам глаз. Это тон № 2 на вашей тоновой шкале, и он чуть темнеет, достигая носа. Не забудьте нарисовать маленький кусочек глаза, видимый за носом.

Нанесите тон № 2 под подбородком и на шее. Нанесите тон № 3 на верхнюю челюсть, под носом и под нижней губой. Добавьте тень на лбу, щеках и шее.

Растушуйте тона от темного к светлому, создавая иллюзию гладкости кожи. Удостоверьтесь, что тушевка равномерная и плавная. Теперь пора обратить внимание на отраженный свет, который едва заметен, но очень важен. Именно благодаря ему предметы выглядят округлыми.

Теперь — волосы. Рассматривайте их как одну большую форму.

Производя тоновую проработку волос, необходимо наносить штриховку по их направлению. Ведите линии от темных участков к светлым, оставляя место для «полосы света». Продолжайте заштриховывать, пока не достигнете достаточно темного тона, создающего иллюзию темно-каштановых волос. Это где-то между № 1 и № 2 на вашей тоновой шкале.

Растушуйте все до ощущения гладкости.

Высветлите блики с помощью пластичного ластика. Ластик должен быть все время заострен. Добавляйте и удаляйте свет и тень, пока не добьетесь желаемого результата.

Так выглядит законченный рисунок.

ПОЭТАПНО РИСУЕМ МЭРИЛИН

Практика — единственный способ добиться лучших результатов! Если вы выполнили все задания из этой книги, то знаете теперь все, что нужно знать для достижения в рисунках ощущения жизненной правды. Следующие упражнения — просто возможность дополнительно попрактиковаться в изображении различных типов лиц.

Это изображение Мэрилин Монро довольно простое и является хорошим упражнением для приобретения навыков растушевки кожи. Рисунок вы можете выполнить любого размера. Как вы уже, вероятно, заметили, большие предметы рисовать всегда легче. Поэтапные примеры были настолько уменьшены, что умещались на страницу книги. Вам необязательно рисовать их такими маленькими. Лучше всего наложить на оригинальный портрет 25-миллиметровую сетку.

Точно выполнив линейный рисунок и удалив сетку, начинайте прорисовывать глаза.

Растушуйте скулы и нос. При необходимости обратитесь к главе, посвященной рисованию носа.

Наложите тон на губы и растушуйте. Выявите блик на нижней губе для создания иллюзии блеска.

Растушуйте участки вокруг лица. Нанесите тень под подбородком. Наложите немного тени на лоб под волосами, по бокам лица и под ушами.

ВОЛОСЫ МЭРИЛИН

Продолжите тон на волосах Мэрилин, нанося штриховку по их направлению.

Равномерно растушуйте.

Выявите блики. Снова наложите тени и снова осветлите блики. Двигайтесь вперед и назад, пока не будете удовлетворены изображением.

Простые для рисования лица

На следующих страницах вам будут предложены для перерисовки три фотографии. Я оценила уровни сложности как низкий, средний и высокий. На каждый снимок была нанесена сетка, и я выполнила линейные рисунки, чтобы помочь вам разобраться с контурами. Начните с более простого рисунка и двигайтесь дальше, только когда почувствуете себя готовым к следующей работе. Если какие-то рисунки покажутся вам пока еще слишком трудными, подождите. Попрактикуйтесь с рисунками из журналов, порисуйте пока отдельные детали лица или те участки, которые кажутся вам не вполне отработанными. У вас есть все возможности для оттачивания своего мастерства. Но запомните: ваши успехи будут прямо пропорциональны времени, затраченному на практические занятия!

Это лицо нарисовать довольно легко, благодаря его простому выражению. Тени тоже простые, вы видите их преимущественно слева. Свет падает справа, и «полоса света» гораздо ярче с правой стороны.

Используя сетку для создания контурного рисунка, попробуйте самостоятельно нанести светотень.

Средний уровень сложности

Эта фотография несколько сложнее. Рот нетипичен и нуждается в пристальном изучении. Видите, как прикушена нижняя губа? Свет здесь тоже падает справа, но на левой стороне лица есть яркий участок отраженного света. Глаза такие темные, что зрачков не видно, но постарайтесь все же поместить блик в надлежащем месте (не в центре).

Рисуем лицо, высокий уровень сложности

Эта фотография намного сложнее. Дополнительную трудность создает поворот головы. Привожу список нюансов, на которые вам следует обратить внимание во время работы.

  1. Поскольку лицо повернуто вправо, левая его сторона видна в меньшей степени. Левая сторона носа не видна вообще.
  2. Видите тени на правой стороне лица? Присмотритесь внимательнее, и вы увидите полосу отраженного света под нижней челюстью.
  3. Видны светлые пучки растрепанных волос, которые заходят на темные участки лица и пересекают ухо. Вы можете также видеть волосы поверх теней на шее. Они изображаются с помощью пластичного ластика, превращенного в «бритвенное лезвие».
  4. Брови почти не видны. Используйте для их изображения растушевку. Постарайтесь следовать той же процедуре, что применялась раньше. Воспринимайте все как формы. Если какой-то участок кажется слишком сложным, попробуйте взглянуть на него иначе — как на головоломку, состоящую из элементов. Переверните изображение вверх ногами и посмотрите на него так. Главное — не торопитесь!

Изображение этнических различий при рисовании лица

Каждый человек имеет совершенно неповторимый облик. Именно поэтому рисование портретов, как правило, — очень благодарное занятие. Но каждая человеческая раса тоже имеет свои отличительные характеристики. Эти четыре примера иллюстрируют, какие мы все разные.

Костная структура и форма лица отличаются во всех четырех примерах. Кроме того, видны различия в форме носа и губ. Посмотрите на глаза. Видите, как они варьируются не только по форме, но и по цвету? И каждый из этих людей имеет отличный от других тип волос.

Просматривая картинки в книгах и журналах, внимательно изучайте различия в облике людей. Это может быть очень интересным занятием. Перерисовывайте их с помощью сеток. Практикуйтесь ежедневно, и вы станете прекрасным портретистом!

Сайт как научиться рисовать

paintmaster.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта