Картина, плёнка, Instagram: путешествие в историю картин. Фотография картина
Фотография, как искусство. 35 невероятно красивых портретов
Фотографии, которые мы сегодня хотим вам показать, являются чрезвычайно оригинальными, необычными, творческими, они заражают своим спокойствием, умиротворением, мистикой. Каждый кадр наполнен любовью, своеобразной и необычной... Это сложно описать словами, это можно только ощутить на себе. Так что приступайте к просмотру. Насладитесь и прочувствуйте каждый кадр, пропустите его через себя и вы поймете, что хотел донести до вас фотограф.Под каждым снимком есть имя автора фотографии. Вы можете найти много других интересных работ каждого из них в Интернете. Приятного просмотра и Вдохновения Вам, друзья!
Автор фото : Karrah Kobus
Автор фото: Rebecca Palmer
Автор фото: Sarah Ann Loreth
Автор фото: Henry Britten
Автор фото: Jake Hegel
Автор фото: Karrah Kobus
Автор фото: Jessica Heller
Автор фото: Rosie Hardy
Автор фото: Anna Williams
Автор фото: Alex Stoddard
Автор фото: Elyse McDaniel
Автор фото: Chelsey LeBlanc
Автор фото: Cierra Benavidez
Автор фото: Rosie Kernohan
Автор фото: Amy Geliebter
Автор фото: Deltalex
Автор фото: Beth Parnaby
Автор фото: Polina Brzhezinskaya
Автор фото: Sarah Haley Stewart
Автор фото: Oliver Charles
Автор фото: Seanen Middleton
Автор фото: Brooke Shaden
Автор фото: Oleg Oprisco
Автор фото: Molly Peach
Автор фото: Taya
Автор фото: Jessica Neuwerth
Автор фото: Lina Scheynius
Автор фото: Anastasia Volkovas
Автор фото: Kristian Lynae Irey
cameralabs.org
Чем живопись отличается от фотографии?
Книга «История картин: от пещеры до компьютерного экрана», совместно изданная Музеем современного искусства «Гараж» и издательством Ad Marginem, представляет собой диалог между двумя увлечёнными людьми — художником Дэвидом Хокни и арт-критиком Мартином Гейфордом. Текст книги разбит на реплики, которые авторы отпускают поочерёдно, не споря друг с другом и не повторяясь, а раскрывая один предмет обсуждения с разных сторон. У читателя есть шанс стать наблюдателем в этой неспешной дружеской беседе, получая такое же удовольствие, которое всегда испытываешь, слушая, как говорят между собой два умных человека.
Здесь не рассматривается какой-то конкретный исторический период или школа живописи — «История картин» относится скорее не к искусствоведению, а к эстетической науке, поскольку рассказывает о теории визуального как таковой.
Художник Дэвид Хокни.
(источник: admarginem.ru)Речь идёт именно о картинах, а не о любых произведениях искусства. Это сразу подводит нас к основополагающему вопросу: что именно считается картиной, каковы её специфические черты как эстетического явления?
Под картиной авторы понимают не только живописное полотно, но любые плоскостные изображения трёхмерного мира, сделанные на холсте, стене, киноэкране или смартфоне. Создание картин в этом смысле представляет собой направленную деятельность по передаче взгляда на реальность, даже если речь идёт о снимках с камеры видеонаблюдения: ведь эти камеры кто-то установил именно таким образом, а не иным.
Изображение всегда реконструирует чей-то взгляд. Это знали и средневековые мастера, которые стремились передать взгляд бога (этим обусловлен глубокий символизм средневековых миниатюр, равнодушие к пропорциям и единству места и времени), и художники Возрождения, которые начали реконструировать точку зрения человека, добиваясь максимального реализма (построение перспективы, учение о пропорции, свет и тень). По той же причине на египетских фресках и барельефах огромные фараоны возвышаются над простыми смертными, а рабы выглядят совсем крошечными и лишёнными индивидуальных особенностей.
Даже карты мира создаются с определённой точки зрения. Например, европейцы размещают Европу сверху и в центре, а карта мира для Австралии будет «перевёрнутой». На Newtonew об этом выходил отдельный материал.
Картина Веласкеса «Менины».
(источник: upload.wikimedia.org)Идея картины как точного подобия реальности пережила пересмотр после изобретения фотографии в 1839 году.
Одна из глав книги так и называется, «Камера до и после 1839 года». С фотографией в теории искусства и на уровне бытовых представлений связана некоторая неопределённость. Кто-то считает, что фотография не является искусством, кто-то — что является, третьи и вовсе полагают, будто в свой «золотой» (аналоговый) век фотография была «большим искусством», которое гибнет в век повсеместного распространения цифровых камер в смартфонах.
Авторы книги придерживаются мнения, что фотография — это «дочь живописи». По предположению Хокни, «дух фотографии» возник задолго до изобретения фотоаппарата в XIX веке, поскольку европейские художники использовали в работе зеркала и линзы. Технические средства, позволяющие отражать солнечный свет или затенять его, а также копировать или увеличивать отдельные детали, помогали выстраивать изображение.
Камера-люцида, устройство, позволявшее переносить мотивы на бумагу.
(источник: i1.wp.com)Хокни указывает на сходство картин, созданных между 1780 и 1850 годами, и первыми фотографиями — в освещении, композиции, интересе к скульптурным формам. Художник Дэвид Октавиус Хилл в 1840 годах выставлял калотипии (прото-фотографии, которые делались на пропитанной серебром бумаге) в качестве подготовительных этюдов или скетчей, что указывает на отсутствие в тот период четкого понимания разницы между фотографией и живописью. А в середине ХХ века американский иллюстратор Норман Роквелл использовал фотографии, чтобы создавать свои знаменитые характерные сценки из повседневной жизни.
Кстати, сегодня среди иллюстраторов есть неразрешённая дискуссия о том, можно ли использовать референсы, копируя очертания стокового изображения или специально снятого кадра с моделью, которая после раскрашивания и добавления деталей может превратиться, скажем, в супергероиню или фэнтэзи-воительницу. Одни считают такой метод обманом и недостатком профессионализма, другие — вполне нормальным способом облегчить себе работу, не выстраивая позу с нуля.
Фотография и картина Нормана Роквелла.
(источник: d3dupjkkwlat3o.cloudfront.net)Тут нужно отдельно оговорить, что Хокни — не только художник, который писал ультрареалистические изображения, но и фотограф-экспериментатор, придумавший оригинальную технику фотоколлажей, составленных из множества снимков, сделанных из одной точки. Хокни, которому уже больше 80 лет, по сей день продолжает экспериментировать с различными камерами.
«Большое место в истории картин занимают фотографии и фильмы; правда, к фотографии у меня есть вопросы. У многих вопросов нет: они считают, что мир выглядит так же, как на фотографиях. Я считаю, что он выглядит похоже, но не так же. По-моему, мир все-таки несколько более интересен. А кроме того, ничто не заставляет нас смотреть на мир так же, как это делает объектив; наши глаза и мозг видят мир иначе».Дэвид Хокни
Хокни предполагает, что связь живописи и фотографии весьма крепка, и строго разделять их смысла не имеет. Добавим, что если смотреть на эту проблему с позиций когнитивных процессов, его теории можно найти подтверждения. Выстраивая кадр, мы создаём воображаемую раму и руководствуемся теми же когнитивными принципами, которое используем, рисуя. Исследователи считают, что механизмы, сформировавшиеся у наших предков для охоты, безопасности и ухаживания и заметные в поведении животных, непосредственно влияют на чувства, которые мы испытываем в музее.
Тем не менее, направления в живописи, которые стали возникать после распространения фотографии, всё больше отходили от принципов мимесиса, то есть простого подражания природе. Ван Гог, закручивая ночное небо в сияющие воронки над шпилями, вряд ли имел в виду, что они в самом деле так выглядят. Гораздо интереснее, что они представали такими в его воображении.
Картина, как замечает Мартин Гейфорд — это всегда личный взгляд на происходящее, впечатление от увиденного, передача эмоций и ощущения. Даже искусно и реалистично изображённый предмет — всего лишь изображение предмета, как тот увиделся художнику, а не сама вещь. Именно эту идею выразил Рене Магритт в своей знаменитой работе «Вероломство образов».
Подпись: «Это не трубка».
(источник: ru.wikipedia.org)Рассуждая об истории и особенностях всего, что можно назвать картинами, Хокни и Мартин Гейфорд рассматривают множество разных тем, от технических средств до особенностей восприятия человеком изображений. Книга иллюстрирована обильно и эклектично, в духе диалога двух специалистов — тут есть и девушки Матисса, и кадры из фильмов с Чарли Чаплиным, и множество других известных и не известных произведений искусства.
Глядя, как перед глазами проходит этот калейдоскоп способов изображения, жанров и форм, понимаешь, что в конечном счёте, «история картин» — это даже не история искусства, а рассказ о человеческом умении разглядывать окружающий мир.
Скопировать ссылку
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
newtonew.com
100 портретных фотографий, которые стоит увидеть
Авторы блога Designer’s Terminal сделали отличную подборку по настоящему впечатляющих портретных фотографий.
Каждая работа в этой подборке по своему хороша и интересна.
Смотрим, радуемся и вдохновляемся.
1. Calamity’s daughter
2. Listening to snow
3. Sara
4. Memento
5. Sentiment
6. Morning Beauty
7. F l o w
8. The autumn has come
9. Every Picture Tells a Story
10. Small Chadna
11. Lilly
12. Learn To Fly
13. Seyba
14. Sleepy Winter Eyes
15. Quijote
16. Broken
17. Do Not Disturb
18. Winter’s Beauty
19. Just Woman
20. In der weite
21. GURU
22. Feeling blue
23. HER WORLD
24. Fearless
25. The Mind Reader
26. Dream Catcher
27. Baruni
28. Amy and mouse
29. L’?t? Meurtrier I
30. Upin
31. Smile on train
32. Uncertainty
33. Refraction
34. Self Portrait
35. M.
36. Crying Beauty
37. Nuevo intento
38. Bat Mask
39. Street Cook
40. Sadhu Shivaji Bush
41. Harmonica Man
42. One samurai
43. Calamity
44. Afghan Woman
45. Leaves
46. Breath in
47. Stefania
48. Silent whisper
49. Smile of an Indian female worker
50. Silence
51. Harmony
52. Growing up
53. The Story of Africa
54. Mr. X
55. Lucky stars
56. Tina II
57. iPhone Version of 1876
58. Shu
59. Joseph
60. Just like Me
61. Like my child’s dreams
62. Those Pearls
63. Vermeer I Study Of A Girl
64. Miss The Rain
65. Cr?ature divine
66. Entomological Meeting
67. Cold
68. Simply Natural
69. She Alone
70. Babylon nine
71. All those dreams from the past
72. Lbertas
73. Thai monk
74. Virgin Suicides
75. Paria
76. Repairman violin
77. My little girl
78. Hidden
79. The old faith
80. With the sandman
81. Forever
82. Iva Q
83. Anastasia
84. Beautiful things
85. Seduisant
86. Springtime
87. An old man
88. Little Miss Autumn
89. Brown eyes
90. Gizelle
91. Dead End
92. She’s lost control
93. Tari
94. Mona
95. Your Mind
96. Roxy music
97. Bengali girl
98. Mourning
99. FashioN
100. Cabaret
Предыдущая статьяИнтервью со свадебным фотографом Ольгой ФилоновойСледующая статьяКонцертная фотография. Часть Ifototips.ru
Как фотография полностью изменила изобразительное искусство
«рисование с помощью света» поскольку поначалу она служила в помощь рисунку.
И живопись, и фотография являются формами визуального искусства, которые призваны создавать образы и визуальные символы.
Разница в способе изготовления и создает некоторые особенности.
Живопись не только самая ранняя из известных форм визуального искусства, но также и самый ранний пример творчества человека. На протяжении такого длинного пути вид, форма, язык и выражение, как извне, так и внутри, влияли друг на друга и трансформировались.
Несмотря на то, что фотография самая молодая из известных форм визуального искусства (ей меньше двух столетий), она подверглась драматическим изменениям как внешне, так и внутренне.
Любое произведение искусства отображает влияние общества окружающего художника, используемых материалов, а также технологий характерных той или иной эпохи.
К примеру, доисторический человек использовал в качестве холста стены пещер, а в качестве материалов – пигменты, сделанные из охры, тему в свою очередь диктовали религиозные суеверия и природа.
Скульптор и архитектор Филиппо Брунеллески, был первым, кто в своих работах применил геометрически обоснованную линейную перспективу, дающую восприятие глубины в картине, и таким образом полностью изменив существующие художественное восприятие.
Конец 18 века возвещал приход индустриальной революции. В этот период художники западной Европы наслаждались выгодами технологического прогресса: красками в тюбиках, а также новой клиентурой в лице поднявшегося среднего класса.
Во второй половине 19 века стало ощутимо влияние фотографии на живопись. Многие художники использовали камеру обскура, проецируя изображение на холст.
Да Винчи, Веласкес, Караваджо, Ван Эйк и многие другие художники использовали линзы, зеркала, а также множество других оптических приборов в работе над своими полотнами.
Одним из таких приборов была камера обскура, предшественница фотографии, изобретена в 1457 году в помощь художникам.
Камера обскура (в переводе с лат. «черная комната»), фактически это коробка размером с комнату с отверстием с одной стороны, что позволяло свету проходить в середину и проецировать изображение на экран, откуда художник калькировал изображение на бумагу.
Астрономы использовали камеру обскура для наблюдения небесных тел. Это подтолкнуло физиков и специалистов по оптике на изобретение телескопа и микроскопа, что полностью изменило существующую астрономию, а также мир невидимых микроскопических предметов.
Открылись новые горизонты в изобразительном искусстве.
С 16 по 19 век, камера обскура имела различные формы и размеры: большие, маленькие, с линзами и без, с реверсивными зеркалами и.т.д. Но всех их объединяло желание передавать правдивое изображение.
Еще в эпоху барокко Караваджо использовал этот метод: вещества чувствительные к свету наносились на холст, давая возможность зафиксировать изображение примерно на 30 минут, позволяя художнику наносить краску широкими мазками используя свинцовые белила с химическими реагентами и минералами, видимыми в темноте.
Среди тех, кто имел непосредственное отношение к живописи и изобразительному искусству, а также играл важную роль в развитии фотографии, был Луи Жак Манде Дагер.
Прежде чем заняться улучшением камеры обскура, он заслужил репутацию художника, как пейзажист и создатель сценических декораций.
Позже он изобрел диораму – вид живописи, в котором картина, вертикально натянутая по внутренней поверхности подрамника, сочетается с расположенными перед ней трехмерными макетами предметов, персонажей и т.д.
Эксперименты с фотографией, он начал проводить еще в 1823 году. Дагерротип (названный в честь своего создателя) – это металлическая пластина, покрытая чувствительным к свету серебряным веществом, с помощью химического раствора получалось поразительно четкое и похожее изображение, хотя единственное в своем роде, поскольку его нельзя было размножить.
Прежде чем был изобретен дагерротип, художники на протяжении очень длительного времени использовали камеру обскура в работе над картинами.
При помощи камеры обскура 3d изображение преобразовывалось в 2d, помогая художникам, таким образом, в восприятии 2d изображения.
Другим преимуществом камеры обскура является то, что она сужает весь спектр яркости, наблюдаемый в природе, к более ограниченному число тонов, которые могут быть воспроизведены художником с помощью имеющихся красочных пигментов.
Тем временем, другой художник - Жозеф Нисефор Ньепс, успешно создал неизменное изображение в 1822.
Ньепс также работал довольно долго над литографией. По этому, изобретение фотографии (еще с самого начала) затронуло две дисциплины. Дагер и Ньепс стали работать совместно над исследованием, преодолевая множество препятствий. В 1833 после смерти Ньепс, его сын стал партнером Дагера.
Технология передачи, также как и особенности создания, стали способом выражения для художников. Было время, когда художники следовали установленным правилам и понятиям, царившим в мастерской.
Фотография стала жизненно важным элементом не только для изобразительного искусства, но и для всей изобразительной культуры. Тем не менее, искусствоведы и интеллигенция не уставали поднимать вопрос о творческой стороне фотографии, и ее эстетической пригодности.
Несмотря на это, в 1859 на ежегодной выставке искусства в Париже фотографии впервые было отведено место, как новому виду искусства. А уже в 1863 году Франция официально признала фотографию новой формой искусства.
Несмотря на это работы фотографов все еще ценятся не очень высоко, по сравнению с работами художников. В то время как на аукционах Christie и Sotheby's картины продаются более чем за 100 млн.дол., работы лучших фотографов оцениваются менее чем в 3млн.дол.
В то время как произведения импрессионистов, таких как Моне и Ван Гог, оцениваются в 50 млн.дол., работы фотографа Анселя Адамса едва получают 1 млн.дол. Смешно, что даже за право опубликовать фотографии детей Бреда Пита и Анжелины Джоли таблоиды отдали в общей сложности 14 млн долларов.
Живопись и фотография – что общего?
Между живописью и фотографией существует довольно много схожестей. Прежде всего, и живопись и фотография, способны зафиксировать определенный момент, и верно его передать.
Хотя некоторые считают, что только фотография способна правдиво передать зафиксированный момент, а живопись, только в том случае если художник пишет с фотографии.
Обе формы искусства способны управлять своими «объектами», что наиболее проявляется в современной фотографии.
Как в картине, так и в фотографии основную роль играет воображение создателя, с помощью которого художник либо фотограф передает свою мысль.
И картина и фотография может быть абстрактной, точной (реальной), двусмысленной, прямой и.т.д.
Некоторые считаю основным отличием живописи от фотографии это то, что живопись показывает суть, идею уже в готовом виде созданную художником, а фотография идет от обратного, суть создается из сопоставления увиденного на изображении.
Критики утверждают, что процесс создания фотографий настолько автоматизирован, что там не остается места для художественных интерпретаций.
В действительности, первые фотографы имитировали живопись, с целью утверждения художественного статуса.
Они работали в том же направлении, что и художники (пейзажи, архитектура, портрет), но зачастую добавляли призрачную мягкость фотографиям, благодаря чему работы не воспринимались как фактическое отображение действительности.
Несмотря на то, что в 19 веке, художники открыто унижали работы фотографов, тем не менее, изобретение фотографии имело очень глубокое влияние на живопись.
Всем нам известно как сильно импрессионисты потрясли мир искусства, считается, что своей популярностью импрессионизм очень многим обязан именно фотографии.
Фотография построена на свете, и ее влияние на живопись может быть измерено повышенной важностью эффекта света на полотнах импрессионистов.
В то время как первые художники работали в студиях, используя наброски, сделанные на природе, импрессионисты, наоборот, брали холсты, краски, и выходили работать на природу с натуры, запечатлевая то состояние, которое они наблюдали в данный момент.
Они пытались остановить мимолетный эффект света, фиксируя тонкие изменения в световом ощущении.
Художники импрессионисты, такие как Моне, приходили на одно и то же место в разное время суток, или года, изображая одно и то же место, состояние.
Возможно идея «фото-серий» повлияла на художников вроде Моне, и подтолкнула к созданию серии работ с одним и тем же мотивом при разных освещениях ( к примеру «Водяные лилии», «Руанский собор в солнце» ; знаменитые произведения с изображением балерин Дега, работая над которыми, он активно использовал фотографии, чтобы лучше изучить движения танцовщиц; работы Пикассо отнесенные к «голубому периоду» его творчества, как считается созданные под впечатлением синей печати, популярной в то время и.т.д.).
Поэтому, несмотря на скептическое отношение художников к фотографии, она имела глубокое, комплексное и ощутимое влияние на художников.
Фотография как форма искусства
В течении 20 века и документальная фотография, и фотография как изобразительное искусство, были приняты англоязычным миром искусства, а также галереями.
«Обман зарождается в фотографии c того самого момента, когда фотограф подбирает параметры экспозиции, когда лаборант работает над элементами снимка или контрастом. Любая фотография лжет от начала до конца: настоящей объективной фотографии не существует. Остается лишь вопрос о мере обмана.»
Эдвард Стейхен
В США небольшая группа фотографов, включая Альфреда Стиглица, Эдварда Стейхена, Джона Шарковски и Эдварда Вестона, в течении всей своей жизни пропагандировали фотографию как форму изобразительного искусства.
По началу, фотографы старались имитировать стили живописи.
Это направление получило название пиктурализм; самый яркий пример которого мы находим в портретах, где фотографы с помощью слабого фокуса получали «романтический взгляд».
В ответ на это, Вестон, Ансель Адамс и другие сформировали группу f/64 пропагандировавшую «реальную» фотографию, созданную с помощью прямого фокуса и являющуюся вещью в себе, а не имитацией чего-то другого.
Вопрос эстетической ценности фотографии продолжает активно обсуждаться, особенно среди художников. Многие художники утверждают, что фотография это механическое воспроизведение изображения.
Если фотография это достоверное искусство, тогда фотография в контексте с искусством нуждается в переопределении, к примеру, определения того, какой именно элемент фотографии делает ее привлекательной для зрителя.
Существует традиционная (правильная фотография) и выдуманная.
Традиционная фотография – создание реального изображения, такого каким его видит фотограф через линзы фотоаппарата без каких либо манипуляций в процессе съемки, либо во время создания снимка.
Выдуманная фотография – во время съемки фотограф изменяет реальность путем изменения окружающей обстановки, либо изменяя снимок в процессе его создания.
Фотограф Альфред Стиглиц занимался традиционной фотографией, он мог часами ждать удачного момента для снимка.
Делая портреты, Стиглиц верил, в то, что фотограф должен уловить различные аспекты жизни человека.
Кроме фотографии Стиглиц также интересовался современным искусством, ознакомив американцев с такими художниками как Пикассо и Матисс, представив их работы в своей галереи в Нью –Йорке.
Во второй половине 19 века фотография распространила свое влияние также на выбор темы, предмета, позволяя запечатлеть обычных людей за обычным делом.
Произошла разительная перемена от застывших в театральных, искусственных позах величественных людей, к реальным, но не менее захватывающим сюжетам, позволяющим в полной мере ощутить ту или иную эпоху через искренний спектр человеческих чувств и эмоций.
Возможность запечатлеть любой момент, подтолкнула художников к наблюдению повседневной жизни окружающих, результатом чего стало непреодолимое желание передать понравившейся момент, также грандиозно, как и в щепетильных портретах королевских особ.
Прекрасный пример такого подхода можно увидеть в картине «Бал в ле Мулен де ла Галетт», Огюста Ренуара, где художник изобразил момент обычного воскресного полудня в Париже.
Вероятно, сильнейший вклад фотографии для художников, это свобода экспериментировать и расширять творческие взгляды, что в конечном счете, привело к абстрактной форме.
Теорию формы еще объяснял Плато. Беря кровать за пример, он объяснял, что хотя существует много разных видов кроватей, образ кровати только один; образ и есть форма, а все остальное это имитация.
Художник, который рисует кровать, имитирует плотника, который ее создал, плотник в свою очередь имитирует создателя всего в природе, Бога (Плато 254).
Абстракция в искусстве приводит предмет к его простейшей форме, упрощая его до такой степени пока не остается лишь образ предмета либо формы. В этом случая, каждый зритель интерпретирует увиденное по своему.
В эпоху импрессионизма, художники старались передать первое впечатление предмета, давая лишь слабый намек на форму.
В картине Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце», и лодка, и фигуры упрощены до силуэтов, а задний план является лишь намеком на судостроительный завод и дымящиеся трубы пароходов, давая зрителю только представление о форме порта.
Огромное количество событий и изобретений полностью изменило направление искусства, фотография стала лишь одним из этих факторов.
Джон Бергер в своей книге «Способы восприятия» писал, « Способ восприятия фотографов отображается в их выборе предмета. Способ восприятия художников воспроизводится с помощью мазков на холсте. Хотя все еще каждое изображение воплощает в себе способ восприятия, наше ощущение или оценка изображения зависит также от собственного способа восприятия. В конечном счете, есть зритель, на чье восприятие влияет картина либо фотография. В действительности, мы так сильно привыкли к застывшему изображению, что с трудом представляем жизнь без него».
Перейти в Галерею.
zhivopis-maslom.com
Картина из фотографии | Уроки Фотошопа (Photoshop)
Наш сегодняшний урок photoshop посвящён созданию картины из фотографии. За основу этого урока взята техника работы с Mixer Brush Tool (Смешанная кисть).
В результате мы получим такую картину:
Картина из фотографии
1. Для начала найдём подходящую фотографию. В взял фотографию заката:
Вы можете взять любую другую фотографию, так вам будет даже интереснее, потому что урок исключительно творческий. Я лишь покажу технику, а результат будет зависеть целиком от вас.
2. Создайте копию фотографии (Ctrl+J)
И отыщите замечательный инструмент Mixed Brush Tool (Смешанная кисть). Он находится во вкладке с обычной кистью, и чтобы его увидеть, нужно кликнуть по иконке обычной кисти и подождать несколько секунд, раскроется список, и вы увидите нужный инструмент:
3. Сейчас мы займёмся настройкой кисти для превращения фотографии в картину. Нажмите F5 (Настройки кисти). Подробнее о настройках кисти вы можете прочитать в уроке «Кисть в фотошопе«. Выберите кисть, которая показана на изображении ниже и настройте её следующим образом:
Не забудьте отметить параметр Airbrush (Аэрокисть). На этом настройка кисти закончена, приступаем к творческой части.
Рисуем картину из фотографии
4. Наша задача состоит в том, чтобы имитировать мазки настоящей кисти. Чтобы это сделать, нажмите смешанной кистью по какому-либо месту на фотографии (например, на траве), и, удерживая левую клавишу производите круговые движения. Делайте всё аккуратно, слишком сильное размытие нам не нужно. Для разнообразия, в некоторых местах можете делать не круговые, а прямые мазки:
Для переднего плана используйте большую кисть, а по мере удаления перспективы уменьшайте её, если вы хотите сохранить детали:
Чем сложнее исходная фотография, и чем больше на ней деталей, тем большая аккуратность и терпение требуется от вас. Как видите, я взял довольно несложную фотографию. Мелкие детали прорабатывайте кистью малого размера. Таким образом обработайте всю фотографию:
Для неба можете делать мазки подлиннее:
Можете поставить режим смешивания Overlay (Перекрытие). Тогда полученная картина из фотографии будет выглядеть так:
На этом всё, урок photoshop по созданию картины из фотографии закончен. Надеюсь, вы узнали что-то новое 🙂 Вот ещё пример картины, которую можно выполнить с использованием этой техники:
Желаю вам обилия идей и творческих побед 😉
psforce.ru
Картина из фотографии: масло, акварель, гуашь, пастель
Купить Пробная версияAKVIS ArtWork служит для имитации художественных стилей, программа предлагает самые популярные техники рисования.
AKVIS ArtWork — идеальное решение, сочетающее в себе художественное начало и высокие технологии. Искусственный интеллект выступает в роли художника. Нужно просто выбрать художественный стиль и запустить обработку. Превращение происходит на ваших глазах, вы наблюдаете, как из фотографии рождается настоящее произведение искусства.
В программе представлены стили:
Масляная живопись, Акварель, Гуашь, Комикс, Перо и чернила, Линогравюра и Пастель.
Программа позволяет создать портрет маслом, натюрморт или пейзаж. Попробуйте себя в разных жанрах!
Распечатайте на цветном принтере или в профессиональном салоне изображение и поместите его в рамку, покройте лаком, получив тем самым практически настоящую картину. Сделанная своими руками открытка или плакат — прекрасный подарок. ArtWork поможет вам обзавестись уникальной аватарой: просто загрузите свою фотографию и обработайте ее, например, с помощью эффекта комикса.
Вам не нужны кисти и краски. В ArtWork можно создавать произведения искусства одним кликом!
Профессионалы-дизайнеры высоко ценят программу, так как она помогает сэкономить время и получить впечатляющие картины без особых усилий. Преподаватели живописи используют ArtWork для обучения студентов и улучшения навыков рисования. Программа помогает и в подготовке портфолио, разработке макета сайта или иллюстраций и дизайна обложки книги.
Эффекты и возможности:
Эффект Масло имитирует масляную живопись. Даже настройки по умолчанию позволяют добиться поразительно реалистичного результата, а поиграв с параметрами, можно получить самые разнообразные стили масляной живописи. Мазки накладываются естественным образом, словно под кистью художника, и вот перед вами картина маслом. Для максимального приближения к идеалу можно воспользоваться инструментом Направление мазков, который предоставляет полный контроль над наложением мазков.
Наведите курсор мыши на пример каждого эффекта, чтоб увидеть исходную фотографию.
Акварель — одна из сложнейших живописных техник. Очень сложно добиться реалистичной имитации акварельной живописи, но ArtWork успешно справляется с этой задачей. Уникальность данной техники состоит в использовании специальных акварельных красок, наносимых тончайшим слоем на мокрую бумагу. Программа позволяет получить красивые, воздушные, легкие акварельные рисунки, которые выглядят совсем как настоящие, созданные рукой художника.
С помощью стиля Гуашь можно создать картину, выполненную плотными, насыщенными красками, имитировать рисование гуашью и темперой. Основные свойства гуаши — хорошая кроющая способность и непрозрачность, благодаря чему можно закрашивать темные тона светлыми и наоборот. Эта техника нашла широкое применение в декорационной живописи, часто используется при выполнении цветных набросков, эскизов.
Эффект Комикс превращает фото в изображение в стиле комикса или мультфильма, позволяет создать оригинальный постер, иллюстрацию, сюжетную зарисовку из мира анимации. В основе лежит техника изогелии (постеризации), то есть передача изображения ограниченным количеством тонов, что широко используется в художественной фотографии и дизайне для достижения изобразительного эффекта.
Эффект Перо и чернила позволяет превратить фотографию в одноцветный рисунок, выполненный пером с помощью чернил или туши. Благодаря продвинутому алгоритму и контурной манере исполнения результат выглядит стильно и профессионально. Примените этот эффект к обычной фотографии, и она превратится в произведение искусства, добавьте эффект холста, и вы получите рисунок "под старину".
Линогравюра представляет собой оттиск на бумаге рисунка, вырезанного на линолеуме. Для линогравюры характерны выразительность, резкие контрасты черного и белого, сочный и живописный штрих, получаемый благодаря мягкости материала. Многие известные художники (А. Матисс, П. Пикассо и др.) работали в технике линогравюры. Рекомендуем использовать данный стиль при работе с изображениями архитектурных памятников и пейзажами.
Эффект Пастель, доступный для лицензий Deluxe и Business, имитирует технику рисования специальными восковыми мелками. Это особый художественный стиль, соединяющий возможности графики и живописи. Пастельные мелки формируют мягкие бархатистые штрихи с рыхлыми краями.
Можно комбинировать эффекты на изображении, добиваясь изумительных результатов.
В каждом стиле представлены готовые к использованию пресеты AKVIS, которые облегчают работу. Пресеты можно применять в таком виде, как они есть, или же, взяв за основу готовый пресет, изменить параметры по своему вкусу. Вы можете сохранить свои любимые комбинации настроек для дальнейшего использования, поделиться ими с другими любителями живописных техник, используя функцию импорта/экспорта пресетов.
С помощью пакетной обработки файлов программа позволяет превратить видео в мультфильм или комиксы.
Искусственный интеллект позаботится о превращении вашей фотографии в картину, но что еще отличает настоящее произведение? Конечно же, холст и подпись художника!
В программе есть возможность выбрать рельефную или ровную поверхность (холст, бумагу), на которую будет наноситься краска, что усилит эффект достоверности, а также добавить текст на готовое полотно (подпись автора, поздравительную или другую надпись).
Для некоторых эффектов доступны дополнительные инструменты постобработки для ручной доработки результата преобразования. Эти инструменты позволяют устранить неровности закраски, нанести завершающие штрихи на готовую картину.
AKVIS ArtWork представлен в виде плагина для графических редакторов (plugin) и в виде отдельной, самостоятельной, программы (standalone), не требующей наличия фоторедакторов. Плагин совместим с фоторедакторами AliveColors, Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro и другими. Подробнее — таблица совместимости.
Внимание! Возможности программы зависят от типа лицензии. Некоторые эффекты и инструменты доступны только для лицензий Deluxe и Business. Во время ознакомительного периода можно попробовать все варианты и выбрать наиболее подходящий.
Для получения полной информации смотрите сравнительную таблицу версий и лицензий.
Попробовать бесплатно
Попробуйте программу в течение бесплатного ознакомительного периода!
После установки программа будет работать 10 дней без регистрации. Пробный период поможет вам оценить все возможности программы.
Скачайте программу:
Купить — AKVIS ArtWork v.10.0
Вконтакте
Google+
akvis.com