Картина, плёнка, Instagram: путешествие в историю картин. Фотография картина


Фотография, как искусство. 35 невероятно красивых портретов

Фотографии, которые мы сегодня хотим вам показать, являются чрезвычайно оригинальными, необычными, творческими, они заражают своим спокойствием, умиротворением, мистикой. Каждый кадр наполнен любовью, своеобразной и необычной... Это сложно описать словами, это можно только ощутить на себе. Так что приступайте к просмотру. Насладитесь и прочувствуйте каждый кадр, пропустите его через себя и вы поймете, что хотел донести до вас фотограф.Под каждым снимком есть имя автора фотографии. Вы можете найти много других интересных работ каждого из них в Интернете. Приятного просмотра и Вдохновения Вам, друзья!

By: Alexandra BenetelАвтор фото : Karrah Kobus

By: Alexandra Benetel

Автор фото: Alexandra Sophie

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Rebecca Palmer

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Sarah Ann Loreth

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Henry Britten

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Jake Hegel

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Karrah Kobus

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Jessica Heller

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Rosie Hardy

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Rosie Hardy

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Anna Williams

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Alex Stoddard

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Elyse McDaniel

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Chelsey LeBlanc

By: Alexandra Benetel

Автор фото:Brianoldham

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Cierra Benavidez

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Rosie Kernohan

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Amy Geliebter

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Deltalex

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Beth Parnaby

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Polina Brzhezinskaya

By: Alexandra Benetel

Автор фото: Little body big heart

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Sarah Haley Stewart

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Oliver Charles

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Seanen Middleton

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Brooke Shaden

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Oleg Oprisco

By: Alexandra Benetel

Автор фото: Rosie Anne

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Molly Peach

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Taya

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Jessica Neuwerth

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Lina Scheynius

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Anastasia Volkovas

By: Alexandra BenetelАвтор фото: Kristian Lynae Irey

By: Alexandra Benetel

Автор фото: Chou-fleur photos

cameralabs.org

Чем живопись отличается от фотографии?

Книга «История картин: от пещеры до компьютерного экрана», совместно изданная Музеем современного искусства «Гараж» и издательством Ad Marginem, представляет собой диалог между двумя увлечёнными людьми — художником Дэвидом Хокни и арт-критиком Мартином Гейфордом. Текст книги разбит на реплики, которые авторы отпускают поочерёдно, не споря друг с другом и не повторяясь, а раскрывая один предмет обсуждения с разных сторон. У читателя есть шанс стать наблюдателем в этой неспешной дружеской беседе, получая такое же удовольствие, которое всегда испытываешь, слушая, как говорят между собой два умных человека.

Здесь не рассматривается какой-то конкретный исторический период или школа живописи — «История картин» относится скорее не к искусствоведению, а к эстетической науке, поскольку рассказывает о теории визуального как таковой.

image_image

Художник Дэвид Хокни.

(источник: admarginem.ru)

Речь идёт именно о картинах, а не о любых произведениях искусства. Это сразу подводит нас к основополагающему вопросу: что именно считается картиной, каковы её специфические черты как эстетического явления? 

Под картиной авторы понимают не только живописное полотно, но любые плоскостные изображения трёхмерного мира, сделанные на холсте, стене, киноэкране или смартфоне. Создание картин в этом смысле представляет собой направленную деятельность по передаче взгляда на реальность, даже если речь идёт о снимках с камеры видеонаблюдения: ведь эти камеры кто-то установил именно таким образом, а не иным.

Изображение всегда реконструирует чей-то взгляд. Это знали и средневековые мастера, которые стремились передать взгляд бога (этим обусловлен глубокий символизм средневековых миниатюр, равнодушие к пропорциям и единству места и времени), и художники Возрождения, которые начали реконструировать точку зрения человека, добиваясь максимального реализма (построение перспективы, учение о пропорции, свет и тень). По той же причине на египетских фресках и барельефах огромные фараоны возвышаются над простыми смертными, а рабы выглядят совсем крошечными и лишёнными индивидуальных особенностей.

Даже карты мира создаются с определённой точки зрения. Например, европейцы  размещают Европу сверху и в центре, а карта мира для Австралии будет «перевёрнутой». На Newtonew об этом выходил отдельный материал.

image_image

Картина Веласкеса «Менины».

(источник: upload.wikimedia.org)

Идея картины как точного подобия реальности пережила пересмотр после изобретения фотографии в 1839 году. 

Одна из глав книги так и называется, «Камера до и после 1839 года». С фотографией в теории искусства и на уровне бытовых представлений связана некоторая неопределённость. Кто-то считает, что фотография не является искусством, кто-то — что является, третьи и вовсе полагают, будто в свой «золотой» (аналоговый) век фотография была «большим искусством», которое гибнет в век повсеместного распространения цифровых камер в смартфонах.

Авторы книги придерживаются мнения, что фотография — это «дочь живописи». По предположению Хокни, «дух фотографии» возник задолго до изобретения фотоаппарата в XIX веке, поскольку европейские художники использовали в работе зеркала и линзы. Технические средства, позволяющие отражать солнечный свет или затенять его, а также копировать или увеличивать отдельные детали, помогали выстраивать изображение.

image_image

Камера-люцида, устройство, позволявшее переносить мотивы на бумагу.

(источник: i1.wp.com)

Хокни указывает на сходство картин, созданных между 1780 и 1850 годами, и первыми фотографиями — в освещении, композиции, интересе к скульптурным формам. Художник Дэвид Октавиус Хилл в 1840 годах выставлял калотипии (прото-фотографии, которые делались на пропитанной серебром бумаге) в качестве подготовительных этюдов или скетчей, что указывает на отсутствие в тот период четкого понимания разницы между фотографией и живописью. А в середине ХХ века американский иллюстратор Норман Роквелл использовал фотографии, чтобы создавать свои знаменитые характерные сценки из повседневной жизни. 

Кстати, сегодня среди иллюстраторов есть неразрешённая дискуссия о том, можно ли использовать референсы, копируя очертания стокового изображения или специально снятого кадра с моделью, которая после раскрашивания и добавления деталей может превратиться, скажем, в супергероиню или фэнтэзи-воительницу. Одни считают такой метод обманом и недостатком профессионализма, другие — вполне нормальным способом облегчить себе работу, не выстраивая позу с нуля.

image_image

Фотография и картина Нормана Роквелла.

(источник: d3dupjkkwlat3o.cloudfront.net)

Тут нужно отдельно оговорить, что Хокни — не только художник, который писал ультрареалистические изображения, но и фотограф-экспериментатор, придумавший оригинальную технику фотоколлажей, составленных из множества снимков, сделанных из одной точки. Хокни, которому уже больше 80 лет, по сей день продолжает экспериментировать с различными камерами.

«Большое место в истории картин занимают фотографии и фильмы; правда, к фотографии у меня есть вопросы. У многих вопросов нет: они считают, что мир выглядит так же, как на фотографиях. Я считаю, что он выглядит похоже, но не так же. По-моему, мир все-таки несколько более интересен. А кроме того, ничто не заставляет нас смотреть на мир так же, как это делает объектив; наши глаза и мозг видят мир иначе».Дэвид Хокни

Хокни предполагает, что связь живописи и фотографии весьма крепка, и строго разделять их смысла не имеет. Добавим, что если смотреть на эту проблему с позиций когнитивных процессов, его теории можно найти подтверждения. Выстраивая кадр, мы создаём воображаемую раму и руководствуемся теми же когнитивными принципами, которое используем, рисуя. Исследователи считают, что механизмы, сформировавшиеся у наших предков для охоты, безопасности и ухаживания и заметные в поведении животных, непосредственно влияют на чувства, которые мы испытываем в музее. 

Тем не менее, направления в живописи, которые стали возникать после распространения фотографии, всё больше отходили от принципов мимесиса, то есть простого подражания природе. Ван Гог, закручивая ночное небо в сияющие воронки над шпилями, вряд ли имел в виду, что они в самом деле так выглядят. Гораздо интереснее, что они представали такими в его воображении.

Картина, как замечает Мартин Гейфорд — это всегда личный взгляд на происходящее, впечатление от увиденного, передача эмоций и ощущения. Даже искусно и реалистично изображённый предмет — всего лишь изображение предмета, как тот увиделся художнику, а не сама вещь. Именно эту идею выразил Рене Магритт в своей знаменитой работе «Вероломство образов».

image_image

Подпись: «Это не трубка».

(источник: ru.wikipedia.org)

Рассуждая об истории и особенностях всего, что можно назвать картинами, Хокни и Мартин Гейфорд рассматривают множество разных тем, от технических средств до особенностей восприятия человеком изображений. Книга иллюстрирована обильно и эклектично, в духе диалога двух специалистов — тут есть и девушки Матисса, и кадры из фильмов с Чарли Чаплиным, и множество других известных и не известных произведений искусства.

Глядя, как перед глазами проходит этот калейдоскоп способов изображения, жанров и форм, понимаешь, что в конечном счёте, «история картин» — это даже не история искусства, а рассказ о человеческом умении разглядывать окружающий мир.

Скопировать ссылку

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

newtonew.com

100 портретных фотографий, которые стоит увидеть

Авторы блога Designer’s Terminal сделали отличную подборку по настоящему впечатляющих портретных фотографий.

Каждая работа в этой подборке по своему хороша и интересна.

Смотрим, радуемся и вдохновляемся.

1. Calamity’s daughter

1138

2. Listening to snow

2101

3. Sara

349

4. Memento

438

5. Sentiment

536

6. Morning Beauty

633

7. F l o w

733

8. The autumn has come

831

9. Every Picture Tells a Story

931

10. Small Chadna

1033

11. Lilly

1139

12. Learn To Fly

1229

13. Seyba

1329

14. Sleepy Winter Eyes

1425

15. Quijote

1525

16. Broken

1622

17. Do Not Disturb

1719

18. Winter’s Beauty

1816

19. Just Woman

1914

20. In der weite

2013

21. GURU

2116

22. Feeling blue

2214

23. HER WORLD

2313

24. Fearless

2412

25. The Mind Reader

2512

26. Dream Catcher

2612

27. Baruni

2711

28. Amy and mouse

2810

29. L’?t? Meurtrier I

2910

30. Upin

308

31. Smile on train

3114

32. Uncertainty

3212

33. Refraction

3310

34. Self Portrait

3410

35. M.

355

36. Crying Beauty

363

37. Nuevo intento

374

38. Bat Mask

383

39. Street Cook

393

40. Sadhu Shivaji Bush

402

41. Harmonica Man

4111

42. One samurai

4210

43. Calamity

439

44. Afghan Woman

444

45. Leaves

452

46. Breath in

462

47. Stefania

472

48. Silent whisper

482

49. Smile of an Indian female worker

492

50. Silence

501

51. Harmony

1148

52. Growing up

2106

53. The Story of Africa

360

54. Mr. X

448-990x755

55. Lucky stars

542

56. Tina II

638

57. iPhone Version of 1876

738

58. Shu

836

59. Joseph

936

60. Just like Me

1039

61. Like my child’s dreams

1149

62. Those Pearls

1234

63. Vermeer I Study Of A Girl

1334

64. Miss The Rain

1430

65. Cr?ature divine

1529

66. Entomological Meeting

1625

67. Cold

1722

68. Simply Natural

1818

69. She Alone

1916

70. Babylon nine

2015

71. All those dreams from the past

2118

72. Lbertas

2216

73. Thai monk

2315

74. Virgin Suicides

2414

75. Paria

2514

76. Repairman violin

2614

77. My little girl

2713

78. Hidden

2812

79. The old faith

2912

80. With the sandman

3010

81. Forever

3116

82. Iva Q

3214

83. Anastasia

3312

84. Beautiful things

3412

85. Seduisant

3510

86. Springtime

365

87. An old man

376

88. Little Miss Autumn

385

89. Brown eyes

395

90. Gizelle

404

91. Dead End

4113

92. She’s lost control

4212

93. Tari

4311

94. Mona

449

95. Your Mind

453

96. Roxy music

463

97. Bengali girl

473

98. Mourning

483

99. FashioN

493

100. Cabaret

502

Предыдущая статьяИнтервью со свадебным фотографом Ольгой ФилоновойСледующая статьяКонцертная фотография. Часть I

fototips.ru

Как фотография полностью изменила изобразительное искусство

 «рисование с помощью света» поскольку поначалу она служила в помощь рисунку.

И живопись, и фотография являются формами визуального искусства, которые призваны создавать образы и визуальные символы.

Разница в способе изготовления и создает некоторые особенности.

2Живопись не только самая ранняя из известных форм визуального искусства, но также и самый ранний пример творчества человека. На протяжении такого длинного пути вид, форма, язык и выражение, как извне, так и внутри, влияли друг на друга и трансформировались.

Несмотря на то, что фотография самая молодая из известных форм визуального искусства (ей меньше двух столетий), она подверглась драматическим изменениям как внешне, так и внутренне.

Любое произведение искусства отображает влияние общества окружающего художника, используемых материалов, а также технологий характерных той или иной эпохи.

К примеру, доисторический человек использовал в качестве холста стены пещер, а в качестве материалов – пигменты, сделанные из охры, тему в свою очередь диктовали религиозные суеверия и природа.

3Скульптор и архитектор Филиппо Брунеллески, был первым, кто в своих работах применил геометрически обоснованную линейную перспективу, дающую восприятие глубины в картине, и таким образом полностью изменив существующие художественное восприятие.

Конец 18 века возвещал приход индустриальной революции. В этот период художники западной Европы наслаждались выгодами технологического прогресса: красками в тюбиках, а также новой клиентурой в лице поднявшегося среднего класса.

4Во второй половине 19 века стало ощутимо влияние фотографии на живопись. Многие художники использовали камеру обскура, проецируя изображение на холст.

Да Винчи, Веласкес, Караваджо, Ван Эйк и многие другие художники использовали линзы, зеркала, а также множество других оптических приборов в работе над своими полотнами.

         Одним из таких приборов была камера обскура, предшественница фотографии, изобретена в 1457 году в помощь художникам.

5Камера обскура (в переводе с лат. «черная комната»), фактически это коробка  размером с комнату с отверстием с одной стороны, что позволяло свету проходить в середину и проецировать изображение на экран, откуда художник калькировал изображение на бумагу.

Астрономы использовали камеру обскура для наблюдения небесных тел. Это подтолкнуло физиков и специалистов по оптике на изобретение телескопа и микроскопа, что полностью изменило существующую астрономию, а также мир невидимых микроскопических предметов.

Открылись новые горизонты в изобразительном искусстве.

С 16 по 19 век, камера обскура имела различные формы и размеры: большие,  6маленькие, с линзами и без, с реверсивными зеркалами и.т.д. Но всех их объединяло желание передавать правдивое изображение.

Еще в эпоху барокко Караваджо  использовал этот метод: вещества чувствительные к свету наносились на холст, давая возможность зафиксировать изображение примерно на 30 минут, позволяя художнику наносить краску широкими мазками используя свинцовые белила с химическими реагентами и минералами, видимыми в темноте.

Среди тех, кто имел непосредственное отношение к живописи и 7изобразительному искусству, а также играл важную роль в развитии  фотографии, был Луи Жак Манде Дагер.

Прежде чем заняться улучшением камеры обскура, он заслужил репутацию художника, как пейзажист и создатель сценических декораций.

8Позже он изобрел диораму – вид живописи, в котором картина, вертикально  натянутая по внутренней поверхности подрамника, сочетается с 9расположенными перед ней трехмерными макетами предметов, персонажей и т.д.

Эксперименты с фотографией, он начал проводить еще в 1823 году. Дагерротип (названный в честь своего создателя) – это  металлическая пластина, покрытая чувствительным к свету серебряным веществом, с помощью химического раствора получалось поразительно четкое и похожее изображение, хотя единственное в своем роде, поскольку его нельзя было размножить.

Прежде чем был изобретен дагерротип, художники на протяжении очень длительного времени использовали камеру обскура в работе над картинами.

При помощи камеры обскура 3d изображение преобразовывалось в 2d, помогая художникам, таким образом, в восприятии 2d изображения.

Другим преимуществом камеры обскура является то, что она сужает весь спектр яркости, наблюдаемый в природе, к более ограниченному число тонов, которые могут быть воспроизведены художником с помощью  имеющихся красочных пигментов.

Тем временем, другой художник - Жозеф Нисефор Ньепс, успешно создал 10неизменное изображение в 1822.

Ньепс также работал довольно долго над  литографией. По этому, изобретение фотографии (еще с самого начала) затронуло две дисциплины. Дагер и Ньепс стали работать совместно над исследованием, преодолевая множество препятствий.  В 1833 после смерти Ньепс, его сын стал партнером Дагера.

Технология передачи, также как и особенности создания, стали способом выражения для художников. Было время, когда художники следовали установленным правилам и понятиям, царившим в мастерской.

Фотография стала жизненно важным элементом не только для изобразительного искусства, но и для всей изобразительной культуры. Тем не менее, искусствоведы и интеллигенция не уставали поднимать вопрос о творческой стороне фотографии, и ее эстетической пригодности.

Несмотря на это, в 1859 на ежегодной выставке искусства в Париже фотографии впервые было отведено место, как новому виду искусства. А уже в 1863 году Франция официально признала фотографию новой формой искусства.

11Несмотря на это работы фотографов все еще ценятся не очень высоко, по сравнению с работами художников. В то время как на аукционах Christie и Sotheby's картины продаются более чем за 100 млн.дол., работы лучших фотографов оцениваются менее чем в 3млн.дол.

В то время как произведения импрессионистов, таких как Моне и Ван Гог, оцениваются в 50 млн.дол., работы фотографа Анселя Адамса едва получают 1 млн.дол. Смешно, что даже за право опубликовать 12фотографии детей Бреда Пита и Анжелины Джоли таблоиды отдали в общей сложности 14 млн долларов.

 

Живопись и фотография – что общего?

Между живописью и фотографией существует довольно много схожестей. Прежде всего, и живопись и фотография, способны зафиксировать определенный момент, и верно его передать.

Хотя некоторые считают, что только фотография способна правдиво 13передать зафиксированный момент, а живопись, только в том случае если художник пишет с фотографии.

Обе формы искусства способны управлять своими «объектами», что наиболее проявляется в современной фотографии.

Как в картине, так и в фотографии основную роль играет воображение создателя, с помощью которого художник либо фотограф передает свою мысль.

И картина и фотография может быть абстрактной, точной (реальной), двусмысленной, прямой и.т.д.

Некоторые считаю основным отличием живописи от фотографии это то, что 14живопись  показывает суть, идею уже в готовом виде созданную художником, а фотография идет от обратного, суть создается из сопоставления увиденного на изображении.

Критики утверждают, что процесс создания фотографий настолько автоматизирован, что там не остается места для художественных интерпретаций.

В действительности, первые фотографы имитировали живопись, с целью утверждения художественного статуса.

Они работали в том же направлении, что и художники (пейзажи, архитектура, портрет), но зачастую добавляли призрачную мягкость фотографиям, благодаря чему работы не воспринимались как фактическое отображение действительности.

Несмотря на то, что в 19 веке, художники открыто унижали работы фотографов, тем не менее, изобретение фотографии имело очень глубокое влияние на живопись.

15Всем нам известно как сильно импрессионисты потрясли мир искусства, считается, что своей популярностью импрессионизм очень многим обязан именно фотографии.

Фотография построена на свете, и ее влияние на живопись может быть измерено повышенной важностью эффекта света на полотнах импрессионистов.

В то время как первые художники работали в студиях, используя наброски, сделанные на природе, импрессионисты, наоборот, брали холсты, краски, и выходили работать на природу с натуры, запечатлевая то состояние, которое они наблюдали в данный момент.

Они пытались остановить мимолетный эффект света, фиксируя тонкие 16изменения в световом ощущении.

Художники импрессионисты, такие как Моне, приходили на одно и то же место в разное время суток, или года, изображая одно и то же место, состояние.

Возможно идея «фото-серий» повлияла на художников вроде Моне, и подтолкнула к созданию серии работ с одним и тем же мотивом при разных освещениях ( к примеру «Водяные лилии», «Руанский собор в солнце» ; знаменитые произведения с изображением балерин Дега, работая над которыми, он активно использовал фотографии, чтобы лучше изучить движения танцовщиц; работы Пикассо отнесенные к «голубому периоду» его творчества, как считается созданные под впечатлением синей печати, популярной в то время и.т.д.).

Поэтому, несмотря на скептическое отношение художников к фотографии, она имела глубокое, комплексное и ощутимое влияние на художников.

Фотография как форма искусства

В течении 20 века и документальная фотография, и фотография как изобразительное искусство, были приняты англоязычным миром искусства, а также галереями.

 

«Обман зарождается в фотографии c того самого момента, когда фотограф подбирает параметры экспозиции, когда лаборант работает над элементами снимка или контрастом. Любая фотография лжет от начала до конца: настоящей объективной фотографии не существует. Остается лишь вопрос о мере обмана.»

Эдвард Стейхен

 В США небольшая группа фотографов, включая Альфреда Стиглица, 17Эдварда Стейхена, Джона Шарковски и Эдварда Вестона, в течении всей своей жизни пропагандировали фотографию как форму изобразительного искусства.

По началу, фотографы старались имитировать стили живописи.

Это направление получило название пиктурализм; самый яркий пример которого мы находим в портретах, где фотографы с помощью слабого фокуса получали «романтический взгляд».

18В ответ на это, Вестон, Ансель Адамс и другие сформировали группу  f/64 пропагандировавшую «реальную» фотографию, созданную с помощью прямого фокуса и являющуюся вещью в себе, а не имитацией чего-то другого.

Вопрос эстетической ценности фотографии продолжает активно обсуждаться, особенно среди художников. Многие художники утверждают, что фотография это механическое воспроизведение изображения.

Если фотография это достоверное искусство, тогда фотография в контексте с искусством нуждается в переопределении, к примеру, определения того, какой 19именно элемент фотографии делает ее привлекательной для зрителя.

Существует традиционная (правильная фотография) и выдуманная.

Традиционная фотография – создание реального изображения, такого каким его видит фотограф через линзы фотоаппарата без каких либо20 манипуляций в процессе съемки, либо во время создания снимка.

Выдуманная фотография – во время съемки фотограф изменяет реальность путем изменения окружающей обстановки, либо изменяя снимок в процессе его создания.

Фотограф Альфред Стиглиц занимался традиционной фотографией, он мог часами ждать удачного момента для снимка.

Делая портреты, Стиглиц верил, в то, что фотограф должен уловить различные аспекты жизни человека.

Кроме фотографии Стиглиц также интересовался современным искусством, ознакомив американцев с такими художниками как Пикассо и Матисс, представив их работы в своей галереи в Нью –Йорке.

Во второй половине 19 века фотография распространила свое влияние также на выбор темы, предмета, позволяя запечатлеть обычных людей за обычным делом.

Произошла разительная перемена от застывших в театральных, искусственных позах величественных людей, к реальным, но не менее захватывающим сюжетам, позволяющим в полной мере ощутить ту или иную эпоху через искренний спектр человеческих чувств и эмоций.

21Возможность запечатлеть любой момент, подтолкнула художников к наблюдению повседневной жизни окружающих, результатом чего стало непреодолимое желание передать понравившейся момент, также грандиозно, как и в щепетильных портретах королевских особ.

Прекрасный пример такого подхода можно увидеть в картине «Бал в ле Мулен де ла Галетт», Огюста Ренуара, где художник изобразил момент обычного воскресного полудня в Париже.

Вероятно, сильнейший вклад фотографии для художников, это свобода экспериментировать и расширять творческие взгляды, что в конечном счете, привело к абстрактной форме.

Теорию формы еще объяснял Плато. Беря кровать за пример, он объяснял, что хотя существует много разных видов кроватей, образ кровати только один; образ и есть форма, а все остальное это имитация.

Художник, который рисует кровать, имитирует плотника, который ее создал, плотник в свою очередь имитирует создателя всего в природе, Бога (Плато 254).

Абстракция в искусстве приводит предмет к его простейшей форме, упрощая его до такой степени пока не остается лишь образ предмета либо формы. В этом случая, каждый зритель интерпретирует увиденное по своему.

В эпоху импрессионизма, художники старались передать первое впечатление 22предмета, давая лишь слабый намек на форму.

В картине Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце», и лодка, и фигуры упрощены до силуэтов, а задний план является лишь намеком на судостроительный завод и дымящиеся трубы пароходов, давая зрителю только представление о форме порта.

Огромное количество событий и изобретений полностью изменило направление искусства, фотография стала лишь одним из этих факторов.

Джон Бергер в своей книге «Способы восприятия» писал, « Способ восприятия фотографов отображается в их выборе предмета. Способ восприятия художников воспроизводится с помощью мазков на холсте. Хотя все еще каждое изображение воплощает в себе способ восприятия, наше ощущение или оценка изображения зависит также от собственного способа восприятия. В конечном счете, есть зритель, на чье восприятие влияет картина либо фотография. В действительности, мы так сильно привыкли к застывшему изображению, что с трудом представляем жизнь без него».   

 

Перейти в Галерею.

 

 

 

zhivopis-maslom.com

Картина из фотографии | Уроки Фотошопа (Photoshop)

Наш сегодняшний урок photoshop посвящён созданию картины из фотографии. За основу этого урока взята техника работы с Mixer Brush Tool (Смешанная кисть).

В результате мы получим такую картину:

Картина из фотографии

Картина из фотографии

1. Для начала найдём подходящую фотографию. В взял фотографию заката:

Картина из фотографии

Вы можете взять любую другую фотографию, так вам будет даже интереснее, потому что урок исключительно творческий. Я лишь покажу технику, а результат будет зависеть целиком от вас.

2. Создайте копию фотографии (Ctrl+J)

Картина из фотографии

И отыщите замечательный инструмент Mixed Brush Tool (Смешанная кисть). Он находится во вкладке с обычной кистью, и чтобы его увидеть, нужно кликнуть по иконке обычной кисти и подождать несколько секунд, раскроется список, и вы увидите нужный инструмент:

Картина из фотографии

3. Сейчас мы займёмся настройкой кисти для превращения фотографии в картину. Нажмите F5 (Настройки кисти). Подробнее о настройках кисти вы можете прочитать в уроке «Кисть в фотошопе«. Выберите кисть, которая показана на изображении ниже и настройте её следующим образом:

Картина из фотографии

Не забудьте отметить параметр Airbrush (Аэрокисть). На этом настройка кисти закончена, приступаем к творческой части.

Рисуем картину из фотографии

4. Наша задача состоит в том, чтобы имитировать мазки настоящей кисти. Чтобы это сделать, нажмите смешанной кистью по какому-либо месту на фотографии (например, на траве), и, удерживая левую клавишу производите круговые движения. Делайте всё аккуратно, слишком сильное размытие нам не нужно. Для разнообразия, в некоторых местах можете делать не круговые, а прямые мазки:

Картина из фотографии

Для переднего плана используйте большую кисть, а по мере удаления перспективы уменьшайте её, если вы хотите сохранить детали:

Картина из фотографии

Чем сложнее исходная фотография, и чем больше на ней деталей, тем большая аккуратность и терпение требуется от вас. Как видите, я взял довольно несложную фотографию. Мелкие детали прорабатывайте кистью малого размера. Таким образом обработайте всю фотографию:

Картина из фотографии

Для неба можете делать мазки подлиннее:

Картина из фотографии

Можете поставить режим смешивания Overlay (Перекрытие). Тогда полученная картина из фотографии будет выглядеть так:

Картина из фотографии

На этом всё, урок photoshop по созданию картины из фотографии закончен. Надеюсь, вы узнали что-то новое 🙂 Вот ещё пример картины, которую можно выполнить с использованием этой техники:

Картина из фотографии

Желаю вам обилия идей и творческих побед 😉

psforce.ru

Картина из фотографии: масло, акварель, гуашь, пастель

Купить Пробная версия

AKVIS ArtWork служит для имитации художественных стилей, программа предлагает самые популярные техники рисования.

AKVIS ArtWork — идеальное решение, сочетающее в себе художественное начало и высокие технологии. Искусственный интеллект выступает в роли художника. Нужно просто выбрать художественный стиль и запустить обработку. Превращение происходит на ваших глазах, вы наблюдаете, как из фотографии рождается настоящее произведение искусства.

В программе представлены стили:

Масляная живопись, Акварель, Гуашь, Комикс, Перо и чернила, Линогравюра и Пастель.

Программа позволяет создать портрет маслом, натюрморт или пейзаж. Попробуйте себя в разных жанрах!

Распечатайте на цветном принтере или в профессиональном салоне изображение и поместите его в рамку, покройте лаком, получив тем самым практически настоящую картину. Сделанная своими руками открытка или плакат — прекрасный подарок. ArtWork поможет вам обзавестись уникальной аватарой: просто загрузите свою фотографию и обработайте ее, например, с помощью эффекта комикса.

Вам не нужны кисти и краски. В ArtWork можно создавать произведения искусства одним кликом!

Профессионалы-дизайнеры высоко ценят программу, так как она помогает сэкономить время и получить впечатляющие картины без особых усилий. Преподаватели живописи используют ArtWork для обучения студентов и улучшения навыков рисования. Программа помогает и в подготовке портфолио, разработке макета сайта или иллюстраций и дизайна обложки книги.

 

Эффекты и возможности:

Эффект Масло имитирует масляную живопись. Даже настройки по умолчанию позволяют добиться поразительно реалистичного результата, а поиграв с параметрами, можно получить самые разнообразные стили масляной живописи. Мазки накладываются естественным образом, словно под кистью художника, и вот перед вами картина маслом. Для максимального приближения к идеалу можно воспользоваться инструментом Направление мазков, который предоставляет полный контроль над наложением мазков.

Наведите курсор мыши на пример каждого эффекта, чтоб увидеть исходную фотографию.

Исходное изображениеКартина маслом из фотографии

Акварель — одна из сложнейших живописных техник. Очень сложно добиться реалистичной имитации акварельной живописи, но ArtWork успешно справляется с этой задачей. Уникальность данной техники состоит в использовании специальных акварельных красок, наносимых тончайшим слоем на мокрую бумагу. Программа позволяет получить красивые, воздушные, легкие акварельные рисунки, которые выглядят совсем как настоящие, созданные рукой художника.

Исходное изображениеАкварельный рисунок из фотографии

С помощью стиля Гуашь можно создать картину, выполненную плотными, насыщенными красками, имитировать рисование гуашью и темперой. Основные свойства гуаши — хорошая кроющая способность и непрозрачность, благодаря чему можно закрашивать темные тона светлыми и наоборот. Эта техника нашла широкое применение в декорационной живописи, часто используется при выполнении цветных набросков, эскизов.

Исходное изображениеРисунок гуашью из фотографии

Эффект Комикс превращает фото в изображение в стиле комикса или мультфильма, позволяет создать оригинальный постер, иллюстрацию, сюжетную зарисовку из мира анимации. В основе лежит техника изогелии (постеризации), то есть передача изображения ограниченным количеством тонов, что широко используется в художественной фотографии и дизайне для достижения изобразительного эффекта.

Исходное изображениеЭффект комикса

Эффект Перо и чернила позволяет превратить фотографию в одноцветный рисунок, выполненный пером с помощью чернил или туши. Благодаря продвинутому алгоритму и контурной манере исполнения результат выглядит стильно и профессионально. Примените этот эффект к обычной фотографии, и она превратится в произведение искусства, добавьте эффект холста, и вы получите рисунок "под старину".

Исходное изображениеРисунок чернилами из фотографии

Линогравюра представляет собой оттиск на бумаге рисунка, вырезанного на линолеуме. Для линогравюры характерны выразительность, резкие контрасты черного и белого, сочный и живописный штрих, получаемый благодаря мягкости материала. Многие известные художники (А. Матисс, П. Пикассо и др.) работали в технике линогравюры. Рекомендуем использовать данный стиль при работе с изображениями архитектурных памятников и пейзажами.

Исходное изображениеЭффект линогравюры

Эффект Пастель, доступный для лицензий Deluxe и Business, имитирует технику рисования специальными восковыми мелками. Это особый художественный стиль, соединяющий возможности графики и живописи. Пастельные мелки формируют мягкие бархатистые штрихи с рыхлыми краями.

Исходное изображениеРисунок пастелью из фотографии

 

Можно комбинировать эффекты на изображении, добиваясь изумительных результатов.

В каждом стиле представлены готовые к использованию пресеты AKVIS, которые облегчают работу. Пресеты можно применять в таком виде, как они есть, или же, взяв за основу готовый пресет, изменить параметры по своему вкусу. Вы можете сохранить свои любимые комбинации настроек для дальнейшего использования, поделиться ими с другими любителями живописных техник, используя функцию импорта/экспорта пресетов.

С помощью пакетной обработки файлов программа позволяет превратить видео в мультфильм или комиксы.

Искусственный интеллект позаботится о превращении вашей фотографии в картину, но что еще отличает настоящее произведение? Конечно же, холст и подпись художника!

В программе есть возможность выбрать рельефную или ровную поверхность (холст, бумагу), на которую будет наноситься краска, что усилит эффект достоверности, а также добавить текст на готовое полотно (подпись автора, поздравительную или другую надпись).

Для некоторых эффектов доступны дополнительные инструменты постобработки для ручной доработки результата преобразования. Эти инструменты позволяют устранить неровности закраски, нанести завершающие штрихи на готовую картину.

 

AKVIS ArtWork представлен в виде плагина для графических редакторов (plugin) и в виде отдельной, самостоятельной, программы (standalone), не требующей наличия фоторедакторов. Плагин совместим с фоторедакторами AliveColors, Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro и другими. Подробнее — таблица совместимости.

Внимание! Возможности программы зависят от типа лицензии. Некоторые эффекты и инструменты доступны только для лицензий Deluxe и Business. Во время ознакомительного периода можно попробовать все варианты и выбрать наиболее подходящий.

Для получения полной информации смотрите сравнительную таблицу версий и лицензий.

 

Попробовать бесплатно

 

Попробуйте программу в течение бесплатного ознакомительного периода!

После установки программа будет работать 10 дней без регистрации. Пробный период поможет вам оценить все возможности программы.

Скачайте программу:

 

 

Купить — AKVIS ArtWork v.10.0

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

akvis.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта