Современные художники 21 века и их картины - кубинские авторы. Кубические картины
Современные художники 21 века и их картины
Вас интересует современное кубинское искусство? Агентство «CUBAN ART AGENCY» готово вам помочь по всем вопросам приобретения произведений искусства по доступной стоимости напрямую у кубинских художников. Для уточнения всех вопросов достаточно позвонить по номеру телефона +7 (495) 314 26 41.
Клиентам, которых интересуют современные художники 21 века и их картины, предоставляется весь спектр услуг, все хлопоты агентство берет на себя. Это уникальная возможность поближе познакомиться с искусством Острова Свободы и приобрести для личной коллекции произведения лучших местных авторов.
Чем интересны работы кубинских мастеров?
Современные кубинские авторы охватывают широкий диапазон направлений. Среди их работ можно встретить произведения, выполненные в следующих стилях:
- реализм;
- абстракционизм;
- поп-арт;
- экспрессионизм.
Характерная черта местных мастеров – стремление смешивать в своей работе сразу несколько направлений, на первый взгляд не сочетающихся между собой. Подобные эксперименты позволяют создать настоящие шедевры, аналогов которым нельзя встретить ни в одной точке мира. Картины местных мастеров уже пользуются большим спросом в США и многих европейских странах.
Кубинские художники активно используют в своем творчестве традиционное искусство, неповторимый колорит своей страны и самобытность. Многие из них создают свои творения, получая вдохновение из классической живописи. С каждым годом кубинские авторы приобретают все больше поклонников, что ознаменует собой «золотой век» для местного искусства.
Одно можно сказать однозначно – современные авторы Кубы создают свои творения не для широкой массы покупателей. Это произведения, которые оценят по достоинству истинные ценители искусства, знатоки и просто любители нестандартного виденья живописи. В их работах ощущается мощное влияние сюрреализма, переплетающегося с кубинскими мотивами.
Как приобрести картины кубинских художников?
Обратившись в агентство «CUBAN ART AGENCY», вы получите исчерпывающую консультацию касательно современных тенденций искусства Кубы, авторов и т.п. Сотрудники компании также готовы помочь при переводе денежных средств, доставке и прочих организационных вопросах.
Если вас заинтересовали художники Латинской Америки, то по вашему желанию перед тем, как приобрести то или иное произведение, можно отправиться лично на Остров Свободы. Для вас организуются специальные поездки, включающие в себя знакомство с выдающими авторами и их работами, а также развлекательную программу. Задолго до личного посещения страны, покупателям предоставляется возможность зарезервировать понравившиеся работы на определенный срок. Их можно выкупить уже на месте, приехав на Кубу.
Клиентам, которые не нашли те или иные произведения искусства в галерее агентства, предлагается заказать их в кратчайшие сроки. Вы можете не ограничиваться одной лишь работой, и заказать целую серию творений в зависимости от личных предпочтений.
Агентство «CUBAN ART AGENCY» стремится внести собственный вклад в развитие современного искусства Кубы. Будучи своего рода связующим звеном между покупателями и художниками, компания специализируется на предоставлении профессиональных консалтинговых услуг, что позволяет популяризовать кубинское искусство и вывести его на новый уровень.
Агентство «CUBAN ART AGENCY» делает все возможное, чтобы упростить процесс приобретения картин из Кубы и предоставить клиентам максимально актуальную информацию!
www.cubanartagency.com
Кубические картины - Все самое Интересное в Блогах
Студия Cube Works Studio из Торонто известна своими работами из кубика Рубика. Дизайнеры из этой студии создали массу портретов знаменитых людей, воссоздали шедевры живописи, постеры узнаваемых персонажей, и все это исключительно из кубиков Рубика. Как видно цвета в этой необычной мозаике передаются разноцветными квадратиками на кубиках. Издалека так и не скажешь, что эти картины собраны из всемирно известной головоломки, многие так и не верят при первом знакомстве с их творчеством. Кроме всего прочего, ребята из Cube Works Studio установили несколько рекордов. Так, наприпер, на воссоздание Сикстинской капеллы у них ушло 12 000 кубиков Рубика, а на Тайную Вечерю 4050 кубиков. Должно быть Эрно Рубик и не думал, когда изобретал кубик имени себя, что его творение может быть больше чем оригинальной головоломкой.
Комментарии
win613 нельзя не восхититься!
Это точно.
Anatoliy548 А, если-бы рубиков — кубиков побольше, так что-бы зернистось картинок была незаметна на глаз. Пикселей маловато.Да, усидчивости такому художнику не занимать, да и фантазии тоже. СПАСИБО, как Вам удалось такое откопать?
sveZduhЭто да, но тогда бы полотно было бы монументальное, и усидчивости потребовалось в разы больше.
Anatoliy548 Чуть не забыл. Такая картина очень практична, если надоест её-же можно пере-комбинировать на своё усмотрение, а старую можно сохранить записав на бумажке сочетание кубиков.
svezduh.ru
Обычно используется белый гипсовый куб (на белом лучше видна светотень). Полезно рисовать проволочные геометрические тела.Рисунок следует вести только с натуры. В качестве пособия может служить самостоятельно изготовленный куб, или гипсовая модель.Построение кубаКуб представляет собой прямоугольную равностороннюю призму, которая состоит из 6 граней, противоположные грани куба параллельны. Места пересечения граней называются рёбрами куба. Все рёбра можно разделить на 3 группы, в каждой из них все грани параллельны друг другу. На примере нашего рисунка куба 4 грани вертикальные, 4 горизонтальные грани, повернутые влево и 4 горизонтальные грани, направленные вправо. Сначала легкими линиями намечаем в листе, где будет нарисован куб. Размещаем изображение чуть выше середины листа, оно не должно быть слишком мелким или крупным. Куб стоит немного подвинуть в сторону теневой части. За счёт этого композиция будет уравновешена большим светлым пространством. Затем проведём ближнюю к нам вертикальную линию. Засечками ограничиваем высоту куба (вернее, высоту ребра, но весь дальнейший рисунок следует вести, ориентируясь на неё, поэтому следует внимательно проследить, чтобы высота ближнего ребра куба была на своём месте и правильной по размеру) Следующий этап рисунка куба — изображение его основания, начиная с видимых линий. На данном этапе важно точно определить углы наклона этих линий относительно горизонтали. Для этого следует поднести карандаш строго горизонтально к нижнему ближнему углу куба и запомнить эти углы. Как правило, видны 2 вертикальных грани куба. Определите, какая больше развёрнута, а какая меньше. Соответственно, если грань больше развернута к рисующему, то угол меньше. Частный случай — куб развёрнут одной гранью, тогда нижняя и верхняя линии будут горизонтальными. Иногда начинающие пытаются «запомнить» угол наклона линий таким образом: держат 2 карандаша и фиксируют угол с помощью них, потом переносят угол на лист бумаги. Это неправильно. Во-первых, следует тренировать зрительную память, угол вполне можно запомнить, подобное перенесение не способствует формированию никаких навыков, кроме примитивного срисовывания. Во-вторых, при таком переносе угол между карандашами может измениться.
Перед тем, как перейти к рисованию верхних линий, следует вспомнить основные законы линейной перспективы. Главной аксиомой перспективы является то, что видимый размер предметов, по мере удаления, уменьшается. Из неё вытекают остальные правила. Возьмём две линии, которые удаляются в бесконечность. Видимое расстояние между ними сокращается по мере удаления (пример - рельсы, уходящие вдаль). В какой-то момент это расстояние становится настолько ничтожным, что видно как точка. Сформулируем правило: любые параллельные линии, уходящие от зрителя, сокращаются в одну точку. У куба, который мы рисуем, есть 4 ребра, направленных влево, и 4 ребра, направленных вправо. Все четыре линии рёбер, уходящие влево, если их продолжить, сокращаются в одной точке слева. Также сокращаются линии, идущие вправо, но уже в одну точку справа от куба. Где находятся точки схода рёбер? Наш куб находится на горизонтальной плоскости. Горизонтальная плоскость — плоскость, параллельная земле. Это стол, пол или потолок, и водная гладь лесного озера, и т. п. Любая линия, лежащая на горизонтальной плоскости, также является горизонтальной и если линия удаляется от зрителя, то он увидит, что она уходит к линии горизонта. Если имеется несколько параллельных горизонтальных линий, то они все будут иметь одну точку схода на линии горизонта. Где находится линия горизонта? Видимая линия горизонта находится на уровне глаз рисующего. Посмотрите в окно, представьте, где сходятся небо и земля. И мысленно продолжите эту линию по периметру помещения, в котором находитесь. Видно, что эта линия находится на уровне глаз. Если изменить положение головы, например, встать на стул, то и линия горизонта станет выше. Поэтому при изображении верхних линий относительно нарисованных нижних, проследите, чтобы они были направлены так, что, если их продолжить за пределы листа, они сойдутся в одной точке. Для того, чтобы точнее нарисовать линии, сокращающиеся в перспективе, их не следует ограничивать размерами куба, линии нужно проводить до краёв листа. Линии, если плоскость, к которой они относятся, развёрнута к зрителю, сокращаются меньше. Если же плоскость видна меньше, то сокращение линий более заметно. Перспективное сокращение лучше заметно на больших предметах, чем на маленьких. Если размер предмета меньше, чем расстояние между осями глаз, то оба глаза человека увидят такой предмет в обратной перспективе. Но стремление рисовать обратную перспективу объясняется не этим, а особенностью анализа того, что человек видит, его мозгом. Мозг видит предметы, представляя их со всех сторон, как развертку. При рисовании следует всегда помнить о законах линейной перспективы, анализировать каждую линию, куда она идёт, только тогда удастся избавиться от стремления к рисованию в обратной перспективе. Обратите внимание на фотографию куба в начале статьи. На ней видно, что вертикальные линии немного «завалены». Этот «завал» на фотографии обусловлен тем, что объектив камеры увидел перспективное сокращение вертикальных линий. Действительно, мы смотрим на куб сбоку и сверху и вертикальные линии чуть-чуть сходятся в одну точку снизу. Нужно ли рисовать это сокращение? Академический рисунок не подразумевает передачу сокращения вертикальных линий, кроме случаев сильного ракурса, когда рисуют сверху или снизу относительно изображаемого. В то же время, в творческих работах художников можно увидеть усиленную, или фотографическую, перспективу как художественный приём, способствующий большей выразительности. Похожая ситуация с изображением плоскости, почти повёрнутой к зрителю фронтально. В этом случае линии рисуются наклонно, но при этом параллельно друг другу. Сокращение настолько мало, что если нарисовать его, то куб будет выглядеть кривым, как будто его верх срезали наискосок. После того, как нарисованы верхние линии, определяем, насколько сократились боковые грани куба справа и слева. Ширину этих граней меряем строго по горизонтали (не под наклоном!), и сравниваем, насколько каждая из них меньше высоты ближнего ребра, а также между собой. Только после того, как проверены ближние линии и вертикальные ребра, можно перейти к изображению дальних уходящих линий. Невидимые линии также следует рисовать. Перед тем, как рисовать самое дальнее вертикальное ребро, убедитесь, что точки пересечения линий оказались друг над другом. Если они существенно расходятся, то при выполнении построения были допущены ошибки. В этом случае следует внимательно проверить и исправить рисунок, в той же последовательности, в которой он выполняется сначала. Если расхождение невелико, то нужно немного уточнить линии и нарисовать дальнее вертикальное ребро. После того, как построение выполнено и проверено, выделим ближние к нам линии. Если линия тёмная, то кажется, что она ближе. Руководствуясь этим, даже в простом линейном рисунке можно передать пространство и объём. Теперь можно приступить к штриховке. Рисунок, в первую очередь, должен быть грамотно выполнен. При этом не следует обходиться примитивным срисовыванием видимых светов и теней. Основная задача рисунка — передать объёмную форму изображаемых предметов. Мы видим три плоскости - верхнюю и 2 боковых грани куба. Положение в пространстве их такое: каждая грань уходит от зрителя в пространство. Для того, чтобы показать объёмную форму, следует нарисовать грани так, чтобы зрителю было видно, что они удаляются. Для того, чтобы передать пространство, при рисовании применяются законы воздушной перспективы, которые были впервые сформулированы Леонардо да Винчи (хотя по некоторым более ранним картинам мы можем судить, что художники воздушную перспективу, пусть неосознанно, но изображали). Тёмное чем дальше, тем темнее, а светлое, наоборот, по мере удаления становится темнее. Влияние воздушной перспективы хорошо видно на улице, особенно в пасмурную погоду. Казалось бы, куб настолько мал, что влияние воздушной перспективы на нём незаметно. Но мы должны рисовать правильно, руководствуясь законами перспективы, только тогда рисунок будет выглядеть объёмным. Заполнение штрихом начинаем с теневых частей предмета. У куба левая грань в тени, поэтому штрихуем её. Это вертикальная поверхность, отдадим предпочтение вертикальной штриховке. Штрихуем от ближней части, от себя, по мере удаления плоскости в пространстве нажим карандаша слабее, штрих светлеет и видно, что нарисованная таким образом плоскость уходит вдаль.
Освещённую поверхность штрихуем также от себя, но ближний угол оставляем белым, а дальнюю часть слегка штрихуем. Штрих диагональный, хотя допустим и вертикальный. Верхнюю поверхность трактуем как полутон (иногда его неграмотно называют полутень), промежуточную поверхность между светом и тенью. Сравниваем её со светом и тенью, задаваясь вопросом: она скорее темная или светлая. Затем усиливаем тень, введя ещё штрих, направленный по диагонали, также растягивая его от тёмного к светлому. Не забываем и про падающую тень от куба, лежащую на плоскости, на которой он находиться. Падающая тень темнее тени собственной. К тому же она граничит с рефлексом от освещённой плоскости. Рефлекс — это свет, отражённый от соседних освещённых поверхностей. Рефлекс тем светлее, чем ближе и ярче источник отражённого света. На завершающем этапе подчеркиваем объёмную форму, делаем тональные акценты. В учебных заданиях для начинающих по рисунку я не требую штриховать фон. Главные задачи на первом этапе — научиться рисовать предметы объёмно, выполнять правильно построение, соблюдая законы перспективы. Штриховка фона нисколько не способствует формированию этих навыков. После того, как освоен рисунок прямоугольных призматических форм, таких, как куб, коробка, усложняем задание. Очень полезно рисовать группу геометрических тел. Сначала состоящую из 2-3 предметов. Полезно ставить предметы друг на друга, при этом помните, чтобы основание верхнего предмета было нарисовано таким же развёрнутым, как и верхняя плоскость нижнего предмета. Также рекомендую прочитать статью про изображение геометрических тел вращения. Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Дениса Гаврилова gavrilovart.ru. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).Запрещено каким-либо образом изменять, затирать, отрезать копирайты на копируемых с моего сайта фотографиях или иллюстрациях.
|
gavrilovart.ru
Первые фотографии Кубы с высоты
«Никто не мог снять эту страну с высоты из-за политического режима и технических трудностей. Я думал, это было бы удивительно стать первым человеком на планете, который сможет убедить кубинское правительство дать разрешение на съемки.»
Так начиналась долгая история литовского фотографа Marius Jovaiša, которые потратил два года только на сбор необходимых документов и бюрократическую волокиту.
И это Куба, которую никто и никогда не видел раньше. А во мы сейчас посмотрим …
Одна из технических трудностей, с которой столкнулся литовский фотограф — невозможность арендовать подходящий вертолет для съемок. В наличие в Гаване был только здоровый Ми-8 российского производства. И итоге, фотограф купил в Австралии изготовленный на заказ сверхлегкий мотодельтаплан.
В общей сложности, на проект «Невидимая Куба» ушло 5 лет и миллион долларов, но это того стоило: бирюзовое море, белый песок, старинные деревни, красивые горы и города, застывшие во времени. И все это было впервые снято с высоты.
Западная Куба
1. Замок Морро (на переднем плане) и крепость Сан-Карлос-де-Ла-Кабанья. До 1774 года замок был единственным оборонительным сооружением перед входом в впускной канал. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
2. 48-километровый мост «El Pedraplen de caibarien». Этот мост кубинцы на полном серьезе называют стройкой века, хотя он и строился всего 11 лет (с 1988 по 1999). (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
3. Крепость Принсипе (Castillo del Príncipe, 1767—1779 гг.) с двумя мощными бастионами — долгое время она являлась крупнейшей тюрьмой города. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
4. Кубинский Капитолий был построен по подобию американского здания. Возводилось три года, строительство было завершено в 1929 г. До 1958 года Капитолий являлся самым высоким зданием в Гаване — купол достигал 92 метров. С 1960 года здесь размещается Министерство науки и Музей Истории. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
5. Отель Националь. За 80 лет своего существования он принимал множество гостей, от Уинстона Черчилля до Фрэнка Синатры. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
6. Кладбище Колон (исп. Cementerio de Cristóbal Colón) — кладбище имени Христофора Колумба в Гаване (Куба). Основано в 1876 году по проекту архитектора Калисто де Лойра, находится в районе Ведадо. Кладбище занимает территорию площадью 57 га и насчитывает почти миллион могил. Считается одним из крупнейших кладбищ в Латинской Америке. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
7. Построенная в 1646 году башня Torreón de la Chorrera. Сегодня там ресторан. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
8. Город Матансас, столица одноименной провинции. Расположен в 90 км к востоку от Гаваны и 32 км к западу от крупного курортного города Варадеро. Является родиной румбы и других популярных кубинских ритмов. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
9. Пейзажи провинции Пинар-дель-Рио, расположенной на западной части острова. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
10. Красота Валье-де-Виньялес побудила ЮНЕСКО назначить эти земли в свой список Всемирного наследия в 1999 году. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
Центральная Куба
11. Тринидад — наиболее интересный из «колониальных городов» Кубы. Он был основан одним из первых на острове, испанским конкистадором Диего Веласкесом в 1514 году. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
12. Благодаря архитектурным памятникам и уникальным музеям Тринидад, вместе с долиной сахарных заводов, признан ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия, а сам город часто называют городом — музеем Карибского моря. Здесь оставили свой след сахарные короли, пираты и рабы. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
13. Колониальный город Ремедиос в провинции Вилья-Клара, был основан в 16-м веке. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
14. И снова мост «El Pedraplen de caibarien». (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
15. Восхитительный пляж Плайя Энсеначос. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
16. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
17. Мангровый лес. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
18. Архипелаг Хардинес-дель-Рей в северной части Кубы в провинциях Сьего-де-Авила и Камагуэй. Район коралловых рифов. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
Восточная Куба
19. Высадившись на этом берегу, адмирал Христофор Колумб воскликнул: «Это самая красивая земля, которую когда-либо видели глаза человека!». В этой части находятся четыре национальных парка и два биосферных заповедника, которые являются объектом всемирного наследия ЮНЕСКО.
Пик Туркино — самая высокая точка Кубы (1972 м). (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
20. Сельскохозяйственные пейзажи. На этих землях выращивают кофе. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
21. Кауто — самая длинная река на Кубе в провинциях Сантьяго-де-Куба и Гранма. При общей длине в 343 км река судоходна только на протяжении 110 км нижнего течения. Правда, вода для питья непригодна. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
22. Туман в Национальном парке Сьерра-дель-Кристаль — доме для более 100 видов растений-эндемиков. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
23. Эль-Юнке — гора высотой 575 метров, расположенная в 7 километрах на запад от города Баракоа и одноимённого залива в провинции Гуантанамо на Кубе. Она имеет форму столовой горы и напоминает наковальню, благодаря чему и получила своё название. Эль-Юнке была объявлена Национальным памятником Кубинской Национальной комиссией по памятникам 25 декабря 1979 года. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
24. Баракоа является старейшим городом Кубы, он был основан в 1511 году.Согласно одной из версий, Христофор Колумб впервые высадился на берега Кубы именно около нынешнего Баракоа. В пользу этой версии говорит деревянный крест, находящийся ныне в городском соборе, чей возраст (конец XV века) недавно был подтверждён экспертизой.
Баракоа является главным центром производства шоколада на Кубе. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
25. Какая Куба без бейсбола? Бейсбол — один из наиболее популярных видов спорта на Кубе. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
26. Конусообразные горы в долине Виньялес. Это кубинский национальный парк, который ЮНЕСКО в свое время объявило Мировым заповедником. (Фото Unseen Cuba | Marius Jovaisa):
источник
Вот что я вам еще про Кубу расскажу : вот как Россия вернула себе центр радиоперехвата на Кубе или вот например Тюрьма на острове свободы. Вот вспомним про Операцию в заливе Свиней и про Ретро-автомобили на Кубе Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=67024
masterok.livejournal.com
Академический рисунок куба. Основные правила поэтапного рисования
Изображение куба – самое простое и первое задание по изображению предметов в пространстве. Для этого вам уже нужно знать правила передачи тонов, а также воздушной и линейной перспективы. Пропускать это академический рисунок куба нельзя, ведь именно на нём закладываются основы передачи объема и пространства. Уже на этом задании многие ученики делают массу ошибок, если их вовремя не исправить, то они переползут на будущие работы.
Общие правила рисования
Напоминаем, что задача изображения куба – тренировка умения видеть пропорции, оттенки и отображать их на листе бумаги. Поэтому при рисовании следуйте нескольким правилам, без них вы не приобретете нужного навыка.
- Реальный предмет. При рисовании вам потребуется реальный куб белого цвета. В художественной школе вам дадут гипсовое изделие. В домашних условиях натуру можно сделать из куска картона или бумаги. Сторона одной грани должна быть 10-15 см, поэтому понадобится несколько листов бумаги. Под изготовленный куб также положите белую или серую скатерть, чтобы тень от предмета была четко видна.
- Положение куба. Источник света должен находиться сверху и сбоку, чтобы свет освещал две видимые грани. Сам куб должен располагаться прямо перед вами и немного снизу, чтобы видны были три его грани. В идеале нужен натуральный свет, но сгодиться и свет от лампы. Разумеется, при рисовании нужно сидеть ровно, чтобы угол зрения не изменялся.
Оптимальное расстояние от глаз до куба в 2-3 раза больше размеров изображаемого пространства. Обратите внимание, что учитывать нужно полностью все изображаемое пространство вместе со скатертью, а не только куб. В итоге расстояние до куба должно составить около 50-70 см.
- Рисовать нужно пространство целиком. Ведь вы планируете рисовать картины с сюжетом, а не просто отдельные предметы на холсте. Поэтому привыкайте к отображению целой видимой картины, а не отдельных элементов на ней. К тому же важной частью задания будет отображение тени от куба на скатерти.
Границы и перспектива в академическом рисунке
Сначала легкими линиями изображаем положение куба на листе бумаги. Предмет вместе с тенью должен находиться по центру листа. Сначала изображаем тонкими линиями грани куба, они у него параллельны. Но по законам отображения объема все параллельные линии в перспективе соединяются в одной точке на горизонте. Кажется, что для такого небольшого размера как куб это правило не важно, но оно обязательно для выполнения.
По законам линейной перспективы мы должны изобразить 8 ребер, половина из которых направлена влево, а другая – вправо. Вопрос лишь в том, в какой точке пространства линии от ребер куба должны соединиться? Все параллельные линии сходятся в точку на горизонте, а он расположен на уровне глаз художника. Представьте, что за кубом нет стены, и вы видите схождение неба и земли, мысленно проведите линии границ ребер до горизонта.
Так как мы смотрим на куб несколько сверху, то в перспективе вертикальные линии тоже могут соединяться. Однако в академическом рисунке куба это не предусматривается, поэтому вертикальные линии можно рисовать параллельно. Также обратите внимание на то, что чем больше грань куба на рисунке повернута к зрителю, тем меньше сокращается расстояние в перспективе между гранями.
Штриховка и объем
Приступая к объему, выделите ближайшие грани более жирно. Можно заметить, что от одного лишь жирного выделения грани стали смотреться «ближе». Это ярко демонстрирует один из важнейших принципов передачи пространства – при удалении от зрителя краски теряют контрастность. Поэтому передние края плоскостей куба лучше сделать более контрастными.
Тон лучше набирать постепенно, сначала твердым карандашом, постепенно добавляя штрихи мягким грифелем. Чтобы не ошибиться с тоном, создавайте светотень сразу на всем рисунке. Тогда ошибку в передачи тени, света и тонов можно будет увидеть на ранней стадии. При штриховке левой грани лучше использовать вертикальные штрихи. Для штриховки верхней и правой грани подойдут диагональные штрихи. В заключении добавьте больше контраста на передний край куба.
art-matita.ru
КУБА / CUBA – туры на Кубу, Варадеро, Гавана: аренда дома, авто, экскурсии, курорты, отели, отдых, пляжи, дайвинг, советы
ИСКУССТВО
ВНИМАНИЕ! Посетите Специализированный Проект по Искусству Кубы: 1-CU.com
Куба не была особенно известна в мире своим искусством до Революции 1959 года. Однако, всегда была небольшая талантливая прослойка художников из Кубы начиная с 19-ого столетия. Предреволюционное искусство на Кубе попадало в большей степени под влияние европейских течений. Это особенно стало заметно в кубинском искусстве с начала 20-ого столетия, так как это было время, когда многие из самых известных художников Кубы отправлялись в Европу жить и работать, а возвращались, неся в своем творчестве черты, которые являются характерными и очевидными в искусстве европейских стран в этот период.
Начиная с Революции на Кубе в 1959 году искусство вообще и художники в частности получили новую социальную роль. Художники, по идее революционеров, должны были стать культурными послами Кубы в мире, а их искусство предназначалось для того, чтобы отразить изменяющуюся культуру и новое свободное от империализма общество Кубы. Правительство Кубы признавало особую роль искусства, и несмотря на то, что художник в стране не мог когда-либо разбогатеть, впервые художникам на Кубе предоставили гарантированную зарплату, что дало им определенную свободу творить.
Как часть государственных усилий для содействия развитию культуры Кубы через искусство, несколько мер были предприняты, которые способствовали модернизации системы государственной политики в области искусства. Правительство Кубы сделало преднамеренные попытки популяризировать искусство в стране, сделать искусство Кубы доступным для всех граждан общества. Было открыто несколько новых художественных галерей, художественных школ и художественных музеев на Кубе, которые являлись и являются полностью открытыми для общественности. Кроме того, новые театральные группы были организованы и получили финансовую поддержку государства, чтобы развивать исполнительные виды искусства на Кубе.
Куба инвестировала значительные государственные средства в развитие исполнительных видов искусств начиная с революции 1959 года. Сегодня Национальный Балет Кубы известен во всем мире и снискал уважение мировых танцевальных школ. Расширение доступности искусства для широких масс народа привело к созданию многочисленных уличных картин (стрит-арта), сделанных на больших рекламных щитах, которые помещены в общественных местах. По задумке властей Кубы, таким образом общественность сможет каждый день наслаждаться этим искусством. Цель Революции состоит в том, чтобы развивать способности каждого гражданина. Государство поддержало материально всех людей искусства, создало Кубинский Кинематографический Институт, Национальный Культурный Совет и Школу Искусств для Соотечественников. При этом открылось и внешнее финансирование, так как международный художественный мир заинтересовался артистической кубинской индустрией.
В кубинской Литературе авторы наслаждаются своим привилегированным положением призрачных мыслителей в обществе, частично это результат того, что общенародный национальный кубинский герой был поэтом – Хосе Марти. В первые годы после Революции существовала значительная цензура, но государство ослабило цензуру в 1987 году и теперь серьезные идеи могут обсуждаться открыто в обществе, если они, конечно, не пропагандируют измену и предательство.
Графические Искусство Кубы в прошлом это было значительно идеологически ограничено государственными цензорами. Но теперь, когда кубинские произведения искусства стали популярными в Соединенных Штатах Америки и Европе, они превратились в потенциальный источник внешнего дохода от туристов и торговцев произведениями искусства. Вот почему государство стало более лояльным к искусству протеста. Да и времена меняются, а с ними и взгляды на современную Остров Свободы!
Кинематография так же стала популярной и успешной формой искусства с 1959 года. Каждый год Гавана оказывает гостеприимный прием интернационально известному Латиноамериканскому Кино-Фестивалю. Кубинцы любят ходить в кино. Просмотр фильмов в городских кинотеатрах – недорогой вид отдыха для горожан, так как эта индустрия на Кубе тоже была максимально социализирована и приближена к возможностям рядовых кубинцев. Поход на фильм стоит приблизительно четырнадцать центов.
Выразительный язык, национальная музыка, зажигательные танцы – настоящее культурное наследие Кубы. Любой кубинец обожает танцевать и петь, любит Карнавалы и шумные гулянки. Афро-кубинская музыка звучит на улицах в каждом углу, из гостиных комнат домов и квартир на всем протяжении острова Куба. Национальные кубинские танцы Сальса и Румба давно стали образом кубинского народа во всем мире.
До встречи на Кубе!
cubagood.com
Куб обои, куб картинки, куб фото
Приложение WallpapersCraft- 8.3 1280x720 269177 куб, огонь, темный
- 7.9 1280x720 93237 куб, взрыв, составляющие
- 7.9 1280x720 38235 куб, бумага, разрезанный
- 7.7 1280x720 121434 куб, квадрат, зеленый
- 7.5 1280x720 7594 куб, темный, текстура
- 7.4 1280x720 49666 куб, квадраты, пространство
- 7.3 1280x720 13994 куб, человечек, витаминки
- 7.0 1280x720 18655 куб, кубики, разноцветный
- 6.2 1280x720 12196 куб, кубики, свет
- 6.1 1280x720 32218 куб, фрактал, мандельброт
- 6.1 1280x720 20418 куб, поверхность, тень
- 6.1 1280x720 20820 куб, стекло, фон
- 5.8 1280x720 14003 куб, полет, яркий
- 5.6 1280x720 2558 куб, пространство, полет
- 5.4 1280x720 14255 куб, фон, минимализм
wallpaperscraft.ru