Мечта в картинках. Мечтатели картина


Кино. Классика. "Мечтатели" : Daily Culture

Мечтатели

16 марта Бернардо Бертолуччи исполнилось 76 лет. За это время он успел снять около 25 фильмов, среди которых картины «Конформист», «Последний император», «Двадцатый век» и «Последнее танго в Париже». Бертолуччи известен как последователь Годара и Трюффо, а также Паоло Пазолини, чьим ассистентом он был на съемках фильма «Аккатоне». Одна из его поздних картин «Мечтатели» вышла на экраны в 2003 году. Своеобразный ностальгический романс о Париже 60-х годов прошлого столетия получил неоднозначную оценку критики и публики. 

Картина повествует о трех молодых людях: американце Мэттью (Майкл Питт) и близнецах Тео (Луи Гаррель) и Изабель (Ева Грин), которые знакомятся возле французской Синематеки во время акции в защиту Анри Ланглау. Окрыленные свободой мысли, слова, а также сексуальной свободой, у нее, по мнению героев, лицо Мэрилин Монро, они проводят время, угадывая сцены из фильмов, рассуждая о революции и войне и выполняя различного рода штрафные задания с целью расширить границы допустимого и приличного, воплотить в жизнь любую фантазию. Тогда, в 60-е, кино было более мощным средством массовой информации, чем сейчас. Именно в нем и была заключена истина, фильмы, как молитвы, знали наизусть.

Соединяя воедино кино и политику, герои ставят в один ряд Мао, называя его «гениальным режиссером», Трюффо и Годара. «Срежиссировать можно все», - считают они. «Да и жизнь, по сути, тоже фильм, который мы ставим здесь и сейчас, а значит – нужно действовать незамедлительно», - рассуждают герои, строя дома шалаш из штор и простыней. 

Говоря о том, как важен голос каждого, они, тем не менее, давно перестали ходить на пикеты и предпочитают бездельничать в квартире родителей. В конечном итоге оказавшись на улице, в толпе демонстрантов, Тео и Изабелла не прислушиваются к просьбе Мэттью, и протест против насилия опять сам порождает насилие. Да, важно было сказать свое слово, но не имеет значение то, какое, зачем, и к каким последствиям это приведет. Финальный аккорд оставляет горькое послевкусие разочарования, как в идеях героев, так и в самой концовке фильма, она получилась очень быстрой и скомканной. Монументальные теории героев, с которыми нас знакомит режиссер на протяжении почти двух часов, рушит одумавшийся в самом конце Мэттью, что выглядит весьма неубедительно. 

Что достойно восхищения в картине, так это ее стиль. Особое удовольствие доставят киноманам многочисленные отсылки к другим фильмам, и это не только сцены, которые загадывают и копируют герои, а также саундтрек, состоящий целиком из музыки к другим картинам, например, невозможно не узнать звучащую вначале тему из «400 ударов» Франсуа Трюффо. «Мечтатели» - идеальный путеводитель по кинематографу и по кино 60-х в частности. Это – уникальный шанс увидеть все происходившее тогда глазами человека, который сам был в центре тех событий. Потрясающая актерская игра и энергетика той атмосферы поразят каждого зрителя. «Мы одной крови…», - повторяют герои. Представляя фильм, Бертолуччи был уверен, что события, захватившие молодежь того времени, не оставят равнодушным сегодняшнего зрителя.

Бернардо Бертолуччи на съемках "Мечтателей"

Надежда Афанасьева 



www.dailyculture.ru

Рецензия на фильм «Мечтатели» / The Dreamers

Знаете, подобный фильм совершенно не ждёшь от режиссёра монументального шедевра "Последний император" или интеллектуальной экзотики "Под покровом небес". Оригинальность материала и легкое настроение несколько выбиваются из ряда серьёзности многих предыдущих работ.

Как и многие великие ленты, "Мечтатели" — о времени. В головокружительном погружении в эпоху, блистательной передаче духа конца 60-х заключается одно из главных достоинств фильма. Франция в обозначенный период являла собой интересное место: культурная революция в воздухе; почти настоящая на улицах; сексуальная — внутри очищенных от уехавших в продолжительный отпуск родителей квартир; свобода как главная ценность. Тема лично мне очень интересна и верилось, что итальянский мастер не подведёт.

"Мечтатели" — картина стопроцентно "детям до 18", но при этом насилия в ней почти нет, так же, как и вульгарной речи. Да, обнажённые тела и очень откровенные сцены здесь не редки, но открытая пошлость успешно избегается, оставляя место чувственности и искренности. (К слову, очень интересно наблюдать за рейтингами, выдаваемыми цензорами разных стран: американские буквоеды поставили самый жёсткий из возможных — NC-17, в то время как французы искренне верят, что к просмотру можно допускать двенадцатилетних).

Воплощает ли Бернардо в жизнь свои сексуальные фантазии — это, скорее всего, останется неизвестным, однако характер отношений между героями является катализатором картины. И отношения эти порой очень смешны. Юмор удачно совмещает как привычную, и, похоже, неизбежную часть "ниже пояса", так и нечто предельно своеобразное, запрыгивающее в неизведанные глубины человеческого естества. Местами смешно просто до колик, однако причина собственного смеха не всегда очевидна. Это очень специфическая, тонкая и потому драгоценная материя, для воплощения которой в жизнь необходима телепатическая связь между создателями и внимающими виртуальный свет.

"Разница между Китоном и Чаплином — это разница между прозой и поэзией…"

Иногда сразу же после очередного комического эпизода авторы выдают кадры предельно серьёзные и даже шокирующие. В бесконечных контрастах генерируется тот самый электрический разряд, создаётся химическая реакция между зрителем и безразмерным серебряным экраном, нашим окном в идеальный мир. Всё, что требуется — убедить нас в реальности этого мира. И тут Бертолуччи на высоте. Происходящее выполнено с тем самым качеством, которого ждёшь от гения кинодрамы ХХ века. Актёры превращаются в живых, запоминающихся, самобытных персонажей, адекватно показывающих отношения людей очень близких и бесконечно далёких одновременно. А большинство зрителей, готов спорить, ни одного из них не узнает, и титры им ничем не помогут. Хотя Еву Грин рекомендую запомнить крепко-накрепко. Выходя с очередного летнего блокбастера, вы будете знать, где она дебютировала.

Прекрасная камера и чудный свет прилагаются бесплатно. Ритм, слова того времени в устах правдивого Хендрикса, завораживающей Джоплин, гипнотического Моррисона. Звучат эти пульсации как лучшая музыка на свете (пожалуй, таковой она и является).

Сценарий определённо радует. Диалоги об искусстве, кино, музыке и политике по кусочкам выстраивают атмосферу и пропитывают ленту содержанием. Прямые параллели между происходящим и кадрами черно-белых классических фильмов демонстрируют прекрасный вкус авторов, широту их фантазии и подлинную увлечённость. Что уж совсем приятно, дубляжа просто не замечаешь, настолько он здорово выполнен.

"Мечтатели" — произведение, сотворенное киноманами о киноманах и для киноманов. Они как весенний ветер, освежающей волной накатывающийся на осточертевшее однообразие светового потока, который проходит сквозь плёнку с непременно многомиллионным наполнителем. Это штучная работа, а не промышленное, конвейерное производство. Бернардо, будучи признанным классиком, уже перерос обычный нарратив: он не рассказывает, а провоцирует зрителя. В мире всего быстрого, усредненного, стандартизованного и заранее просчитанного подобное нельзя не ценить.

kg-portal.ru

Картинки про мечту

Картинки про мечту

Если вы смотрели «В погоне за счастьем», то, наверняка, должны помнить выдающуюся речь Криса Гарднера про мечту. Вообще этот момент стоило бы почаще пересматривать. Изобразить свою мечту в картинке и повесить на самом видном месте. А то многие уже забыли, о чём мечтали и забросили все попытки что-то поменять.

Нет большего преступления, чем предать мечту! Нужно её охранять, лелеять и однажды она приведёт вас к успеху. Ни в коем случае нельзя недооценивать роль мечты в жизни человека. С неё всё начинается. Посмотрите эти картинки про мечты и мечтайте о … каждый о своём.

Фото про мечту

Картинка мечта

Не тормози

Мечта в картинках

Мечтайте

Мечтать не вредно

Dream picture

dream foto

mechta kartinki

Поделиться:

Вам может быть интересно:

goodmotivaciya.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта