Корейские картины о военных преступлениях американского империализма. Корейские картины


Художники, стоявшие за расцветом корейского искусства в эпоху потрясений

Ким Ённа, директор Национального центрального музея

B странах Азии с западной живописью впервые познакомились в конце XIX — начале XX века. Это знакомство произошло в рамках процесса проникновения новой культуры через Японию главным образом в период японской колонизации, однако впоследствии разнообразные течения и технические приёмы вошли в моду, и вскоре Корея уже была не чужда общемировым тенденциям в области искусства, которое в тот период претерпевало резкие изменения. Напряжённый труд корифеев корейского изобразительного искусства, которые в рамках различных течений и ответвлений истории живописи начиная c новейшего времени и кончая нашими днями стремились, каждый по-своему, наряду с современностью выразить также исконные корейские чувства, стал той силой, которая привела за собой сегодняшний день корейской живописи.

Ким Гванхо. "Закат". Холст, масло 127,5х127,5 см. Из собрания Токийского университета искусств. Это произведение Ким Гванхо было отобрано для показа на выставке Министерства культуры Японии, что широко обсуждалось в корейской прессе. Но поскольку в то время считалось, что живопись в стиле ню противоречит этике корейского общества, репродукция картины не могла быть напечатана в газетах.

Ким Гванхо. “Закат”. Холст, масло 127,5х127,5 см. Из собрания Токийского университета искусств. Это произведение Ким Гванхо было отобрано для показа на выставке Министерства культуры Японии, что широко обсуждалось в корейской прессе. Но поскольку в то время считалось, что живопись в стиле ню противоречит этике корейского общества, репродукция картины не могла быть напечатана в газетах.

B один из дней 1916 года в газете «Тэхан мэиль синбо» в качестве главной новости, вынесенной на первую страницу, была опубликована заметка о том, что работа Ким Гванхо «Закат» была выбрана для показа на Выставке министерства культуры Японии, в то время — главной официальной художественной выставки Японии. Но поскольку на картине были изображены две обнажённые женщины, фотография самого произведения помещена не была. Для восточной живописи, главным течением которой была пейзажная живопись или портрет, выполненные традиционно тушью и кистью, женское ню было абсолютно новым жанром.

Наряду с этим в Корее начали писать портреты обычных людей или изображать сцены из повседневной жизни также примерно в конце XIX — начале XX, когда Азия впервые познакомилась с западной живописью, представлявшей собой элемент новой культуры. В частности, появление живописи в жанре ню, изображавшей обнажённое женское тело, для конфуцианской Кореи было шокирующим событием. На Выставках изобразительного искусства Кореи, которые японское генерал-губернаторство начало проводить в 1921 году в рамках культурной политики, живопись в стиле ню тоже была под запретом, поскольку «могла пробудить порочное возбуждение у невежественных простолюдинов», в связи с чем фотографии таких работ невозможно было печатать в газетах. Однако в среде художников, занимавшихся западной живописью или скульптурой, изображение обнажённого тела воспринималось как одна из составляющих базового образования в области изобразительного искусства, и с наступлением 1930-х годов сфера современного искусства в Кореи расширилась до экспериментов с абстрактной живописью.

Чан Баль. "Портрет священника Ким Дэгона". Холст, масло 60,5х50 см.1920 г. Из собрания литургического музея Корейского католического университета. Истовый католик Чан Боль (1901-2001) оставил после себя большое наследие - произведения религиозной живописи; много сделал для возведения католических соборов и художественного образования после Освобождения. Ким Дэгон, первый корейский католический священник, в 1846 г. мученически погиб за веру.

Чан Баль. “Портрет священника Ким Дэгона”. Холст, масло 60,5х50 см.1920 г. Из собрания литургического музея Корейского католического университета. Истовый католик Чан Боль (1901-2001) оставил после себя большое наследие – произведения религиозной живописи; много сделал для возведения католических соборов и художественного образования после Освобождения. Ким Дэгон, первый корейский католический священник, в 1846 г. мученически погиб за веру.

Начальный период современной корейской живописи

Вследствие того, что с 1910 по 1945 гг. Корея была японской колонией, в стране не могли быть основаны свои официальные художественные учебные заведения. Поэтому те, кто хотел изучать изобразительное искусство, по большей части были вынуждены отправляться на учёбу в Японию. Крайне малое число художников, среди которых были Пэ Унсон (1901—1978), И Чжону (1899—1981) и Чан Баль (1901—2001), уехали в Европу или США, но поскольку для любого выезда за границу следовало сначала получить японский паспорт, большинство, как правило, выбирало для учёбы Японию.

В начальный период будущие корейские художники обучались главным образом в Токийской школе изобразительных искусств. Впоследствии, начиная с 1930-х годов, список заведений расширился до частного университета Нихон, Императорской художественной академии, профессионального женского колледжа Бунка Гакуэн. Кроме того, некоторые корейцы во время обучения в Японии стали принимать участие в деятельности различных местных объединений художников и экспонировать свои работы на выставках. Вернувшись на родину, многие из них занимались обучением студентов в школах или организовывали выставки, воспитывая тем самым будущие поколения корейских художников. В то время большинство людей, имевших возможность поехать изучать искусство в Токио, были детьми из обеспеченных семей, поэтому и после окончания обучения многие из них могли безбедно существовать, даже не продавая свои работы и довольствуясь только преподаванием. Они по-своему гордились тем, что занимались искусством новой формы. В прошлом профессиональные «хвавоны», т.е. придворные художники, приписанные к ведомству Тохвасо, имели низкий социальный статус, однако с появлением тех, кто вернулся на родину, получив формальное западное образование в области изобразительного искусства за рубежом, отношение к художникам в обществе несколько изменилось. Теперь деятель искусства стал восприниматься как человек, обладающий особым талантом, своего рода «одинокий гений». Видимо, здесь сказалось влияние того, как воспринимала художников западная элита после периода романтизма. Не будет преувеличением сказать, что начальный период современного корейского изобразительного искусства естественно возглавили художники, получившие профессиональное образование в Японии.

Ку Бонун. Холст, масло. 62х50 см. 1935 г. Из собрания Национального музея современного искусства. Ку Бонун (1906-1953) был художником, занимавшимся западной живописью и испытавшем влияние фовизма, а так же скульптором и арт-критиком. Моделью для этой раты послужил самый близкий друг художника, поэт И Сан. Вдова поэта Ким Хянан, впоследствии вышла замуж за художника Ким Хванги и, будучи спутницей жизни двух гениальных деятелей искусства, оставила нам прекрасные истории из мира корейской литературы и искусства XX века.

Ку Бонун. Холст, масло. 62х50 см. 1935 г. Из собрания Национального музея современного искусства. Ку Бонун (1906-1953) был художником, занимавшимся западной живописью и испытавшем влияние фовизма, а так же скульптором и арт-критиком. Моделью для этой раты послужил самый близкий друг художника, поэт И Сан. Вдова поэта Ким Хянан, впоследствии вышла замуж за художника Ким Хванги и, будучи спутницей жизни двух гениальных деятелей искусства, оставила нам прекрасные истории из мира корейской литературы и искусства XX века.

Эпоха осмысления и экспериментирования с западной живописью

Освобождение Кореи от Японии в 1945 году вылилось в конфликт между левыми и правыми силами, и корейские художники, деятельность которых была практически невозможна на протяжении хаоса разделения страны на Юг и Север и Корейской войны, примерно лишь с 1955 года начали понемногу освобождаться от шока войны. При этом корейские деятели искусств стали проявлять интерес ко всем зарубежным тенденциям изобразительного искусства, не ограничиваясь теперь рамками Японии. Судьбы художников в этот период были различны. Так, Пак Сугын (1914—1965), активно занимавшийся искусством начиная с периода японской колонизации, в трудные послевоенные годы зарабатывал на жизнь тем, что писал портреты американских солдат, расквартированных в Корее. Некоторые художники, которые могли похвастать относительным материальным благополучием, отправлялись учиться во Францию, которая в те времена считалась Меккой изобразительного искусства. Среди них, в частности, были такие известные художники, как И Ынно (1904—1989), Ким Хванги (1913—1974), Ким Хынсу (1919—2014), Квон Огён (1923—2011), годы активной деятельности которых пришлись в основном на период японской колонизации. В те времена художники, которые могли позволить себе уехать учиться за границу, часто становились объектами социальной зависти, поэтому о них даже писали в газетах.

В 1962 году в Парижской галерее Paul Faccetti прошла первая персональная выставка И Ынно. На фотографии рядом с художником, широко улыбаясь, стоит одетая в ханбок его жена Паг Ингён.

В 1962 году в Парижской галерее Paul Faccetti прошла первая персональная выставка И Ынно. На фотографии рядом с художником, широко улыбаясь, стоит одетая в ханбок его жена Паг Ингён.

Увиденное и изученное во Франции стало поводом для корейских художников задуматься над тем, как использовать приёмы западной живописи по-своему — не так, как это делали сами европейцы. Например, И Ынно, ставший свидетелем зарождения и становления ар информель (art informel), создал свой собственный способ выражения, отрывая кусочки бумаги «ханчжи» и приклеивая их на холст, а Ким Хванги заинтересовался проблемой изображения традиционных корейских тем и поиском способов выражения эмоций, свойственных корейцам.

Надо также отметить, что молодое поколение художников 1950-х годов отличалось от корифеев начального периода современной корейской живописи. Большинство из них, будучи выпускниками художественных отделений вузов, основанных после Освобождения, в частности Сеульского университета или Университета Хоник, больше не довольствовались получением наград на государственных выставках, которые раздавались за исполненные в академическом стиле портреты и пейзажи. Эти люди, испытавшие на себе ужасы войны, жаждали свободы от устоявшихся норм. Европейское движение информализма и американский абстрактный экспрессионизм, которые в это время проникли в страну, очаровали корейскую художественную молодёжь своей пылкой и яркой манерой работы кистью, как будто игнорирующей все правила, существовавшие до этого. Абстрактный экспрессионизм начал оказывать влияние также и на традиционных художников, использовавших в работе кисти, и теперь они тоже полностью погрузились в абстрактные способы выражения. Скульпторы, отойдя от реалистичных произведений с использованием таких материалов, как бронза или дерево, стали теперь экспериментировать с экспрессионисткой скульптурой из колючей проволоки с использованием нового способа сварки; то, что в то время, сразу после войны, ржавое железо было легкодоступным материалом, также внесло свою лепту.

Ким Хванги со своей женой Ким Хянан в Париже. Именно там Ким Хванги выяснил, в чем состоит сущность его искусства и научился его выражать.

Ким Хванги со своей женой Ким Хянан в Париже. Именно там Ким Хванги выяснил, в чем состоит сущность его искусства и научился его выражать.

Творческая деятельность и обмены в эпоху глобализации

Начиная с 1960-х годов корейские деятели искусства стали обращать свои взгляды на США, ставшие ареной нового изобразительного искусства. Соединённые Штаты помимо участия в Корейской войне активно помогали восстановлению Кореи в разных областях. Конечно, по сравнению с такими сферами, как сельское хозяйство, медицина или образование, поддержка в области искусства была сравнительно невелика. Однако различные выставки, например выставка 8 мастеров современной живописи и скульптуры США, прошедшая в 1957 году в Музее изобразительного искусства дворца Токсу-гун, где были показаны работы таких деятелей искусства, как Марк Тоби (Mark Tobey) с северо-запада США, Моррис Грэйвз (Morris Graves), Дэйвид Хэа (David Hare), стали поводом для того, чтобы вновь привлечь интерес корейцев к американскому искусству. Отъезд в США ряда художников, таких, например, как Ким Хванги, который, получив образование в Японии в период колонизации, с 1956 по 1959 год жил и работал в Париже, после чего, вернувшись, преподавал в Университете Хоник, также, вероятно, являлось следствием интереса к изобразительному искусству США, ставших новым центром современного искусства.

ПАк Сугын (1914-1965) в трудные послевоенные годы зарабатывал на жизнь тем, писал портреты американских военнослужащих, расквартированных в Корее.

ПАк Сугын (1914-1965) в трудные послевоенные годы зарабатывал на жизнь тем, писал портреты американских военнослужащих, расквартированных в Корее.

Как следствие, США в дальнейшем на протяжении немалого времени оставались едва ли не главным местом обучения многочисленных корейских студентов. В таких учебных заведениях, как Институт Пратта и Школа Парсонса в Нью-Йорке, и по сей день учится значительное число корейцев. Однако с наступлением 1980-х годов число стран, куда отправлялись на учёбу будущие корейские художники, снова увеличилось и стало включать Германию, Англию и другие страны. При этом отношение студентов к учёбе за границей также, выйдя за рамки одностороннего принятия западного изобразительного искусства, сместилось в сторону обменов. Теперь США и Европа воспринимаются не столько как место для изучения нового, сколько как одна из площадок, где можно получить опыт, необходимый в эпоху глобализации. Потому что после 1990-х годов в Корее стали проходить многочисленные международные выставки, примером чему, в частности, может служить Бьеннале в Кванчжу, и зарубежное изоискусство перестало быть объектом смутного любопытства или страстного желания. Напротив — теперь обучение в другой стране считается просто одним из способов расширить сферу собственной деятельности.

Квон Огён. "Сон", Холст, масло. 73х100 см. 1960 г. Из собрания Национального музея современного искусства. Квон Огён (1923-2011) учился в Японии и во Франции; посредством западной техники выражал в своих произведениях восточные фантазии и мистические представления.

Квон Огён. “Сон”, Холст, масло. 73х100 см. 1960 г. Из собрания Национального музея современного искусства. Квон Огён (1923-2011) учился в Японии и во Франции; посредством западной техники выражал в своих произведениях восточные фантазии и мистические представления.

Источник: KOREANA – https://ebook.kf.or.kr/contentsPdf.jsp?book_id=1621

koryo-saram.ru

Корейский художник Yi Seong-bu. Натюрморт с цветами

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

       Приглянулись неделю назад пара натюрмортов с цветами. Поискал в сети имя автора. Им, судя по нескольким постам в рунете, оказался корейский художник  Yi Seong-bu. Решил написать о нем небольшую биографическую справку. И вот, в последующие полтора часа, я был в некоторой степени охвачен азартом найти хоть какие-нибудь самые маломальские сведения об этом  корейском художнике. Стерильно. Где люди взяли это имя для этих работ я так и не понял.  Теперь у меня на блоге будет небольшая тайна. Работы реальные, автор – призрак. Делаю вывод – такого автора нет. Скорее всего, здесь чья-то ошибка… Надо расшифровывать подпись на картинах…

Корейский художник Yi Seong-bu. Натюрморт с цветами. Картина пятнадцатая

Корейский художник Yi Seong-bu. Натюрморт с цветами. Картина четвертая

Корейский художник Yi Seong-bu. Натюрморт с цветами. Картина седьмая

Корейский художник Yi Seong-bu. Натюрморт с цветами. Картина пятая

Корейский художник Yi Seong-bu. Натюрморт с цветами. Картина десятая

Корейский художник Yi Seong-bu. Натюрморт с цветами. Картина одинадцатая

Корейский художник Yi Seong-bu. Натюрморт с цветами. Картина девятая

       В какой технике выполнены натюрморты с цветами не могу утверждать. Первая мысль была – акрил.. На ней и остановился, допуская наличие акварели местами. Акриловых картин на блоге совсем мало, и потому решил их умножить этой галереей. Может быть полезна некоторым искателям своего стиля. Возможная подсказка начинающим.  В моем восприятии, эти работы интересны классической горшечно-цветочной композицией, но в современном ярком исполнении, без претензии на детальную анатомию, ныне популярный гиперреализм.  Как сказала жена из-за соседнего компьютера – техника отличная, но — однотипно. И здесь же сказала публиковать. Что и делаю, но только в урезанном виде, исключая слишком похожие натюрморты.

     Если кто знает что-то об этом корейском художнике, дайте знать на [email protected]

Корейский художник Yi Seong-bu. Натюрморт с цветами. Картина третья

Корейский художник Yi Seong-bu. Натюрморт с цветами. Картина восьмая

Корейский художник Yi Seong-bu. Натюрморт с цветами. Картина вторая

Корейский художник Yi Seong-bu. Натюрморт с цветами. Картина шестая

Корейский художник Yi Seong-bu. Натюрморт с цветами. Картина двенадцатая

Корейский художник Yi Seong-bu. Натюрморт с цветами. Картина четырнадцатая

Корейский художник Yi Seong-bu. Натюрморт с цветами. Картина тринадцатая

Корейский художник Yi Seong-bu. Натюрморт с цветами. Картина первая

Другие материалы из этой категории:

usenkomaxim.ru

Картины художника из Кореи Yu-ha

 

 

 

 

Картины художника из Кореи Yu-ha

 

Картины художника из Кореи Yu-ha уносят нас в мир детских фантазий. Наполненные светом и воздухом, они кажутся отражением наших снов. Больше всего мне понравились его акварели!

 

 

Картины художника из Кореи Yu-ha

Картины художника из Кореи Yu-ha

Картины художника из Кореи Yu-ha

Картины художника из Кореи Yu-ha

Картины художника из Кореи Yu-ha

Картины художника из Кореи Yu-ha

Картины художника из Кореи Yu-ha

Картины художника из Кореи Yu-ha

Картины художника из Кореи Yu-ha

Картины художника из Кореи Yu-ha

Картины художника из Кореи Yu-ha

Картины художника из Кореи Yu-ha

Картины художника из Кореи Yu-ha

Картины художника из Кореи Yu-ha

сайт автора www.picturebook-illust.com/en/gallery_set_en.html?en=Y&id=aiara

 

 

источник

 

В летнем походе будет очень полезен надувной матрац. купить купить матрасы надувные вы можете в интеренет-магазине www.lekass.ru. Этот магазин просто находка для всех любителей отдыха, как активного, так и не очень!

kayrosblog.ru

Диснеевские героини в стиле корейской живописи

Талантливый иллюстратор На Янг Ву (Na Young Wu) из Кореи работает в стиле традиционной восточной живописи «гохуа» (не знаю, как она называется в своем корейском варианте). Уникальный проект, посвященный диснеевским героиням, показал, что традиции и современная поп-культура очень даже могут слиться в единое творение.

Художник из Кореи превратил современных мультипликационных персонажей — принцесс Диснея и других девочек и девушек в героинь корейской живописи, представив образы европейских сказочных красавиц в виде азиатских — не менее сказочных и не менее красавиц.

Посмотрите несколько таких картин с «традиционными» диснеевскими девушками ниже! А остальные проекты художника вы найдете на его страничке по ссылке в начале поста. (Первая картинка — другого автора.) Там, правда, всё по-корейски, но искусство же не нуждается в переводе!

Диснеевские героини в стиле корейской живописи

Напоминаю, что здесь только картинки одного проекта, а автор рисует очень красивые иллюстрации и на многие другие темы.

1. Белоснежка и семь гномов

2. Алиса в Стране чудес

3. Холодное сердце

4. Красавица и чудовище

5. Принцесса и лягушка

6. Красная Шапочка

7. Снежная королева

8. Дикие лебеди

9. Русалочка

Ну что, понравилось?

Корея — удивительная страна! И современная, и древняя.

Корейский Дональд Дак напомнил о сцене из пилотного эпизода сериала «Сверхъестественное» 2005 года с маечкой героини, на которой были изображены смурфики. К чему бы это... Ах, да! Сериал «Сверхъестественное» же начинает свой 12-й сезон!

Интересные статьи

100 лет со дня создания пограничной службы СССР

Ошибки, которые совершают в отношениях знаки Зодиака

Елена Баснер отсудила у государства 2 200 000 рублей компенсации...

Миниатюрный защищенный 4G-смартфон работает даже под водой (9 фото + видео)...

Как новичкам пенсионного возраста повысить продажи в своем магазине. Мой личный опыт...

10 мест мира, где всегда стоит хорошая погода (10 фото)

kartessa.ru

Искусство Северной Кореи - Журнал обо всём

В центре современного искусства “Винзавод” до 30 января 2011 года проходит первая в России выставка современного северокорейского искусства «И подо льдом течет вода».

Большинство работ выполнены в традиционной для КНДР технике «корейской живописи», история которой насчитывает более двух тысяч лет. Большинство картин написано в 2000-х годах, также представлены плакаты, вышивка и мозаики, являющиеся предметом национальной гордости.

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Ким Дон Хван. “На высоте”. 2009

Сопряжение традиций: соцреализм и «корейская живопись»

Выставка «И подо льдом течет вода» — первый в России проект, представляющий работы современных художников Северной Кореи. Кураторы проекта взялись показать мир современной КНДР сквозь призму искусства. Современное изобразительное искусство КНДР представляет собой альянс «корейской живописи» и традиций советской живописной школы. Между тем, Северная Корея сумела в свое время избежать прямого следования приемам соцреализма и взяла курс на поддержание национальных традиций живописи.

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Ким Су Дон. “Передовики Сонгунской эпохи”. 2009

К началу XXI века искусство КНДР сложилось в узнаваемый художественный стиль, который можно назвать чучхейским соцреализмом и в котором прослеживаются не только идеи коммунистических идеалов, но и глубокая связь с корейским эстетическим наследием. Узнать о существовании этого художественного явления раньше не представлялось возможным вследствие закрытости и самой КНДР, и внешнего «политического эмбарго». В этом отношении выставка в ЦСИ ВИНЗАВОД, подготовленная при участии Творческого объединения «Мансудэ», является беспрецедентным проектом. Это попытка взломать корку идеологического льда, сковывающего наше представление о КНДР, и открыть доступ к иного рода информации — информации культурной.

Техника и тематика

Большинство работ, представленных на выставке, выполнены в наиболее репрезентативной для КНДР технике «корейской живописи», которая является предметом национальной гордости и история которой насчитывает более 2000 лет. Современная «корейская живопись» — это яркий, красочный, как правило, крупноформатный рисунок, выполненный на бумаге тушью. В отличие от европейской акварели, основным инструментом рисования здесь является линия (контур), а не цветовое пятно. Произведения северокорейских художников сюжетны и повествовательны.

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Чвэ Чин Нам. “Колыбель”. 1995

Изображение розовощекой девушки с увесистой сумкой на плече, остановившейся на поселковой дороге и заговорившей с детворой, рассказывает о том, что жилищное строительство достигло такого размаха, что почтальон теряется в знакомом поселке и не может найти нужный дом (Чвэ Дон Ир, «Новые дома в селе Мигок»).

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Чвэ Дон Ир. “Новые дома в селе Мигок”. 2009

Подобно советской живописи, даже в большей мере, искусство КНДР, представляя достижения корейского народа, функционирует как своего рода новостная лента. Наряду с «корейской живописью», в состав выставки входят вышивка, мозаика и плакатное искусство.

Концепция выставки

Олег Кулик: «Представляя искусство КНДР, мы хотим обратить внимание на мир людей, живущих в закрытом от внешнего воздействия пространстве. По сути любой человек живет в закрытой системе своего внутреннего мира, отдавая себе в этом отчет или нет, занимаясь саморазвитием или пустив его на самотек. Мы решили представить образный мир целой страны как метафору внутренней жизни любого человека в современном мире. Внутренний мир жителей Северной Кореи интересен прежде всего своей самобытностью – сформированный в обществе, закрытом от влияния всеподавляющего информационного потока, этот мир обнаруживает намного больше человеческого, чем можно ожидать».

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Ким Рен. “В суровые дни”. 2009

Анна Зайцева: «При том что изобразительное искусство КНДР во многом наследует советской живописной школе, программно корейская культура очень рано стала дистанцироваться от влияния СССР, настаивая на собственном своеобразии. В ключевом тексте Ким Ир Сена «Три хартии объединения Родины» советская Сибирь фактически приравнивается к идеологически чуждой Западной Европе: «Во время Отечественной войны я побывал в одном из госпиталей. На его стене висел пейзаж Сибири, на котором был нарисован медведь, ползающий по белому снегу под большим деревом. Тогда я серьезно покритиковал работников, спросив их, почему не нарисовали такие прекрасные горы и реки Кореи… Корейская нация и впредь должна жить в прекрасной родной стране, а отнюдь не в Сибири и не в Европе». С начала 1950-х годов отношение к советской культуре вообще и художественной в частности было отношением притяжения и отталкивания одновременно. Древняя техника «корейской живописи» стала основой национального чучхейского соцреализма, и на первых порах (вплоть до 1970-х) полностью вытеснила масляную живопись, обремененную буржуазно-европейским происхождением».

Чвэ Чхан Хо. “Строители Тэгедоских солончаков”. 2009

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Творческое объединение «Мансудэ»

Творческое объединение «Мансудэ» было основано в 1959 году и на сегодняшний день является крупнейшим художественным объединением, в котором представлены такие отрасли, как живопись (масляная и корейская живопись, фреска), скульптура и прикладное искусство (вышивка, керамика, резьба по дереву пр.).

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Чон Ген Вон. “Наши девушки”. 2009

Художники Творческого объединения «Мансудэ» являются авторами важнейших художественных и архитектурных памятников КНДР, в число которых входят интерьеры Пхеньянского метрополитена, Монумент идеям Чучхе, Триумфальные ворота в Пхеньяне, памятник в честь основания Трудовой партии Кореи и памятник Трем хартиям объединения Родины. На выставке в ЦСИ ВИНЗАВОД будет представлено около 60-ти работ, созданных художниками Творческого объединения «Мансудэ».

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Интерьер выставки

Организаторы выставки: ЦСИ ВИНЗАВОД при содействии Творческого объединения «Мансудэ».Кураторы: Олег Кулик, Анна Зайцева.

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Чвэ Чхон Хор. “Демонстрация благородного чувства нравственности и долга на высшей высоте!” 2001

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Хам Сон Чхор. “День в зоопарке”. 2009

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Пак Дон Чхор. “Пионеры освоения Западного моря”. 2009

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Чвэ Чхан Хо. “Строители”. 2009

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Ким Ен Чхор. “Прекрасная душа”. 2009

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Чвэ Чхан Хо. “Ночной пейзаж на проспекте Тонир”. 1990

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Чвэ Чхоль Рим. “Мой пост говорит о великой заботе”. 2009

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Хван Хи Сон. “Девушки-работницы питомника”. 2010

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Ли Ен Хак. “Распределительный пункт в Мигокском сельхозкооперативе”. 2009

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Ким Чхон Хи. “Женщины из села у реки Намган”. 2010

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Хон Ын Сам. “Создатели подвига”. 2009

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Ким Чхоль Хи. “Великий подъем Чхоллима”. 1997

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Хан Чэ Ен. “Перед жестоким боем”. 2009

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Хон Гын Сир. “Защитим это знамя”. 1985

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Ан Ен Ир. “Колокольный звон победы”. 2009

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

Хон Чхун Ун. “Одна!”. 2002

«И подо льдом течет вода». Выставка искусства Северной Кореи

kolybanov.livejournal.com

Галерея Антигламура | Корейские картины о военных преступлениях американского империализма |

korean_01

С выставки живописи художников КНДР о военных преступлениях янки-агрессоров в Корее во время американской оккупации (в период временного отступления Корейской Народной Армии).korean_02

korean_03

korean_04

korean_05

korean_06

korean_07

korean_08

korean_09

korean_10

korean_11

korean_12

korean_13

www.anti-glamour.ru

корейский Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Asian beauty face closeup portrait with clean and fresh elegant lady.

#30977494 - Asian beauty face closeup portrait with clean and fresh elegant..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Korean traditional drum called buk, with Taegeuk symbol

#43293964 - Korean traditional drum called buk, with Taegeuk symbol

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Korean food Yakiniku grilled marble beef Фото со стока

#39890405 - Korean food Yakiniku grilled marble beef

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта