Сочинение по картине Шевандроновой «На террасе», 8 класс. Картины шевандроновой
Шевандронова Ирина Васильевна
Ещё Чехов заметил, что «русские любят прошлое, ненавидят настоящее и боятся будущего».Я не исключение. Ищу спасения в добром и светлом прошлом...
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993)
«Детский художник»
Шевандронова Ирина Васильевна родилась в Москве в 1928 году.
Призвание девочки определилось рано и точно. В конце войны в родной город вернулась из эвакуации Московская средняя художественная школа. Успешно сдав вступительные экзамены, будущая художница стала в ней учиться.«Однажды во время летних каникул,— вспоминает Ирина Васильевна,— вместе со школой мы отправились под Загорск. И я впервые оказалась в деревне Выпуково, называемой так из-за высокого расположения — на выпуклом месте, на горке. С этой деревней, как и вообще с Загорским районом, были связаны все мои последующие годы. Каждое лето школа выезжала туда на каникулы. Отец мой, охотник-любитель, также оценил эти места и посещал их даже зимой. В зимние каникулы я всегда ездила с ним. Мы останавливались в деревенском доме, где нас радушно принимали хозяева. И я полюбила деревенскую жизнь. Вспоминаю с наслаждением запах избы, вкус парного молока, лежанку у теплой печки, тишину за окном и вьющуюся серебряными струйками снежную поземку...
Вечером ходили в клуб,— рассказывает Ирина Васильевна,— это был обычный большой деревенский дом с простой, сработанной топором сценой, длинными лавками и неизменной печкой. Здесь показывали фильмы. Танцевала молодежь под гармошку. На гармошке играл вихрастый паренек лет двенадцати. Девчата были в валенках и тулупчиках, раздеваться-то холодно. А рядом находилась маленькая комната — сельская библиотека. Грубо сколоченные полки, барьер из досок, у которого топчутся ребята, скромные по оформлению книжки и газеты на столе — вот те впечатления, которые легли в основу картины. Чуть казенная обстановка библиотеки. Время небогатое, послевоенное. На окне нет штор, на стене еще не висят репродукции картин или портреты писателей. Около печки на дощатом полу охапка дров.» Такой увидела художница сельскую библиотеку на школьных каникулах под Загорском. Эти наблюдения сохранились надолго. Уже учась в Суриковском институте на последнем курсе, Шевандронова твердо знала, что обязательно напишет картину о сельской библиотеке.
«После защиты диплома,— продолжает Ирина Васильевна,— весь 1953-й и начало 1954 года работала над «библиотекой», в основном в Доме творчества на Академической даче. Рядом жили и трудились известные наши мастера В. Стожаров, В. Гаврилов, И. Попов, братья Ткачевы. Конечно, у них были свои дела и замыслы, но мне помогало само присутствие, ощущение творческого горения таких художников. Близ «Академички» расположена деревня Кишарино, там я нашла своих героев — девочку и мальчика. Они изображены в центре композиции. Меня так и прозвали «детским художником». Это справедливо. На детей я просто не могу смотреть равнодушно. Уж очень они пластичны в каждом движении, уж очень непосредственны в живой реакции на каждое слово».
В 1963 году была удостоена звания «Народный Художник РСФСР».Ирина Васильевна была замужем за живописцем Андреем Андреевичем Тутуновым.Скончалась в 1993 году.
Работы Ирины Васильевны Шевандроновой хранятся в Государственной Третьяковской Галерее, Государственном Русском Музее и более 20 музеях России. А также во многих частных коллекциях в России и за рубежом.
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Молодые» 1975
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «На приёме у врача. Алтай»
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Праздничное утро в деревне» 1971
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) Этюд к картине «Праздничное утро в деревне» 1965
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) Этюд к картине «Праздничное утро в деревне» 1965
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «В сельской библиотеке (читатели)» 1962 второй вариант
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) Этюд к картине «Дети в сельской библиотеке»
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Алтайка - телефонистка» 1951
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) Этюд к картине «Деревня летом» 1944
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «В зале» 1954
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Идет репетиция» 1959
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Идет репетиция» 1959 второй вариант
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Катя и корабль Санта-Мария» 1971
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Выставка скоро откроется» 1959
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «К вечеру самодеятельности» 1961
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Осень на Алтае» 1951
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) Этюд к картине «Уголок охотника» 1967
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Деревенская девчонка» 1945
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Портрет сына» 1968
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) Этюд к картине «Невеста в подвенечном платье» 1975
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Охотник» 1946
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Мальчик с мячом» 1973
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Девочка с красными бантами» 1969
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Пути-дороги юности» 1964
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Маша в белом свитере»
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Девушка на снегу» 1969
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Портрет молодого якута» 1962
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Миша и тузик» 1969
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Крестьянка» 1964
Шевандронова Ирина Васильевна (Россия, 1928 –1993) «Охотник» 1947
liveinternet.ru
subscribe.ru
Сочинение по картине Шевандроновой «На террасе», 8 класс – Сочинение на 5
На картине художницы Ирины Васильевны Шевандроновой «На террасе» мы видим длинноволосого рыжего парня, сидящего на краю беседки и с интересом читающего книгу. У парня худощавое телосложение, я думаю, что он ведёт активный образ жизни. На нём тёмно-синие штаны и голубая рубашка, она расстёгнута, наверное, на улице стоит жаркая погода. Парень сидит босиком, что лишний раз подтверждает то, что на улице в момент написания полотна было совсем не холодно.
На заднем фоне мы видим множество разных растений, кажется, что это целые тропики. При написании картины художница пользовалась сочными красками, прекрасно передающими тёплое время года, в которое рисовалось полотно. Холст проникнут теплом и светом, и это передаётся каждому зрителю, который даже мельком взглянет на картину.
Очень интересна картина в эмоциональном плане. Если вглядеться в лицо парня, то можно заметить, что, несмотря на всю красоту, которая царит вокруг, парня словно охватила печаль. Глаза героя полотна еле приоткрыты, выражение лица его немного грустное. Возможно, книга вызвала у молодого человека печаль, а быть может он грустит от чего-то другого, нам остаётся лишь догадываться.
Картина Шевандроновой «На террасе» вызвала у меня восторг. Это настоящий шедевр, ведь не каждому художнику удаётся настолько мастерски передать всю глубину чувств персонажа, изображённого на холсте. Я видел многие работы Ирины Васильевны Шевандроновой и почти на каждой из них заметил, насколько тонко и точно переданы чувства людей. Ирина Шевандронова – настоящий мастер своего дела!
Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг», 8 класс
Сочинение по картине Мешкова «Золотая осень в Карелии»
Сочинение по картине Пименова «Спор», 8 класс
sochinenie-na-5.ru
Сочинение по картине Шевандроновой «На террасе», 8 класс – Ответы на все вопросы
На картине Ирины Васильевны Шевандровой «На террасе» мы видим юного подростка, который расположился в прохладной тени террасы, чтобы почитать интересную книгу. Почему мальчик расположился именно на периллах террасы, а не на комфортной лавочке или кресле? Я думаю потому, что в юности все стремятся к возвышенному, хотят быть на высоте как духовно, так и морально, и это хотела показать Шевандронова.
Юноша погружён в чтение книги и не обращает никакого внимания на невероятную зелёную красоту, открывающуюся с террасы. Что читает герой картины – нам остаётся лишь догадываться, ведь на обложке книги нет ни единого опознавательного знака. Зато зрителю предоставляется возможность пофантазировать на эту тему. Не исключено, что мальчик – высокоинтеллектуальный интересующийся юноша и он внимательно изучает какой-то научный труд. А быть может он фантазёр и романтик, и с увлечением погружается в книги о путешествиях и приключениях.
Несмотря на кажущуюся простоту сюжета, картина кроет в себе глубокий смысл. Годы взросления автора полотна пришлись на период Великой Отечественной Войны и послевоенные годы, а свои великие идеи она начала переносить на холст в пятидесятые годы. В это время уже понемногу забывались все ужасы и тяготы страшной войны. Я думаю, что художница своей работой хотела показать, что сейчас, когда страна уже немного оправилась от последствий страшной войны, молодое поколение может спокойно отдыхать, читать, учиться и верить в светлое будущее.
В основном Шевандронова работала с детской тематикой. Я восхищаюсь её картинами, они вселяют спокойствие, умиротворение и надежду на светлое будущее, а ведь именно в этом нуждались люди в годы творчества Ирины Васильевны.
Вместе со статьёй «Сочинение по картине Шевандроновой «На террасе», 8 класс» читают:
Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс
Сочинение по картине Пименова «Спор», 8 класс
Сочинение по картине Попкова «Осенние дожди», 8 класс
Загрузка...snipeclass.ru
Описание картины И. В.Шевандронова - "На террассе"
Ирина Васильевна Шевандронова – знаменитый художник советских времен. Ее дипломная работа «В сельской библиотеке» принесла ей известность. Картину почти сразу же приобрели для Третьяковской галереи. И потом долгие годы репродукция картины украшала учебник русского языка.
Не менее известна и другая работа художницы «На террасе». Картина поражает каким-то светлым колоритом, радостью, разлитой в каждой детали. Внимание привлекает герой картины мальчик-подросток. Он забрался на подоконник террасы и читает книгу. Он увлечен чтением настолько, что не замечает ничего вокруг.
Мальчик, назовем его Витя, одет в темно-синие брюки, голубую рубашку. Ее он не застегнул, а рукава закатал. Наверное, на улице очень тепло, даже жарко. Потому он и вышел на террасу, чтобы прохладный ветерок из сада освежал его, разгоняя жару. Светлые рыжие волосы свободно обрамляют одухотворенное лицо. У Вити прямой нос, брови такого же цвета, что и волосы. Губы плотно сжаты. Возможно, он читает очень серьезную книгу. Или с героями, с которыми Витя путешествует, углубившись в чтение, случилась беда. Слишком серьезен его взгляд. Витя не шевельнется. Он замер, увлеченный книгой.
Шевандронова "на террасе
"
Даже великолепный вид за окном террасы не привлекает его внимания. А там, за окном, пышно зеленеют деревья. Они густой толпой подошли к самому окну, как будто тоже хотят прочесть то, что так увлекло Витю. Ведь раньше он, перепрыгнув через окно, шел гулять в сад, играл в мяч. И деревья одобрительно качали головами, радостно шелестели листвой, наблюдая за умелыми движениями подростка. А сейчас ни один листик не шелохнется, чтобы не мешать Вите, не отвлекать его от такого интересного занятия – чтения. А Витя не смотрит вокруг.
Не видит, что свежий ветерок, ради которого он вышел на террасу, давно успокоился, чтобы не трепать волосы мальчика, не шуметь ветками и травой. Витя в одной руке держит книгу, а другой поддерживает первую в локте, чтобы удобнее было читать. Ногами он уперся в подоконник, спиной облокотился на раму окна. Его поза говорит, что ему удобно.
Быть может, он уже не первый раз так устраивается с книгой в руках. И.В. Шевандронову часто называли детским художником. И она соглашалась с этим, признаваясь, что не может равнодушно пройти мимо ребенка. «Уж очень они пластичны в каждом движении, уж очень непосредственны в живой реакции на каждое слово», — признавалась она. Непосредственностью главного героя наполнена и картина «На террасе».
статью прислал: Сергей Груздов
Похожие записи
design-kmv.ru
Сочинение по картине Шевандроновой В сельской библиотеке описание
Картина Ирины Шевандроновой «В сельской библиотеке» посвящена читателям – детям. Читателей пять, они все разного возраста.
По центру полотна изображены девочка и мальчик, скорее всего брат и сестра. Девочке лет 8-9, она уже учится в школе, через плечо у нее перекинут школьный портфель. Девочка одета в коричневый полушубок, отороченный светлым мехом. На голове завязан платок. На ногах у девочки белые валенки и синие штанишки. Девочка положила руки на доску около стола библиотекаря. Она смотрит вдаль, ждет, когда ей принесут книги.
Мальчик маленький, над доской видна только его голова в шапке - ушанке. Он тоже глазами следит за библиотекарем. Брат с сестрой только что пришли с улицы: у них красные щеки.
Девочка стоит, прислонившись к окну. Она увлеченно читает. Девочке 10-11 лет. У нее светлые волосы, заплетенные в две косички. Одета девочка в светлый полушубок и светлые валенки, синие штанишки.
Слева изображены два мальчика. Они стоят спиной, лиц их не видно. В руках одного из мальчишек книга, они с интересом ее рассматривают, а может быть обсуждают книгу. Одеты мальчики в зимние пальто с цигейковыми воротниками. Один мальчик без шапки, у него светлые волосы. Другой мальчик в шапке ушанке, уши у шапки развязались. Одно ушко со шнурком смешно торчит. За спиной у мальчишек лежит чей то портфель.
В библиотеке скромная обстановка. В центре полотна стол библиотекаря. Он накрыт газетами. На столе стоит синий ящичек с карточками читателей и лежит раскрытая книга. Около стола стоит стул со спинкой, на него накинут платок с кистями ярко – красного цвета. Рядом стоит табурет, на нем лежат книги. Перед столом библиотекаря сделан деревянный прилавок. На нем лежат книги. Под прилавком есть полка, на ней также находятся книги.
Слева на картине виден край книжного стеллажа. Стеллаж забит книгами. Справа на полотне изображена печка. Она топится, это видно по отблескам пламени. Дверца слегка приоткрыта. На полу, перед печкой, лежат дрова.
Пол в библиотеке деревянный, некрашеный, сделан из широких досок. Стены серого цвета. В библиотеке одно большое окно, на нем нет штор. Через окно виден зимний деревенский пейзаж.
Описание настроения картины Шевандронова - В сельской библиотеке
Популярные сегодня темы
- Сочинение по картине Комарова Наводнение 5 класс
На картине изображен зайчишка, который спасается от паводка. Он еще не успел сменить зимнюю шубку на весеннюю. Стихия застала его врасплох. Скорее всего, ни о чем не подозревавшее животное, спокойно спало своей тесной
- Сочинение по картине Васнецова Иван Царевич на Сером волке 4 класс
Картина «Иван-царевич на Сером Волке» была подарена всемирному искусству В. М. Васнецовым в 1889 году по сюжету все известной народной истории «Иван-царевич и Серый Волк». Рассматривая её, тотчас вспоминается детство, как ты сидишь перед телевизором
- Сочинение по картине Журавли летят Степанова
В 1891 году, выдающийся русский художник А. С. Степанов презентовал свою картину «Журавли летят». Эта картина является самой знаменитой из всех работ Степанова. Многие люди были и будут очарованы
- Сочинение по картине Баян Васнецова 9 класс
Художника запомнили очень веселой личностью, которая рисовала картины по сказочным сюжетам. Именно эта картина является показом Руси.
- Сочинение по картине Лутфуллина Три женщины
В сердце каждого человека, всегда найдется место для памяти и любви, к своей малой родине и в каком далеком краю мы бы не были, но всплывшие в памяти образы родного дома всегда вызывают трепетные чувства
sochinimka.ru
Сочинение по картине Шевандроновой На террасе (1/1) - Примеры сочинений
Ирина Васильевна Шевандронова – знаменитый художник советских времен. Ее дипломная работа «В сельской библиотеке» принесла ей известность. Картину почти сразу же приобрели для Третьяковской галереи. И потом долгие годы репродукция картины украшала учебник русского языка. Не менее известна и другая работа художницы «На террасе» .Картина поражает каким-то светлым колоритом, радостью, разлитой в каждой детали. Внимание привлекает герой картины мальчик-подросток. Он забрался на подоконник террасы и читает книгу. Он увлечен чтением настолько, что не замечает ничего вокруг. Мальчик, назовем его Витя, одет в темно-синие брюки, голубую рубашку. Ее он не застегнул, а рукава закатал. Наверное, на улице очень тепло, даже жарко. Потому он и вышел на террасу, чтобы прохладный ветерок из сада освежал его, разгоняя жару. Светлые, с рыжиной, волосы свободно обрамляют одухотворенное лицо.
У Вити прямой нос, брови такого же цвета, что и волосы. Губы плотно сжаты. Возможно, он читает очень серьезную книгу. Или с героями, с которыми Витя путешествует, углубившись в чтение, случилась беда. Слишком серьезен его взгляд. Витя не шевельнется. Он замер, увлеченный книгой. Даже великолепный вид за окном террасы не привлекает его внимания.
А там, за окном, пышно зеленеют деревья. Они густой толпой подошли к самому окну, как будто тоже хотят прочесть то, что так увлекло Витю. Ведь раньше он, перепрыгнув через окно, шел гулять в сад, играл в мяч. И деревья одобрительно качали головами, радостно шелестели листвой, наблюдая за умелыми движениями подростка. А сейчас ни один листик не шелохнется, чтобы не мешать Вите, не отвлекать его от такого интересного занятия – чтения.
А Витя не смотрит вокруг. Не видит, что свежий ветерок, ради которого он вышел на террасу, давно успокоился, чтобы не трепать волосы мальчика, не шуметь ветками и травой. Витя в одной руке держит книгу, а другой поддерживает первую в локте, чтобы удобнее было читать. Ногами он уперся в подоконник, спиной облокотился на раму окна. Его поза говорит, что ему удобно. Быть может, он уже не первый раз так устраивается с книгой в руках.
retsepty-vkusno.ru
Сочинение по картине Шевандроновой На террасе. 8 класс - Сочинения по русскому языку
Оценить этот пост
Ирина Васильевна Шевандронова – знаменитый художник советских времен. Ее дипломная работа «В сельской библиотеке» принесла ей известность. Картину почти сразу же приобрели для Третьяковской галереи. И потом долгие годы репродукция картины украшала учебник русского языка. Не менее известна и другая работа художницы «На террасе».
Картина поражает каким-то светлым колоритом, радостью, разлитой в каждой детали. Внимание привлекает герой картины мальчик-подросток. Он забрался на подоконник террасы и читает книгу. Он увлечен чтением настолько, что не замечает ничего вокруг. Мальчик, назовем его Витя, одет в темно-синие брюки, голубую рубашку. Ее он не застегнул, а рукава закатал. Наверное, на улице очень тепло, даже жарко. Потому он и вышел на террасу, чтобы прохладный ветерок из сада освежал его, разгоняя жару. Светлые, с рыжиной, волосы свободно обрамляют одухотворенное лицо.
У Вити прямой нос, брови такого же цвета, что и волосы. Губы плотно сжаты. Возможно, он читает очень серьезную книгу. Или с героями, с которыми Витя путешествует, углубившись в чтение, случилась беда. Слишком серьезен его взгляд. Витя не шевельнется. Он замер, увлеченный книгой. Даже великолепный вид за окном террасы не привлекает его внимания.
А там, за окном, пышно зеленеют деревья. Они густой толпой подошли к самому окну, как будто тоже хотят прочесть то, что так увлекло Витю. Ведь раньше он, перепрыгнув через окно, шел гулять в сад, играл в мяч. И деревья одобрительно качали головами, радостно шелестели листвой, наблюдая за умелыми движениями подростка. А сейчас ни один листик не шелохнется, чтобы не мешать Вите, не отвлекать его от такого интересного занятия – чтения.
А Витя не смотрит вокруг. Не видит, что свежий ветерок, ради которого он вышел на террасу, давно успокоился, чтобы не трепать волосы мальчика, не шуметь ветками и травой. Витя в одной руке держит книгу, а другой поддерживает первую в локте, чтобы удобнее было читать. Ногами он уперся в подоконник, спиной облокотился на раму окна. Его поза говорит, что ему удобно. Быть может, он уже не первый раз так устраивается с книгой в руках.
И.В. Шевандронову часто называли детским художником. И она соглашалась с этим, признаваясь, что не может равнодушно пройти мимо ребенка. «Уж очень они пластичны в каждом движении, уж очень непосредственны в живой реакции на каждое слово», — признавалась она. Непосредственностью главного героя наполнена и картина «На террасе».
2 вариант. Сочинение по картине Шевандроновой На террасе. 8 класс
Мне очень нравятся картины, над которыми приходится размышлять. «На террасе» И. Шевандровой — как раз такое полотно. На картине изображен босоногий юноша в голубой рубашке и джинсах, сидящий на окне террасы с книгой. Он светловолос, с правильными чертами лица. Юноша весь погрузился в чтение книги. На заднем плане картины мы видим заросли деревьев — для того, чтобы никто не мешал чтению, юноша выбрал уголок, который кажется безлюдным, тихим.
Художник использовала в картине много голубого цвета. Думаю, что это неслучайно, ведь голубой — цвет мечты, полета фантазии, грез. Именно это, вероятно, свойственно мечтательному юноше, который читает, скорее всего книгу о захватывающих приключениях.
Интересно было бы предположить, чем займется молодой человек после того, как закончит читать. Возможно, он встретится с друзьями или поможет в какой-то работе родителям, а может быть, примется что-то мастерить. Последний вариант мне нравится больше других: я представляю, как юноша, закончив читать последнюю страницу книги, некоторое время продолжает сидеть неподвижно, переосмысляя прочитанное, затем быстро спрыгивает с окна террасы и, шлепая босыми ногами по деревянному полу, отправляется в свою комнату. В комнате его ждет неоконченная работа. Уже давно молодой человек трудится над моделью парусника, и скоро его работа подойдет к концу. Мастерить парусник он начал по схеме, предложенной в журнале «Юный техник» еще зимой. Вначале работа его очень увлекла и шла довольно быстро. Но затем, когда наступила весна и нужно было готовиться к экзаменам, молодой человек оставил свои работы по изготовлению парусника. Сейчас, в середине лета, он пытался несколько раз доделать свой парусник — там осталось только приладить паруса, но все никак не мог собраться. А сегодня прочитанная книга что-то всколыхнула в душе юноши, создала нужное настроение, и он быстро, за полчаса, доделал свою модель судна. Рассматривая свое творение, юноша улыбается удовлетворенно: ему нравится то, что у него получилось. Он, как и многие из нас, понимает, что человек должен сам создавать в своей душе состояние гармонии — тогда любая работа будет спориться, приносить радость.
3 вариант. Сочинение по картине Шевандроновой На террасе. 8 класс
На террасе — это картина Шевандроновой, которая мила и своим колоритом, цветовым решением и общей тематикой успокаивает, умиротворяет. Вот смотрел бы и смотрел на эту картину. Но, сейчас мне не только нужно рассмотреть картину, но и написать сочинение по картине Шевандроновой На террасе. В описании картины Шавандроновой На террасе, хочется сказать о простоте сюжета, но, что парадоксально, сама картина не кажется простой. Здесь столько разных деталей, что сразу и не заметишь.
Вот на переднем плане мальчик. Это и есть главный герой сюжетной линии картины, поэтому в своем сочинении о Шевандроновой и ее картине На террасе, я остановлюсь на нем. Это мальчик, который вышел на террасу и увлеченно читает книгу. Он светловолосый, с красивыми чертами лица. Одет в рубаху, на которой он закатал рукава и в синие штаны. Нам не понятно, какая именно тематика книги, которую он читает, но, всмотревшись в лицо мальчика, а оно у него сосредоточенное, внимательное, понимаешь, это очень интересная книга, наверное, фантастика, ведь в подростковом возрасте мальчики часто отдают предпочтение именно этому жанру книг. В любом случае, сейчас, наверное, решающий какой-то момент, ведь мальчик настолько сосредоточен, что ничего вокруг не замечает. А, между тем, вокруг настоящая красота. Наверное и птички поют, и бабочки летают, хоть нам их и не видно.
Наверное, дует легкий ветерок. На заднем плане мы видим деревья, что раскинули свои ветви, и кажется, будто мальчик находится где-то в экзотическом месте, ведь ветви обычных деревьев похожи на лианы. Всюду зелень, но, это видим только мы и автор полотна, а вот сам мальчик, в момент, когда его изображали, был поглощен чтением и переживал только за героев книги. Лично мне картина, которая есть безмятежной, спокойной, наполнена каким-то теплом, домашним уютом, очень нравится и я бы с удовольствием посетила картинную галере, чтобы посмотреть уже не на репродукцию, а на оригинал картины Шевандроновой На террасе.
4 вариант. Сочинение по картине Шевандроновой На террасе. 8 класс
Ирина Васильевна Шевандронова – советский художник. Её полотно «На террасе» произвело на меня очень большое впечатление. Картина наполнена противоречиями и вопросами, здесь есть над, чем подумать.
Начнем с внешнего описания картины. На переднем плане мы видим длинноволосого рыжего парня, который сидит на краю беседки и читает книгу. Парень имеет худощавое телосложение, что говорит о его небольшой любви к спорту, одет он в темно-синее штаны и голубую рубашку, которая расстегнута, и из-под неё мы можем увидеть тело юноши. Парень сидит босиком, видно, что ему совершено не холодно. Также на картине мы можем увидеть книгу с синей обложкой, которую парень держит в правой руке и, похоже, читает её.
На заднем фоне художница изобразила огромное изобилие цветов и растений, как будто за трассой расположены целые тропики. Написана картина в очень сочных оттенках, что передает теплую пору года, время, когда рисовалось полотно. Холст насыщен теплом и светом, которое передается каждому, кто даже мельком взглянет на эту картину.
Но наиболее интересен этот холст в эмоциональном плане, ведь, если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что, несмотря на все то тепло и красоту вокруг, парня словно бы охватила печаль. Глаза молодого человека еле приоткрыты, а на лице нет ни следа улыбки. То ли это книга так огорчила его, то ли он грустен отчего-то другого, но факт остается фактом: его печаль так велика, что даже вся красота мира не может спасти его. Автор очень точно показала всю гамму эмоций человека, который охвачен грустью, которую невозможно ничем развеять. В этом и заключается вся парадоксальность человеческой души, и Ирине Васильевне очень точно удалось передать все глубину этих чувств.
Картина «На террасе» — это шедевр, что, по-моему, никоим образом не поддается сомнению. Вся глубина тех передаваемых чувств, красок благодаря умелому владению художника кистью сделало свое дело, и теперь мы имеем возможность лицезреть прекрасное творение Ирины Васильевны Шевандроновой. Думаю, каждый, кто хоть раз видел эту картину, поддержит мои слова, ну а тот, кому еще не посчастливилось её увидеть, вдохновится моим описанием и обязательно повстречается с ней.
shollsoch.ru