Удивительные миры Роджера Дина. Картины роджер дин


Удивительные миры Роджера Дина, (Roger Dean), известный английский художник

Прошу любить и жаловать — Роджер Дин (Roger Dean) — известный английский художник и оформитель музыкальных альбомов.

Родился он в 1944 году, а, следовательно, пик его карьеры и творческого роста приходится на 70-ые годы, которые, в свою очередь, является золотым веком фантастической иллюстрации. Определённо, творчество Роджера вдохновило не один десяток художников, да и, безусловно, сам художник тоже вдохновлялся работами предшественников, в особенности заметно влияние сюрреализма.

Нечто «магриттовское» присутствует в каждой обложке, вышедшей из под пера Роджера, что-то такое же изящное по цветовым решениям, холодное и свежее, как разряженный воздух после дождя, что-то абсолютно неуловимое. Все мы помним великолепную серию картин Ренне, где он так же легко поднимает в воздух многотонные замки из гранита, забывая обо всех законах физики. Более чем уверена, что один из создателей компьютерной анимации для «Аватара», Джо Леттери не только знал и видел работы Дина, но и использовал в качестве источника вдохновения.

Один из наиболее известных его иллюстрированных проектов — альбом The London Philharmonic Orchestra «Us and Them: Symphonic Pink Floyd» 1995 года выпуска. В основном же, автор работает с британскими рок-группами, в числе которых: Osibisa, Atomic Rooster, Yes, Budgie, Uriah Heep, Gentle Giant, Greenslade, Asia и еще многие другие.

 

estetico.me

Архитектура Роджера Дина

 

Архитектура Роджера Дина

«После знакомства с работами Роджера Дина не покидает ощущение того, что вам наконец-то рассказали правду. Возможно, правдоподобие – это и есть фирменная метка Дина, заменяющая его автограф на картине. Это как невидимые “отпечатки пальцев”, позволяющие удостовериться, что эта картина написана именно им, и никем больше».Дональд Лемкуль, из предисловия к художественному альбому Дина “Views”

Архитектура Роджера Дина

Архитектура Роджера Дина 20 (700x525, 151Kb)

Роджер Дин (Roger Dean) родился 31 августа 1944 года в Эшфорде, графство Кент, в семье военного инженера. Профессия отца непосредственным образом сказалась на самом Роджере: частая работа за рубежом привела к тому, что детство Дина прошло большим образом за пределами родины – в Греции, на Кипре и в Гонконге. Когда семейство вернулось в Англию в 1959 году, Роджер по окончании школы поступил в Кентерберийское художественное училище; затем были три года учёбы в Лондонском художественном училище. На 1964-65 года приходится первый крупный успех будущего художника, привлекший к нему внимание общественности, хоть и относящийся к несколько иной области: Дином была разработана модель кресла под условным названием “морской ёж” – мягкое, бесформенное кресло, подстраивающееся под форму тела. Несколько позже наработки молодого дарования были использованы режиссёром Кубриком в фильме “Заводной апельсин”.

Архитектура Роджера Дина 2 (700x525, 130Kb)

Возможно, в дальнейшем Дина ждала бы блестящая карьера дизайнера (тем паче, что для выставки архитектурного дизайна, проведённой газетой “The Daily telegraph” и получившей широкий общественный резонанс, Роджер Дин на пару со своим братом Мартином создал целую концепцию “органического жилья”. В состав серии входили дом-растение, морской дом, воздушный дом), но он увлёкся совершенно иным делом – оформлением обложек. В отличие от многих коллег, отдававших дань благодатному книжному рынку, Дин, большой любитель фантастической литературы, обратил внимание на музыкальное направление. Первым его заметным произведением здесь стала работа с группой “Gun” (1968 год), и обложка эта произвела немалое впечатление на любителей английского рока. Затем последовало работа с коллективами “Earth & Fire”, “Nucleus” и “Lighthouse”, но наибольший успех пришёл в 1971 году, когда Роджер встретился с группой, с которой он будет впоследствии сотрудничать на протяжении четырёх десятилетий, – тяжеловесами британского арт-рока “Yes”.

“There is a pretty tight bond between our sound and Roger’s art”Стив Хоу, гитарист Yes

Архитектура Роджера Дина 3 (700x525, 75Kb)

В числе прочих именитых клиентов Роджера Дина можно отметить Uriah Heep, Budgie, Gentle Giant, Greenslade; он же оформлял как сольные альбомы участников Yes, так и работы их новых групп (Asia, White). Кроме того, начиная с 1986 года, по заказу компании Psygnosis Роджер создавал обложки для видеоигр (включая разработку логотипа для Tetris world). В 1975 году им, вместе с Мартином Дином, был выпущен альбом графических работ “Views”. Роджер и его компаньоны шли на значительный финансовый риск – и не прогадали: книга возглавила список список бестселлеров “The Times”, продержалась в нём 11 недель и была продана более чем миллионным тиражом. А в 1977 году фэндом наградил Роджера всемирной премией фэнтези.

Последующие годы Дин также продолжает активно работать: создаёт обложки, выпускает новые альбомы, его архитектурные эскизы выставляются в Королевской академии и музее Виктории. Каждое лето он ездит на проводящийся в Пенсильвании Северо-Восточный фестиваль арт-рока (NEARfest), логотип которого также разработан Дином, и раздаёт тысячи автографов поклонникам своего творчества.

«Просто я вижу вокруг многое, что в состоянии увидеть каждый. Было бы желание».Роджер Дин

Архитектура Роджера Дина 4 (700x525, 134Kb)

Архитектура Роджера Дина 5 (700x525, 160Kb)

Архитектура Роджера Дина 6 (700x525, 114Kb)

Архитектура Роджера Дина 7 (700x525, 120Kb)

Архитектура Роджера Дина 8 (700x525, 114Kb)

Архитектура Роджера Дина 9 (700x525, 120Kb)

Архитектура Роджера Дина 10 (700x525, 82Kb)

Архитектура Роджера Дина 11 (700x525, 136Kb)

Архитектура Роджера Дина 12 (700x525, 118Kb)

Архитектура Роджера Дина 13 (700x525, 96Kb)

Архитектура Роджера Дина 14 (700x525, 126Kb)

Архитектура Роджера Дина 15 (700x525, 97Kb)

Архитектура Роджера Дина 16 (700x525, 101Kb)

Архитектура Роджера Дина 17 (700x525, 104Kb)

Архитектура Роджера Дина 18 (700x525, 105Kb)

Архитектура Роджера Дина 19 (700x525, 125Kb)

 

Архитектура Роджера Дина 21 (700x525, 145Kb)

Архитектура Роджера Дина 22 (700x525, 80Kb)

Архитектура Роджера Дина 23 (700x525, 91Kb)

Архитектура Роджера Дина 24 (700x525, 130Kb)

Архитектура Роджера Дина 25 (700x525, 101Kb)

Архитектура Роджера Дина 26 (700x525, 105Kb)

Архитектура Роджера Дина 27 (700x525, 134Kb)

Архитектура Роджера Дина 28 (700x525, 81Kb)

Архитектура Роджера Дина 29 (700x438, 65Kb)

Архитектура Роджера Дина 30 (700x507, 80Kb)

Официальный сайт: rogerdean.com

 

kayrosblog.ru

Архитектор и художник Роджер Дин (Roger Dean)

Роджер Дин, аглийский архитектор и художник, известный своими картинами в стиле фэнтази и оформлением обложек для альбомов таких известных рок-групп, как: Yes, Budgie, Uriah Heep, Gentle Giant и др. Как архитектор, Роджер прославился благодаря разработке концепции "деревни устойчивого развития", которая внешне очень похожа на деревеньку хоббитов. А на фотографиях интерьеры его собственного дома, выполненные в соответствии с этой концепцией.

Холл и спальня64.50 КБ

Спальня68.25 КБ

Картинки за окнами могут меняться87.45 КБ

Холл80.86 КБ

Зеркало в холле67.18 КБ

Двери73.79 КБ

Ванная (вид 1)71.16 КБ

Ванная (вид 2)82.18 КБ

Ванная (вид 3)57.60 КБ

Источник

А вам нравится подобный стиль в архитектуре и дизайне интерьеров? Попробуйте объяснить, если да, то почему? Что здесь цепляет? А если нет, то что не нравится, отпугивает?

updНайден фасад экспериментального дома в этой концепции. Пока не закопали. 121.13 КБ

93.26 КБ

И фото с выставки70.97 КБ

t-architecture.livejournal.com

Художник Рождер Дин

Художник Рождер Дин

«После знакомства с работами Роджера Дина не покидает ощущение того, что вам наконец-то рассказали правду. Возможно, правдоподобие – это и есть фирменная метка Дина, заменяющая его автограф на картине. Это как невидимые “отпечатки пальцев”, позволяющие удостовериться, что эта картина написана именно им, и никем больше».Дональд Лемкуль, из предисловия к художественному альбому Дина “Views”

Роджер Дин (Roger Dean) родился 31 августа 1944 года в Эшфорде, графство Кент, в семье военного инженера. Профессия отца непосредственным образом сказалась на самом Роджере: частая работа за рубежом привела к тому, что детство Дина прошло большим образом за пределами родины – в Греции, на Кипре и в Гонконге. Когда семейство вернулось в Англию в 1959 году, Роджер по окончании школы поступил в Кентерберийское художественное училище; затем были три года учёбы в Лондонском художественном училище. На 1964-65 года приходится первый крупный успех будущего художника, привлекший к нему внимание общественности, хоть и относящийся к несколько иной области: Дином была разработана модель кресла под условным названием “морской ёж” – мягкое, бесформенное кресло, подстраивающееся под форму тела. Несколько позже наработки молодого дарования были использованы режиссёром Кубриком в фильме “Заводной апельсин”.

«Просто я вижу вокруг многое, что в состоянии увидеть каждый. Было бы желание».Роджер Дин

Сайт автора

 

Смотрите также

ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

artmisto.com

Роджер Дин: Пейзажист рока

31 августа 1944 года на свет появился Роджер Дин – художник, дизайнер и автор ряда самых ярких обложек рок-альбомов, среди которых – признанные шедевры таких групп, как Yes, Uriah Heep и Asia. Soyuz.Ru вспоминает самые яркие работы маэстро, и не только на ниве рок-дизайна.

Роджер Дин родился 31 августа 1944 года в семье британского военнослужащего в Эшфорде, графство Кент: получив диплом дизайнера в Кентерберийском колледже искусств, к 1968 году он закончил лондонский Королевский колледж искусств. Рок-н-ролл тогда был повсюду: неудивительно, что точкой приложения усилий бывшего студента стали обложки пластинок.

Первой обложкой, созданной Роджером Дином, стал конверт к дебютнику трио The Gun 1968 года. Вслед за этим его пригласили оформить обложку альбома группы Atomic Rooster “In Hearing of”, а первые приметы уникального стиля Дина проявились при создании конверта к «первенцу» зажигательных Osibisa: красочное изображение гибрида слона и насекомого на фоне яркого, похожего на мультфильм пейзажа привлекло внимание публики не меньше, чем афро-карибские ритмы внутри. Да и рок-музыканты тогда слушали не только себя: неудивительно, что в том же 1971 году на Дина обратили внимание арт-рокеры Yes, работа с которыми стала одной из главных событий в его жизни.

«Обложка “Fragile” на самом деле была очень “буквальной”. Они часто давали своим альбомам названия, соответствующие их психологическому состоянию в тот момент. И я изобразил хрупкий мир, готовый вот-вот сломаться», - говорил впоследствии автор обложки.

Вместо предложенного группой изображения разбитого фарфора на обложку попал образ планеты, расколотую на две части: этот же “экологический” образ, восхитивший ударника Билла Бруфорда, был использован впоследствии при оформлении следующего, на этот раз концертного альбома “Yessongs”. Еще две работы Дина были включены в промо-буклет к альбому.

Роджер Дин

Роджер Дин

Вслед за оформлением этих двух пластинок Дин разработал знаменитый логотип группы, впервые представленный на столь же этапном “Close to the Edge”, и принимал участие в оформлении сцены во время живых выступлений. «Работа Роджера и наша музыка связаны самым тесным образом», - заявлял впоследствии гитарист группы Стив Хау.

«Я не художник в стиле фэнтези, скорее пейзажист».

Так говорил о себе Роджер, вскоре создавший столь же яркие «пейзажи» на обложках “Demons And Wizards” и “The Magician's Birthday” Uriah Heep и “Octopus” Gentle Giant. Работал он и с другими, менее известными музыкантами арт-рокового направления вроде Greenslade, Gravy Train или Babe Ruth: на обложке дебютного диска последних изображена игра в бейсбол с некими странными созданиями, и это одна из немногих обложек, где Дин несколько отходит от привычной уже манеры.

Не порывал он и с главными своими работодателями Yes, оформив практически все их обложки до сего дня. То же самое можно сказать и о группе Asia, первый альбом которых стал хитом не в последнюю очередь благодаря оформлению.

Среди других достижений Дина значится стул в форме «морского ежа», на котором можно удобно устроиться под разными углами. Подобные сиденья по его эскизам украсили легендарный джазовый клуб Ронни Скотта, еще один его проект – «стул для отдыха» - мелькнул в фильме «Заводной апельсин». С кино оказался связан и прошедший в 2013 году судебный процесс против режиссера Джеймса Кэмерона: художник утверждал, что при создании блокбастера «Аватар» были использованы 14 его работ. Хотя создатели фильма признали влияние работ Дина на эстетику фильма, год спустя дело было закрыто: мир, созданный художником, нередко начинает жить собственной жизнью, и этот случай – блестящее тому подтверждение.

Роджер Дин в окружении своих работ

Роджер Дин в окружении своих работ

Еще несколько обложек от Роджера Дина

www.soyuz.ru

Роджер Дин - репродукции (копии) картин. Заказать копию картины, художник Роджер Дин

АбаканАлександровАлуштаАльметьевскАрмавирАртемАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалахнаБалашихаБарнаулБердскБерезникиБийскБлаговещенскБольшой КаменьБоровичиБратскБрянскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолоколамскВоронежВыборгГатчинаГеоргиевскГорно-АлтайскГрозныйДзержинскДимитровградДмитровДолгопрудныйДубнаЕвпаторияЕкатеринбургЕссентукиЖелезноводскЗабайкальскЗвенигородЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскИркутскИскитимИстраЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКерчьКировКиселевскКисловодскКлинКоломнаКолпиноКомсомольск-на-АмуреКопейскКоролевКостромаКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКурганКурскЛенинск-КузнецкийЛипецкЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМинеральные водыМирный, Республика СахаМитиноМожайскМоскваМурманскМытищиНабережные ЧелныНадымНальчикНарьян-МарНаходкаНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовоалтайскНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОмскОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПрокопьевскПсковПятигорскРостов-на-ДонуРубцовскРумянцевоРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСевастопольСеверобайкальскСеверскСергиев ПосадСеровСерпуховСимферопольСмоленскСнежинскСоликамскСолнечногорскСолнцевоСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСтупиноСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТольяттиТомскТроицкТулаТындаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШахтыЭлектростальЮжно-СахалинскЮжноуральскЮргаЯкутскЯлтаЯрославль

artist-oil.ru

Роджер Дин (художник) • ru.knowledgr.com

Уильям Роджер Дин (родившийся 31 августа 1944), более известный как Роджер Дин, является английским художником, проектировщиком и издателем. Он известен прежде всего своей работой над плакатами и обложками альбомов для музыкантов, которых он начал рисовать в конце 1960-х. Художники, для которых он сделал самое художественное, являются английскими рок-группами Да и Азия.

Покрытия часто показывают экзотичный, фэнтезийные пейзажи. Его работа продала больше чем шестьдесят миллионов копий во всем мире.

Жизнь и работа

Декан родился в Эшфорде, Кент, но он провел большую часть своего детства, перемещающегося во всем мире с его британским армейским отцом. Семья возвратилась в Англию в 1959, где он получил образование в Средней школе Эшфорда. Он позже заработал Национальный Диплом Дизайна из Колледжа искусств Кентербери (теперь университет для Творческих Искусств). В 1968 он закончил Королевский Колледж искусств в Лондоне, где он был студентом профессора Дэвида Пая. Его Магистерская диссертация была на 'Психологии искусственной среды'. Он жил в Восточном Сассексе с 1972.

Изобретение против дизайна

Начиная в области дизайна, он предпочел различать дизайн (переделка существующих моделей) и изобретение (делающий что-то новое). Одно из его изобретений было «стулом морского ежа». Это был поролоновый стул, который, хотя представляясь сферическим, будет соответствовать пассажиру, который мог получить сидячее положение изменения углов. Позже, его попросили проектировать «пейзаж» подобного размещения для клуба, принадлежащего Ронни Скотту. Его «дизайн стула» стручка отступления был показан в фильме Заводной апельсин.

Обложки альбомов

Его первая работа обложки альбома была в 1968 для Оружия. Он также сделал произведение искусства для альбома Атомного Петуха На Слушании... Эта обложка альбома намекнула на неподражаемый стиль, которым он позже станет известным. В том же самом году Дин произвел прикрытие для первого альбома африканской/Карибской группой Osibisa, который показал гибридное насекомое/слона. Это было намного ближе к работе Дина, когда мы узнали ее, и она привлекла широко распространенное внимание. Позже в том году он начал сотрудничество с группами прогрессивного рока Да (и Азия), которым он известен прежде всего. Его первый дизайн для Да был для их Хрупкого альбома. Дин проектировал теперь классическое Да эмблема «пузыря», которая сначала появилась на альбоме Близко к Краю и продолжила создавать прикрытия для группы до уже 2014 (Небеса и земля). Да гитарист Стив Хоу сказал, «Есть довольно трудная связь между нашим звуком и искусством Роджера». В дополнение к их обложкам альбомов Дин также способствовал проектам декораций и реквизита своего брата Мартина Дина для группы.

Известный прежде всего мечтательными, потусторонними сценами он создал для Да, Волнистый попугайчик, Юрайа Хип, Нежный Гигант и другие группы, Дин сказал, «Я действительно не думаю обо мне как фэнтезийный художник, но как пейзажист». Характерные пейзажи показывают изящные каменные арки (как показано в Тумане церковного апелляционного суда, ниже) или плавучие острова, в то время как много картин показывают органические появляющиеся среды обитания (такой как показано в прикрытии для Андерсона Бруфорда Уокемена Хоу). Хотя он прежде всего работает с красками акварели, многие его картины используют многократные СМИ, включая гуашь, чернила, эмаль, мелок и коллаж. В дополнение к его картинам покрытия Дина уважают за его каллиграфическую работу, проектируя эмблемы и названия, чтобы пойти с его картинами.

Искусство видеоигры

Начав в 1985 с компании-разработчика программного обеспечения Psygnosis, Декан был ответственен за произведение искусства покрытия для нескольких видеоигр, включая Тень Животного, Миров Тетриса, а также модернизации эмблемы Тетриса.

Публикация

Три компиляции его работы были изданы, включая Взгляды (1975) (успех которого принудил его формировать Книги Неопасного противника издательства), Магнитный Шторм (1984), и Мечта Дракона (2008). Кроме того, его архитектурная работа и работа мебели были показаны в Музее Виктории и Альберта и в Королевской Академии.

Судебное дело против Джеймса Кэмерона

В 2013 Декан подал судебный иск в американском Окружном суде Нью-Йорк, утверждая, что режиссер Джеймс Кэмерон был вдохновлен 14 из его исходных изображений в процессе создания фильм блокбастера 2009 года Олицетворение. Декан добился денежной компенсации $50 миллионов. Хотя режиссеры признались в суде в том, чтобы быть под влиянием работы художника, дело Декана было прекращено в 2014.

Покрытия

Обложки альбомов

Покрытия видеоигры

  • 1 986 Brataccas, Mindscape Inc./Psygnosis
  • Варвар 1987 года, Psygnosis
  • 1 987 Terrorpods, Psygnosis
  • Поиски Chrono 1988 года, Psygnosis
  • 1 988 Obliterator, Psygnosis
  • Тень 1989 года Животного, Psygnosis/Reflections
  • 1 989 Stryx, Psyclapse
  • Инвазия 1990 года, Psygnosis
  • Тень 1990 года животного II, Psygnosis/Reflections
  • Амнион 1991 года, Psygnosis
  • Муки 1992 года, Psygnosis
  • 1 992 Faceball 2000, пуленепробиваемое программное обеспечение
  • 2 001 мир Тетриса, THQ
  • Всплеск Тетриса 2007 года, Tetris Online, Inc. (дизайн логотипа)

Публикации

  • Полеты Икара (ISBN 0-905895-16-9 редакторов, участник). Книга цвета большого формата с картинами Дином, Мартином Дином и другими. Отредактированный Дональдом Лехмкулем, Мартином Дином и Роджером Дином.
  • Взгляды (1975) (ISBN 978-0061717093) являются широкоформатной цветной книгой с полной страницей и двойными изображениями страницы работ Роджера Дина, и архитектурных и профессиональных. Текст был написан Домини Гамильтоном и Карлой Кэпэлбо в сотрудничестве с Роджером Дином. Архитектурная секция была написана Дональдом Лехмкулем.
  • Магнитный Шторм (1984) (ISBN 978-0061717109) Сначала изданный в 1984, Магнитный Шторм пошел по стопам миллиона продажи Взглядов. Используя большой формат, чтобы продемонстрировать искусство и дизайн Роджера Дина, книга - ретроспектива работы, выполненной начиная с публикации ее предшественника. Охватывая проекты для конвертов для пластинок, горных стадий, проектов кино, архитектуры, пультов игр, пейзажей и книг, Магнитный Шторм показывает все от инновационной ливреи самолета до Да эмблема. Новый выпуск оптимизировал оригинальный формат и сохраняет комбинацию эскизов понятия и законченных работ. Это показывает пересмотренный дизайн и книгопечатание, новое предисловие и недавно законченную живопись, которую Роджер поставлял специально для обложки выпуска.
  • Мечта дракона (2008) (ISBN 978-0061626975) Мечта Дракона составляет трилогию Роджера Дина. Более амбициозная работа, чем ее предшественники, это празднует работу Роджера с прошлых двадцати лет. Это охватывает оригинальные картины; обложки альбомов, эмблемы и дизайны сцены для групп включая Да, поскольку они празднуют свою 40-ю годовщину; виртуальные миры, знаки и эмблемы для компаний компьютерных игр, таких как Psygnosis, Пуленепробиваемое программное обеспечение и Тетрис; и понятия и проекты и для оперы и для мультфильмов. Наконец, есть обзор страсти Роджера к экологичной архитектуре, показывая прототипы, с которыми он решил проблему стабильного проживания в двадцать первом веке.

Внешние ссылки

  • Веб-сайт Роджера Дина

ru.knowledgr.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта