Ральф Стедман — мультипликатор,иллюстратор и художник-карикатурист. Картины ральфа стедмана
Зигмунд Фрейд в иллюстрациях Ральфа Стедмана
Зигмунд Фрейд умер в 1939 году. Его психоаналитические теории с тех пор вызывали дискуссии почти восемь десятилетий, но всё равно в какой-то степени выжили. «На протяжении многих лет, даже когда учёные отбрасывали более явно абсурдные элементы его теории – зависть к пенису или влечение к смерти, – они продолжали воздавать должное пониманию Фрейда человеческих состояний», – пишет Луи Менанд в еженедельнике The New Yorker. Он утверждает, что таким образом Фрейд эволюционировал «в народном воображении из учёного в своего рода поэта разума. А поэтов не опровергают... Фрейд и его концепции, преобразованные в метафоры, присоединились к легиону бессмертных».
Основатель психоанализа – мастер психологических метафор. Кто же из ныне живущих иллюстраторов больше подходит для визуализации такой фигуры, чем Ральф Стедман? И многие ли знают, что он это сделал в 1979 году, создав «арт-биографию» отца психоанализа?
Книга Стедмана «Зигмунд Фрейд», изначально опубликованная в 1979 году и переизданная в 1997, рассказывает историю жизни отца психоанализа, начиная с его детства в Австрии и до смерти в Лондоне, куда ему пришлось переехать после нацистской аннексии и усилившихся гонений на евреев. Именно там он встретил Вирджинию Вулф. В своём дневнике она описала его как «очень старого человека с обезьяньими светлыми глазами, скованный спазматическими движениями, нечленораздельно изъясняющийся, но бдительный».
В рисунках Стедмана Фрейд иногда внешне непривлекательный, но всегда обладающий исключительной жизненной силой и проницательностью. Более ранние главы его жизни характеризуются интеллектуальной и физической активностью, поддерживаемой чудодейственным кокаином, что дало иллюстратору богатый материал для работы.
Творчество Стедмана у многих ассоциируется с прозой Хантера Томпсона, поскольку он иллюстрировал его книги, в том числе легендарное произведение «Страх и отвращение в Лас-Вегасе». Насколько правдива заправленная наркотиками пустынная одиссея, описанная в книге? Возможно, более чем многие научные открытия Фрейда. Но, как и с работой Фрейда, так и с произведениями Томпсона и Стедмана: мы возвращаемся к ним не потому, что хотим именно правды, а потому, что нас привлекают зачастую гротескные версии самих себя, которые они нам показывают.
По материалам: openculture.
Смотрите также:
Вконтакте
Google+
Одноклассники
cameralabs.org
Ральф Стедман — мультипликатор,иллюстратор и художник-карикатурист
Даже если вы ни слова не слышали о британском художнике-карикатуристе, иллюстраторе и мультипликаторе Ральфе Стедмане, вы уж точно знаете его самого известного друга и идейного вдохновителя Хантера С. Томпсона (1937-2005) – американского журналиста, писателя, культовую фигуру контр-культуры, основателя «новой журналистики» и прежде всего гонзо-журналистики. Ральф Стедман тесно сотрудничал с Томпсоном, создавая иллюстрации к его произведениям, в том числе к знаменитой книге Страх и отвращение в Лас Вегасе (1971).
Ральф Стедман родился в городке Уолласи, графство Чешир, 15 мая 1936 года, в семье Лионеля Рафаэля Стедмана – коммивояжера, занимавшегося продажей женской одежды. Стедман поступает в среднюю школу в Абергеле (Северный Уэльс), однако в 1952 году бросает её из-за неспособности и нежелания выносить авторитарный стиль управления ректора, который внушал ему исключительно «страх и отвращение к авторитетам». Вместо обучения он нанимается на работу в авиастроительную компанию De Havilland. Однако заводская жизнь оказывается настолько невыносимой, что через 9 месяцев он бросает её и поступает на стажировку на позицию менеджера в офис международного ритейлера Woolworth’s. В 1954 году местная биржа труда подыскивает ему работу в рекламном агентстве McConnell’s, однако и на этом месте он не задерживается — в том же году Стедмана призывают в ВВС Великобритании. Будучи на службе, он продолжает посещать курсы известного карикатуриста Перси В. Бродшоу, куда поступил ещё во время работы в рекламном агентстве. Начиная с 1955 года, он еженедельно посылает свои рисунки в журнал Punch, однако его первые карикатуры – посвященные Суэцкому кризису и президенту Египта Гамалю Абделю Насеру — появились в печати лишь в 1956 году, в газете ManchesterEveningChronicle.
Закончив службу в армии, Стедман присоединяется к концерну Кемзли (KemsleyNewspaperGroup), где работает с 1959 по 1961 года в качестве штатного карикатуриста, специализируясь в том числе на политических карикатурах. С 1959 года Стедман поступает в технический колледж Ист-Хэма на заочное отделение. Как впоследствии вспоминал художник, его увлечение рисованием стало своеобразной реакцией на то, что он видел в детстве: его отец всю жизнь мечтал работать инженером, чтобы строить автомобили, как Форд, однако в результате всю жизнь занимался совсем иным делом. Поэтому Стедман твердо решил, что сам он будет заниматься только тем, что ему нравится.
Работая в газетном концерне Кемзли, Стедман знакомится и начинает тесно сотрудничать с Джеральдом Скарфом, встретив его на одном из первых заседаний Британского клуба карикатуристов, образованного в 1960 году. Впоследствие художники некоторое время тесно сотрудничали, обнаружив много общего: они проводили часы за разговорами об искусстве и о будущем, прогуливаясь по ночным улицам города, обсуждая способы улучшения окружающего мира. Стедман впоследствии вспоминал, что Джеральд Скарф был первым, кто оценил его талант и стиль, никто до Скарфа не высказывал мнения о его рисунках. У художнков обнаружился общий взгляд на окружающий их мир — они оба хотели стать этакими «Сердитыми Художниками», изменить мир и общество. К сожалению, часто с горечью подмечал Стедман, им это удалось, – мир стал ещё хуже, чем был раньше. Художников объединяло не только схожее мировоззрение, в их работах тоже было много общего – они оба запомнились изображением людей в преувеличенной, гротескной манере. В 1960-х годах их работы часто путали, что не удивительно, если учесть тот факт, что оба они работали для журнала PrivateEye
Карьера Стедмана в газетном концерне Кемзли завершилась в 1961, когда Стедману дали понять, что его рисунки публиковать больше не будут. Художник решает уйти в «свободное плавание», работая фрилансером и создавая карикатуры на заказ для Punch, theDailySketchиtheDailyTelegraph.
С 1961 по 1965 года Стедман учится в Лондонской школе печати и графических искусств. В 1970 году он ненадолго уезжает в США, где работает для журнала RollingStone. Недолгое сотрудничество ещё с одним американским радикально-настроенным журналом Scanlan’sMonthlyв сентябре 1970 года стало поворотным моментом в карьере и в жизни художника. Журнал отправляет его вместе с Хантером С. Томпсоном описывать престижные конные скачки в Луисвилле, штат Кентукки. Несмотря на то, что первую встречу художника и писателя никак нельзя было назвать дружелюбной, и у обоих остались не самые приятные впечатления друг о друге, впоследствии они нашли общий язык, и эта встреча стала началом длительного и крайне успешного сотрудничества. Стедман следует за писателем на марафон в Гонолулу (для журнала Running), а также иллюстрирует 2 главных сочинения Томпсона – Страх и отвращение в Лас Вегасе и Страх и отвращение в ходе избирательной кампании ’72; и его рисунки-брызги идеально визуализировали нетрадиционный журналистский стиль Томпсона, его маниакальные и саморазоблачительные статьи дляRollingStone, Scanlan’sи Running. Большинство работ Стедмана так или иначе связаны с карикатурными изображениями Хантера С. Томпсона в облике Рауля Дюка: панама на голове, мундштук в зубах и солнечные очки-авиаторы; но наиболее тесно они сотрудничали при работе над книгой «Проклятие Гавайев» (The Curse of Lono – 1984). Стедман сопровождает писателя в большинстве его путешествий, зарабатывает репутацию соавтора и даже придумывает название – Томпсон хотел использовать более прозаичное «Гавайские дневники». В романе несколько изображений – от скудных черно-белых линейных зарисовок до отретушированных копий классических картин – капитана-исследователя Джеймса Кука, которого некоторые местные жители приняли за реинкарнацию гавайского бога изобилия и сельского хозяйства Лоно, покинувшего, по преданию, остров на волшебном каноэ.
Стедман вспоминает, что в период его сотрудничества с писателем на него нередко обижались, в основном из-за его рисунков, поскольку в них он изображал людей в извращенном, гротескном и искаженном виде. Впрочем сам он считает, что у многих о его работах сложилось неверное впечатление.
В июне 1970 года Стедман возвращается в Лондон для иллюстрирования предстоящих всеобщих выборов по заказу TheTimes и становится, таким образом, вторым по счету политическим карикатуристом, которого газета привлекала к сотрудничеству. Рисунки Стедмана снискали такой успех, что через пару недель художнику предложили постоянную работу в газете и подписали с ним трехмесячный договор, который в результате был продлен до конца 1970 года.
К 1972 году стиль Стедмана меняется, и он вспоминает, что это изменение «было своеобразным гневом, отчасти инициированным Томпсоном, отчасти откликом кричащего стиля жизни Америки». С 1976 по 1980 года Стедман в основном занимался созданием политических карикатур для NewStatesman. В 1977 году художник также работает по заказу Национального Театра, а также рисует карикатуры по заказу многочисленных газет и журналом, в том числе для RollingStone, RadioTimes, BlackDwarf, NewYorkTimes, TimesHigherEducationSupplement, NewScientist, Independent, Guardian, Observerи SundayTimes.
К 1978 году художник начал постепенно разочаровываться в создании политических карикатур. Его пугало и тревожило, что публика начинает воспринимать их как способ развлечения, вместо того, чтобы задумываться над их смыслом, особенно если учесть тот факт, что сатирическое кукольное шоу SpittingImage, высмеивающее политическую жизнь Великобритании завоевывает в народе огромную популярность. В конце концов, в 1987 году Стедман окончательно отказался от высмеивания политиков в рисунках. Тем не менее, его работы сохранили остроту, иронию и способность обижать, о чем свидетельствует тот факт, что в 1992 году Служба управления Лондонским транспортом запретило его плакат, созданный для выставки карикатур в Центре искусств Барбикан и представляющий собой фотомонтаж с оружием и обезглавленным человеком, забрызганным кровью.
За свою продолжительную карьеру Стедман получил самые разнообразные премии и награды, в том числе награду V&A’sFrancisWilliamsза иллюстрации к Алисе в Стране Чудес в 1973 году, почетную грамоту от Американского общества иллюстраторов, золотую медаль от Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров в 1977 году, премию «Иллюстратор года» от Американского института графических искусств в 1979 году, награду за работу Я Леонардо имени W. H. Smithв 1987 году, награду BBCDesignAwardза дизайн почтовых марок, награду «Карикатурист года» от CATAdvertisingв 1995, 1996 и 1998 годах, приз theItalianCriticainErbaза работу That’sMyDadи награду theBlackHumourво Франции, а в 1979 году Американский институт графических искусств выбирает его Иллюстратором года. Кроме того, Стедман получил степень почетного доктора литературы в Университете Кента в 1995 году.
Помимо создания иллюстраций и карикатур, Ральф Стедман пробует себя в других сферах деятельности. Так, у него есть несколько серий гравюр, посвященных различным писателям – от Уильяма Шекспира до Уильяма Берроуза. Кроме этого, Стедман ставит собственный фильм для телеканала TVS, пишет либретто для эко-оратории «Чума и луноцвет» (PlagueandtheMoonflower), которая впоследствии исполнялась в пяти британских соборах и даже стала в 1994 году основой для одноименного фильма; а также разрабатывает художественное оформление для театра, придумывает дизайн марок для Правительственной типографии США, читает лекции, оформляет комплект из 4 британских почтовых марок, выпущенных в память о появлении кометы Галлея в 1985 году, и иллюстрирует каталоги для британской винной и алкогольной розничной сети Oddbins. Стедман сам посещает винодельни и перегонные заводы – результаты этих посещений были описаны впоследствии в 2 удачных книгах, отмеченных критиками и получивших призы, — TheGrapesofRalph и StillLifeWithBottle. Кроме этого, художник придумывает дизайн этикеток для пива FlyingDog и марки вина Cardinal «Spiced» Zin‘. Правда, винная этикетка в результате попала под запрет в штате Огайо за «вызывающую беспокойство» интерпретацию изображенного на ней католического кардинала.
Что касается прочих книг собственного сочинения, Стедман пишет биографии Зигмунда Фрейда и Леонардо да Винчи, а также историю Бога под названием TheBigIAm. Помимо рисунков к своим собственным книгам, Стедман продолжает создавать рисунки для многочисленных писателей, в том числе Теда Хьюза, Адриана Митчелла и Брайана Пэттена, а также иллюстрирует некоторые издания Алисы в Стране Чудес, Острова сокровищ, Скотного двора, переведенное на английский язык произведение ирландского произаика и журналиста Флэнна О’Брайана Поющие Лазаря, или на редкость бедные люди, а также 451 градус по Фаренгейту. Кроме того, Стедман иллюстрирует авторскую колонку британского журналиста и сатирического писателя Уилла Селфа в газете TheIndependent. Художник также пробует себя в музыкальном творчестве: песенная антология, спродюссированная Хэлом Виллнером и Джонни Деппом, под названием Rogue’sGallery: PirateBallads, SeaSongs, andChanteys (2006) включает в себя 2 песни с участием Ральфа Стедмана – в качестве вокалиста в песне LittleBoyBillee и бэк-вокалиста в RollingSea.
В возрасте 78 лет Стедман до сих пор занят в самых разнообразных проектах. На его столе листок бумаги с тремя крупными черными чернильными кляксами – это часть новой книги с рисунками, посвященная птицам, продолжение сборника 2012 года “ExtinctBoids”. Как он часто признавался, практически все его рисунки начинались именно так: сначала он брызгал чернилами на бумагу и уже потом превращал эти бесформенные кляксы и брызги в некое изображение, добавляя те или иные линии. Стедман никогда не начинал свои карикатуры и рисунки – будь то портреты Ричарда Никсона или кошки и собаки – с карандашных зарисовок. Именно в этом заключается его собственный узнаваемый стиль: свободные, размашистые, “закрученные” брызги и кляксы в сочетании с тщательно вырисованными тонкими линиями и деталями. У него часто спрашивают, почему он не делает зарисовки карандашом – ведь тогда у него будет возможность что-нибудь подправить, если он допустит ошибку. Но Стедман считает, что в его деле ошибок не бывает, может только появиться возможность сделать что-то по-другому – и именно в этом суть творчества: главное начать рисовать.
Сам Стедман часто признавал раннее влияние на него таких карикатуристов, как Сол Стейнберг, Андре Франсуа и Рональд Сирл, равно как и целого ряда художников — Пикассо, Гойи, Леонардо да Винчи, Макса Бекмана, Георга Гросса, Макса Эрнста и Отто Дикса.
В своих работах Стедман использует ручки, кисточки, чернила, акриловые и масляные краски, шелкографию, а его творчество не ограничивается рисунками – он создает гравюры на металле и коллажи, а также скульптуры из стали и железа. Он работает крупномасштабно, зачастую довольно грубо и свирепо. Рисунок пером и тушью – это традиционная техника книжной иллюстрации, которая часто используется для вполне реалистических иллюстраций, где штрихи передают движение и фактуру предметов. Но в рисунках Стедмана нет ничего традиционного, хотя он использует различные приемы работы пером — от тончайшей штриховки до сплошной заливки, от почти чертежной точности до жирных штрихов с кляксами и брызгами. В качестве яркого примера можно привести его иллюстрации к Алисе в Стране чудес, здесь встречаются все его основные приемы: разнообразие линий — длинные и свободные в усах, мелкие, округлые — вокруг глаз, густая штриховка — в шляпе, вычерченная точность — в карманных часах. Стедман сочетает реалистическое изображение с абстрактным и геометрически точным и сюрреалистичным рисунком, чем подчеркивает характер и смысл самого произведения.
2004 год ознаменовался изданием книги Шутки кончились (FireintheNuts), созданной совместно Стедманом и Томпсоном. Она была выпущена в 176 экземплярах с автографами иллюстратора и автора. Главным героем является, разумеется, сам Хантер Томпсон, Стедман описывает его жизнь, творчество и их продолжительную дружбу, какими он их видит, с самого их знакомства.
В конце 2012 года кинорежиссер Чарли Пол завершил работу над своим масштабным многолетним проектом о Ральфе Стедмане и его карьере под названием «Без уважительной причины» (ForNoGoodReason). Актер Джонни Депп – близкий друг Стедмана и Томпсона – ведет повествование в лучших традициях Гонзо. Фильм о дружбе, честности и амбициях художника получился чрезвычайно трогательным и даже местами смешным. Значительная часть фильма, разумеется, посвящена и самому Хантеру С. Томпсону. Чарли Пол с помощью Стедмана и других друзей писателя бережно собрал уникальные видеозаписи, фотографии, дневники и записи Томпсона, интервью Стедмана, и другие редкие материалы. «Без уважительной причины», на съемки которого ушло в итоге около 15 лет, был включен в программу “Mavericks” на Международном кинофестивале в Торонто, а также в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также номинировался на Премию Грирсон как лучший документальный фильм на Лондонском кинофестивале (BFILondonFilmFestival) в 2012 году.
Источники:
https://en.wikipedia.org
http://www.clashmusic.com
http://www.hollywoodreporter.com
http://www.scmp.com
http://insiderlouisville.com
http://www.gq-magazine.co.uk
http://www.artnews.com
http://www.vanityfair.com
http://www.washingtonpost.com
http://www.fastcodesign.com
http://www.psmag.com
http://www.studio360.org
http://time.com
http://www.telegraph.co.uk
http://www.npr.org
http://www.thedailybeast.com
http://www.theguardian.com
http://www.ralphsteadmanprints.com
http://www.cartoons.ac.uk
http://www.nytimes.com
https://newhumanist.org.uk
http://illustrators.ru
http://talent.adweek.com
http://www.livemaster.ru
www.bl-school.com
Ralph Steadman — Look At Me
Ральф Стедман, американский художник, иллюстратор, друг Хантера Томпсона. Родился в 1936, начинавший как мультипликатор, сейчас успешный иллюстратор, признаный мастер своего дела. Иллюстрировал такие произведения как «Алиса в стране чудес», «Остров сокровищ», «Скотный двор».
Вместе с Хантером Томпсоном считается основателем Гонзо журналистики, иллюстрировал книгу «Страх и ненависть в лас-вегасе».
На мой вкус, многие из его работ уж слишком мрачные, но просматриваю я их, вновь и вновь, чего и вам желаю.
Его сайт
Иллюстрации к произведениям Хантера Томпсона.
Иллюстрации к книге, Алиса в стране чудес.
www.lookatme.ru
Записи блогов | Фидан | Ральф Стедман (англ. Ralph Steadman)
Ральф Стедман (англ. Ralph Steadman)
Ральф Стедман — британский иллюстратор, карикатурист, мультипликатор.
Ральф Стедман (англ. Ralph Steadman) — британский иллюстратор, карикатурист, мультипликатор.
Ральф Стедман родился 15 мая 1936 года, и несмотря на то, что иллюстрировал статьи в The New York Times, The Daily Telegraph и Rolling Stone, больше всего запомнился своими иллюстрациями к легендарной книге Хантера Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе». Это сотрудничество было далеко не единственным — Ральф иллюстрировал и статьи журналиста Томпсона в различных изданиях. Позднее Стедман вновь занялся оформлением произведений Томпсона. На этот раз это был роман «Проклятие Гавайев», опубликованный в 1983 году в журнале Rolling Stone. Оформлял Стедман творения и других авторов, причем это были не только книги и статьи, но и киноафиши.
Одной из высших точек его карьеры является иллюстрирование книг про приключения Алисы (автор — Льюис Кэрролл). В 2004 году вновь на пару с Томпсоном была издана «Fire in the Nuts» — полуавтобиографическая книга о Томпсоне, написанная им же в 1950х годах и выпущенная спустя пол-века в количестве 176 экземпляров с автографими автора и иллюстратора. После самоубийства Хантера Томпсона в 2005 году Ральф Стедман продолжает делать иллюстрации с покойным другом в главной роли.
Сегодня Ральф Стедман по-прежнему иллюстрирует статьи и книги, не теряя дух и молодость, несмотря на возраст.
illustrators.ru
О Ральфе Стедмане — Look At Me
Ральф Стедман родился в уже далеком 1936м году, и несмотря на то, что иллюстрировал статьи в таких Грандах, как The New York Times, Daily Telegraph и Rolling Stone, более всего запомнился своими иллюстрациями к легендарной книге Хантера Томпсона — «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».
Это сотрудничество было далеко не единственным — Ральф иллюстрировал и статьи журналиста Томпсона в различных изданиях. Например, в 1970м в журнале Scanlan’s Monthly Топмсоном была написана статья The Kentucky Derby Is Decadent and Depraved, которую и оформил Стедман:
Позднее Стедман вновь занялся оформлением произведения Томпсона. На этот раз это был роман The Curse of Lono, на русский язык переведенный как «Проклятие Гавайев» и опубликованный в 1983м году в журнале Rolling Stone.
Оформлял Стедман творения и других авторов, причем это были не только книги и статьи, но и киноафиши.
Одной из высших точек карьеры является работа над иллюстрированием книг про приключения Алисы (автор —Льюс Кэрролл):
В 2004м году вновь на пару с Томпсоном была издана Fire in the Nuts —полуавтобиографическая книга о Томпсоне, написанная им же в 1950х годах и выпущенная спустя пол-века в количестве 176 экземплярах с автографими автора и иллюстратора.
После самоубийства Хантера Томпсона в 2005м Ральф Стедман продолжает делать иллюстрации с покойным другом в главной роли:
Сегодня Ральф Стедман по-прежнему иллюстрирует статьи и книги, не теряя дух и молодость в свои 72:
Кроме того, Ральф продает множество вещей со своими иллюстрациями у себя на сайте
www.lookatme.ru
Иллюстраторские техники. Ralph Steadman: тушь и перо.
Сегодня у нас будет очень необычная книга.Alice in Wonderland. Illustrated by Ralph Steadman:
Стедман - известный британский карикатурист и при этом иллюстратор множества книг. У него совершенно сумасшедший стиль - с брызгами, кляксами и тщательно вырисованными деталями.Рисунок пером и тушью - традиционная техника книжной иллюстрации. Эта техника часто используется для вполне реалистических иллюстраций, где штрихи передают движение и фактуру предметов. В рисунках Стедмана нет ничего традиционного, хотя он использует всю палитру приемов работы пером - от тончайшей штриховки до сплошной заливки, от почти чертежной точности до жирных штрихов с кляксами и брызгами.
У Алисы везде вот такие волосы - с великолепной уверенностью нарисованные тонкими линиями.
Титульный разворот.
Белый кролик:
Разнообразие линий - длинные и свободные в усах, мелкие, округлые - вокруг глаз, густая штриховка - в шляпе, вычерченная точность - в карманных часах.
Алиса падает в нору. В черном листе оставлен белый колодец и алиса со своими странными волосами, как страницами раскрытой книги, летит вниз.
То растет, то уменьшается. А бутылочка-то кока-кольная..
Рассказ мыши. Его картинки трудно показывать с экрана, потому что там много разных тонких линий.
Вот крупнее - Алиса слушает Мышь. Стедман без зазрения совести соединяет тонкие линии с беспорядочной и небрежной штриховкой фона.
Левый край той же картинки. Додо и какой-то суслик.
Алиса, застрявшая в домике. Никакой мебели внутри - просто залитое черной тушью пространство.
Это пинком посланный в полет ящериц.
Деталь крупнее. Мелкие брызги туши подчеркивают динамику движения. Рядом тонкие мелкие штриховки и жирные яркие линии на лапах. Штриховка на мордочке сделана тонким стальным пером, а обводка лап и хвоста похожа на рисунок тростниковым пером.
Алиса и щенок. Щенок - явный пудель, у него пуховые ноги и голая спинка.
Деталь крупнее:
Гусеница и гриб:
Крупно деталь: вообще ничего не боится, тут и идеально параллельные тонкие штрихи и небрежно, но виртуозно нацарапанные.
Вот еще гусеница со следующей страницы:
Приглашение на крокет. Изящнейше нарисованная парочка.
Чеширский кот. Несет подозрительное сходство с автором. Стедман, кстати, родился в Чешире.
Безумное чаепитие. Одна из моих любимых иллюстраций в книге. У дерева листва в виде лабиринтов
Крупно хозяева. Разнузданный заяц в галстуке и непонятной породы Шляпник в очках и наушниках:
Топят Соню в чайнике.
Крупнее однозубый заяц.
Работники, красящие розы. Каждый ногой в ведре с краской!
Королевская процессия. Ничего не понятно? те две черные морды в центре - король с королевой.
деталь. Вычерченные узоры - ассоциация с картинками на картах.
Герцогиня пристает к Алисе во время игры в крокет. Герцогиня несет сходство с традиционным прообразом этой героини.
Игра в крокет. Слева - королевская чета.
Разговор с Грифоном и Псевдо-Черепахом:
Сцена суда. У короля с королевой один парик на двоих и какое-то красивое одеяние лепестками с узорами. Алиса - за тележкой с присяжными.
Крупнее кусок с Алисой:
Книга необычная и придурошная, многим может не понравиться. Но старая привычная техника в руках Стедмана выглядит как угодно, только не скучно.
***Alice in Wonderland. Illustrated by Ralph Steadman на Амазоне
Другие придурошные книги Ральфа Стедмана на Амазоне>>>
Принты и плакаты. Там с белым кроликом есть плакат.
rikki-t-tavi.livejournal.com
Ralph Steadman. Gonzo :: NoNaMe
Недавно прочитал "Страх и отвращение в Лас-Вегасе" Доктора Хантера С. Томпсона. Занимательная книжка... Но дело совсем не в ней, а в иллюстрациях художника Ральфа Стедмана, которые произвели на меня впечатление:)
Под катом 13 рисунков, посвященных Хантеру и гонзо.
----------------------<cut>----------------------
txapela.ru