Сочинение: описание картины И. С. Остроухова «Золотая осень». Картины остроухова


ОСТРОУХОВ Илья Семёнович – Галерея произведений (48 изображений).

Открыть доступ

И.С.ОСТРОУХОВ

(1858 – 1929)

Илья Остроухов – яркий пейзажист, историк-искусствовед, коллекционер, ценитель и знаток древнерусской иконописи, в течение многих лет – попечитель Третьяковской галереи.

Мастер тонкого, проникновенного пейзажа, хорошо умевший передавать неповторимые состояния природы. Большое влияние оказало на него творчество В.Д.Поленова, способствовавшего, как говорил сам Остроухов, созданию его «художественной физиономии».

Особое место в творчестве художника занимает картина «Сиверко». Полотно создавалось на основе этюдного материала, однако композиционный дар и способность автора к обобщениям преобразили обычный подмосковный пейзаж в поистине монументальное, наводящее на глубокие философские размышления произведение.

Деятельность И.С.Остроухова на почту попечителя Третьяковской галереи определила на долгие годы вперёд стратегию развития галереи, прежде всего в подходе к комплектованию и формированию коллекций.

Илья Семёнович сыграл огромную роль в создании отделов древнерусского искусства главных национальных художественных сокровищниц России – и Третьяковской галереи, и Русского музея.

 

Илья Семёнович Остроухов родился 20 июля (1 августа) 1858 года в Москве в купеческой семье. Учился в московской Практической академии коммерческих наук (1870-1873), где в учебную программу входило рисование.

Систематического художественного образования не получил, пользовался советами А.Киселёва, В.Поленова, И.Репина, И.Шишкина. В 1882 посещал Рисовальную школу ОПХ и акварельные вечера у И.Репина в С.-Петербурге. Состоял вольнослушающим ИАХ (1882-1883), занимался у П.Чистякова.

С 1884 по 1890 – участник поленовских рисовальных вечеров и «керамических» четвергов в Москве. Член Абрамцевского художественного кружка, оформлял спектакли на домашней сцене в Абрамцево. В 1885 исполнил декорации к опере Ж.Бизе «Кармен» для Русской частной опера С.И.Мамонтова.

С середины 1880-х годов у И.Остроухова установились дружеские отношения с семьёй П.М.Третьякова. Член Совета (1899), Председатель Совета и попечитель Городской художественной галереи братьев П.М. и С.М.Третьяковых (1905-1913).

С 1890-х годом Остроухов систематически начал заниматься коллекционированием. В 1918 году на основе его коллекции был открыт Музей иконописи и живописи, ставший в 1924 году филиалом Государственной Третьяковской галереи, в котором художник занимал посты хранителя (с 1919) и директора (с 1927).

Почётный гражданин Москвы . Член МОЛХ (1886-1902), Товарищества передвижных художественных выставок (с 1891), Союза русских художников (1903). Действительный член ИАХ (с 1906), Археологического общества (с 1887).

Принимал участие в качестве консультанта в реставрации памятников древнерусской архитектуры в Москве, Сергиевом Посаде, Суздале. Член экспертной комиссии по раскрытию и очистке древнерусской живописи при Отделе по делам музеев и охране памятников искусства и старины Наркомпроса.

 

1. Остроухов Илья "Севастополь. Графская пристань" 1883 Холст, масло 13,1х19,9 Государственная Третьяковская галерея
1. Остроухов Илья «Севастополь. Графская пристань» 1883 Холст, масло 13,1х19,9 Государственная Третьяковская галерея 2. Остроухов Илья "Поле. Этюд" 1886 Дерево, масло 10,2х17 Государственная Третьяковская галерея 2. Остроухов Илья «Поле. Этюд» 1886 Дерево, масло 10,2х17 Государственная Третьяковская галерея 3. Остроухов Илья "Золотая осень" 1886 Холст, масло 48,2х66,3 Государственная Третьяковская галерея 3. Остроухов Илья «Золотая осень» 1886 Холст, масло 48,2х66,3 Государственная Третьяковская галерея 4. Остроухов Илья "Ранней весной" 1887 Холст, масло 35,5х45,3 Государственная Третьяковская галерея 5. Остроухов Илья "Площадь Св.Марка в Венеции" 1887 Картон, масло 22,5х32 Государственная Третьяковская галерея
5. Остроухов Илья «Площадь Св.Марка в Венеции» 1887 Картон, масло 22,5х32 Государственная Третьяковская галерея 6. Остроухов Илья "Первая зелень" 1887 Холст, масло 71х105 Государственная Третьяковская галерея 6. Остроухов Илья «Первая зелень» 1887 Холст, масло 71х105 Государственная Третьяковская галерея 7. Остроухов Илья "Берлин. Дождь" 1889 Холст, масло 21,8х16 Государственная Третьяковская галерея 7. Остроухов Илья «Берлин. Дождь» 1889 Холст, масло 21,8х16 Государственная Третьяковская галерея 8. Остроухов Илья "Венеция. Собор Св.Марка" 1892 Холст, масло 22х27 Государственная Третьяковская галерея
8. Остроухов Илья «Венеция. Собор Св.Марка» 1892 Холст, масло 22х27 Государственная Третьяковская галерея 9. Остроухов Илья "Лес" 1897 Холст, масло 30х39 Государственная Третьяковская галерея 9. Остроухов Илья «Лес» 1897 Холст, масло 30х39 Государственная Третьяковская галерея 10. Остроухов Илья "Сиверко" 1890 Холст, масло 85х119 Государственная Третьяковская галерея 10. Остроухов Илья «Сиверко» 1890 Холст, масло 85х119 Государственная Третьяковская галерея 11. Остроухов Илья "Хмурый день" 1898 Холст, масло 40,3х61,1 Государственная Третьяковская галерея 11. Остроухов Илья «Хмурый день» 1898 Холст, масло 40,3х61,1 Государственная Третьяковская галерея 12. Остроухов Илья "Пруд" 1899 Холст, масло 56х44 Государственная Третьяковская галерея
12. Остроухов Илья «Пруд» 1899 Холст, масло 56х44 Государственная Третьяковская галерея 13. Остроухов Илья "Сиверко. Вариант-повторение" Конец 1890-х - начало 1900-х Холст, масло 53,5х65 Государственная Третьяковская галерея 13. Остроухов Илья «Сиверко. Вариант-повторение» Конец 1890-х — начало 1900-х Холст, масло 53,5х65 Государственная Третьяковская галерея 14. Остроухов Илья "Летний пейзаж. Этюд" 1890-е Бумага на дереве, масло 10х17,5 Государственная Третьяковская галерея 14. Остроухов Илья «Летний пейзаж. Этюд» 1890-е Бумага на дереве, масло 10х17,5 Государственная Третьяковская галерея 15. Остроухов Илья "Липы осенью. Этюд" 1909 Дерево, масло 23х32,2 Государственная Третьяковская галерея
15. Остроухов Илья «Липы осенью. Этюд» 1909 Дерево, масло 23х32,2 Государственная Третьяковская галерея 16. Остроухов Илья "Собор ночью. Этюд" 1890-е Дерево, масло 18х13,9 Государственная Третьяковская галерея 16. Остроухов Илья «Собор ночью. Этюд» 1890-е Дерево, масло 18х13,9 Государственная Третьяковская галерея 17. Остроухов Илья "Река в полдень (Купавы в пруду)" 1892 Холст, масло 65,5х104,5 Пермская государственная художественная галерея 17. Остроухов Илья «Река в полдень (Купавы в пруду)» 1892 Холст, масло 65,5х104,5 Пермская государственная художественная галерея 18. Остроухов Илья "Художники на рисовальном вечере у В.Д.Поленова" 1887 Бумага, тушь, перо 16х35,5 Государственный музей-заповедник В.Д.Поленова
18. Остроухов Илья «Художники на рисовальном вечере у В.Д.Поленова» 1887 Бумага, тушь, перо 16х35,5 Государственный музей-заповедник В.Д.Поленова 19. Остроухов Илья "Сиверко. Хмурый день. Этюд" 1890-е Холст, масло 38,5х45 Полтавский художественный музей имени Н.Ярошенко 19. Остроухов Илья «Сиверко. Хмурый день. Этюд» 1890-е Холст, масло 38,5х45 Полтавский художественный музей имени Н.Ярошенко 20. Остроухов Илья "Берёзы осенью. Этюд" 1885 Холст, масло 33,2х22,3 Государственный музей-заповедник В.Д.Поленова 20. Остроухов Илья «Берёзы осенью. Этюд» 1885 Холст, масло 33,2х22,3 Государственный музей-заповедник В.Д.Поленова 21. Остроухов Илья "Летний пейзаж. Этюд" 1880 Дерево, масло 12х30 Государственный музей-заповедник В.Д.Поленова
21. Остроухов Илья «Летний пейзаж. Этюд» 1880 Дерево, масло 12х30 Государственный музей-заповедник В.Д.Поленова 22. Остроухов Илья "Портрет молодой женщины" 1890 Картон, масло 18х12 Иркутский художественный музей 22. Остроухов Илья «Портрет молодой женщины» 1890 Картон, масло 18х12 Иркутский художественный музей 23. Остроухов Илья "Облака. Этюд" Дерево, масло 29х24,5 Государственный музей-заповедник В.Д.Поленова 23. Остроухов Илья «Облака. Этюд» Дерево, масло 29х24,5 Государственный музей-заповедник В.Д.Поленова 24. Остроухов Илья "Мальчики-итальянцы (Странствующие музыканты)" 1888 Картон, масло 20,8х16 Государственный музей-заповедник В.Д.Поленова
24. Остроухов Илья «Мальчики-итальянцы (Странствующие музыканты)» 1888 Картон, масло 20,8х16 Государственный музей-заповедник В.Д.Поленова

cultobzor.ru

Русская живопись. Художник Остроухов Илья Семенович. Биография. Картины

Остроухов Илья Семенович

Известный русский художник, общественный деятель, библиофил, коллекционер икон, живописи, основатель частного художественного музея. Сын купца. Вел активную общественную деятельность. Участник Товарищества Передвижников. Основной мотив в творчестве художника - пейзаж средней полосы России. Был попечителем Третьяковской Галереи. Просмотреть картины Остроухова

Биография и творческая деятельность

Остроухов Илья Семенович родился в Москве 20 июля (1 августа) 1858 года в купеческой семье. Известный русский художник, общественный деятель, библиофил, коллекционер икон, живописи, основатель частного художественного музея. Собрание икон Остроухова считалось одним из лучших в России. Обучался в Московской практической академии коммерческих наук. Работал в Торговом доме Боткиных. Был попечителем Арнольдо-Третьяковского приюта для глухонемых, Гласным Московской городской думы. Живописи обучался в частном порядке у таких известных мастеров как А.А. Киселев, И.Е. Репин, П.П. Чистяков. С 1891 года - участник Товарищества передвижных художественных выставок, а с 1903 года - Союза русских художников. В 1906 года стал действительным членом Петербургской Академии Художеств.

Основной мотив в творчестве И.С. Остроухова - пейзаж средней полосы России. Как наиболее известные картины данного жанра можно привести «Золотая осень» (1887), «Первая зелень» (1888), «Сиверко» (1890).

И.С. Остроухов вел активную общественную деятельность. Являясь другом Третьякова, художник в 1898-1903 годах - член Совета и фактический руководитель Третьяковской галереи, а в 1905-1913 годах попечитель Третьяковской галереи. С 1898 по 1902 годы Остроухов входил в Комиссию Московского археологического общества по реставрации Смоленского собора Новодевичьего монастыря. Кроме того принимал участие в реставрации Благовещенского, Архангельского и Успенского соборов Московского Кремля, храма Василия Блаженного на Красной Площади, Троицкого собора в Троице-Сергиевой лавре. С 1905 года член-корреспондент, с 1906 года - действительный член Императорского Московского археологического общества.

В 1889 году И.С. Остроухов женился на Надежде Петровне Боткиной. После женитьбы оставил работу и посвятил свою жизнь коллекционированию живописи: ему удалось собрать крупную коллекцию икон, скульптур, мебели, русской и западноевропейской живописи, старинной утвари, предметов прикладного искусства. Первой картиной, появившейся в живописном собрании Остроухова, стало произведение Поленова "Лодка", подаренный ему самим автором в середине 1880-х годов. Позднее коллекция Остроухова пополнилась полотнами Левитана, Серова, Врубеля, Репина. Русская живопись первой половины - середины XIX века была представлена произведениями Васильева, Федотова, Саврасова. Наиболее многочисленны в коллекции И.С. Остроухова были этюды, потому как именно их он ценил особенно высоко. Из западноевропейской школы живописи выделялись произведения Ренуара, Дега, Мане, Матисса.

Огромную ценность представляла коллекция икон, которую Остроухов начал собирать с 1909 года попав под влияние известного коллекционера и учёного Н.П. Лихачёва и помощника хранителя Третьяковской галереи Н.Н. Черногубова. В коллекции Остроухова были представлены бесценные образцы новгородской, московской, ярославской, строгановской, византийской иконописных школ. Данное собрание являлось серьёзной основой для изучения иконописи. К 1917 году в коллекции у Остроухова находилось: 117 икон: свыше 600 предметов церковной утвари: панагии, малые образа, медные и каменные кресты, печати, деревянная скульптура; 237 произведений русских художников; около 40 произведений западноевропейских художников; около 20 различных скульптур. Кроме того в данном собрании было около 100 предметов декоративно-прикладного искусства из Греции, Рима, Древнего Египта, Японии и Китая. Всего в музее Остроухова насчитывалось около двух тысяч произведений искусства.

В 1890 году художник для своего музея приобрёл дом в Трубниковском переулке. Коллекция музея размещалась в пяти залах. Живопись, графика и скульптура были представлены в нижних залах, древнерусская живопись - наверху. Из-за роста количества экспонатов коллекции Остроухов в 1905 году сделал для её размещения специальную одноэтажную пристройку к дому, которую в 1914 году дополнили вторым этажом, разместив там коллекцию древнерусской живописи.

Огромную ценность представляла библиотека художника, насчитывавшая более 12 тысяч томов, для которой в 1914 году он издал каталог. В том же году в его собрание был открыт свободный доступ всем желающим.

В 1918 году музей был национализирован Советской властью, а Остроухов назначен пожизненным хранителем, после чего дом стал филиалом Третьяковской галереи. В 1920 году стал называться «Музей иконописи и живописи имени И.С. Остроухова». Позднее, в 1829 году музей был расформирован, а собранные Остроуховым экспонаты были распределены по фондам Русского музея, Третьяковской галереи, музея В.Д. Поленова и других хранилищ.

Умер художник 8 июля 1929 года в Москве. Похоронен Илья Семёнович Остроухов на Даниловском кладбище.

Картины Остроухова  

art19.info

Описание картины Ильи Остроухова «Сиверко»

Описание картины Ильи Остроухова «Сиверко»

Полотно принадлежит кисти известного русского художника Ильи Остроухова. Картина была написана в 1890 году. Полный размер холста 85х119 см. Произведение искусства выполнено с помощью масляных красок. В наше время полотно можно увидеть в Государственной Третьяковской галереи в городе Москва.

После того как картина была окончена автором, её приобрел Павел Третьяков. В его коллекции уже были работы Остроухова, однако именно этим полотном Третьяков гордился больше всего. В 1891 году картина «Сиверко» впервые была представлена публике на выставке, которая состоялась в Санкт-Петербурге.

На полотне художник изобразил изящный речной изгиб. Благодаря живописной русской природе Остроухову было где черпать вдохновение. Ведь русская земля богата на подобные пейзажи. На переднем плане изображена река, несущая свои синие воды в далекую даль. Кое где можно заметить неподвижную водную гладь в которой чудесным образом отражается небо. Немного позже начинает дуть сиверко – прохладный северный ветер, нарушая неподвижное зеркало воды. Река окрашена в темные цвета. Преобладают оттенки фиолетовых и синих, местами черных красок. Среди водной ряби угадывается островок – крохотный клочок суши, который порос зеленой травой. Зритель может заметить совсем низко над самой водой двух чаек.

Полноводная река делит сушу на два берега. Один из них песчаный с пологим спуском, а второй, занимающий значительную часть картины, обрывистый и поросший кустарниками. С этой стороны особенно отчетливо ощущается дуновение холодного сиверко. Заросли на берегу будто стали покорными и подчинились воле ветра. Трава склонилась под его порывами.

Небо окрашено в серо-синие тона. Облака под своей тяжестью низко плывут над горизонтом. Создается предчувствие надвигающейся бури. При этом зритель ощущает неоднозначные чувства тревоги и восхищения могуществом прекрасной природы.

opisanie-kartin.com

Картины Остроухова И.С. - русского художника. Биография и творчество Остроухова Ильи Семеновича

Этот художник был сыном купца, но торговля была ему чужда. И. Остроухов с детства любил наблюдать за животными и растениями. Он даже собирал коллекции необычных предметов – камней, листьев и коряг. Писать картины он начал уже студентом, а в качестве примеров использовал полотна Шишкина и Репина. Стоит заметить, что Остроухов не копировал сюжет, не имел драматического мировоззрения Репина и не стремился к фотографической точности Шишкина. Художник был одним из тех немногих мастеров кисти, которые скупой палитрой красок могли передавать умиротворение природы, близкой душе каждого человека. Излюбленные Остроуховым сюжеты – природа Подмосковья и средней полосы России. Это именно те краски, деревья, травы и цветы, которые характеризовали ее родину. В нашей коллекции вы увидите картины, которые поражают своей природной красотой. Весна, только вступающая в свои права, осень, искрящаяся всеми оттенками золотого, изящные изгибы реки или ива, что склонилась у берега – вот герои полотен пейзажиста. Среди множества его работ на нашем портале представлены несколько самых ярких – «Золотая осень», «Сиверко», «Первая зелень». Здесь одинаково точно изображена российская природа. Нетрудно догадаться, что осень была самым любимым временем года у художника. Он писал ее и желтыми красками, добавляя зеленые, синие и даже багряные оттенки. Подобную палитру красок любил Левитан, но колористика Остроухова несколько приглушенннее, но все также очаровательна. Пейзажист начал брать частные уроки в двадцать с небольшим лет, а позже подружился с меценатом П. М. Третьяковым. Он добавил полотна своего друга к коллекции картин русских и зарубежных живописцев. Чуть позже Остроухов примкнул к передвижникам, получил звание академика Петербургской Академии художеств и… перестал писать. Он пошел по стопам Третьякова: коллекционировал иконы и картины, причем первую из них – «Лодку» Остроухову подарил Поленов. А потом на стенах его галереи оказались произведения Врубеля, Репина, Саврасова, Васильева и даже Дега и Матисса. Сын купца стал тем человеком, которому было доверено попечительство над Третьяковкой после смерти одного из самых известных меценатов. Илья Остроухов оставил свой след в истории русской живописи. Он не просто создавал умиротворяющие и неповторимые произведения. Художник смог донести наследие других мастеров кисти для потомков. Глядя на его завораживающие полотна, каждый человек вспомнит, что нет ничего лучше просторов своей родины.

Подробнее

5sec.info

Картины Остроухова И.С. Репродукции картин в СПб, портреты, живопись

Остроухов Илья Семенович

Остроухов Илья Семенович (1858 -1929)  вошел в историю российской живописи как  замечательный «пейзажист настроения». Интересно, что Остроухов начал рисовать лишь  в 21 год. Он происходил  из  обеспеченной купеческой семьи, получил блестящее образование в Московской практической  академии коммерческих наук. Разносторонне одаренный, в юности он увлекался ботаникой и собрал уникальный гербарий  флоры  средней полосы России,  который был известен  даже в Европе. Природа России стала главной темой и его живописных работ. Он  начинал как художник-самоучка, позже брал уроки рисунка у Шишкина и Поленова, а в 1882 -1883  две зимы учился  в Петербурге в студии  академического профессора  живописи П.П.Чистякова.

Картины Ильи Остроухова «Первая зелень», «Ранняя весна, «Золотая осень», «Осенний пейзаж», «В  Абрамцевском парке»  и другие  прекрасно передают прелесть и неповторимость  русской природы, неизменно вызывают ответный отклик чувств зрителя. Художнику было свойственно лирическое восприятие природы, он умел замечательно передавать  все богатство  красок  природы, особенности  ее состояния  в зависимости от времен года. Поэтичные  картины Ильи Остроухова были лишены того напряжения и драматизма, который присутствовал в пейзажах Левитана, скорее, они  написаны в  мягкой, солнечной манере, свойственной импрессионистам.  В 1890 году художник написал свою лучшую картину, которую заслуженно относят  к шедеврам русского пейзажа, – «Сиверко».  Эту картину сразу же купил П.М.Третьяков. Он расценивал это приобретение как лучший пейзаж  галереи. В настоящее время картина  по-прежнему хранится  в Третьяковской галерее.

Вскоре Остроухов почти совсем оставил занятия живописью. В его биографии было еще  много замечательных и интересных событий: с 1898 года он стал членом Совета Третьяковской галереи, начиная с 1905 и до 1913 год — ее попечителем. Илья Семенович  сам увлекся собирательством и создал  великолепную коллекцию, в том числе  богатейшую коллекцию древних русских икон. В западноевропейском разделе его коллекции были  произведения Мане, Матисса, Ренуара и Дега. После революции и до своей кончины Остроухов был хранителем собственного музея.

Как сделать заказ?

сделайте-заказ-сегодня-faceВы всегда можете сделать заказ в по телефонам: Наш офис открыт для Вас
  • понедельник-пятница с 10:00 до 22:00
  • суббота-воскресенье - выходной

или сделать онлайн-заказ в любое время суток, заполнив заявку с указанием ваших контактных данных. Наши администраторы свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Картины часто заказываемые после просмотра этой галереи:

www.reprodukciikartin.ru

описание картины И. С. Остроухова «Золотая осень»

Картина «Золотая осень» написана русским художником-передвижником Ильей Остроуховым. Он был поистине талантливым мастером живописи. Остроухов не только создал с помощью красок замечательную картину золотой осени, но также выразил свои чувства любви и восторга к этому времени года.

После того, как картина была представлена на общественной выставке, художник сразу же обрел множество поклонников своего талана. А знаменитый меценат Павел Третьяков, приобрел этот пейзаж для своей галереи. Теперь картину Ильи Остроухова «Золотая осень» можно увидеть в Государственной Третьяковской галерее.

Этот пейзаж был написан в имении Абрамцево. Сюда очень часто приезжали деятели искусства. Скорее всего художник бродил по окрестностям, увидел неописуемой красоты чащу, и запечатлел ее в своей работе.

Картина как бы переливается золотым блеском. Самым главным цветом пейзажа является желтый. Хоть на ней не изображено солнце, а лишь золотистая листва на деревьях, картина вся словно светится.

На переднем плане, справа мы видим клены, их листья разноцветные, но художник использует только теплые тона: оранжевый, желтый. Листьев на деревьях еще много, но и под ними они лежат уже плотным ковром. А рядом растут молодые словно кустарник клены.

На заднем плане изображены другие деревья, скорее всего осинки с круглыми листочками. Но кое-где просвечивают кустарники, которые еще зеленые, как трава вокруг. Скорее всего она пожелтеет намного позже чем листья.

Яркость золотых листьев подчеркивают черные стволы деревьев. Многие из них причудливо переплетаются, и становятся похожими на сказочных существ. Небо лишь местами просвечивает сквозь ветви деревьев, но оно светлое без облаков. Вероятней всего изображен солнечный и ясный день.

Картину оживляют две птицы – сороки. Они присели на дорожку, и что-то ищут на ней. Эта картина обладает способностью очаровывать зрителя. При посещении галереи просто невозможно пройти мимо такой красоты и не остановится. Каждый сможет оценить невероятную красоту окружающей нас природы!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

← Подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях, чтобы не пропустить самую интересную информацию!

natworld.info

Описание картины Ильи Остроухова «Речка в полдень»

Описание картины Ильи Остроухова «Речка в полдень»

Талантливый и разносторонний пейзажист И. С. Остроуховым, помимо того, что рисовал картины, занимался также коллекционированием и музейным делом. Он очень тонко ощущал красоту искусства, любил брать индивидуальные уроки у других художников, а также водил дружбу со многими русскими живописцами. Он много путешествовал.

Остроухова очень трудно назвать последователем Левитана, однако многие его красивейшие пейзажи очень сильно перекликаются с мотивами художника. Картина «Речка в полдень» как раз и есть одной из таких мотивных работ. Она заставляет вспоминать пейзажи Левитана.

Его работа достаточно лирична, однако она гораздо сильней детализирована, чем произведения Левитана. Каждую деталь своего пейзажа Остроухов выписывает до самых мелочей.

Каждая травинка имеет четкие линии, все кувшинки на озере строгой геометрической формы, деревья прорисованы до мелочей, а отражение в воде словно настоящее, а не нарисованное. При этом художник удивительным образом сумел передать динами движения течения, прорисовать до мельчайших подробностей речное дно и тихие волновые узоры. Каждый, нарисованный Остроуховым цветок словно живой.

При этом мотив для своего пейзажа художник выбрал классически русский. Здесь присутствует традиционная совмещенность точек зрения в композиции. Это позволяет автору охватить широчайший разворот пространства, наделяя образ синтетическими нотками.

В своей композиции автор увековечил пейзаж возле станции Крюково-Дмитриевской, расположившийся совсем возле Москвы. Такая красочная русская природа, сочетающая в себе и речку, украшенную узором маленьких кувшинок, и поля, позолоченные колосками, и деревья, отбрасывавшие могучую тень, сделала этот пейзаж традиционным русским изображением.

opisanie-kartin.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта