Анна Силивончик: «Иллюстрации для книг рисую на холсте. Так привычнее». Картины силивончик
Мир чудес белорусской художницы Анны Силивончик
Анна Силивончик родилась в 1980 году в Гомеле. С детства занималась рисованием, окончила Республиканский лицей искусств в Минске, затем училась на отделении станковой живописи в Белорусской государственной академии искусств, а в 2008 году вступила в Белорусский союз художников. В настоящее время живёт и творит в Минске.
Анна Силивончик
Анна работает в традиционной технике масляной живописи, а также пишет стихи, сказки и иллюстрирует детские книги. Сказочный мир своих картин она заселяет многообразными персонажами: детьми и влюблёнными, людьми-птицами и людьми-ангелами, животными и мифологическими существами, например, единорогами, драконами или русалками.
Эстетическими ориентирами её самобытного художественного стиля послужили фантастический реализм Марка Шагала, народное декоративно-прикладное искусство и картины художников-примитивистов начала ХХ века.
Произведения Силивончик – это бесконечный рассказ о взаимоотношениях людей с миром, о неизменных законах природы и о человеческих чувствах, о гармонии и радости бытия во всех его проявлениях.
Произведения художницы выставлялись на многочисленных персональных и групповых выставках в Беларуси, России, Украине, Казахстане, Германии, Эстонии, Латвии, Чехии, Польше, Венгрии, Голландии.
Мои птенчики. 2014 год.
Фото на память. 2014 год.
Спелые вишни. 2012 год.
Бархатная осень. 2008 год.
Царевна. 2011 год.
Принц на белом коне и принцесса на горошине. 2008 год.
Принц на белом коне 2008 год.
Игра с переодеванием. 2012 год.
Мышеловка. 2013 год.
Настоящая принцесса. 2012 год.
Целую ночь соловей нам насвистывал... 2010 год.
Начало навигации. 2011 год.
Фруктовая диета. 2013 год.
Моя душа поет, когда ты рядом. 2010 год.
Ёж. 2009 год.
Банька. 2008 год.
Курортный роман. 2008 год.
На сеновале. 2011 год.
Старая сказка.
Телефонная связь. 2014 год.
Звездопад. 2010 год.
Чистый родник. 2014 год.
Огнедышащий дракон. 2011 год.
Ангел-хранитель. 2016 год.
Не плачь! 2016 год.
Садовые ножницы. 2016 год.
Цветы моей любви. 2016 год.
Древо познания. 2016 год.
За белым кроликом. 2016 год.
Кормящий птиц. 2016 год.
Неспешный разговор. 2016 год.
С другой стороны гриба. 2016 год.
Цветок. 2016 год.
Мужчины тети Зины. 2008-2015гг.
Нити судьбы. 2016 год.
Любовь-морковь. 2015 год.
В ожидании принца. 2015 год.
Сладкий поцелуй. 2015 год.
Ожидание. 2015 год.
Твой внутренний мир. 2015 год.
Моя птичка. 2015 год.
Путешествие внутрь. 2015 год.
Последний лист осени. 2015 год.
С ветерком. 2015 год.
На лоне природы. 2015 год.
Райский уголок. 2015 год.
Пока прощались, поезд ушел. 2015 год.
Снюхались. 2015 год.
Макраме. 2015 год.
Любитель острых ощущений. 2015 год.
Бабье лето. 2015 год.
Чем дальше в лес, тем крупнее белки. 2015 год.
Уход за домашними растениями. 2016 год.
Приятного аппетита! 2016 год.
Темный-темный леc. 2016 год.
Крылатые качели. 2012 год.
Запретный сад. 2014 год.
Небо в алмазах. 2008 год.
Небо-птица-самолет. 2012 год.
Нечего надеть или Ты мне назначил свидание, 2012 год.
Смотрите также:
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Доброта и трогательность в картинах Анны Силивончик – Ярмарка Мастеров
Анечка Силивончик — талантливая художница из Белоруссии. В центре внимания ее творчества — тема любви, конфликт между духовным и плотским, желаемым и действительным. Подмечая выразительные детали, акцентируя выразительные моменты, обобщая и мифологизируя реальность, художница находит нечто трогательное и прекрасное в самых рядовых житейских проявлениях и ситуациях. Образы символичные, многогранные и собирательные. В героях картин легко узнать знакомые черты, провести параллели с близким и личным. Сюжеты картин то философски глубокомысленные, то игриво-фривольные. Изящно, поэтично, откровенно и иронично художница рассуждает на самые пикантные и тонкие темы человеческих отношений.
Анна родилась в 1980 году в городе Гомеле. В настоящее время живет и работает в Минске. Закончила Республиканский лицей искусств в Минске, Белорусскую Государственную Академию Искусств (отделение станковой живописи). В 2008 вступила в Белорусский союз художников. Награждена медалью "Талант и призвание" международного альянса "Миротворец". Работы находятся в Национальном музее Республики Беларусь, музее современного искусства (г. Минск), музее современного русского искусства (Джерси Сити, США), фондах Гомельского дворцово-паркового ансамбля (Гомель, Беларусь) и частных коллекциях Беларуси, России, Франции, США, Японии, Израиля, Италии, Германии, Польши.
Мне очень понравилось. А вам?
Ваша Лиляша
www.livemaster.ru
Фантазийный мир Анны Силивончик - Жизнь прекрасна и удивительна...
Анна Силивончик - молодая белорусская художница. Она работает маслом, экспериментирует с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения.Анна создает удивительный, самобытный, фантастический мир… Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это мир полный простых человеческих чувств и переживаний: любовь, радость, грусть, рождение новой жизни… Это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром, о гармонии и радости бытия во всех его проявлениях. Глядя на картины хочется улыбаться:они добрые, светлые, с тонким юмором и смыслом... Чтобы узнать название картины, наведите на нее указатель мыши.Еще больше картин на официальном сайте художницы, материалы взяты оттуда.
july-art.livejournal.com
Белорусская художница Анна Силивончик и волшебный мир ее картин
Анна Силивончик - белорусская художница, которая в настоящее время живет и работает в Минске. Она не просто пишет картины и создает дизайнерский текстиль, она творит новые миры. Живые, неоднозначные, пронзительные персонажи ее произведений поражают метафоричностью и сарказмом, заряжают эмоционально, запоминаются навсегда. Увидев раз, их хочется рассматривать снова и снова.
Конечно, творчество Анны Силивончик имеет как горячих поклонников, так и противников. По большому счету, это абсолютно нормально, ведь спорить о вкусах бессмысленно. Главное - что равнодушными оно не оставляет никого. А это уже огромная заслуга ее как художника. Ведь даже вызвать своим произведением горячую дискуссию - дело непростое. Впрочем, художницу вовсе не расстраивают негативные отзывы, она продолжает творить без оглядки на них и установленные общественным мнением скучные рамки. В данной статье попробуем поближе познакомиться с творчеством белорусской художницы.
Странички биографии
Анна Силивончик, биография которой ничем особенным не отличается, родилась и выросла в древнем городе Гомеле. Еще в раннем детстве обнаружился талант и тяга ко всему прекрасному, благодаря чему, помимо обычной школы, Анну отправили еще и в художественную. Позже был Республиканский лицей искусств, уже в Минске (1992-1999). За ним последовала Белорусская государственная академия искусств, в которую Анна поступила в 1999 году и окончила в 2007-м.
С 2008-го она является членом Белорусского союза художников. Имеет Анна Силивончик и международную награду - медаль "Талант и призвание".
Сегодня работы молодой художницы находятся в Национальном музее Беларуси, Минском музее современного искусства, Музее современного русского искусства в США, Государственном музее-заповеднике города Елабуги, а также хранятся в фондах Гомельского дворцово-паркового ансамбля и частных коллекциях поклонников искусства со всего мира.
Образы
Персонажи Анны очень разнообразны. Но их объединяют общие черты. Они похожи на сказочных героев, добры и искренни, самобытны и выразительны. Любовь, верность, тепло домашнего очага, вера в чудеса и тяга к приключениям - это то, что чаще всего воспевает в своих картинах Силивончик Анна. Художница стремится подчеркнуть внутреннюю красоту героев, а вовсе не их внешние данные. И это придает им еще большее очарование.
Разглядывая картины художницы, мы любуемся детьми и влюбленными, людьми-животными, людьми-птицами и людьми-ангелами. Часто с картин на нас смотрят и мифологические существа: единороги, драконы, сирены, львы... Нереальный и своеобразный мир Анны населен удивительными типажами, в которых просматриваются живые характеры. Мир ее картин - это мир сказок и легенд народов со всей Земли. Это сбывшиеся мечты и ожившие фантазии. Это сны, которые не заканчиваются с пробуждением.
Картины Анны Силивончик заставляют нас размышлять о простых и вечных человеческих ценностях: счастье, радости, любви, зарождении новой жизни. Они заставляют задумываться о незыблемых законах природы. Но самое главное в них и для художника, и для его зрителя ─ это целостность мира и нерушимая связь, существующая между всеми его элементами.
Направления в творчестве
Конечно, наибольшее внимание Анна уделяет картинам. Большинство из них написаны маслом и акрилом на холсте. Но есть среди ее работ и совершенно необычные: гравюры, панно, инсталляции. Мы можем увидеть уникальные творения, которые создает Анна Силивончик. Картины, написанные мастером, часто становятся сюжетами для открыток, календарей, текстиля.
Анна использует не только холст, но и самые разнообразные материалы: перья, кусочки сукна, текстильные заплатки, смятую бумагу, дощечки и даже газеты. Ее творчество выходит далеко за рамки классической живописи.
Вдохновляющее
Художница черпает вдохновения в сказках разных народов. Оттого ее картины похожи на сбывшиеся мечты и ожившие сны. В поисках сюжетов для своих произведений, а также формальных средств их решения художница обращается к архаичным культурным пластам, сохраняя при этом незримую, но крепкую связь с искусством ХХ-XXI века.
Эстетические ориентиры художницы перекликаются с фантастическим реализмом Шагала, наивным и трогательным искусством примитивистов начала прошлого века и, несомненно, с фольклором и народным декоративно-прикладным искусством.
Книжное
Не напрасно говорят, что талантливые люди талантливы во всём. Анна Силивончик - художник, иллюстратор, декоратор, да еще и поэт в придачу. Она пишет трогательные и наивные стихи, во многом напоминающие ее картины.
А еще Анна Силивончик создает картинки для детских книг. Одна из самых известных из них посвящена белорусскому фольклору.
Необычное
Пожалуй, самой нашумевшей работой Анны можно считать кукольную пару "Адам и ребро Адама". Она создавалась для международного конкурса Pandora Platinum 2016 и стала его лауреатом в номинации "Кукла из традиционных материалов".
Работу нельзя назвать однозначной. И дело не только в том, что рост кукол примерно равен человеческому. У некоторых она вызывает прилив ханжества, а кого-то приводит в полный восторг. Равнодушным эта работа не оставляет никого, а не это ли высшая цель любого художника? Анна Силивончик не считает, что "Адам и ребро" занимают в ее творчестве обособленную позицию. Смысл этой работы тот же, что и всегда - она о любви и нежности, искренности и готовности открыться до конца. В ней художница воспевает те же вечные ценности.
fb.ru
Анна Силивончик: «Иллюстрации для книг рисую на холсте. Так привычнее» — Miraman.ru
Картины этой художницы из Белоруссии трогают своей теплотой и душевностью, восхищают фантазией и оригинальностью, удивляют самобытностью и наивностью. Анна рассказала о том, почему перестала создавать пейзажи и натюрморты, как рисовала «Маленького принца» и каково это, когда все в твоей семье - художники.
«Всегда тяготела к большей условности и декоративности»
— Анна, вы окончили академию искусств. Но, прямо скажем, от академической живописи ваш самобытный стиль далеко. Как считаете, обязательно ли иметь художественное образование, чтобы стать художником? В конце концов, наивисты-примитивисты чаще самоучки.
— Гениальные самоучки встречаются в любых сферах деятельности. Учиться ведь можно не только в университетах, но и самому. И вообще, процесс этот бесконечен, и хороший художник всю жизнь учится и развивается.
— У вас такие мифические, притчевые, сказочные, ирреальные, с фольклорным колоритом сюжеты. Как они рождаются? Сразу в голове готовая картина, или какие-то отдельные моменты? Знаете ли заранее, какой картина будет в итоге?
— Сначала рождается основная идея. Потом, в процессе работы, на холсте появляются дополнительные детали, подробности. Иногда смысл картины в итоге может кардинально поменяться. А если всё заранее известно и просчитано в эскизе, то мне уже не интересно повторять это в увеличенном размере на холсте.
— Как нашли себя в таком сюрреалистическом, наивном стиле? Был период, когда ездили на пленэры и писали натуру, портреты, натюрморты?
— Портреты, натюрморты и реалистические пейзажи я писала и рисовала во время учёбы. При этом всегда тяготела к большей условности, декоративности, повествовательности и содержательности. И уже учась в Академии искусств, дополнительно для своего удовольствия делала такого рода работы. То есть никаких глобальных раздумий, сомнений или терзаний по поводу, в каком же стиле писать, у меня не было. Просто делала то, что интересно и то, что нравится.
«Не привыкла работать в одиночестве»
— Ваш муж художник, дочь рисует и даже уже выставляется. Такое сотворчество помогает, радует, вдохновляет? Не зашкаливает концентрация художников на одну квартиру?
— Большое количество художников меня всегда вдохновляет. Я вообще привыкла с детства работать не в тишине и одиночестве, а в коллективе. Так было и в лицее и в академии. И мне это всегда очень даже нравилось. Так веселее, да и когда рядом кто-то творит что-то прекрасное, это подстегивает и мою творческую активность. А ещё дает возможности для совместных интересных проектов и всяческой деятельности.
— Хотите, чтобы Маша продолжила династию художников?
— Я бы хотела, чтобы она занималась чем-то другим. А то в этом есть какая-то обреченность и безысходность (улыбается — прим.авт). Но, с другой стороны, раз уж у неё есть художественные способности, и я могу её чему-то научить, грех этого не сделать. А там уж пусть сама решает, кем ей быть. Надеюсь, она в этом вопросе проявит творческое мышление и придумает нечто более оригинальное, чем повторять за родителями.
«Проиллюстрировала бы Алису… хотя бы из эгоистического удовольствия»
— Вы пишите сказки и стихи. У вас вышли замечательные, тёплые книги «Большие секреты» и «Счастливый случай» с вашими же иллюстрациями. А что первично: картины или текст?
— В этих книгах тексты я писала уже к готовым картинам. В этом и была основная оригинальность книжной серии: художники в стихах или историях для детей рассказали о своих работах. Кроме этого есть несколько книг, где я делала иллюстрации к текстам разных авторов.
— Кстати, что для вас интереснее — иллюстрировать других писателей или собственные произведения?
— И то и другое по-своему интересно. Но других авторов иллюстрировать все же сложнее, потому что это дело более деликатное и ответственное. Приходится находить баланс между достоверной передачей авторского видения и желанием привнести нечто свое.
— Вы нарисовали «Маленького принца», книга вышла на трёх языках: французском, русском и украинском. Расскажите, как работалось?
— Работалось интересно и с удовольствием. Замечательное издательство «Час майстрів» предоставило мне полную свободу творчества, и потому процесс был захватывающим, увлекательным и приятным. Иллюстрации я делала на холстах, а потом дизайнер Екатерина Герасимова обрабатывала их на компьютере. Что очень приятно, при этом учитывались мои пожелания и правки, и в итоге я очень довольна результатом. Жаль только, что так пока еще не видела книгу живьем. Только на фото.
— Книжные иллюстрации на холсте — это очень необычно!
— Это для меня более привычная и удобная техника. Мне в ней комфортно. Хотя для одной книги я рисовала иллюстрации на бумаге акрилом, потому что и разнообразия иногда хочется.
— Одна художница, на вопрос, хочет ли она нарисовать, например, «Алису в стране чудес» ответила: «К чему плодить ненужных сущностей, её и так уже многие рисовали». Согласны с этим?
— А я безумно люблю это произведение и, наверняка, получила бы огромнейшее удовольствие, его иллюстрируя. Алису действительно рисовали очень многие художники, но ведь у всех она получается своя! И не припомню что-то я таких иллюстраций, про которые можно было бы сказать, что они самые лучшие. Потому что просто глаза разбегаются от того, сколько их невозможно чудесных и разных. Мне кажется, для художников эта тема неисчерпаема: каждый образ, момент, деталь в ней, рождает в голове кучу ассоциаций, фантазий, картинок.
Я бы с радостью проиллюстрировала Алису. Хотя бы из эгоистического удовольствия (улыбается — прим.авт.). Хотя для издателей, наверное, нет большого интереса в том, чтобы в тысячный раз печатать к ней новые картинки. И потребителю это, наверное, тоже нафиг не надо.
— У вас есть любимая работа или серия работ? Расскажите.
— У меня всегда любимое — это что-то из последнего. Наверное, это логично потому, что со временем немного меняются вкусы, настроения, предпочтения, и свежие работы этим переменам всегда наиболее соответствуют.
— А ещё вы делаете мультфильмы! Как вам это занятие?
— Я бы не говорила об этом так прямо «делаю», и ещё и во множественном числе «мультфильмы». Пока успела поработать над одним как художник-постановщик. Другой, совсем маленький и такой, можно сказать, пробный и даже случайный, мы с другом аниматором сделали больше года назад. И сейчас только работаем над более серьезным и большим мультом. Надеюсь, к концу года доделать, тогда можно будет о чём-то говорить.
— Что в планах? Каких книг, выставок ждать поклонникам вашего творчества? Планируете ли выставиться в России?
— Планы у меня обычно самые расплывчатые и неконкретные, особенно по выставкам. Как правило, это происходит довольно спонтанно и случайно. Не люблю четких планов на годы вперед. Это ужасно тоскливо и уныло. Поэтому я сама не знаю, чего от себя ждать. Не в том смысле, что я такая вся эксцентричная, непредсказуемая и чёрти что могу отчебучить (смеётся — прим.авт). Нет. Просто люблю чередовать различные занятия и проекты в зависимости не от жесткого графика и тайм-менеджмента, а от душевного состояния и настроения.
Досье:
Анна Силивончик, художник, иллюстраторРодилась в 1980 году в городе Гомеле.Окончила Белорусскую Академию Искусств.В 2008 году вступила в Белорусский союз художников.В 2009 году награждена медалью «Талант и призвание» международного альянса «Миротворец».Работы находятся в музее современного искусства (Минск, Беларусь), в музее современного русского искусства (Джерси Сити, США).
Автор: Наталья ТюменцеваФото: из личного архива Анны Силивончик
miraman.ru
Когда сугробы были большими. Картины Анны Силивончик
Каждый из нас помнит прекрасное время детства, новогоднюю елку, подарки. То время, когда сугробы были большими:) Иногда так хочется вернуться туда, почувствовать теплую мамину руку, которая тихо гладит по голове… Увидеть сверкающие елочные игрушки, такие необыкновенные! Проснуться рано-рано и, пока еще все спят, найти под елкой свой подарок, именно тот, которого ждал! Вернуть детские ощущения праздника мне помогают картины Анны Силивончик. Приглашаю вас в этот чудесный мир!Анна Силивончик родилась в г. Гомель (Белоруссия), сейчас живет и работает в Минске. Наверняка, вы встречали открытки и книги с ее работами. Они популярны во всем мире, некоторые хранятся в музеях современного исскуства США, России, Белоруссии.
Это только мои любимые работы, они наивно-сюрреалистичные, так напоминающие детские рисунки. На самом деле картин у Анны Силивончик великое множество и работает она в разных техниках.
Спасибо, что вы рядом!
babiki.ru
"Оскверняем" квартиру картинами вместе с мужем". Анна Силивончик рассказала о своей выставке
В последние лет 15 — 20 в нашем искусстве появляется все больше женских имен. В творческих вузах подавляющее большинство студентов — девушки. На крупных выставках превалируют женские имена. Дамы–художницы начинают диктовать моду: на сюжеты, темы, материалы. Брутальное, пафосное и глубокомысленное искусство прошлых десятилетий, а может, и столетий (по большому счету — мужское) начинает превращаться в легкое, затейливое, яркое, позитивное и жизнеутверждающее. Оно напоминает веселую и забавную игру, такую, где сложно понять итог — в выигрыше ты или проиграл. Тебя завораживает сам процесс, а не результат.На открытии выставки Анны Силивончик, проходившей в галерее «Предместье», яблоку упасть было негде. Галерею заполнила веселая молодежь, преимущественно ее ровесники, те, кто с ней в разные времена учился, и те, кому нравится то, что она делает и с завидной регулярностью показывает зрителям.
Художник Силивончик узнаваема и популярна. Ее работы охотно покупают как для украшения жилых комнат, так и офисов. Она много и быстро работает, а потому на каждой большой и малой выставке появляются ее полотна и «скульптуры». Слово «скульптуры» я закавычил не случайно. Ибо это не бронза, мрамор, камень, а смесь самых разных материалов, иногда несовместимых, но забавно собранных и раскрашенных. Смотришь и удивляешься, понимая, что нынче все возможно, если ты смог придумать волшебный клей, позволяющий перьям, блесткам, железкам, бумаге, пластмассе и ткани держаться вместе, создавая законченный образ. Рассматривать эти странные объекты иногда интереснее, чем холсты.
«Я не сильно задумываюсь над тем, как скрепить перья и дерево. Проволоку с бумагой и железки... Для этого у меня есть муж, и я обращаюсь за помощью к нему. Пусть он думает, пусть у него голова болит, как это соединить воедино. Мне интересно сочинять. Через некоторое время он придумывает, делает, и я довольна. Смотрю и радуюсь!» — сложнейший процесс создания образа художница раскрывает опять же с улыбкой.
Зрители уже давно привыкли к творческой манере Анны, научились читать ее картины и скульптурные композиции. Кстати, как и сказки, ею сочиненные. Каждый находит что–то близкое себе. Одни говорят, что ее полотна напоминают живопись Марка Шагала, другие утверждают, что это близко к журнальной графике 20–х годов, к временам нэпа. Кто–то сравнивает с Хуаном Миро и Паулем Клеем. Но большинство зрителей ни с кем и ни с чем Анну не сравнивают, а любуются себе тихо, улыбаются, глядя на ее работы, а смелые даже руками потрогать норовят. Как ни удивительно, но все вышеназванные и непроизнесенные авторитеты зримо и незримо присутствуют в ее работах.
Аня родилась в Гомеле, где с первого класса ходила в студию Дворца пионеров к Валентину Петровичу Покаташкину. Через четыре года девочка оказалась в Минске, в знаменитом «Парнате», школе–интернате для одаренных детей имени Ахремчика. И вот здесь ей крупно повезло.«В школе основным и самым главным моим учителем стала Елена Ахрамович. Она меня, собственно, всему что делаю и умею, научила. А потом я пошла в нашу академию, но там как–то педагоги менялись слишком быстро, и я не могу сказать, что кто–то оказал на меня такое уж сильное влияние. Правда, к тому времени я уже немного повзрослела, вышла замуж и родила...» — вспоминает Анна годы учебы.
Она не пишет портреты как таковые, но все женские образы на ее холстах, причем написанные в разное время, имеют ее черты. И не только женские, но и птицы, рыбы, кошки и даже неодушевленные предметы похожи на свою создательницу, на Анну Силивончик. Она немного забавная, наивная, а иногда и серьезная, думающая о жизни.
О художнике и его пристрастиях красноречиво говорят работы, висящие у него дома, над диваном, на кухне, рядом со столом, те, которые он видит каждый день — утром и вечером. Естественно, я поинтересовался, на чем останавливается взгляд Анны Силивончик:— Раньше стены дома были чистые, но потом дочка попросила повесить картину. Вот так и началось «осквернение» квартиры. Висят мои работы и мужа, а из друзей работа Ивана Семилетова. Но у нас не так и много свободного места. Периодически происходит смена экспозиций. Сейчас в зале висит городской пейзаж, написанный мужем.
Рассматривая работы Силивончик, вспоминая виденные раньше на многих выставках, я поймал себя на мысли, что Анна — художник куража. Что вот она ходит–бродит, спит, гуляет, разговаривает, думает, а потом ее как бы прорывает. И она начинает интенсивно работать. Быстро, много! И по холстам это сразу видно.
«Да, именно так у меня все и происходит. Я работаю быстро, а когда крашу, то люблю слушать аудиокниги. Мне это нравится», — соглашается с моей догадкой Анна.
Ее мир образов — это такой удивительный компот из самых разных как экзотических, так и привычных фруктов. Что–то в нем с рынка, привезенное из–за моря, а что–то — купленное у бабушек, выросшее совсем рядом, на шести сотках в Ждановичах и Колодищах. Смотришь и удивляешься невероятной комбинации, юмору, с которым все это сочинено, а иногда и с тонкой иронией над суровой мужской половиной человечества.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Понравился материал? Поставьте ему оценку.www.sb.by