bachibuzuk. Картины олег федоров
Рисунки-реконструкции Олега Федорова - bachibuzuk
Древнерусский воин. Вторая половина X века. По материалам Т.А.Пушкиной, Смоленская обл, Гнездовский археологический комплекс.
Атака дружины древних русских воинов, X век.
Знатный скандинавский воин русской дружины. Середина X века.
Обучение мальчика обращению с мечом и щитом, X век. По материалам древнерусских и скандинавских погребений.
Воины дружины Святослава в Болгарии,вторая половина X века.
Киевский дружинник X века. По материалам раскопок М.К.Каргера Десятинной церкви Киева, погребение №108.
Древнерусский дружинник в распашном кафтане из ткани с набойкой. Вторая половина X века. По материалам Т.А.Пушкиной, Смоленская обл., Гнездовский археологический комплекс, погребение Дн-4.
Русский князь с дружиной. Первая половина XI века. По материалам археологических находок Киева, Чернигова и Воронежской обл.
Всадник Хазарского каганата из болгаро-аланской семьи. Конец IX – начало X века. По материалам С.А.Плетневой, Дмитриевский археологический комплекс, катакомба №52
Аланский лучник Хазарского каганата, IX – начало X века. По материалам С.А.Плетневой, Дмитриевский археологический комплекс, катакомба №55
Знатный воин дружины русов. Конец X – начало XI века. По материалам погребений могильника Шестовицы, Черниговской обл.
Всадник Хазарского каганата из богатой аланской семьи. Середина IX века. По материалам С.А.Плетневой, Дмитриевский археологический комплекс, катакомба №106
Русская княгиня в эмалевом уборе с диадемой и колтами, вторая половина XII – начало XIII вв. По материалам Киевских кладов.
Великая княгиня в парадном уборе, кон. XII-нач. XIII вв. По материалам кладов Старой Рязани 1822 и 1992гг. С использованием накладной коруны к иконе Богоматерь Боголюбская
Древнерусская женщина в уборе с колтами и трехбусинными кольцами, XII век. По материалам клада из Старой Рязани 1970 года.
Женщина вятичей в ленточном уборе с височными кольцами. По материалам курганов вятичей из Подмосковтя, конец XI века – XII век.
Женщина в уборе с гроздевидными наушницами, конца X – начала XI вв. По материалам кладов из Гнёздово под Смоленском.
Славянская женщина в уборе с колоковидными подвесками и сеткой-поднизью. По материалам кладов Старой Рязани и Новгородской земли, в. п. XII в.
Русская женщина в уборе с колтами на ряснах и очельем, вторая половина XII века.
Реконструкция костюма и украшений молодой женщины из Дмитрова, конец XII века – начало XIII века.
Реконструкция костюма и украшений девушки из Ярославля, конец XII – начало XIII вв. По материалам Отдела охранных раскопок Института археологии РАН.
Реконструкция костюма и украшений девушки из Ярославля, конец XII – начало XIII вв. По материалам Отдела охранных раскопок Института археологии РАН.
Добавить в друзья в ЖЖ || Facebook || Twitter || Instagram ||
bachibuzuk.livejournal.com
Рисунки-реконструкции Олега Федорова - melibibula
Знатный скандинавский воин русской дружины. Середина X века.Знатный воин дружины русов. Конец X – начало XI века. По материалам погребений могильника Шестовицы, Черниговской обл.Всадник Хазарского каганата из болгаро-аланской семьи. Конец IX – начало X века. По материалам С.А.Плетневой, Дмитриевский археологический комплекс, катакомба №52Аланский лучник Хазарского каганата, IX – начало X века. По материалам С.А.Плетневой, Дмитриевский археологический комплекс, катакомба №55
Древнерусский женский ювелирный головной убор XI – XIII ввВеликая княгиня в парадном уборе, кон. XII-нач. XIII вв. По материалам кладов Старой Рязани 1822 и 1992гг. С использованием накладной коруны к иконе Богоматерь БоголюбскаяРусская княгиня в эмалевом уборе с диадемой и колтами, вторая половина XII – начало XIII вв. По материалам Киевских кладов.Женщина в уборе с гроздевидными наушницами, конца X – начала XI вв. По материалам кладов из Гнёздово под Смоленском.
schwarzze.livejournal.com
Выставка Олега Федорова в Чувашском художественном музее
«Корабли, плывущие в цветах», «манящие пейзажи», «по-гоголевски пронзительные портреты». В Художественном музее открылась выставка Олега Федорова, еще одного «Арт-соседа». Так называется проект, который связал художников и галереи нескольких российских городов. Олег Федоров привез из Москвы в Чебоксары 80 картин.
«Из дальних странствий возратясь». 30 лет назад Олег Федоров уехал из Чебоксар и теперь вернулся на родину с большим творческих багажом. Он успел поработать во Франции, Бельгии, Италии. Вместе с Сеной и каналами Венеции на холст перетекла Волга, объясняет: «Душа художника требует разнообразия».
«Уже зрелый художник, небо делает как хочет. Берет состояние каждой работы свое. Это очень приятно. Очень хорошие портреты, интересные».
Анатолий Силов, президент Академии художеств мира «Новая эра»
«„Человеческое лицо — самый интересный пезаж“. Было такое выражение, не помню у кого, оно мне понравилось и показалось значительным. Человеческое лицо действительно не просто пейзаж, а картина, которая вмещает многое».
Олег Федоров, художник, директор выставочного зала «Ходынка».
Для свои работ художник выбрал теплую тональность: цвета осени, опавших листьев и солнца. Герои его пейзажей дома, городские бараки, аллеи. Они как и люди: дышат, думают, наслаждаются теплым светом.
«Эта такая щемящая тишина, наполненная обычным солнцем. Но солнце здесь другое, оно золотое. Оно вбирает в себя эту архитектуру, и архитектура отдает назад это солнце».
Людмила Кадикина, куратор выставки
«Бывает такое, что на одной картине несколько наложений. Сюжет накладывается один на другой и получается работа, которая самому интересна. Я не могу ее объяснить, но решил что так сложилось, так должно остаться».
Олег Федоров, художник, директор выставочного зала «Ходынка»
Наложение нескольких сюжетов встречается во многих работах Олега Федорова. Например, в картине «Медитация» одновременно проглядывают мотивы Китая, Индии и России. Причем нашу страну здесь символизируют цветы. Они, кстати, в творчестве художника занимают особое место. Олег Федоров изучал декоративную жостовскую роспись, но лишь для того, чтобы перенести пышные букеты из металлических подносов на холст.
Художник успел поучиться у немецких и английских мастеров, закончить Строгановский институт и Университет Российской академии образования. Его полотна экспонируются в странах Европы, Америки, Японии и Китая.
В Чувашском художественном музее выставка Олега Федорова пробудет месяц и она станет завершающим аккордом проекта «Арт-соседи».
Пресс-релиз выставки на сайте Чувашского художественного музеяРепортаж телеканала Россия 24 о выставке
arthodynka.ru
Фёдоров Олег - Репродукции картин известных художников
Редакция Обновлено 21.05.2014 00:00 Родился в 1965 году в городе Бресте. Раннее детство прошло в Москве на Бол...Родился в 1965 году в городе Бресте. Раннее детство прошло в Москве на Большой Пироговской и азербайджанском посёлке Мардакяны. Рисовать начал с полуторалетнего возраста. Большая часть детских работ, благодаря стараниям отца сохранились. На мой взгляд, они представляют не меньшую художественную ценность, нежели чем мои "взрослые" работы. На протяжении двух лет занимался в мастерской Михаила Гардубея, художника-монументалиста, живописца и графика. В 1982 году поступил на художественно-оформительское отделение Тюменского училища искусств, которое благополучно "закончил" в 1987, уйдя с 3 курса, спустя пол года после возвращения из Армии. Как художник заявил о себе в 1989 совместной с Олегом Власовым выставкой "Улицы и мы". Был разнорабочим. На протяжении семи лет (1992-99) преподавал изобразительные дисциплины в школе искусств. В 1999 возглавил проект, который назывался Центр позитивного искусства "АРТезианский колодец". В настоящее время продолжаю свои художнические изыскания в области живописи, рисования и фотографии, параллельно делая для Радио поэтическую программу, которая называется "Послушайте!" (В прежних версиях - "АЗОРСК
Похожие статьи
Художник, критик, публицист.Родился в Москве 10 февраля 1949 года в семье во... …
…
... …
... …
Добавить комментарий
canvas.com.ua