Оценить старинную картину. Картины оценка


Оценить старинную картину, оценка онлайн по фотографии

Оценить старинную картину, антикварную живопись вы можете в нашем антикварном магазине в Москве. Более 20 лет Русская Антикварная Галерея занимается покупкой у населения антикварной живописи и старинных картин русских и западноевропейских художников XVII-XX вв. Наши опытные эксперты помогут определиться вам  с периодом, школой, техникой, сюжетом, автором. Также выскажут предварительное заключение по стоимости вашей картины на основании последних аукционных продаж и востребованности аналогичных произведений на антикварном рынке.  Русская Антикварная Галерея входит в Международную Конфедерацию антикваров и арт-дилеров МКААД и Международную Конфедерацию CINOA. Эксперты нашего магазина имеют большой опыт и репутацию на международных площадках.

Оценить старинную картину

Предварительная оценка картин онлайн, стариной антикварной живописи вам необходимо:

  • Общая крупная фотография
  • Крупная фотография подписи автора
  • Размеры картины
  • Материал (холст, бумага, доска и. т .д)
  • Техника исполнения (масло, акварель, пастель,карандашный рисунок, гуашь)
  • История работы (провенанс)
  • Экспертное заключение
  • Цена картины
  • Контактный телефон

    Оценить картину онлайн:

    Предварительная оценка онлайн осуществляется по предоставленной фотографии. Также возможен выезд эксперта оценщика на дом (по предварительной договорённости). Выезд оценщика бесплатный. Мы не выкладываем к публичному обсуждению присланную информацию нашими клиентами в интернет и сохраняем все условия конфиденциальности. Антикварный магазин оценит старинную картину и осуществляет комиссионную продажу.

    Оценить картину онлайн:

    Оценить картину вы сможете в Антикварном магазине по адресу Хамовнический вал. дом 10 с 11 — 19 ч. Пн-Суб

rus-gal.ru

Проводим экспертизу картин. Узнать стоимость.

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Музеи, аукционы, частные коллекции часто нуждаются в проведении такого типа исследований, как определение точных подробностей производства живописных и графических полотен, рисунков и других произведений, которые можно классифицировать как картины. Такие исследования, классифицируемые как экспертиза картин, вам готов предложить сотрудники НП «Федерация Судебных Экспертов». Его специалисты могут подробно разъяснить любому клиенту все детали, касающиеся возможной классификации того или иного произведения, и другие вопросы. Сегодня квалифицированная экспертиза картин и произведений искусства стоит впереди технического уровня тех, кто производит подделки, поэтому обращение к нам наверняка сможет решить любые проблемы по определению подлинности.

НП «Федерация Судебных Экспертов» углубленно и ответственно проводит работы по изучению практики и методологии исследования предметов искусства, в том числе самых разнообразных картин. Эта деятельность, особенно в Российской федерации, нужна и востребована. Так как здесь существует и создается огромное количество культурных и художественных произведений в самых различных жанрах. Спектр исследуемых художественными экспертами видов работ может быть настолько широк, что для его описания понадобился бы целый научный отчет.

При покупке, продаже, выставлении на аукцион предметов искусства, очень важным и востребованным является экспертиза картин, их оценка и изучение. Только с помощью таких работ, проводимых достаточно квалифицированными экспертами, могут быть точно названы методики и технологии производства тех или иных произведений. Могут быть определены материалы, которые использовались для производства тех или иных произведений. Наши квалифицированные художественные специалисты в области экспертизы картин обладают достаточными знаниями для того, чтобы в результате обследования произведений искусства называть время их изготовления и другие сведения.

Так называемый провенанс, или происхождение живописи является той совокупностью сведений, которая определяет ее стоимость и художественную ценность. В таких исследованиях, как экспертиза картин или живописи, самый главный признак и вопрос, на который дают ответ экспертные специалисты – подлинность изучаемого объекта. Особенно это касается редких художественных произведений, имеющих особую ценность.

Почти всегда в тех случаях, когда производятся сделки с участием таких предметов, к этому привлекаются квалифицированные художественные специалисты в области экспертизы картин. Серьезные федеральные и независимые организации имеют возможность проводить подобные исследования, и давать задокументированные отчеты о подлинности и деталях производства художественных произведений.

Одной из подобных организаций, самых крупных и квалифицированных в России, является НП «ФСЭ». Уже на протяжении нескольких лет этот институт предоставляет российским гражданам, официальным лицам, музеям и организациям, углубленное и методологически правильное исследование самых различных произведений искусства, графики, живописи, любых культурных, исторических и художественных объектов, являющихся памятниками культурного наследия или произведениями современных мастеров. В этой организации такие качественные услуги предоставляются россиянам с полным соблюдением методологии, соблюдением Российского законодательства и других регламентов и правил получения наиболее точных данных.

Любые клиенты, которые обращаются в эту организацию для проведения экспертизы картин, могут не сомневаться в том, что получат услуги самого высокого профессионального уровня. Сама организация и работники НП «Федерация Судебных Экспертов» обладают теми тремя составляющими, которые обеспечивают наиболее высокий и эффективный уровень обслуживания по экспертизе в любой возможной области. Это отличная техническая база, широкая база знаний – к чему можно отнести и опыт практической работы.

И, в-третьих – прекрасное знание самых различных правил — это знание методов проведения любого исследования, позволяющие получать даже неожиданные результаты, знание российского законодательства, и подкрепляющая эти знания связь с правительственными организациями.

Хорошим доказательством прочных контактов этого учреждения с государственными структурами могут служить рекомендации от арбитражных судов России, которые можно увидеть на сайте организации. Результатом такого сотрудничества является опыт работы и ее высокое качество, а также – информированность о самых разных изменениях в законодательстве, которые могут происходить в тех его статьях и актах, что относятся к разным типам исследований и учитываются при их проведении.

На сегодняшний день НП «Федерация Судебных Экспертов» представляет самый широкий ассортимент исследований, какой находится в наличии российской экспертологии как науки и практики. Это означает, что к нам вы можете обращаться по любому поводу, который может у вас возникнуть. Приходить за разрешением любой проблемы, которая перед вами встает.

Мы окажем квалифицированную помощь в любом направлении и решении любого вопроса в области экспертизы картин. Обращаться в НП «Федерация Судебных Экспертов» могут любые лица, физические или юридические, зарегистрированные в Российской федерации. Как это и происходило раньше, сюда за проведением самых разных исследований обращаются частные персоны, правительственные и общественные организации, коммерческие и производственные компании.

Всех этих и многих других заказчиков специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» имеют возможность обслуживать на большей части Российской федерации. Это еще одна немаловажная деталь, которая отличает нашу организацию от многих российских экспертных учреждений. Охват такой территории становится возможен потому, что во всех российских округах работают наши региональные лаборатории. Сейчас их уже больше семидесяти.

Для того чтобы предоставлять широчайший спектр услуг на такой большой территории, в организации работает крупнейший штат экспертов, насчитывающий более трехсот штатных и внештатных сотрудников. За подробными консультациями о наших услугах приглашаем вас в центральный офис НП «Федерация Судебных Экспертов», для проведения экспертизы картин.

Экспертиза картин

Рейтинг: 3.4 (68%) - Оценок: 5

Цены

№ Основные виды искусствоведческих исследований Стоимость экспертизы, руб.
1 Экспертиза антикварных книг (полное заключение) от 15 000
Справка об исследовании букинистических книг от 7 000
2 Экспертиза предметов религиозного назначения (иконы) (полное заключение) от 20 000
Справка об исследовании предметов религиозного назначения (иконы) от 7 000
3 Экспертиза живописных и графических произведений (полное заключение) от 25 000
Справка об исследовании живописных и графических произведений. от 7 000
4 Экспертиза скульптурных произведений (полное заключение) от 20 000
Справка об исследовании скульптурных произведений. от 7 000
5 Экспертиза предметов декоративно-прикладного искусства (полное заключение) от 15 000
Справка об исследовании предметов декоративно-прикладного искусства. от 6 000
6 Экспертиза антикварной мебели (полное заключение) от 15 000
Справка об исследовании антикварной мебели от 7 000
7 Экспертиза государственных и негосударственных геральдических символов (гербов, флагов) и наград. от 25 000

sud-expertiza.ru

Оценка старинных картин и старой живописи на антикварных аукционах

Оценка старинных картин

Художественные вкусы людей чрезвычайно разнообразны и здесь оценка старинных картин выступает, насколько это возможно, объективным критерием. Не зря существует поговорка «На вкус и цвет товарищей нет» или «О вкусах не спорят». Так и  в живописи, кому-то нравятся яркие краски и ритм картин Матисса, периода фовизма, а кто-то не мыслит интерьер своего кабинета без  пейзажей художников-реалистов.

Можно услышать недоумевающие высказывания по поводу оценки антикварной живописи на аукционах. Например, почему именно полотно   Малевича «Супрематическая композиция» заняло второе место в рейтинге самых дорогих картин русских художников,  и было продано на аукционе «Сотбис» за 60 миллионов долларов? Ведь далеко не каждому понятно, какой смысл вложил художник в свой синий прямоугольник поверх красного луча.

Оценка старинной живописи на антикварных аукционахСтаринная живопись на рынке антиквариата

Ответ прост. Во-первых,  супрематизм  — революционное явление в мировой живописи, изменившее её историю, «Супрематическая композиция» — большая редкость, произведения Малевича на аукционах антиквариата почти не появляются и в частных коллекциях их совсем немного. А редкость цениться очень высоко. Так, на примере картины Малевича мы может обратить внимание на два важных аспекта в оценке антикварных картин: роль живописного полотна в развитии мировой живописи и степень его уникальности.  Помимо всего прочего, купить антиквариат такого уровня все равно, что инвестировать свои средства в перспективное предприятие. С годами перспектива прибыли будет только возрастать.

Итак, по каким же параметрам происходит оценка антикварных картин и могут ли вообще в столь эфемерной и духовной сфере существовать объективные способы перевода шедевров живописи в финансовый эквивалент? Оказывается, могут. Причем, так считают не только арт-дилеры. Знаменитый художник Сальвадор Дали предлагает целых двадцать два параметра для оценки картины и определения её рейтинга. Рассмотрим хотя бы некоторые из них.

Во-первых, для создания любого произведения изобразительного искусства используются материальные средства. От их качества зависит сохранность, да и степень выразительности  произведения. Поэтому, как для оценки старинных картин, так и полотен современных художников учитываются материальные параметры.  К ним относятся:

— материал картины. Картины, написанные на картоне или бумаге больше подвержены разрушительному влиянию времени, чем холст;

— какой использован краситель, насколько он подвержен выцветанью — это следующий материальный параметр оценки;

 — физическое состояние антикварной картины, насколько хорошо она сохранилась в данный момент и каковы перспективы её сохранности в будущем. Например, акварели стоят на художественном рынке несколько дешевле именно потому, что сохраняются хуже, чем картины, написанные маслом или темперой;

— параметр размера, точнее, насколько размер картины соответствует  композиции и замыслу художника. Проще было бы сказать, чем крупнее полотно, тем дороже оно стоит, но это, конечно, совсем не так. Скорее этот параметр оценки можно было бы назвать параметром коррекции размера.

Нематериальные параметры оценки антикварной живописи

Несравненно более важными являются нематериальные параметры оценки произведений изобразительного искусства. Но в определении их необходимо участие специалистов. Кстати, если мы вернемся к оценке  уже упоминавшейся картины Малевича «Супрематическая композиция», то для определения её первоначальной стоимости эксперты из аукционного дома «Сотбис» использовали метод прецедента. Поскольку определить рыночную стоимость этой работы было очень затруднительно, полотна Малевича почти не появляются на художественном рынке, специалисты из «Сотбис» сформировали цену, исходя из рыночной стоимости полотен Пикассо и Мондриана.

Критерии оценки антиквариата

Итак, к нематериальным параметрам оценки живописи относятся:

— имя художника. Конечно же, произведения знаменитого художника стоят гораздо дороже, чем  картины пусть и очень талантливого, но еще неизвестного живописца;

— художественная ценность антикварной картины. Очень часто весьма спорный параметр, но интуитивно  ощущаемый настоящим любителем  живописи, не хуже, чем искусствоведом. Каждый может почувствовать, с вдохновением художник писал картину или просто, чтобы продать скорее. Но вот определить  уровень композиции, гармонию цвета может далеко не каждый дилетант в области живописи;

— техника исполнения картины и композиция. Для определения этого параметра желательно обратиться к искусствоведу. Кстати, нарочито небрежная манера живописи отнюдь не свидетельствует о низком уровне мастерства.

— степень «рыночной раскрутки», и это в нашем материальном мире имеет большое значение.

Вот далеко не полный перечень параметров, учитывающихся при оценке антиквариата. Этот перечень можно еще дополнять и дополнять. Например, иногда состоятельные покупатели платят огромные деньги за полотно ради престижа или чтобы пробрести достопримечательность в свои владения. Так произошло с картиной Поля Сезанна  «Игроки в карты». Королевская семья Катара приобрела её за 250 миллионов долларов ради музея современного искусства, который они, якобы, планируют  создать в своем нефтяном королевстве. Это престижно, повышает авторитет правящей династии и привлекает в Катар туристов.

antikvarpiter.ru

Критерии оценки современной живописи - Как стать Антикваром

Продолжая рассматривать вопросы читателей блога сегодня предлагаю рассмотреть критерии оценки современной живописи.Мой постоянный читатель (kompadmin - за что ему отдельное спасибо) задает хороший вопрос - "Мне не хватает знаний в области искусства. Мне очень интересно узнать про художников нашей страны, знаменитых художников мира, их работ с описанием. Сейчас современные художники рисуют много картин. Как определить качественную работу, достойную внимания, от Филькиной грамоты".

современное-искусство-сюрреализмИтак, какие же критерии современной живописи позволяют выделить среди тысяч работ, пробегающих перед глазами те, которые со временем станут классикой и будут не только радовать глаз, но и вырастут в цене.

1. Концептуальность.Что же обозначает это "страшное" слово, используя которое современные арт-дилеры пытаются подчеркнуть значимость того или иного объекта современной живописи. Согласно Википедии, концептуальность - это система взглядов на что-нибудь; основная мысль; замысел; теоретическое построение; то или иное понимание чего-нибудь.А в применении к современному искусству концептуальными являются произведения, которые вызывают определенный дискомфорт у зрителей не столько за счет непривычного или раздражающего внешнего облика, но главным образом за счет иных правил их восприятия, нарушающих укоренившуюся (традиционную) привычку общения с искусством. Они не опираются на непосредственное восприятие, не вызывают к эмоциональному сопереживанию, отрицают традиционные эстетические оценки. требуют объяснения от художника, некий «толчок», чтобы зритель мог размышлять о его работах в более правильном направлении. Без этого трудно бывает уловить идею автора. Создание новой реальности, желание посмотреть на вещи с другой, на привычной стороны – характерная черта концептуалистов.В практическом смысле для потенциального инвестора это означает, что художественное произведение обязано содержать в себе какую-то идею. Обращаю ваше внимание на то, что идея это обязана там обязательно содержаться и вы, как фокусник, обязаны будете ее "предъявить" сомневающимся в ее наличии.

2. Системность.Это критерий обозначающий наличие у автора какой-либо идеи, реализованной не только в данном произведение, но значительно более глобальной, четко проявляющейся во всех или в большинстве других его работах. Идея эта должна быть значима, узнаваема и присуща исключительно (или почти исключительно) этому автору.Многие современные художники не заморачиваются такими филосовскими доктринами и пишут "то что видят", т.е. то что в голову взбредет. Тем не менее реального успеха добиваются те молодые художники, которые имеют в своем творчестве эту системную составляющую.Мне, например, очень нравятся работы современного молодого украинского художника Артема Волокитина.МатрешкиМатрешки, Андрей Волокитин.

Украинское-БароккоУкраинское барокко, Андрей Волокитин.За серию этих работ автор в возрасте 29 лет стал обладателем первой премии Pinchuk-Art-Center.

3. Уровень мастерства.Давно уже кануло в Лету то время, когда в цене были работы выполненные по принципу "Я-художник, я так вижу".Уже не заработаешь денег, просто выливая краску из ведра на холст лежащий на полу. Сейчас от художника требуется кроме философского наполнения работы и целостности проекта еще и определенный уровень мастерства.Напоню вам, что Сальвадор Дали стал одним из самых дорогих продающихся художников еще и потому, что обладал высоким уровнем академической живописи.Посмотрите каким уровнем академичности отличаются работы Джона Каррина (John Carrin), на мой взгляд работы такого уровня будут в цене при любой моде на современное искусство.

Все вышеперечисленные критерии оценки современного искусства придумал далеко не я и вы можете прекрасно ознакомиться с ними в любой специализированной литературе. Однако человека, который решил зарабатывать на современном искусстве, а еще и "не дай бог" инвестировать в него, гораздо больше интересует как начать в нем разбираться. Я умышленно акцентирую внимание на слове НАЧАТЬ ввиду того, что закончить этот процесс практически невозможно. Ошибаются все. Но зарабатывают на современном искусстве те, кто ошибается меньше. А проигрывают те, кто ошибается последним, и остается "счастливым обладателем" никому ненужного объекта искусства приобретенного по безумным ценам.Avices-как-стать-антикваром-инвестиции-золото-5070Прежде чем начать реально отсчитывать купюры за объект современного искусства рекомендую в течении длительного периода (от полу-года до трех лет - насколько хватит выдержки) вообще ничего не покупать.А чем же заниматься все это время? - резонно спросите вы.Читать! Запереться, как дедушка Ленин на чердаке, и читать, читать, читать..Читать все что попадется под руку: специализированные журналы по живописи и современному искусству, сайты, брошюры и т.д. И что самое страшное, необходимо много читать на "вражеских, иностранных" языках. Это и Artforum, и frieze, и Art in America, и Parkett, и Art+Auction, и The Art Newspaper, и Flash Art и т.д., пока вам не стошнит от этого современного искусства. Почему необходимо читать "вражеские журналы"? Да потому, что именно они являются законодателями моды на ближайшие десятки лет. И если вы "подсмотрите" интересное направление в современном искусстве запада - знайте: через год, два, три - оно будет популярно у нас. Эта фора позволит вам правильно подготовиться к этому периоду, разыскать наших художников, работающих в этом стиле и спустя определенное время, использовать ваши знания на благо собственного обогащения. Но повторюсь, для этого нужно много и долго читать. И вот когда вам от чтения уже стошнило, и не первый раз, а желание платить не проходит, только тогда уже можно делать первую покупку.

Хотя нет, я вас обманул. Тогда только нужно начать готовиться делать первую покупку.

А делать ее можно будет после того, как вы посетите несколько десятков ( как минимум 5-7 десятков) музеев, галерей, выставок, арт-шоу и т.д.

Avices-как-стать-антикваром-инвестиции-золото-5070Вы должны не только знать работы выбранного вами художника, вы должны перещупать максимальное их количество своими собственными руками, чтобы понять "за что вы платите такие деньги".

Но прежде, чем бежать на аукцион и "башлять пачки" вы должны четко знать где правильно покупать.Понятно, что лучше всего на первичном рынке. А именно в галерее, в мастерской автора, на выставке или арт-шоу. Почему? Ну хотя бы потому, что только там вы можете купить "свежую вещь". Ведь понятно, что если работа продается с аукциона, значит кто-то решил с ней расстаться. А это может произойти только в двух случаях, либо задорого, либо поняв, что она неинтересна и бесперспективна. Зачем же вам такая работа?

В заключение данного поста хочу сказать, что даже выполнив все перечисленные рекомендации, вы абсолютно не застрахованы от утраты инвестированных в современное искусство средств. Поэтому понравишуюся вам картину нужно покупать так, как будто вы уже точно выкинули свои деньги в мусорное ведро. А вот если уж вам повезет, и в дальнейшем вы сможете продать эту картину значительно дороже, вот тогда уже нужно будет радоваться вашей "прозорливости", "начитанности" и "деловой хватке", которые все вместе позволили вам подняться над толпой "ни в чем не разбирающихся дилетантов".

В прочем, ее еще нужно будет суметь продать, но о техниках продаж современной живописи читайте в последующих постах.

antiqtrade.livejournal.com

Как оценивать искусство? — Artrue

Краткий набор приемов для оценки картин и скульптур. Несколько подходов к анализу произведения.

Оценка искусства

Задача оценки произведений искусства, будь то картины или скульптуры, требует комбинации объективной информации и субъективной оценки. Действительно, анализ таких работ сильно персонализирован, однако целью является не просто выяснение того, нравится ли вам произведение или нет, но еще и понимание причин. Это и требует определенного набора знаний. В конце концов, оценка рисунка современного школьника будет радикально отличаться от рассуждений на тему фресок Микеланджело. Точно так же нельзя использовать одинаковые стандарты для оценки классических шедевров реализма и портретов экспрессионистов. Это связано с тем, что художник-экспрессионист не пытается реализовать ту же степень визуальной схожести, что и его коллега. Проще говоря, перед тем как проанализировать полотно или скульптуру, нужно располагать фактами о контексте работы, а уже потом о самом произведении. Чем больше информации удается почерпнуть из контекста и самого предмета анализа, тем более точной и правильной получится заключение.

Сотворение Адама. Микеланджело.Сотворение Адама. Микеланджело.Сотворение Адама. Микеланджело.

Нравится или не нравится

Как уже было сказано, недостаточно говорить «Мне не нравится эта картина, так как она слишком темная». Например, можно оценить символизм и композицию работы, несмотря на то, что освещение не пришлось по душе. Необходимо выяснить причины решения.

Контекст

Существует ряд критериев и механизмов оценки произведений искусства. Одним из самых простых способов анализа является понимание того, что происходило (или могло происходить) в сознании художника в процессе создания работы. На основе этого можно сделать более обоснованный вывод. Вот еще несколько вопросов, на которые стоит ответить:

  • Когда работа была создана? Зная дату создания произведения можно сделать вывод о сложностях, с которыми столкнулся художник. Так, например, пейзажи и портреты, создаваемые до появления фотографии, имели большую ценность и популярность. От времени зависит и выбор цветовой палитры, набор используемых инструментов и ряд других факторов.
  • Это абстрактная работа? Произведение искусства может быть полностью абстрактным (никакого сходства с известными природными формами), органически абстрактным (имеет некоторое сходство с органическими и природными формами), полуабстрактным или репрезентативным (образы и фигуры узнаваемы). Очевидно, что абстрактные произведения превозносят иные ценности и развивают совершенно другие темы, отличные от репрезентативных работ. Зеленая клякса. Эльсуорт Келли.Зеленая клякса. Эльсуорт Келли. Зеленая клякса. Эльсуорт Келли.
  • Тип живописи? Картины бывают различных видов и категорий, известных как жанры живописи. Существует некоторая иерархия жанров, составленная в 17-ом веке Академиями искусств. Классификация содержит как здравые идеи, так и весьма спорные моменты.
  • Школа или движение с которой ассоциируется работа? Произведение может быть создано некоторой национальной группой художников (древнеегипетская, испанская, немецкая), локальной группой (школа голландского реализма), эстетическим движением (барокко, классицизм, импрессионизм, фовизм, кубизм, поп-арт), общей тенденцией (реализм, экспрессионизм), жанровой группой, методами окраски, аспектами отражения мира и так далее. При наличии этого знания о принадлежности движениям и школам формируется более глубокое понимание содержания и смысла работы. Отблески на воде. Андре Дерен.Отблески на воде. Андре Дерен. Отблески на воде. Андре Дерен.
  • Где было создано произведение? Зная, где и при каких обстоятельствах создавалась работа, можно дать ей более объективную оценку. Ценность фресок Микеланджело, безусловно, оценивается высоко, а если знать то, что на протяжении четырех лет мастер создавал роспись Сикстинской капеллы без посторонней помощи, под высоким потолком и в сложных условиях, то понимание и оценка его шедевра может стать более высокой. Таким образом, окружение может оказать существенное влияние как на сложность создания произведения, так и на настроение мастера, что скажется на конечном результате.
  • На каком этапе находился художник? Художники, как правило, с течением времени улучшают и совершенствуют свою технику до некоторого пика в середине карьеры, а затем их навык постепенно начинает угасать. В рассвете творческих сил, например, умерли Рафаэль, Томас Гёртин, Караваджо, Амедео Модильяни, Анри де Тулуз-Лотрек, Джексон Поллок, Ян Вермеер и другие. Понимание творческого пути художника может дать огромное количество информации о его живописи.

Само произведение

После оценки контекста произведения можно приступить к анализу самой работы. Формирование мнения о некоторой картине или скульптуре скорее является искусством, чем наукой, вследствие чего дать однозначные ответы касательно ценности творения не всегда представляется возможным.

Какие материалы использованы? Какие краски применялись? Ответы на эти (и аналогичные) вопросы могут сообщить о намерениях и идеях автора. Для быстрого создания картин использовались быстросохнущие акварельные краски и акрил, для технологичных бонусов использовался холст, масляные краски ценились за богатство передаваемого цвета и так далее.

Раннее утро. Уильям Тёрнер.Раннее утро. Уильям Тёрнер.Раннее утро. Уильям Тёрнер.

Каковы содержание и предмет? Что изображено в работе? Каков символизм произведения? Роль различных предметов в общей композиции? Тут стоит отметить и общий характер произведения, ведь удачное расположение деталей помогает художнику акцентировать внимание на некоторых элементах, создавать нужную атмосферу.

Как применяется цвет? Цвет оказывает влияние на наши эмоции и, безусловно, играет огромную роль при оценке произведений искусства. Использование цвета может сказать и об идеях, которых придерживался автор. Импрессионисты и экспрессионисты (в частности, фовисты) придавали большое значение этому элементу живописи, стараясь раскрыть весь его потенциал, в то время как сторонники традиционного и академического искусства придерживались реалистичных цветовых парадигм (зеленая трава, голубое небо, серое море и т.д.). Художники используют различные цвета, чтобы стимулировать эмоции, привлечь внимание зрителя, придать большей реалистичности изображению, дополнительно подчеркнуть характер фигур или сцен, усилить глубину абстрактных работ и в некоторых других, аналогичных, целях.

Красные виноградники в Арле. Винсент Ван ГогКрасные виноградники в Арле. Винсент Ван ГогКрасные виноградники в Арле. Ван Гог

Красота

Эстетика является субъективной и личной субстанцией. Мы видим вещи по-разному, понимаем «искусство» и «красоту» в уникальных формах. Кроме того, так как картины и скульптуры в первую очередь объекты визуального искусства, если нас спросят о красоте тех или иных произведений, мы, вероятно, дадим мгновенный ответ. Тем не менее, если затем попросить оценить красоту (или ее отсутствие), смысл работы и обосновать свой анализ, могут возникнуть некоторые трудности. Обычно эстетические критерии связаны с гармоничностью и балансом произведения, его пропорциями, симметрией и аналогичными факторами.

Присяга Горации. Жак-Луи Давид.Присяга Горации. Жак-Луи Давид.Присяга Горации. Жак-Луи Давид.

Абстрактное искусство

В случае, когда абстрактные произведения имеют общую тему и идеи (кубизм — прекрасный пример) или когда они включают в себя узнаваемые формы и доступный символизм, произвести оценку можно по аналогии другим картинам, но когда уровень абстракции достигает геометрических стандартов, возникает ряд трудностей. Целиком абстрактные работы освобождают зрителя от любых оптических ассоциаций с реальной жизнью. Таким образом он может сосредоточится исключительно на живописных аспектах произведения (линии, форма, цвет, текстура, тип мазка и т.д.). Стоит задать себе следующие вопросы, которые, возможно, помогут составить более целостное мнение об абстрактных картинах и скульптурах:

  • Как художник направляет взгляд зрителя, на чем акцентирует его внимание?
  • Как использованы цвета и какую роль они играют в композиции?
  • Какие формы содержит работа? На что они похожи? К чему они могут отсылать? Абстрактные картины должны быть расшифрованы. Возможно, к ним стоит относиться, как к головоломкам.
Натюрморт с плетеным стулом. Пабло ПикассоНатюрморт с плетеным стулом. Пабло Пикассо Натюрморт с плетеным стулом. Пабло Пикассо

Заключение

После изучения контекста произведения и самой работы можно задать ряд заключительных вопросов:

  • Что произведение пытается сказать? Это общий вопрос, который включает в себя все, что мы обнаружили и решили в процессе изучения работы.
  • Каким образом картина или скульптура влияет на вас? Ответ должен основываться на личной реакции.
  • Хотели бы вы видеть это произведение в вашем доме? Подобный вопрос позволяет рассмотреть работу под другими углами.
  • Вам хочется увидеть больше композиций со схожим содержанием, атмосферой, сюжетом и т.д.?

 

 

artrue.ru

Как узнать цены на картины? Стоимость живописи! Санкт-Петербург

Как узнать стоиомсть картины? Цены на картины русских художников и зарубежных?

Стоимость живописи (картин). Как узнать цену картины.

В конечном итоге цена картины будет зависеть от:

- художника который ее написал (Айвазовский или Вася Иванов) либо (русский художник или нет)

- сюжета (портрет, пейзаж, сюжетная картины, натюрмор итд)

- размера

- качества исполнения (художник тоже человек и у него могло быть плохое настроение и нарисовать он мог на скорую руку)

- то чем нарисована картина  (акварель это ли масло на холсте)

Вот и представьте: картина может быть без подписи - это неизвестный художник. Она может расцениваться только как интерьерный предмет.  Если она некрасивая то продать ее просто невозможно. Напротив если это картина больше метра с подписью шишкин цена ее может быть очень большой. Случай с великими русскими художниками вообще отдельный. Получить большие деньги это вопрос долгий и трудный и в одиночку его решить просто невозможно. Антикварный салон в случае с картинами великих художников выступает как агенство недвижимости. Он занимается подхоговкой сбором и оформлением всех необходимых документов для продажи, а их не мало. Необходимо найти в каких выставках участвовала картина, поднять все архивы и попытаться найти историю картины, все возмодные аналоги, все аукционные продажи художника, найти ведущих музейных специалистов уполномоченных давать официальные заключения о подлинности картины, произвести все необходимые технические экспертизы и только после этого находить клиента который преобретет картину. Возможно даже потребуется участие в выставках чтобы показать картину. Эти все затраты антикварный салон Империя берет на себя и получает комиссию после продажи.

У каждой картины есть репутация! или почему нельзя выставлять картину на форум.Почему нельзя размещать картины на форумах и в интернете открыто? этот вопрос очень важен!Дело в том что если картину без необходимого пакета документов выставить на форум то ее начнут обсужать и поверьте нам 1 человек но скажет что это подделка, а может и не один. И пойдет слух. А потом коллекционер который захочет ее купить если услышит хоть один негативнй отзыв уже не купит ее. Предмет зависнет и все потому что неправильно подошли к продаже картины. Дорогие старинные картины нужно продавать по особому. Тут действуют свои правила и если их нарушить то картину вы уже никогда не продадите потому что картины с загубленной репутацией уже никогда не продаются либо продаются за копейки. В случае если же оформляются все необходимые документы а после этого предмет выставляется на продажу уже никто не посмеет сказать что это подделка.

На цену вашей картины будет влиять сюжет, красочность и техника исполнения.

О том как продать картину читайте в следующей статье.

imperiaikon.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта