Результаты поиска: картина сердца. Сердца картина
Почему так рисуют СЕРДЦЕ? - Мастерок.жж.рф
Символ сердца прочно укоренился в сознании каждого человека с самого детства: как символ любви, особенно широко используемого при праздновании Дня святого Валентина, влекущего за собой бесчисленное количество подаренных открыток-валентинок, шоколада и разных сувениров в форме сердца. Мы уже привыкли повсеместно использовать этот символ, не утруждая себя мыслями о его происхождении
А не возникало ли у Вас вопроса: «Почему обозначение сердца не имеет ничего общего с видом настоящего сердца?». Посмотрите на картинки: ничего общего же … Так кто же и когда придумал рисовать сердце именно так?
Давайте разбираться. Есть две гипотезы возникновения этого знака.
Символ сердца – абсолютный космополит, не имеющий родины в какой-нибудь конкретной стране, культуре или вероисповидании. Несмотря на удивительную простоту его очертаний, этот символ всегда был и по сей день остаётся одной из наиболее сильных позитивных эмблем мира.
Символ сердца известен с очень давних времён — можно сказать, с античности. Приверженцы первой сравнивают знак сердца с листом плюща. Это растение известно тем, что дополнительными корнями, выходящими из стеблей, обвивает предметы, находящиеся рядом с ним. У древних римлян и греков плющ олицетворял глубокую привязанность, поэтому изображением этого растения нередко украшали надгробия. Судя по всему, со временем значение символа трансформировалось из привязанности в знак любви.
Но существует и другая версия происхождения «сердечка». Ее высказал профессор психологии из Университета Роаноке в Виргинии Гальдино Пранцароне. Он долго изучал историю и символику Дня святого Валентина и сделал вывод, что этот знак олицетворяет не что иное как изображение женской попки.
Ученый отмечает, что древние греки поклонялись богине любви Афродите, восхищаясь идеальной формой ее бедер. В Сиракузах почитали Афродиту Каллипигу, что дословно переводится как «Афродита Прекраснозадая», в ее честь был даже выстроен храм. А спустя время этот языческий символ, по мнению профессора, пришел и в Европу, правда там ему придали несколько иное значение и слегка изменили форму.
Можно и еще вспомнить одну теорию на что похоже сердце:
Пара лебедей, подплывающих навстречу друг другу, в момент касания образуют форму сердца. Лебеди являются символом любви, верности и преданности, так как сформированная пара остается вместе на всю жизнь[3], что в мире животных наблюдается крайне редко.
Вот еще некоторые сведения по теме:
В основе символа сердца лежит квадрат (поставленный на угол так, чтобы получился ромб, на две верхние грани которого помещены половинки круга, или, как вариант, две верхние линии продолжены, пересекаются крестом и загибаются к углам квадрата, обнимая его). Испокон веков эта фигура являлась древним знаком земли и плодородия, ассоциируясь исключительно с женским началом и рождением новой жизни. Два полукруга сверху являются символами света, или же это может быть трактовано как знак «приятия под божественную защиту». Возможно, люди прошлого пытались выразить в этом символе формулу жизни: сакральное значение креста нужно понимать как «я есть», рядом же — дом, женщина, земля и защита семьи высшими силами. Кстати, во время археологических работ во Франции было найдено именно такое изображение, где были видны геометрические основы построения фигуры – тоесть, современный вид «сердечка» может быть упрощённой версией с частичной утерей глубинного смысла гарантий защиты: человек, преподносящий символ сердца женщине, тем самым намекал на милость небес, и обещал личную заботу о безопасности потомства и совместного жилища. Нужно признать, что это более основательное понимание любви, нежели принято в современности… однако тоже не лишённое своих преимуществ.
Мистики воспринимали сердце как вместилище духа. Алхимики считали сердце олицетворением солнца внутри человека, наподобие золота, олицетворявшего образ солнца на земле. Философы более поздних времён узрели в сердце двигатель прогресса мысли, источник страсти и сосредоточие жизни. Астрологи рассматривают сердечную пульсацию как отражение космических вибраций, взаимодополняющих процессов расширения и сокращения, эволюции и деградации.
Для древних египтян сердце было вместилищем души, и являло собой ключ в загробный мир на Суде властителя подземного царства, — Осириса, — что подробно описано в «Книге Мёртвых», — поэтому сердце умершего бальзамировали и хоронили в специальных сосудах. Одна из версий египетского представления космоса так же гласит, что бог Птах воплотил творение живого в своем серце, являющемся вместилищем мысли (что соответсвует результатам современных исследований, признавших орган-сердце «пятым духовным мозгом»). В Библии без труда находим похожее высказывание: «Я, Господь, проникаю серце» (замыслы человека) (Иер. 17), «Из сердца исходят злые помыслы» (Мф. 15).
Духовный аспект миротворения поддерживает трактовка сердца как образа центра мира. В вертикали тела человека центральное положение занимает именно серце, в котором средоточены все качества и силы. Любовная символика связана с сердцем потому, что это чувство является основополагающей духовной ценностью, которая возвышает человека и расширяет его собственную физическую природу. По всей вероятности, алый символ со временем стал женским оберегом именно благодаря связи с нежными и романтическими чувствами.
Широко популярен и символ сердца с различными дополнениями. Пронзённое стрелой серце – одна из наиболее широко известных аллегорий любви, пользовавшихся огромной популярностью в эпоху Ренессанса (розовощёкие шалуны-амуры, пускающие стрелы, были любимцами искусства!) Но у этого образа может быть иное значение: стрела, преодолевающая пространство, олицетворяет человеческий дух – тоесть, человек постиг сущность (центр или сердцевину) вещей. В иконографии сердце изображалось в форме кубка или вазы – так возникла ассоциация со Святым Граалем, являющим собой духовный первопринцип. Вписанный в сердце трилистник – это символ духовного бессмертия раннесредневекового мира. Как ни странно, но символ сердца можно отыскать и в природе, как будто он был начертан кем-то свыше.
Вот я лично думаю, что и реальное сердце прилично так похож ена его графическое изображение и все таки ноги его растут с настоящего сердца.
А вы как думаете? Какие версии я пропустил ?
Давайте вспомним еще Едят ли ежи яблоки с грибами? и Почему в России — царь, а в Европе — король? Не уверен, что вы знаете Зачем хамелеон меняет свой цвет и Как возникло понятие «мазохизма». Вы удивитесь, узнав Что такое ушная сера и Как возникло выражение «гонять лодыря» Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=79733
masterok.livejournal.com
У нее было сердце | Великие художники
Энрике Симоне Ломбардо «У нее было сердце», 1890
Собрание Тиссен-Боргемиса, Мадрид
Энрике Симоне Ломбардо(1866-1927)-выдающийся испанский живописец. Энрике Симоне Ломбардо родился 2 февраля 1866 года в Валенсии. С детства он мечтал стать священником, но любовь к живописи победила, и Симоне Ломбардо решил связать свою жизнь с искусством. Сначала юноша закончил Королевскую Академию искусств Сан-Карлос в Валенсии, затем он переехал в Малагу и поступил учиться в студию художника Бернардо Феррандиса Баденеса, выходца из Валенсии. Здесь же Симоне Ломбардо вступил в сообщество художников города Малаги.
В 1887 году Симоне Ломбардо был удостоен гранта на изучение живописи в Академии изобразительных искусств в Риме. Художник отправился в качестве пенсионера в Италию, где ими была написана работа «Усекновение главы Святого Павла» (La decapitación de San Pablo), находящаяся в настоящее время в соборе города Малаги. Находясь в Италии, Симоне Ломбардо много путешествовал по стране,также неоднократно бывал в Париже , в 1890 году предпринял путешествие по Средиземному морю.Он посетил и Святую Землю , где написал свою знаменитую работу Flevit super illam (Он заплакал о нём), картину, за которую впоследствии был удостоен множества наград, включая Золотая медаль на Международной выставке в Мадриде в 1892 году ,медали на Всемирной ярмарке в Чикаго в 1893 году, на Национальной выставке в Барселоне в 1896 году и на Всемирной выставке в Париже в 1900 году.
В 1890 году Симоне Ломбардо написал свою самую известную, монументальную работу «Анатомия сердца» (Anatomía del corazón), которая также известна под названиями «У нее было сердце!» (Y tenía corazón!) и «Вскрытие» (La autopsia).Картина была восторженно встречена критиками, принесла художнику международное признание и несколько наград на выставках.
В 1893 и 1894 годах году Симоне Ломбардо находился в Марокко в качестве военного корреспондента газеты La Ilustración Эспаньола у Americana .В 1901 году художник был избран профессором кафедры исследований и форм природы и искусства Школы изящных искусств в Барселоне.В этом же году Симоне Ломбардо переехал на постоянное жительство в Барселону, проводя при этом каждое лето на побережье Атлантического океана в курортном местечке Виго в Галисии.
В 1911 году художник стал профессором и был избран членом Королевской Академии изящных искусств Сан-Фернандо в Мадриде. Симоне Ломбардо также написал несколько декоративных росписей, среди которых четыре больших полотна «Аллегория закона» во Дворце юстиции в Барселоне и восемь картин «Аллегории провинций» во Дворце правосудия в Мадриде.Сын Энрике Симоне Ломбардо, Энрике Симоне Кастро стал архитектором.Художник скончался 20 апреля 1927 года в возрасте 61 года в Мадриде, где и был похоронен.
greatartists.ru
Лучевая картина поражений сердца
Ишемическая болезнь сердца обусловлена нарушением коронарного кровотока и постепенным снижением сократимости миокарда в зонах ишемии. Нарушения сократительной функции миокарда могут быть выявлены с помощью различных методов ультразвуковой диагностики. Самый простой и доступный из них - эхокардиография. При этом определяется неравномерность сокращений различных участков стенки левого желудочка. В зоне ишемии обычно наблюдается снижение амплитуды движения стенки желудочка во время систолы. Уменьшены толщина межжелудочковой перегородки и систолическое утолщение миокарда. Фракция выброса левого желудочка уменьшена при усилении сокращений левого желудочка (в дальнейшем снижается и фракция выброса правого желудочка). Локальные нарушения сократимости наблюдают в тот период, когда еще нет выраженных признаков недостаточности кровообращения.
Ценные сведения о кровотоке в сердечной мышцепозволяют получить радионуклидные исследования - перфузионная сцинтиграфия и однофотонная эмиссионная томография. С помощью этих методик может быть получена не только качественная, но и, что особенно важно, количественная характеристика глубины поражения сердечной мышцы. Особенно эффективны бета-дионуклидные методы при выполнении нагрузочных тестов, в частности велоэргометрической пробы. Сцинтиграммы сТ1-хлоридом выполняют дважды: сразу же после физической нагрузки и после отдыха (в течение 1 - 2 ч). У больных с ишемией миокарда исходная сцинтиграмма показывает пониженную фиксацию РФП. Нормализация сцинтиграфической картины после отдыха свидетельствует о преходящем нарушении кровообращения - стрессиндуцированной ишемии. Если ранее зарегистрированный дефект накопления РФП сохраняется, то отмечается стойкая утрата кровообращения, обычно в результате образования рубца на миокарде.
Компьютерная томографиятакже может оказаться полезной в диагностике ишемической болезни сердца. Зона ишемизированной мышцы в условиях внутривенного контрастирования имеет более низкую плотность и характеризуется запаздыванием пика контрастирования. В этой зоне уменьшено систолическое утолщение миокарда, снижена подвижность внутреннего контура стенки желудочка.
Окончательное заключение о состоянии коронарного кровотока делают на основании результатов коронорографии.По рентгеновским снимкам можно опознать заполненные контрастным веществом венечные артерии с их ветвями 1-3-го порядка, установить локализацию и характер патологических изменений (сужение и извилистость сосудов, неровность их контуров, окклюзию при тромбозе, наличие краевых дефектов в местах атеросклеротических бляшек, состояние коллатералей). Однако основное назначение коронарографии - определение необходимости и выработка тактики проведения транслюминальной ангиопластики либо сложного оперативного вмешательства - аортокоронарного шунтирования.
Острый инфаркт миокардараспознают на основании клинической картины, результатов электрокардиографии, исследования кардиоспецифических энзимов и концентрации миоглобина в сыворотке крови. Однако в сомнительных случаях, а также для уточнения локализации и объема инфаркта и состояния легочного кровообращения используют лучевые методы. Уже в палате или реанимационном отделении можно произвести рентгенографию грудной полости. Сразу после инфаркта на снимках отмечается увеличение тени сердца, наблюдается венозное полнокровие легких, особенно в верхних долях, вследствие снижения насосной функции сердца. При ухудшении состояния больного полнокровие переходит в интерстициальный отек или смешанный интерстициально-альвеолярный отек легких. По мере улучшения состояния больного явления отека и полнокровия легких исчезают. В первые 2 нед после инфаркта размеры сердца на повторных рентгенограммах уменьшаются приблизительно на четверть, причем у молодых людей это происходит медленнее, чем у более пожилых лиц.
Прямая визуализация миокарда может быть достигнута при сцинтиграфии или однофотонной эмиссионной томографии. Ишемизированная зона способна накапливать Тс-пирофосфат и создавать таким образом ограниченный участок гиперфиксации (позитивная сцинтиграфия). При введении больному Т1-хлорида сцинтиграфическая картина сердца противоположна: на фоне нормального изображения сердечной мышцы определяется дефект накопления РФП (негативная сцинтиграфия).
Лучевые методы необходимы для распознавания постинфарктной аневризмы. При ультразвуковом сканировании и КТ отмечаются истончение стенки желудочка в области аневризмы, парадоксальная пульсация этого участка стенки, деформация полости желудочка и снижение фракции выброса. Допплерография позволяет обнаружить вихревые движения крови в аневризме и снижение скорости кровотока в области верхушки желудочка. Как на сонограммах, так и на компьютерных томограммах могут быть обнаружены внутрисердечные тромбы. Определить зону инфаркта миокарда и получить прямое изображение аневризмы сердца можно с помощью МРТ.
Митральные пороки
Лучевая диагностика митральных пороков сердцастроится в основном на ультразвуковых и рентгенологических данных. Рентгенологическая картина недостаточности митрального клапана складывается из изменений самого сердца и легочного рисунка. Сердце приобретает митральную форму. Это означает, что талия его сглаживается, а правый сердечно-сосудистый угол располагается выше обычного уровня. Вторая и третья дуги левого контура сердечной тени выступают в легочное поле в связи с расширением легочного конуса и ствола легочной артерии. Четвертая дуга этого контура удлиняется и приближается к срединно-ключичной линии. При выраженной недостаточности клапана определяется расширение легочных вен как проявление венозного полнокровия легких. На снимках в косых проекциях вырисовывается увеличение правого желудочка и левого предсердия. Последнее оттесняет кзади пищевод по дуге большого радиуса.
При рентгенографическом исследовании в случае стеноза митрального отверстия также наблюдается митральная конфигурация сердца, но она отличается от недостаточности митрального клапана. Во-первых, талия сердца не только сглажена, но даже выбухает за счет легочного конуса, ствола легочной артерии и ушка левого предсердия. Во-вторых, четвертая дуга левого контура сердца не удлинена, так как левый желудочек не увеличен, а, наоборот, содержит меньше крови, чем в норме. Корни легких расширены за счет ветвей легочной артерии. Следствием лимфостаза и отека междольковых перегородок являются узкие тонкие полоски в нижненаружных отделах легочных полей - так называемые линии Керли.
В изолированном виде каждый из митральных пороков встречается нечасто. Обычно наблюдается сочетанное поражение с формированием недостаточности митрального клапана и одновременно стеноза отверстия. Подобные сочетанные пороки обладают чертами каждого из них. Своеобразным патологическим состоянием митрального клапана является его пролабирование, т.е. провисание одной или обеих его створок в полость левого предсердия в момент сокращения левого желудочка. Это состояние распознают при ультразвуковом исследовании в режиме реального времени.
Аортальные пороки
При недостаточности аортального клапана его створки не обеспечивают герметичности левого желудочка: в диастолу часть крови из аорты возвращается в его полость. Возникает диастолическая перегрузка левого желудочка. На ранних этапах формирования порока компенсация осуществляется за счет увеличения ударного объема. Увеличенный выброс крови приводит к расширению аорты, преимущественно в ее восходящей части. Развивается гипертрофия миокарда левого желудочка.
При рентгенологическом исследовании определяется аортальная форма сердца. Талия сердца в результате удлинения и выпуклости дуги левого желудочка заметно углублена, подчеркнута. При сонографии сразу бросаются в глаза глубокие и быстрые сокращения левого желудочка и столь же размашистая пульсация восходящей аорты. Полость левого желудочка расширена, диаметр надклапанного отдела аорты увеличен. Важны и дополнительные данные: гипертрофия миокарда левого желудочка и мелкоамплитудные колебания передней створки митрального клапана от возвратной волны крови.
При другом аортальном пороке - стенозе устья аорты - левый желудочек не опорожняется полностью в фазу систолы. Остаток крови вместе с притекающей из левого предсердия кровью создает дополнительный объем, в результате чего полость левого желудочка расширяется, поэтому на рентгенограммах сердце принимает аортальную форму. Дуга левого желудочка закруглена и смещена влево. Параллельно расширяется восходящая часть аорты, поскольку в нее через суженное отверстие устремляется сильная струя крови. В целом картина похожа на аортальную недостаточность, однако имеется отличительный признак: если провести рентгеноскопию, то вместо быстрых и глубоких сокращений сердца наблюдаются медленные и напряженные движения стенки левого желудочка. Естественно, что данный признак - различие в характере движения желудочной стенки при двух видах аортального порока - должен быть выявлен при ультразвуковом исследовании, а рентгеноскопия допустима лишь в отсутствие данных эхокардиографии.
На сонограммах хорошо видны увеличение размеров камеры левого желудочка и утолщение миокарда, отчетливо выявляются уплотненные створки аортального клапана и уменьшенное их расхождение в систолу Одновременно отмечается выраженный турбулентный характер потока крови на уровне аортального клапана и в надклапанном пространстве. При аортальных пороках, особенно при стенозе, возможны отложения извести в области фиброзного кольца и створок клапана Их обнаруживают как при рентгенологическом исследовании - на рентгенограммах, томограммах, компьютерных томограммах, так и на сонограммах.
Сочетание стеноза и недостаточности аортального клапана как при рентгенологическом, так и при ультразвуковом исследовании проявляется комбинацией признаков каждого из пороков. Следует отметить, что к аортальной конфигурации сердца на рентгенограммах ведут не только аортальные пороки, но и такие заболевания, как гипертоническая болезнь, атеросклероз аорты.
К числу интервенционных вмешательств при пороках сердца, в основном при митральном стенозе, относится вальвулопластика. С этой целью используют баллонный катетер: при раздувании баллона разрываются спайки между клапанами.
Врожденные пороки
В руководствах по внутренним болезням и хирургии содержится описание многочисленных аномалий развития сердца и больших сосудов (врожденных пороков). В их распознавании важную, а иногда и решаюшую роль играют лучевые методы. Уже при обычном рентгенологическом исследовании устанавливают положение, величину и форму сердца, аорты, легочной артерии, верхней полой вены и характер их пульсации. Например, при аномальном венозном дренаже легких на фоне нижних отделов правого легкого вырисовывается крупная вена, которая не направляется в левое предсердие, а в виде изогнутого ствола следует к диафрагме (симптом «ятагана») и далее в нижнюю полую вену. Отчетливо регистрируются такие аномалии, как обратное расположение внутренних органов, декстрокардия, недоразвитие левой ветви легочной артерии и др. Особое значение имеет оценка кровенаполнения легких. При таких пороках, как открытый артериальный (боталлов) проток, аортопульмональное окно, дефект межпредсердной или межжелудочковой перегородки, комплекс Эйзенменгера, наблюдается переток крови в малый круг (левоправый шунт), поскольку кровяное давление в левом желудочке и аорте выше, чем в системе легочной артерии. Следовательно, при анализе рентгенограммы в глаза сразу же бросается артериальное полнокровие легких, и наоборот, при тех пороках, при которых нарушено поступление крови в малый круг (тетрада и триада Фалло, стеноз легочной артерии, аномалия Эбштейна), отмечается снижение васкуляризации легких. Допплерография с цветовым картированием и магнитно-резонансная ангиография дают возможность проводить прямую регистрацию движения крови и объемной скорости кровотока в камерах сердца и больших сосудах.
Добавим в заключение, что лучевые исследования весьма важны как для контроля за течением послеоперационного периода, так и для оценки отдаленных результатов лечения.
Перикардиты
Сухой перикардит первоначально не дает симптомов при исследовании методами лучевой диагностики. Однако по мере утолщения и уплотнения листков перикарда его изображение появляется на сонограммах и компьютерных томограммах. Значительные перикардиальные сращения ведут к деформации тени сердца на рентгенофаммах. Особенно ярко вырисовываются отложения извести в перикардиальных швартах. Иногда сердце на рентгенограммах словно заключено в известковую скорлупу («панцирное сердце»).
Накопление жидкости в перикарде уверенно распознают с помощью методов ультразвуковой диагностики. Основным признаком является наличие эхосвободной зоны между задней стенкой левого желудочка и перикардом, а при большем объеме жидкости - и в области передней стенки правого желудочка и позади левого предсердия. Амплитуда движений перикарда, естественно, значительно снижается.
Столь же уверенно диагностируют сердечный выпот при КТ и МРТ. По данным КТ до некоторой степени можно судить и о характере выпота, так как примесь крови повышает поглощение рентгеновского излучения.
Накопление жидкости в полости перикарда ведет к увеличению тени сердца на рентгенограмме. Тень органа принимает треугольную форму, теряется изображение дуг сердца. При необходимости дренирования перикардиальной полости его проводят под ультразвуковым контролем.
На основании этих измерений производят компьютерную обработку и диагностику регионарных расстройств сократимости.
Незаменимым прямым способом изучения коронарного кровотока являетсяселективная коронарография. Через катетер, введенный последовательно в левую, а затем в правую коронарную артерию, автоматическим инъектором вливают рентгеноконтрастное вещество и производят киносъемку. На полученных снимках отражается как морфология всей системы коронарных артерий, так и характер кровообращения во всех отделах сердца.
45
studfiles.net
Картина из сердечек своими руками
Тематика ручной работы уже не первый год популярна, и с каждым днем набирает все больше оборотов среди начинающих мастериц. Главный плюс такого рода деятельности — в создании невероятных вещей из самых простых, казалось бы, ненужных материалов. В данной технике выполняется одежда, украшения, игрушки, декорирующие элементы и многое другое. Хендмэйд считается спасательным вариантом для тех, кто хочет скромно, но со вкусом украсить свой дом или квартиру к празднику вазами, картинами или панно. У начинающих мастериц возникает вопрос: как создается картина из сердечек своими руками? Вариантов создания украшающих элементов огромное множество. Некоторые из них мы рассмотрим в этой статье.
к содержанию ↑Делаем сердечную картину на стену
Для того чтобы сделать картину из бумажных сердечек своими руками, вам потребуются следующие материалы и инструменты:
- Двухсторонняя цветная бумага красных и розовых оттенков.
- Острые ножницы.
- Простой карандаш.
- Листы картона.
- Плотная белая бумага.
- Фоторамка (размер выбираете по желанию).
- Суперклей.
- Бисер и бусины.
Начинаем творить:
- Вырежьте из листа картона половинки сердца разные по размеру (3-4 штуки).
- На листах цветной бумаги загните край таким образом, чтобы уместились все вырезанные ранее шаблоны.
- Обведите их простым карандашом.
- Вырежьте сердечки по контуру, но не расправляйте их.
- На листе белой плотной бумаги рисуем большое сердечко.
- Равномерно распределяем маленькие цветные детали по рисунку таким образом, чтобы они напоминали “Сердечные цветочки”.
- Старайтесь расположить и склеить их симметрично внутри фигуры.
- В серединку “цветка” приклеиваем цветные бусины.
- Помещаем аппликацию в рамку для фотографии.
- Вешаем на стену.
Важно! Для того чтобы аппликация получилась более контрастной и насыщенной, можно добавить блестки или использовать в качестве “сердцевины” цветка бусины разные по размеру.
к содержанию ↑Весеннее панно на стену
С наступлением теплого времени года хочется создать в комнате солнечную яркую атмосферу. Сделать это очень легко, если в вашем арсенале есть следующее:
- Ножницы.
- Клей.
- Шаблоны сердечек разного размера.
- Цветная бумага (зеленая, коричневая, розовая и голубая).
- Белый лист бумаги (желательно поплотнее).
Начинаем делать панно:
- На коричневом листе бумаге рисуем ствол дерева.
- Аккуратно вырезаем его по контуру.
- Приклеиваем ствол к белому листу бумаги.
- По шаблонам вырезаем детали из цветной бумаги.
- Вокруг ствола дерева рисуем ровный круг.
- По контуру круга размещаем “крону” дерева, равномерно, в хаотичном по размеру порядке.
- Аккуратно приклеиваем наши “листики”.
- Нужно заполнить весь кружок вокруг ствола.
- Из голубой и розовой бумаги можно вырезать маленьких птичек, которых можно также разместить в композиции.
Таким панно можно украсить детскую или гостиную комнату.
Важно! Цветную бумагу можно выбирать разных цветов, в зависимости от фантазии или времени года за окном.
к содержанию ↑Делаем большое панно в гостиную
Если в вашей гостиной комнате очень мало дизайнерских элементов, а вам хочется немного разнообразить интерьер, то этот вариант картины из сердечек своими руками как раз для вас. Для того чтобы сделать красивое дизайнерское панно, вам потребуются следующие материалы и инструменты:
- Дизайнерский картон нежных оттенков (бледно-розовый, бежевый, сиреневый).
- Ватман.
- Обрамление для ватмана (фоторамка).
- Ножницы.
- Дырокол (желательно в форме сердца).
- Клей.
- Шаблоны.
Приступаем к созданию дизайнерской картины:
- Из цветного двустороннего картона вырезаем по шаблонам детали разных размеров.
- Чертим на ватмане огромное сердце (старайтесь рисовать так, чтобы линии были ровными и аккуратными).
- По контуру рисунка расклейте детали, предварительно смазав половинки сердечек.
- Свободное пространство заполните элементами, сделанными с помощью дырокола.
- Дайте аппликации высохнуть.
- Поместите ее в рамку для фотографии.
- Для создания более яркой композиции можете применить несколько мелких бантиков из атласных лент пастельных оттенков.
Важно! Такую масштабную композицию можно сделать не только из шаблонов сердец, но и из бумажных бабочек. В итоге — картина будет смотреться очень эффектно.
к содержанию ↑Градиентная картина из бабочек
Градиентная техника выполнения панно — очень модное направление в создании самодельных декоративных элементов. К тому же, для создания такой красоты потребуется минимум материалов и инструментов:
- Шаблоны бабочек.
- Цветная бумага (молочного, сиреневого, фиолетового оттенков).
- Ножницы.
- Клей ПВА.
- Большой лист белой бумаги.
- Фоторамка.
Приступаем к выполнению:
- С помощью шаблонов вырезаем из двусторонней цветной бумаги бабочек одинакового размера.
- Намазываем их клеем.
- Расклеиваем детали (от светлых к темным) по диагонали белого листа бумаги в хаотичном порядке.
- Помещаем композицию в фоторамку.
Важно! Незаполненные части картины можно украсить маленькими бабочками или кружочками, сделанными с помощью дырокола. Старайтесь не переборщить с элементами, так как данная композиция относиться к стилю Минимализм.
к содержанию ↑Видеоматериал
Думаете, это — все варианты и идеи, чтобы сделать картину из сердечек своими руками? Отнюдь. Эти способы вы можете взять в качестве основы, а когда отточите свое мастерство и разовьете творческий вкус, идеи будут приходить вам в голову сами, одна интереснее другой!
Поделиться в соц. сетях:
serviceyard.net
Сердце Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#21186451 - Human heart anatomy illustration on a white background Part..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50443825 - Vector gold paint heart on transparent background. Love concept..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47344084 - Classical Simple Red Heart Silhouette - Shape - Icon - Isolated..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#69181035 - Heart shape frame with brush painting isolated on white backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40444757 - love heartВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51811892 - I love you heart backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35040273 - Big beautiful red heart with glares on white backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40627200 - Heart Icons, hand drawn icons for valentines and weddingВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35293088 - Human Heart Anatomy
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47685276 - Heart IconВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50367154 - Abstract vector background with gold glitter and a shape of a..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35759260 - heart shape symbol designВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43878299 - Love concept heart line icons styleВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37129214 - Engraving vector heart isolated on a white backgrounds.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42313869 - Set of watercolor hearts. Love card with red watercolor hearts.Вектор
Похожие изо
ru.123rf.com
|
|
|
|
|
|
|
xn--80apfevho.xn--p1ai
|
|
|
|
|
|
|
xn--80apfevho.xn--p1ai