Голландский живописец Николас Питерс Берхем (1620-1683). Картины николаса
Картины Никаса Сафронова
mp3-плейер
(музыкальное сопровождение)
Тибетский ангел, охраняющий луну
Антихаос в истории космоса
Ангелы, охраняющие веру
Три прекрасных свидетеля рождения новой музыки
Портрет Софи Лорен
Бог нефти
Ум и красота. Вариации
Благословение рыцаря ангелом печали
Утопическое представление о парикмахерской
Бумажные люди
Утреннее прощание, предсказанное Нострадамусом
Ангелы, покидающие историю
Пик красоты
Утро искусства, охраняемое каменным львом
Утро
Ангелы дверей, оберегающие историю Англии
Царская фамилия
Ангел, охраняющий нашу Землю
Человек-стихия
Ангел, льющий воду
Утро
Ангел Храма
Что есть истина Спор Пилата с Иешуа
Ангел воды
Абракадабра, или посвященный на коне
В память Александра Македонского
Слезы китайской стены
Ангел, ожидающий приезда поезда
Сундук желаний
Шар на удачу
В недалеком будущем. Робот-серфингист
Театр истории. Вильнюс. Храм святой Анны
В ночь перед Рождествоем с духами воды где-то в Риме
Театр истории город Петра или дом Саломеи
Венецианская ночь перед карнавалом
Театр в женском обличьи
Весна и все вокруг Эйфелевой башни
Волшебный шар над озером Севан
Вечер поэта на фоне воды
Призрачная женщина
Взгляд сквозь руки
Тайное благословление во время проповеди вольных яйцеголовых каменщиков
Взрыв эмоций на фоне сна или Рождение шара
Призрак королевы Элизабет, встреченный недалеко от ее замка
Тайная мистическая жизнь святой Елизаветы
История невесты охотника, ушедшего 100 лет назад
Тайная вечеря яйцеголовых
Из истории средних веков. Встреча магов
Строительство деревянной мадонны во время солнечного затмения
Волшебный взгляд ночи из глубины зеленого сада
Стремление или праздник вокруг нас
Воспоминание об Европе
Средневековая живая книга, благословленная Господом
Спящее лицо над храмом в воде
Воспоминания бабочек об Эль Греко или Личная история Одри Тоту
Спускающиеся в рай по золотой лестнице
Воспоминания моего детства при чтении Конан Дойля
Собака, охраняющая историю
Воспоминания о королеве Англии. Храни ее Бог
Симфония отдыха во время игры в гольф
Воспоминания о личности с учетом яйцеобразного состояния (Пиджаки)
Цветы для Леонардо
Встреча духа Барбары с хранителем своего замка Сигизмундом-Августом 10 лет спустя
Свобода полета, выстраданная неволей
Высокие мечты. Русалка
Романтический взгляд на Петербург во время летнего сна
Героиня Дюма, провожающая почтового голубя
Рожденные спортом
Рождение
Две протянутые руки в интерьере
Двое
Благословенная роза в бумажном воспоминании моего детства
Двойное пространство в Венеции
Девушка в черной раме на черном фоне с окном на теле, которое является переходом в другое измерение
Девушка и море
Девушка и ткани или праздник цвета
Девушка с глазами, где отражается небо
Девушка с маской на плоту желаний
Девушка с шаром на фоне каменного льва
Девушка - саксофон
Девушка, освещенная светом, на Тибете
День и ночь
Дом, где живет время
Древо истории памятников Санкт-Петербурга
Женщина-цветы
Живая вода
Забытые ворота в рай, охраняемые рыцарями
Где-то в России
Загадки природы
Загадочный лес желаний
Вечер или дорога к дому
Замок в поле или явление небесного города рыцарю удачи
Жизнь в Антлантиде продолжается
Где-то над Атлантидой
Идущий по канату мимо истории
Из жизни Русалочки
Из истории гольфа. Дети и шары
История замка, наполненная звуками флейты
Идеалистическое восприятие входа в храм
Каменный портрет в парике
Собор Василия Блаженного (венчание)
В мастерской художника
Кисти под вуалью
Королевство кривых зеркал на фоне девушки в красном
Каменное изваяние в открытом пространстве
Куртуазная любовь во времена Артура
Легкость бытия или Лев перед прыжком
Лесной сон
Летний сон перед грозой при посещении таинственного дома
Лондон, как праздник
Луна, освещающая камни
Магические часы
Магия шара или присутствие удачи
Мадонна как бабочка
Место, где ночует Луна
Мой детский сон о библиотеке в Константинополе
Моника Белуччи
Надежда есть. Она в конце этого леса
Начало
Неумолимая легкость бытия во время явления плащаницы
Ночная жизнь в замке
Ночная красавица на фоне Парижа или Катрин Денев в образе
Ночь Христа перед... Раздумья.
Ночь
Отражение Мэрилин Монро в лучах заходящего солнца
Очищение глубокой старины
Пеед Пасхой. Ночное явление Святителя
Фортуна
Подготовка нитей для строительства ткани
Посещение ангела вина
Посещение ангелом храма Господня
Праздник света в конце жизни
Посещение ангелом храма Рождества Христова в Вифлееме
Портрет Путина
Прелюдия на тему свободы или кентавр
Продолжение сказки Свифта
Прощай, Россия!
Текущее время параллельного мира в зеленой долине во время солнцестояния
Портрет Алена Делона
Сон о воде на фоне замка или вода и камень имеют память
Та
artgalereya.mirtesen.ru
Берхем, Николас Питерс. Все картины художника
Николас Питер Берхем родился на западе Голландии, в небольшом городке. В том же, 1620 году, его отец переехал в пригород Антверпена, Харлем. «Ван Харлем», – это прозвище станет вторым именем художника спустя несколько лет со дня его совершеннолетия.
Первые шаги на творческом поприще
Отец художника, Питер Класс был живописцем. Не мудрено, что именно он выступил в роли первого учителя молодого Николаса. И хоть он был знаменитым натюрмортистом, на формирование творческих взглядов юноши это никак не повлияло. Он стал пейзажистом.
Первую серьёзную работу мальчик нарисовал в четырнадцатилетнем возрасте.
Спустя пару лет, он обучается у Яна ван Гойена, уже знаменитого на тот момент пейзажиста. Его творчество оказало влияние на молодого художника: Берхем понимает, что ему нравится рисовать природу, и активно начинает двигаться в этом направлении.
В это же время (начало 30-х годов) он берёт себе творческий псевдоним «Берхем», по названию городка, в котором был рождён.
Ещё одной важной фигурой в жизни Берхема стал Николас Муйарт. Последний обрёл известность благодаря живописным работам с животными и библейским сюжетам. В 1634 году умерла мать Николаса, после чего он отправился в Амстердам. Именно здесь и произошло его знакомство с будущим наставником.
Кроме Муйарта, у Берхема было ещё несколько знаменитых учителей, с одним из которых, Яном Баптистом Вениксом, он путешествовал по Италии.
Переломный момент: поездка в Италию
Отправной точкой формирования стиля автора, биографы считают поездку в Италию начала 40-х годов. Она впечатлила художника неповторимой природой, что легко прослеживается в работах того периода.
Тогда авторитет итальянских мастеров в Голландии был крайне высок, а потому такие поездки не были редкостью среди голландских художников. Именно в Италии они искали опыт, вдохновение и новые идеи для своих картин. Берхем не стал исключением.
Путешествие задало новизну его картинам: на полотне появлялись, один за другим, действия из Священного Писания, мифологические персонажи, чудные итальянские пейзажи в тёплых, приятных глазу тонах. Точно неизвестно что стало причиной подобных сюжетов, то ли влияние Муйарта, то ли популярность подобной тематики в Голландии того времени, но всё кричало об одном: Берхем был безгранично впечатлён красотами итальянской земли.
Личная жизнь
С Италии Берхем вернулся воодушевлённым, настроенным на активную работу над своими картинами. Тогда же, в 1646 году он женился. Его супругой стала Катарина Клас де Грот, властная, своенравная женщина, стремящаяся к богатству. Она искала выгоду во всем.
Этот брак стал настоящей ловушкой для художника: Катарина заставляла его писать всё больше и больше, решая, какие работы продавать, а какие оставлять. Некоторые из них она умудрялась продать заочно.
Несмотря на это, у пары было четверо детей: два мальчика и две девочки. На одного из сыновей, Николаса, творчество отца оказало сильное впечатление: впоследствии он тоже стал художником (Николас Берхем Младший).
Признание и дальнейшая деятельность
Картин Берхем написал немало. Парадоксально, но популярность ему принесли не они, а гравюры, которые удачно распространили по всей стране издатели и книготворцы. С этого момента художник получает общественное признание. В 1647 году его кандидатура рассматривалась для росписи королевского дворца, но окончательный выбор был сделан в сторону более известных имён.
С 1642 года он состоял в гильдии художников им. Святого Луки в Харлеме. В её рамках он основал новую традицию: всякий раз, когда кто-либо из членов гильдии покидал город, то должен быть оставить одну из своих картин для украшения главного зала.
Произошло это совершенно случайно во время очередного визита Берхема в Амстердам, в начале 1660-х. При отъезде он оставил одну из картин в зале. Это подало пример остальным членам гильдии и уже через пару лет их место собрания напоминало картинную галерею.
Около 1650 года Берхем снова отправился в путешествие. На этот раз перед поездкой в Италию он посетил Вестфальские земли Германии. После этого, вернувшись на родину в 1656 году, художник приобретает дом с садом в Харлеме, но спустя несколько лет переезжает в Амстердам. Там он работает над новым географическим атласом совместно с картографом Николасом Висшером.
В Амстердаме он активно работал 10 лет, после чего вернулся в родной Харлем. Но и здесь долго не задержался: всего 7 лет. В 1667 году он окончательно переезжает в Амстердам. Здесь он посвящает себя полностью искусству: активно сотрудничает с другими художниками, и пишет собственные картины.
На счету у Берхема более 800 работ, ставшие своеобразным символом голландского искусства эпохи Просвещения.
Умер Николас Питер Берхем в 1683 году. Его тело покоится в Амстердаме, на территории церкви Вестеркерк.
gallerix.ru
Художник Nicolas Lancret/Галантные сцены - Галерея современного искусства
Художник Nicolas Lancret Никола Ланкре (22.1.1690, Париж, - 14.9.1743), французский живописец, представитель искусства стиля рококо. Испытал сильное влияние Антуана Ватто. В 1719 принят в члены Королевской академии живописи и скульптуры как "мастер галантных сюжетов". Ланкре писал в духе эпохи рококо “галантные сцены”, пейзажи, жанровые и театральные композиции, портреты, отличающиеся изысканным, несколько блеклым колоритом, декоративной, мягкой живописной манерой.Художник обращается также к изображению театральных сцен, взятых из пьес и постановок драматургов XVIII века, таких как Данкур или Мариво. Ланкре - своеобразный и тонкий живописец. Он прекрасно владел искусством строить группу фигур и объединять несколько групп в единое гармоническое целое. Танцы в павильоне 1730-1735Роль Ланкре в развитии жанра "галантного празднества" велика. Художник пережил своих учителей и соперников, поэтому влияние его было более длительным. Кроме того, Ланкре много сделал для распространения французского вкуса в Европе. В 18 веке картины Ланкре собирали не только парижские знатоки, но и Фридрих II, стремившийся воспроизвести во дворце Сан-Суси стиль жизни французского двора, русская императрица Екатерина II, английский аристократ сэр Ричард Уоллес. Картины Ланкре до сих пор сохраняют свое хрупкое очарование, напоминая нам об одном из самых блестящих периодов в культуре и истории Франции.Общество в саду 1720-1740Никола Ланкре очень любил театр и часто посещал парижские “Оперу” и “Комеди Франсез”, там художник познакомился с гениальной балериной Камарго и с мадемуазель де Саллье, с которыми в дальнейшем Ланкре состоял в очень тесной связи и, великолепные портреты которых он написал.Танцовщица Камарго, 1730-еКупание дам 1720-1730.Купальщицы, около 1730Менуэт, 1720-1740На природеПтица в клеткеОдной из немногих вспышек интереса короля Людовика XV к искусству его времени коллекция Лувра обязана серией полотен Никола Ланкре на тему времен года, написанной за два года до того, как король купил у Шардена ныне знаменитые картины “Молитва перед обедом” и “Трудолюбивая мать”ВеснаЗима 1738Концерт в парке 1730-еЗастолье на природе 1735Танцы у фонтана 1730-1735Качели 1730-еСерия из четырех картин Никола Ланкре, которые представляют четыре возраста человеческой жизниДетствоМолодостьЗрелостьСтаростьДама и кавалер с двумя девочками в саду, 1742Итальянская трапеза 1738Концерт на лоне природы 1738Сцена из трагедии Корнеля, 1734На качелях Около 1735Общество в парке1720-1740Старый и убежденный пятидесятилетний холостяк, Ланкре стал часто встречать у лестницы своего дома юную девушку в возрасте примерно семнадцати-восемнадцати лет. Узнав, что эта девушка проживала в бедности вместе со своей матерью, которая была непоправимо больна, Ланкре решил навестить их. Художник постучался в дверь мансарды в доме неподалеку, которую открыла девушка, вытиравшая слезы; ее мать была при смерти. Благородная женщина, сраженная болезнью, сказала Ланкре: «Я не прошу милостыню, я прошу помочь мне соблюсти честь дочери, открыв имя ее отца и представив доказательства ее происхождения. Это необходимо для моей дочери, иначе она уйдет в монастырь. Если Вы мне поможете, тогда я смогу умереть спокойно.» Ланкре обещал. Вскоре мать девушки действительно умерла. Потрясенный Ланкре стал наводить справки и обнаружил, что девушка была внучкой известного писателя Бурсо, автора драм и комедий, в том числе литературного труда «Эзоп в суде». В 1741 году Ланкре женился на внучке Бурсо. Брак с Мари де Бурсо был недолгим, Ланкре умер два года спустя от воспаления легких; он скончался в Париже 14 сентября 1743 года.АРТ АРТельОригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
nikole-t.livejournal.com
Картины художника Николаса Мартина (Nicolas Martin)
Работы Николаса Мартина – немного мрачноватые, заставляющие мыслить, задумываться городские образы, люди, интерьеры и события.
В рунете пишут, что Николя – канадский художник. К сожалению, это не так. Николас пишет у себя в биографии на официальном сайте, он - французский живописец. Закончил школу Огюста Ренуара в Париже, потом университет Лаваля по программе графического дизайна в Квебеке, Канада. В 2003 году он выиграл 1-й приз "Фондасьон де ла призвание" в Париже. На протяжении всей своей карьеры, Николас работал главным дизайнером знаменитого универмага Галери Лафайет, и арт-директором различных компаний и газет.
advenc.ru
Голландский живописец Николас Питерс Берхем (1620-1683): vakin
Николас (Клас) Питерс Берхем Старший (нидерл. Nicolaes (Claesz.) Pieterszoon (Pietersz) Berchem the Elder; 1 октября 1620, Харлем — 18 февраля 1683, Амстердам) — голландский живописец, график и гравёр. Прозван по месту своего рождения «ван Харлем», но получил благодаря своему таланту прозвище «Теокрита живописи».Зимний пейзаж 32х44 Частное собраниеБерхем родился в Харлеме в семье живописца Питера Класа, в начале 1620-х гг. переехавшего в Харлем из Берхема близ Антверпена. Творческий путь Николас начал в 14 лет, но хотя его первым учителем был отец, специализировавшийся в написании натюрмортов, мы не знаем ни одного натюрморта кисти Берхема. Позднее Николас обучался в мастерской Яна ван Гойена и именно тогда взял себе имя «Берхем». Затем юный художник обучается в Амстердаме у Николаса Муйарта, писавшего главным образом сюжеты из Священного Писания и аркадийские пейзажи с животными. Возможно, выбор наставника из Амстердама был обусловлен смертью матери Николаса в 1634 г. и вторичной женитьбой отца год спустя. Влияние Муйарта заметно в изображении животных на ранней работе Берхема «Иаков у источника». До конца 1630-х гг. Николас сменил ещё нескольких учителей: Питера Греббера, Яна Вилса, и Яна Баптиста Веникса (которого Берхем называл кузеном).
С 1642 г. Берхем (зарегистрированный как Клас Питерсен) — член харлемской гильдии св. Луки. У него появляются ученики. Берхем добивается известности, изготовляя гравюры, распространяемые издателями и книготорговцами Харлема и Амстердама. В серии офортов, изображающих коров (1644) ещё заметен стиль Муйарта. В 1645 г. художник присоединяется к голландской реформистской церкви. Свидетелем его при этом вступлении был Ян Вилс, с которым, вероятно, Берхем совместно проживал в тот период.
Традиционно считается, что Берхем окончательно сформировался как художник после совершённой вместе с Вениксом поездки в Италию в 1640-х гг. (хотя ряд исследователей оспаривает факт его путешествия в страну, давшую вдохновение его дальнейшему творчеству). После этой поездки типичными для живописца стали написанные в тёплых тонах виды Италии, подчас населённые мифологическими или библейскими персонажами. Произведения этого жанра были в большой моде в Голландии. Помимо них, Берхем писал городские пейзажи, зимние и пасторальные сцены в традициях нидерландского натурализма, аллегорические и жанровые картины. По возвращении из Италии Берхем в 1646 г. женился на Катарине Клас де Грот, падчерице Яна Вилса. Берхем совершенно подчинился жене, женщине злой, своенравной, в высшей степени скупой и алчной. Целые дни и ночи она держала его за работой и продавала его произведения по своему усмотрению. Некоторые картины она даже продавала заранее.
У супругов было по меньшей мере четверо детей: два сына и две дочери. Один из сыновей, Николас, также стал живописцем (Николас Берхем Младший).
Понемногу к художнику приходила известность. В 1647 г. он рассматривался как одна из кандидатур для работ по оформлению королевского дворца Huis ten Bosch. Правда, в итоге этот заказ получили другие, более именитые мастера того времени. Зато в избранном Берхемом жанре пасторального пейзажа ему мало кто в Голландии мог составить конкуренцию.
Около 1650 г. Берхем совершил поездку в Вестфалию вместе с Якобом ван Рёйсдалем. Предполагают, что после этого он вновь отправился в Италию, работал там в 1651—1653 гг. и наряду с Яном Ботом стал одним из заметнейших представителей итальянского направления в голландской пейзажной живописи XVII в. Вернувшись в Харлем, художник в 1656 г. приобрёл собственный дом с садом. Он стал деканом гильдии, а два года спустя удостоился звания мастера. По его инициативе в гильдии была введена традиция: каждый художник, покидающий город, должен был предоставлять одну из своих картин для украшения зала гильдии. Первым такой пример подал сам Берхем, который в 1660-х гг. уехал в Амстердам, где картограф Николас Висшер привлёк его к оформлению нового атласа.
Сотрудничество Берхема с Висшером продолжалось на протяжении первой половины 60-х гг. XVII в. В Амстердаме Берхем прожил свыше десяти лет, вернувшись в Харлем только весной 1670 г. Но в 1677 г. художник вновь переезжает в Амстердам — теперь уже навсегда. Мастер продолжает писать пейзажи, портреты, изображает вымышленных лиц и животных.
В Гааге художник сотрудничал с Йорисом ван дер Хаагеном, рисовал фигуры на его пейзажах.
Берхем умер в 1683 г. и был похоронен в церкви Вестеркерк. Его картины и рисунки были проданы чуть позднее в этом же году.
Источник - Википедия
Руфь и Вооз 1640-50 109х136 Гос музей Амстердам
Отдых 1644 43х34 Музей Метрополитен Нью-Йорк
Крестьяне с домашним скотом у древнеримского источника ок. 1645 37х48 Картинная галерея Далвич
Городская стена Харлема зимой 1647 39х48 Гос музей Амстердам
На льду близ города 1647 39х48 Гос музей Амстердам
Детство Зевса 1648 202х262 Маурицхейс Гаага
Холмистый пейзаж с пастухами и стадом 1653 43х65 Частное собрание
Пастухи и стадо в пещере 1654 40х52 Музей Бойманс-Бенинген Роттердам
Гера приказывает Аргусу стеречь Ио 1655-83 24х31 Гос музей Амстердам
Юпитер и Каллисто 1656 129х168 Частное собрание
Пастухи со стадом, переходящие ручей 1656 38х62 Гос музей Амстердам
Призвание Матфея ок. 1657 98х121 Маурицхейс Гаага
Оленья охота ок. 1660 100х120 Нац. гал. Лондон
Возвращение с охоты 1660-е 75х63 Музей Гетти Лос-Анджелес
Итальянский порт 1660-65 48х59 Нац. гал. Вашингтон
Аллегория лета 1670-е 94х88 Маурицхейс Гаага
Горный пейзаж с двумя пастухами, пастушкой и стадом 1670-75 23х32 Корол. собр. Англия
Засада ок. 1670 93х105 Маурицхейс Гаага
Итальянский пейзаж с пастухами и стадом у римских руин ок. 1670 93х113 Музей Вальрафа-Рихарца Кельн
Пастораль 1679 67х64 Музей Нортона Саймона Пасадена
Вертумн и Помона 26х32 Частное собрание
Пейзаж с фигурами 25х31 Частное собрание
Святой Иероним 113х89 Частное собрание
Пасторальный пейзаж 65х70 Частное собрание
Вечерний пейзаж с фигурами 200х237 Музей Нортона Саймона Пасадена
Диана-Охотница, набредшая на вакханалию Частное собрание
Итальянский пейзаж 71х100 Музей Шмидта ван Гелдера, Антверпен
Детство Юпитера Частное собрание
Юпитер в облике Дианы, соблазняющий Каллисто Частное собрание
Полностью fotki.com
vakin.livejournal.com
Nicholas Hely Hutchinson — светлый, позитивный и невероятно лёгкий – Ярмарка Мастеров
Николас Хели Хатчинсон — его живопись запоминается сразу. Картины художника легкие, эмоционально светлые, какие-то позитивные.
Британский художник, 1955 года рождения, Nicholas живет в сердце Дорсета с женой и двумя детьми, это юго-запад Англии. Местечко славится своей природой — она очень красива: это и густые леса, и живописные деревушки, где домики покрыты камышовыми крышами, и поросшие полевыми цветами луга, и солнечные холмы, потрясающе красивое побережье. Не удивительно, что в картинах Nicholas так много природы.
Так же художник черпает вдохновение, путешествуя по своим излюбленным местам: Венеция, Ирландия, Гонконг, Париж…
Первоначально Николас попал под влияние Дюфи и Матисса, он также обращается и к британской Нео-романтической традиции. Он учился в Харроу, школе искусств Святого Мартина и Бристольском Политехническом колледже. Первые персональные выставки Николаса состоялись в Монпелье студии в 1984, позже в том числе выставки Wattis изобразительного искусства, в Гонконге в 1992 году, в Джеррам, галерее в Солсбери, 1995 год и Портленд-галерее в Лондоне. Он представлен в Государственной художественной коллекции, Барбикан-центре и Unilever, а также в ряде частных коллекций.
www.livemaster.ru
Мир Nicholas Hely Hutchinson
23 Июнь 2013 Nasati Главная страница » Музыка цвета » живопись Просмотров: 2247Nicholas Hely Hutchinson, ©
Дорогие подписчики и гости блога “Музыка души”!
Сегодня мой пост посвящен работам художника Nicholas Hely Hutchinson. Его живопись сразу запоминается. Картины художника эмоционально светлые, легкие и какие-то позитивные. Nicholas Hely Hutchinson родился в 1955 году. Получил художественное образование в St. Martins School и Art and Bristol Polytechnic (Fine Art). В 29 лет прошла его первая персональная выставка в Лондоне, затем художник выставлялся в Дублине и Гонконге. Сейчас его работы очень востребованы.
Nicholas Hely Hutchinson ©
Nicholas с семьей живет в графстве Дорсет на юго-западе Англии. Дорсет славится своей очень красивой природой.
Nicholas Hely Hutchinson ©
Это место знаменито тем, что именно здесь разворачивается сюжет всех романов Томаса Харди (помните его известный роман “Тесс из рода д’Эбервиллей”? У меня эта книжка и сейчас стоит на полке). Понятно, почему в картинах художника так много природы. Его родной край действительно собрал все лучшее, что есть в Англии.
Nicholas Hely Hutchinson ©
Это и густые леса, и поросшие дикими цветами луга, и живописные деревушки с домиками под камышовыми крышами, и солнечные холмы, и потрясающе красивое побережье. Суровые скалы этого края занесены в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Nicholas Hely Hutchinson ©
Художник черпает свое вдохновение также, путешествуя по своим любимым местам – Венеция, Ирландия, Париж, Гонконг.
Nicholas Hely Hutchinson ©
Работы Nicholas Hely Hutchinson воздушные, романтичные, тонкие и нежные. Игра с пространством придает картинам особое очарование и ощущение сопричастности к происходящему.
Nicholas Hely Hutchinson ©
И еще мне очень нравится цветовая гамма его работ и девушки на его работах очаровательно женственны. Надеюсь, что вы тоже получите удовольствие от картин художника.
Nicholas Hely Hutchinson ©
Приятного просмотра!)
Nicholas Hely Hutchinson ©
Nicholas Hely Hutchinson ©
Nicholas Hely Hutchinson ©
Nicholas Hely Hutchinson ©
Nicholas Hely Hutchinson ©
Nicholas Hely Hutchinson ©
Nicholas Hely Hutchinson ©
Nicholas Hely Hutchinson ©
Nicholas Hely Hutchinson ©
Nicholas Hely Hutchinson ©
сайт автора
nasati.ru