Итальянский художник Бернардино Луини (1480/1485 — 1532). Картины луини бернардино
Итальянский художник Бернардино Луини (1480/1485 — 1532): philologist
Christ among the teachers (c.1515-1530) (London, National gallery)
"Какой-то непреодолимый инстинкт дурного искусства увлёк его к худшему, что было в живописи леонардесков. Луини обладал поразительной лёгкостью делания. Производительность его достигла неслыханных размеров. Миланские галереи насчитывают десятки его мадонн и святых, улыбающихся своими томными взглядами и фарфоровыми кукольными личиками; сотни их вывезены в собрания Италии и Европы. В противоположность другим леонардескам и в силу, быть может, своего первоначального художественного воспитания Луини любил ставить себе монументальные задачи, разделываясь с ними по большей части весьма небрежно и дешево". (П.П. Муратов. «Образы Италии»)
Crucifixion with Intercessors (v.1530) (St. Petersburg, Hermitage)
Фрески сохранились в Милане, Лугано, Саронно и Кьяравалле. В российский собраниях творчество Бернардино Луини представлено произведениями, хранящимися в Государственном Эрмитаже, ГМИИ им. Пушкина, а также картиной «Святой Иероним», вышедшей из мастерской живописца, ныне в собрании Калужского областного художественного музея. В.В. Набоков в рассказе «Венецианка» пишет про «луиниевские очи» одной из героинь, а в романе «Камера обскура» упоминает «продолговатый луиниевский глаз».
Follower of Bernardino Luini. Christ (after 1530) (London, Nat. Gallery)
Procris Prayer to Diana, c. 1520-1522 (228.6 x 140.3) (National Gallery of Art, Washington)
Cephalus Hiding the Jewels, c. 1520-1522 (National Gallery of Art, Washington)
The Misfortunes of Cephalus, c. 1520-1522 (176.2 x 107.3) (National Gallery of Art, Washington)
Cephalus Punished at the Hunt, c. 1520-1522 (211.4 x 110.3) (National Gallery of Art, Washington)
Procris Pierced by Cephalus Javelin c. 1520-1522 (National Gallery of Art, Washington)
Cephalus and the Nymphs, c. 1520-1522 (228 x 124.5) (National Gallery of Art, Washington)
Cephalus and Pan at the Temple of Diana, c. 1520-1522 (226 x 103.5) (National Gallery of Art, Washington)
Procris and the Unicorn, c. 1520-1522 (228.6 x 108) (National Gallery of Art, Washington)
Adoration of the Christ Child (1520-1525) (New Orleans Museum of Art)
Follower of Bernardino Luini. St. Catherine (early 16th century) (London, Nat. Gallery)
Holy Family (100 x 84) (Madrid, Prado)
Lamentation of Christ (c.1512-1520) (Houston Museum of Fine Arts)
Madonna and Child with the young Saint John the Baptist (1523-1525) (86 x 60) (Madrid, Museo Thyssen-Bornemisza)
Madonna and Child with the young Saint John the Baptist (after 1510) (London, Nat. Gallery)
Madonna and Child with the young Saint John the Baptist (c.1515) (83x66) (Vienna, Liechtenstein Museum)
Madonna with the sleeping Christ and the three angels (1532) (92x73) (Paris, Louvre)
Mary Magdalene (c.1525) (58.8 x 47.8) (Washington, Nat. Gallery)
Salome with the Head of John the Baptist (62.2 x 51.4) (Boston, Museum of Fine Arts)
Salome with the Head of St. John the Baptist (1532) (62x55) (Paris, Louvre)
St. Catherine (1527-1531) (St. Petersburg, Hermitage)
St. Sebastian (c.1526) (St. Petersburg, Hermitage)
The Holy Family (1532) (51 x 44) (Paris, Louvre)
The Madonna of the Carnation, c. 1515 (43.8 x 40.3) (National Gallery of Art, Washington)
Venus (c.1530) (106.7 x 135.9) (National gallery, Washington)
Workshop of Bernardino Luini. Madonna with Child (early 16th century) (London, Nat. Gallery)
ru.wikipedia.org
Вы также можете подписаться на мои страницы в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiyи в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
philologist.livejournal.com
Луини Бернардино Картины биография Luini Bernardino
Саломея, 1520-еПинакотека Брера, МиланИзображая палача, опускающего голову казненного Иоанна Крестителя на блюдо, которое Саломея преподнесет Ироду, Луини не показывает жестокости сцены, но, напротив, трактует ее со спокойной отстраненностью. Только жест Иродиады указывает на кровавое зрелище, взгляд же Саломеи мягко отведен в сторону, и она не обнаруживает ни малейших признаков ужаса или потрясения, казалось бы, естественных в подобной ситуации.
Луини Бернардино (Luini Bernardino) (1482—1532) Итальянский художник эпохи Высокого Возрождения. Родом из окрестностей Милана. У кого из мастеров проходил обучение молодой Бернардино Луини неизвестно. Свои ранние работы Луини живописал, как и Беноццо Гоццоли, в русле готического стиля, несмотря на то, что в миланской живописи этого времени уже преобладали ренессансные тенденции. Предполагается, что художник стал зрелым мастером под руководством Леонардо да Винчи. Луини работал в Милане, Лугано, Кьяравалле и Саронно.
Драматизм, острота переживаний были чужды художнику Бернардино Луини, предпочитавшему воплощать нежные образы Мадонн и святых, используя при этом богато разработанную цветовую гамму и искусство легкой растворяющей контуры моделировки форм. Манера, к которой работал Луини, целиком сложилась под воздействием живописи Леонардо да Винчи, работавшего в Милане. Хотя он и не был способен глубоко проникнуть в суть творческого мышления Леонардо, подражание внешним приемам этого мастера сделало Луини одним из наиболее признанных миланских художников своего времени.
Согласно описаниям Вазари, Бернардино Луини был плодовитым художником. Луини в большей степени привлекала задача достичь гармонии элементов и композиции, чем трактовка реального события. Судя по тому, что Луини создал огромное количество фресок и картин в псевдоготическом и ренессансном стиле, можно заключить, что живописец был хозяином процветающей мастерской. После смерти Бернардино Луини, последовавшей в 1532 году, мастерская художника была унаследована его сыновьями — Аурелио и Джованни Пьетро.
smallbay.ru
Луини Бернардино(Bernardino Luini) | Студия И
Луини Бернардино(1482—1532)-выдающийся северо-итальянский художник эпохи Высокого Возрождения, один из самых известных учеников Леонардо да Винчи.
Луини Бернардино(настоящее имя Бернардино де Скапис) родился в январе(точная дата не известна) 1482 года в небольшом городке Луино в Северной Италии в семье торговца мебелью. Интерес к живописи у Бернардино проявился рано. В 1500 году вместе с отцом и переехал в Милан.Сведения об образовании и раннеме творчество Бернардино крайне противоречивы. Первым учителем и наставником будущего художника считается Амброджо Бергоньоне.
Свои ранние работы Луини писал , как и Беноццо Гоццоли, в позднеготическом стиле, несмотря на то, что в миланской живописи этого времени уже преобладали определённые тенденции ренессанса. Ранние работы Луини отдалённо напоминают работы работы самого Бергоньоне. В период с 1504 по 1507 годы художник жил и работал в Тревизо, где одной из исполненных им работ была «Мадонна с младенцем», подписанная Bernardinus Mediolanensis faciebat. В наши дни авторство Бернардино подвергается сомнению некоторыми исследователями его творчества, но это никоим образом не влияет на красоту и очарование этой работы.В 1509 году Луини возвращается в Милан и начинает работать над образом Святого Антония Педуанского (ныне в музее Польди Пецолли в Милане).В 1510-х годах Луини пишет фрески по заказу церкви в Санта Мария Нуова , «Плач мёртвого Христа» для церкви Санта Мария делла Пассионе а Милане, «Мадонну делла Буанаротти» для аббатства Кьяравалле, фрески для дворца Палаццо Сан-Джорджо в Генуе.В 1509-1514 годах Луини увлечённо работает над фресками для Villa Pelucca в городе Сесто Сан Джованни ( в настоящее время в Пинакотеке Брера, В Милане)В 1521 году Луини переезжает в Рим. Здесь его творчество находится под влиянием стиля великого Рафаэля. Это проявляется в выполненных им в 1521-1523 годах фресках в Villa La Pelucca, а также в других работах мастера , находящихся сейчас в музее Брера а Милане.Живописная манера зрелого Бернардино Луини сложилась под влиянием Леонардо да Винчи. Будучи одним из учеников и последователей Великого Леонардо , Луини перенял у него внешний типаж леонардовской красоты, нежность и грациозность его спокойных женских образов с их загадочными улыбками. По легенде, Леонардо да Винчи, рассматривая копию одной из своих картин, выполненную Луини, будто бы сказал, что «сам он не смог бы написать лучше».В 1523 году Луини выполнил полиптих «Возведение на престол Мадонны с младенцем Ангелами»для базилики Сан-Манью в Леньяно.В 1525 году Луини завершил серию фресок из жития Богородицы и Христа для церкви Санта-Мария-деи-Мираколи в СаронноВ 1525 году Бернардино начал роспись фрески в монастыре Санта-Мария-Делла-Грация. Для выбора натуры Луини принял решение созвать девушек всех сословий, с тем чтобы отобрать лучшую, с которой и будет писаться эта почитаемая во всем мире святая. Выбор художника остановился на девушке из очень бедной семьи, но она была настолько чиста и невинна своим образом, что, по мнению Луини несомненно, заслужила эту великую честь – увековечить свой лик в стенах большого храма.Молодая девушка позировала художнику для образа Мадонны, который ныне находится в капелле Храма. Когда наступило Рождество, девушка захотела выразить свою благодарность Маэстро, за то, что он обессмертил её на фреске. Учитывая её бедность, единственным возможным способом выразить свою благодарность мог быть ликёр, который по её убеждению мог понравиться художнику. Она собрала абрикосовые косточки и положила их настаиваться в коньяк. В результате получился янтарный ароматный ликер, который сегодня носит название Амаретто ди Саронно. Луини полюбил эту девушку, и, когда настал день разлуки, «мадонна» подарила своему возлюбленному ликёр с ароматом горького миндаля, изготовленный её руками из плодов её сада. Ликер назвали Амаретто. Это легенда, но местные жители с удовольствием верят в неё, передавая из поколения в поколение.Другие работы Луини, принадлежащие к среднему периоду его творчества включают в себя: «Святое семейство»(музей Прадо) две работы «Соломея» (Музей изобразительного искусства, Бостон и Галерея Уффици, Флоренция), «Портрет дамы»(Национальная галерея искусств, Вашингтон), «Богоматерь с младенцем и святыми»(коллекция Lee Fareham. Ричмонд)1529 год- год завершения работы Луини над одним из своих главных шедевров — фрески распятия и сцены великих страстей в церкви Санта Мария дельи Анжели в Лугано.Бернардино Луини был хозяином очень успешной живописной мастерской, в которой вместе с ним трудились его многочисленные ученики и помощники. После смерти художника его мастерская была унаследована его сыновьями -Аурелио и Джованни Пьетро.Одной из самых загадочных работ Бернардино Луини является небольшая работа мастера, исполненная темперой на доске, «Соломея», находящаяся ныне в коллекции Пинакотеки Брера в Милане. Луини за время своей творческой деятельности исполнил несколько работ на тему сюжета казни Иоанна Крестителя, изображающие Соломею с отрубленной головой казненного Иоанна Крестителя( работы находятся в музеях Парижа, Вены,Флоренции, Милана и Бостона)Загадочность картины состоит в том, что художник не показывает даже намёка на ужас или потрясение на лице женщины, только что ставшей свидетельницей отвратительной сцены казни.Показывая палача, опускающего головы казнённого Иоанна Крестителя на блюдо,которое держит Соломея, Луини не только не акцентирует, но и вообще не показывает жестокости сцены. Сцена показана со спокойной отрешённостью, а Соломея мягко смотрит в сторону словно заботится лишь о том, чтобы гримаса не исказила её красивое лицо, написанное по типажу женских лиц Леонардо да Винчи.По утверждению Джорджо Вазари,Луини был очень плодовитым художником. За всё время своего творчества художник создал огромное количество фресок и картин, которые разошлись по городам Италии и Европы. Работы Бернардино Луини несли красоту и спокойствие в жизнь людей. Их охотно помещали во многих храмах и частных домах Милана и других городов Северной Италии.Нельзя не отметить, что лучшие работы Бернардино Луини были созданы в Милане — циклы фресок в капелле Корпус Домини церкви Сан-Джорджо аль Палаццо (1516), в капелле Сан-Джузеппе церкви Санта-Мария делла Паче (ныне — Милан, пинакотека Брера), на вилле Раббиа алла Пелукка (там же; Париж, Лувр; Шантийи, музей Конде), в Палаццо Раббиа в Милане (Берлин, музей Боде; Вашингтон, Национальная галерея), в оратории Греко Миланезе (Париж, Лувр) и в капеллы Безоцци церкви СанМаурицио (над этими росписями он работал до 1530).Наряду с этим Луини написал большую серию «Мадонн» (Париж, Лувр; Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж; Милан, пинакотека Брера; Лондон, собрание Уоллес; Неаполь, Каподимонте), благодаря которым он и прославился, особенно в романтической среде XIX века.Среди лучших картин художника можно также назвать «Снятие с креста» (Милан, церковь Санта-Мария делла Пассьоне), «Благовещение» (Милан, пинакотека Брера), «Пьету» (1516, Милан, ц. Сан-Джорджо аль Палаццо), «Святая Иеронима» (Милан, музей Польди-Пеццоли), «Полиптих» (1523, Леньяно, церковь СанМаньо), «Полиптих Торриани» (прежде — Турин, собрание Ди Ровасенда, предела — Пасадена, музей Нортон Саймон).В последний период творчества Бернардино Луини использовал не только достижения Великого Леонардо и художников миланской школы, но и находки римской школы римской, прежде всего Рафаэля.Скончался Бернардино Луини 25 марта 1532 года в возрасте 52 лет в Милане, где и был похоронен.Историки единодушно отмечают, что Бернардино Луини добился очень многого в своей творческой карьере, став одним из наиболее авторитетных художников Милана своего времени. Его чувственные картины на мифологические и религиозные сюжеты, изображающие прекрасных мадонн и привлекательных младенцев, и сегодня никого не оставляют равнодушными, приковывая наше внимание и перенося в то удивительное время…..
По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс,UAB”Bestiary”,2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия “Мастера мировой живописи”СПб,ООО”СЗКЭО”,2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи(под редакцией Е.В. Ивановой, Н.Ю. Николаева)” ОЛМА Медиа Групп”, Москва 2011 г.,«Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевого В.М.; М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1986г. Долгополов И. В. Мастера и шедевры: В 3-х томах. — М: Изобразительное искусство 1987. — Т. 2.
В соответствии со ст.1282 ГК РФ произведения данного автора перешли в общественное достояние
www.stydiai.ru
Итальянский художник Бернардино Луини (1480/1485 — 1532): bykovvg_1952
Бернардино Луини (Bernardino Luini; 1480/1485 — 1532) — североитальянский художник, один из самых известных леонардесков — учеников и эпигонов Леонардо да Винчи. Многие его произведения в прошлом приписывались кисти Леонардо. Его ранние картины выполнены в позднеготическом стиле, напоминающем Бергоньоне, который считается его непосредственным наставником. Согласно местным преданиям, он был плодовитым художником. Судя по тому, что создал огромное количество фресок и картин (в основном изображающих Мадонну), можно заключить, что он был хозяином процветающей мастерской. После смерти Бернардино, последовавшей в 1532 году, его дело продолжили сыновья — Аурелио и Джованни Пьетро.Christ among the teachers (c.1515-1530) (London, National gallery)
"Какой-то непреодолимый инстинкт дурного искусства увлёк его к худшему, что было в живописи леонардесков. Луини обладал поразительной лёгкостью делания. Производительность его достигла неслыханных размеров. Миланские галереи насчитывают десятки его мадонн и святых, улыбающихся своими томными взглядами и фарфоровыми кукольными личиками; сотни их вывезены в собрания Италии и Европы. В противоположность другим леонардескам и в силу, быть может, своего первоначального художественного воспитания Луини любил ставить себе монументальные задачи, разделываясь с ними по большей части весьма небрежно и дешево". (П.П. Муратов. «Образы Италии»)
Crucifixion with Intercessors (v.1530) (St. Petersburg, Hermitage)
Фрески сохранились в Милане, Лугано, Саронно и Кьяравалле. В российский собраниях творчество Бернардино Луини представлено произведениями, хранящимися в Государственном Эрмитаже, ГМИИ им. Пушкина, а также картиной «Святой Иероним», вышедшей из мастерской живописца, ныне в собрании Калужского областного художественного музея. В.В. Набоков в рассказе «Венецианка» пишет про «луиниевские очи» одной из героинь, а в романе «Камера обскура» упоминает «продолговатый луиниевский глаз».
Follower of Bernardino Luini. Christ (after 1530) (London, Nat. Gallery)
Procris Prayer to Diana, c. 1520-1522 (228.6 x 140.3) (National Gallery of Art, Washington)
Cephalus Hiding the Jewels, c. 1520-1522 (National Gallery of Art, Washington)
The Misfortunes of Cephalus, c. 1520-1522 (176.2 x 107.3) (National Gallery of Art, Washington)
Cephalus Punished at the Hunt, c. 1520-1522 (211.4 x 110.3) (National Gallery of Art, Washington)
Procris Pierced by Cephalus Javelin c. 1520-1522 (National Gallery of Art, Washington)
Cephalus and the Nymphs, c. 1520-1522 (228 x 124.5) (National Gallery of Art, Washington)
Cephalus and Pan at the Temple of Diana, c. 1520-1522 (226 x 103.5) (National Gallery of Art, Washington)
Procris and the Unicorn, c. 1520-1522 (228.6 x 108) (National Gallery of Art, Washington)
Adoration of the Christ Child (1520-1525) (New Orleans Museum of Art)
Follower of Bernardino Luini. St. Catherine (early 16th century) (London, Nat. Gallery)
Holy Family (100 x 84) (Madrid, Prado)
Lamentation of Christ (c.1512-1520) (Houston Museum of Fine Arts)
Madonna and Child with the young Saint John the Baptist (1523-1525) (86 x 60) (Madrid, Museo Thyssen-Bornemisza)
Madonna and Child with the young Saint John the Baptist (after 1510) (London, Nat. Gallery)
Madonna and Child with the young Saint John the Baptist (c.1515) (83x66) (Vienna, Liechtenstein Museum)
Madonna with the sleeping Christ and the three angels (1532) (92x73) (Paris, Louvre)
Mary Magdalene (c.1525) (58.8 x 47.8) (Washington, Nat. Gallery)
Salome with the Head of John the Baptist (62.2 x 51.4) (Boston, Museum of Fine Arts)
Salome with the Head of St. John the Baptist (1532) (62x55) (Paris, Louvre)
St. Catherine (1527-1531) (St. Petersburg, Hermitage)
St. Sebastian (c.1526) (St. Petersburg, Hermitage)
The Holy Family (1532) (51 x 44) (Paris, Louvre)
The Madonna of the Carnation, c. 1515 (43.8 x 40.3) (National Gallery of Art, Washington)
Venus (c.1530) (106.7 x 135.9) (National gallery, Washington)
Workshop of Bernardino Luini. Madonna with Child (early 16th century) (London, Nat. Gallery)
ru.wikipedia.org
Вы также можете подписаться на мои страницы в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiyи в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
bykovvg-1952.livejournal.com
Millennium: Бернардино Луини (Bernardino Luini)
Мария Магдалина
Бернардино Луини (Bernardino Luini) (1480/1485— 1532) — итальянский художник.
Когда Бернардино начал работать, осталось неизвестным. Его ранние картины выполнены в позднеготическом стиле. Очевидно, что манера Луини изменилась под руководством Леонардо, учеником которого он был. Миланский двойник Беноццо Гоццоли, Луини работал в Милане, Лугано, Саронно и Кьяравалле. Согласно местным преданиям, он был плодовитым художником. Судя по тому, что создал огромное количество фресок и картин, можно заключить, что он был хозяином процветающей мастерской.После смерти Бернардино, последовавшей в 1532 г., его дело продолжили сыновья — Аурелио и Джованни Пьетро.
Portrait of a Lady 1525
Holy Barbara Martyr 1510
Crucifixion 1530
Madonna and Child with Sts Catherine and Barbara 1522-25
Nursing Madonna 1520-e
Holy Family with the Infant St John. 16 век
The Magdalen 1520-25
The Virgin Holding the Sleeping Child, with St John and Two Angels. 16век
Virgin and Child with Saints and Donors 1507The Game of the Golden Cushion (detail) 1520-23
The Gathering of the Manna 1520-23
The Martyrdom of St Maurice 1510-е
The Engagement of Virgin Mary, Santuario della Beata Vergine dei Miracoli, Saronno (Varese), Italy Христос среди верующих. Лондон / Cristo tra i dottori, londraSalome Receiving the Head of St John the Baptist
Salome 1527-31
Saint Catherine 1527-31
madonna col bambino, 1510 ca
The Penitent St Jerome 1520-25
St Sebastian 1512
alexsanyabr.blogspot.com
Луини, Бернардино - это... Что такое Луини, Бернардино?
Бернардино Луини (Bernardino Luini; 1480/1485 — 1532) — североитальянский художник, один из самых известных леонардесков — учеников и эпигонов Леонардо да Винчи. Многие его произведения в прошлом приписывались кисти Леонардо.
Когда Бернардино начал работать, осталось неизвестным. Его ранние картины выполнены в позднеготическом стиле, напоминающем Бергоньоне, который считается его непосредственным наставником.
Согласно местным преданиям, он был плодовитым художником. Судя по тому, что создал огромное количество фресок и картин (в основном изображающих Мадонну), можно заключить, что он был хозяином процветающей мастерской. После смерти Бернардино, последовавшей в 1532 г., его дело продолжили сыновья — Аурелио и Джованни Пьетро.Какой-то непреодолимый инстинкт дурного искусства увлек его к худшему, что было в живописи леонардесков. Луини обладал поразительной легкостью делания. Производительность его достигла неслыханных размеров. Миланские галереи насчитывают десятки его мадонн и святых, улыбающихся своими томными взглядами и фарфоровыми кукольными личиками; сотни их вывезены в собрания Италии и Европы. В противоположность другим леонардескам и в силу, быть может, своего первоначального художественного воспитания Луини любил ставить себе монументальные задачи, разделываясь с ними по большей части весьма небрежно и дешево.
— П. П. Муратов. «Образы Италии»
Фрески сохранились в Милане, Лугано, Саронно и Кьяравалле. В российский собраниях творчество Бернардино Луини представлено произведениями, хранящимися в Государственном Эрмитаже, ГМИИ им. Пушкина, а также картиной «Святой Иероним», вышедшей из мастерской живописца, ныне в собрании Калужского областного художественного музея[1].
В. В. Набоков в рассказе «Венецианка» пишет про «луиниевские очи» одной из героинь, а в романе «Камера обскура» упоминает «продолговатый луиниевский глаз».
Примечания
- ↑ A. Bliznukov, Una tavola sconosciuta della bottega del Luini, in «Arte Lombarda», 123, 1998, n. 2, pp. 26-28
Ссылки
dic.academic.ru
ХУДОЖНИК ВОЗРОЖДЕНИЯ БЕРНАРДИНО ЛУИНИ: kovlam
"Мадонна с младенцем со Святыми Екатериной и Варварой" 1522-1525
Arvo Pyart - Koллаж на тему BACH, дирижёр Нееме Ярви
"Возведение на престол Мадонны с младенцем Ангелами"
"Мария Магдалина" 1520-1525
"La Madonna della Buonanotte"
"Портрет молодой женщины с веером" 1520-1525, Вена
"Nativity and Annunciation to the Shepherds"/ "Рождество и возвещение пастухов" 1520-1525, Лувр
"Мадонна с гвоздикой" 1515
"Virgin and Child with Saints and Donors" 1507, Падуя
"Мадонна с младенцем"
"Мадонна со св. Мартой, евангелистом Иоанном и монахиней" первая четверть XVI века
"Тщеславие и скромность"
"Христос среди врачей" 1515
"Мистический Брак Святой Екатерины" 1520, Музей Польди Пеццоли
"Святое семейство"
"Святой Себастьян" 1512
"Саломея с головой св. Иоанна Крестителя", Бостон
"Salome Receiving the Head of St John the Baptist", Лувр
"Salome with the Head of John the Baptist", Вена
"The Penitent St. Jerome" 1520-25, Museo Poldi Pezzoli, Milan
"The Virgin Holding the Sleeping Child, with St John and Two Angels", Лувр
"The Gathering of the Manna" 1520-1523
"The Martyrdom of St Maurice" 1510
"Поклонение волхвов" первая четверть XVI века, Лувр
"Распятие" 1530
"Salome" / "Саломея" Galleria degli Uffizi, Florence 1527-1531
"Holy Barbara Martyr" 1510
Arkandzhelo Korelli - "Sarabanda"
"Мадонна с младенцем и Святым Иоанном" 1510
"Венера" 1530
"Portrait of Bianca Maria Visconti Sforza", Милан, фреска
"Portrait of Galeozzo Sforza" Милан, фреска
"Portrait of Biagio Arcimboldo"
"Святая Катерина" 1527-1531
"Мадонна с младенцем и молодым Иоанном Крестителем" 1515
"Святое семейство", Музей Прадо, Мадрид
kovlam.livejournal.com