Картины таможенник руссо
Таможенник Руссо жжот в музее Орсэ.
В живописи Руссо выделяют много разного интересного. Но никто не пишет о животных. Вот я считаю, что животные у него очень хорошо выписаны. Начну с поразившей меня картины: "Повозка папаши Жюнье".
Рассмотрим подробнее этот гениальный семейный портрэт
Особенно поражает сходство выражений лица маленькой девочки и пёсика - самого классного персонажа картины. Я поделилась этим наблюдением вслух, и стоявшие рядом со мной другие посетители воскликнули " надо же, а ведь правда!!".
Знаменитая картина "Футболисты". На самом деле Руссо писал игроков в регби в саду Тюильри. Заключаю, что регби в 19 веке кардинально отличалось от современного :)))
"Артиллеристы". Я смотрела на них и думала, ну кого, кого они мне безумно напоминают?? Особенно в эти дни... И поняла! Один к одному, ну с небольшой разницей.
Кроме картин самого Руссо на выставке представлены картины художников, повлиявших на него, и на которых он сам имел воздействие. Вот картина итальянского коллеги и современника Руссо Карло Карра. Называется "Романтики". Особенно я бы назвала романтиком мужчину справа с ножом.
Виктор Браунер. "Встреча по адресу 2 бис улица Перрель" (это назваие картины). Посвящена Руссо и написана по мотивам его картины "Адам и Ева".
А Таможенник продолжает жечь. Целый зал уделен образу ребенка в его творчестве. Этот образ настолько интересен, что я бы предложила вывесить его репродукции в роддомах и детских садах. Вот например "Ребенок с куклой".А эту картину надо повесить у нас в музыкальной школе. "Вундеркинд"
Последний период жизни Руссо особенно знаменит сценами жизни в джунглях. Это самые известные и почитаемые картины Таможенника.
В самом Орсэ есть где развернуться и погулять, даже без просмотра картин.
farbys.livejournal.com
Описание картины Анри Руссо «Таможня» Картины художников
За специфическую манеру рисования Руссо был прозван дилетантом, хотя его картины восхищался Пикассо и его окружение. Поводом для столь нелестных отзывов послужила манера Руссо писать свои картины.
Художник воспринимал мир абсолютно непринужденно. Эта его легкость не находила ответного понимания во взглядах критиков, для которых картины Руссо были чересчур наивными. Полностью отказавшись от строгих академических правил, мастер освободил и свое сознание, и собственные работы.
Такая непринужденность присутствует и в картине «Таможня. Здесь художник изобразил место своей работы. Ведь, как известно, Руссо работал таможенником, что также сильно удивляло богему и зрителя.
Картине свойственные интенсивность света и четкие очертания форм изображенных предметов. Эти характеристики стали знаковыми для всех работ Руссо. Художник очень скрупулезно прорабатывал мелкие детали картины, за что его обвиняли в еще
большей наивности.
Полотно «Таможня» отличается от импрессионистов того времени: Руссо выбирает два главных цвета и использует всевозможные их оттенки. В картине ощущается преобладание зеленого и черного. Натуральные цвета придают картине реалистичности. Но изображая обыденный день из череды таких же рабочих будней, Руссо смог достичь эффекта отчужденности. Будто все происходящие не касается ни его самого, ни зрителя. Это напоминает взгляд в параллельную вселенную, где все выглядит так же, но это не то же самое.
Полотно полно уверенности, с которой художник наносил мазки, и знанием дела. Руссо точно знал, что он изображает: огромный мир, где человек сосуществует с природой, как ее часть.
Уверенность автора была вызвана стесненными средствами, из-за чего ему приходилось сразу рисовать масляными красками без предварительных набросков углем. Что в свою очередь позволило Руссо смело изображать увиденное, создавая на холсте новое произведение.
Прислал: AnGeL . 2017-10-08 22:05:24
Описание картины Анри Руссо «Автопортрет» (Таможенник) Картины художников
Руссо был примитивистом – стал художником он без дополнительного обучения, просто потому что почувствовал внутреннее стремление. У него не было учителя, который показал бы ему основы, и, пробуя, ошибаясь, он открывал для себя живопись, как совершенно новую науку, как алхимию. Там, где другие давно уже проходили, не спотыкаясь, он находил новые ямы и падал на старых ухабах.
Проходя свой путь в одиночестве, он пришел к постимпрессионизму, в котором примитивизм смотрелся не уродливым посягательством на искусство (примитивист-реалист выглядел бы именно так), а как логичное развитие заключенной в нем мысли.
Ведь постимпрессионизм цеплялся не за сиюминутное ощущение и не за возможно полное отражение действительности, а за поиск основы бытия, единственного ответа на все вопросы. Как математики искали единственную формулу вселенной, которая объяснит
все, так постимпрессионисты искали такое сочетание движений и цветов. Пробуя все стили, смешивая их и разделяя обратно, они не видели в примитивизме ничего плохого.
Автопортрет Руссо отличается от портретов его великих предшественников. Те стремились изобразить себя максимально подробно, чтобы потомки не забыли их внешности, Руссо же изобразил себя почти сатирически, как бы по-доброму подшучивая над собой. Ведь, официально, он не был художником, а был таможенником, и таким он изображен – в порту, у прибывающего парохода, изукрашенного цветными флажками.
За его спиной мост, одинокий человек встречает пароход, небо все в облаках и летит по нему одинокий дирижабль. Солнце спряталось, посылает прямые алые лучи-блики, вдалеке виден город, а Руссо стоит посреди всего, одетый в темный костюм, и держит в руках палитру и кисть – словно символ своей мечты, которую он сам для себя сделал всамделишной былью.
Прислал: Волкова Александра . 2017-10-08 22:06:18
opisanie-kartin.iusite.ru