Лепнина в современном интерьере. Картины лепнина
Лепнина в современном интерьере
Ранее все выступающие элементы на поверхности стен и потолка были сделаны при помощи гипса. Сейчас часто-густо гипс заменяют полиуританом. Тем не менее, далеко не все готовые шаблоны способны передать ту изысканность и уникальность вручную созданных и нанесенных непосредственно на стену материалов.
Давайте рассмотрим, как именно можно использовать лепнину в интерьере, как применить гипс и как лучше всего подчеркнуть достоинства помещения посредством использования такой детализации.
Оформление лепниной стен
Самой распространенной областью применения гипсовой лепнины были и остаются вертикальные поверхности стен. Вы можете вдохновиться многочисленными примерами, но схему расположения молдингов лучше все-таки продумывать, исходя из особенностей планировки каждого отдельно взятого помещения. Учитывайте, где будут стоять те или иные предметы, их габариты. Так вы сможете максимально выгодно преподнести оформление самой стены — чтобы в итоге оно хорошо просматривалось с нескольких точек в комнате.
Совет
Ширину гипсовых молдингов лучше использовать не более 6см — на больших плоскостях хорошо выглядит именно тонкий и изящны кант.
1
Имитируем кессоны на потолке
При помощи лепного декора можно с успехом имитировать установку деревянных кессонов на потолке. Все, что вам для этого необходимо — создать каркас из равнозначных ячеек по всему периметру потолка, а после — оформить торцы гипсовыми багетами. Это обойдется значительно дешевле изделий из дерева, а выглядеть обещает даже элегантнее и легче.
“ | Стремитесь создать атмосферу и объем, а цвет оставьте для других элементов декора. | ” |
Что касается цвета — не налегайте на краски и цветовые сочетания — в современной интерпретации работа с гипсом подразумевает минимальные колористические эксперименты.
2
Создаем барельефы
Профессиональный мастер по работе с гипсом поможет воплотить вам любые задумки. При помощи этого материала можно создать великолепные объемные барельефы, выступающие от поверхности на 2-3 см, а то и более. Закажите декоратору создать на стене пейзаж, повторить внешний вид вашего самого любимого произведения искусства. Также это могут быть как абстрактные картины, так и пейзажи, натюрморты — одним словом, любые изображения на ваше усмотрение.
Попросите мастера сделать изначально набросок от руки или же просто дайте ему исходную фотографию или другое изображение, чтобы вы имели представление о том, как в итоге будет выглядеть этот участок стены. При проектировании интерьера, зная, где будет находиться барельеф, продумайте сразу же как его осветить в ночное время.
“ | Верхняя или нижняя декоративные подсветки выгодно подчеркнут объемность композиции при помощи игры света и тени. | ” |
Создаем кант дверных и оконных проемов
Любые окно и дверной проем, без исключения, при оформлении вокруг лепниной или простым гипсовым багетом будут выглядеть намного шикарнее и даже помпезно. Особенно это актуально для нынче популярных скандинавского стиля, лофта, контемпорари и минимализма. Казалось бы, нет ничего более подходящего для французской классики — но нет, современные тенденции сочетать не сочетаемое диктуют свои правила.
И вот мы уже оформляем чуть ли не в лучших дворцовых традициях стены, а потом ставим в такой интерьер красный диван из Икеа и грубый столик, созданный из строительных палет на огромных ножках-колесах. Не бойтесь того, что лепнина выглядит слишком официозно. Это все штампы. Ведь само только обязательное отсутствие патины и патали делают ее всего лишь тем же барельефом, просто ограниченным в строгий ритм. Лучшее, что вы можете сделать — покрасить потом лепнину вокруг окон и дверей в белый цвет. Используйте белые двери и оконные рамы — этот прием только усилит желаемый эффект.
1
Обрамляем значимые предметы и подчеркиваем акценты
Еще на этапе планирования задумайтесь о том, что именно станет центром композиции или самым привлекательным для присутствующих элементом в комнате. Направить внимание людей в нужное русло можно также, подчеркнув достойные вещи лепным декором. Создайте красивую раму вокруг предполагаемого места расположения монитора. Ее края можно оставить прямоугольными, а можно оформить более изящно, используя элементы ручной лепки, созданные мастером заблаговременно.
При дальнейшей покраске стен снова-таки используйте один и тот же цвет для лепнины и основной поверхности. Хотя в некоторых случаях очень уместно смотрятся и тональные переходы, но не в слишком большом контрасте.
2
Оформляем орнаментом потолок
С оформлением потолка гипсом работать приятнее всего. Вы не связаны никакими стандартными размерами шаблонных производств, определенным дизайном и степенью рельефности. Абсолютно каждую деталь можно продумать самостоятельно и воплотить ее в жизнь, правильно поставив задачу перед профессионалами в этой сфере.
Совет
Помните о симметрии и композиции. При взгляде на потолок снизу вверх он должен быть идеально продуманным и выверенным до мелочей. Иначе — даже не стоит браться.
При работе с лепниной соблюдайте крайнюю скрупулезность и мелочность — любой элемент просто обязан быть на своем месте и гармонично взаимодействовать с другими. И снова не берите в счет цвет — выкрасите и лепнину, и сам потолок в белый, простой и монохромный оттенок.
“ | Помните о высоте своего потолка — чем она больше, тем выразительнее по объему лепнину вы можете себе позволить. | ” |
3
Декорируем стены объемными3Д панелями
С этим элементом лепнины вы наверняка хорошо знакомы — 3д панели в последнее время приобрели большую популярность. Делают их часто из того же гипса, что и раньше. Просто технология стала более рациональной и легкой. Если подобный прием использования объемной лепнины вам кажется уместным в вашем доме, можно найти готовый образец дизайна, закупить необходимое количество материала, а после установки — просто покрасить панели.
Существует также более творческий способ — привязать рисунок гипсовых панелей к какому-нибудь паттерну в комнате. Наверняка текстиль, узор керамической плитки, обои, будут иметь определенный ритм и степень повторения узора. Вот его-то и можно «перенести» на стену из гипса, заранее попросив профессионала отрисовать нужные вам очертания в векторе. Позже по этим образцам вам сделают заказной, не похожий ни на чей другой, набор индивидуальных 3д-панелей.
1
Стоит ли говорить о том, что аналогов индивидуальной лепке не найдется еще очень долго. Эта приятная возможность воплотить любую фантазию и задумку покоряет. Вы понимаете, что можете создать все, что душа пожелает. Конечно же, злоупотреблять этой привилегией не стоит — в 90% случае можно обойтись довольно стандартными заготовками. Но, работая с гипсовой лепниной, вы всегда можете изменить ход событий и создать в своем доме такой уголок, который сделает его не похожим ни на какой другой.
Автор
автор
Дизайнер интерьеров
homester.com.ua
интерьерная лепнина, 5 букв, сканворд
интерьерная лепнина
Альтернативные описания• аргент. шахматист
• картина или рельеф, украшающие участок стены, потолка
• картина на холсте, постоянно занимающая какой-нибудь участок стены
• картина, заполняющая часть стены, потолка
• обрамленная часть стены или потолка с картиной, мозаикой, барельефом; само это изображение
• седло для исполнения акробатических номеров во время верховой езды в цирке
• специальное седло для исполнения акробатических номеров на лошади
• украшенная поверхность стены, потолка
• часть стены или потолка, заполняемая изображением или орнаментом
• картина прямо на стене
• участок стены с рисунком
• картина, постоянно занимающая часть стены
• картина на потолке
• цирковое седло
• украшение стены
• орнамент на стене
• украшает стену
• настенное украшение
• стена с изображением
• лепное декоративное украшение
• украшенная стена
• интерьерная живопись
• лепное украшение стен или потолка
• стена с рисунком
• рельефная настенная «картина»
• художественность во всю стену
• лепное украшение интерьера
• эту картину со стены нельзя украсть
• настенное художество
• настенная декорация
• настенная «картина»
• потолочная или настенная картина
• потолочное украшение
• рельеф на стене
• декоративная живопись
• декоративное украшение интерьера
• украшение на стене
• аргентинский шахматист
• изображение на стене
• лепной орнамент на стене
• Картина или рельеф, украшаюшие стену, потолок
• Специальное седло для исполнения акробатических номеров на лошади
• Участок стены с живописным изображением
• Аргентинский шахматист
• Поверхность на стене, потолке, обрамленная орнаментом, гладкая или с живописными, скульптурными изображениями
scanwordhelper.ru
Лепнина, барельефы, роспись стен @ Арт-студия Гоманюк Ольги
Если Вы хотите по-настоящему красиво и оригинально украсить стены квартиры или дома, то оригинальным решением для Вас будут лепные рельефные картины и художественная роспись стен.
Традиция рельефного изображения возникла в глубокой древности, значительное развитие получила во времена Древней Греции и Рима, пользовалась большой популярностью в Средние века, и весьма актуальна в изысканном интерьере и в настоящее время. Лепнины и барельефы – это художественные полотна, представляющие собой объемные изображения, выполненные из гипса (или иных соответствующих материалов), прямо на стене или потолке. Сюжет может быть различным – популярностью пользуются геометрические и орнаментные узоры, цветы и деревья, исторические сюжеты. Можно сделать любое рельефное изображение по Вашему желанию. Например любых сказочных персонажей, экзотических животных или же сцены из любимых фильмов. Рельефная картина будет выполнена в цвете стен (потолка) или же по Вашему желанию может быть раскрашена. У нас Вы можете заказать лепнину на любой вкус, мы воплотим в жизнь любой барельеф на заказ.
Также великолепным решением для украшения Вашего интерьера будет художественная роспись стен. Фактически это настоящая картина, которая будет создана прямо в Вашей комнате на стене. При этом творчество не ограничено размерами полотна – можно сделать как небольшое изображение в какой – либо нише, так и художественно расписать все стены помещения, создав огромную и целостную картину. Помимо стен художественная роспись вполне привлекательно и в то же время оригинально будет смотреться на потолке. Нарисовать можно все что угодно, Вы не ограничены стандартными рисунками и орнаментами на обоях. Это может быть как классический пейзаж, портрет или натюрморт, так и сцена из фантастического фильма или истории. Преград для полета фантазии нет, а мы сможем воплотить в рисунке любые Ваши идеи, у нас можно заказать роспись стен в любом стиле.
Используя методики рельефной картины и художественной росписи вы с помощью нашей студии можете превратить обычный дом в настоящий дворец.
gomanyuk.com
лепнина | Lilabi.ru
Лепнина в интерьере придает помещению особый шик и создает атмосферу аристократизма.
Разнообразие современных коллекций позволяет использовать лепнину не только в классических, но и в современных минималистских интерьерах.
Орнамент лепнины, повторяющийся на стенах, потолке, дверях и мебели, позволяет достичь единства стиля. Потолочные розетки, лепные молдинги, бордюры – всё это привнесет в Ваш дом эффектность и неповторимый стиль.
Молдинги, создающие иллюзию картин на стенах могут быть как в тон цвету поверхности и сливаться с ней, так и контрастно выделяться из общего фона.
www.lilabi.ru
Художественная лепнина и декор
Художественная лепнина на фасаде Саграда Фамилия (Церковь Святого Семейства в Барселоне). Cобор заложен в 1882 году. Строительство ведется и в настоящее время. Архитектор А. Гауди
Художественная лепнина предполагает создание объемного изображения из мягких пластичных материалов. Самые первые образцы лепнины относятся к временам фараонов Первой династии в Древнем Египте – за 5 тыс. лет до нашей эры, именно тогда в убранстве храмов появились декоративные элементы, созданные методом лепки. Но настоящих высот искусство создания лепных изображений относится к временам Нового Царства, к тому периоду, когда правил легендарный Тутанхамон.
Расписанный рельеф западной стены второго гипостиля заупокойного храма Сети I в Абидосе. 13 в. до н.э. Сюжет: Бог Хонсу, дающий царю Сети I дыхание жизни и могущество, автор фото Виктор Солкин, 2011
Шумеры – народ, который появился в Южной Месопотамии во второй половине 4-го тыс. до н. э. Для шумерского искусства характерен растительные или геометрический орнамент, стилизованные изображения животных и птиц, луны, звезд, фантастических чудовищ.
Изначально дворцы декорировались скульптурами из камня или из обожженной глины, однако, когда было обнаружено, что гипсовая крошка в соединении с водой становится пластичной и может принимать разные формы, декор художественный стали изготавливать из этого материала. Гипсовая лепнина украсила дверные порталы, наличники, верхние части колонн, поддерживающих свод здания, стены украшали лепными полосами, розетками. Лепнина украшала не только дворцы живущих, но и жилища ушедших властителей – гробницы фараонов, погребальных камер в пирамидах. В лепном декоре также присутствовали мотивы и орнаменты, характерные для шумерской культуры.
Декор греческого храма в Эфесе
Римляне во многом повторили греческий подход к созданию лепных изображений, усовершенствовав их и обогатив. В Древней Греции чаще использовали геометрический орнамент, римляне предпочли растительные узоры. Лепнина Римской Империи была более разнообразна виноградные кисти и листья, лавровые ветви, цветочные розетки, многофигурные сцены из жизни богов, стилизованные морские волны, дельфины, рыбы, раковины. Гипсовую лепнину в богатых домах золотили. Греки создали дорический, ионический и коринфский ордера, а римляне добавили тосканский и композитный. В Греции чаще использовали строгий стиль, которому больше соответствовал дорический ордер. А римляне больше тяготели к пышности, поэтому популярными были богато украшенные лепниной элементы коринфского и композитного ордеров: капители колонн украшали обильной лепниной, напоминавшей пышное убранство столов, цветочные клумбы. В Древнем Риме разработали технологию лепнины – стукко. Материалом служил гипс с добавлением мраморной крошки и пудры, алебастра, клея, что делало рельефы прочными и внешне напоминающими мрамор. В период правления Рима была воплощена в жизнь идея использования повторяющихся отформованных элементов художественной лепнины, что удешевило и упростило декорирование – в результате в архитектуре Древнего Рима лепка присутствовала во всех значимых строениях – в храмах, общественных зданиях, частных домах.
Сохранившаяся лепнина в термах Помпеи
После 5 века нашей эры при нашествии варваров Рим пал, и Европа погрузилась во мрак Средневековья. Романский стиль, характерный для ранних Средних веков, предполагал минимум художественного декора, созданного в основном из тяжелых каменных рельефов. В 12 столетии романский стиль вытеснила готика, в которой использовалась лепнина в виде трилистников, крестоцветов, листьев винограда, клена, ясеня и дуба на колоннах, потолках и наличниках окон, которая подчеркивала возвышенность архитектуры нового стиля. Архитектурные памятники готики - собор Парижской Богоматери, Вестминстерское аббатство, Кёльнский собор и другие сооружения этой эпохи до сих пор радуют глаз великолепной лепниной.
Рельефы цоколя портала северного трансепта собора Парижской Богоматери.
В 16 веке на смену готике пришел стиль Ренессанс, который и зодчие, и живописцы представляли возрождением античных традиций. В декоре художественном эпохи Возрождения торжествовали архитектурные принципы Древнего Рима: упорядоченность, пропорциональность, равновесие, симметрия. Лепнина, созданная по античным образцам, украсила храмы, дворцы вельмож, общественные здания и жилые дома горожан. Большой популярностью пользовались пышно украшенные колонны коринфского ордера. Основным материалом для изготовления рельефов были составы из гипсо-цемента. Образцы лепнины Ренессанса сохранились в сооружениях той эпохи – их можно увидеть, например, на соборе Святого Петра в Риме, во Флоренции на фасадах дворца Пандольфини, созданного Рафаэлем и на многих других зданиях.
Лепнина собора Святого Петра в Риме. Стиль Ренессанс
Эпоха Ренессанса фактически завершилась в мае 1527-го, когда великий Рим снова был полностью разграблен. Разграбление Рима произошло 6 мая 1527 г. из-за продолжающейся распри за влияние в Италии. Чтобы ослабить растущее влияние клана Габсбургов под руководством папы Климента VII (из рода Медичи) была создана Коньякская лига. В апреле 1527 г. началось восстание во Флоренции против Медичи, которое отвлекло внимание папы от того, что в стране присутствовало несколько десятков тысяч наемников, которым давно не платили жалованье. В результате наемники (основной контингент составляли германцы и испанцы) вместе с императорской армией двинулись в сторону Рима. Защитников Рима было намного меньше, чем нападавших, наемники вошли в город и подвергли его полному и разрушительному разорению. Через несколько лет город опустел, уехали художники и архитекторы. Падение Рима стало концом эпохи Возрождения и началом художественного стиля маньеризм (16- начало 17 вв.) Он разрушил сбалансированность и пропорциональность форм Ренессанса, стал основанием для развития барокко. Лепнина нередко заменялась на псевдорельефы, изображенные прямо на стенах и потолках с такой точностью, что на первый взгляд были неотличимы от настоящих. Многие дворцы приобрели вид расписных шкатулок. Примером маньеризма может служить здание Галереи Уффици во Флоренции, лоджия Джорджо Визари. Появившийся стиль в 17 в. барокко вернул художественную лепнину в оформление фасадов. Барокко внесло в архитектуру и ее оформление асимметрию, изогнутость, текучесть, объем. Лепнина покрывала стены зданий, фронтоны, она присутствовала на колоннах, украшала внутренние помещения, использовалась на мебели, окнах, ею декорировали дверные порталы. Объемный художественный декор: амуры, букеты из цветов, гирлянды с бутонами, листьями, плодами, медальоны, маски животных, - покрывал различные архитектурные элементы карнизы, плафоны, розетки, волюты, пальметты, картуши, пилястры, кронштейны. В то время рельефные изображения часто окрашивали золотом и серебром. Примеров оформления зданий в стиле барокко много в разных странах Европы и России – например, в С.Петербурге - сооружения Растрелли, в Брюсселе - ансамбль Гранд-плас, в - Париже Люксембургский дворец и другие.
Позолоченная лепнина барокко в Екатерининском дворце в Царском селе. Строительство с 1717 по 1756 годы. Архитектор Иоганн Брауншейн (проект и начало строительства), М. Земцов и А. Квасов участвовали в доработке строения. С 1752 года над созданием царского дворца трудился Франческо Растрелли
В первой половине 18 века барокко сдал свои позиции стилю рококо, художественный декор которого выразился в изящной лепной отделке, украшающей стены, проемы, порталы дверей, окон плафонов, в виде причудливых листьев, завитков, раковин, гирлянд.
Дворец Аугустусбург (Augustusburg), парадная лестница, построена в 1748 году по проекту Бальтазара Нейманна (Balthasar Neumann)
Лепнина в стиле рококо во Дворец Аугустусбург
К концу 18 века рококо уже стало историей. Во Франции период правления Людовика XV (1715–1774 гг.) ознаменовался строительством архитектурных городских и загородных ансамблей в греко-римском духе. Новый стиль – классицизм – вернул систему ордеров, благородную лаконичность декора. Стиль покорил Европу, Россию и Америку. Художественная лепнина в этом стиле использовалась умеренно, для декорирования использовались изображения лент, гирлянд, букетов, музыкальных инструментов, греческих ваз. Колонны коринфского и ионического ордеров, арки, кессоны также декорировались лепниной. После Французской революции в 1789 г. под влиянием Наполеона распространение получил стиль ампир, который прославлял военные подвиги Наполеона. В лепнине того времени использовались рельефы с военными мотивами: это были изображения шлемов, колчанов, копий, луков, стрел, факелов, листьев аканта, гербов, затем к ним добавилась лепнина на египетские темы.
Лепнина в стиле ампир
В России художественная лепнина начала использоваться в оформлении интерьеров на рубеже 17-18 веков. Барочный декор украсил строения нового города Санкт-Петербурга. При этом здания окрашивали в желтые, голубые, бирюзовые, зеленые тона, и белая лепнина выглядела на этом фоне ярко и торжественно. Лепнина в российском зодчестве связывала в единый ансамбль внутренние покои и внешнее оформление. Архитектор Растрелли привлек для оформления Зимнего дворца около тысячи резчиков по гипсу (квадраторы). Елизавета, при которой началось строительство нового комплекса с модной художественной лепниной, не увидела окончания работ, здание принимал Петр III (1762г.) Дворец приобрел современный вид при Екатерине Великой, пришедшей к власти летом 1762 г. Она отстранила Растрелли, и внутренним декором занялись Савва Чевакинский (сторонник барокко), Юрий Фельтен, Жан Вален-Деламот и Антонио Ринальди, предпочитавшие классицизм. В конце 18 века здание украшали Иван Старов и Джакомо Кваренги – сторонники классицизма – парадная лепнина, созданная под руководством этих мастеров, украсила залы и галереи Зимнего дворца. Однако, в 1837 г. произошел пожар, при котором пострадали второй и третий этажи. При восстановлении, которое продлилось более двух лет, художественная интерьерная лепнина дополнилась элементами ампира, национального русского декора, неоготики, рококо.
Военная галерея Зимнего дворца. Петербург. После пожара 17 декабря 1837 г. Новая отделка галереи была выполнена по чертежам В.П. Стасова
Выделялся декор художественный и во дворцах российских вельмож. Например, в Гатчинском дворце под Петербургом (1766–1781 гг.), построенного Антонио Ринальди для графа Григория Орлова – здесь была создана высокохудожественная лепнина , изображающая плоды, растения, цветы. В 1790-х гг. Винченцо Бренна переделал дворец для Павла I, здесь появилась барочная роскошь – сложные позолоченные лепные композиции. Это убранство было уничтожено во время пожара в 1944 г. Московские архитектурные ансамбли 18 века - здание Сената в Кремле, дом Пашкова, дворцовая резиденция в Царицыно или усадьба Архангельское под Красногорском – тоже украшал пышный лепной узор. К середине 19 века и до его конца в архитектуре преобладала эклектика, включающая элементы классики, неоготики, древнеегипетсткие, древнеримские мотивы, рококо и барокко. На смену эклектике в конце 19 века пришел модерн (ар-нуво, юген-стиль). Идеи модерна стали источником фантазийных мотивов художественного декора, лепнина обрела текучесть, плавность изгибов, напоминая прихотливые растения, цветы, волны, раковины, стилизованных животных. Знаменитые авторы строений и декора в этом стиле - испанец Антонио Гауди, бельгиец Виктор Орта, американец Луис Салливен, российский зодчий Фёдор Шехтель и другие.
Каса Бартльо (Casa Batlló). А.Гауди
Каса Бартльо (Casa Batlló). А.Гауди
В 20-м веке в российско-советской архитектуре после долгих лет войн и разрухи, времени преобладания архитектурного авангарда – рационализма и конструктивизма с архитектурой без декоративных излишеств - произошел переход к сталинскому ампиру. Временем появления этого стиля в Советской России можно считать проект Дворца Советов, принятый в 1932-м г. (он не был реализован): на месте разрушенного храма Христа Спасителя должно было быть построено здание 415-метровой высоты, на вершине которого была бы воздвигнута 80-метровая статуя Ленина. С этого момента стиль официальной архитектуры определялся стилем Дворца Советов, воплотившего государственное величие и парадность. Так триумфально вернулась художественная лепнина в архитектуру России, она проявилась в декорированных карнизах, колоннах, картушах, венках, акантах, розетках, барельефах с изображением государственной символики и скульптур, олицетворяющих представителей народа. В 1940–1950-х гг. стиль воплотился в московских высотках и архитектуре метро.
Лепнина на здании Московского университета. Сталинский ампир
После Отечественной войны постановление ЦК КПСС и Совмина (1955г.) «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве» завершило эпоху сталинского ампира. Декоративную лепнину постановление признало пережитком прошлого, стало относить к церковным атрибутам, запрещенным в СССР. В результате архитекторы стали убирать из уже созданных проектов весь художественный декор. Ситуация изменилась только к концу 20 века. Сейчас лепнина востребована при строительстве зданий в исторических стилях, особенно в частном строительстве. Благодаря современным технологиям теперь производят лепнину не только из гипса, сейчас используются более легкие, экономичные и удобные в монтаже материалы, такие как полиуретан, полистирол. Самые разнообразные лепные элементы могут собираться в любую композицию, становясь стилеобразующим элементом здания, создавая атмосферу аристократических домов 17-19 веков.
Автор текста: Марина Калабухова
www.facade-project.ru
зеркало в лепной раме | борельефы 33см х120см. 4000р. | декорированный кожей и лепниной комод |
роспись стен | роспись стен | роспись и лепной декор "птички в гнезде" |
панно с росписью 9500р. | розетка 64см,высота рельефа до4см | панно "Букет" 77см x 57см 4500р |
зеркало в лепной гипсовой раме | картуш "лев" | потолочная розетка 86см.11.000р. |
лепная розетка с росписью141см. 30.000р. | розетка "Музыкальные инструменты" 120см. 12.000р | |
розетка без росписи 16.000р. | фрагмент розетки | фрагмент розетки |
фриз"виноград" 20х50см | фрагмент борельефа "купание нимф"30х60см.2600р.за 1п.м. | "маленький оркестр" |
стена покрытая лепным орнаментом | фрагмент настенного орнамента 60смх45см | орнаментальные панели из гипса |
лепные цветы+монтаж 4.000р за 1кв м. | ||
фрагмент розетки | панно110х52см 4.000р | |
распятие 78см | ||
потолочная розетка110см.14.000р | уголок 25см x 25см | |
фрагменты розетки | ||
маска с перьями 65см. 6.500р | Авторская маска из керамики ,кожи, в раме 8.000р. | |
арлекин из фаянса и кожи 8.000р | ||
роспись по фаянсу | ||
графика (акрил,перо,тушь) от 3000р | ||
живопись на холсте | ||
роспись по фаянсу с обжигом | ||
полуколонна обвитая цветами | "Лавровый лист" 50см x 18см | декоративная накладка на колонну |
орнамент для оконных и дверных проёмов | широкие борельефы от2000р.за1п.м.(без покраски) | |
потолочный купол | розетка "Классика" 90см. 4.000р | |
фриз в восточном стиле | бутылка в коже | |
настенное панно60 х200см(фрагмент) | потолочная розетка70см."снежинка" | |
угловой орнамент | кансоль" капитель" | капитель |
орнаментальный уголок 65см | панно130см. 6.000р | орнамент из уголков50х50см |
фрагмент расписной розетки | ||
облицовка для камина | декор для камина 5.000р | ажурный орнамент из гипса |
ваза 28.5см | панно с росписью 7000р |
talman-yulia.narod.ru