Картины художника Александра Иванова. Картины иванова александра
Александр Иванов - Лучшие картины художников
Александр Иванов (1806-1858). Родился 28 июля в Санкт-Петербурге в семье знаменитого живописца-классициста Андрея Иванова. Первые уроки получил от отца, а с 1817 по 1828 год учился в Академии художеств. Ранние работы Иванова («Приам, испрашивающий у Ахиллеса тело Гектора» (1824), «Иосиф, толкующий сны» (1827)), выполненные в традициях академического классицизма, обеспечили ему статус «пенсионера» Общества Поощрения Художеств, что позволило художнику поехать в Италию для знакомства с шедеврами классического искусства и дальнейшего совершенствования мастерства. В 1831 году Иванов поселился в Риме. В течение нескольких лет он выполнил две картины: «Аполлон, Гиацинт и Кипарис» (1831-1833) и «Явление Христа Марии Магдалине после Воскресения» (1834-1836). Последняя была послана в Петербург в качестве пенсионерского отчета и одобрена: художник получил за нее звание академика. Однако Иванов не спешил возвращаться на родину: он был захвачен «всемирным сюжетом», призванным преобразить духовно не только искусство, но и все общество. В это время он начал работать над своим самым знаменитым и масштабным полотном «Явление Христа народу» (1837-1857), работа над которым затянулась на долгих 20 лет. В процессе работы над картиной художник создал множество этюдов с натуры, многие из которых по своим художественным качествам не уступают самой картине. Выполненные с беспрецедентным для русского искусства того времени мастерством пленэрной живописи, они на добрых два десятка лет предвосхитили колористические открытия импрессионистов. Все эти годы Иванов жил очень скромно, практически бедно. Скудные средства, собранные друзьями или вырученные от продажи акварелей, он тратил на аренду мастерской и оплату натурщиков, питаясь лишь хлебом и утоляя жажду водой из колодца. На свою картину он возлагал большие надежды, предполагая получить за нее сколько-нибудь серьезную сумму, которая позволит осуществить его мечту — совершить путешествие в Землю Обетованную, после чего намеревался осесть в Москве, с которой он, в отличие от нелюбимого им Петербурга, связывал большие надежды. В мае 1857 года он вернулся на родину. Картина «Явление Христа народу» была показана сначала в Зимнем дворце, потом в Академии художеств, но была встречена холодно. Художник мучительно переживал свой провал. Он умер год спустя в Петербурге во время эпидемии холеры 15 июля 1857 года, не дожив две недели до своего 52-летия.
vissage.ru
Художник Иванов Александр Геннадиевич
Страна проживания: УкраинаГород: Киев
Родился в 1962 году в г. Харькове.Образование высшее художественное,в 1995 и 1996 имел две персональнын выставки в Харькове.Являюсь участником многих региональных, республиканских и международных выставок. Занесен в электронный реестр художников Украины. Обладатель почетных грамот и дипломов.Член творческого союза художников\"Символ\". Все работы находятся в частных коллекциях Украины, Москвы, Европы
2010 г. / 60x80 см
800 Евро
2010 г. / 60x80 см
800 Евро
2010 г. / 60x80 см
800 Евро
2008 г. / 90x110 см
Договорная
2008 г. / 90x110 см
Договорная
2006 г. / 110x90 см
Договорная
2009 г. / 80x100 см
1 800 Евро
2009 г. / 100x80 см
2 500 Евро
2007 г. / 110x80 см
Договорная
2009 г. / 90x70 см
Договорная
2006 г. / 90x70 см
Договорная
2009 г. / 100x80 см
1 200 Евро
2006 г. / 80x60 см
Договорная
2007 г. / 90x110 см
Договорная
2007 г. / 90x70 см
Договорная
/ 110x90 см
Договорная
2008 г. / 110x80 см
Договорная
2008 г. / 90x70 см
Договорная
/ 80x60 см
Договорная
1993 г. / 40x50 см
Договорная
2009 г. / 100x80 см
2 000 Евро
2009 г. / 90x70 см
1 000 Евро
/ 90x70 см
Договорная
/ 80x110 см
Договорная
2005 г. / 80x110 см
Договорная
www.picture-russia.ru
Русская живопись. Художник Иванов Александр Андреевич. Биография. Картины
Сын профессора Академии художеств. Учился в Академии художеств. Затем жил и работал в Италии, где написал лучшие свои произведения. Удостоен звания академика. Академия художеств высоко ценила творчество художника, которое соответствовало классическим канонам. Его творчество представлено картинами на евангельскую тему, пейзажами. Просмотреть картины Иванова
Биография и творческая деятельность
Русский художник Александр Андреевич Иванов родился 16 июля 1806 года в Петербурге. Его отец, Андрей Иванович, также был художником - профессором Петербургской Академии художеств. Он не обладал выдающимся художественным талантом, но благодаря ответственному отношению к учебе и работе с отличием окончил Академию и дослужился до звания профессора. Отец хотел видеть Александра художником; именно он дал сыну первоначальную подготовку в живописи и впоследствии имел большое влияние на формирование его творческого метода и мировоззрения. Мать Александра Андреевича занималась хозяйственными делами.
В 1817 году Александр поступает в Академию художеств в качестве вольноприходящего ученика. Поначалу Иванов мало выделялся своими успехами. Мальчик отличался неповоротливостью и медлительностью, бросалась в глаза его неспособность быстро соображать, плохая память при заучивании наизусть, отсутствие способностей к словесным наукам. Если Александр и достигал каких-нибудь успехов в учебе, то только благодаря усердной работе. Подавляла творческую инициативу юного художника обстановка, царившая в Академии. Здесь в то время поощрялись доносы и шпионство, проводились обыски среди учеников. Поэтому у мальчика возникло отвращение к академическим порядкам. Позднее Александр был зачислен в мастерскую профессора Егорова. Художественные успехи юноши по академическим работам давали основание профессору подозревать, что Иванов выполнял их с помощью отца.
Александр чувствовал недостаточность академического образования, поэтому чтобы расширить свой кругозор, он принялся за чтение книг по истории, искусству, западной и русской литературы.
Из ранних произведений Александра Андреевича следует отметить картину «Минин и Пожарский», а также великолепно исполненное полотно «Приам, испрашивающий у Ахиллеса тело Гектора», написанное в 1824 году. Созданное начинающим, восемнадцатилетним живописцем, это совершенное произведение покоряет зрелостью психологического анализа, тонким пониманием нравственной коллизии.
В 1827 году Иванов выставляет картину «Иосиф, толкующий сны заключенным с ним в темнице виночерпию и хлебодару». Однако академическое начальство неожиданно усмотрело в этом произведении политические намеки, в результате художника обвинили в «сочувствии мятежникам и безбожии». Над Ивановым нависла угроза ссылки, но из-за отсутствия доказательств эпизод был замят. В 1829 году художник пишет картину «Беллерофонт отправляется в поход против Химеры».
В 1830 году Александр Андреевич, получив за свои великолепные картины Большую золотую медаль, отправляется в Италию в качестве пенсионера Общества поощрения художников. Вернулся в Россию художник только в 1858 году.
Через некоторое время после приезда в Италию художник получает от родных известие о том, что по воле императора отца уволили из Академии: разрушились его карьера и благополучие семьи. После этого Иванов впадает в длительную депрессию, ощущая свое бессилие помочь горю близких; художник долго не может начать творческую работу. Вдобавок ко всему Александр Андреевич вскоре тяжело заболел. Он подхватил малярию и долгое время не мог избавиться от нее, затем появились признаки легочного заболевания, кровохарканье. Однако все же молодость взяла свое: переболев телесными и душевными недугами, Иванов взялся за работу. Он стал много путешествовать по стране, изучал местные памятники искусства, очень много читал, общался с передовой интеллигенцией.
В 1833 году художник заканчивает работу над произведением «Аполлон, Гиацинт и Кипарис, занимающиеся музыкой и пением». В этом полотне Иванов воплотил идею гармонии божественного и человеческого в идиллическом мире природы. Следующая картина «итальянского» периода творчества живописца — «Явление Христа Марии Магдалине после воскресения», над которой он работал с с 1834 по 1836 год. Это полотно было отослано в Петербург в качестве пенсионерского отчета, и получила положительные отзывы. Через некоторое время картина была помещена в картинную галерею Эрмитажа. Совет Академии оценил творчество художника, которое строго соответствовало классическим канонам, и присвоил ему звание академика.
В 1833 году у Александра Андреевича возник замысел новой монументальной картины — «Явление Христа народу». Эта всемирно известная картина стала апогеем его творчества, в ней раскрылся в полной мере могучий талант художника. В 1835 году живописец начал писать картину на холсте размером 172 х 147 см. Однако в 1837 году, когда работа уже была близка к завершению, он взял другой холст, в семь раз больший (540 х 750 см). Работа над картиной занимала все мысли и время художника; было выполнено более трехсот подготовительных этюдов с натуры и альбомных зарисовок, многие из которых стали самостоятельными произведениями. За время работы над картиной Иванов перечитывал литературу по истории, философии, религиозным учениям, несколько раз переосмысливал замысел и сюжет.
В перерывах в работе над «Явлением Христа народу» художник пишет несколько акварельных пейзажей Италии, среди которых «Дерево в парке Гиджи», «Аппиева дорога», «Понтийские болота». Из жанровых композиций можно отметить композиции «Жених, покупающий кольцо невесте», а также несколько сцен октябрьского праздника в Риме. В 1841 году Иванов написал портрет Н.В. Гоголя, с которым живописца связывала тесная дружба.
После того, как срок пенсионерства подошел к концу, художник оказался в тяжелом материальном положении. Иванов жил на пособия, которые ему удавалось выхлопотать у разных учреждений или меценатов. Он экономил на каждой мелочи; доходило до того, что художник утолял голод хлебом и водой. Почти все деньги, которые ему удавалось достать, Александр Андреевич тратил на содержание громадной мастерской, покупку художественных материалов и оплату натурщиков. В обществе стали появляться слухи о психическом расстройстве художника, которые постоянно приходилось опровергать Гоголю. Вскоре художник перестал понимать цену деньгам, которые получал на исполнение картин, своими отсрочками он создавал себе дурную репутацию. Он плохо разбирался в людях и фактически жил своими иллюзиями.
В начале 1850-х годов Иванов на время бросил работу над «Явлением Христа народу». У живописца появился новый замысел, еще более грандиозный, но откровенно несбыточный. Художник задумал серию росписей на стенах специально сооруженного здания, вроде храма. Это должно было стать своего рода современным истолкованием Библии. В процессе работы Иванов создает огромное количество набросков, подготовительных рисунков, схем размещения росписей. Центральное место среди них занимают так называемые библейские эскизы – более двухсот акварельных композиций, которые долгое время после смерти художника оставались никому не известными и произвели сенсацию.
В 1858 году художник возвращается из Италии в Петербург. Иванов надеялся получить за картину всей своей жизни серьезную сумму, совершить поездку на Восток, а затем спокойно жить в Москве. Но картина «Явление Христа народу», показанная сначала в Зимнем дворце, потом в Академии художеств, была встречена довольно сдержанно. 3 июля 1858 года, немногим более месяца спустя после возвращения из Италии, художник Александр Андреевич Иванов умер от холеры.
Картины Иванова mail.art19.info
Картины художника Александра Иванова :: NoNaMe
Харьковский художник Иванов Александр Геннадиевич (1962 г.р.) просто прославился своими ироничными картинами из сельской жизни. Персонажи его картин просто излучают невероятную добрую энергию и свет. А красавицы-толстушки и дородные мужчины создают необычайный уют и позитив.
Количество: 50 штРазрешение: Разное Формат: JPGРазмер: 13,8 Mb
----------------------<cut>----------------------
Скачать:
Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлыtxapela.ru