Прикол.ру — приколы, картинки, фотки и розыгрыши! Картины ивана
Картины Ивана Владимирова (12 штук)
Художник Иван Владимиров (1869 — 1947) автор известной картины «Ленин и Сталин в Разливе» известен еще и своими акварельными зарисовками социалистической революции. Делал он их в 1917 году с натуры, то что видел своими глазами.Любопытен еще тот факт, что советская власть, удостоившая художника различными наградами, с удовольствием размещала эти картины в музее революции, в Третьяковской галерее, как свидетельство событий того времени. Хотя картины можно трактовать как антисоветские. Смотрите сами.
Вот здесь показано как революционные массы устраивают погром в Зимнем Дворце:
А здесь — пролетарии грабят винный склад:
Местный поп и помещик перед революционным судом. Вскоре они будут казнены.
Большевики изымают у крестьян хлеб
Разделывание павшей лошади на набережной Невы. Обратите внимание: на другом берегу какая-то демонстрация с красными флагами.
Барское имущество переходит в крестьянское владение:
Февраль 1917, арест белогвардейских генералов:
Агитатор в деревне:
На улицах Петрограда:
Первая мировая. Нападение на германские автомобили:
«Ленин и Сталин в Разливе в 1917 году»
Смотрите также:
Вернуться на главную прикол.ру |www.prikol.ru
Иван Марчук, картины художника - чудеса "пльонтанізма"
Здесь картины Ивана Марчука, мои личные впечатление о нем самом, его выставке, а также некоторые интересные факты о художнике.
Короче, такие дела (да простит меня Курт Воннегут за слишком частое использование его коронной фразы), поперся я в свой родной Днепр, где имел счастье попасть на выставку известного украинского художника Ивана Марчука. Пожалел я только об одном — что не взял с собой фотоаппарат.
Я впервые побывал на выставке настолько разнопланового художника, тут тебе и графика, и живопись, и модерн, и сюр, и абстракционизм, и реализм. Поистине картины на любой вкус. Мне, как любителю всего необычного особенно понравились его картины в эдаком смешанном стиле модерна и сюрреализма. Все эти завитушки и узоры, так причудливо заплетающиеся создают невероятную игру света, тени и цвета. Однако, следует отметить и замечательные работы в жанре реализма, в основном это пейзажи. Любовь художника к различным переплетающимся узорам отразилась и в этих работах. Стоит отойти далеко от картины и видно потрясающий реалистичный пейзаж, а подойдешь очень близко и можно увидеть забавно переплетающиеся мазки. Создается впечатление, что картина движется и живет.
Иван Марчук пльонтанізм
Сам художник называет свою технику очень характерно — «пльонтанізм», от слов «плести» «пльонтати» (укр.). Техника художника напоминает пуантилизм, но вместо точек он использует многослойные переплетающиеся линии, которые издалека сливаются в один цвет. Особенно выгодно эта техника смотрится при изображении таких объектов, как живые изгороди, густые кустарники, тростник и т.д. Иван Марчук, наверное, один из самых плодовитых художников в мире, за свою жизнь он написал около 5000 картин и не просто картин, а настоящих шедевров. Глядя на все эти узоры, мелкие детали и реалистичность, живость, поражаешься сколько труда вложено в его творения. Я думаю, Марчук пашет с утра до ночи и без выходных. Вот уж поистине человек, которому не ведомо, что такое прокрастинация. Эх, кто бы заразил меня вирусом творческого фанатизма, в хорошем смысле этого слова.
Реклама
Реклама
Иван Марчук как человек, впечатления.
Я ожидал увидеть что угодно, но только не то, что увидел. Ну представьте себе — такой колоритный дедушка со снежно белыми усами и бакенбардами, как будто сошедший с пасторальных украинских картинок. То ли казак, то ли зажиточный крестьянин. Так и представляешь себе сразу его в соломенной шляпе колющим дрова где-нибудь возле украинской хатки. Очень позитивный и искренний человек, без какого-либо апломба, присущего некоторым художникам.
Никогда не догадаешься, если не знаешь заранее, что перед тобой стоит художник с мировым именем — Иван Марчук, один из немногих отечественных художников, добившихся успеха за рубежом. Искренне радуется, когда кто-то интересуется его творчеством и покупает принты с картинами. Судя по улыбкам в усы при взглядах на красивых дивчын — знатный любитель женщин.
В целом и общем Иван Марчук оставил очень позитивное впечатление, как и его картины.
Реклама
Реклама
Иван Марчук, картины. Сюрреализм и пейзажи
Картины Ивана Марчука в сюрреалистическом стиле у меня ассоциируются почему- то с мрачным, но теплым светом. Как будто сидишь с выключенным светом у очага или свечки в ветреную зимнюю ночь. Картины одновременно печальные и даже где-то мрачные, но в то же время теплые и светлые.
Иван Марчук — пейзаж. Типичный сюжет для его реалистичных картин — украинская хатка с живописным двориком.
Иван Марчук, сюрреализмРЕКОМЕНДУЮ ЧИТНУТЬ (КЛИКАБЕЛЬНО).
Ссылкота:vk.com/club13753779 — группа вк, посвященная художнику — много годных картин.Википидоту сами найдете.
figgery.com.ua
Картины Ивана Шишкина — Циклопедия
Картины Ивана Шишкина — совокупность картин русского художника-пейзажиста Ивана Ивановича Шишкина (13 (25) января 1832 — 8 (20) марта 1898), который создал более пяти сотен полотен. Его работы распределены ныне в различных музеях мира либо в частных коллекциях.
Шишкин Иван Иванович (189 картин), автор видеоролика Larisa Hvan | Шишкин И.И. Картины, автор видеоролика Юлия Маршала |
Среди множества работ художника (отобраны произведения хронологически разных этапов творчества художника; для увеличения кликнуть на каждое изображение):
-
Автопортрет. 1854
-
Крестьянка с котомкой за спиной (карандаш). 1852—1855
-
Жатва. 1850-е
-
Сосна на скале. Этюд. 1855
-
Крестьянин и разносчик. 1855
-
Вид в окрестностях Петербурга. 1856
-
Большая Невка. Этюд
-
Дубки под Сестрорецком. 1857
-
Вид на острове Валааме. Этюд. 1858
-
Сосна на Валааме. Этюд. 1858
-
Лиственный лес на скалистом берегу. Валаам. 1859
-
Камни в лесу. Валаам. Между 1858 и 1860
-
Вид на острове Валааме (Местность Кукко). 1859—1860
-
Вид на острове Валааме (Местность Кукко). 1859—1860
-
На краю березовой рощи. Валаам. 1859—1860
-
И.И.Шишкин и А.В.Гине в мастерской на острове Валааме. 1860
-
Камни в лесу. Валаам. Этюд. 1858—1860
-
Трущоба (Вид на острове Валааме). 1860
-
Мельница в поле. 1861
-
Шмелёвка. Ветреный день. 1861
-
Шалаш. 1861
-
Вид на острове Валааме. 1860-е
-
Деревенский двор. 1860-е
-
Летом в поле (Пейзаж со стадом). 1860-е
-
Дрезден. Мост Августа. 1862
-
Итальянский мальчик
-
Бычок. 1863
-
Деревня Троя около Праги
-
Буковый лес в Швейцарии. 1863
-
Буковый лес в Швейцарии. 1863—1864
-
Срубленные березы. 1864
-
В лесу. 1864
-
Ивы, освещенные солнцем. 1860-е
-
Последние лучи. 1863-1865
-
Тевтобургский лес. 1865
-
Отдых в лесу. 1865
-
В роще. 1865
-
Дубы. 1865 (картина создавалась как этюд к картине «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», а была использована при создании картины «Среди долины ровныя»[1][2])
-
Вид в окрестностях Дюссельдорфа. 1865 (за эту картину И.Шишкин получил звание академика[1])
-
Швейцарский пейзаж
-
Домик в Дюссельдорфе. 1865 (в нек.источн. 1856; вероятно, ошибочно)
-
Полдень. Окрестности Москвы. Братцево. 1866
-
Дорога во ржи. 1866
-
Сосновый лес. 1866
-
Старый дуб. 1866
-
Рубка леса. 1867
-
Пейзаж с охотником. Остров Валаам. 1867
-
У церковной ограды. Валаам. 1867
-
Лес вечером. 1868-1869
-
Бревна. Деревня Константиновка близ Красного села. 1868—1869
-
Прогулка в лесу. 1869
-
Аллея Летнего сада в Петербурге. 1869
-
Полдень. В окрестностях Москвы. 1869
-
Пейзаж с гуляющими. 1869
-
В роще. 1869
-
Ручей в лесу. 1870
-
У монастыря. 1870
-
За грибами. 1870
-
Ручей в лесу. 1870 (картина получила первую премию на конкурсе Общества поощрения художников[3])
-
Лесной пейзаж с цаплями. 1870
-
Вечер. 1871
-
Вечер. 1871 (картина участвовала в первой выставке Товарищества передвижных художественных выставок[3])
-
Лесной ручей. Вечер. 1871
-
Лесной пейзаж с ручьем
-
Зеленина роща. 1871
-
Сторожка в лесу. 1870-e
-
Пруд. 1870-е
-
Пейзаж с гуртом овец. 1870-e
-
Молодая поросль ореха. 1870-е
-
Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии. 1872 (картина получила первую премию на конкурсе Общества поощрения художников[3])
-
Скамейка в аллее. 1872
-
Перелесок (Полдень). 1872
-
Лесной пейзаж. 1872
-
Лесная глушь. 1872 (за картину художник получил звание профессора в 1873 г.[3])
-
Овраг в Козловке-Засеке. 1873
-
Хвойный лес. 1873
-
Лесной ручей (Чернолесье). 1874
-
На покосе в дубовой роще. 1874
-
Сумерки. Заход солнца. 1874
-
Вечер в сосновом лесу. 1875
-
Срубленное дерево. 1875
-
Первый снег. 1875
-
Пасека в лесу. 1876
-
Лесной пейзаж. Дорога. 1876
-
Папоротники в лесу. 1877
-
Богатый лог (Пихтовый лес на реке Каме). 1877
-
Лопухи. 1878
-
В лесу. Упавшее дерево. 1878 (графика)
-
Береза и рябинки. 1878
-
Мать-и-мачеха (время создания неизвестно)
-
Мать-и-мачеха. 1878
-
Дорога. 1878
-
Березовая роща. 1878
-
На лесной меже. 1878
-
Рожь. 1878
-
Облака над рощей. 1878
-
Лесной пейзаж. 1878
-
Мухоморы. 1878—1879
-
Сумерки. Заход солнца. 1879
-
Вид на взморье
-
Сууч-Хан. Крым. 1879
-
Мыс Ай-Тодор. Крым. 1879
-
Крымский вид. У Ялты. 1879
-
Деревья у ручья на горе Кастель. 1879
-
На горе Кастель в окрестностях Алушты. 1879
-
Горная дорожка. Крым. 1879
-
Сосны на отвесных скалах. Алупка. 1879
-
Сосны над морем. Алупка. 1879
-
Скалы на берегу моря. Гурзуф. 1879
-
В горах Гурзуфа. 1879
-
Гурзуф. Скалы. 1879
-
Гурзуф. 1879
-
Пещера в Гурзуфе. 1879
-
Из окрестностей Гурзуфа. 1879
-
Ручей в Гурзуфе. 1879
-
У вершины Ай-Петри. 1879
-
Ручей в лесу (На косогоре). 1880
-
К осени. 1880
-
Дорога в лесу. 1870-е - 1880-е
-
Цветы у забора. 1880-е
-
Дорожка в лесу. 1880
-
После дождя. Этюд леса. 1881
-
Дебри. 1881
-
Женщина под зонтиком на цветущем лугу. 1881
-
Пруд. 1881
-
Заповедник. Сосновый бор. 1881
-
На окраине дубового леса. 1882
-
На опушке соснового леса. 1882
-
Среди долины ровныя.... 1883 (художник использовал картину-этюд «Дубы», созданную в Дюссельдорфе (Германия) в 1865 г.[1])
-
Сумерки. 1883
-
Ручей в березовом лесу. 1883
-
Папоротники в лесу. Сиверская. 1883
-
У калитки. Сиверская. 1874—1883
-
В лесу. Из леса с грибами. 1883
-
Лесные дали. 1884
-
Лес зимой. 1884
-
Лес весной. 1884
-
Перед грозой. 1884
cyclowiki.org