Заказать портрет в Иркутске. Портрет по фото. Картины иркутска


Портреты и шаржи по фотографии в Иркутске

Заказать арт портрет по фото на холсте в Иркутске…

Желания сбываются, если в это сильно верить, но в данном случае, мастера своих рук превратят ...

Июн 26

22 0 Портрет в стиле Touch Art, Портрет на холсте, Цифровая живопись Картины на досках и портреты на дереве в стиле лофт на заказ купить…

Отличным и стильным украшением любого интерьерного решения станут картины на дереве. Созданные ...

Июн 15

24 0 Портрет на дереве Портрет по фото на холсте — оригинальный подарок на семейный праздник…

Если вы задались вопросом Что подарить на новый год, день рождения, юбилей, годовщину свадьбы ...

Ноя 20

284 0 Портрет в стиле Art Brush Портрет по фото на холсте в подарок мужчине

Если вы считаете, что запечатлеть человека в определенном возрасте на долгие годы может только ...

Ноя 07

247 0 Портрет на холсте, Портрет по фото, Стилизация под живопись Заказать семейный портрет по фото маслом на холсте…

Все мы любим красоту и эстетику. Создание уюта и атмосфера прекрасного делают людей ...

Авг 04

438 0 Портрет маслом Картины по фото мастихином — живопись, которая трогает…

Желающим удивить своих близких, знакомых, преподнести необычный памятный подарок, такую ...

Июн 12

350 0 Портрет в стиле Flash Art Стильный портрет по фото, исполненный манерной кистью…

Портрет в стиле Touch Art может стать весьма интересным и необычным подарком практически для ...

Апр 14

364 0 Портрет в стиле Touch Art Шарж по фото на годовщину свадьбы на заказ в Иркутске…

Подобрать идеальный подарок на годовщину свадьбы всегда очень сложно. Нужно подыскать ...

Мар 21

712 0 Шарж пастелью (стилизация), Шарж по фото Портрет в стиле Гранж завоевывает все большую популярность в Иркутске…

В жизни каждого мужчины есть свои любимые женщины. День рождения, совершеннолетие, 8 марта – ...

Фев 27

405 0 Портрет в стиле ГРАНЖ

portret38.ru

Иркутск на картинах Владимира Кузьмина

Владимир Александрович испытал и житейскую скудость, и холод, и учебу впроголодь. Закалился для творческой жизни. Много работал. И всю жизнь любил и любит Иркутск – неисчерпаемый источник вдохновения. На полотнах художника город предстает во всем своеобразии: старые дома, неровные улицы, соборы и церкви, построенные в 18-19 веках, просторные площади и набережные. Прошедшие века и современность на картинах художника причудливо соединились и сжились, подчеркнув острую индивидуальность Иркутска.

назад | вперед

 

Улица Матренинская Посмотреть фотографии в LightBox2

Улица Матренинская. 2006, х. м., 50х70

Ангарский мост Посмотреть фотографии в LightBox2

Ангарский мост. 1989, х. м., 100х150

Крестовоздвиженская церковь
Посмотреть фотографии в LightBox2

Крестовоздвиженская церковь. 2010, х. м., 80х100

Иркутск. Карла Маркса Посмотреть фотографии в LightBox2

Дом на Большой. 2007, х. м., 66х99 (Иркутск, Карла Маркса)

Иркутск
Посмотреть фотографии в LightBox2

Иркутск. 2010, х. м., 50х70

Зимний день Посмотреть фотографии в LightBox2

Зимний день. 2006, х. м., 70х80

Старый мост Посмотреть фотографии в LightBox2

Старый мост. 1962, к. м., 65х49

Осень в мастерской Посмотреть фотографии в LightBox2

Осень в мастерской. 2004, х. м., 120х110

Улица Подгорная Посмотреть фотографии в LightBox2

Улица Подгорная. 2004, х. м., 90х140. Живопись Владимира Александровича Кузьмина

Серебристый день Посмотреть фотографии в LightBox2

Серебристый день. 2005, х. м., 60х130

Улица Подгорная Посмотреть фотографии в LightBox2

Улица Подгорная. 2008, х. м., 70х100

Домишки Иркутска Посмотреть фотографии в LightBox2

Домишки Иркутска. 1999, х. м., 80х100

Усадьба Сукачева В. П. Посмотреть фотографии в LightBox2

Усадьба Сукачева В. П. 2009, х. м., 66х99

Вечерний Иркутск Посмотреть фотографии в LightBox2

Вечерний Иркутск. 2003, х. м., 80х112

Подгорная улица Посмотреть фотографии в LightBox2

Подгорная улица. 1995, х. м., 67х97

Иркутский дворик Посмотреть фотографии в LightBox2

Иркутский дворик. 2010, х. м., 65х95

Зима Посмотреть фотографии в LightBox2

Зима. 1993, х. м., 90х105

Выставочный зал Посмотреть фотографии в LightBox2

Выставочный зал. 2005, х. м., 70х100

Город Посмотреть фотографии в LightBox2

Город. 2000, х. м., 80х97

Улица Саломатинская Посмотреть фотографии в LightBox2

Улица Саломатинская. 2007, х. м., 63х94

Иркутск Посмотреть фотографии в LightBox2

Иркутск. Живопись Владимира Кузьмина

Улица Большая Посмотреть фотографии в LightBox2

Улица Большая. 2003, х. м., 71х90

Из окна мастерской Посмотреть фотографии в LightBox2

Из окна мастерской. 1984, х. м., 64х99

Зима Посмотреть фотографии в LightBox2

Зима. 2009, х. м., 68х95

Старый дом на Подгорной Посмотреть фотографии в LightBox2

Старый дом на Подгорной. 2007, х. м., 70х90

Улица Большая Посмотреть фотографии в LightBox2

Улица Большая. 2007, х. м., 63х93

Улица Ланинская Посмотреть фотографии в LightBox2

Улица Ланинская. 2006, х. м., 70х90

Дом актера Посмотреть фотографии в LightBox2

Дом актера. 2003, х. м., 63х88

Иркутская весна Посмотреть фотографии в LightBox2

Иркутская весна. 1992, х. м., 80х109

Утро Иркутска Посмотреть фотографии в LightBox2

Утро Иркутска. 2006, х. м., 70х89

У колодца Посмотреть фотографии в LightBox2

У колодца. 1993, х. м., 88х100

Иркутск. Улица Тимирязева Посмотреть фотографии в LightBox2

Иркутск. Улица Тимирязева. 2008, х. м., 62х90

Старые дома Иркутска Посмотреть фотографии в LightBox2

Старые дома Иркутска. 2009, х. м., 62х75

Иерусалимская церковь Посмотреть фотографии в LightBox2

Иерусалимская церковь. 2007, х. м., 63х90

Иркутская осень Посмотреть фотографии в LightBox2

Осень. 2009, х. м., 70х90. Иркутск

Весна идёт Посмотреть фотографии в LightBox2

Весна идёт. 2009, х. м., 60х90

Доброе утро Посмотреть фотографии в LightBox2

Доброе утро. 1993, к. м., 67х85

Улица Медведниковская Посмотреть фотографии в LightBox2

Улица Медведниковская. 2009, х. м., 70х90

Храм Преображенский Посмотреть фотографии в LightBox2

Храм Преображенский. 2009, х. м., 61х90

Иркутск. Тихий день Посмотреть фотографии в LightBox2

Тихий день. 1999, х. м., 69х75 (город Иркутск)

Жёлтый дом Посмотреть фотографии в LightBox2

Жёлтый дом. 2011, х. м., 80х85

Преображенская церковь Посмотреть фотографии в LightBox2

Преображенская церковь. 2008, х. м., 70х90

Вечерний город Посмотреть фотографии в LightBox2

Вечерний город. 2005, х. м., 80х104

Харлампиевский храм Посмотреть фотографии в LightBox2

Харлампиевский храм. 2010, х. м., 50х70

Иркутск Посмотреть фотографии в LightBox2

Свежий снег. 2011, х. м., 60х80 (Иркутск, Владимир Кузьмин)

назад | вперед

 

 

На Байкал
Иркутская область

www.pribaikal.ru

Портрет по фото на заказ

Портрет по фото на заказ

Ищем посредников!

В мастерской Художник можно сделать портрет по фото на заказ в Иркутске недорого

Наши цены начинаются от 1100 рублей

 Мечтаете 

  • О своем нарисованном портрете?
  • Сделать яркий подарок на свадьбу или день рождения? Своему боссу?
  • Декорировать свой дом портретами детей или родителей? 

Нет ничего проще! Мы поможем вам не только нарисовать портрет но и оформить ваш эксклюзивный подарок в раму! 

мастерская Художник предлагает:

услуги по написанию портретов на холсте с фотографии. 

Условия

Необходимо внести невозвратную предоплату на изготовление эскиза дизайнером (2000 руб.), в случае заказа фотомонтажа - предоплата 100%

Техника исполненияМасло, холст. Итальянский холст, яркие натуральные краски. Принимаются заказа как по России так и за рубежом.

ЦеныБюджетные варианты:

А4, бумага, фоторамка, 5000 руб.А4, бумага, фоторамка, 5000 руб.

Фотомонтаж - от 5 000 руб. А3 (30х40 см) и от 1100 руб. А4 (21х30, на фотобумаге, фоторамка под стеклом)Фотомонтаж - от 5 000 руб. А3 (30х40 см) и от 1100 руб. А4 (21х30, на фотобумаге, фоторамка под стеклом)

Другие решения

  • 30 х 45 см - 9 000 руб. (с подрисовкой)
  • 40 х 50 см - 15 000 руб. (живопись)
  • 60 х 50 см - 30 000 руб.
  • 70 х 50 см - 50 000 руб.

Парадный портрет - от 70 000 руб., 60 х 80 см.

Заказы выполняются маслом на холсте, портреты карандашом не делаем! Работаем как по России так и с иностранцами. Итальянский холст, яркие натуральные краски.

Сроки выполнения - от нескольких дней до месяца, всё зависит от сложности заказа.

Портрет по фото на заказ - это лицо человека, вписанное в знаменитую картину, или лица любящих друг друга людей, которые с нежностью смотрят друг на друга, сидя в мягких бархатных креслах роскошного интерьера. Это может быть семейный портрет, где и дети и взрослые – персонажи художественного произведения, или портрет начальника в дорогом представительском костюме (от 70000 руб., 60х80 см.) 

Портрет по фотографии – необыкновенный подарок для Ваших близких на любой праздник!

Рассмотрим ваши предложения по цене! Пишите (вайбер, вотсап) или звоните на +79025151493

В стоимость входит: поиск образа и создание нескольких эскизов нашим дизайнером, изготовление качественного деревянного подрамника, натяжка холста, покрытие картины художественным лаком, золотая рамка из итальянского или английского багета. Работаем по предоплате! Стоимость портрета из расчета на 1 человека! 

Чем лучше будет фото, тем лучше будет результат! 

Присылайте фото на [email protected]

 

Контактытел. / чаты +7 902 515 14 93 

 

За 5 лет работы, мы сделали более 4000 портретов

 

Портфолио лучших выполненных заказов - 

xn----7sbzia6acjeek.xn--p1ai

Заказать портрет в Иркутске. Портрет по фото.

Договор-оферта

 

Публичная оферта на заключение договора на оказание художественных услуг.

Внимание! Внимательно прочтите нижеизложенное, прежде чем оформлять заказ.

 

Принимая условия настоящего Договора об оказании художественных работ, вы также соглашаетесь с Правилами возврата денежных средств и отказа от художественной работы.

 

ДОГОВОР-ОФЕРТА

 

Индивидуальный предприниматель Жирков Виталий Игоревич, именуемый в дальнейшем «Продавец», действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица  качестве индивидуального предпринимателя, публикует настоящий договор-оферту (далее – «Договор»), являющийся публичной офертой.

 

  1. Термины и определения

 

1.1. Шарж –  разновидность карикатуры; добродушно-юмористическое изображение, в котором соблюдено условие внешнего сходства и узнаваемости (не портретное). На шаржах могут быть изображены люди, животные и различные сюжеты.

1.2. Портрет – изображение или описание человека или группы людей, в котором воссоздается облик какой-либо человеческой индивидуальности и полное внешнее сходство.

1.3. Цифровой портрет – портрет, выполненный художником на графическом планшете специальной ручкой и распечатанный в дальнейшем на бумаге, холсте или ином материале.

1.4. Портрет по фото на холсте – портрет, полученный путем фотомонтажа, используя фотографии Покупателя.

1.5. Компьютерный шарж – шарж, выполненный художником на графическом планшете специальной ручкой и распечатанный в дальнейшем на бумаге, холсте или ином материале.

1.6. Цена – документ, устанавливающий размеры платежа в зависимости от материалов, художественной техники, количества лиц, формата. Цена утверждается Продавцом и размещается по адресу  http://gallerr.ru/ceni, в сети Интернет.

1.7. Покупатель – физическое или юридическое лицо, самостоятельно оформившее заказ в интернет-магазине gallerr.ru на условиях настоящего Договора.

1.8. Анкета заказа – специальная форма, размещенная по адресу http://fzz.gallerr.ru/ в сети Интернет, через которую осуществляется заказ Покупателем.

 

 

  1. Предмет Договора

 

По настоящему Договору Продавец обязуется выполнить художественные работы, а Покупатель обязуется принять и оплатить выполненную работу на условиях настоящего договора.

 

  1. Права и обязанности Сторон

 

3.1. Продавец обязуется:

 

3.1.1. в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Договора, выполнить заказ Покупателя;

3.1.2. информировать Покупателя о новом размере Цен, посредством публикации по адресу http://gallerr.ru/ceni в сети Интернет;

3.1.3. учесть все пожелания Покупателя по заказу;

3.1.4. выполнить работу в указанный в анкете заказа, либо электронном письме срок;

3.1.5. обеспечить конфиденциальность всех данных, введенных Продавцом в анкету заказа;

3.1.6. согласовывать с Покупателем в электронном виде все предварительные действия по художественной работе, эскизы, фотомонтаж.

3.1.7. внести возможные изменения в художественную работу по желанию Покупателя до момента передачи работы;

3.1.8. исполнять иные обязанности Продавца, предусмотренные настоящим Договором.

 

3.2. Продавец вправе:

 

3.2.1. отказаться принимать заказ от Покупателя по своему усмотрению;

3.2.2. вносить изменения в настоящий Договор, путем публикации нового по адресу http://gallerr.ru/dogovor-oferta в сети Интернет.

3.2.3. использовать фото своих художественных работ на сайте gallerr.ru, социальных сетях и других информационных источниках;

3.2.4. информировать Покупателя об акциях и новостях Интернет-магазина по sms, электронной почте, проводить опросы;

3.2.5. требовать от Покупателя документы, подтверждающие факт оплаты;

3.2.6. требовать от Покупателя исполнения обязанностей, предусмотренных пп.3.3.1-3.3.5 настоящего Договора, а также иных обязанностей Покупателя в соответствии с настоящим Договором;

3.2.7. требовать дополнительной платы при нестандартных условиях заказа по договоренности с Покупателем;

3.2.8. осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Договором;

 

3.3. Покупатель обязуется:

 

3.3.1. предоставить достоверные данные при оформлении заказа;

3.3.2. принять и оплатить выполненную работу в сроки, указанные в анкете заказа, либо электронном письме;

3.3.3. произвести оплату в порядке и размере, установленной статьей 5 Настоящего договора;

3.3.4. информировать Продавца о произведенной оплате и предоставить подтверждение оплаты;

3.3.5. исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Договором.

 

3.4. Покупатель вправе:

 

3.4.1. требовать не использовать фото художественной работы, выполненной по его заказу, для этого Покупатель должен указать свое требование при оформлении заказа;

3.4.2. требовать от Продавца исполнения обязанностей, предусмотренных пп. 3.1.1 – 3.1.8 настоящего Договора;

3.4.3. осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Договором.

 

  1. Порядок оформления и исполнения заказа

 

4.1. продавец не требует от Покупателя специальных действий для использования интернет-магазина gallerr.ru, таких как регистрация на сайте;

4.2. для оформления заказа Покупатель заполняет анкету заказа, размещенной по адресу http://fzz.gallerr.ru/ в сети Интернет, либо направляет заказ на электронную почту Продавца по адресу [email protected]. Оформление заказа осуществляется посредством кнопок «заказать» (при заполнении анкеты заказа) и «отправить» (при оформлении заказа на электронную почту),  и означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора

4.3. при оформлении заказа Покупатель обязан предоставить достоверные персональные данные: фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, адрес для доставки, личные фотографии и дает согласие на обработку и хранение персональной информации;

4.4. после получения заказа Продавец связывается с Покупателем для уточнения и подтверждение заказа;

4.5. Покупатель вносит 100 % оплату на карту сбербанка Продавца после просмотра и утверждения набросков, эскизов, фотомонтажа или других предварительных работ;

4.6. Продавец выполняет заказ по фотографиям, предоставленным Покупателем и передает его Покупателю. Выражение лица переносится с фотографий Покупателя на художественную работу без изменений.

 

  1. Оплата заказа на художественные работы

 

5.1. Покупатель оплачивает заказ авансом единовременно за художественную работу и сопутствующие товары/услуги (материал, печать, рамы, багеты, доставка и др.)

5.2. Размер платежа определяется в зависимости от выбранной Покупателем художественной техники, формата, количества лиц, способа доставки и дополнительных услуг.

5.3. Платеж уплачивается Покупателем безналичным переводом на банковскую карту Продавца.

5.4. Днем уплаты платежа считается день поступления денежных средств на счет Продавца.

5.5. Все банковские либо иные комиссионные платежи, связанные с уплатой платежа, оплачиваются Покупателем.

 

  1. Ответственность Сторон

 

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

6.2. Продавец не несет ответственности за сроки доставки и сохранность художественной работы при доставке Почтой России или сторонней курьерской организации.

6.3. Продавец не предоставляет гарантию на сохранность и срок службы художественной работы после ее передачи.

6.4. В связи с уникальностью художественной работы, за принятие работы отвечает Покупатель в своем лице без учета мнения третьих лиц.

6.5. Продавец не несет ответственность за просрочку заказа, возникшую по причине задержки Покупателем оплаты.

 

  1. Персональные данные

 

7.1. Покупатель даёт Продавцу добровольное информированное согласие на обработку его персональных данных, включая фамилию и имя, номер телефона, адрес электронной почты в целях исполнения Договора.

7.2. Обработка персональных данных Покупателя включает их хранение, обработку, деперсонализацию и уничтожение.

7.3. IP-адрес, имя домена, тип браузера и операционная система, дата и время посещения собирается и сохраняется Продавцом в деперсонализированном виде для ведения статистики посещаемости.

7.4. Продавец использует персональные данные Покупателя в маркетинговых, рекламных и информационных целях, включая:

информирование о конкурсах и рекламных акциях;

рассылку новостей и бизнес-предложений;

персонализацию сайта на основе статистического анализа данных.

7.5. Продавец имеет право рассылать электронные письма и SMS-сообщения, содержащие:

новости;

рекламные акции;

приглашения;

опросы;

уведомление о событиях.

7.6. Покупатель вправе отказаться от получения рассылки и (или) потребовать от Продавца уничтожения всех собранных им персональных данных Покупателя, уведомив об этом Продавца в разумный срок.

 

  1. Обстоятельства непреодолимой силы

 

8.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, запретительные действия властей, освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору.

8.2. Сторона, которая не исполняет свои обязательства по настоящему Договору в силу действия обстоятельств непреодолимой силы, должна немедленно известить другую Сторону о возникших обстоятельствах непреодолимой силы и об их влиянии на возможность исполнения обязательств по настоящему Договору.

8.3. Обязанность доказывать наличие обстоятельств непреодолимой силы и их влияния на возможность исполнения обязательств по настоящему Договору лежит на Стороне, не исполнившей или ненадлежащим образом исполнившей свои обязательства по настоящему Договору.

8.4. Свидетельство, выданное соответствующей торговой палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

8.5. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 2 (двух) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть прекращен невозможностью его исполнения по заявлению любой из Сторон.

 

  1. Порядок заключения Договора, срок его действия и порядок прекращения

 

9.1. Настоящий Договор считается заключенным с любым физическим или юридическим лицом с момента полного и безоговорочного акцепта таким лицом условий настоящего Договора. С момента полного и безоговорочного акцепта условий настоящего Договора указанное лицо становится Стороной настоящего Договора.

9.2. Полным и безоговорочным акцептом условий настоящего Договора является уплата платежа в соответствии со статьей 5 настоящего Договора.

9.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения.

9.4. Настоящий Договор заключен на неопределенный срок.

9.5. Настоящий Договор прекращается:

9.5.1. по соглашению Сторон;

9.5.2. невозможностью исполнения в соответствии с п. 8.5 настоящего Договора;

9.5.3. в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

9.6. Продавец вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора полностью в случае:

9.6.1. нарушения Покупателем одной или нескольких обязанностей, предусмотренных настоящим Договором;

9.6.2. сомнительных действиях Покупателя, таких как:

затягивание сроков оплаты;

не выхода на связь более 5 календарных дней;

перенесения сроков заказа;

неоднократное изменение условий заказа;

отказа и новом возобновлении заказа.

9.7. В случае отказа Продавца от исполнения настоящего Договора полностью Продавец направляет Покупателю письменное уведомление о своем одностороннем отказе от исполнения настоящего Договора.

9.8. С момента прекращения настоящего Договора права и обязанности Сторон прекращаются.

9.9. Прекращение настоящего Договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

9.10. В случае досрочного прекращения настоящего Договора по любой причине уплаченный Покупателем в соответствии с настоящим Договором платеж не подлежит возврату.

 

10. Разрешение споров

 

10.1. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы разрешать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Договора, путем переговоров.

10.2. В случае недостижения согласия в результате переговоров указанные разногласия и спорные вопросы разрешаются в претензионном (досудебном) порядке.

10.3. Сторона, выдвинувшая требование, направляет другой Стороне мотивированную претензию в письменной форме. Другая Сторона обязуется рассмотреть такую претензию и направить ответ на нее в течение 10 (десяти) календарных дней с момента ее получения.

10.4. В случае отклонения претензии полностью или частично либо неполучения Стороной, направившей претензию, ответа на нее в установленный п. 11.3 настоящего Договора срок для ее рассмотрения Сторона, направившая претензию, вправе обратиться в Арбитражный суд г. Рязани в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

11. Прочие условия

 

11.1. Все уведомления, предусмотренные настоящим Договором, направляются Сторонами друг другу по одному или нескольким адресам (включая адреса электронной почты, SMS-уведомления), если иное не установлено настоящим Договором. Уведомления могут направляться как в бумажной, так и в электронной форме.

11.2. Стороны обязаны незамедлительно извещать друг друга письменно обо всех изменениях в реквизитах, указанных в статье 12 настоящего Договора и анкете заказа.

11.3. Денежные средства, уплачиваемые Сторонами друг другу в безналичной форме, перечисляются на соответствующие расчетные счета, указанные в статье 12 настоящего Договора.

11.4. Настоящий Договор составлен на русском языке в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

12. Адреса и реквизиты Продавца

 

Индивидуальный предприниматель Жирков В.И.

 

ИНН: 623302565001

ОГРНИП: 315623400003893

Юридический адрес: 390023, г. Рязань, ул. Циолковского, д. 7,

Банк: Рязанское отделение № 8606, БИК 046126614, р/с40817810953002806001, кор/с 30101810500000000614

Телефон: +7 (910) 617 06 69

 

 

Правила возврата денежных средств и отказа от художественной работы.

 

Согласно договора-оферты художественная работа  приобретается путем акцепта договора.

Сумма платежа за художественную работу подлежит возврату при неисполнении или ненадлежащем исполнении Продавцом условий договора-оферты, нарушении сроков, неисполнения пожеланий Покупателя, указанных в анкете заказа или электроном письме с заказом.

При отказе от готовой художественной работы денежные средства не подлежат возврату.

Сумма уплаченная за доставку и печать не подлежит возврату.

Передача художественной работы заверяется актом Приема – передачи. При доставке  курьерской службой факт передачи заверяется накладной организации, осуществляющей доставку, при доставке Почтой России – документом, выданным Почтой России. Покупатель может передать право принять работу третьему лицу, которое берет на себя обязательство оценить и принять работу по своему усмотрению. Заказ не подлежит возврату после передачи художественной работы третьему лицу по просьбе Покупателя.

После передачи художественной работы претензии по работе не принимаются.

gallerr.ru

Модульные картины Иркутск | Модульные картины

Модульные картины ИркутскМодульные картины Иркутск

Модульные фото картины для интерьера с доставкой в город Иркутск. В нашем каталоге вы найдете модульные картины из трех, четырех, и пяти частей, для гостиной, спальни и кухни.

Мы сами производим картины поэтому в нашем интернет магазине вы можете купить модульную картину недорого. Цены от 1390 руб. 

 

Посмотреть каталог модульных картин

 

Как мы изготавливаем модульные картины

Сервис

✔ Срок изготовления 1-2 дня ✔ Надежная упаковка ✔ Быстрая доставка до Иркутска 2-5 дней. ✔ Крепления в комплекте ✔ Оплата при получении!

 

Работаем оперативно, изготовление за 1-2 дня, отправка без задержек! Модульные картины доставляем курьером до двери с оплатой при получении! Чтобы вы легко смогли повесить картину, все крепления уже имеются в комплекте!

 

Материалы

✔ Хлопковый холст ✔ Яркая текстильная печать ✔ Деревянный подрамник ✔ Гарантия на изображение 40 лет!

 

Печатаем картины на хлопковом холсте высокого качества, специальными текстильными чернилами. Яркая текстильная печать стойкая к выцветанию и влаге. Мы гарантируем самое высокое качество, наших картин!

 

Как купить модульную картину?

Чтобы купить модульную картину, вам нужно выбрать модульную картину в каталоге, перейти на станицу товара и выбрать нужный размер. Для каждой картины на выбор представлено от 4 до 5 вариантов размеров! После того как вы выберите размер нажмите на большую красную кнопку “оформление заказа”. После того как вы оформите заказ мы с вами свяжемся по телефону и согласуем все детали заказа.

 

Пункты выдачи модульных картин г. Иркутск.

Вообще все картины для Жителей Иркутска мы доставляем до двери, с оплатой при получении. Если вы живете не в Иркутске, а например в поселке рядом с городом, то забрать картину вы можете из пункт выдачи в Иркутске. 

Пункт выдачи 1. ТК СДЭК: Иркутск, улица Карла Либкнехта, дом 2

Пункт выдачи 2. ТК СДЭК: Иркутск, ул. Ширямова, дом 24

 

Примеры модульных картин доставленных в Иркутск.

Мы уже много раз отправляли модульные картины в Иркутск, наверно это потому, что мы находимся не так далеко, и доставка занимает всего 2-4 дня. Доставка картин производится из города Ленинск-Кузнецкий, это Кемеровская обл. Пока все покупатели остались довольны. Ниже можете посмотреть фото модульных картин, в готовом виде! Посмотреть больше примеров изготовления можете в нашем портфолио

 

Модульная картина большие красные маки галерейная натяжка холстаМодульная картина большие красные маки галерейная натяжка холста

 

Модульная картина большие красные маки упаковкаМодульная картина большие красные маки упаковка

 

Модульная картина для интерьера тюльпаныМодульная картина для интерьера тюльпаны

 

Натяжка модульной картины с орхидеями на деревянный подрамникНатяжка модульной картины с орхидеями на деревянный подрамник

 

Модульная фото картина розовая орхидеяМодульная фото картина розовая орхидея

modulnye-kartiny-magazin.ru

Иркутск в картинках — ВСП.RU

Иркутяне любят говорить об уникальности своего города, где удивительная местная деревянная архитектура причудливо переплетается с каменным ландшафтом. Необыкновенные по красоте здания, исчезающие улочки и монументальные скверы запечатлены не только в памяти горожан, но и на картинах иркутских художников. О самых популярных городских местах, изображённых на картинах и фотографиях, «СЭ» попросил рассказать руководителя галереи современного искусства «Дом художника» Иркутского отделения Союза художников России Надежду Куклину.

Часто стоит только произнести название города, как в голове возникает картинка одной из его центральных улиц, известного здания, многолюдной площади или сквера. Такие «особые» места хранятся в памяти каждого жителя – увидев знакомое изображение, вряд ли удастся его с чем-то перепутать. «Так и есть, – подтверждает Надежда Куклина. – Художники, как и обычные жители, гуляют по городу, но видят привычные ландшафты по-другому: где-то отблески солнца по-особому падают, где-то фактура настолько интересна, что пропустить её нельзя. По большому счёту, самые популярные места известны каждому иркутянину, а художники поэтизировали их».

Главный перекрёсток

Профессиональные художники в работах непрофессионала легко найдут огрехи, которые видны им, но незаметны любителям

Художников, которые изображают Иркутск на своих полотнах, на так уж и много, отмечает Надежда Куклина, держа в руках блокнот со списком фамилий. «Но это яркие авторы. Начиная с мэтров: Анатолия Костовского, Владимира Кузьмина, Сергея  Бухарова, Николая Башарина, Льва Гимова, и заканчивая более молодыми авторами, среди которых Ольга Ильина-Квасова, Владимир  Максимов, Регина Присяжникова, Олег Беседин и другие».

Одно из самых популярных мест – пересечение улиц Карла Маркса и Пролетарской. «Художники выбирают разные ракурсы этого места, но все они узнаваемы, – отмечает Куклина. – Причём часто они любят использовать в названиях картин старые имена улиц, когда улица Урицкого звалась Пестеревской, Карла Маркса – Большой, а Пролетарская – Ивановской».

– Очень многие художники старшего поколения любили именно деревянный город. Молодым интересны и каменные, и деревянные здания, – рассказывает Куклина. – Например, Валентина Дережанова очень любит каменные иркутские дворики. Даже если пойти по Карла Маркса, можно встретить много дворов—колодцев, внутренних переходов, арок. Этим Иркутск напоминает Петербург. У Валентины немало работ именно каменного Иркутска, который подчас неуловимо напоминает петербургский городской ландшафт. 

Но, конечно, больше всего художники любят писать деревянные дома, которые так характерны для Иркутска. «Именно поэтому на картинах часто встречается 130-й квартал до реконструкции», – говорит Надежда Куклина.

– То, каким он был, как раз можно увидеть на картинах Костовского, Кузьмина, молодого по сравнению с ними Вячеслава Глинского, который создаёт не фотографические картины, а «собирает» деревянные здания, расположенные в разные местах. Его картина «Иркутская слобода» – это собирательный образ, целый рассказ о деревянном городе.

– Часто ли случается, что художник отходит от реальных ландшафтов?

– Мастер не обязан документировать реальность – это задача фотографа. Художник работает образно и иногда к знакомым ландшафтам может своё добавить, чтобы улучшить их. Так, образ деревянного Иркутска может быть собирательным… Каменный, кстати, тоже. Вот улица Карла Маркса – по сути, музей под открытым небом. Архитектура здесь великолепная, и менять ничего не нужно – образ и атмосфера уже существуют.

Альбомов с изображением Иркутска действительно немало. Глядя на картины, не можешь отделаться от ощущения, что где-то ты это уже видел: незнакомый деревянный домик в снегу кажется неуловимо родным. «Смотрите, Анатолий Костовский – его с Владимиром Кузьминым называют певцами Иркутска. Одно из его любимых мест города – мост со стороны Левобережного округа: вдалеке виднеется Крестовоздвиженская церковь и заметна пожарная каланча. Так могло быть. Вот реальный дом, его уже не существует, но рядом был колодец, – продолжает Надежда Куклина, показывая уже другую картину в альбоме. – Художников ведь можно считать летописцами города, которого нет. В их работах он остался: вот посмотрите, каким был 130-й квартал, здесь написано «Улица Нижняя Амурская» – прежнее название 3-го Июля». 

Большая улица Карла Маркса

Приглядевшись к художественным альбомам, подмечаешь: большинство иркутских улиц, домов и дворов изображены в зимнее время.

– Это чей-то художественный почерк? – интересуется «СЭ».

– Нет, зимние пейзажи многие художники очень любят, потому что так лучше просматривается архитектура, – объясняет Надежда Куклина. – Всё очень логично. Так на картинах видны дома, улицы – всё «прозрачно». Летняя и осенняя листва очень красива, но зелёные и жёлто-красные листья закрывают изображение. Думаю, зимний пейзаж – неосознанный выбор художников, а не почерк. Почерк – это размах кисти, авторское видение цвета. Он хорошо прослеживается у известного иркутского художника авангардного направления Сергея Жилина, который Иркутск тоже очень любит.

Чаще всего выбор художников падает на центр Иркутска – пригородам везёт меньше. «Из них лучше всего запечатлено Ново-Ленино. Его много изображал Евгений Шпирко – у него есть целая тема. Вот «Ново-Ленино. Конечная остановка», – снова обращается Надежда Куклина к альбомам. – Сейчас выставка, посвящённая Ленинскому району, находится в Доме культуры имени Гагарина, чтобы жители могли посмотреть его историю в картинах Шпирко. Так она начиналась».

У художников нет  какого-то одного любимого места в городе, их может быть несколько, говорит наша собеседница, «есть те, которые врезаются в память».

– На современных картинах Иркутск остаётся таким же, как в реальности?

– Нет, конечно, художники «снимают» со зданий современную рекламу, изображают исторический город, даже иногда убирают с изображений провода, чтобы не портили впечатление. Александр Шелтунов, например, совмещал в своих картинах старый Иркутск с современным. Это была его творческая манера, очень запоминающаяся, – рассказывает Куклина, пока мы идём по Карла Маркса в сторону городской набережной.

– Всё-таки то, о чём мы с вами говорим, уже история. Современный город непопулярен у художников?

– Может быть, не радует глаз? Художники же люди особенные – замечающие красоту, необычность. Старые здания не просто красивы. В иркутской архитектуре представлены разные стили, эклектика, модерн, классика…Современные нам здания также интересны. А вот в 70–80-е годы 20 века строили так называемые «здания-коробки». Всё это – приметы времени. И художники очень чутко улавливают их. Интересная работа есть в собрании художника Сергея Элояна: философское осмысление жизни человека в обычном блочном пятиэтажном доме, каких много и в Иркутске, и в других городах России… А здания по улице Карла Маркса все разные. У каждого своё лицо, пусть и ушедшей эпохи.

Карла Маркса прерывается перекрёстком с улицей Ленина, напротив стоит памятник вождю мирового пролетариата. «Я не могу вспомнить картин с изображением Ленина, хотя памятников ему много по всему городу, – говорит Надежда Куклина. – У фотографов есть, а у художников нет».

Анатолий Костовский. Улица Луговая. Март. 1990

 

– А что рисует молодёжь?

– Они больше по современным течениям – цветовые пятна, практика с цветом, много портретов, микроизображение предметов. Молодые свободны в творческом плане – время другое.

– Академизм сейчас не популярен?

– Он просто живёт параллельно со всеми другими течениями. Есть художники, которые работают исключительно в этом направлении, как Сергей Казанцев, ведущий преподаватель художественного училища. Многие начинали с академизма, как Дали. Он ведь говорил, что нужно уметь рисовать, а потом можно делать что хочешь. Проблема в том, что многие не умеют рисовать, но прикрываются авангардом.

Сейчас время экспериментов, что сможет выжить во времени, то и останется в истории искусства. Но выставок много – останется самое лучшее. Вот здание Русско-Азиатского банка, совершенно замечательное – в декоре много деталей, – прерывается собеседница «СЭ». – О том, что здесь был именно банк, говорит кадуцей – жезл Меркурия, бога торговли, – рассказывает она, показывая на настенный барельеф. – А ещё обратите внимание: там профиль Екатерины, покровительницы банковского дела в России. У некоторых художников не только абрис самого здания, но и эти детали на картинах есть. 

Чуть дальше, на перекрёстке улиц Карла Маркса и Марата, за управлением РЖД, стоит другое приметное здание: бывшая гостиница «Метрополь». «Это стиль модерн, сейчас она незаметна с первого взгляда – находится как бы в глубине улицы, – но удивительно красива Здесь останавливался Колчак после своего венчания. Гостиница есть на картине у Костовского – опять-таки зимой, когда видно всё здание». 

Затем Куклина оборачивается и мрачнеет.

Картины бывают разные

Вячеслав Глинский. Иркутск, улица Ленина. 2014

Мы стоим на пятачке у художественного магазина в сером доме на пересечении Ленина и Карла Маркса. Среди профессиональных художников он считается позорным местом. Иркутянам он больше известен развалом, где уличные художники продают картины. 

– Это место продажи картин художников и любителей, и профессионалов – но качество здесь никто гарантировать не может. Второй фактор – тамошние мастера подстраиваются под покупателя, это картинки на продажу. 

Подойдя к ряду холстов, установленных на ограждениях, Надежда Куклина рассматривает, а затем выносит свой вердикт: «Это терпимо, а вот это уже безвкусица: тигры, дама эта, – показывает она на женское изображение. – Зачем её писать, когда можно сделать фото? Знаете, у многих похвала есть: «Ой, как похоже на фотографию!» Но на самом деле это не похвала, это плохо очень. Если, не дай бог, сказать художнику – настоящему, – он обидится, а эти нет».

– А вот зимний пейзаж неплохой вроде…

Владимир Кузьмин. Храмы Иркутска. 2005

– Вроде бы и неплохо, но это копия уже существующего. Работа может быть и подражанием – клише. У нас был прецедент, когда фотограф Князев заметил, что с его снимка картина написана. Данное место существует, потому что есть спрос. Даже хорошим художникам приходится переступать через себя и продавать свои картины здесь – тут ничего не поделаешь. 

Зайдя в расположившийся по соседству салон «Художник», Куклина начинает буквально по именам перечислять авторов размещённых картин, хотя неподготовленный глаз разницы между салонными и уличными изображениями может и не увидеть. 

– Здесь картины профессиональных художников, хотя и их приходится разбавлять, – отмечает наша собеседница, указывая на оленя. – Человек, у которого есть вкус, его не купит.

– А у населения вкус есть? – интересуется «СЭ». 

– Его можно только воспитать. Заняться самообразованием или пойти учиться в художественную школу, училище, университет, – отвечает Надежда Куклина.

– А место влияет на художников?

– Конечно. Эмоциональный отклик на окружающую среду всегда чувствуется в картинах. Иркутск в этом смысле уникальное место – очень атмосферное, где каждое здание рассказывает свою историю. Часто изображают отдельные объекты, а рядом стоящие здания убирают – они портят вид, – объясняет Куклина. – На картинах много осталось того, чего нет в реальности – уже можно делать выставку «Иркутск, которого нет». 

www.vsp.ru

Художественная культура Иркутска | ИРКИПЕДИЯ

Иркутск издавна был центром художественной культуры Сибири. Город расположен на слиянии трех рек, это предопределило его поразительную красоту. Недаром художники-путешественники разных поколений стремились запечатлеть его облик. А поскольку Иркутск был крупным административным центром на востоке России, то здесь появились и свои коллекционеры произведений искусства.

Изобразительное искусство на стыке XIX-XX веков

В 1870-х гг. на территории Сибири воз­никла общедоступная картинная галерея В. П. Сукачева, ставшая в годы Советской власти основой крупнейшего художественного музея. На рубеже нашего века в Иркутске создана первая художественная школа, основанная Н. И. Верхотуровым в 1900 г., но она просуществовала недолго, всего один год, — не было средств для ее содержания. Воспитанник Московского учи­лища живописи, ваяния и зодчества А. Ф. Лытнев в 1906 г. открывает худо­жественную школу, она работала десять лет и  прекратила существование в разгар империалистической войны. Только что окончивший Парижскую студию Жюльена И. Л. Копылов в 1910 г. организует художественную сту­дию-мастерскую, которая послужила базой создания в Иркутске художе­ственного училища (сейчас художественное отделение Иркутского училища искусств).

При гимназиях и училищах рисование препо­давали воспитанники Петербургской академии художеств и других художе­ственных заведений России. В 1855 г. из Иркутска в Петербург был отправ­лен за казенный счет талантливый юноша — Михаил Песков, который про­явил свои способности в Императорской академии. В 1863 г. он принял участие в бунте «четырнадцати» и вместе с однокашниками покинул учеб­ное заведение. Товарищи считали его самым талантливым среди них.

Во второй половине XIX в. в Иркутске вели педагогическую работу воспитанники Академии художеств Н. И. Гребнев (первый учитель В. И. Сурикова в Красноярске), М.И. Зязин, С. П. Власенко, П. И. Камкин; выпускники Московского училища живописи,     ваяния и зодчества А. Ф. Лытнев и Н. В. Денисов; Киевской и Одесской художественных школ — М.В. Рутченко и А.К. Рудаев, обучавшийся в Варшавской рисо­вальной школе ссыльный польский повстанец С.Е. Вронский.

В Иркутске стали устраивать выставки. На первых порах произведе­ния искусства демонстрировались небольшими художественными разде­лами, а в 1874 г. организуется специальная выставка масляных и олеогра­фических картин из собраний местных коллекционеров. Основой экспози­ции были полотна из коллекции В. П. Сукачева, но были включены и работы иркутских живописцев. Спустя три года подобная выставка, но уже в  большем объеме, повторилась.

В 1900 г. в Иркутске появляются приезжие выставки. В 1903 г. их было две: I Всесибирская и выставка французской живописи, прибывшая из Парижа. Начиная с 1908 г. при     музее Восточно-Сибирского отдела Русского географического общества     художественные выставки проводились еже­годно. На них привлекались не только иркутские художники, были     произве­дения и из других городов     Сибири. Кроме профессионалов, экспонировались работы художников-любителей, прикладное искусство. В последующие годы в Иркутск присылали свои произведения и видные столичные художники, здесь были работы И. Репина, В. Поленова, В. Серова, К. Сомова, М. Добу- жинского, Л. Бакста, В. Борисова-Мусатова, Л. Пастернака и др.

Иркутское общество художников

Появление в Иркутске значительной группы рисовальщиков обусло­вило создание в 1910 г. Иркутского общества художников, но оформить устав и официально зарегистрировать объединение удалось только в 1915 г. Возглавлял его воспитанник школы живописи А. А. Лытнева в Иркутске, ученик А. Ф. Рерберга и А. С. Голубкиной     в Москве К. И. Померанцев. Иркутское общество не только устраивало свои выставки, но в годы импе­риалистической войны привлекало местных коллекционеров для создания выставки-продажи картин в пользу раненых и семей погибших, а в первые годы Советской власти организовывало сбор средств в помощь голодающему Поволжью.

Общество иркутских художников просуществовало до 1923 г. и само­ликвидировалось.

В советское время

С установлением Советов в городе стали издаваться революционные плакаты, книги и журналы с иллюстрациями местных художников, а к при­ходу в Иркутск в марте 1920 г. частей 5-й Красной Армии художники при­нимали активное участие в украшении города плакатами, гирляндами из веток кедра и разноцветных бумажных украшений, монументальными скульптурами, высеченными из прозрачного байкальского льда. Для этого были привлечены почти все художественные силы Иркутска и те, кто в связи с гражданской войной оказался в Иркутске (группа петроградских художников), — М. Авилов, А. Стражник, Л. Лагутина, Б. Лебединский. Были и иностранные художники, пребывавшие в русском плену в связи с империалистической войной, проживали они в лагерях военнопленных в пригородных деревнях Иркутска. Большие способности проявил немец­кий художник Рудольф Шейн, который не только занимался станковым и графическим искусством, но и был неплохим скульптором-монумента­листом. В группе военнопленных художников были немец Макс Малиц, венгерские живописцы К. Жотере и О. Кеббели, словак Франтишек Рейхенталь.

Попытки создания сибирского общества художников

Когда в 1923 г. распалось Иркутское общество художников, заветной мечтой местных художников было создание какого-то нового объединения творческих сил Сибири. Б 1925 г. инициативу взял на себя иркутский живо­писец и график Б. И. Лебединский. Он решил организовать в Иркутске вы­ставку художников Сибири и на ее базе возбудить вопрос о создании единой творческой организации Сибири. Этому противились художники Новоси­бирска, доказывая, что такое мероприятие должно состояться в их городе. И все же сибирская выставка в Иркутске состоялась. Сюда прислали свои работы художники Омска, Томска, Кузнецка, Марининска, Барнаула. Вы­ставка прошла успешно, широко освещалась в печати, тепло принималась зрителями. Но на этом все действия и прекратились, никто из художников сибирских городов приехать в Иркутск не смог, и после закрытия работы были разосланы авторам.

Отсутствие объединения художников не способствовало развитию творческих сил. В конце 1926 г. по инициативе новосибирцев создается общество художников «Новая Сибирь». Для этого в Новосибирске созы­вается творческая конференция. Позабыв обиды, сюда примкнула и группа иркутян. Вскоре устраивается выставка работ членов вновь созданного общества. На конференции решено было показать произведения художников Сибири в крупнейших городах края.

В 1927 г. выставка успешно демонстрировалась в Новосибирске и Томске, Омске и Красноярске и завершилась в Иркутске. Из 550 экс­понатов 180 принадлежало иркутянам, в выставке участвовало 30 авто­ров.

Но и это общество просуществовало недолго. Раздираемое противоре­чиями творческого порядка, оно ликвидировалось, и в творческой жизни художников продолжался застой. Выставки не устраивались, художники были разобщены,  творческих контактов не происходило.

Союз советских художников

Стимулом для создания Союза советских художников явилось поста­новление ЦК ВКП(б) от 23 апреля 1932 г. «О перестройке литературно-художественных организаций».

В мае 1932 г. в Иркутске, бывшем в то время столицей Восточно-Сибирского края, учреждается городской союз художников и организацион­ное бюро по созданию союза художников всего региона. Накануне созы­вается краевая конференция художников Восточной Сибири. Она продолжа­лась две недели и закончилась 24 апреля 1933 г. Па конференции учреж­дается Восточно-Сибирский краевой союз советских художников — ВСКРАССХ, утверждается устав союза, ставится вопрос об организации Первой краевой художественной выставки.

Председателем краевого союза художников был избран Александр Иванович Вологдин — художник-декоратор и преподаватель Иркутского изопедтехникума.

8 ноября 1933 г. в городе открывается большая краевая выставка, где было представлено 320 работ профессиональных художников, 210 — само­деятельных и     студенческих. Из Иркутска экспонировали свои работы два­дцать профессиональных художников, из Красноярска — семь, Верхне- удинска (Улан-Удэ) — семь, читинцев — трое. Разнообразна была тематика произведений: композиции о современности и гражданской войне, портреты передовых людей края, натюрморты и пейзажи.

Следует сказать, что самым мощным и талантливым оказался иркут­ский коллектив. Своими работами выделялись прекрасный живописец Н. А. Андреев, большой знаток природы Сибири старейший пейзажист Н. В. Лодейщиков; пейзажисты М. И. Дубинский, В. В. Гулецкий, Ф. Я. Ад­лер.

В 1930-е гг. Восточно-Сибирский край был реорганизован, из его со­става выделились Красноярский край, а немного позднее — Читинская область. Но в выставке 1937 г., посвященной 20-летию Великой Октябрь­ской социалистической революции, художники Красноярска и Читы, не создавшие еще самостоятельных творческих союзов, по традиции участвуют совместно. В Бурятии также не было к этому времени своего союза. На вы­ставке, кроме И. Ляхов и В. Петраков; из Бурятии — Ц. Сампилов, А. Окладников, Г. Чикотеев, Е. Неволина, Г. Павлов, В. Денисов, А. Тимин; из Читы — И. Сверкунов, Б. Красиков и С. Липин.

С образованием Иркутской области творческое объединение стало именоваться Иркутским областным союзом советских  художников. Первой демонстрацией работ     была областная выставка, посвященная 20-летию осво­бождения Сибири от колчаковцев. Открылась она в декабре 1939 г. Пред­ставлены были капитальные произведения общественного звучания, работы, тематически связанные с борьбой за власть Советов в Сибири, — этому и посвящалась экспозиция. Но экспонировались и картины современного зву­чания.

В 1940-1941 гг. художественная жизнь иркутского союза оживи­лась. Большой интерес у зрителей вызвали персональные выставки В. В. Гулецкого, А. С. Жаркова, Г. И. Дудина, а также К. И. Померанцева и В. И. Шаршун, представивших монгольскую     сюиту: работы, выполнен­ные ими за тринадцать лет пребывания в МНР; выставки, посвящен­ные 40-летию В. П. Томиловского, 60-летию И. В. Лодейщикова, А. С. Жар­кова.

В Великую Отечественную войну

22 июня 1941 г. мирная жизнь была прервана, началась Великая Отечественная война. Иркутские художники быстро перестроили свою работу на военный лад. Большая группа ушла на фронт. Среди ушедших были И. Бойко, А. Жибинов, А. Закиров, Л.Залетов, Е. Конев, С. Маличенко, В. Рогаль, А. Руденко, Н. Семенов, И . Юшков и другие.

Но деятельность иркутского творческого коллектива не прекраща­лась. В это время устраивается ряд выставок: антифашистского плаката и карикатуры; выставка, посвященная 25-летию Великой Октябрьской социа­листической революции; выставка к 25-летию Красной Армии; межобласт­ная художников Сибири и Дальнего Востока. В сентябре 1941 г. в Иркутске организуется систематический выпуск плакатов агитокон ТАСС. В истории художественной жизни Иркутска никогда еще, ни в какие времена не было такого высокого     творческого и физического напряжения, как при работе над созданием и выпуском в годы Великой Отечественной войны плакатов аги­токон ТАСС. Это поистине героическая страница жизни живописцев и графиков сурового военного тыла. В тяжелых условиях, при отсутствии необходимых материалов, в тесных неблагоустроенных помещениях, в холоде и голоде дни и ночи художники трудились над созданием плакатов. Иркутские агитокна ТАСС стали широко популярны.    

В боевую группу художников включились и поэты со своими стихами и острыми эпиграм­мами. За годы Великой Отечественной войны художники Иркутска создали около 600 плакатов. По глубине освещения тем мастерская считалась одной из лучших на перефирии нашей родины. Возглавлял мастерскую но выпуску плакатов агитокон заслуженный деятель искусств РСФСР ДавидПетрович Штеренберг, в первые годы советской власти руководивший отде­лом Наркомпросса. Его первым помощником, а к концу и руководителем была Александра Рихардовна Мадиссон. В мастерской работали оставшиеся в тылу и прибывшие в эвакуацию художники, в их числе В. П. Томиловский, С. М. Развозжаев, Г. Н. Раков, М. С. Гранавцева, Д. Т. Калачикова, Н. В. Шабалин, А. С. Жарков, А. Н. Смирнов.

Иркутские художники писали и станковые картины, изображали героев тыла и фронта, создавали композиции о трудовых буднях рабочих и колхозников. За годы войны было организовано несколько выставок. На них экспонировали произведения не только коренные иркутяне, но и те худож­ники, которые находились в эвакуации в Иркутске,     работавшие в театрах, издательствах и других организациях города. В каталогах     выставок воен­ного времени мы встречаем имена М. В. Варпеха, Л. И. Дубиновского, A. Л. Капустина, В. Н. Лебедева, А. В. Манжелес, В. М. Маныкина-Невструева, А. В. Сальмана, А. В. Хвостова, М. В. Шишкова, М. С. Хоммера, М. Ф. Яльцевой и других. Многие художники работали в госпиталях, делали зарисовки.

9 мая 1945 г. страна праздновала Победу, а 22 июня этого же года открылась областная выставка, посвященная Дню Победы над фашистской Германией. Здесь экспонировалось почти все, что было создано иркутскими художниками за суровые военные годы.

После войны иркутская организация художников увеличилась и творчески окрепла, хотя находившиеся в эвакуации в войну художники почти все уехали в родные места. С войны вернулись в Иркутск А. П. Жибинов, А. Ш. Закиров, Е. А. Конев, В. С. Рогаль, А. К. Руденко, И. Е. Юшков. Пополнился союз и новыми лицами. После длительного отсутствия прибыл сюда Б.И. Лебединский, обосновались в Иркутске В. Ф. Ольховик и A. П. Крылов. Сохранилось основное, деятельное ядро членов союза, рабо­тавших здесь в трудных условиях военного тыла: В. П. Томиловский, С. К. Гвоздев, Н. В. Шабалин, С. М. Развозжаев, В. И. Богданов. Остались и работавшая в войну эстонская художница А. Р. Мадиссон и приехавший в Иркутск накануне военных событий живописец, декоратор и акварелист B. Н. Лебедев.

В годы войны смертью храбрых погибли И.А. Бойко, Л.Н. Залетов, C.М. Маличенко; умерли в Иркутске в 1941 г. М.И. Дубинский, в 1943 г. — Н.В. Лодейщиков, в 1948 г. — А.С. Жарков. Перед войной уехал в Палех К. И. Померанцев, который скончался в Курске в 1945 г. В. В. Гулецкий, уехавший в конце войны в Ростов-на-Дону, умер в 1948 г., а в 1955 г. ушел из жизни А. П. Жибинов.

После войны

Коллектив иркутских художников пополнялся новыми кадрами из выпускников Иркутского художественного училища: появились А. И. Зудинов, А. Ф. Рубцов, А.    И. Шаталов. Из других вузов прибыли Г. Г. Леви — в 1949 г., Г. В. Богданов и А. И. Вычугжанин — в 1955 г., А. И. Алексеев и С. К. Двойное — в 1956 г., И. И. Несынов и Б. Т. Горлач — в 1957 г.

Начиная с 1951 г. художники Иркутска систематически принимали участие в республиканских выставках в Москве. В этот год в столице демон­стрировалось шесть полотен иркутян. В 1952 г. у шести авторов на выставку в Москву было принято девять работ, а в 1956 г. — двенадцать. К 40-летию Октябрьской революции Иркутский союз     был представлен на республикан­ской выставке 37 произведениями 21 художника.  На первой выставке «Советская Россия» в 1960 г. иркутяне представили меньше работ, но зна­чительно повысилось их качество.

В 1956 г. состоялась межобластная конференция художников Сибири и Дальнего     Востока. Она проходила в Иркутске, в помещении художествен­ного музея. Присутствовали представители пятнадцати краев, областей и автономных республик  от Урала до Южного Сахалина. Всестороннему обсуждению было подвергнуто состояние изобразительного искусства на восточной окраине нашей страны. В стенах музея была организована выс­тавка, на которой представлялось творчество художников краев, областей и автономных республик Сибири и Дальнего Востока. Экспонировалось около 1000 произведений живописи, скульптуры и графики. Специальная комис­сия из центра приобрела для музеев страны 80 лучших произведений, 25 из них — художников-иркутян.

Положительные отзывы па отдельные произведения иркутян нашли место в  печати, в том числе и столичной. Говоря о чувстве современности в картинах живописцев, народный художник СССР К.Ф. Юон писал:

«То же ощущение времени,  в более романтическом плане, мы видим  у В. С. Рогаля («Покорение Ангары»), Так и кажется, что ты не сторонний наблюдатель развертывающейся перед тобой панорамы стройки: зрителя словно бы вле­чет в эту трудовую битву с яростной рекой. С давних пор повелось так в пей­зажной живописи, что с одной стороны природа, с другой — чувство чело­века, аллегорическое ли, грустное ли, но неизменное в отношении природы, по особому одухотворяет ее красоту» ("Советская культура".  — 1957, 28 сент.).

С декабря 1959 г. по январь 1960 г. в связи с 40-летием утверждения Советской власти в Сибири в Иркутске проходила областная выставка. Здесь экспонировалось до 400     произведений живописи, скульптуры и графики. Рядом с художниками старшего поколения выступали и молодые. Они внесли живую струю, определили главное направление выставки. Одной из наиболее интересных была коллективная работа — триптих «Сибирь социалистическая» А. И. Алексеева, Г. В. Богданова и А. Кры­лова. Привлекли внимание пять живописных портретов А. И. Вычугжанина, пейзажи Б. И. Лебединского, В. Ф. Ольховика, А. К. Руденко, С. С. Скруберта, В. П. Томиловского, А. И. Шаталова, И. Е. Юшкова. О стройках повествовали полотна И. И. Несынова «Подводники Иркутской ГЭС», В. С. Рогаля «Сибирские огни» и «Новая Сибирь», А. И. Руденко «Шелехов строится», Е. С. Симонова «Угольный разрез в Черемхово», В. В. Тетенькина «Ангарские сплавщики», В. П. Томиловского «Па новой сибир­ской магистрали».

Советская скульптура

Впервые за время существования союза художников Иркутска появилось значительное число скульптурных работ.  Семь скульпторов предста­вили 25 произведений. Наибольшее внимание привлек изваянный в мра­море глубоко психологический образ композитора Бетховена, созданный И. Д. Бекичевым.

“Сибирь социалистическая”

В 1964 г. в Российской Федерации были образованы творческие зоны. Иркутск вошел в регион «Сибирь социалистическая». Накануне открытия в Новосибирске первой     зональной выставки перед отправкой туда работ было решено показать произведения иркутян в родном городе. Были представ­лены самые разнообразные произведения. А. И. Алексеев посвятил тогда свои картины теме «Хотят ли русские войны». Из этой серии он дал два монументальных полотна: «1914 год» и «Солдаты стройбата». Одно пове­ствовало о грозных событиях первой империалистической войны, второе посвящалось мирному труду воинов на строительстве железнодорожной  магистрали в глухом районе Сибири.

Своеобразный портрет двух лесорубов под названием «Тайга и люди» представил Г. В. Богданов. Па полотне были изображены известные мастера по заготовке леса А. Гудов и Л Ламбурцев. Богдановым были представлены также работы «Перед рейсом» (изображение водителя М. Малеева) и «Пор­трет знатного слесаря Шаманского леспромхоза Г. Бенедиктова». Героиня картины «Иркутск строится» — молодой архитектор-девушка, работающая над проектом будущего Иркутска.

Произведения Е. А. Конева посвящались колхозной деревне. Он стал отходить от жесткости и черноты, наблюдавшейся в его ранних картинах, полотна посветлели, стали живописнее и радостнее.

Тонким психологом портрета предстал на выставке А. И. Вычугжанин. Он показал портреты «Садовод Малеев» и «Художник В. С. Рогаль», необычный, в кругу семьи,     портрет комбайнера И. Рыцева, свежую и воз­душную картину «Байкальские мальчики».

Как всегда, насыщены солнцем и оптимизмом были пейзажи и натюр­морты А.П. Крылова. Своеобразной была сюита картин А. К. Руденко под названием «Земля     сибирская. Байкальск». Новостройки Братской, Мама- капской и Красноярской ГЭС, суровую природу Заполярья показал А. И. Шаталов. В. С. Рогаль запечатлел индустриальные мотивы: «Химия Байкала», «На Байкальском целлюлозном комбинате», представил и лири­ческие пейзажи «Вглубь тайги» и «Река Олха». Работы Е.С. Симонова вос­создавали образ Байкала («Рыбаки Байкала», «Над Байкалом», «Ангара у Байкала»).

Привлекали внимание работы тогда еще молодых живописцев А. Костовского и В. Кузьмина. Они показали несколько совместных полотен об Иркутске. Старейший график Сибири Б. И. Лебединский, как всегда, экспо­нировал офорты, техникой которых владел в совершенстве. Эпичны были линогравюры Г. Г. Леви. Порадовал интересными работами мастер декора­тивного искусства Б. Т. Бычков. Витраж «Мир» и набор бытовых предметов из стекла и хрусталя свидетельствовали о высоком вкусе и незаурядном ма­стерстве     художника. Впервые приняла участие в выставке большая группа художников Хайтинской фарфоровой фабрики: П. Асямова, Д. А. Во­ронцова, В. И. Лобачев, Р. Г. Михайлова, Е. И. Резник и В. С. Сивков.Их художественные изделия, внедренные в производство, радовали глаз.

На второй зональной выставке в Омске, посвященной 50-летию Вели­кого Октября, иркутяне также выступили с хорошими показателями. Они представили темы     высокого общественного звучания, А. И. Алексеев показал монументальное полотно «Легендарная хроника», посвященное борцам за свободу и независимость     Советской России. Цветовая сдержанность произве­дения подчеркивает строгость и торжественность изображения.

С интересной картиной выступил И.И. Несынов. Его полотно «Сибир­ские партизаны» насыщено трепетным чувством героики гражданской войны. Гвоздем выставки были три живописных произведения А. И. Вычугжанина: «В мастерской скульптора» (портрет молодого иркутского ваятеля Олега Ряшенцева), портреты историка Г. А. Вендриха и старого коммуниста Евстропова.

Г. В. Богданов в полотнах «Практикантка» и «Сплавщики» показал наших современников. Живописные сибирские пейзажи представили В. С. Рогаль, И. Е. Юшков, Е. С. Симонов,     графику — Б. И. Лебединский, А. Р. Мадиссон и Г. Г. Леви.

С энтузиазмом готовились художники к предстоящей выставке в Крас­ноярске, посвященной 100-летию со дня рождения В. И. Ленина. А. И. Алек­сеев дал в Красноярск полотно «Клятва», посвященное памяти Ле­нина.

Мастер декоративного искусства Б.Т.Бычков в технике витража соз­дал выразительный портрет В. И. Ленина из цветного стекла приглушенных тонов.

«Прошлое Сибири. Александровский централ» — так назвал свое про­изведение, идущее от народного эпоса, Е. С. Симонов. Три исторических полотна о прошлом Сибири показал Владимир Кузьмин: «Пятая Красная Армия в Иркутске», «Сибирские партизаны» и «Ликбез». Судьбы людей 1920-х гг., сложный мир чувств, жажда познания нового — эти задачи решал автор в образах своих работ. Большой интерес вызвала у зрителей работа А. И. Вычугжанина «Портрет молодой художницы Светланы Гаращук».

Тревожные события на рубежах родины побудили Г. В. Богданова написать картину «На дальнем пограничье». Произведение писалось прямо на заставе, поэтому так     убедительны солдаты. Этой же теме посвящена картина А. И. Алексеева «Дежурный по заставе» (портрет погранич­ника Волокитина). Были показаны пейзажи старейшего иркутского худож­ника В. П. Томиловского и И. Е. Юшкова — «Хамар-Дабан» и «Река Снеж­ная».

Неплохо показали себя графики. Четыре листа «Декабристы» моло­дого художника     Н. И. Домашенко и три офорта из серии     «Иркутск» Б. И. Лебединского, выразительный     лист из серии «Хойтинский фарфоровый завод» Г. А. Курочкиной-Домашенко, поэтическая линогравюра «Роса» Ю. А. Круглова. Из художников Хайты, работавших по фарфору, с декора­тивной росписью огромного чайника «Богатырь» выступил В. И. Чертков. Изделие привлекало к себе оригинальной композицией росписи и богатством цветового решения. Вызвало интерес декоративное панно «Городок» (инкрустация из бересты) Е. В. Ушакова.

На рубеже веков

Движется вперед время. Бегут, меняются события. В творчестве художников появляются новые темы, подсказанные самой жизнью, создаются новые произведения.

В 1994 г. Иркутской организации Союза художников Российской Федерации исполнилось 60 лет. На протяжении своего существования объединение сплотило творческие силы, дало возможность устраивать выставки, способствовало развитию художественной культуры Сибири.

С произведениями местных мастеров знакомы не только в России, но и далеко за ее пределами. Выставки иркутских художников побывали в Монголии, Китае, Германии, Кубе, Венгрии, Японии, в крупнейших странах Европы и Азии, Африки и Американского континента.

Коллектив иркутских художников насчитывалось в 90-е  около ста членов творческого союза. Здесь живописцы, графики, монументалисты, искусствоведы, художники театраль­но-декорационного и декоративно-прикладного искусства, представители разных возрастов и поколений. Среди них есть признанные мастера изобразительного искусства, многие имеют почетные правительственные звания и награды. Творческий коллектив художни­ков-иркутян по праву считается одной из сильнейших организаций Союза художников России.   

Источник

  1. А. Фатьянов. О художественной культуре Иркутска. Художники Иркутска. Т.Г. Ларева. — Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1994. — С. 5-13.

irkipedia.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта