49 иранских картин выставлены на аукционе «Кристис». Картины иранские


Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Касра Киаи родился в 1973 году в Тегеране, Иран. Его дед, Горгин Киаи был известным художником, также  преподавал музыку и вообще был человеком многих талантов, Касра считает, что унаследовал способности деда к живописи. По мнению Касры величайшей честью для него была возможность учиться у лучших иранских художников и передавать знания  своим талантливым студентам. Многие из его учеников стали великими художниками, а другие показывают перспективы блестящего будущего в искусстве.Его первым учителем был Мортеза Кэтузиэн, лучший художник реалист в Иране. По мнению Киаи, Кэтузиэн был пионером  стиля реализм в  Иране во время, когда многие современные иранские художники создавали и пытались продвигать свои собственные стили.  В настоящее время преподает живопись студентам в Иране и в Канаде.

http://www.risunoc.com/2013/03/kasra-kiai-iranskiy-khudozhnik.html

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Иман Малеки -- современный иранский художник родился в 1976 году в Тегеране. Рисование очаровало его еще в раннем детстве. В возрасте 15 лет он начал учиться мастерству живописи под руководством своего первого и единственного учителя - Мортеза Катузиана - величайшего-художника реалиста Ирана. Очень быстро он начал рисовать профессионально. В 1999 году окончил Тегеранский университет со специальностью в области графического дизайна. С 1998 года принимал участие во многих выставках. В 2000 году создал "ARA Painting Studio", где начал преподавать живопись, разъясняя ученикам классические и традиционные ценности искусства.

http://www.risunoc.com/2012/12/iman-maleki-khudozhnik-realist.html

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

Современная иранская живопись

zagopod.com

ИРАНСКАЯ ЖИВОПИСЬ

Живопись иранских художников.

Чудесные произведения этого поистине завораживающего жанра. Иранская миниатюра показывет,что лишь то достойно изображения, что существует в запредельном мире, и что краски и слова - это лишь прозрачное и слабое отражение мудрости Вечного и вселенской связи с Богом. Женщины изображаются также не только как хранительницы очага, но и в качестве духовности, продолжательниц культурных традиций.В своих работах иранские художники создают удивительные композиции, в которых фантазия и реальность тесно переплетены. С помощью цвета и линий они вызывают ощущение сказки...

 

 

 

 

 

 

Иранская миниатюр

subscribe.ru

Каджарские портреты из собрания Национального музея Грузии

Портреты времен Каджарской династии, правившей Ираном с 1795 по 1925 год, занимают в Национальном музее Грузии отдельный зал. Коллекция весьма обширная, также в музее представлены образцы персидской миниатюры. Но, каджарской живописи больше всего, надо сказать, я впервые видел каджарские портреты в таком количестве. Вживую они производят сильное впечатление. Несмотря, на то, что большая часть картин была создана в 19 веке, выглядят они весьма архаично, и от них просто веет Древним Востоком. Каджарские мастера, соединяя традиции европейской и персидской живописи специально "архаизировали" свои полотна, так как при Каджарской династии существовала мода на древнюю Персию и "старину глубокую". Отсюда такой эффект на зрителя.Я выставил в пост фото большого размера, так как, мне кажется, что для каджарской живописи важна детализация. Поэтому, все фото кликабельны.

Танцовщица с тамбурином. Художник Мухаммад Хасан. Период Фатх Али-шаха 1798-1834

Портрет принца Аббас Мирзы. Художник Михр Али, 18-19 вв.

Танцовщица с тамбурином. Период Фатх Али-шаха 1798-1834

Портрет Фаридуна, мифического иранского героя. Художник Хаджи Ага Джан. Период Фатх Али-шаха 1798-1834

Любовники со слугой. Период Мухаммад Шаха (1834-1848)

Любовники со слугой. Период Мухаммад Шаха (1834-1848)

Женщина с зеркалом. Период Фатх Али-шаха 1798-1834

Женщина с кувшином. Период Фатх Али-шаха 1798-1834

Евнух. Грузино-персидская школа? Период Фатх Али-шаха 1798-1834

Евнух (фрагмент) Период Фатх Али-шаха 1798-1834

Танцовщица с кастаньетами. Период Фатх Али-шаха 1798-1834

Сестры. Период Фатх Али-шаха 1798-1834

Женщина с ребенком. Грузино-персидская школа (18-19 вв.)

Юноша с соколом. Период Фатх Али-шаха 1798-1834

Женщина с попугаем. Период Фатх Али-шаха 1798-1834

Танцовщица. Период Фатх Али-шаха 1798-1834

Женщина с ланью. Период Фатх Али-шаха 1798-1834

Любовники. Миниатюра. Художник Назар Али. 18 век.

Любовники. Миниатюра. Художник Назар Али. 18 век.

Портрет женщины. Миниатюра. Художник Мухаммад Хасан Афшар.(1876-77)

Любовники. Миниатюра 1604-1605 гг.

Другие мои посты о Грузии:Тбилиси и его Старый городТбилиси - исторический центр городаТбилиси и его крепость НарикалаНациональный музей Грузии и его Золотая кладовая

maximus101.livejournal.com

Персидская живопись - agent_40

Вот попались мне персидские красавицы из Эрмитажа (3-й этаж) и вдохновили на пост о иранской живописи времён династии Каджаров. Хотя это и мусульманская страна,в Иране никогда не было запрещено изображать людей.

"В исламском мире существует 5 основных философских школ: ханбалиты, шафииты, ханафиты, малекиты и джафариты. Последователей первых 4 школ называют суннитами. Последователей пятой философской школы – шиитами. Согласно джафаритской (или шиитской) школе фотография, рисование портретов и скульптура не запрещены. Разумеется, не позволяется рисовать обнаженных мужчин или женщин. Большинство иранцев следуют джафаритской философской школе. Когда вы слышите, что Ислам запрещает изображать людей – вы слышите голос других школ, а не джафаритской – и значит, это не касается Ирана." Посол Ирана в России господин Реза Саджади

Dancing_girl_percian_hermitage (373x700, 64Kb)

Женщина  с кастаньетами

22Fgy5dUE3 (374x700, 95Kb)

С розой

iran-portret7 (337x575, 50Kb)

С диадемой

9Z4LyU9zfE (432x700, 87Kb)

С букетом

vostok41 (435x700, 96Kb)

Со служанкой

iran-portret4 (333x575, 40Kb)

С шарфом

С музыкальным инструментом

22 (208x380, 15Kb)

olgadavi (355x700, 245Kb)

Девушка,делающая колесо

С кошкой

34618 (483x700, 69Kb)

С яблоком

iran-portret5 (377x575, 75Kb)

Мальчик с розой

iran-portret3 (367x575, 74Kb)

Мальчик с соколом

1787i (348x500, 38Kb)

Влюблённые

iran-portret8 (335x575, 130Kb)

Династия Каджаров правила Ираном с 1795 по 1925 гг. Ее основателем стал Ага-Мухаммед-хан Каджар, предводитель тюркского племени каджаров, который объединил Иран и утвердил Тегеран в качестве новой столицы. Каджары покровительствовали искусствам, причем их особенно привлекала живопись.Согласно легендам первым иракским художником был пророк Мани. Сохранилось большое число портретов, созданных при дворе ранних Каджаров ,в особенности, при Фетх Али-шахе (годы правления: 1797 – 1834 гг.)). Позднее, с развитием фотографии, Каджары стали отдавать ей предпочтение – так, фотографических портретов Насреддин-шаха (годы правления: 1846 – 1896) заметно больше, нежели живописных.

KKI_007335_00112_1h_t250w (250x355, 72Kb)

Корона

N2257973-3295137 (700x473, 263Kb)

Дворец Голестан в Тегеране - шахская резиденция династии Каджаров

N2257973-3295114 (700x484, 295Kb)

Дворец Голестан : http://www.iran.ru/news/photo/90375/Dvorec_Golestan_v_Tegerane

A_Qajar_prince_and_his_attendant_1820 (362x700, 54Kb)

Молодой принц со слугой

8063261404_50d1b63a4d_b (282x600, 124Kb)

Фетх Али-шах

8063261827_280e75cd62_b (327x600, 153Kb)

8063264663_ce2c5d042f_b (387x600, 188Kb)

Аббас-Мирза (Государственный Эрмитаж)

8063265922_157060234f_b (415x600, 185Kb)

Мохаммад Али-шах

Классическая персидская миниатюра

48415624 (656x456, 50Kb)

67896475 (650x379, 87Kb)

16392353 (430x579, 48Kb)

267986_html_54dc79a2 (261x380, 40Kb)

agent-40.livejournal.com

49 иранских картин выставлены на аукционе «Кристис»

49 работ иранских художников будут представлены на самом крупном аукционе в мире.

Источник фото: financialtribune.com

С 16 по 18 марта в Дубаи проходит выставка аукционного дома «Кристис», где представлено 163 работы популярных художников из Ирана, Турции и некоторых арабских стран. Об этом сообщает газета Financial Tribune. 

18 марта в британском аукционном доме «Кристис» пройдут ежегодные торги произведениями современного искусства Ближнего Востока. 

Среди экспонатов выставки представлено 49 работ 32 иранских художников, а также картины живописцев из Ирака, Палестины, Ливана, Египта, Сирии и Турции.

Коллекция иранских работ, привезенная на выставку, отражает богатое наследие Ирана, увековеченное выдающимися художниками XX-XXI вв.

Самой ценной среди иранских работ считается картина известного поэта и художника Сохаб Сепехри (1928-1980). На полотне в полу-абстрактном минималистичном стиле изображены деревья, а его стоимость оценивается в 220 000 — 280 000 долларов. На выставке будет также представлена и другая работа Сепехри, однако ее стоимость значительно уступает предыдущей и составляет 50 000 — 70 000 долларов.

На аукционе в ОАЭ представлена работа еще одного талантливого ирано-французского живописца — Шарля Хоссейна Зендеруди. Именно она украсила обложку предстоящего аукциона. Картина 80-летнего художника называется «Звездная тень», а ее стоимость оценивается в 200 000 — 250 000 долларов. 

Зендеруди увлекается астрологией и космосом, что в значительной степени повлияло на его необычный стиль. На аукционе будут выставлены некоторые из самых редких картин художника, написанных в 1960 году.

Еще один выдающийся иранский деятель искусств — 41-летний Али Банисадр. На обратной стороне обложки напечатана его картина «Свет» стоимостью 150 000 — 200 000 долларов. 

На выставке также представлены три работы Фархада Мошири. Все они написаны в сложном стиле, а стартовая цена картин колеблется от 100 000 до 150 000 долларов. В работах Мошири прослеживается связь иранского и западного искусства, благодаря чему многие нарекли его «Энди Уорхолом Ближнего Востока».

На аукционе будут выставлены шесть работ ирано-армянского художника Сирака Мелькониян. Он считается пионером иранского современного искусства. Художник известен своими необычными абстрактными пейзажами, за что его прозвали «Мастером ландшафта». 

В художественной выставке также принимают участие: Парвиз Танаволи, Фарамарз Пиларам, Монир Фарманфарманиян, Куруш Шишегаран, Мохаммад Эшай, Масуд Арабшахи, Бахман Мохассесс, Реза Дерахшани, Насрулла Афджей, Бехджат Садр, Фариде Лашай, Манучехр Ектай, Шади Гадириян и Хоссейн Каземи.

iransegodnya.ru

Картины персидского художника Махмуда Фаршчияна

Originally posted by sajjadi at Картины персидского художника Махмуда ФаршчиянаМастер Махмуд ФаршчиянМахмуд Фаршчиян – современный иранский художник. Работы Фаршчияна широко известны в мусульманском мире и на Западе. Характерный стиль Фаршчияна — фантасмагорические сюжеты с яркими красками, птицами, цветами и людьми. Мастер виртуозно сочетает классические каноны персидской миниатюры с западной художественной школой –  и результат поражает воображение. Сам Фаршчиян рассказывает, что создавая полотна, нередко слушает традиционную музыку – живопись и музыка для него неразрывны.

Мастер Фаршчиян родился в 1930 г., в Исфахане.  Уже в возрасте пяти лет стало ясно, что у мальчика уникальный талант к рисованию.  Отец Махмуда – сам известный ковродел, создававший и рисунки для ковров, всячески поощрял сына. И тот еще в школе начал брать уроки у ведущих персидских художников того времени. Позднее Фаршчиян уехал в Европу – учиться западной живописи. По возвращении он занял пост преподавателя живописи в Тегеранском университете и параллельно работал в иранском Министерстве культуры. Именно в тот период были созданы многие шедевры, принесшие художнику мировую славу.

Сегодня картины Махмуда Фаршчияна украшают не только иранские и зарубежные музеи, но и, к примеру, дворцы английской королевы  и королевы Нидерландов, и приобретались главами различных государств.

Позднее мастер переехал в США и  теперь продолжает работать в своем уникальном стиле в Нью-Йорке.

 

( Еще фото )PS красивые, тонко написанные картины. Я бы сказал, скорее в женском стиле - утонченные и эмоциональные. Неудивительно, что они нравятся сильным мира сего.  Но это же и беда для самого художника. Жаль, что он уехал с Родины и поселился в Нью-Йорке.

tar-s.livejournal.com

Художница создает картины о месте коз в иранской культуре

Живущая в Париже иранская художница Рахеле Рошандель познакомила зрителей со своей новой серией работ под названием «Иранские козы». Серия посвящена месту этого животного в истории иранской культуры.

Работа из серии «Иранские козы» / источник фото: honaronline.ir

Двадцать работ из серии посвящены месту козы в иранской мифологии, кочевой культуре и других сферах. Картины с середины июля демонстрировались на выставке в тегеранской галерее Shokuh, хотя последние десять лет художница живет в Париже. Об этом пишет Tehran Times.

Собирая материалы для серии «Иранские козы», Рошандель изучила этот образ в иранской мифологии, древнем искусстве и архитектуре: «Я выяснила, что в те времена люди были суеверны, и коза была символом защиты и всего того, что нужно человеку для существования. Стилизованные изображения козы вырезались на стенах домов, чтобы отпугивать злые силы. Коза была чем-то вроде доброго духа, который помогал в трудных ситуациях. Я захотела вернуть к жизни этот образ и сделать так, чтобы люди вспомнили эту древнюю традицию. Для меня было важно превратить козу в мировой символ и рассказать историю, которая за ним кроется».

Рахеле Рошандель на фоне своих картин / источник фото: tehrantimes.com

Художница считает, что изображение козы может украсить любой дом, будь то картина или маленькая статуэтка, — как символ благополучия в персидской культуре.

«Как художник, я хочу показать все лучшее в нашей культуре. Думаю, что любой посетитель с любым вкусом не должен пройти мимо этой выставки», — считает Рошандель.

Она собирается продолжить серию «Иранские козы» работами в разных стилях: от реализма до сюрреализма и кубизма и других. В новых работах появятся и новые темы: образы девушек, поговорки, связанные с козами. Создавая полотна, художница пытается представить себя человеком эпохи Ахеменидов, который хочет отогнать злых духов, изображая коз на стенах своего жилища.

Комментируя выбор Ирана как места для первого показа серии «Иранские козы», она отметила: «Эта культура укоренена в моей стране, поэтому для меня большая честь показать серию в первую очередь в Иране. Затем эти работы отправятся во Францию и другие страны, показывая зрителям, что принадлежат Ирану».

 

Материалы по теме:

Как иранский карикатурист стал звездой инстаграма

Как развивалась персидская миниатюра

iransegodnya.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта