Сказка «Теремок» в картинках + Мультфильм. Картина теремок
Сказка Теремок русская народная текст с картинками
Сказка Теремок краткое содержание:
Сказку «Теремок» очень любят маленькие детки. Интересная сказка о лесных зверях: мышке, лягушке, зайчике, лисичке и волке. Они стали вместе дружно жить в теремке, пока большой мишка не разрушил его. Но звери унывать не стали и вместе с мишкой натаскали бревна и построили новый теремок лучше прежнего.
Эта сказка учит детишек взаимовыручке, ответственности и доброте. Сказка показывает, что вместе никакая беда не страшна.
Сказка Теремок читать:
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка!
— А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик.
— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— А я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь.
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.
Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили!
kinderbox.ru
Сказка "Теремок" в картинках
Здравствуйте, друзья! У нас блоге снова сказочная тема) И на этот раз это сказка «Теремок» в картинках. Это одна из самых первых и любимых сказок для самых маленьких деток.
Когда-то мне её рассказывали бабушка и мама, затем я рассказывала её своей дочери, не сомневаюсь, что и в будущем эта традиция сохранится. При этом всегда интересно не только слушать, но и видеть то, что происходит в повествовании.
Предлагаемые картинки к сказке «Теремок» нарисованы для детей очень красочно и изображают все происходящие события поочередно. Чтобы увидеть их в полном размере и сохранить просто кликните по ним мышкой.
Кстати, внизу, под изображениями вы найдете старый, добрый одноименный мультфильм от Союзмультфильма. В итоге можно сделать целое занятие: сначала просмотреть с малышом мультик, а затем попросить его пересказать что видел, и изображения в этом деле здорово помогут.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Загрузка...dochkiisinochki.ru
👍 Теремок (третий вариант) 🐱
Сказки » Сказки для самых маленьких. Сказки для малышей с картинками » Теремок (третий вариант)
Стоит в поле теремок.Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:— Терем-теремок! Кто в тереме живет?Никто не отзывается.Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:— Терем-теремок! Кто в тереме живет?— Я, мышка-норушка! А ты кто?— А я лягушка-квакушка.— Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:— Терем-теремок! Кто в тереме живет?— Я, мышка-норушка!— Я, лягушка-квакушка! А ты кто?— А я зайчик-побегайчик.— Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.Идет лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:— Терем-теремок! Кто в тереме живет?— Я, мышка-норушка.— Я, лягушка-квакушка.— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто ?— А я лисичка-сестричка.— Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:— Терем-теремок! Кто в тереме живет?— Я, мышка-норушка.— Я, лягушка-квакушка.— Я, зайчик-побегайчик.— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?— А я волчок-серый бочок.— Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.Вот они все в теремке живут, песни поют.Вдруг идет мимо медведь косолапый.
Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:— Терем-теремок! Кто в тереме живет?— Я, мышка-норушка.— Я, лягушка-квакушка.— Я, зайчик-побегайчик.— Я, лисичка-сестричка.— Я, волчок-серый бочок. А ты кто?— А я медведь косолапый.— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок.Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:— Я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь!— Нет, не раздавлю.— Ну так полезай!Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — раздавил теремок.
Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.Лучше прежнего выстроили!
КОНЕЦ
Понравилась сказка? Тогда поделитесь ею с друзьями:Читайте также сказки:
audioskazki.net
Читать русскую народную сказку "Теремок" (полная версия с картинками)
Русская народная сказка “Теремок” рассказывает о зверушках, которые поселились в чудесном теремке и стали в нем жить.
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?— Я, мышка-норушка! А ты кто?— А я лягушка-квакушка.— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?— Я, мышка-норушка!— Я, лягушка-квакушка!— А ты кто?— А я зайчик-побегайчик.— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?— Я, мышка-норушка.— Я, лягушка-квакушка.— Я, зайчик-побегайчик.— А ты кто?— А я лисичка-сестричка.— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?— Я, мышка-норушка.— Я, лягушка-квакушка.— Я, зайчик-побегайчик.— Я, лисичка-сестричка.— А ты кто?— А я волчок-серый бочок.— Иди к нам жить!
Волк влез в теремок. Стали они впятером жить.
Вот они в теремке живут, песни поют
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?— Я, мышка-норушка.— Я, лягушка-квакушка.— Я, зайчик-побегайчик.— Я, лисичка-сестричка.— Я, волчок-серый бочок.— А ты кто?— А я медведь косолапый.— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— А я лучше у вас на крыше буду жить.— Да ты нас раздавишь.— Нет, не раздавлю.— Ну так полезай!
Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок
Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили!
maxiskazki.ru
Подборка игр на тему сказки «Теремок»
Тематическая подборка игрового материала по теме народной сказки «Теремок»
Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Продолжать учить детей внимательно слушать и смотреть сказку, эмоционально воспринимая ее содержание. Формировать устойчивые представления о цвете, форме, количестве и величине предметов. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, понимать значение понятий «вверх», «внизу», «рядом», «па», «под», «над». Совершенствовать умение рисовать пальчиками, наклеивать, лепить. Развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление, чувство ритма, мелкую и общую моторику.
Оборудование:
Фигурки для настольного театра к сказке «Теремок». Цветные картинки зверей, изображенные на полоске бумаги, разделенной вертикальными линиями, ножницы. Объемные детали строительного материала. Картинка-фон с изображением теремка, две полоски-дорожки разной длины, цветные силуэтные картинки мышек. Коробки с круглыми и квадратными отверстиями, кубики и шары соответствующего размера. Вырезанные из клеенки зеленого цвета листья кувшинки, скамейка, тоннель. Детали аппликации «лягушка», пластилин желтого цвета, семена тыквы, клей. Лист с наклеенными большими и маленькими кругами, большие и маленькие цветные силуэтные картинки капусты. Оранжевые пальчиковые краски, раскраска «лиса». Вырезанные из белой бумаги круги-тарелки, разноцветные карандаши. Пуговицы разных цветов двух размеров, картинка с изображением бус (круги-бусины соответствуют цвету и размеру пуговиц). Металлофоны. Картинка-фон с изображением ёлки и берлоги. Силуэтные цветные картинки: солнышко, тучка, грибы, медведь. Круги из белой бумаги, коричневые и желтые карандаши. Лист-схема, разноцветные квадраты из плотного картона. Аудиозаписи: «Пляска» из мультфильма «Теремок», «Песенка лягушки».
Ход занятия:
Показ настольного театра «Теремок»
Стоит в поле теремок, не низок, не высок.
Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
– Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить. Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает: – Кто в теремочке живет? – Я, мышка-норушка! А ты кто? – А я лягушка-квакушка. – Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок и стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
– Кто в теремочке живёт? – Я, мышка-норушка! – Я, лягушка-квакушка! – А ты кто? – А я зайчик-побегайчик. – Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
– А кто в теремочке живёт? – Я, мышка-норушка. – Я, лягушка-квакушка. – Я, зайчик-побегайчик. – А ты кто? – А я лисичка-сестричка. – Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
– Кто в теремочке живёт? – Я, мышка-норушка. – Я, зайчик-побегайчик. – Я, лисичка-сестричка. – А ты кто? – А я волчок-серый бочок. – Иди к нам жить!
Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
– Кто в теремочке живёт? – Я, мышка-норушка. – Я, лягушка-квакушка. – Я, зайчик-побегайчик. – Я, лисичка-сестричка. – Я, волчок-серый бочок. – А ты кто? – А я медведь косолапый. – Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не может влезть и говорит:
– А я лучше у вас на крыше жить буду. – Да ты нас раздавишь! – Не-е, не раздавлю. – Ну, тогда полезай!
Полез медведь на крышу и только уселся – трах-тарарах! – затрещал теремок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок – все целы и невредимы. Принялись они бревна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего построили!
Резание ножницами «Жители теремка»
Дети разрезают ножницами полоску бумаги с изображениями героев сказки по вертикальным линиям.
Дидактическая игра «Кто в теремочке живет?»
Дети показывают картинку того зверя, которого называет воспитатель.
Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? – Я, мышка-норушка. – Я, лягушка-квакушка. – Я, зайчик-побегайчик. – Я, лисичка-сестричка. – Я, волчок-серый бочок. – Я медведь косолапый. Как говорит лягушка? Ква-ква. Как воет волк? У-у-у. Как пищит мышка? Пи-пи-пи. Как медведь ревет? Ы-ы-ы.
Конструирование «Строим теремок»
Дети строят теремок из строительного материала по образцу воспитателя.
- А теперь жители теремка хотят с вами поиграть.
Мышка-норушка
Дидактическая игра «Дорожки к теремку»
- А к теремку разные дорожки ведут. Сколько дорожек? Две. Одинаковые дорожки? Разные дорожки — одна длинная, а другая короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка по длинной дорожке или по короткой? Ребята как вы думаете? Да, ребята правильно, по короткой дорожке быстрей мышке добежать до домика, а теперь нам нужно правильно указать ей, где тут короткая дорожка. Проведите мышку по короткой дорожке.
Дидактическое упражнение «Спрячь в коробочку»
Детям предлагается спрятать в коробку кубики и шарики, вставляя их в отверстия, подходящей формы.
Лягушка-квакушка
Динамическая пауза «Лягушки на болоте»
Дети под музыку ходят по листьям кувшинок, проползают по скамейке, пролезают в тоннель.
Изобразительная деятельность «Лягушка»
Дети наклеивают лягушку, из пластилина делают шар-сердцевину лилии, придавливают его к фону и втыкают в нее лепестки-семена тыквы.
Зайчик-побегайчик
Дидактическое упражнение «Зайка сажает капусту»
- Зайка на своем огороде выращивает капусту. Расставьте капусту правильно: на маленькие круги — поставьте маленькую капусту. А на большое круги — большую капусту. Какой капусты больше, маленькой или большой?
Лисичка-сестричка
Игра с пуговицами «Бусы»
- Пока лиса бежала, бусы потеряла. Плачет бедная: «Беда! Помогите, детвора!». Ну что, ребята, поможем лисе?
Рисование пальчиками «Лиса»
Дети закрашивают контурное изображение лисы.
Волчок-серый бочок
Рисование карандашами «Обед для волка»
- Ребята, наш волк страшно проголодался. И чтобы он никого из зверей не съел, давайте его побыстрее накормим сами. (Дети рисуют на бумажной тарелке-круге «котлету» и «вермишель»).
Музыкально-ритмическое упражнение «Оркестр»
Дети отбивают ритм под музыку с помощью детских шумовых инструментов.
Мишка косолапый
Дидактическая игра «Медведь в берлоге»
- Вот перед вами картинка. Что на ней нарисовано? Ёлка, а под ней медвежья берлога.
- Вышло солнышко. Возьмите в руки солнышко и приложите его к верхней части листа. Мишка вышел погулять. (Дети манипулируют соответствующими силуэтными картинками по тексту).
- Полез мишка вверх на елку. Залез на самую вершину, не удержался и упал вниз. Заплакал Мишка: «ы-ы-ы». На небе появилась тучка. Она закрыла солнце. Погода испортилась и мишка лег на бочок в своей берлоге.
- В это время из тучки полился дождик: «кап-кап-кап». Постучите пальчиками по столу, вот как капли дождя стучат.
- После дождика выросли грибы. Два грибочка. Рядом с елкой. Выходи, Мишка, из берлоги, собирай грибочки. Сколько грибочков выросло под елкой после дождя? Два грибочка. Кушай, медведь, два грибочка.
Рисование карандашами «Обед для медведя»
На круге-тарелке дети рисуют круги-котлетки коричневым карандашом и закрашивают. Затем желтым карандашом рисуют короткие штрихи-макароны.
Дидактическая игра «Строим-строим теремок»
На лист-схему дети выкладывают разноцветные квадраты.
Скачать тематическую подборку игрового материала по теме народной сказки «Теремок»
vospitatel.com.ua
Карапузы ЗАНЯТИЕ 2 Развитие речи у детей от 2х лет. Сказка ТЕРЕМОК в картинках |
В гостях у сказки — развитие речи
Сначала обязательно прочитайте весь урок и подготовьте материал. Необходимо распечатать картинки!Физминутка
Дует Ветер нам в лицо. ( Машут руками на лицо.)Закачалось деревцо. (Качаются из стороны в сторону с поднятыми руками.)Ветер тише, тише, тише. (Приседая, опускают руки вниз и дотрагиваются ладошками до пола)А деревья ВЫШЕ, ВЫШЕ. (Тянутся вверх.)ЧИТАЕМ 2-3 РАЗА не меньше (в зависимости от заинтересованности ребенка)
Может возникнуть вопрос почему я поставила физминутку в начале занятия — первые уроки это может помочь сконцентрировать внимание ребенка. Физ минутка это вроде бы еще активные действия — игра, но уже заставляет немного прислушаться и сосредоточиться…
Народные сказки не только обогащают воображение ребенка, но и способствуют развитию творческой деятельности. Однако, для того чтобы способствовать эффективному детскому развитию, нужно уметь знакомить ребенка со сказкой. Недостаточно просто прочитать сказку, задать какие-то вопросы и перейти к следующей. Важно более подробно остановиться на содержании сказки, по возможности разыграть ее и смоделировать ключевые фрагменты.Сказка «Теремок», позволяет познакомить детей с действием сериации (выстраивание объектов в порядке возрастания и убывания какого-либо признака). Это действие является одним из первых мыслительных действий, развивающихся в дошкольном возрасте.
Сегодня мы слушаем сказку Теремок.Можно включить ребенку видео книгу:Можно почитать самой мамочке — Все зависит от того, на что ребенок лучше реагирует.
Итак сказка конечно знакомая…
а теперь нам надо распечатать рисунки
Эти карточки необходимы будут для 3х занятий. Также они понядобятся ребенку через год, так как дети ежегодно повторяют эти сказки… Далее делая инсценировки и пересказы.В Идеале надо распечатать картинки цветными на картоне… Можно напечатать на обычном листе и приклеить на картон. Здорово было бы заламинировать…Но если нет такой возможности — распечатайте их черно/белыми — ничего страшного в этом нет! Единственное — Ребенку будет гораздо сложнее сосредоточиться на сереньких картинках. Можно использовать книжку Теремок… и Распечатку фигурок героев (можно Черно-белую, но обязательно приклеить на картон!)
Итак во время чтения сказки обязательно показываем КАЖДОГО ГЕРОЯ ребенку — даем до негодотронуться! Показать где носик, где лапки, глазки итд… Спрашиваем кто это, если ребенок разговаривает…Задаем вопросы с указанием картинки на которой есть ответ!!! Если ребенок разговаривает хорошо он отвечает, если ребенок разговаривает плохо — вы подсказываете начало слова, если ребенок не разговаривает вы отвечаете на свои вопросы, а ребенок показывает. НА вопросы отвечаемКто первым стал жить в теремке? (Мышка.)— Какая была мышка? (Маленькая.) Покажи какая маленькая.— Кто потом прискакал к теремку?— Кто уже жил в теремке, когда пришла лягушка-квакушка? (Мышка.)Аналогичные вопросы задаются про остальных персонажей.— Кто последним подошел к теремку? (Медведь.)— Почему теремок развалился? (Медведь залез на крышу — очень большой, тяжелый. Он больше теремка.)
А потом выложить перед малышом карточки с героями и попросить рассказать про всех героев Какие они большие-маленькие, хитрые, косолапые, серые итд. И ПОКАЗАТЬ. Если ребенок не разговаривает, тогда только показать. Пускай ребенок попищит и побегает как мышка, походит как лисички, попрыгает и поквакает, как лягушка и продемонстрирует как мишка ходит…И учим (а скорее всего повторяем ) Стишок про Мишку-косолапого…
Мишка косолапыйПо лесу идёт, (Переваливаемся с ноги на ногу — если ребенок еще не ходит — держим его)Шишки собирает (наклоняемся как будто поднимаем с пола шишку)И в карман кладёт. (стучим по карману )
Вдруг, упала шишка.Прямо мишке в лоб… (слегка стукаем ладошкой ребенка ему по лбу)Рассердился Мишка (сжимаем кулачки -сердимся — можно покорчить злые мордочки)И ногою — топ! (топаем ногой)ЧИТАЕМ 2-3 РАЗА не меньше (в зависимости от заинтересованности ребенка если ему интересно можно и 6 раз)))
Похвалите ребенка! Умничка! Молодец! Как оценку данному занятию — можно крепко обнять ребенка, поподкидывать, сделать то, что ребенок любит (физический контакт с малышом!)… В общем маме нужно показать всеми возможными способами, что она радуется, чтоб ребенок понял, ОН сделал что-то очень важное!
Вышлите нам фотографии ваших с ребенком занятий! Фотографировать нужно после занятия и не давать карточки в свободное пользование — это должен быть некий запретный плод… который достается только для уроков. Сфотографируйте, как малыш показывает мишку. Можете выслать видео со стишком!
www.mam-club.org
Русская народная сказка с картинками. "Теремок"
Ехал мужик с горшками и потерял один горшок.
Прилетела муха-горюха и спрашивает: — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
Видит — никого нет. Она залетела в горшок и стала там жить-поживать.
Прилетел комар-пискун и спрашивает: — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет? — Я, муха-горюха. А ты кто? — Я комар-пискун. — Ступай ко мне жить!Вот они стали жить вдвоем.
— Чей домок-теремок? Кто в тереме живет? — Я Прибежала мышка-норушка и спрашивает:, муха-горюха. — Я, комар-пискун. А ты кто? — А я — мышка-норушка. — Ступай к нам жить!Стали они жить втроем.
Прискакала лягушка-квакушка и спрашивает: — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет? — Я, муха-горюха. — Я, комар-пискун. — А я — мышка-норушка. А ты кто? — Я лягушка-квакушка. — Ступай к нам жить!Cтали они жить вчетвером.
Бежит зайчик и спрашивает: — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет? — Я, муха-горюха. — Я, комар-пискун. — А я — мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. А ты кто? — Я заюнок-кривоног, по горке скок. — Ступай к нам жить!Стали они жить впятером.
Бежала мимо лиса и спрашивает: — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет? — Я, муха-горюха. — Я, комар-пискун. — А я — мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, заюнок-кривоног, по горке скок. А ты кто? — Я лиса — при беседе краса. — Ступай к нам жить!Стали они жить вшестером.
Прибежал волк: — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет? — Я, муха-горюха. — Я, комар-пискун. — А я — мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, заюнок-кривоног, по горке скок. — Я, лиса — при беседе краса. А ты кто? — Я волк-волчище — из-за куста схватище. — Ступай к нам жить!Вот живут они семеро все вместе — и горя мало.
Пришел медведь и стучится: — Чей домок-теремок? Кто в тереме живет? — Я, муха-горюха. — Я, комар-пискун. — А я — мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, заюнок-кривоног, по горке скок. — Я, лиса — при беседе краса. — Я, волк-волчище — из-за куста схватище. А ты кто? — А я вам всем — пригнетыш!Сел медведь на горшок, горшок раздавил и всех зверей распугал.
svetik126.mypage.ru