Русский портрет. Картины херста дэмиена
Дэмиен Хёрст. Реквием / PinchukArtCentre
Изображения работ, представленных в рамках выставки Дэмиена Хёрста «Реквием». Авторские права на все изображения принадлежат Дэмиену Хёрсту. Фото предоставлены PinchukArtCentre. Изображения могут использоваться исключительно в контексте информации о выставке, которую они сопровождают (Requiem) и только в период проведения выставки. Использование изображений с кокой-либо другой целью должно быть согласовано с Science Ltd.
Полная информация об интеллектуальных правах, а также список работ выставки
Изображения в высоком качестве доступны только по запросу. Электронный адрес для запросов: [email protected]
Тысяча лет, 1990. Сталь, стекло, мухи, личинки, ДСП, устройство для уничтожения насекомых, голова коровы, сахар, вода
Отвержение смерти, 2008. Стекло, сталь, акула, акрил, раствор формальдегида
Объяснение смерти, 2007 и Отвержение смерти, 2008. Стекло, сталь, акула, акрил, раствор формальдегида
Ночь длинных ножей, 2008. Стекло нержавеющая сталь, хирургические инструменты
Воскресение, 1998-2003. Стекло, краска, человеческий скелет
Шизофренический генезис, 2008. Нержавеющая сталь, стекло, коровьи головы, раствор формальдегида
Отвержение смерти, 2008. Стекло, сталь, акула, акрил, раствор формальдегида
Чистилище, 2008. Позолоченная нержавеющаая сталь, стекло, сигареты и сигары
Где желание, там и возможность, 2007. Нержавеющая сталь, стекло, окрашенные пилюли из смолы, гипса и литого метала
Прекрасная Елена Образ орхидеи, 2007. Холст, бытовая краска. Шесть прекрасних месяцев, 2008. Холст, бытовая краска, бабочки
История боли, 1999. ДСП основа, ножи из нержавеющей стали, воздушный компрессор, пляжный мяч
История боли, 1999. ДСП основа, ножи из нержавеющей стали, воздушный компрессор, пляжный мяч
Не имеет значения/Пустой стул, 2008. Холст, масло. Святой Варфоломей, утонченная боль/серебро 2007 серебро
Приобретенная неспособность сбежать, очищенный, 2008. Стекло, сталь, пластмаса, ДСП, офисный стул, пепельница, сигареты, зажигалка
Приобретенная неспособность сбежать, очищенный, 2008. Стекло, сталь, пластмаса, ДСП, офисный стул, пепельница, сигареты, зажигалка
Прекрасные Зевс Майя Фрея Исис Образ лишенного чувств медитативного истерического видения, 2007.
Ночь длинных ножей, 2008. Стекло нержавеющая сталь, хирургические инструменты ВИЧ СПИД, медикаментозное сочетание, 2006. Холст, масло
Прекрасний романс в образе века неопределенного противостояния ХІ 2003. Холст, бытовая краска
Детская мечта 2008. Жеребенок, резина, позолоченная нержавеющая сталь, стекло, раствор формальдегида
Заблудшая овца 1994. Стекло, сталь, ягненок, расствор формальдегида
Заблудшая овца 1994. Стекло, сталь, ягненок, расствор формальдегидаБольше никогда тебя не увижу 2008. Холст, масло
Святой Варфоломей, утонченная боль 2007. Серебро
Пустой стул 2008. Холст, масло
Дэмиен Хёрста и работа "Отвержение смерти", 2008Стекло, сталь, акула, акрил, раствор формальдегида
Дэмиен Хёрст на фоне работы "Отвержение смерти", 2008
Дэмиен Хёрст и работа "Объяснение смерти", 2007
Дэмиен Хёрст и работы "Объяснение смерти", 2007 и "Отвержение смерти", 2008
Дэмиена Хёрста & Парящий череп 2006.Холст, масло
Дэмиен Хёрст & Парящий череп 2006. Холст, масло
Дэмиен Хёрст & Парящий череп, 2006Холст, масло
Идолизация 2007. Холст, бытовая краска, бабочки
Карма 2008. Холст, бытовая краска, бабочки
Два на счастье 2008. Холст, масло
Небеса подождут 2008. Холст, бытовая краска, цирконий
Врата в Царствие Небесное 2007. Холст, масло, бытовая краска, бабочкиDoorways to the Kingdom of Heaven 2007 butterflies and household gloss on canvas
Сегодня есть, а завтра нет, 2008. Стекло, нержавеющая сталь, рыба, рыбьи скелеты, акрил, ДСП, краска, расствор формальдегида
Сегодня есть, а завтра нет, 2008. Стекло, нержавеющая сталь, рыба, рыбьи скелеты, акрил, ДСП, краска, расствор формальдегида
Жадность к наживе, 2003. Смола, коровья шерсть, канат, веревка, крючок, кровь, иракские деньги, зеркало
Жадность к наживе, 2003. Смола, коровья шерсть, канат, веревка, крючок, кровь, иракские деньги, зеркало
Небытие, 2008 стекло, сталь, ДВП, алюминий и упаковки лекарств
Небытие, 2008 стекло, сталь, ДВП, алюминий и упаковки лекарств
Фальшивый идол, 2008 теленок, золото, стекло, позолоченная сталь и раствор формальдегида
Фальшивый идол, 2008 теленок, золото, стекло, позолоченная сталь и раствор формальдегида
Я хочу перевести остаток жизни везде, с каждым, один на один, всегда, сейчас, 1991 стекло, пульверизатор и шарик для пинг-понга
Небеса зачекають, 2008 полотно, побутова фарба, кубічний двоокис цирконію, метелики
pinchukartcentre.org
Дэмиен Херст, Damien Hirst художник
Дэмиен Херст – переступая границы
Однажды Дэмиен Херст сказал: “Я только хотел выяснить где же находятся границы. Но я обнаружил что их нет. Я хотел бы быть остановленным, но никто меня не остановил”.
Демиен Херст до сих пор не остановился в своем исследовании границ с того самого времени, как он курировал свою семестровую выставку “Замораживание” (Freeze) в колледже Голдсмита в 1988 году, которая открыла многих молодых бакалавров искусств, включая Мэта Коллешоу и Яна Девенпора.Дэмиен Херст родился в Бристоле в 1965 году, вырос в Лидсе, хотя он получил двойку за школьный курс искусства и изначально был отвергнут двумя колледжами, он получил в 1985 году место в колледже Голдсмита и закончил факультет изящных искусств.
Через год, после того как он организовал выставку “Современная медицина” (Modern Medicine) в 1990 году, его творчество стало получать признание.
Чарльз Саачи, который уже купил две работы Херста связанные с медицинским кабинетом с выставки “Новой Современники” (New Contemporanes) от ICA, приобрел также работу выполненную под названием “1000 лет”. Это произведение выставлялось в 1997 году на выставке “Сенсация” Королевской Академии и состоит из стали, стекла, мух, коровьей головы. У насекомых есть выбор: кормиться коровьей головой или мучительно умирать.
Другая живая работа с использованием насекомых исследующая подобные идеи была инсталляция “Внутрь и из любви” (In and Out of Love) 1991 года. Для этой работы Херст использовал сотни тропических бабочек, некоторые из них еще вылуплялись из куколок, и этих бабочек он затянул в одноцветные холсты.
В том же году, используя финансовую помощь Саачи, Херст разместил 14-ти футовую тигровую акулу, пойманную специально для этого, в баке с раствором формальдегида. Эта работа под названием “Физическая невозможность смерти в мозгу кого-либо живущего” (The Physical impossibility of Death in the Mind of Someone Living) обеспечила ему место в шортлисте премии Тернера в 1992 году. Он не получил эту премию в тот раз, но впоследствии она досталась ему в 1995 году.
Другие работы, с использованием животных сохраненных в формальдегиде, состояли из коров разрезанных на кусочки и размещенным по 12 бакам и называвшаяся “Небольшое удовольствие которое получаешь когда понимаешь что все понемножечку во всем врут” (Some Comfort Gained from the Acceptance of the inherent Lies in Everything), и свиней: “Пятачок пошел на рынок, пятачок остался дома” (This little piggy went to market, this little piggy stayed at home). Инсталляции Херста однако, состоят из гораздо большего, чем маринованные зверушки и красиво разложенные медицинские препараты.
С помощью своих ассистентов он выпустил две серии картин в 90-х годах: точечную и закручивающуюся. Точечная серия отображала случайно использованные цвета, каждая из работ сделана механическим образом.
С другой стороны равномерные картины из пятен, названные по фармацевтическим наркотикам, всегда нарисованы от руки на домашних предметах и не следуют никаким цветовым шаблонам, заметные в своей индивидуальности.
Во время своей карьеры Херст направлял свой талант в самые разные области, включая съемки мини-фильма “Зависая” в 1996 году и клипа для группы “Blur” и организацию ресторана “Аптека”. Его источники вдохновения находятся в диапазоне от Марселя Душампта и Френсиса Бэкона до детской игрушки, которую он превратил в бронзового колосса под названием “Гимн”.
Дэмиен Херст познакомился с Джеем Джоплином в 1990 году и сейчас выставляется в его галерее “Белый куб” в Лондоне. Его работы можно было видеть по всему свету в том числе и в Нью-Йорке, где он выставлен в галерее Гагосян.
Время от времени Херст отходит от того, чтобы обстоятельно комментировать свои работы и однажды сказал следующее: “Иногда мне нечего сказать. Я часто сам бы хотел это обсудить”
Tags: Damien Hirst художник, Дэмиен Херст
This entry was posted on Sunday, October 19th, 2008 at 09:51 and is filed under Художники. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.
artdosug.ru
Дэмиен Херст изготовил ещё один череп с брильянтами
Дэмиен Херст
Один из самых дорогих и самых скандальных художников Дэмиен Херст, как сообщает РИА Новости, изготовил ещё один инкрустированный бриллиантами череп. На сей раз - новорожденного младенца...Дэмиен Херст (Damien Hirst), один из самых успешных и дорогих художников современности, инкрустировал череп новорожденного младенца восемью тысячами белых и розовых бриллиантов и назвал эту работу "Бога ради" (For Heaven's Sake).
В 2007 году Херст, у которого смерть является центральной темой всего творчества, уже предъявлял публике один бриллиантовый череп - правда, взрослого человека. Произведение, названное "За любовь Господа" (For the Love of God) и украшенное 8601 бриллиантом, было оценено в 100 миллионов долларов. В настоящий момент оно принадлежит консорциуму инвесторов, куда входят сам Херст, его менеджер Фрэнк Данфи и украинский меценат Виктор Пинчук. Пределы Лондона бриллиантовый череп впервые покинул в декабре прошлого года: до того ни один музей мира не смог покрыть стоимость его страховки. В частности, из-за этого сорвались гастроли этой работы Херста в Эрмитаже.Херст утверждает, что идея инкрустировать человеческие черепа пришла ему под влиянием искусства древних ацтеков.
"Для меня это способ восславить противостояние смерти. Когда смотришь на череп, ты думаешь, что это символ конца, но если конец так прекрасен, то он внушает надежду. А бриллианты - это совершенство, ясность, богатство, секс, смерть и бессмертие. Они символизируют вечность, но у них есть и темная сторона", - говорит художник.
Сорокапятилетний британец Херст сделал на смерти невероятную карьеру. Его наиболее известная серия носит название "Естественная история" (Natural History) - это разнообразные живые существа в формалине. Больше всего прославилась заспиртованная акула (1992) с этикеткой "Физическая невозможность смерти в сознании живущего (The Physical Impossibility of Death in the Mind of Someone Living), впоследствии проданная за 12 миллионов долларов. Правда, от формальдегида художник пообещал в дальнейшем отказаться, заявив, что мертвые животные больше не шокируют людей, а лучший способ потрясти публику состоит в том, чтобы взяться за кисть.
rupo.ru
Дэмиен Херст опять всех удивил
Новости из жизни Дэмиена Херста (Damien Hirst) появляются чуть ли не каждую неделю. Британские СМИ следят за каждым его шагом: как-никак, главная звезда. Херст является самым богатым британским художником. Его инсталляция «Сонная весна» какое-то время даже побыла на первом месте в списке самых дорогих произведений ныне живущих художников. Херст также входит в список двухсот самых главных коллекционеров произведений искусства в мире.
ДЭМИЕН ХЕРСТ Картина из бабочек
В следующем месяце аукционный дом Sotheby’s собирается устроить аукцион, на котором будут продаваться исключительно его работы, в том числе и знаменитые картины-вращения, картины из бабочек, шкафчики с таблетками, трупы животных в формальдегиде и картины с кружочками. Все произведения поступят на торги прямо «с завода». Известно, что большинство работ художника делают ассистенты. Херст прославился в том числе и тем, что выпускал свои картины большими тиражами. Но, как сообщает Bloomberg, больше так поступать он не будет. Надоело? Или рынок уже «перекормлен» кружочками и бабочками? Посмотрим, что говорит сам Херст…Джуд Тайррелл (Jude Tyrrell), директор компании Херста Science Ltd. говорит, что художник также принял решение остановить выпуск «медицинских кабинетов» (шкафчиков с таблетками). Именно к такому виду инсталляций принадлежит «Сонная весна». Тайррелл также заявляет, что ей неизвестно точное число картин Херста.
В телефонном интервью Bloomberg лондонский арт-дилер Роберт Сэнделсон (Robert Sandelson) сказал, что по миру ходит более 800 картин с кружочками и рынок уже перенасыщен подобными работами Херста. Это сказывается и на ценах.
В июне 2007 года треугольная картина с кружочками «Гидрокодон» была продана на лондонском Christie’s International за 412 тысяч фунтов (около 769 тысяч долларов). В мае 2008-го работа появилась на нью-йоркском Sotheby’s, где принесла 589 тысяч долларов. Опасный знак! Дилер из Лондона Айвор Брака (Ivor Braka) одобряет решение Херста остановить выпуск тиражной продукции до того, как рынок вконец ею объестся. Картины с кружочками, правда, появляться не перестанут, но теперь их будет меньше. Благодаря решению Херста его работы смогут остаться редкостью.
Материал подготовила Юлия Максимова
Источники: bloomberg.com, artinvestment.ru
ДЭМИЕН ХЕРСТ Картина-вращение.Источник: guyhepner.com
ДЭМИЕН ХЕРСТ Картина из бабочек.Источник: guyhepner.com
ДЭМИЕН ХЕРСТ Хлорпропамид. Картина с кружочками. Источник: artsandletters.wordpress.com
ДЭМИЕН ХЕРСТ Сонная весна.Источник: artdaily.org
Tags: самый богатый британский художник
This entry was posted on Sunday, October 19th, 2008 at 09:53 and is filed under Арт новости. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.
artdosug.ru