Картинки круг черный, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения круг черный | Depositphotos®. Черный круг картина
Чёрный круг — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Картины 1923 года«Чёрный круг» — одна из самых известных живописных работ Казимира Малевича, основателя нового течения в живописи — супрематизма.
Картина принадлежит к направлению русской беспредметной живописи, названному К. С. Малевичем супрематизмом, или «новым живописным реализмом». Беспредметность супрематизма для К. С. Малевича была названа им выводом из предметного мира, новым аспектом, открывшим художнику природу, пространство, Вселенную. Супрематические формы «летят», находятся в состоянии безвесия. «Чёрный круг» для художника был одним из трёх главных модулей новой пластической системы, стилеобразующим потенциалом новой пластической идеи — супрематизма.
История создания картины
Картина написана в 1915 году, позднее автор для различных выставок сделал её варианты, — авторские повторения. Первый «Чёрный круг» был написан в 1915 году и экспонировался на «Последней футуристической выставке картин „0,10“». Ныне хранится в частном собрании. Второй вариант картины был создан учениками Малевича (А. Лепорской, К. Рождественским, Н. Суетиным) под его руководством. Эта картина входит в триптих: «Чёрный квадрат» — «Чёрный крест» — «Чёрный круг». В настоящее время хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.
Источники
- Советское искусствознание. — Советский художник, 1991.
Напишите отзыв о статье "Чёрный круг"
Отрывок, характеризующий Чёрный круг
Князь Андрей не мог равнодушно смотреть на знамена проходивших батальонов. Глядя на знамя, ему всё думалось: может быть, это то самое знамя, с которым мне придется итти впереди войск. Ночной туман к утру оставил на высотах только иней, переходивший в росу, в лощинах же туман расстилался еще молочно белым морем. Ничего не было видно в той лощине налево, куда спустились наши войска и откуда долетали звуки стрельбы. Над высотами было темное, ясное небо, и направо огромный шар солнца. Впереди, далеко, на том берегу туманного моря, виднелись выступающие лесистые холмы, на которых должна была быть неприятельская армия, и виднелось что то. Вправо вступала в область тумана гвардия, звучавшая топотом и колесами и изредка блестевшая штыками; налево, за деревней, такие же массы кавалерии подходили и скрывались в море тумана. Спереди и сзади двигалась пехота. Главнокомандующий стоял на выезде деревни, пропуская мимо себя войска. Кутузов в это утро казался изнуренным и раздражительным. Шедшая мимо его пехота остановилась без приказания, очевидно, потому, что впереди что нибудь задержало ее. – Да скажите же, наконец, чтобы строились в батальонные колонны и шли в обход деревни, – сердито сказал Кутузов подъехавшему генералу. – Как же вы не поймете, ваше превосходительство, милостивый государь, что растянуться по этому дефилею улицы деревни нельзя, когда мы идем против неприятеля. – Я предполагал построиться за деревней, ваше высокопревосходительство, – отвечал генерал. Кутузов желчно засмеялся. – Хороши вы будете, развертывая фронт в виду неприятеля, очень хороши. – Неприятель еще далеко, ваше высокопревосходительство. По диспозиции… – Диспозиция! – желчно вскрикнул Кутузов, – а это вам кто сказал?… Извольте делать, что вам приказывают. – Слушаю с. – Mon cher, – сказал шопотом князю Андрею Несвицкий, – le vieux est d'une humeur de chien. [Мой милый, наш старик сильно не в духе.] К Кутузову подскакал австрийский офицер с зеленым плюмажем на шляпе, в белом мундире, и спросил от имени императора: выступила ли в дело четвертая колонна? Кутузов, не отвечая ему, отвернулся, и взгляд его нечаянно попал на князя Андрея, стоявшего подле него. Увидав Болконского, Кутузов смягчил злое и едкое выражение взгляда, как бы сознавая, что его адъютант не был виноват в том, что делалось. И, не отвечая австрийскому адъютанту, он обратился к Болконскому:Чёрный круг — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Чёрный круг» — одна из самых известных живописных работ Казимира Малевича, основателя нового течения в живописи — супрематизма.
Картина принадлежит к направлению русской беспредметной живописи, названному К. С. Малевичем супрематизмом, или «новым живописным реализмом». Беспредметность супрематизма для К. С. Малевича была названа им выводом из предметного мира, новым аспектом, открывшим художнику природу, пространство, Вселенную. Супрематические формы «летят», находятся в состоянии безвесия. «Чёрный круг» для художника был одним из трёх главных модулей новой пластической системы, стилеобразующим потенциалом новой пластической идеи — супрематизма.
История создания картины
Картина написана в 1915 году, позднее автор для различных выставок сделал её варианты, — авторские повторения. Первый «Чёрный круг» был написан в 1915 году и экспонировался на «Последней футуристической выставке картин „0,10“». Ныне хранится в частном собрании. Второй вариант картины был создан учениками Малевича (А. Лепорской, К. Рождественским, Н. Суетиным) под его руководством. Эта картина входит в триптих: «Чёрный квадрат» — «Чёрный крест» — «Чёрный круг». В настоящее время хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.
Чёрный круг. 1915. Private Collection, Courtesy Galerie Gmurzynska Zug.Источники
- Советское искусствознание. — Советский художник, 1991.
Видео по теме
Ссылки
wikipedia.green
Чёрный круг — Википедия Переиздание // WIKI 2
«Чёрный круг» — одна из самых известных живописных работ Казимира Малевича, основателя нового течения в живописи — супрематизма.
Картина принадлежит к направлению русской беспредметной живописи, названному К. С. Малевичем супрематизмом, или «новым живописным реализмом». Беспредметность супрематизма для К. С. Малевича была названа им выводом из предметного мира, новым аспектом, открывшим художнику природу, пространство, Вселенную. Супрематические формы «летят», находятся в состоянии безвесия. «Чёрный круг» для художника был одним из трёх главных модулей новой пластической системы, стилеобразующим потенциалом новой пластической идеи — супрематизма.
История создания картины
Картина написана в 1915 году, позднее автор для различных выставок сделал её варианты, — авторские повторения. Первый «Чёрный круг» был написан в 1915 году и экспонировался на «Последней футуристической выставке картин „0,10“». Ныне хранится в частном собрании. Второй вариант картины был создан учениками Малевича (А. Лепорской, К. Рождественским, Н. Суетиным) под его руководством. Эта картина входит в триптих: «Чёрный квадрат» — «Чёрный крест» — «Чёрный круг». В настоящее время хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.
Чёрный круг. 1915. Private Collection, Courtesy Galerie Gmurzynska Zug.
Источники
- Советское искусствознание. — Советский художник, 1991.
Ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 29 мая 2018 в 13:43.wiki2.org
Репродукция картины "Черный круг" Казимира Малевича
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Казимира Малевича. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Казимира Малевича на натуральном холсте.
Каземира Малевича часто называют сгустком тонкой психической энергии. Любые попытки проникнуть в его удивительный мир пресекались им самим, он сам способствовал тому, чтобы запутать факты его личной и творческой биографии. Но и по другим причинам в советское время имя Казимира Малевича негласно было запрещено даже произносить.
Родился он близ Киева, был первенцем в многодетной семье поляков по происхождению.
Отец работал управляющим на сахарном заводе известного украинского промышленника Терещенко (по другим данным отцом Малевича был белорусский этнограф и фольклорист). Мать была домохозяйкой. Рисовать начал учиться самостоятельно с 15 лет, получив в подарок от матери набор красок. В возрасте 17 лет некоторое время занимался в Киевской художественной школе. В 1896 году семья Малевичей переехала в Курск. Устроившись на работу мелким чиновником, Казимир мечтал о карьере художника. Первые работы написаны им в стиле импрессионизма. Позже, оставив службу, Малевич стал одним из активных участников футуристических выставок, смог достичь высоких творческих вершин, представляя новое поколение творцов, обусловленное временем. Он известен как директор Ленинградского государственного института художественной культуры, автор многих теоретических изданий, создатель собственного направления в изобразительном искусстве (супрематизма). Обладая уникальной способностью наполнять энергией окружающее его пространство, он создавал картины, которые всегда удивляли и продолжают удивлять, вызывая споры и разнополюсные суждения.
Известный в России, в основном, как автор «Черного квадрата», за границей он стал подлинным символом революционного искусства. Умер Малевич в Ленинграде.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Казимира Малевича не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Малевич. Черный круг (1915): shuytsa
Чем привлекает примитивный супрематизм Малевича? Именно тем, что он примитивен до безобразия. Элементарное, простейшее изображение способно рождать у зрителя свои версии, догадки и дополнения при наличии минимума фантазии. Это касается и "Черного круга", который не менее интересен его квадратного собрата, а по мне так и поболее.Черный квадрат Казимира Малевича знают все. А что собой представляет его "Черный круг"?Второй вариант этого гениального, сложнейшего произведения Малевич написал (как и 2-й вариант Черного квадрата) с помощью своих учеников А. Лепорской, К. Рождественского и Н. Суетина. Один бы он никак не справился. Видимо, Рождественский натягивал подрамник, Лепорская грунтовала холст, а Суетин раздобыл циркуль. Малевичу осталось лишь взять черной краски и минут пять поработать маляром. Первый вариант был написан восемью годами ранее, но круг тогда вышел кривоват, видимо циркуля у Малевича еще не было, поэтому пришлось накрыть холст медным тазом и кое-как обвести его по краю.
О чем это произведение? В это трудно поверить, но тем не менее, оно... о черном круге! Изложить концепцию произведения Малевичу не составило большого труда, он был непревзойденным мастером по развесистой лапше. Нарисовать геометрические фигуры сумеет каждый, преподнести их как нечто выдающееся - сумеют единицы.
Малевич родился 23 февраля, чем ежегодно омрачает день Советской Армии, всвязи с его уклонением от воинской обязанности. Умер 15 мая, чем ежегодно омрачает день рождения мой и Михаила Булгакова. Итого, он прожил всего 56 лет, не успев изобразить все варианты геометрических фигур. В частности, у него есть черный квадрат на белом фоне, белый квадрат на белом фоне, черный круг на белом фоне... но нет "Черного круга на черном фоне"! И я решил восполнить сей пробел (если можно окрестить сию чернь пробелом). Он перед вами.
"Видишь суслика? И я не вижу. А он есть!" (© Гера Либерман) Видите черный круг? И я не вижу. Но он есть. И дотошный зритель заметит это. В этом весь смысл картины, то есть, не всё чего не видишь - нет. Другое название - "Черная дыра в черном квадрате, или Ативированный уголь в жопе афроамериканца, сидящего в темной пещере безлунной ночью". Название политкорректное? Вполне. А вот роман "Десять негритят" - это расизм, его нужно переименовать в "Десять афроамериканских ребятишек".
Не знаю как остальным, но мне жутко скучно созерцать эти "шедевры" Малевича, поэтому выставляю свои вариации "Черного круга". Как минимальными средствами "оживить" черный круг, сделать беспредметную живопись предметной? Вот вам примеры. Здесь пространные концептуальные изъяснения не требуются, все и так ясно как белый ночь в Питере. Далеко не у каждого зрителя фантазия безгранична, и при взгляде на шедевры Малевича многим из них ни один образ не приходит в голову. Вот я и задумал помочь такому зрителю, смотрящего на черный круг.
"Черный воздушный шар". Не помню, бывают ли черные воздушные шары? Ну, например, на сходке гОтов, или на празднике нефтяника, или можно привязать к катафалку, чтоб не так мрачно было...
А это парадоксальный вариант черного шара: "Черная гиря". Она неподъемна и в то же время невесома, она парит. Но если ниточка оборвется - тогда разбегайся кто куда!
"Камнепад или Катящиеся камни (Rolling Stones)". Картина Малевича не тронута, но образ летящего камня налицо.
"Черный смайлик". Малевич был в шаге до изобретения смайликов. Хотя бы черных.
"Часы Малевича". Здесь могут быть еще варианты, но многие наверняка уже использованы в дизайне часов.
"Канализация". А помнится, Малевич доказывал, что изобразил глубины Вселенной. Разве что канализация тоже своего рода вселенная глубинных миров.
"Черная луна". Использовано реальное фото Луны в негативе. Напоминает диковинные, декоративные цветы в манере М. Врубеля; есть на что поглядеть, в отличие от оригинала.
"Черный Малевич под розовым Пикассо". Имеется ввиду розовый период творчества Пабло Пикассо. "Девочка на шаре" написана на десять лет раньше "шара" Малевича, возможно оказав влияние на последнего.
"Ядро". Если убрать пушку, сойдет и за метательный снаряд легкоатлета, как в качестве ядра, так и диска.
Перед вами супрематическая композиция "Четыре белых круга на черном круге в белом квадрате". Впрочем, если у вас имеется белая рубашка с черными пуговками, вы можете лицезреть множество копий этой композиции хоть часами.
Похожая на предыдущую, "Белый круг на черном круге на белом квадрате". Супрематизм во всей красе! Напиши его Малевич - был бы шедевр на века! Если б не одно обстоятельство - сей шедевр нынче вывешен повсеместно, на любом первым попавшемся шиномонтаже. А жаль, такое красивое, изящное название, не то что дурацкое "Шиномонтаж"!
"Черная мишень". У такого варианта "Черного круга" любой военный простоит гораздо дольше, не говоря уж о биатлонистах. А если у картины огородить место для небольшого тира, то и прибыль от просмотра такого "малевича" сильно возрастет.
А эта композиция называется "Кризис". Он уже навис и готов разразиться. Кризис не бывает белым или розовым, он всегда черен.
Как избавляться от кризиса? Это довольно просто. Кризис нужно перевернуть и откусить. Добавим листик - и вот уже перед нами не кризис, а изящный, дорогой девайс фирмы Apple. Теперь главное - обратно не переворачивать, а то кризис вернется, но уже разразившимся!
"Оружие пролетариата". Композиция супрематического символизма. Круг, приобретя зубчатость шестеренки, символизирует машиностроение и солнце советской промышленности. Другой предмет - символизирует инструмент, ключ рабочего, одновременно напоминая очертаниями перекрестье серпа и молота - оружие рабочего и колхозницы. Если бы только Малевич вовремя изобразил такую картину - герб СССР несомненно выглядел бы иначе. Пожалуй, так бы и выглядел, один к одному. Ну а для тех зажравшихся буржуинов, которым не по вкусу символы советского пролетария, есть название и попроще: "Пиво".
"Кутузов супрематический. Портрет фельдмаршала". Кто-то скажет: это не портрет, - где же сам Кутузов? Отвечу: во-перых, повязка именно на правый отсутствующий глаз Кутузова. Во-вторых, каждый второй зритель уловит связь именно с Кутузовым, а значит, портрет достаточно похож.
Минимум действий с предыдущей картинкой - и мы уже имеем яичницу на завтрак. Назовем ее "глазунья кутузовская". Если классическая глазунья имеет оба "глаза", то глазунья кутузовская обязательно готовится из одного яйца! Научно выражаясь: монояичница. Для тех, кто на диете.
"Сизиф". Ну, этого многие знают. Это такой здоровенный, но тупой древнегрек, который не догадался применить рычаг. Поговорку "сила есть - ума не надо" древнегрек позорно не оправдал.
...................................................Малевич, "Черный крест" здесь: http://shuytsa.livejournal.com/238817.html
shuytsa.livejournal.com
Картинки круг черный, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения круг черный
SergPoznanskiy
6720 x 4480
carloscastilla
4000 x 3200
KostyaKlimenko
4912 x 7360
Whiteisthecolor
4000 x 4000
OlgaZakrevskaya
6720 x 4480
Wavebreakmedia
6000 x 4000
KostyaKlimenko
4912 x 7360
KostyaKlimenko
4912 x 7360
SergPoznanskiy
6720 x 4480
ru.depositphotos.com
Картинки черный круг акварель, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения черный круг акварель
TatianaDavidova
3750 x 3752
TatianaDavidova
3750 x 3752
NastyaSklyarova
5000 x 5000
NastyaSklyarova
7000 x 7000
NastyaSklyarova
5000 x 5000
NastyaSklyarova
6000 x 6000
NastyaSklyarova
5500 x 5500
Victor_Tongdee
2848 x 3103
NastyaSklyarova
6000 x 6000
NastyaSklyarova
5000 x 7000
Lenanichizhenova
5472 x 3648
Sonya_illustration
4958 x 3530
yekophotostudio
3648 x 5472
loveless_liza.mail.ru
4000 x 4000
ru.depositphotos.com