Изображения лошадей в китайской живописи. Лошади картина значение


обзор свойств статуэтки в виде лошади

Обзор различных фен шуй статуэток лошадей (праздничных, победных, дарственных) и качеств, которыми они наделяют своего обладателя.

Статуэтка лошадки по фен-шуй представляет собой изображение благородного и величественного животного, способствующему успеху в карьере и бизнесе. Лошадь является символом смелости, хорошей репутации, славы, скорости, выносливости и упорства.

Виды фен-шуй статуэток лошадей

  • Праздничные лошадиПраздничные. Фигурки изображаются в виде лошади, вставшей на дыбы. Такие фигурки приносят признание и победу. Это прекрасный выбор для спортсменов и творческих людей, которым постоянно нужно доказывать свою значимость.
  • Победные лошадиПобедные. Они имеют вид свободной, быстро скачущей лошади. Такие фигурки можно использовать для успеха в бизнесе, карьере, победах в соревнованиях. Победные лошади символизируют стремление и свободу, она не должна ни в коем случае быть оседланной.
  • Дарственная лошадьДарственная лошадь, несущая на себе драгоценности. Этот символ подходит для тех, кто хочет привнести в свой дом успех, удачу, богатство. Статуэтку нужно расположить по направлению в дом, чтобы она как бы ввозила в жилище драгоценности. Для такого талисмана самые лучшие цвета – белый, серебристый, золотистый. Если есть возможность, стоит отдать предпочтение белой лошади, которую ведет за поводья важный человек.
  • Оседланная лошадьОседланная лошадка. Обычно такая статуэтка не оказывает ощутимого влияния. Но если на ней сидит муха или обезьяна, то владелец сможет быстро достичь карьерных высот и уже никогда не упадет вниз. Если лошадь оседлана, рекомендуется положить на седло монетки золотистого цвета, но эффект будет меньше, чем от свободной дарственной лошади.
  • Лошади черного цвета ассоциируются с победой, рыжие приносят удачу в делах.
  • Изображения парных лошадей способствуют укреплению отношений и в личной жизни, и на работе.

{{1}}

Где поставить статуэтку лошади

Поскольку лошадь символизирует удачу и успех в карьере, поместить ее лучше на юге, при этом статуэтка не должна быть направлена на дверь или окно. Привлечь больший успех в работе можно, если поставить статуэтку на рабочий стол. В кабине можно не только поместить фигурку лошади, но и повесить картину с изображением этого животного.

Нельзя ставить лошадь, вставшую на дыбы, прямо позади или впереди себя – это может стать причиной травм.

Имеет значение и окружение лошади. Это животное ассоциируется с огнем, поэтому возле статуэтки можно расположить свечи, изображения солнца, или различные предметы красного цвета. А вот предметы воды использовать не стоит – ведь она гасит огонь.

Талисман лошади привлечет удачу в дом!

Александр, 9 ноября 2014.

www.ekstrasensy.su

Кони и лошади - мифология и символика образа

Конь, лошадь играют важную роль во многих мифологических системах. Являются атрибутом (или образом) ряда божеств. Символика коня чрезвычайно сложна и не до конца ясна. Конь символизирует интеллект, мудрость, знатность, свет, динамичную силу, проворство, быстроту мысли, бег времени. Это типичный символ плодородия, мужества и мощной власти. Также этот образ является древним символом циклического развития мира явлений (кони, выносящие Нептуна с трезубцем из морской пучины, воплощают космические силы первобытного хаоса).Конь в традиции многих народов почитается как священное животное. Он выступает необходимым атрибутом высших языческих богов и одновременно является хтоническим существом, связанным с культом плодородия и смертью. У славян (и не только у них) ряженые конём участвовали в календарных обрядах, в том числе, Коляде, Святках и т.д. «Словарь славянской мифологии» сообщает:«...Конь одинаково считался детищем Белобога (стихия света) и Чернобога (стихия мрака), причем, доброму богу посвящался белый конь, а злому - черный. С разделением власти над миром и всеми явлениями его бытия белые кони передаются в народном воображении богу-солнцу, богу-громовнику (сначала Перуну, потом Святовиду и, наконец, Светловиду-Яриле), черные же становятся собственностью Стрибога и всех буйных ветров - стрибожьих внуков. Солнце - это небесный конь, в продолжение дня обегающий небо из конца в конец и отдыхающий ночью».

Коньки на крышах русских изб ставятся и по сию пору как знак солнечный, призывающий урожай, а следовательно, и достаток в дом. А в прежние времена при строительстве дома в фундамент закладывали коня, при переносе же дома череп его доставали из земли и зарывали под фундаментом на новом месте. Городскую стену ставили таким же образом.

В древнерусской языческой мифологии Конь - одно из наиболее почитаемых священных животных, атрибут высших языческих богов, особые существа, связанные одновременно с производительной силой земли (воды) и умерщвляющей потенцией преисподней. В Древней Руси считали, что конь наделен способностью предвещать судьбу, и прежде всего смерть, своему хозяину. В языческие времена коня хоронили вместе с хозяином. Почитание коня в России было таково, что даже в христианские времена ему были установлены особые святые покровители и конские праздники. Покровителями лошадей считались св. Николай Чудотворец, свв. Флор и Лавр, св. Георгий Победоносец и св. Илья Пророк. Особые «конские праздники» отмечали в день памяти свв. Флора и Лавра и на вешний Юрьев день.

В индийских Упанишадах описан ритуал приношения коня в жертву богам. Подобное присутствует и в «Шатапатха-брахмане», «Ваджасанейи-Самхите» Яджурведы, где указывается на сотворение мира из частей коня при его жертвоприношении.

Поклонялись коням и зороастрийцы, в мифологии которых колесница бога Ардвисуры Анахиты запряжена четверкой белых коней: ветром, дождем, облаком и мокрым снегом. А громовержец Тиштрия, олицетворяющий Сириус, по преданию, каждый год спускается с неба в виде белого златоухого коня на битву с демоном засухи Апаоши, выступающем в образе коня чёрного, облезлого, безобразного. От исхода их сражения, по верованиям иранцев, зависело, будут ли дожди, следовательно, плодородие и сама жизнь.

В коми-пермяцкой традиции кони являются держателями земли: «На трёх конях земля держится: черном (вороном), красном и белом. Когда чёрный конь держит - на земле голод и мор, когда белый - на земле сплошные войны и смерти, когда красный - царит мир, спокойствие и благополучие».

В Китае лошадь олицетворяет небеса, огонь, ян, юг, скорость, упорство, доброе предзнаменование. В Японии богиня Бато Каннон, милосердная Великая Мать появляется либо в виде белой лошади, либо с головой лошади, либо в короне с фигурой лошади.

Буддизм считает коня символом неразрушимости, скрытой природы вещей. Крылатый конь Туча является одним из образов Авалокитешвары. Еще один крылатый конь, Пегас, представлен в античной мифологии. Он был сыном Посейдона и Медузы. Посейдон вообще считается творцом, отцом или дарителем лошадей. Однажды он преследовал Деметру, воспылав к ней любовью. Пытаясь ускользнуть, та превратилась в лошадь, но он принял облик коня и сумел добиться своего. От этого брака родился Арион, божественный конь, умевший говорить.

В римском пантеоне существовала позаимствованная у кельтов богиня-защитница лошадей по имени Эпона, связанная с плодородием, изобилием, врачеванием и в то же время - с культом смерти (выполняя роль проводника и стража умерших душ при переходе в царство мёртвых). У кельтов вообще немало было связано с лошадьми. В Ирландии и Уэльсе слово «лошадь» (ирл. Ech) присутствует в именах множества мифических персонажей, связанных с солнечным культом и потусторонним миром. Например, добрый бог Дагда носит имя Эохаид, Отец всех, а один из правителей фоморов зовется Эохо Эхкенд ("Эохо конская голова").

Богиня Эпона считалась небесной покровительницей лошадей. Она неизменно изображалась в окружении лошадей, часто с символами плодородия и изобилия. Эпона нередко отождествлялась с врачеванием, в частности - с водолечением. Кроме того, ее культ связан со смертью; считается, что она играла роль провожатого и стража, охранявшего души умерших при переходе в подземный мир.

В германо-скандинавской мифологии лошадь посвящена Одину, который ездил на восьминогой кобыле Слейпнире. Тучи - это боевые кони Валькирий.

В христианстве конь символизирует Солнце, смелость, благородство. Он является эмблемой святых (Георгия и др.). Наконец, четыре коня Апокалипсиса - это война, смерть, голод и эпидемия.

Являясь символом Солнца или солнечного бога, конь постепенно стал атрибутом царской власти. Но как же может солярный символ быть связанным с культом смерти? Да очень просто: как Солнце совершает круговорот через дневную и ночную сторону мира, так и конь должен пронести своего всадника через смерть к новому перерождению, к новой жизни.

У народов Кавказа (абхазов, осетин и др.) конь участвует в похоронно-поминальных обрядах, в частности, его посвящают усопшему, обводя вокруг тела, вкладывая узду в руку покойного и надрезая ухо коню или выстригая волосы. В день поминок на ствол ветвистого дерева вывешивались круги нутряного сала животных и куски мяса, а под ним устраивали костёр. Всадники на скачках состязались в искусстве выхватывания из пламени костра сала и мяса, победителю вручался баран, которого тот приносил в памятную жертву. Впрочем, общеизвестны и обычаи конных игр на свадьбах, в календарных праздниках и т.д.

Не случайной является масть коня. В различных традициях можно заметить преобладание двух мастей: сивой и рыжей. На русских иконах, изображающих змееборство, конь почти всегда или белый, или огненно-красный. В этих случаях красный цвет явно представляет собой цвет пламени, что соответствует огненной природе коня. Белый же цвет есть цвет потусторонних существ, существ, потерявших телесность - везде, где конь играет культовую роль, он всегда белый. Так, греки приносили в жертву только белых лошадей; в Апокалипсисе смерть сидит верхом на "бледном коне"; в германских народных представлениях смерть является верхом на тощей белой кляче.

Конь олицетворяет необузданные страсти, природные инстинкты, бессознательное. В связи с этим в античную эпоху он часто наделялся способностью предсказания. В сказках (например, у братьев Гримм) коню как обладающему качествами ясновидения часто поручалась задача своевременно предостерегать своих хозяев. Юнг считает, что конь выражает магическую сторону Человека, интуитивное познание.

Cамый важный и знаменитый ведийский ритуал - "жертвоприношение коня", ашвамедха. В его структуре видны элементы космогонического характера - конь практически олицетворяет Космос и его жертвоприношение символизирует (т. е. воспроизводит) акт творения. Ритуал был призван очистить всю страну от греха и обеспечить плодородие и процветание. Следы этого ритуала можно найти у германцев, иранцев, греков и латинян.

Шаманская традиция:Конь занимает совершенно особое место в шаманском ритуале и мифологии. Конь - прежде всего перевозчик душ и погребальное животное - используется шаманом в различных ситуациях как средство, помогающее достичь состояния экстаза. Известно, что типично шаманским атрибутом является восьминогий конь. Восьмикопытные или безголовые лошади зафиксированы в мифологии и обрядах германских и японских "мужских союзов". Конь является мифическим образом Смерти, он доставляет умершего в потусторонний мир, осуществляет переход из одного мира в другой.

В течение всей истории лошадям приписывали дар ясновидения, который позволяет им видеть невидимую опасность. Поэтому их считают особенно восприимчивыми к заговорам ведьм. В прошлые времена ведьмы брали их ночью, чтобы отправиться на шабаш, они долго носились на них и возвращали на рассвете измученными и покрытыми потом и пеной. Чтобы помешать "скачкам ведьм", колдовству и сглазу, владельцы лошадей клали брелки и амулеты в стойла и прикрепляли медные колокольчики на их поводья. Во время охоты на ведьм верили, что дьявол и ведьма могли превращаться в лошадей

Единорог. Является одним из самых романтизированных образов и в различных культурах имеет различные названия, внешний вид и атрибуты. Одним из самых популярных воплощений единорога в современной западной культуре является белый конь с длинным, часто золотым рогом, растущим из лба. В восточной культуре единорога изображают как нечто среднее между лошадью и козой с конечностями парнокопытного и козлиной бородой. Японский единорог называется "кирин", а в Китае его зовут "ки-лин". Оба слова происходят от еврейского "ре'ем", что означает "один рог". Греческий историк Ктесиас писал в 398 году до н.э. о единорогах следующее: внешне он напоминает дикого быка, величиной с лошадь, имеет белое туловище, темно-красную голову, голубые глаза и один рог. Вероятно, такое описание появилось в результате красочных рассказов путешественников, которые представляли себе единорога как нечто среднее между диким быком, гималайской антилопой и индийским носорогом.

Рогу единорога приписывали различные волшебные качества. Например, возможность исцелять больных и раненых и даже воскрешать мертвых. На некоторых изображениях рог белый у корня, черный посередине и с красным острием. В одной средневековой сказке говорится о единороге, который опустил свой рог в отравленную воду, тем самым, очистив ее и, дав животным напиться. Вероятно, отсюда произошла традиция благородных и королевских семей пить из сосудов в виде рога единорога, тем самым, оберегая себя от опасности отравления.

В западной культуре единорог считается недоступным диким животным, в восточных, наоборот, ласковым и покорным существом.

Подобное мифологическое животное, которое называется индрик, есть и русском фольклоре. У индрика было два рога, он жил на святой горе и был повелителем всех зверей и владетелем вод.

Кентавры являются очень популярными мифологическими персонажами. От головы до бедер они имеют тело человека, а остальная часть - коня. Древние народы считали кентавров светлыми и добрыми существами, творящими добро. Исключением из этого стала греческая легенда, рассказывающая о нескольких кентаврах, которых пригласили на пир, где они перебрали вина и учинили битву, в результате которой погибло множество кентавров.

Самым известным кентавром был Хирон, который получил образование у Аполлона и Артемиды, и был прекрасным охотником, скотоводом, целителем и прорицателем. По легенде Хирон стал учителем великого воина Ахилла. Этот кентавр пользовался таким уважением у богов, что после смерти Зевс взял его на небо и превратил в созвездие стрельца.

Троянский конь был огромным полым деревянным конем, который помог грекам завоевать Трою. Троянский принц Парис полюбил красавицу Елену, жену грека Менелая, похитил ее и увез в свое царство. В отместку Менелай собрал огромное греческое войско и приступил к осаде Трое, которая длилась десять лет. Наконец хитроумному Одиссею пришла в голову мысль о том, как перехитрить троянцев. Он предложил изготовить огромного деревянного коня и забраться во внутрь греческому войску, перед этим сделав вид, что оно отбыло на родину, а оставленный конь - дар богам. Троянцы поверили, открыли ворота и затащили в город коня. Греки выбрались из него и захватили город. С тех пор выражение "троянский конь" является нарицательным названием, что означает "хитрость, уловка".

А сказочные кони («Золотой конь», «Сивка-Бурка», «Конёк-горбунок», конь Ильи Муромца, наконец)! Им подвластны пространство и время, присуща способность переносить героя не только на громадные расстояния - «выше лесу стоячего, ниже облака ходячего», но и между мирами. Кроме того, они преображают героя, который, например, пролезая из левого конского уха в правое, превращается из оборванца в царевича. К тому же являются верными спутниками, выручают даже после гибели, находя живую и мёртвую воду и т.п., а значит, помогают пройти и преодолеть смерть.

...Давно прошли древние времена, да и те, в которые лошади были главным средством передвижения и основной тягловой силой - тоже. Нет, они не стали бесполезными, а красота облика и выразительность взгляда сохранили притягательность и для нас...

Гляди: вон там, на той скале - Пегас!Да, это он, сияющий и бурный!Приветствуй эти горы. День погас,а ночи нет... Приветствуй час пурпурный.Над крутизной огромный белый конь,как лебедь, плещет белыми крылами, -и вот взвился, и в тучи, над скалами,плеснул копыт серебряный огонь…Ударил в них, прожег одну, другуюи в исступленном пурпуре исчез.Настала ночь. Нет мира, нет небес, -все - только ночь. Приветствуй ночь нагую.Вглядись в нее: копыта след крутойузнай в звезде, упавшей молчаливо.И Млечный Путь плывет над темнотойвоздушною распущенною гривой.

p-i-f.livejournal.com

Лошади в мировом изобразительном искусстве

Наскальные рисунки во Франции демонстрируют нам не только изобразительные умения первобытных людей, но и внешний облик древних лошадей.

Эти рисунки были сделаны в глубоких подземных пещерах, благодаря чему они сохранились до нашего времени. Причем исследователи интересуются не только тем, зачем лошади были изображены в таком труднодоступном месте, но и тем, были ли это изображения тех существ, которых первобытные люди считали богоподобными? Одно из таких изображений лошади обнаружили в Нойксе в средних Пиренеях. Лошадь изображена очень схематично, но в ее контурах угадывается лошадь Пржевальского. Другое изображение, в Валлоне-Понтд'Аре, выполнено очень старательно, яркими цветами и является настолько достоверным, что по нему можно узнать лошадь типа аппалуза.

Одними из прекраснейших древних статуй лошадей можно назвать четыре позолоченных медных красивых и мускулистых коня на базилике Святого Марка в Венеции.

Датируются они третьим или четвертым столетием до нашей эры и выполнены крупнее, чем в натуральную величину. Предполагается, что их создал греческий скульптор Лисипп. С анатомической точки зрения они довольно точны, выглядят как живые, и кажется, что они в любую минуту могут понестись вскачь. Изначально эти скульптуры были покрыты очень яркой и блестящей желто-золотистой краской.

Греческий скульптор тоже очень хорошо разбирался в лошадях, и скульптуры, которые он создал и которые можно сегодня увидеть около Парфенона в Афинах, подтверждают его талант. Предполагается, что они были созданы в 447 г. до н.э. и представляют собой греческий идеал совершенства. На этих лошадях также изображены юноши, которые сидят без седла, а сами лошади демонстрируют различные фазы движения.

Лошади были очень важной составляющей жизни китайцев и символизировали собой богатство и власть. И нет лучшего подтверждения этому, чем гробница императора Цинь Ши-хуанди, ставшего первым правителем централизованного Китая (3-й век до н.э.). Он был погребен вместе с по крайней мере 8099 скульптурами воинов, выполненными в натуральную величину, и 600 терракотовыми скульптурами лошадей, также в натуральную величину, и с множеством колесниц и оружием. Скульптуры лошадей выполнены очень тщательно, с большой достоверностью, причем каждая наделена индивидуальными чертами.

Прекрасные образы лошадей оставили нам в 15-м веке художники Поль и Жан Лимбург ("Май", 1410) и Беннозо Гоззоли ("Кавалькада волхвов", 1459).

Картина "Май" выполнена в готическом стиле и очень тщательно проработана, возможно, ее рисовали с использованием лупы. На ней художникам удалось передать атмосферу веселого и пышного празднества. Лошади на этой картине изображены скорее с акцентом на красоту, чем на анатомическое подобие. И в движениях чувствуется некоторая скованность и неестественность, хотя все это отнюдь не умаляет ценности этой картины.

Картина Гоззоли "Кавалькада волхвов" также выполнена в готическом стиле, с тщательной проработкой деталей, в том числе и конской упряжи, хотя сами лошади изображены в той же манере, что и на полотне братьев Лимбург.

Лошадям посвящены несколько полотен известнейшего итальянского живописца Паоло Учелло, например, "Битва при Сан-Марино", Бернардино Делла Сиарда падает с лошади" (1452), "Святой Георгий и дракон" (1458-1460), "Сцена охоты" (1460), "Битва при Сан Романе" (1450).

Анималистический жанр составляет одну из важных и интересных страниц в истории русского искусства.

Лошадь сопровождала человечество с первых шагов его сознательного развития. Она обожествлялась человеком и стала одним из первых объектов изобразительного творчества людей, будучи запечатленной в древних росписях и наскальных рисунках, во множестве изваяний — своего рода молитва к силам природы.

О культе коня на бескрайних пространствах степей Евразии свидетельствуют образцы скифской торевтики и захоронения императоров с набальзамированными конями в парадной амуниции.

Искусство Древней Руси пронизано религиозностью; оно дало ряд выразительных образов святых всадников — архангела Михаила, Флора, Лавра, а также Св. Георгия Победоносца, покровителя и заступника русской земли.

Важную роль изображение лошадей играет в иконе «Флор и Лавр (Чудо архангела Михаила)».

Мастер XVII века показывает условно «идеальных» животных в разных состояниях — в сцене предстояния, скачущими, пьющими воду; он наделяет их темпераментом. Конные композиции в иконе и фреске допетровской Руси подготовили сознание русских людей к появлению парадных конных портретов в живописи и монументальной скульптуре светского мира XVIII столетия.

Романтизм открыл лошадь как объект искусства, увидел в ней часть дикой, свободной природы, не испорченной цивилизацией. Художники Европы дали в те годы множество запоминающихся изображений лошадей, среди них работы Дж. Стаббса, Т. Жерико, П. Михаловского и других. Многочисленные пастели, картины, литографии А. О. Орловского, Б. Свебаха были откликом работавших в России мастеров на настроение эпохи, отражением тяги к свободе, к подвигу, к экзотике.

Новым и логичным для этой эпохи было появление портретов лошадей, что послужило началом большой традиции в отечественном искусстве. Таков эмоциональный рисунок пером «Голова лошади» (1807) А. О. Орловского. Позже будут писать выдающихся, любимых или характерных представителей породы.

В первой половине XIX века со свойственными времени процессами демократизации общественной жизни по-прежнему писались парадные конные портреты, но их заказчиками могли быть теперь не только двор императора и приближенных к нему, но и широкий слой дворянства. Середина XIX века, связанная с последним десятилетием правления Николая I и «раскатом» второй волны романтизма в отечественном искусстве, дала неожиданный всплеск интереса к иппологии.

Популярность этой темы сопровождалась появлением ранних, классических и характерных произведений Н.Е. Сверчкова и П. К. Клодта, связанных с темой лошади и формированием особой эстетики этого искусства.

znaxarka.jimdo.com

Описание картины Жоржа Сёра «Лошадь»

Описание картины Жоржа Сёра «Лошадь»

Предпочитал он писать на деревянных досках, нежели на холсте. Позже, решившись на создание крупного произведения, он преследовал цель обратить на себя внимание. И в 1883 году, в Салоне, он выставил свои картины, а также на Первой выставке Независимых художников.На одну из своих больших картин, которую Сера писал целый год, но жюри отреагировало отрицательно. Позже он организовал свою выставку, где представил несколько работ, включая и первую. Но всё равно, мнения разделялись, с преобладанием высокого процента негативного отношения.

К примеру, один из членов жюри назвал картины непонятными, абсолютно неудачными и ужасными, которые лишены смысла и содержат в себе надуманность. Однако, Сера был счастлив и этому, но сотрудничество с Салоном прекратил.Познакомившись там с известным Полем Синьяком, он объединился с ним, создав новую технику рисования, которую они назвали пуантилизмом.

На полотнах Жоржа Сёра присутствует оптический анализ в сочетании с глубокими цветовыми сочетаниями и аккуратно выстроенной композиционной составляющей.Создав такую оригинальную технику письма, Сера сам и страдал от этого, та как она была очень сложной и трудоёмкой. В связи с этим, художник за всю свою короткую жизнь сотворил всего лишь семь крупных полотен, на многих из которых были изображены лошади – они были его самым любимым животным.Так, на этом полотне изображена одинокая лошадь, запряжённая, возможно, телегой, которую зритель не видит. И это не случайность. У Серы не было случайностей, всё несло свой смысл. На картине одинокое животное отображает внутреннюю сущность автора, его переживания и одиночество, несмотря на то, что у художника была семья и маленький ребёнок. Но внутренние комплексы, которые зародились в нём, были не беспочвенны. Его угнетало тривиальное отношение к его картинам, непонимание экспертами в области живописи нововведённой им техники письма.К сожалению, жизнь его была коротка. Смерть пришла к нему в самый расцвет молодости, в 32 года.

opisanie-kartin.com

Изображения лошадей в китайской живописи - Художники

Лошади всегда были известны, как умные, верные, храбрые животные, готовые выдерживать долгую тяжелую работу. В древнем Китае лошадей почитают как символ чести, благополучия, верховной власти. Иногда с ними сравнивают хорошего талантливого трудолюбивого человека.

Изображения лошадей в китайской живописи

Существует множество идиом, связанных с этими животными, например, "полный энергии", "быстрый успех", "взять на себя инициативу" и так далее. Потому изображения лошадей в китайской живописи символически связаны с положительными эмоциями, пожеланиями развития, процветания. Если изображены вместе конь и обезьяна, то это означает пожелание стать высокопоставленным чиновников в ближайшее время. Особенно хорошо, когда конь и дракон шествуют рядом, что означает полноту Ци (жизненной силы) и долголетие.

Самая популярная тема традиционной живописи Китая - "Восемь скакунов". Этот художественный символ имеет особое значение для карьерного роста ("Приходите и приводите успех").

Есть интересная особенность подобных картин: часто можно встретить многочисленные копии однй и той же картины, подписанные разными авторами. Что это, ошибка? Вовсе нет. Это иной подход, характерная особенность искусства Востока: копия работы считается за самостоятельное произведение искусства другого художника. Китайцы часто возводят храмы, руководствуясь древними чертежами, но используя современные материалы. Потом объявляют вновь построенные храмы наследием какой-нибудь старинной династии. Просто потому, что, согласно канону, художник никогда не достигнет вершин мастерства, пока не проведет несколько лет за копированием произведений старых мастеров. Это древняя традиция, предлагающая не считать копии картин подделкой или плагиатом.

Из современных художников, обращавшихся к теме скакунов, наиболее известен Сюй Бэйхун (1895-1953). Период его творчества совпал с тяжелыми изменениями в жизни народа во время войны, революции и образования Китайской Народной Республики. Поддерживая революционное правительство, Сюй Бэйхун старался создать новую форму национального искусства, совмещая традиционный стиль с западной техникой акварели и композиционными решениями. Глубокая жизненность его изображений лошадей часто рассматривается как отражение неустрашимого духа китайского народа в первой половине 20-го века.

лошадь - символ достижения всего задуманного

китайские изображения лошадей

лошадь в китайском искусстве

живопись китая

Тэг:

zen-designer.ru

значение для девушек и мужчин, фото, эскизы татуировок

Содержание статьи

Тату лошадь – это одно из немногих изображений, значение и символизм которого зависит от пола обладателя рисунка. Дело в том, что древние культы разделяли понятия мужского и женского начал, поэтому один и тот же образ имел разную интерпретацию. Какое значение имеет тату лошади для девушек и для представителей сильного пола?

несколько лошадей

Образ лошади в мировой культуре

Наши предки славяне считали лошадей проводниками в потусторонний мир, поэтому часто приносили их в жертву во время погребения. Этого же мнения придерживались и скандинавы. Согласно легенде, бог Локи превратился в коня и произвел на свет самого быстрого жеребца на земле по имени Слейпнир, у которого было восемь ног. Конь мог промчаться по радуге, сквозь моря и океаны и стал незаменимым помощником бога Одина.

В Древнем Риме и Древней Греции лошадь была символом войны, поскольку от ее сноровки и быстроты зависел исход битвы. Животное часто приносилось в жертву высшим силам, поэтому на рисунках богиня Деметра изображалась с головой кобылы, а Посейдон, как считалось, мог принимать облик коня и спускаться на землю.

На Ближнем Востоке животное олицетворяло мужское начало, силу и выносливость, а чуть позже стало символом Луны для представительниц слабого пола. 

конь с крыльями на груди

Современная символика

Что означает тату лошадь? Лошадь в современной тату-культуре является символом свободы и непокорности. Люди с нательным рисунком скачущего животного не любят рамок и ограничений. Они ценят свою независимость и личное пространство, не навязывают собственное мнение другим, но и не любят подчиняться. Тату лошади значением может наделяться и другим: если животное изображено брыкающимся, то рисунок символизирует упрямство и своенравность своего обладателя. Такие люди жестко отстаивают свое мнение, не идут на поводу у других. Им присущи бунтарский дух и врожденное чувство справедливости.

Девушки предпочитают нательный рисунок лошади потому, что он олицетворяет образ матери и семейный очаг. Обладательница подобного тату мечтает о детях и счастливом браке. Материнство для нее – основной способ самореализации, так как рождение ребенка является даром свыше и главным предназначением женщины. Такая девушка ставит интересы семьи на первое место, поддерживает и оберегает семейный очаг. Для нее важна атмосфера мира и гармонии в доме, поэтому конфликты сводятся к нулю. Однако домочадцам следует помнить, что именно она является хозяйкой и устанавливает в семье свои правила, которым следует подчиняться.

спина девушки с головой лошади

Для мужчин татуировка лошадь олицетворяет мужское начало, физическую силу и напористость. Такое тату говорит о том, что его обладатель – человек сильный и выносливый, способный самостоятельно справиться с любыми трудностями. Эскизы животного, вставшего на дыбы, свидетельствуют об агрессивности и разрушительной энергии мужчины. На зоне множество подобных наколок можно встретить у воров-рецидивистов и у злостных нарушителей лагерного порядка.

Техника выполнения тату лошадь

Изображение в стиле реализм будет смотреться очень красиво и натурально. Порой рисунки тяжело отличить от настоящего фото из-за реалистичных деталей и естественных оттенков. Игра теней, четко прорисованные контуры, насыщенные цвета делают тату настоящим произведением искусства. Лошадь можно изобразить с всадником, ковбоем, воином или подобрать интересный рисунок с животными, запряженными в колесницу. Здесь все будет зависеть от вашей фантазии и мастерства татуировщика.

Эскизы в технике акварель отличаются легкостью, воздушностью, плавностью линий. Они больше подойдут утонченным девушкам. Лошадь с крыльями, устремившаяся в небо – один из любимых сюжетов женских тату. Тату будет эффектно смотреться на руке или на спине.

тюльпаны и лошадб

Стиль ньюскул очень популярен у молодежи. Голова коня в украшенной цветами овальной рамке – часто встречающееся тату. Подобный рисунок обычно делают на ноге или голени. Интересной интерпретацией может стать и стиль олдскул. Лошадь будет забавно выглядеть в одежде, шляпе, на машине или велосипеде. Композицию можно дополнить надписью и мультипликационными персонажами.

Лаконичное и строгое изображение в техниках гравюра, граффити или минимализм подойдет мужчинам. Украсит даже черно-белая лошадь фото, выбранное в качестве основы для эскиза тату. Для места нанесения лучше всего подойдет предплечье.

Смотрите видео по теме:

Фотографии татуировок

Подборка эскизов

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

Смотрите также

tattoofan.ru

фото, картинки. Всё о конях

Лошадь фото

1. Какую роль играли лошади в древности и сейчас?

В древности лошади имели большую военную значимость, ведь воины могли только сражаться на конях. А в некоторых племенах она помогала добывать пищу. Кони очень выносливые и терпеливые, в то время это очень ценилось, ведь некоторым кочевым народам приходилось передвигаться с места на место, тем самым менялся климат и окружающий мир. Спустя некоторое время лошадь стала одомашненным животным. Но не перестает быть другом человека и в двадцать первом веке!

2. Правда ли что лошади спят стоя?Есть в мире только два таких животных, которые могут спать стоя – слон и лошадь. Когда лошадь спит стоя, она не высыпается, но зато, если приближается опасность или просто какой-то шорох, то она сразу же просыпается! Удивительно!

3. Могут ли лошади разговаривать между собой? Конечно! Разумеется, они не могут общаться с помощью слов, или жестов, они общаются с помощью звуков, допустим, мама детеныша может его позвать, или же просто сказать ласковые слова. А хозяина лошадь может поприветствовать ржанием, а так же положение хвоста выражает какие-то определенные чувства.

4. В чем заключается уход за лошадью?Уход за лошадью или конем немаловажная часть в их жизни. Для начала, берётся пластиковая скребница и с тела лошади удаляются сильные загрязнения. Затем хозяин берет в руки шерсточесалку и чешет шерсть. Голову чистят мягкой щеткой, а ноги жесткой. После всех манипуляций с телом и головой переходят на глаза и ноздри, их следует протирать мягкой влажной губкой. И в завершении чистят копыта. Навоз и сено нужно убирать ежедневно.

5. Как лошади живут в своем стаде?Раньше лошадям всегда приходилось быть в степи с военными или кочевыми народами. Это воспоминание оставило в их сердцах опечаток что родное место лошади должно быть степь. Если жеребец вожак почувствует опасность, то в этом случае табун сомкнется в круг, самые слабые особи при этом останутся в центре, и стадо сможет убежать от своего врага галопом.

6.Каков распорядок дня лошади?Лошади едят двенадцать часов в сутки. Так же кроме еды лошадкам, как и людям, требуется вода, они пью от тридцати литров воды это примерно три или четыре ведра. Если эти условия выполнены, то лошадь будет чувствовать себя комфортно, и не будет голодать.Лошади-животные стадные, их жизнь в группе.

Фото лошадей

Лошади

 

Comments:

< Предыдущая Следующая >
 

www.pavelin.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта