Студия И. Галереи интерьерной живописи. Картины хэмиш блэкли
Hamish Blakely - Вспомнить, подумать...
Британский фигуративный художник Hamish Blakely
«Картина должна захватить зрителя без эссе или объяснения» (с)
Хэмиш Блэкли (Hamish Blakely) – всемирно известный современный английский художник, чья волшебная и страстная живопись притягивает, волнует и не забывается.Хэмиш Блэкли наполовину ирландец. Его детство прошло в яркой и эмоциональной театральной среде, в которой будущий художник был просто обречен делать что-то необычное.Рисование Хэмиш было естественным выражением и продолжением его эмоций. Он много рисовал, подражая другим художникам,пытаясь понять, как они создали свои картины. Его любимыми художниками были (и остаются) Караваджо, Веласкес иРембрандт, а предпочитаемыми объектами рисования – люди.
В стиле ретроВива и Дива
Hamish Blakely учился в Уимблдонский Школе Искусства и Университете Kingston. Вскоре после окончания колледжа,в котором он учился на иллюстратора, он получил национальную награду. Его работы выставлялись в галереях Лондона.В своих работах он делает акцент на ограничение какого-то элемента, идеи, которую выделяет на фоне всей картины.
Леди в белом
О себе он говорит: "Я всегда любил живопись людей, изображение фигуры, взгляда…"
Дебютантка
"Закончив рисовать после целого дня, я приятно исчерпан и только сижу уставившись на вещи некоторое время. Когда япрекращаю болтать самовлюбленно о живописи, я обожаю тишину и покой вечером с Гэйл (жена) - слушая музыку или смотря кино - это - самая лучшая часть дня."Hamish Blakely.
Лицо в толпе
Как если бы вы Там
Старомодные Девушки
Сестры
Небесные создания
Между строк
Король сердец
Вечер манит
Girltalk
Путешественник
Нет ни души
NightOwls
Как далеко мы ушли
Ангелы
Источник: hamishblakely.com
ngasanova.livejournal.com
Hamish Blakely
Hamish Blakely – английский художник, закончил Wimbledon School of Art and Kingston University, UK. ""Когда я был молод, я много учился, старательно пытаясь копировать любую картину, которая меня могла привлечь. Это был неплохой способ, чтобы практиковаться в различных техниках. Однако это был путь в никуда. К счастью, многое получалось. Я считал Караваджо, Дега и Веласкеса одними из самыми гениальными и даже не пытался эмитировать стили других художников. Когда вы находите нечто вроде штампа в своем творчестве, очень сложно вернуться назад и увидеть предпосылки к их возникновению. Каждое чистое полотно внушает множество сомнений и заставляет нервничать, прежде чем будет продолжено. Я не понимал тогда, что каждая моя работа – это заслуга, по большему счету, не моя, а того художника, чью мысль я использовал как свою. В возрасте 18 лет я понял, что живопись стала моим призванием. Не важно, насколько одинокой может показаться эта профессия, это всегда сотрудничество. Когда я приступаю к написанию картины, я не придумываю и не рисую какой-либо план композиции. Это всегда приходит случайно и продолжает вливаться в меня в процессе работы, до тех пор, пока я не нанесу на картину последний штрих."
"Закончив рисовать после целого дня, я приятно исчерпан и только сижу уставившись на вещи некоторое время. Когда я прекращаю болтать самовлюбленно о живописи, я обожаю тишину и покой вечером с Гэйл (жена) – слушая музыку или смотря кино – это – самая лучшая часть дня." Hamish Blakely.
Hamish Blakely учился в Уимблдонский Школе Искусства и Университете Kingston. Вскоре после окончания колледжа, в котором он учился на иллюстратора, он получил национальную награду. Его работы выставлялись в галереях Лондона. В своих работах он делает акцент на ограничение какого-то элемента, идеи, которую выделяет на фоне всей картины.О себе он говорит: «Я всегда любил живопись людей, изображение фигуры, взгляда…»
http://www.hamishblakely.com/
http://territa.ru/photo/517-0-34345
http://www.liveinternet.ru/users/pkfnf/post197887563/
http://gallerynikole.com/post135356008
http://www.velikobri
taniya.com/2012/01/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/599/hamish-blakely-revushhie-dvadcatye/
http://bellezza-storia.livejournal.com/143830.html
art.mirtesen.ru
Волшебная и страстная живопись Хэмиш Блэкли
Хэмиш Блэкли (Hamish Blakely)
Живопись Хэмиш Блэкли завороживает меня.
Хэмиш Блэкли (Hamish Blakely) – всемирно известный современный английский художник, чья волшебная и страстная живопись притягивает, волнует и не забывается.
Хэмиш Блэкли наполовину ирландец. Его детство прошло в яркой и эмоциональной театральной среде, в которой будущий художник и его братья были просто обречены делать что-то необычное.
Рисование Хэмиш было естественным выражением и продолжением его эмоций. Он много рисовал, подражая другим художникам, пытаясь понять, как они создали свои картины. Его любимыми художниками были (и остаются) Караваджо, Веласкес и Рембрандт, а предпочитаемыми объектами рисования – люди.
Очень долго его творения оставались просто чёрно-белыми эскизами, пока наконец он не нашел возможность использовать цвет. Это стало прорывом на другой уровень рисования, а картина полностью заменила рисунок. В это время ему было 18 лет, а первая его серьёзная и самостоятельная картина была портретом его отца.
Случилось это событие задолго до того, как он стал учиться в Школе искусств Уимблдона и в Университете Кингстона.Вскоре после окончания колледжа он становится иллюстратором и даже получает за это национальную премию. Этот опыт, по мнению самого художник, был очень полезным и многому его научил.
По глубокому убеждению Хэмиш Блэкли, искусство может быть и интеллектуальным, и концептуальным, и политическим, но в своих лучших проявлениях оно просто эмоциональное. Художник замечает нечто удивительное и передаёт это на холсте в надежде, что зритель сможет просто разделить с автором эмоциональное ощущение и насладиться им.
Мне очень нравится волшебная и страстная живопись Хэмиш Блэкли (Hamish Blakely). Интересно, а какие эмоции вызовет она у вас?…
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Хэмиш Блэкли (Hamish Blakely) - английский художник.
Hamish Blakely английский художник,закончил Уимблдонскую Школу Искусств. Работы этого английского художника,это отражение женской красоты в неповторимом танце страсти.
«Когда я был молод, я много учился, старательно пытаясь копировать любую картину, которая меня могла привлечь. Это был неплохой способ, чтобы практиковаться в различных техниках. Однако это был путь в никуда. К счастью, многое получалось. Я считал Караваджо, Дега и Веласкеса одними из самыми гениальными и даже не пытался эмитировать стили других художников. Когда вы находите нечто вроде штампа в своем творчестве, очень сложно вернуться назад и увидеть предпосылки к их возникновению. Каждое чистое полотно внушает множество сомнений и заставляет нервничать, прежде чем будет продолжено. Я не понимал тогда, что каждая моя работа — это заслуга, по большему счету, не моя, а того художника, чью мысль я использовал как свою. В возрасте 18 лет я понял, что живопись стала моим призванием. Не важно, насколько одинокой может показаться эта профессия, это всегда сотрудничество. Когда я приступаю к написанию картины, я не придумываю и не рисую какой-либо план композиции. Это всегда приходит случайно и продолжает вливаться в меня в процессе работы, до тех пор, пока я не нанесу на картину последний штрих.»
Сайт: http://www.hamishblakely.com/
Hamish Blakely — английский художник.
Hamish Blakely — английский художник.
Hamish Blakely — английский художник.
Hamish Blakely — английский художник.
Hamish Blakely — английский художник.
Hamish Blakely — английский художник.
Hamish Blakely — английский художник.
Похожие записи
design-kmv.ru
Хэмиш Блэкли (Hamish Blakely) - Вспомнить, подумать...
Картина должна говорить сама за себя. Когда-то Фриц Ланга, великий австрийский режиссер и директор «Метрополис»заявил: «Когда режиссер снимает фильм, и тот не выражает то, что он хочет сказать, и он должен дать интервью, объяснить аудитории, что и зачем - он паршивый режиссер". Я конечно, не предлагаю это высказывание строго относить и к творчеству художника, но я считаю, что картина должна захватить зрителя без эссе и речей. Где это возможно, мои собственные мысли должны отступить, чтобы освободить пространство для восприятия аудитории.
Южный ветер Я родом из театральной среды. Я наполовину ирландец и мое детство прошло в доме, который был местом, гдепроисходили необычные вещи. Это была среда, в которой мои братья и я, казалось, обязаны сделать что-то необычное.Я очень благодарен за это. Графика стала моим способом выражения чувств. Вначале, я очень много копировал чужихкартин, пытаясь подражать другим художникам, чтобы понять, как они создали свои шедевры, но графика не давалажелаемого результата, пока я не стал использовать цвет.
Время покоя
Это произошло задолго до того, как я стал учился в Уимблдонской школе Искусств и Кингстонском университете. После периода жизни в мире черного и белого, я, наконец, открыл для себя краски - весь буйный энтузиазм и отсутствие четкого направления. Тем не менее, у меня был прорыв, когда мне было 18 лет. Я впервые нарисовал картину. Это был портрет моего папы. Это был поворотный момент в моей жизни. Я стал не просто любителем живописи, но понял, что я могу чего-то достичьв этом. Это изменило все.
Три грации
Картина заменила рисунок полностью. Я думаю, что я провел так много времени рисуя наброски карандашом или углем, до того, как стал использовать цвет, что я теперь рисовал сразу, считая подготовительные эскизы ненужными. Я стал иллюстратором вскоре после окончания колледжа и получил национальную премию. Необходимость зарабатыватьприводила к тому, что я рисовал и то, что не хотел и то, что хотел, но это был очень полезный опыт. Я многомунаучился в живописи.
Болтушки
Художники, композиторы, певцы, танцоры и писатели всех их я рисовал много раз, но иногда, это более ценно заметить что-то не такое очевидное. Не поставленные образы конкретных моделей, а их образы за кулисами. Лица их по-прежнему обращены к свету, но теперь они отвлечены и менее застывшие. Это может быть лицо, характер,который помогает картине получить свою историю.
Последний уходящий
Дополнительным преимуществом является то, что чувствуется, что я заметил нечто, что кто-то, возможно, пропустили.Искусство в любой форме, в любых средствах массовой информации, может нести в себе очень много информации, котораяможет быть и опасной и ее может быть слишком много. Это может быть интеллектуальным, концептуальным и политическим, но я твердо верю, что искусство в своих лучшихпроявлениях, должно быть просто эмоциональным.
Игроки
Вы видите что-то, и это вас зацепило. Перед анализом или полным пониманием, зритель может просто наслаждаться эмоциональным ощущением. Это выходит за рамки ремесла или технического мастерства, однако очень важно.При этом каждая картина должна содержать что-то, что не может повториться.
Я считаю, что картина должна быть как у великих мастеров, таких как Караваджо, Веласкес и Рембрандт. Есть многодругих, но мне интересны именно эти художники, так как именно в их произведениях это выражено больше, чем у других.
Кафе-болеро
Великая картина будет помнится долгое время после первоначального воздействия. Зритель будет возвращаться к ней снова и снова, чтобы узнать больше. Что касается предмета, то, я всегда любил рисовать людей. Даже в огромных, аллегорических произведениях классическихмастеров, я всегда обращал внимание на ограниченные пространства, которые показывают жесткую линию челюсти, илиповорот шеи.
Репетиция
Я рисую сразу, охватывая холст цветом и считаю, что первая прорисовка сделает это в лучшем смысле. Это может и, как правило, меняется во время того, как пишется картина.Я не делаю подготовительные наброски. Я знаю, что я хочу рисовать, но часто меняю композицию и цвета для того, что бы лучше выразить идею картины, на что может уйти два дня.
Между слов
Я восхищаюсь художниками, которые визуализируют то, что они будут делать, прежде чем взять в руки кисть или пастель. Я могу только планировать, до того как я начну рисовать. Как это закончиться зависит от вдохновения и я не могу это предсказать.Конечно, есть штампы или стили, которые являются уникальными для каждого художника, но это автоматическое инезапланированное, новая картина может проявляться с легкостью, а в других случаях, только после реальной длительной борьбы. Эти процессы можно не различить в готовой картине.
Еще один круг
Что происходит на самом деле зависит от того, когда я закончил день до этого, но я люблю рано вставать, завтракатьмедленно, глядя на мой сад. Я также берегу свое свободные вечера, как могу. Успокаивающая музыка в фоновом режиме,это идеальный баланс, когда я рисую.Закончив картину в течение дня, уставший, я люблю просто сидеть и смотреть на вещи какое-то время. Когда я перестаюболтать нарциссически о живописи, я обожаю тишину и покой вечером с Гэйл (моей женой), люблю хорошую еду, музыку или просто посмотреть фильм.
Как если бы вы были там
В большей части моих работ, я пишу Гейл, мою жену. Это особенно выражено в моих последних картинах. Эти картиныобязаны своим характером и существованием именно ей.Даже больше, чем ее внешняя привлекательность, мне нравится та глубина, которую привносит Гейл приносит как субъект в мои творческие работы. Это и ее воображение во время хореографии. Она не появляется просто как декоративный илипассивный элемент живописи, она придает работе нюанс интриги и возвышенности.
Ритм
Она выглядит естественно, показывая некоторые анатомические формы в напряжении. Существенно и то, что она не заботится о внешнем виде, раскрывая внутреннюю часть своего мира.Для художника, это должно быть лучшим определением вдохновения и я рад, что могу себе это представить.
Один мой клиент объяснил это гораздо более красноречиво: «Вы рисуете любовные письма своей жене".Как я уже писал выше, все мое творчество это все результат того, что у меня есть - моя жена, моя мама, мои братья и мои коллекционеры, мы все вместе выражены в этом.
Viva La Diva
Полуночницы
В ночь
Ladylove
Связь
Возвышение
Интервал
Танго-Руж
Феникс
Цыганская кровь
Я это ты
Лебедь
Дуэль
Мечтатели
Источник: best-art.ucoz.net
ngasanova.livejournal.com
Эмоции и танцы Хэмиша Блекли. ( Hamish Blakely )
Хэмиш Блэкли (Hamish Blakely).
Эмоции и танцы
Английский художник Хэмиш Блэкли (Hamish Blakely)
http://www.13doors.ru/paint/525-emoczii-i-tanczy-hamish-blakely.html
Хэмиш Блэкли (Hamish Blakely) современный английский художник, который создал серию картин с грациозно танцующими парами, воспевая красоту человеческого тела. Блэкли учился в Школе Искусств в Уимблдоне, а затем продолжил образование в Университете Кингстон. Много работал. После окончания учёбы получил национальную награду. Его работы выставлялись в галереях Лондона.
На большей части полотен художник изобразил свою жену — Гейл. это плод вдохновения после исключительно изящных фотографий, которые были сделаны во время хореографических упражнений его жены . Ее грация пластичность и элегантность производили на художника впечатление. И в большинстве своих работ он рисовал Гейл, стараясь передать более точно обаяние её жестов, подчёркивая анатомическое превосходство форм, движений. Картины Хэмиша Блэкли - "любовные письма своей жене".
В своих работах он делает акцент на идее, которую выделяет на фоне всей картины: страсть, танец, объятия партнера… при этом для него характерна отчужденность взглядов на лицах…
Сайт художника: www.hamishblakely.com
Потрясающая энергия, исходящая от полотен британского художника Хэмиша Блэкли (Hamish Blakely), не оставляет равнодушными даже тех, кто не слишком то увлекается танцами в целом и танго в частности.
Хэмиш Блекли уже в детстве получил прививку к искусству. Наполовину ирландец он родился в семье театральных актёров и каждый день становился свидетелем удивительных вещей и прекрасных мгновений. По словам Хэмиша «Это была среда, в которой мои братья и я, казалось, были просто обязаны сделать что-то необычное. Я очень благодарен за это».
Потянувшись в мир прекрасного, Хэмиш увлёкся рисованием. Наброски и эскизы отражали мгновения его жизни. А затем он овладел живописью. Так что он уже не плохо рисовал, когда поступал в Уимлдонскую школу искусств, а затем – в Кингстонский Университет.
Он долго творил в чёрно-белой гамме, но в 18-летнем возрасте он, выполняя портрет отца, вдруг открывает для себя возможности цвета. Это был настоящий прорыв в его сознании и огромный шаг на пути живописца. «Это изменило все. Картина заменила рисунок полностью».
Получив художественное образование, Хэмиш Блэкли становится иллюстратором, творит в своей удивительной манере, привлекая внимание почитателей искусства, и уже вскоре получает национальную премию.
«Искусство в любой форме, в любых средствах массовой информации, может выражать множество вещей… Оно может быть интеллектуальным, концептуальным и политическим, но я твердо верю, что искусство в своих лучших проявлениях, всегда просто эмоция. Вы видите что-то, и вы чувствуете. Перед анализом или полным пониманием, зритель может просто наслаждаться эмоциональными ощущениями».
Акцентируя реализм в своих картинах на силу человеческого тела, его пластических возможностей, он убирает в тень то, что остаётся эфемерным и призрачным, не имеющим значения в данный момент. Энергетически потенциал полотен выявляет не только анатомическое строение фигур, но и внутреннее напряжение. Танго – танец страсти, неприкрытых эмоций, огненных движений и сочетания плавности с резкостью. Именно этот танец становится лейтмотивом многих картин художника, на них мы видим портрет Гейл, в которую он безоглядно влюблён и благодаря которой стал ценителем и живописным певцом танго.
Картины Хэмиша невольно ассоциируются с работами российского живописца-реалиста Сергея Маршенникова. Здесь и сходство биографических фактов: страстно любимая жена – она же муза и героиня полотен, и некоторая зацикленность на полуобнажённой натуре, драпированной кружевными одеждами, портреты «со спины», максимально подчёркивающие красоты и изгибы женской фигуры, тёплые тона и свечение женственности в каждом жесте.
«Я люблю рано вставать, завтракать медленно, глядя на сад заспанными глазами. Я, также, как могу, охраняю свои свободные вечера».
«Когда я рисую, то пускаю фоном успокаивающую музыку. Это идеальный баланс… Закончив картину в течение дня, я просто рассматриваю её, чувствую себя исчерпанным. Прекратив нарцистическую болтовню о живописи, я погружаюсь в обожаемую тишину и покой вечеров с Гэйл: хорошая еда, прослушивания музыки или просмотры фильмов - это лучшая часть моего дня».
subscribe.ru
Блэкли Хэмиш(Hamish Blakely) | Студия И
В случае заказа копии картины,стоимость работы определяется после согласования с правообладателем.
Хэмиш Блэкли(1968, Кентнобери–….)-известный современный боитанский художник — реалист.
Ощущение сжатой пружины, огромной страсти и потрясающая энергия заключены в картинах современного британского художника Хэмиша Блекли (Hamish Blakely). Блэкли родился в 1968 году английском городке Кентнрбери в простой семье служащих.Хэмиш учился в Уимблдонский Школе Искусства и Университете Kingston. Вскоре после окончания колледжа, в котором он учился на иллюстратора, он получил сврю первую национальную награду.
Хэмиш Блэкли глубоко убежден, что искусство может быть любым: концептуальным, интеллектуальным и даже политическим. Но самое высокое назначение художника и искусства вообще — это передавать эмоции, т.е. эмоциональность.
«»Когда я был молод, я много учился, старательно пытаясь копировать любую картину, которая меня могла привлечь. Это был неплохой способ, чтобы практиковаться в различных техниках. Однако это был путь в никуда. К счастью, многое получалось. Я считал Караваджо, Дега и Веласкеса одними из самыми гениальными и даже не пытался эмитировать стили других художников. Когда вы находите нечто вроде штампа в своем творчестве, очень сложно вернуться назад и увидеть предпосылки к их возникновению. Каждое чистое полотно внушает множество сомнений и заставляет нервничать, прежде чем будет продолжено. Я не понимал тогда, что каждая моя работа – это заслуга, по большему счету, не моя, а того художника, чью мысль я использовал как свою. В возрасте 18 лет я понял, что живопись стала моим призванием. Не важно, насколько одинокой может показаться эта профессия, это всегда сотрудничество. Когда я приступаю к написанию картины, я не придумываю и не рисую какой-либо план композиции. Это всегда приходит случайно и продолжает вливаться в меня в процессе работы, до тех пор, пока я не нанесу на картину последний штрих.»«Закончив рисовать после целого дня, я приятно исчерпан и только сижу уставившись на вещи некоторое время. Когда я прекращаю болтать самовлюбленно о живописи, я обожаю тишину и покой вечером с Гэйл (жена) – слушая музыку или смотря кино – это – самая лучшая часть дня.» Hamish Blakely.Его работы выставлялись в галереях Лондона. В своих работах он делает акцент на ограничение какого-то элемента, идеи, которую выделяет на фоне всей картины.О себе он говорит: «Я всегда любил живопись людей, изображение фигуры, взгляда…»
По материалам:Wikipedia,Энциклопедия современной живописи- Вильнюс,UAB”Bestiary”,2013г.Большая иллюстрированная энциклопедия “Мастера мировой живописи”СПб,ООО”СЗКЭО”,2011г.,Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, Энциклопедия современной европейской живописи, Вильнюс,UAB”Bestiary”,2014г.
Эти произведения могут быть защищены авторским правом. Они размещены на сайте в соответствии с принципом «добросовестного использования» (fairuse).
Произведения искусства, защищенные авторским правом, размещены на сайте исключительно для просмотра с информационно-образовательной целью. Изображения таких произведений запрещается копировать, печатать и воспроизводить в каком-либо виде, поскольку эти действия могут быть расценены как нарушение авторских прав.
www.stydiai.ru