Эпитафии дедушке, надписи на памятник дедушке. Дедушка спаси картина
Дедушка, дай миллион! | По ту сторону Москвы-реки
Сенсационное открытие обозревателя «М-Э»
Впервые напечатано в еженедельнике «Мегаполис-Экспресс» в номере от 14 августа 1996 года
Во время моей недавней поездки в Оптину пустынь, некоторыми впечатлениями от которой я поделился с читателями «М-Э» в прошлом номере еженедельника, в какой-то из бесчисленных застольных бесед со своими спутниками из Клуба меценатов и благотворителей России я в шутку завел речь о том, что необходимо сделать простому смертному, чтобы без особого труда и риска стать обладателем солидного состояния. Мои собеседники наперебой принялись делиться советами и вспоминать примеры из личного опыта. Сидевший напротив меня московский банкир Максим Жердев позабавил публику рассказом о якобы хранящейся в офисе одной из известных столичных фирм старинной картине, благодаря магическим свойствам которой и само коммерческое предприятие, и все его служащие сказочно разбогатели.
– Ты не поверишь, но достаточно попросить у нее что угодно, как любое желание мгновенно исполняется. Единственное условие – не иметь в мыслях дурных намерений.
Отнесясь к услышанному как к банальной байке, я чисто автоматически спросил у г-на Жердева, не сможет ли он в таком случае замолвить словечко, чтобы я смог увидеть чудесное полотно собственными глазами. Как ни странно, он тут же согласился, взяв с меня клятву, что я не выдам местонахождения того, что мне покажут.
Спустя три дня «шестисотк а» г-на Жердева, свернув с Бульварного кольца в переулок, доставила нас к охраняемым двумя омоновцами бронированным дверям.
– Шеф уже два раза из Штатов звонил, интересовался, приходил ли Дудинский. Беспокоился, чтобы вы его не подставили. Просил меня помочь удовлетворить ваше любопытство, – приветствовала нас деловитый референт Марина с внешностью фотомодели. Она провела нас в одну из комнат, на белоснежной стене которой висел небольшой, размером сорок на тридцать сантиметров, изрядно потрескавшийся и облупившийся холст, изображающий курящего трубку седовласого старика в европейской одежде где-то двухсотлетней давности. Он сидел возле камина на чем-то вроде банкетки без спинки, но с подлокотниками и добродушно смотрел прямо на меня. Моего «искусствоведческого» багажа вполне хватило, чтобы сразу определить принадлежность портрета к так называемым «малым голландцам» (сегодня в музеях и частных коллекциях всего мира таких добротного письма «картинок», производство которых в Нидерландах семнадцатого века было поставлено на поток, насчитывается сотни тысяч – причем их авторы по большей части неизвестны). Купить-продать такой сувенирчик в Москве можно, если профессионально отреставрировать, за шесть-восемь тысяч долларов максимум.
– Дедушка к нам приехал из Баку, – пояснила наш экскурсовод. – Его хозяин, азербайджанский «новый русский», навсегда обосновался в Германии. Агабек (так его назовем), близкий друг нашего шефа и его партнер, одолжил нам его на время, чтобы мы смогли поправить свое недавно изрядно пошатнувшееся финансовое положение. Скоро он его от нас заберет, потому что наши дела благодаря дедуле снова пошли на лад.
– А в солнечный Баку дедушка как попал? – поинтересовался я.
– Агабек когда-то вложил деньги в бакинский аукционный центр «Орза», куда лет пять назад стекался антиквариат чуть ли не со всего Азербайджана. Однажды наш партнер, злой как черт (у него ужасно ныл зуб), перебирал свежие поступления. «Очередной хлам», – подумал он, заметив потертый холст. Правда, поразило, что многочисленные повреждения совершенно не коснулись лица и рук старца. Агабек хотел было отложить полотно в сторону, как вдруг острая боль резко прекратилась. Решив проверить открытие, он повесил целебный портрет в своем кабинете. И тут началось. На следующий же день у его приятельницы, пообщавшейся с дедушкой, рассосался раздражавший ее шрам от аппендицита. Сын знакомых избавился от цирроза. А главное – откуда-то сами собой посыпались контракты – один прибыльнее другого. Уже через неделю многочисленная родня Агабека напрочь забыла о недугах и материальных заботах. Самые несбыточные мечты его близких осуществлялись как по щучьему велению. Едва успевали о чем-нибудь подумать, как дедушка тут как тут. И лечил, и подарки дарил, и дефицит доставал.
– Агабек не пытался по квитанции выяснить, откуда дровишки? – спросил я.
– Естественно. Только все документы фантастическим образом бесследно исчезли. Видимо, их и не существовало. Скорее всего дедушку как трофей в конце сороковых переправил из Европы кто-то из советских офицеров. В Азербайджане находилось в эвакуации немало семей, чьи мужчины воевали.
– Прямо как в гоголевском «Портрете», только с точностью до наоборот, – удивился я.
– Мистика продолжается еще и на обратной стороне холста. Шеф строго-настрого приказал до него не дотрагиваться, поэтому я не имею права его снять, но поверьте на слово – там написаны какие-то непонятные знаки. Вы можете с дедушкой даже побеседовать. Только он не слишком словоохотлив. Ответит на два-три вопроса – и замолчит.
– Как к нему обращаться?
– Он на «дедушку» отзывается. Сосредоточьтесь – и мысленно сформулируйте, что хотели бы узнать.
Последовав совету, я «спросил», связан ли «секрет» картины с чарами «запрограммировавшего» ее художника или с личностью изображенного на ней персонажа. Неожиданно мне стало так легко и радостно, как будто я только что «укололся» чем-то вроде фенамина.
– Я остался, чтобы вы, неучи, помнили о живом сердце, – «прозвучали» откуда-то из глубины моего сознания фразы. – Жалко вас, дураков. Я свое отгулял – дай Бог каждому и до сих пор забавляюсь, а вы только вид делаете.
– Дедушка, ведь скоро краски совсем осыплются. Что тогда?
– Найдется, кому починить, только подождать надо.
Марина оказалась права. Я почувствовал, что «благодать» покинула меня. Видимо, «дедушке» надоело удовлетворять мое праздное любопытство.
Перед тем как попрощаться с гостеприимной и отзывчивой хозяйкой, я спросил, будут ли, по ее мнению, репродукции «дедушки», если их отпечатать, хотя бы отчасти обладать свойствами оригинала.
– Если вам суждено расстаться с вашим покровителем, почему бы не оставить на память о нем несколько качественных оттисков?
В ответ Марина вежливо заметила, что обсуждать любые связанные с дедушкой вопросы не в ее компетенции.
Роковые шуточки тайных сил
Напечатано как приложение к материалу «Дедушка, дай миллион!»
Рассказывает экстрасенс и оккультист Борис ЛАЭРТСКИЙ:
– Допустим, вы решили насолить огорчившему вас человеку. Достаточно приготовить какое-нибудь простейшее блюдо – например, сварить картошку, и, пока она кипит, смотреть в кастрюлю и концентрацией воли «заряжать» ее содержимое отрицательной энергией, мысленно произнося разные злые слова, относящиеся к объекту вашей ненависти. Затем постарайтесь накормить готовой картошкой вашего недоброжелателя. Даю голову на отсечение, что у него случится расстройство желудка или что похуже. Будьте спокойны – насланная вами «порча» не причинит жертве непоправимого ущерба, но небольшие жизненные неудобства доставит. Подобные эксперименты можно проделывать с чем угодно – с тем же, скажем, бельем. Стирая или гладя, «заряжайте» простыни, наволочки и рубашки добрым или злым отношением к тому, кто будет их носить или на них спать. Высокие, светлые мысли способны превратить белье в талисман, оберегающий его обладателя от опасностей. И напротив – агрессивные, негативные ощущения, впитавшись в одежду, наверняка приведут к беде.
Если такие простые вещи, как картошка или трусы, могут по вашему желанию превращаться в орудие возмездия или, наоборот, приносить удачу, то что говорить о таких «сложных» предметах, как произведения искусства. В качестве классического примера принято приводить иконы. Как известно, многие из них обладают чудотворным эффектом – исцеляют, вызывают дождь в засуху, обеспечивают победу над врагом в бою. Заключенная в них сила связана в первую очередь с тем, что иконы имеют право писать не первые попавшиеся «художники», а люди, прошедшие специальную духовную подготовку, или, как мы говорим, посвящение. Конечно, сегодня, когда иконы стали изготавливать конвейерным способом (один малюет лики, другой одежды, третий золотит нимбы), подавляющее большинство из них, увы, остаются просто «картинками», хотя изображенные на них святые сами по себе несут положительный заряд такой «убойной» силы, что уже один их внешний вид автоматически «работает» на добро – даже помимо воли и желания «посредников» в лице авторов. В былые времена иконописей, прежде чем брать в руки кисть, должен был в течение сорока дней совсем ничего не есть и истово молиться. И только после того, как на него снисходило озарение, он приступал к работе. Таким образом, икона в процессе создания «заряжалась» – и подчас так сильно, что «возвращала» заложенную в нее энергию иногда в течение нескольких столетий.
История искусства полна примеров, когда картины, скульптуры, ювелирные изделия изменяли судьбы их владельцев. Механизм их воздействия на людей в принципе тот же, что и в иконописи, и зависит от задачи, заложенной автором в его творение. Либо разрушать, либо созидать. Одна из особенностей произведений искусства – их практически неограниченная биоэнергетическая емкость. На какой срок автор «запрограммирует» свое творение (хоть на тысячелетия) – столько и будет длиться его позитивное или гибельное воздействие. Поэтому при приобретении картин для офиса или квартиры я бы посоветовал предварительно проконсультироваться с экстрасенсом, которому вы доверяете. Для него не составит труда определить, какой заряд несут приглянувшиеся вам холст или браслет и чего от них можно ждать. Опасайтесь покупать картины и ювелирные изделия, созданные людьми злопамятными, завистливыми и недоброжелательными. На сто процентов гарантирую, что они принесут вам сплошные несчастья.
i-du.ru
Пять разных дедов Мазаев: kid_book_museum
Все знают с детства эту историю о добром дедушке Мазае, спасшем зайцев во время весеннего паводка. Мазай, кстати, в большинстве иллюстраций предстает достаточно степенным, крепким стариком, с окладистой седой бородой. А мне больше понравился Мазай И. Година - старичок с торчащей бородкой в тулупе, будто слишком большом ему, невысокий и не такой ладный. Какой-то он более задорный что ли.1. Н.А. Некрасов "Избранные произведения". Издательство Детской литературы, 1961 год. Художник Д. Хайкин.2. Н.А. Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы". Издательство "Советская Россия", г. Москва, 1973 год. Художник И.Б. Урманче
3. Н.А. Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы". Издательство "Детская литература", 1977 год. Художник Д. Шмаринов.
4. Н.А. Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы". Издательство "Детская литература", 1983 год. Художник И. Годин.
5. Н.А. Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы". Издательство "Советская Россия", 1987 год. Художник В. Костицын.
«Романс о красоте»: Переславль-Залесский
Выставка позднеакадемической живописи конца XIX — начала XX века из собрания Ярославского художественного музея и Переславль-Залесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедникаВ Культурно-выставочном центре Переславль-Залесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника проходит выставка «Романс о красоте: позднеакадемическая живопись конца XIX — начала XX века», организованная совместно с Ярославским художественным музеем.
Многие экспонируемые произведения происходят из коллекции почетного гражданина Переславля-Залесского, купца Ивана Петровича Свешникова (1834–1910). По словам художника Я. Д. Минченкова, И. П. Свешников был «характерной фигурой коллекционера — любителя живописи из старого купеческого круга». Он завещал собранную коллекцию Румянцевскому музею в Москве, куда она и поступила в 1911 году.
В 1918 году Румянцевский музей начал распределять свои коллекции по музеям России. Первой была расформирована коллекция И. П. Свешникова. В 1919 году часть ее (45 картин) была передана музею в Переславле, затем 23 картины поступили в Ярославль, остальные разошлись по другим городам.
В Переславле оказались произведения художников-передвижников и академистов: пейзажи И. И. Шишкина, Н. Н. Дубовского, Л. Л. Каменева, В. Д. Поленова, жанровые картины П. О. Ковалевского, И. М. Прянишникова, В. Е. Маковского и К. Е. Маковского, Г. И. Семирадского, С. В. Бакаловича, П. К. Венига и других.
С этого поступления началось постепенное развитие и формирование художественного отдела Переславского музея, которому в 1931 году было присвоено наименование «Картинная галерея имени заслуженного деятеля искусств РСФСР Д. Н. Кардовского».
Академическое и салонное искусство в наши дни вновь вызывает интерес. Выставкой «Романс о красоте» музей, с одной стороны, идет навстречу удовлетворению этого интереса, а с другой выполняет свое прямое предназначение — как можно шире демонстрировать свои коллекции.
На выставке представлены живописцы, которые были активными участниками художественного процесса своего времени и удостоились различных наград и званий. Произведения этих художников являются частью истории русского искусства, поэтому и представляют интерес для потомков.
Выставка продлится до 23 февраля 2011 года.
Источник: museumpereslavl.ru, museum.ru
artinvestment.ru
Эпитафии дедушке, надписи на памятник дедушке
Эпитафия дедушке увековечит его память. Человеческая жизнь не длится вечно, и у каждого бывает свой черёд уходить в мир иной. Рано или поздно, но этого ещё никому не удалось избежать.
Стоит заказать надпись на памятник дедушке
Нередко случается так, что бабушки и дедушки уделяют внукам больше внимания, чем их занятые родители. Это очень тёплая родственная связь, которую надо ценить, пока старшее поколение живо. И вот наступает день, когда земной путь дорогих сердцу стариков уже завершён. Мириться с этим бывает тяжело, но изменить естественный ход событий невозможно. На могильном камне останется эпитафия дедушке, который в вас не чаял души и желал только добра.
Фото надписи на памятник дедушке
С течением лет придётся научиться относиться к этому философски. Посещение кладбища является непременным ритуалом для родственников, лишившихся близкого человека. Высеченная на надгробии эпитафия дедушке будет напоминать о времени, когда он был рядом со всеми. Каждый из оставшихся ощущает эту потерю по-своему. Однако общая память способна объединить людей, которым умерший был чрезвычайно дорог.
Каталог, где отыщется достойная эпитафия дедушке
На нашем сайте предложена достаточная информация для выбора надгробных надписей. Назовём следующие преимущества ресурса:— наличие каталогизатора;— система рейтингов;— возможность добавлять надпись на памятник дедушке в избранное.
Фото эпитафии дедушке
Чтобы ориентироваться в разделе, не понадобится никаких специальных навыков. Выбрать надпись на памятник дедушке не составит проблемы для посетителя, поскольку поиск осуществляется очень просто.Мы поддерживаем пользователей в их желании увековечить память усопших, стараясь облегчить выполнение этой важной задачи.
epitafija.ru
В Барнауле пытаются спасти картину дедушки Никиты Михалкова
В Барнауле пытаются спасти картину дедушки Никиты Михалкова
Эти маленькие пятна – следы серьёзного ущерба, которые нанёс полотну Петра Петровича Кончаловского «Новгород Великий» самый обыкновенный потоп.
Работа идёт уже две недели. Процесс реставрации условно можно разделить на два этапа – технический и художественный. Первый – уже подходит к концу. Мастер перетянул холст, заменил гвозди и обработал поражённые водой места. Вот этот процесс называется укрепление красочного слоя глютиновым клеем. Затем это место обрабатывают специальным утюжком.
Дарья Лиснянская, художник-реставратор:
– Количество утрат незначительное, всего процентов десять. Повторюсь, что главная сложность – укрепление красочного слоя. Из-за протечки влаги холст дал осадку и появился жёсткий кракелюр.
Кракелюр – это своеобразный «домик», в который складывается краска, когда холст даёт усадку из-за влаги. Отпавшую краску вернут в самом конце работ. А пока картина будет находиться под защитной бумагой. Добавляет проблем и размер полотна – 2 на 3 метра. Именно из-за больших габаритов картина так сильно пострадала в том потопе. Её просто не успели вынести.
Дарья Лиснянская, художник-реставратор:
– Непонятно, как хранение можно было сделать на первом этаже жилого дома. Живописи! Ну ещё ладно металл! Но живопись – такой деликатный материал.
Сотрудники фондохранилища надеются переехать в новое здание в ближайшие пару лет. Далеко везти картины не придётся, государственный музей строят буквально через дорогу.
Уж здесь-то никакой потоп картинам не грозит. В новом музее под фондохранилище выделят целый этаж со специализированными помещениями.
Сергей Глуховских, временно исполняющий обязанности главного хранителя фондохранилища Государственного художественного музея:
– Живопись и графика. Разделили по световому отношению – солнечная сторона и несолнечная сторона. Плюс при строительстве нового здания будет климат-контроль. Регулировать систему влажности и климат-контроль намного проще.
Восстановление «Новгорода Великого» закончат через несколько недель. На очереди ещё пара десятков картин. И к открытию обновлённого Художественного музея жителей края будет ждать выставка полотен, большинство из которых никто не видел уже десяток лет.
vesti22.tv