Печать картины на холсте с имитацией живописи. Картины ганс макарт


Классика. Живопись и женские образы австрийского художника Ханса Макарта

. Это цитата

Классика. Живопись и женские образы австрийского художника Ханса Макарта

Живопись и женские образыавстрийского художника Ханса Макарта(Hans Makart)

"Portrait of Countess Palffy", 1880 "Lady with Feather Hat from Behind"

Ганс Макарт (нем. Hans Makart; 28 мая 1840, Зальцбург — 3 октября 1884, Вена) — австрийский художник, представитель академизма.

Писал большие исторические и аллегорические композиции и портреты. При жизни получил широкое признание и имел множество поклонников. Его студия в 1870-80 годах была центром жизни венского общества.

Австрийский живописец. Учился в Академии художеств в Вене (1858) и Мюнхене (1859-1865). В Академии живописи в Мюнхене он учился (1860-65) у исторического живописца Карла Теодора фон Пилоти, влияние которого очевидно в ранней работе «Смерть Паппенхайма» (1861, Вена).

Смерть Паппенхайма (1861, Вена).

В 1862 Макарт посетил Лондон и Париж и в 1863 Рим.Работал в Вене (с 1879 профессор венской Академии художеств). Прославился эффектными салонными портретами, полными театрального пафоса историческими и мифологическими композициями («Чума во Флоренции» 1867-1868, «Триумф Ариадны» 1873, «Катарина Корнаро» 1873, росписи в Венской ратуше и др.).

«Триумф Ариадны», 1873

«Катарина Корнаро»,1873

Ханс Макарт считался главным венским художником 1870-80-х годов, которого равняли с Рубенсом . Макарт старался быть Рубенсом: стал светским львом, соблазнял заказчиков мягкой эротикой своих полотен и по праздникам Рубенсом наряжался. Гигантское полотно "Вакх и Ариадна" было написано в качестве театрального занавеса - но Макарт не учел блеска масла, поэтому как занавес оно не сгодилось.

Смерть Клеопатры

Charlotte Wolter als Messalina.

Макарт ныне считается китчем - живопись его слишком здоровая, в ней не хватает декаданса.С 1879 г. X. Макарт – профессор исторической живописи венской Академии художеств. Его картины имели огромный успех, а интерьер ателье, в котором художнику позировали знаменитости, породил моду на оформление аристократических гостиных «в стиле художественного ателье» или «стиле Макарта».

Grosses blumenstuck

Непременными аксессуарами подобных «вещных» интерьеров считались огромные букеты искусственных цветов («букеты Макарта»), пальмы в кадках, тяжелые драпри, плюшевые занавеси, вносившие «элемент таинственности», чучела животных, помост, «тронное кресло». Эклектическое оформление жилого интерьера, распространившееся во второй половине XIX века, получило название «макартизм», как ироничное название моды. С «макартизмом» связывают также моду на поддельные украшения, мебель в грубом псевдоренессансном, восточном и иных неостилях с обилием резьбы и позолоты, развешанные по стенам музыкальные инструменты, и экзотическое оружие.

Hanna Klinkosch

Zerline Gabillon

Portrait of a Lady with Red Plumed Hat

portrait of a lady

Anna von Waldberg

Автопортрет

(картины взяты на Яндексе)

kolybanov.livejournal.com

Ганс Макарт - Журнал обо всём

. Это цитата

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (Часть 3 - ПЯТЬ ЧУВСТВ ГАНСА МАКАРТА)

Начну с биографии художника.

Ганс Макарт Hans Makart

28 мая 1840 — 3 октября 1884

Hans Makart Selbstporträt. 1878 г. Museum fur Kunst, Salzburg, Austria

Австрийский художник, дизайнер и декоратор, представитель академизма, один из знаменитейших живописцев новейшего времени, оказавший большое влияние, например, на Густава Климта, который, по утверждению историков, просто боготворил раннее творчество Макарта.Художественное дарование обнаружилось у мальчика в самом раннем возрасте. Отец Ганса был хорошим художником и занимал придворную должность камергера в Зальцбурге в резиденции князя-архиепископа. Дворец Мирабель и живописные окрестности города впечатляли будущего художника и оказали влияние на его будущее творчество. В реальном училище Ганс учился плохо, зато все свободное время проводил, занимаясь рисованием. После смерти отца в 1849 году художественным образованием Макарта занялся его дядя, рисовальщик -орнаментист Рюссемейер.

В 1858 году юноша отправился в Вену и поступил в Венскую академию художеств в класс Иоганна Фишбаха. Правда, проучился в Академии он всего несколько месяцев. Историки пишут, что Ганс был плохим рисовальщиком, но страстно любил цвет и колорит. Педагоги считали, что юноша лишен таланта.Биографы Макарта пишут, что Ганс бросил учебу, поскольку занятия ему казались скучными, и в удрученном состоянии вернулся в родной Зальцбург пешком. Здесь он познакомился и подружился с большим ценителем искусств епископом Тарночинским Максимилианом, который стал покровителем юноши. В 1861 году Максимилиан помог отправить Макарта в Мюнхен и рекомендовал его в ученики в мастерскую Карла Теодора фон Пилоти, под руководством которого учился с 1861 по 1865 год.Уже в этом же, 1861 году художник написал первую большую картину «Лавуазье в темнице», а год спустя – «Сиесту» (Беседа знатных венецианцев), которая была написана для барона Штиглица из Петербурга. В годы учебы Ганс выработал свой стиль, основанный на ярком декоратизме, присущем всем его работам.В 1862 году Макарт посетил Всемирную выставку в Лондоне, заехал в Париж, а потом отправился в Рим, где продолжил учебу. В 1868 году художник обратил на себя внимание трилогией «Амуры новейшего времени», фризами «Чума во Флоренции» и «Семь смертных грехов».Вернувшись в 1869 году из Италии, Макарт по приглашению австрийского императора, купившего для Венского музея его картину «Ромео и Джульетта», поселился в столице Австрии. Здесь для художника при содействии князя фон Гогенлоэ была устроена великолепная студия. Художник наполнил студию скульптурами, цветами, музыкальными инструментами, реквизитом и драгоценностями, которые он использовал для создания своих картин. В конце концов, студия Макарта стала похожа на салон, который в 1870-80 годах стал центром жизни венского общества.Макарт писал большие исторические и аллегорические композиции и портреты, при жизни получил широкое признание и имел множество поклонников. Историки пишут, что картины художника, выполненные поспешно для быстроты исполнения заказов, были написаны с использованием технических средств, вредных для прочности живописи (например, он добавлял в краски асфальт), к сожалению, со временем утратили свежесть колорита. К тому же, Макарт занимался не только живописью, он был также дизайнером, художником по костюмам, дизайнером мебели и декоратором, его работы украшали многие общественные места Вены. Творчество художника даже родило такой термин, как «стиль Макарта».В 1879 году в честь годовщины серебряной свадьбы императорской четы, императора Франца-Иосифа и его жены Елизаветы Баварской, Макарт оформил праздничные торжества, создал дизайн исторических костюмов, придумал оформление сценических площадок и, как написали бы сейчас, тюнинг автомобилей для парада.В этом же году Макарт стал профессором Венской академии. В 1882 году император Франц Иосиф начал строительство близ Вены виллы «Гермес» и заказал художнику декоративные украшения по мотивам пьесы Шекспира «Сон в летнюю ночь». Проект был выполнен уже после смерти художника в 1884 году. Одна из площадей Зальцбурга была названа в честь художника.

Серия "Пять чувств"

Hans Makart Series Five Senses. 1879 г. Osterreichische Galerie Belvedere, Wien

Hans Makart Five Senses - Touching (Осязание). 1879 г. Osterreichische Galerie Belvedere, WienHans Makart Five Senses - Hearing (Слух). 1879 г. Osterreichische Galerie Belvedere, Wien

Hans Makart Five Senses - Seeing (Зрение). 1879 г. Osterreichische Galerie Belvedere, WienHans Makart Five Senses - Smelling (Обоняние). 1879 г. Osterreichische Galerie Belvedere, Wien

Hans Makart Five Senses - Tasting (Вкус). 1879 г. Osterreichische Galerie Belvedere, Wien

Серия сообщений "Тематические циклы":

Часть 1 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (Часть 1 - ФЕРДИНАНД ВАГНЕР)Часть 2 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (Часть 2 - "ПОЭМА О КОРДОВЕ" ХУЛИО РОМЕРО ДЕ ТОРРЕСА.)Часть 3 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (Часть 3 - ПЯТЬ ЧУВСТВ ГАНСА МАКАРТА)

kolybanov.livejournal.com

Живопись и женские образы австрийского художника Ханса Макарта: olenenyok

Живопись и женские образыавстрийского художника Ханса Макарта(Hans Makart)

"Lady with Feather Hat from Behind"

Ганс Макарт (нем. Hans Makart; 28 мая 1840, Зальцбург — 3 октября 1884, Вена) — австрийский художник, представитель академизма.

Писал большие исторические и аллегорические композиции и портреты. При жизни получил широкое признание и имел множество поклонников. Его студия в 1870-80 годах была центром жизни венского общества.

Австрийский живописец. Учился в Академии художеств в Вене (1858) и Мюнхене (1859-1865). В Академии живописи в Мюнхене он учился (1860-65) у исторического живописца Карла Теодора фон Пилоти, влияние которого очевидно в ранней работе «Смерть Паппенхайма» (1861, Вена).

Смерть Паппенхайма (1861, Вена).

В 1862 Макарт посетил Лондон и Париж и в 1863 Рим.Работал в Вене (с 1879 профессор венской Академии художеств). Прославился эффектными салонными портретами, полными театрального пафоса историческими и мифологическими композициями («Чума во Флоренции» 1867-1868, «Триумф Ариадны» 1873, «Катарина Корнаро» 1873, росписи в Венской ратуше и др.).

«Триумф Ариадны», 1873

«Катарина Корнаро»,1873

Ханс Макарт считался главным венским художником 1870-80-х годов, которого равняли с Рубенсом . Макарт старался быть Рубенсом: стал светским львом, соблазнял заказчиков мягкой эротикой своих полотен и по праздникам Рубенсом наряжался. Гигантское полотно "Вакх и Ариадна" было написано в качестве театрального занавеса - но Макарт не учел блеска масла, поэтому как занавес оно не сгодилось.

Смерть Клеопатры

Charlotte Wolter als Messalina.

Макарт ныне считается китчем - живопись его слишком здоровая, в ней не хватает декаданса.С 1879 г. X. Макарт – профессор исторической живописи венской Академии художеств. Его картины имели огромный успех, а интерьер ателье, в котором художнику позировали знаменитости, породил моду на оформление аристократических гостиных «в стиле художественного ателье» или «стиле Макарта».

Grosses blumenstuck

Непременными аксессуарами подобных «вещных» интерьеров считались огромные букеты искусственных цветов («букеты Макарта»), пальмы в кадках, тяжелые драпри, плюшевые занавеси, вносившие «элемент таинственности», чучела животных, помост, «тронное кресло». Эклектическое оформление жилого интерьера, распространившееся во второй половине XIX века, получило название «макартизм», как ироничное название моды. С «макартизмом» связывают также моду на поддельные украшения, мебель в грубом псевдоренессансном, восточном и иных неостилях с обилием резьбы и позолоты, развешанные по стенам музыкальные инструменты, и экзотическое оружие.

Hanna Klinkosch

Zerline Gabillon

Portrait of a Lady with Red Plumed Hat

portrait of a lady

Anna von Waldberg

Автопортрет

отсюдаспасибо

(картины взяты на Яндексе)

olenenyok.livejournal.com

Репродукция картины "Женский портрет" Ганса Макарта

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника  Макарта Ганса.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Макарта Ганса на натуральном  холсте.

Макарт Ганс родился в 1840 году в семье камергера дворца Мирабель в бывшей резиденции князя-архиепископа Зальцбурга. С 1850 года обучался живописи в Венской Академии у Иоганна Фишбаха.

Не сумев преодолеть рутину рисовальной школы, он был признан плохим художником и в 1851 году покинул Академию.

Макарт отправился в Мюнхен, где продолжил самостоятельно изучать живопись. Его заметил Карл Теодор фон Пилоти, под руководством которого Макарт и разработал к 1865 году свой собственный стиль живописи. Макарт, совершенствуя свое мастерство, побывал в Лондоне, Париже, Риме.

Первая картина «Лавуазье в тюрьме» привлекла внимание удивительным чувством цвета.

В следующей работе «Рыцарь и русалки» Макарт продемонстрировал свои декораторские способности.

Картину «Ромео и Джульетта» приобрел венский музей, после чего Макарта пригласили в Вену.

Князь фон Гогенлоэ предоставил художнику помещение, которое Макарт превратил в роскошную студию с цветами, музыкальными инструментами, впечатляющими скульптурами, всевозможными реквизитами, необходимыми для рисования портретов. Студия выглядела как салон и вскоре стала самым известным местом в Вене. Макарт практиковался не только в живописи, он был дизайнером, художником по костюмам, декоратором.

Его работы стали украшать большинство общественных мест Вены. Его творчество породило термин «Makartstil» («Стиль Макарта»)

В 1879 году Макарт стал известен как автор спектакля в честь серебряной свадьбы императорской четы Франсуа-Иосифа и Елизаветы Баварской. Им были придуманы костюмы, сценические установки, триумфальные автомобили. Само торжество назвали «парадом Макарта», во главе парадного шествия шли художники вслед за Макартом, восседавшем на белом коне…Этот праздник традиционно продолжался в Вене вплоть до 1960 –х годов.

Макарт был заинтересован во взаимодействии всех видов изобразительного искусства.

Парад 1879 года стал кульминацией этих усилий.

Благодаря своей картине «Приезд Карла V в Антверпен» Макарт прославился за океаном: Энтони Комсток, американский борец за мораль, запретил показ картины, так как Карл был изображен в окружении обнаженных девиц. Американцы буквально преследовали Комстока, чтобы узнать, что он запретил, чтобы понять, правильно ли он сделал.

Стиль Макарта определил культуру целой эпохи в Вене, не знающей аналогов. Макарта называли «магом цветов». Все его работы выполнены в ярких тонах. Силу своего цвета он повышал, добавляя битум в краски.

Наиболее заметным последователем Макарта был Гюстав Климт.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Макарта Ганса не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Ганс Макарт • ru.knowledgr.com

Ганс Макарт (28 мая 1840 – 3 октября 1884) был австрийцем 19-го века академический живописец истории, проектировщик и декоратор; самый известный за его влияние на Густава Климта и других австрийских художников, но в его собственную эру рассмотрел самого важного художника и знаменитую фигуру в высокой культуре Вены, посещенной с почти подобной культу лестью.

Жизнь

Makart был сыном гофмейстера во Дворце Мирабель, родившемся в прежнем месте жительства принцев-архиепископов Зальцбурга. Первоначально, он получил свое обучение в живописи в Венской Академии между 1850 и 1851 от Йохана Фишбаха. В то время как в Академии, немецкое искусство было под властью классицизма, который был полностью интеллектуальным и академическим — четкий и точный рисунок, пластичное моделирование, и иллюстрированная эрудиция уважалась, прежде всего. Makart, который был бедным чертежником, но у кого была страстная и чувственная любовь к цвету, был нетерпелив, чтобы избежать установленного порядка художественного школьного рисунка. Для его состояния он, как находили его преподаватели, был лишен всего таланта и вынужден покинуть Венскую Академию.

Он поехал в Мюнхен, и после того, как два года независимого исследования привлекли внимание Карла Теодора фон Пилоти, при руководстве которого, между 1861 и 1865 он развил свой стиль живописи. В течение этих лет Makart также поехал в Лондон, Париж и Рим в далее его исследования. Первая картина, которую он нарисовал при Пилоти, Лавуазье в Тюрьме, хотя это считало робким и обычным, привлеченным вниманием его чувство цвета. В его следующей работе, Рыцаре и Русалках, он сначала показал декоративные качества, которым он впоследствии пожертвовал всем остальным в своей работе. Его известность стала установленной в следующем году, с двумя работами, современными Амурами и Чумой во Флоренции. Его рисующий Ромео и Джульетта были вскоре после куплены австрийским императором для Венского Музея, и Makart был приглашен приехать в Вену аристократией.

Принц Фон Хенле предоставил Makart старый литейный завод в Gusshausstraße 25, чтобы использовать в качестве студии. Он постепенно превращал его во впечатляющее место, полное скульптур, цветов, музыкальных инструментов, необходимого и драгоценностей, что он раньше создавал классические параметры настройки для его портретов, главным образом женщин. В конечном счете его студия была похожа на салон и стала социальным местом встречи в Вене. Козима Вагнер описал его как «удивление декоративной красоты, возвышенный чулан». Его роскошная студия служила моделью для очень многих гостиных верхушки среднего класса.

Богатые, полуобщественные места Makart были сценой повторяющегося рандеву между художником и его публикой. Makart стал посредником между разными уровнями общества: он создал социально неоднозначную сферу, в которой дворянство и буржуазия могли столкнуться с друг другом во взаимном почитании владельца и aestheticized растущее самосознание буржуазии посредством исторических моделей, оттянутых из мира аристократии. Таким образом художник как Makart пережил изображение, которое высшее общество создало его.

Makart стал признанным лидером артистической жизни Вены, которая в 1870-х прошла через период лихорадочной деятельности, главными результатами которой являются роскошно украшенные общественные здания Ringstraße. Он не только занялся рисовать, но и был также дизайнером интерьеров, костюмером, дизайнером мебели и декоратором, и его работа украсила большинство общественных мест эры. Его работа породила термин «Makartstil», или «стиль Makart», который полностью характеризовал эру.

В 1879 Макарт проектировал театрализованное представление, организованное, чтобы праздновать Серебряную свадьбу Имперской пары, императора Франца Йозефа и его жены Элизабет Баварии — он проектировал, без посторонней помощи, костюмы, сценическое урегулирование и триумфальные автомобили. Это стало известным как «Makart-парад» и дало людям Вены шанс нарядиться в исторических костюмах и быть транспортированным назад в прошлое в течение нескольких часов. Во главе парада было плавание для художников, во главе с Макартом на белой лошади. Его фестивали стали учреждением в Вене, которая продлилась вплоть до 1960-х. В том же самом году как первый парад он стал профессором в Венской Академии.

Живопись Макарта Вход Карла V в Антверпен вызвал некоторое противоречие, потому что Карл V был изображен, прибыв в процессию, окруженную нагими девственницами; нарушение было ошибочной идеей, что у обнаженных фигур не было места в современной сцене. В Соединенных Штатах живопись подпадала под запрещение Энтони Комстока, который обеспечил известность Макарта там. Американская общественность желала сразу видеть то, что преследовал Комсток, таким образом, они могли сказать, действовал ли он правильно или по ошибке.

В 1882 император Франц Йозеф заказал создание виллы Hermes в Lainz (под Веной) для его императрицы и определил художественное оформление спальни, которое будет вдохновлено Сном в летнюю ночь Шекспира. Макарт проектировал для него сказочную страну, которая все еще существует в вилле Hermes как большая живопись (1882). К сожалению, его дизайн никогда не выполнялся после его ранней смерти в 1884. Его коллекция старинных вещей и искусства состояла из 1 083 частей и была поднята для аукциона торговцем произведениями искусства Х.О. Митком.

Макарт-Сквер Зальцбурга или Макартплац, назвали в честь живописца.

Искусство

«Makartstil», который определил культуру всей эры в Вене, был эстетством подобные, которые не были замечены перед ним и не копировались по сей день. Названный «фокусником цветов», он нарисовал в ярких цветах и жидких формах, которые поместили дизайн и эстетическую из работы перед всем остальным. Часто, чтобы усиливать силу его цветов он ввел асфальт в свою краску, которая привела к некоторому ухудшению в его картинах за эти годы. Картины были обычно крупномасштабными и театральными постановками исторических мотивов. Работы, такие как Папские Выборы показывают умение Макарта в смелом использовании цвета, чтобы передать драму, а также его позже развитое виртуозное черчение.

Makart глубоко интересовался взаимодействием всех изобразительных искусств и таким образом во внедрении идеи «полного произведения искусства», которое доминировало над обсуждениями искусств в 19-м веке. Это было идеалом, который он понял на великолепных празднествах, которые он организовал и сосредоточил на себе. Makart-парад 1879 года был кульминацией этих усилий. Makart был также другом композитора Ричарда Вагнера, и можно утверждать, что эти два развили те же самые понятия и стилистические тенденции в их отличающихся формах искусства: беспокойство о вложении мотивов истории и мифологии в структуре эстетства, делая их соответствующие работы историческими театрализованными представлениями.

Работа Макарта, как те из других академических художников времени, состояла из аллегорической живописи и истории, рисуя, как замечено в Catherina Carnaro, Диэнасе Ханте, Входе Карла V в Антверпен, Abundantia, Весна, Лето, Смерть Клеопатры, Этих Пяти Чувств, и Вакха и Ариадн. Его считали австрийским конкурентом французскому Уильяму-Адольфу Бугеро. В пределах Австрии его самым близким конкурентом, как полагали, был Ханс Кэнон, и он был связан со скульптором Виктором Тилгнером, который поехал с ним в Италию.

Влияние

Кроме его ясного влияния на академическое искусство и высокую культуру Вены в то время, Макарт также влиял на ряд живописцев и декораторов, которые следовали за ним, включая многих, кто восстал против его стиля — самое известное, являющееся Густавом Климтом, который, как говорят, боготворил его. Ранний стиль Климта базируется в историзме и имеет ясные общие черты картинам Макарта. Весь декоративный центр Jugendstil, австрийским Ар-нуво которого Климт был частью, возник в окружающей среде, в которую Макарт поместил декоративные аспекты искусства в центре деятельности. Некоторые также предположили, что первенство сексуальной символики в произведениях искусства Jugendstil было под влиянием чувственности во многих картинах Макарта.

File:Dora Фурнье-Габиллон Ханс Makart.jpg|Portrait Доры Фурнье-Габиллон.

File:Makart hans умирают валькирия валькирии jpg|The

File:Makart hans bildnis clothilde Пиво пива jpg|Clothilde

File:Makart hans karoline gomperz.jpg|Caroline Gomperz

File:Hans Makart - Der Liebesbrief (1875) .jpg|The любовное письмо

File:Hans кимоно Makart 006.jpg|Japanese

File:Hans Makart - изящная леди jpg|An изящная леди

File:Makart hans hanna klinkosch 2.jpg|Hanna Klinkosch

Внешние ссылки

  • Страница Makart в Музее Вены Historisches Wien
  • Статья об эре Ringstraße
  • Вход Макарта на Колумбийской Выставке В мире 1 893

ru.knowledgr.com

Репродукция картины "Аллегория живописи" Ганса Макарта

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника  Макарта Ганса.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Макарта Ганса на натуральном  холсте.

Макарт Ганс родился в 1840 году в семье камергера дворца Мирабель в бывшей резиденции князя-архиепископа Зальцбурга. С 1850 года обучался живописи в Венской Академии у Иоганна Фишбаха.

Не сумев преодолеть рутину рисовальной школы, он был признан плохим художником и в 1851 году покинул Академию.

Макарт отправился в Мюнхен, где продолжил самостоятельно изучать живопись. Его заметил Карл Теодор фон Пилоти, под руководством которого Макарт и разработал к 1865 году свой собственный стиль живописи. Макарт, совершенствуя свое мастерство, побывал в Лондоне, Париже, Риме.

Первая картина «Лавуазье в тюрьме» привлекла внимание удивительным чувством цвета.

В следующей работе «Рыцарь и русалки» Макарт продемонстрировал свои декораторские способности.

Картину «Ромео и Джульетта» приобрел венский музей, после чего Макарта пригласили в Вену.

Князь фон Гогенлоэ предоставил художнику помещение, которое Макарт превратил в роскошную студию с цветами, музыкальными инструментами, впечатляющими скульптурами, всевозможными реквизитами, необходимыми для рисования портретов. Студия выглядела как салон и вскоре стала самым известным местом в Вене. Макарт практиковался не только в живописи, он был дизайнером, художником по костюмам, декоратором.

Его работы стали украшать большинство общественных мест Вены. Его творчество породило термин «Makartstil» («Стиль Макарта»)

В 1879 году Макарт стал известен как автор спектакля в честь серебряной свадьбы императорской четы Франсуа-Иосифа и Елизаветы Баварской. Им были придуманы костюмы, сценические установки, триумфальные автомобили. Само торжество назвали «парадом Макарта», во главе парадного шествия шли художники вслед за Макартом, восседавшем на белом коне…Этот праздник традиционно продолжался в Вене вплоть до 1960 –х годов.

Макарт был заинтересован во взаимодействии всех видов изобразительного искусства.

Парад 1879 года стал кульминацией этих усилий.

Благодаря своей картине «Приезд Карла V в Антверпен» Макарт прославился за океаном: Энтони Комсток, американский борец за мораль, запретил показ картины, так как Карл был изображен в окружении обнаженных девиц. Американцы буквально преследовали Комстока, чтобы узнать, что он запретил, чтобы понять, правильно ли он сделал.

Стиль Макарта определил культуру целой эпохи в Вене, не знающей аналогов. Макарта называли «магом цветов». Все его работы выполнены в ярких тонах. Силу своего цвета он повышал, добавляя битум в краски.

Наиболее заметным последователем Макарта был Гюстав Климт.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Макарта Ганса не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Ганс Макарт - репродукции (копии) картин. Заказать копию картины, художник Ганс Макарт

АбаканАлександровАлуштаАльметьевскАрмавирАртемАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалахнаБалашихаБарнаулБердскБерезникиБийскБлаговещенскБольшой КаменьБоровичиБратскБрянскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолоколамскВоронежВыборгГатчинаГеоргиевскГорно-АлтайскГрозныйДзержинскДимитровградДмитровДолгопрудныйДубнаЕвпаторияЕкатеринбургЕссентукиЖелезноводскЗабайкальскЗвенигородЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскИркутскИскитимИстраЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКерчьКировКиселевскКисловодскКлинКоломнаКолпиноКомсомольск-на-АмуреКопейскКоролевКостромаКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКурганКурскЛенинск-КузнецкийЛипецкЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМинеральные водыМирный, Республика СахаМитиноМожайскМоскваМурманскМытищиНабережные ЧелныНадымНальчикНарьян-МарНаходкаНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовоалтайскНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОмскОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПрокопьевскПсковПятигорскРостов-на-ДонуРубцовскРумянцевоРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСевастопольСеверобайкальскСеверскСергиев ПосадСеровСерпуховСимферопольСмоленскСнежинскСоликамскСолнечногорскСолнцевоСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСтупиноСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТольяттиТомскТроицкТулаТындаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШахтыЭлектростальЮжно-СахалинскЮжноуральскЮргаЯкутскЯлтаЯрославль

artist-oil.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта