Красавицы американца Харрисона Фишера. Картины харрисон фишер


Harrison Fisher. Портрет «идеальной американской женщины. « Николлетто

Harrison Fisher. Портрет «идеальной американской женщины».

Харрисон Фишер родился в 1875 г. в Бруклине, в семье художников-эмигрантов из Богемии. В 1886 семья покидает Нью-Йорк и переезжает в городок Аламеду (Калифорния), где через два года умирает мать Харрисона. Отец художника – Феликс Фишер, занялся преподаванием уроков рисования двум своим сыновьям, при этом задатки таланта обнаружились у Харрисона в возрасте шести лет. Впоследствии он с легкостью поступил в Институт искусств Марка Хопкинса, и уже в подростковом возрасте начал зарабатывать, продавая свои иллюстрации местным газетам. Первым серьезным успехом в карьере Харрисона, было издание популярным национальным журналом "Judge" его работ, после чего художник снял отдельную студию. Через несколько лет его приглашают работать в большую газету издательства Уильяма Рандольфа Херста "San Francisco Examiner", где Фишер занимался подготовкой графических составляющих заголовков и новостей. В 1897 Фишер получил работу мультипликатора и иллюстратора в известном журнале "Puck magazine". Его имя стало известным и популярным, он наслаждался признанием и славой. К 1900 он выполнял заказы самых известных журналов Америки. Грандиозный успех принесли ему яркие рисунки красивых американских девушек, которые он нескромно подписывал "Девушки Фишера". Таким образом, он стал непревзойденным иллюстратором "идеальной американской женщины".

Разумеется, работы Харрисона были несколько идеализированы и оторваны от реальной жизни американок, но, с другой стороны, в них передавалась сама идея идеала женственности, лишенная бытовых и финансовых проблем. В марте 1908 года один из конкурирующих журналов "Success magazine" опубликовал гневную статью Оливера Оппа, в которой и были раскритикованы работы Фишера: "В то время, когда средняя заработная плата женщины составляет приблизительно 5$ в неделю, девушки, изображаемые Фишером, живут в роскоши в особняках в Ньюпорте, играют в теннис или путешествуют с нашими автомобильными миллионерами в загородные клубы".
В июне 1910 журнал "Космополитен" опубликов

vespig.wordpress.com

Художник Harrison Fisher - Aristarch5you

Харрисон Фишер (Harrison Fisher) родился в 1875 г. в Бруклине, в семье художников-эмигрантов из Богемии. В 1886 семья покидает Нью-Йорк и переезжает в городок Аламеду (Калифорния), где через два года умирает мать Харрисона. В 1893 картины его деда - Антуана Фишера были выставлены на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго, которые, кстати, и принесли деду художника успех, после чего он открывает студию на Battery Street в Сан-Франциско. По прибытию в Калифорнию, отец художника – Феликс Фишер, занялся преподаванием уроков рисования двум своим сыновьям, беря их в поездки вверх и вниз по Тихоокеанской береговой линии, где они отрисовывали пейзажи, при этом задатки таланта обнаружились у Харрисона в возрасте шести лет. Впоследствии он с легкостью поступил в Институт искусств Марка Хопкинса, и уже в подростковом возрасте начал зарабатывать, продавая свои иллюстрации местным газетам.

Первым серьезным успехом в карьере Харрисона, было издание популярным национальным журналом "Judge" его работ, после чего художник снял отдельную студию. Через несколько лет его приглашают работать в большую газету издательства Уильяма Рандольфа Херста "San Francisco Examiner", где Фишер занимался подготовкой графических составляющих заголовков и новостей. В 1897 Фишер получил работу мультипликатора и иллюстратора в известном журнале "Puck magazine". Его имя стало известным и популярным, он наслаждался признанием и славой.

К 1900 он выполнял заказы самых известных журналов Америки. Грандиозный успех принесли ему яркие рисунки красивых американских девушек, которые он нескромно подписывал "Девушки Фишера". Таким образом, он стал непревзойденным иллюстратором "идеальной американской женщины".

Разумеется, работы Харрисона были несколько идеализированы и оторваны от реальной жизни американок, но, с другой стороны, в них передавалась сама идея идеала женственности, лишенная бытовых и финансовых проблем. Красочные обложки глянцевых журналов - это основная составляющая процветания издательства, и Харрисон прекрасно чувствовал это, и неудивительно что в марте 1908 года один из конкурирующих журналов "Success magazine" опубликовал гневную статью Оливера Оппа, в которой и были раскритикованы работы Фишера и образ созданной им идеальной американки. "В то время, когда средняя заработная плата женщины составляет приблизительно 5$ в неделю, девушки, изображаемые Фишером, живут в роскоши в особняках в Ньюпорте, играют в теннис или путешествуют с нашими автомобильными миллионерами в загородные клубы".

Одним из первых начал эту "галерею красоты и роскоши" Чарльз Дана Гибсон, в чем очень преуспел, но в 1905 году его не стало, и Фишер оказался его логическим приемником и продолжателем, при этом уже к 1920 году о его предшественниках, включая Кристи и Хутте все забыли. В июне 1910 журнал "Космополитен" опубликовывает материал о великом иллюстраторе, который носил название "Отец тысячи девушек" - это прозвище закрепилось за Харрисоном Фишером навсегда. В 1913, один из голландских журналов упоминал, что доходы Фишера составляют более семидесяти пяти тысяч долларов в год. В период с 1907 по 1914 гг., "Красавицы американца Фишера" были изданы в форме больших альбомов по искусству более 12 раз. Красавицы Фишера и сцены из повседневной жизни идеальной американки были воспроизведены на более чем 80 почтовых открытках. С 1913 до его смерти в 1934, Фишер создавал почти каждую обложку для журнала "Космополитен". В более поздних своих работах Харрисон Фишер начал изображать известных исполнителей и светских дам, а в 1927 он сделал портреты Ф. Скотта Фитцжеральда и его жены Зельды.

Харрисон Фишер никогда не был женат, возможно, ему этого и не нужно было - ведь имея такого секретаря как Кэт Клеменс, которая была его постоянной спутницей и партнершей, о женитьбе можно было и не думать.

После смерти Харрисона, в 1934 году, его состояние было оценено в 297 061 доллар, исключая недвижимое имущество в Вестпорте, Коннектикуте и Калифорнии. Интересным оказался тот факт, что все его картины были оценены очень низко, а объяснялось это просто - за иллюстрации ему уже заплатили и они изданы, поэтому “имеют фактически очень немного ценности”. Около 113 картин были оценены в 565$ и 53 рисунка – в 159$.

После смерти Фишера один из родственников художника оставил на хранение у себя несколько картин, а остальные более чем 900 работ из его художественного наследия просто сжег!

© Harrison Fisher

Серия сообщений "Искусство,Арт,Art":Часть 1 - Художник Виктор ШелегЧасть 2 - Художник Виктор Шелег...Часть 18 - Жан Огюст Доминик ЭнгрЧасть 19 - Шассерио ТеодорЧасть 20 - Художник Harrison Fisher

gallery-nikole.livejournal.com

Харрисон Фишер

Харрисон Фишер - Harrison Fisher (1875 - 1934)

 

В свое время "Девочки Фишера", названные так с легкой руки почитателей прекрасного, были настолько-же известны и популярны, как и серия работ "Девочки Гибсона". Харрисон Фишер сумел пробиться на вершины Олимпа американской иллюстрации, не только благодаря своему таланту рисовать красавиц модерновой эпохи, но и благодаря неповторимому стилю - легкому, воздушному и непринужденному. Именно его работы были признаны в начале XX века эталоном американской красоты и женственности, грации и изящества. Разумеется, создавая образ идеальной американской женщины прекрасной эпохи, Фишер наделил ее не только красотой и изяществом, но и постарался сделать их несколько эмансипированными, спортивными и даже интеллектуальными, что было вполне в духе того времени.Харрисон Фишер родился в 1875 г. в Бруклине, в семье художников-эмигрантов из Богемии. В 1886 семья покидает Нью-Йорк и переезжает в городок Аламеду (Калифорния), где через два года умерает мать Харрисона. В 1893 картины его деда - Антуана Фишера были выставлены на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго, которые, кстати, и принесли деду художника успех, после чего он открывает студию на Battery Street в Сан-Франциско. По прибытию в Калифорнию, отец художника – Феликс Фишер, занялся преподаванием уроков рисования двум своим сыновьям, беря их в поездки вверх и вниз по Тихоокеанской береговой линии, где они отрисовывали пейзажи, при этом задатки таланта обнаружились у Харрисона в возрасте шести лет. Впоследствии он с легкостью поступил в Институт искусств Марка Хопкинса, и уже в подростковом возрасте начал зарабатывать, продавая свои иллюстрации местным газетам.

Первым серьезным успехом в карьере Харрисона, было издание популярным национальным журналом "Judge" его работ, после чего художник снял отдельную студию. Через несколько лет его приглашают работать в большую газету издательства Уильяма Рандольфа Херста "San Francisco Examiner", где Фишер занимался подготовкой графических составляющих заголовков и новостей. В 1897 Фишер получил работу мультипликатора и иллюстратора в известном журнале "Puck magazine". Его имя стало известным и популярным, он наслаждался признанием и славой.

К 1900 он выполнял заказы самых известных журналов Америки. Грандиозный успех принесли ему яркие рисунки красивых американских девушек, которые он нескромно подписывал "Девушки Фишера". Таким образом, он стал непревзойденным иллюстратором "идеальной американской женщины".

Разумеется, работы Харрисона были несколько идеализированы и оторваны от реальной жизни американок, но, с другой стороны, в них передавалась сама идея идеала женственности, лишенная бытовых и финансовых проблем. Красочные обложки глянцевых журналов - это основная составляющая процветания издательства, и Харрисон прекрасно чувствовал это, и неудивительно что в марте 1908 года один из конкурирующих журналов "Success magazine" опубликовал гневную статью Оливера Оппа, в которой и были раскритикованы работы Фишера и образ созданной им идеальной американки. "В то время, когда средняя заработная плата женщины составляет приблизительно 5$ в неделю, девушки, изображаемые Фишером, живут в роскоши в особняках в Ньюпорте, играют в теннис или путешествуют с нашими автомобильными миллионерами в загородные клубы".

Одним из первых начал эту "галерею красоты и роскоши" Чарльз Дана Гибсон, в чем очень преуспел, но в 1905 году его не стало, и Фишер оказался его логическим приемником и продолжателем, при этом уже к 1920 году о его предшественниках, включая Кристи и Хутте все забыли. В июне 1910 журнал "Космополитен" опубликовывает материал о великом иллюстраторе, который носил название "Отец тысячи девушек" - это прозвище закрепилось за Харрисоном Фишером навсегда. В 1913, один из голландских журналов упоминал, что доходы Фишера составляют более семидесяти пяти тысяч долларов в год. В период с 1907 по 1914 гг., "Красавицы американца Фишера" были изданы в форме больших альбомов по искусству более 12 раз. Красавицы Фишера и сцены из повседневной жизни идеальной американки были воспроизведены на более чем 80 почтовых открытках. С 1913 до его смерти в 1934, Фишер создавал почти каждую обложку для журнала "Космополитен". В более поздних своих работах Харрисон Фишер начал изображать известных исполнителей и светских дам, а в 1927 он сделал портреты Ф. Скотта Фитцжеральда и его жены Зельды.

Харрисон Фишер никогда не был женат, возможно, ему этого и не нужно было - ведь имея такого секретаря как Кэт Клеменс, которая была его постоянной спутницей и партнершей, о женитьбе можно было и не думать.

После смерти Харрисона, в 1934 году, его состояние было оценено в 297 061 доллар, исключая недвижимое имущество в Вестпорте, Коннектикуте и Калифорнии. Интересным оказался тот факт, что все его картины были оценены очень низко, а объяснялось это просто - за иллюстрации ему уже заплатили и они изданы, поэтому “имеют фактически очень немного ценности”. Около 113 картин были оценены в 565$ и 53 рисунка – в 159$.

После смерти Фишера один из родственников художника оставил на хранение у себя несколько картин, а остальные более чем 900 работ из его художественного наследия просто сжег!

Отсюда

subscribe.ru

Художник Харрисон Фишер (Harrison Fisher) - Вернисаж: Мир красок классический - ИСКУССТВУ БЫТЬ - Каталог статей

В свое время "Девочки Фишера", названные так с легкой руки почитателей прекрасного, были настолько-же известны и популярны, как и серия работ "Девочки Гибсона". Харрисон Фишер сумел пробиться на вершины Олимпа американской иллюстрации, не только благодаря своему таланту рисовать красавиц модерновой эпохи, но и благодаря неповторимому стилю - легкому, воздушному и непринужденному. Именно его работы были признаны в начале XX века эталоном американской красоты и женственности, грации и изящества. Разумеется, создавая образ идеальной американской женщины прекрасной эпохи, Фишер наделил ее не только красотой и изяществом, но и постарался сделать их несколько эмансипированными, спортивными и даже интеллектуальными, что было вполне в духе того времени.

Харрисон Фишер - сын Феликса Фишера и внук Хьюго Антуана Фишера, художников-эмигрантов из Богемии, родился в Бруклине в 1875 г. В 1886 семья уехала из Нью-Йорка и переехала в городок Аламеду (Калифорния), около Сан-Франциско, где спустя два года умерла мать Харрисона.В 1893 картины деда - Антуана Фишера- были показаны на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго. Они принесли деду художника успех, и он смог даже открыть студию на Battery Street в Сан-Франциско. Как только семья прибыла в Калифорнию, отец художника – Феликс Фишер- начал преподавать двум сыновьям уроки рисования, беря их в поездки на пленэр вверх и вниз по Тихоокеанской береговой линии, где они делали эскизы пейзажей. 

Задатки таланта обнаружились у Харрисона в возрасте шести лет, поэтому он без труда поступил в Институт искусств Марка Хопкинса и уже подростком продал свои иллюстрации местным газетам. Популярный национальный журнал «Judge» вскоре издал работы Фишера, и художнику пришлось снимать отдельную студию, чтобы сконцентрироваться на работе. Через несколько лет он стал работать в большой газете издательства Уильяма Рандольфа Херста «San Francisco Examiner», где делал наброски событий и новостей.В 1897 Фишер получил работу мультипликатора и иллюстратора в известном журнале "Puck magazine». Его имя стало известным и популярным, он наслаждался признанием и славой.

К 1900 Харрисон выполнял заказы самых известных журналов Америки.Его самый большой успех был связан с яркими рисунками красивых американских девушек, которые он нескромно подписывал «Девушки Фишера». Таким образом, он стал иллюстратором «идеальной американской женщины».В марте 1908 года журнал «Success magazine» издал статью Оливера Оппа, которая гневно критиковала картины Фишера. «В то время, когда средняя заработная плата женщины составляет приблизительно 5$ в неделю, девушки, изображаемые Фишером, живут в роскоши в особняках в Ньюпорте, играют в теннис или путешествуют с “нашими автомобильными миллионерами ” в загородные клубы». Чарльз Дэн Гибсон начал эту «галерею красоты и роскоши», но в 1905 году его не стало, поэтому Фишер как бы стал его естественным и популярным преемником .

В июне 1910 «Космополитен» опубликовал статью о художнике, которая была названа «Отец тысячи девушек», это прозвище закрепилось за ним навсегда.В 1913 голландский журнал упоминал, что Фишер зарабатывает более семидесяти пяти тысяч долларов в год. Между 1907-191 «Красавицы американца Фишера» были изданы в форме больших альбомов по искусству более 12 раз. Художественные работы Фишера появились на более чем 80 почтовых открытках. С 1913 до его смерти в 1934, Фишер создавал почти каждую обложку для журнала «Космополитен».К 1920 году о более ранних конкурентах Фишера – Гибсоне, Кристи и Хутте все забыли.

В более поздних работах иллюстратора представлены портреты известных исполнителей и дам общества.В 1927 он сделал портреты Ф. Скотта Фитцжеральда и его жены Зельды.Харрисон Фишер никогда не был женат, но его секретарь, Кэт Клеменс, была его постоянной спутницей и партнершей. Во время первой мировой войны Фишер проявил патриотизм, иллюстрируя бесплатно эмблемы для американского правительства.

Когда художник умер в 1934 году, его состояние было оценено в 297 061 доллар, исключая недвижимое имущество в Вестпорте, Коннектикуте и Калифорнии. Его картины были оценены очень низко, поскольку было объяснено, что за иллюстрации ему уже заплатили и они изданы, поэтому “имеют фактически очень немного ценности”. Приблизительно 113 картин были оценены в 565$ и 53 рисунка –в 159$. После смерти Фишера один из родственников художника оставил на хранение у себя несколько картин , а остальныеболее чем 900 работ из его художественного наследия сжёг.

© Harrison Fisher

www.crown6.org

Знакомьтесь! Харрисон Фишер. И его девушки.

Знакомьтесь! Харрисон Фишер. И его девушки.Знакомьтесь! Харрисон Фишер. И его девушки.

Знакомьтесь! Харрисон Фишер. И его девушки.Знакомьтесь! Харрисон Фишер. И его девушки.

 

Харрисон Фишер Harrison Fisher

1875 - 1934

Американский художник-иллюстратор.Харрисон Фишер родился в Бруклине, он был сыном Феликса Фишера и внуком Хьюго Антуана Фишера, художников-эмигрантов из Богемии. В 1886 семья уехала из Нью-Йорка и переехала в городок Аламеду (Калифорния), около Сан-Франциско, где спустя два года умерла мать Харрисона.В 1893 картины деда - Антуана Фишера были показаны на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго, они принесли деду художника успех и он смог даже открыть студию на Battery Street в Сан-Франциско. Как только семья прибыла в Калифорнию, отец художника – Феликс Фишер, начал преподавать двум сыновьям уроки рисования, беря их в поездки на пленэр вверх и вниз по Тихоокеанской береговой линии, где они делали эскизы пейзажей. Задатки таланта обнаружились у Харрисона в возрасте шести лет. Поэтому он без труда поступил в Институт искусств Марка Хопкинса, и уже подростком продал свои иллюстрации местным газетам.

 (235x357, 11Kb) (266x335, 15Kb) (223x336, 14Kb)

Х.Фишер НевестаХ.Фишер Свадебные приготовленияХ.Фишер Свадебная церемония

Популярный национальный журнал «Judge» вскоре издал работы Фишера, и художнику пришлось снимать отдельную студию, чтобы сконцентрироваться на работе. Через несколько лет он стал работать в большой газете издательства Уильяма Рандольфа Херста «San Francisco Examiner», где делал наброски событий и новостей. В 1897 Фишер получил работу мультипликатора и иллюстратора в известном журнале "Puck magazine». Его имя стало известным и популярным, он наслаждался признанием и славой.К 1900 он выполнял заказы самых известных журналов Америки.Его самый большой успех был связан с его яркими рисунками красивых американских девушек, которые он нескромно подписывал «Девушки Фишера». Таким образом, он стал иллюстратором «идеальной американской женщины».

 (299x420, 18Kb) (293x420, 16Kb) (283x402, 16Kb)

Серия "Модницы"

В марте 1908 года журнал «Success magazine» издал статью Оливера Оппа, которая гневно критиковала картины Фишера. «В то время, когда средняя заработная плата женщины составляет приблизительно 5$ в неделю, девушки, изображаемые Фишером, живут в роскоши в особняках в Ньюпорте, играют в теннис или путешествуют с “нашими автомобильными миллионерами ” в загородные клубы». Чарльз Дэн Гибсон начал эту «галерею красоты и роскоши», но в 1905 году его не стало, поэтому Фишер, как бы, стал его естественным и популярным преемником.В июне 1910 «Космополитен» опубликовал статью о художнике, которая была названа «Отец тысячи девушек», это прозвище закрепилось за ним навсегда.

Харрисон Фишер Июнь (243x364, 12Kb) (283x409, 14Kb) (286x407, 13Kb)

Х.Фишер ИюньХ.Фишер Прекрасная невестаХ.Фишер Черная шляпа

В 1913, голландский журнал упоминал, что Фишер зарабатывает более семидесяти пяти тысяч долларов в год. Между 1907-1914, «Красавицы американца Фишера» были изданы в форме больших альбомов по искусству более 12 раз. Художественные работы Фишера появились на более чем 80 почтовых открытках. С 1913 до его смерти в 1934, Фишер создавал почти каждую обложку для журнала «Космополитен».

 (350x450, 28Kb) (345x450, 27Kb) (348x450, 25Kb) (339x450, 23Kb)

Серия "Модницы"

К 1920 году о более ранних конкурентах Фишера – Гибсоне, Кристи и Хутте все забыли.В его более поздних работах представлены портреты известных исполнителей и дам общества.В 1927 он сделал портреты Ф. Скотта Фитцжеральда и его жены Зельды.

 (298x478, 28Kb) (261x495, 19Kb)

Портреты Зельды и Скотта Фицджеральда

Харрисон Фишер никогда не был женат, но его секретарь, Кэт Клеменс, была его постоянной спутницей и партнершей. Во время первой мировой войны Фишер проявил патриотизм, иллюстрируя эмблемы для американского правительства, бесплатно.

 (362x600, 34Kb)Харрисон Фишер Приготовления к свадьбе 1912 (385x573, 37Kb)

Х.Фишер ПоцелуйХ.Фишер Приготовления к свадьбе 1912 г.

Когда художник умер в 1934 году, его состояние было оценено в 297 061 доллар, исключая недвижимое имущество в Вестпорте, Коннектикуте и Калифорнии. Его картины были оценены очень низко, поскольку было объяснено, что за иллюстрации ему уже заплатили и они изданы, поэтому “имеют фактически очень немного ценности”. Приблизительно 113 картин были оценены в 565$ и 53 рисунка –в 159$. После смерти Фишера один из родственников художника оставил на хранение у себя несколько картин , а остальныеболее чем 900 работ из его художественного наследия просто СЖЕГ!!!

 (450x699, 15Kb)

Х.Фишер Принцесса Марица

 (429x546, 44Kb) (392x577, 38Kb)

Х.Фишер Иллюстрация к роману Гарольда МакГрата "Сердца и маски"Х.Фишер Иллюстрация к роману Гарольда МакГрата "Princess Elopes"

s30351984273.mirtesen.ru

Красавицы американца Харрисона Фишера

Харрисон Фишер (27 июля 1877 – 19 января 1934) стал художником-иллюстратором, продолжив семейную традицию.

Его дед (Антуан Фишер), отец (Феликс Фишер) и брат Харрисона так же были художниками. Творческие способности в этой немецкой семье передавались от отца к сыну и от сына у внуку.

Красавицы американца Харрисона Фишера

творческая личность, творческие способности, художник, Харрисон Фишер, ФишерХудожник Харрисон Фишер

Основатель художественной династии, Хьюго Антуан Фишер вместе с сыном, невесткой и двумя внуками эмигрировал из Богемии в Америку.

До 1886 года семья живет в Нью-Йорке, а затем уезжает жить в солнечную Калифорнию, город Аламеда. В 1888 году мать мальчиков умерла.

творческая личность, творческие способности, художник, Харрисон Фишер, Фишер

Девушки Фишера

Лишь в 1893 году на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго творческая личность Антуана Фишера была оценена широкой публикой.

Именно на ней он добивается признания публики и меняет жизнь своего сына и внуков.

Антуан Фишер становится довольно обеспеченным человеком, что позволило ему, его сыну и двум внукам переехать в Сан-Франциско.

Дед нашего героя открыл студию рисования на улице Battery Street и стал преподавать в ней вместе с сыном, художником Феликсом Фишером.

Именно в этой студии юные братья Фишер стали брать свои первые уроки рисования. Преподавал им отец Феликс Фишер.

Как я уже писала, к этому моменту мать мальчиков умерла и отец всю силу своей любви и внимания отдал сыновьям.

Он не только давал им уроки рисования, но так же брал их в поездки на природу, где они рисовали пейзажи и перенимали знания и умения отца.

Уже в 6 лет раскрылись творческие способности Харрисона Фишера, а подростком он продолжил учебу в Институте искусств Марка Хопкинса.

Будучи совсем молодым человеком, но уже являясь незаурядной творческой личностью,

Харрисон Фишер стремится к самостоятельности. Ему хочется уйти из дома и стать самостоятельным. Стремясь к независимости, он начинает зарабатывать деньги своими рисунками.

творческая личность, творческие способности, художник, Харрисон Фишер, Фишер

Красавицы Фишера

По началу это были иллюстрации, политические карикатуры и актуальные наброски для местных газет.

Успех и материальное благополучие пришли к Харрисону Фишеру рано и это позволило ему уйти из дома и снять отдельную студию. В ней он полностью сконцентрировался на работе.

На молодого и талантливого художника, на его не заурядную творческую личность и его способности обратил внимание крупный издатель газеты «San Francisco Examiner», Уильяма Рандольф Херст.

Именно он пригласил Харрисона делать графические наброски для своей газеты.

В 1897 Харрисон Фишер получает новое и очень интересное предложение стать мультипликатором и иллюстратором в популярном журнале «Puck magazine».

С этого момента имя художника Харрисона Фишера становится известным и очень популярным.

Пришли слава и признание широкой публики. Заказы посыпались на художника как из рога изобилия. К 1900 году он поработал со многими известными журналами Америки.

У каждого художника есть своя излюбленная тема и манера рисования.

творческая личность, творческие способности, художник, Харрисон Фишер, Фишер

Девочки Фишера

Для Харрисона Фишера ими стали рисунки америкаских красавиц, которые он стал подписывать «Девушки Фишера», а широкая публика именовала «Девочками Фишера».

Именно эти рисунки принесли грандиозную славу художнику и позволи Харрисону подписать контракт с журналом «Космополитен».

С 1913 по 1934, до смерти, Фишер создавал почти каждую обложку для журнала «Космополитен».

Харрисона Фишера называли художником Красоты, он показывал миру «идеальную американскую женщину».

Да, эти работы были немного идеализированы.

Да, они были оторваны от реальной жизни. Зато в них был показан ИДЕАЛ!

Рисунки Харрисона Фишера показывали нежную красавицу, не обремененную бытовыми и финансовыми поблемами.

До Фишера эту «галерею красоты и роскоши» показывали такие художники, как Кристи, Хутте и Чарльз Дан Гибсон, который умер в 1905 году не достигнув славы и большой известности.

Всех этих художников быстро забыли, а Фишер стал «Отцом тысячи девушек».

творческая личность, творческие способности, художник, Харрисон Фишер, Фишер

Красавицы Харрисона Фишера

Я уже говорила, что слава и деньги посыпались на Харрисона Фицера как из рога изобилия, а вместе с ними пришли зависть и злоба.

Уже в марте 1908 года журнал «Success magazine» опубликовал статью Оливера Оппа, в которой критиковался образ идеальной женщины-американки, созданный Фишером.

Оливер Опп писал, что женщины получают очень мало, около 5 долларов в неделю, а на рисунках Фишера они живут в роскоши, носят дорогие наряды и украшения, живут в чудесных домах.

Эти удивительные красавицы живут без проблем, они отдыхают, путешествуют, их любят успешные и богатые мужчины.

Но публика обожала этот образ. Многие девушки видели в нем Мечту и свой Идеал.

Уже в июне 1910 журнал «Космополитен» опубликовывает материал Харрисоне Фишере и назвал его «Отцом тысячи девушек».

Прозвище понравилось и закрепилось за художником до конца его жизни.

Состояние Фишера стремительно росло и уже в 1913 году оно составило более 75 000 долларов в год. Рисунки Харрисона издавались в журналах по искусству, его девочек печатали на почтовых открытках, которые были популярны и продавались огромными тиражами.

Позднее художник стал писать портреты известных людей. Это были светские дамы, исполнители, писатели.

творческая личность, творческие способности, художник, Харрисон Фишер, Фишер

Зельда

творческая личность, творческие способности, художник, Харрисон Фишер, Фишер

Фицджеральд Скотт

В 1927 году знаменитый американский писатель Фицджеральд Скотт, автор романа «Великий Гэтсби» и его жена Зельда заказывают портреты у Харрисона Фишера.

Как многие творческие личности XX века, женатым художник никогда не был.

Но он не был одинок. У него была постоянная спутница и партнерша.

Красавица Кэт Клеманс так же была секретарем и моделью для некоторых рисунков Фишера.

Жизнь этого человека, этой незаурядной творческой личности, была не долгой.

Он умер в 1934 году на 58 году жизни.

На тот момент его состояние оценили в 297 061 долларов и кроме того, он являлся владельцем недвижимого имущества в трех штатах Америки.

Но что интересно, за рисунки Харрисона Фишера дали очень низкую цену. Это объяснили тем, что за эти работы уже уплатили деньги и теперь они не представляют никакой ценности.

За 113 картин родственникам предложили всего 565 долларов, а за 53 рисунка — 159, поэтому они не стали бороться за право хранить работы своего знаменитого родственника.

Только один родственник Харрисона Фишера захотел взять на память о своем знаменитом родственнике несколько рисунков и картин. А что же стало с стальными работами, которых было более 900? Этот глупец их сжег!

Интересно, через несколько десятков лет не кусал ли он и его дети свои локотки, ведь до сих пор «Девочки Фишера» знамениты и не забыто имя Художника Красоты.

Автор статьи Анна Веремейчук

Красавицы американца Харрисона Фишера

Похожие статьи:

Художник Борис Валеджио

Необычные скульптуры Шоны Ричардсон

Валерия Флориановна Даувальдер

Пластилиновые иллюстрации Барбары Рейд

Современные художники Аргентины

Художница Мари Элизабет Луиза Виже-Лебрен

Художница по бисеру Laura McCabe

Король женских украшений

tkalez.com

Великие художники и их картины. Харрисон Фишер

Мировое наследие

Великие художники и их картины. Харрисон Фишер

21 Августа 2017, 23:08

Харрисон Фишер сумел пробиться на вершины Олимпа американской иллюстрации, не только благодаря своему таланту рисовать красавиц эпохи модерн, но и благодаря неповторимому стилю - легкому, воздушному и непринужденному. Именно его работы были признаны в начале XX века эталоном американской красоты и женственности, грации и изящества.

Создавая образ идеальной американской женщины прекрасной эпохи, Фишер наделил ее не только красотой и изяществом, но и постарался сделать его несколько эмансипированным, спортивным и даже интеллектуальным, что было вполне в духе того времени.

Харрисон Фишер родился в 1875 г. в Бруклине, в семье художников-эмигрантов из Богемии. В 1886 семья покидает Нью-Йорк и переезжает в городок Аламеду (Калифорния). В 1893 картины его деда - Антуана Фишера были выставлены на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго и принесли ему успех, после чего он открывает студию на Battery Street в Сан-Франциско. По прибытию в Калифорнию, отец художника – Феликс Фишер, занялся преподаванием уроков рисования двум своим сыновьям, беря их в поездки вверх и вниз по Тихоокеанской береговой линии, где они рисовали пейзажи. Задатки таланта обнаружились у Харрисона в возрасте шести лет. Впоследствии он с легкостью поступил в Институт искусств Марка Хопкинса, и уже в подростковом возрасте начал зарабатывать, продавая свои иллюстрации местным газетам.

Первым серьезным успехом в карьере Харрисона, было издание популярным национальным журналом "Judge" его работ, после чего художник снял отдельную студию. Через несколько лет его приглашают работать в большую газету издательства Уильяма Рандольфа Херста "San Francisco Examiner", где Фишер занимался подготовкой графических составляющих заголовков и новостей. В 1897 Фишер получил работу мультипликатора и иллюстратора в известном журнале "Puck magazine". Его имя стало известным и популярным, он наслаждался признанием и славой.

К 1900 он выполнял заказы самых известных журналов Америки. Грандиозный успех принесли ему яркие рисунки красивых американских девушек, которые он нескромно подписывал "Девушки Фишера". Таким образом, он стал непревзойденным иллюстратором "идеальной американской женщины".

Разумеется, работы Харрисона были несколько идеализированы и оторваны от реальной жизни американок, но, с другой стороны, в них передавалась сама идея идеала женственности, лишенная бытовых и финансовых проблем. Красочные обложки глянцевых журналов - это основная составляющая процветания издательства, и Харрисон прекрасно чувствовал это, и неудивительно что в марте 1908 года один из конкурирующих журналов "Success magazine" опубликовал гневную статью Оливера Оппа, в которой и были раскритикованы работы Фишера и образ созданной им идеальной американки. "В то время, когда средняя заработная плата женщины составляет приблизительно 5$ в неделю, девушки, изображаемые Фишером, живут в роскоши в особняках в Ньюпорте, играют в теннис или путешествуют с нашими автомобильными миллионерами в загородные клубы".

Одним из первых начал эту "галерею красоты и роскоши" Чарльз Дана Гибсон, в чем очень преуспел, но в 1905 году его не стало, и Фишер оказался его логическим приемником и продолжателем, при этом уже к 1920 году о его предшественниках, включая Кристи и Хутте все забыли. В июне 1910 журнал "Космополитен" опубликовывает материал о великом иллюстраторе, который носил название "Отец тысячи девушек" - это прозвище закрепилось за Харрисоном Фишером навсегда. В 1913, один из голландских журналов упоминал, что доходы Фишера составляют более семидесяти пяти тысяч долларов в год. В период с 1907 по 1914 гг., "Красавицы американца Фишера" были изданы в форме больших альбомов по искусству более 12 раз. Красавицы Фишера и сцены из повседневной жизни идеальной американки были воспроизведены на более чем 80 почтовых открытках. С 1913 до его смерти в 1934, Фишер создавал почти каждую обложку для журнала "Космополитен". В более поздних своих работах Харрисон Фишер начал изображать известных исполнителей и светских дам, а в 1927 он сделал портреты Ф. Скотта Фитцжеральда и его жены Зельды.

После смерти Харрисона, в 1934 году, его состояние было оценено в 297 061 доллар, исключая недвижимое имущество в Вестпорте, Коннектикуте и Калифорнии. Интересным оказался тот факт, что все его картины были оценены очень низко, а объяснялось это просто - за иллюстрации ему уже заплатили и они изданы, поэтому “имеют фактически очень немного ценности”. Около 113 картин были оценены в 565$ и 53 рисунка – в 159$.

После смерти Фишера один из родственников художника оставил на хранение у себя несколько картин, а остальные более чем 900 работ из его художественного наследия просто сжег.

Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни.

Если у вас установлен Telegram просто кликните на ссылку - t.me/kulturomania

Это анонсы концертов и выставок, рецензии, интересные интервью и новости!

kulturomania.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта