История создания картины "Флоренция. Музыка города". Картины флоренция


Галерея Уффици картины старой эпохи в Флоренции

 

Мало кто знает, но именно в Италии, а конкретно во Флоренции, находится одна из самых обширных и представительных галерей мира. Гуляя красочными улицами между площадью Синьории и мостом Понте Веккьо, вы непременно обратите свое внимание на здание канцелярии, которое и является галереей Уффици.

 

 

История и художественное искусство

 

Уффици галерея ревностно оберегает шедевры известных художников, среди которых работы Дуччо, Пьеро делла Франческа, Микеланджело, Уччелло, молодого Джотто, талантливого и изобретательного Леонардо да Винчи, Рафаэля, С. Боттичелли, Рубенса, Тициана и иных, не менее известных всем, европейских живописцев.

 

 

Город Флоренция галерея Уффици украшает с 1560 года, но сначала архитектор по имени Джорджо Вазари для Козимо I де Медичи строил помещение для сборов правителей Флоренции. Для того чтобы построить Канцелярию архитектору пришлось снести старые постройки и даже целые кварталы. После того как семейство Медичи, на основе картин которых и базировалась галерея упало, в стенах Уффици начали собираться разного рода выставки местных и приезжих живописцев.

 

 

Галерея Уффици, картины которой поражают своей древностью и красотой, стала доступна для посетителей с начала 16 века. Полноценно открылась галерея после того, как самая последняя из рода Медичи пожертвовала здание канцелярии народу, а произошло это в 1765 году.

 

 

На сегодняшний день Галерея Уффици, занимает площадь в 13000 кв. м, и теперь посетители галереи могут в полной мере насладиться шедеврами художественного искусства 13-18 века, которые выставлены в стенах музея.

 

 

Уффици галерея собрала редкие творения художников средневековья, к примеру «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли, «Мадонна с Младенцем, Ангелами и Святыми» Джотто, «Весна» Боттичелли, «Мадонна Дони» Микеланджело, «Мадонна со щеглом» Рафаэль, «Венера Урбинская» Тициан, «Святое семейство» Микеланджело, «Коронация Девы Марии» Лоренцо Монако, «Вакх» Караваджо, и это только мизерная часть картин, что хранят в себе коридоры и залы. А жемчужиной коллекции является статуя «Венера Медичи». Среди этих шедевров очень сложно выделить самые ценные экспонаты, но есть такие полотна, что уже на протяжении нескольких столетий, являются визитной карточкой галереи Уффици.

 

 

Скульптуры и бюсты

 

Для того чтобы полностью просмотреть все экспонаты, выставленные в музее, придётся потратить несколько дней. Картины размещаются в 50 залах в хронологическом порядке. Вы сможете увидеть, как развивалась мировая история искусства, начиная с 13 века и заканчивая 18. Флоренция и галерея Уффици завораживает туристов не только полотнам, но и многочисленными бюстами из мрамора и порфира. В галерее Уффици картины хранят наряду со скульптурами, чучелами животных и птиц, диковинными раковинами, оружием, инструментами и другими экспонатами древности.

 

 

Стоит отметить для туристов, что Флоренция не только городок с прилежными улицами, большими домами, парками и цветочными клумбами. Галерея Уффици во Флоренции является в своем роде сокровищницей искусства, в которой хранятся бессмертные творения известных мастеров 13-18 века. Для жителей галерея Уффици, картины которой они видели не однократно это знак старинной эпохи Возрождения.

 

 

Исторический и культурный центр города Флоренции полностью ограничен для проезда автомобилей. Окружающим галерею улицам вернули первоначальный вид. Туристам, а также жителям города, стало намного проще представить, как когда-то по этим улицам и между домами прогуливались Леонардо да Винчи и Микеланджело, Рафаэль и Джотто, Лоренцо Монако и неукротимый Савонарола.

 

 

Многочисленные имена художников античности, картины которых хранятся в стенах галереи, заставляют замирать в предвкушении сердца ценителей прекрасного. Уффици галерея ежегодно встречает в своих коридорах миллионы туристов со всего мира, которые по 5-10 часов стоят в очереди, чтобы собственными глазами увидеть и прикоснуться к миру искусства.

 

 

Музей посещают жители разных стран мира и все гости соглашаются с тем, что уникальное собрание полотен знаменитых живописцев поражает до глубины души и впечатлений от просмотра остаётся огромное множество. Если вы собираетесь посетить Италию, непременно закажите билет в галерею Уффици. От увиденных шедевров мирового искусства у вас будет кружиться голова, а приятные эмоции и восторг, будут сопровождать вас на протяжении всей поездки. А от себя мы поможем вам приобрести дешёвые авиабилеты, удобный поиск которых доступен на сайте Resort.ru. Окунитесь в мир искусства вместе с нами!

 

Читайте также

koi.resort.ru

Репродукция картины "Флоренция " Николая Ге

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Николая Ге. Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Николая Ге на натуральном  холсте.

Николай Николаевич Ге родился в 1831 году в Воронеже в семье помещика. Необычность фамилии для средней полосы России объясняется тем, что его дед эмигрировал из Франции в Россию в конце 18 века, и по-французски фамилия звучит Gay.

Воспитывался няней, крепостной женщиной, так как его мать умерла от холеры, когда мальчику было три месяца. В 10-летнем возрасте его привезли в Киев, где он поступил в Первую киевскую гимназию. Несмотря на то что преподаватели прочили ему будущность художника, заметив его способности к рисунку, он после окончания гимназии по совету отца поступил в Киевский университет на физико-математический факультет. Вскоре перевелся на математический факультет Петербургского университета, переехав жить к старшему брату. Посещая Эрмитаж, продолжает самостоятельно учиться рисованию.

В 1850 году он оставляет университет и поступает в Императорскую Академию художеств в класс Петра Басина.

В 1855 году за картину «Ахиллес оплакивает Патрокла» он получил Малую золотую медаль Академии. За картину «Саул у Аэндорской волшебницы» в 1857 году ему присвоили Большую золотую медаль, что давало право на поездку за границу за счет Академии.

Ге посетил Германию, Швейцарию, Францию, Италию.

В 1863 году по возвращении в Петербург он выставил на осенней выставке в Академии Художеств картину «Тайная вечеря». Эта картина была приобретена российским императором в личную коллекцию.

За «Тайную вечерю» Академия присвоила Николаю Ге звание профессора. И, минуя звание академика, он был избран также и Действительным членом Императорской Академии художеств.

После недолгого пребывания в России, в начале 1864 года Ге возвращается во Флоренцию, где пишет много эскизов на евангельские сюжеты. В это пребывание во Флоренции Ге знакомится и сближается с Герценом. По мнению критиков, портрет Герцена — лучший в творческом наследии Николая Ге.

В конце 1869 года Николай Ге возвращается в Россию, где принимает участие в организации «Товарищества передвижных художественных выставок».

С 1869 по 1875 год Николай Ге живет и работает в Петербурге. Здесь им написаны блестящие портреты известнейших интеллигентов России: писателя Ивана Тургенева, поэта Николая Некрасова, писателя-сатирика Михаила Салтыкова-Щедрина, историка Николая Костомарова, скульптора Михаила Антокольского и других.

В «петербургский период» творчества Ге также написал картины на исторические темы.

Но неудовлетворенность собственным творчеством и материальное неблагополучие заставляют Николая Ге в 1875 году покинуть Петербург и переселиться на Украину. В Черниговской губернии ему удалось купить небольшой хутор.

До 1879 года художник почти не работал. Он занялся вопросами религии и морали, сделав вывод, что надо жить сельским трудом, что искусство не может служить средством к жизни, что им нельзя торговать.

Крайняя нужда, однако, заставила художника ради получения средств к существованию и выплаты накопившихся долгов писать много «заказных» портретов местных богачей.

В 1882 году Ге в Москве познакомился с Л. Н. Толстым, а в 1884 году написал его портрет.

Затем последовал новый ряд картин на религиозные сюжеты «Выход с Тайной вечери», «Что есть истина?», «Иуда», «Суд Синедриона», «Повинен смерти», «Распятие» В них он «нашёл» себя, выработав как независимый взгляд на окружающую действительность, так и собственную виртуозную по выразительности и внутренней экспрессии манеру живописного письма.

За год до своей кончины художник пишет «Автопортрет»

Николай Николаевич Ге скончался на своём хуторе Ивановский 1 (13 июня) 1894 года.

По мнению критиков, Ге первым среди русских художников уловил новое реалистическое направление в библейских сюжетах.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Николая Ге не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

История создания картины "Флоренция. Музыка города" – Ярмарка Мастеров

Периодически мне задают вопросы, как было создано то или иное полотно.  Последний раз это случилось сегодня, и я рискну предложить вам, мои читатели, новую рубрику: "История создания картины"

Люблю читать зарубежных блоггеров из творческой тусовки. И у одной очень известной женшины из Берлина, (иллюстратор, художник и предприниматель), всегда очень много комментов. Понятно, что к ней иногда обращаются с вопросами на разные темы, а все читатели стараются ответить вместе с ней. И вот однажды, одна из читательниц запросила помощь в поиске координат уличных музыкантов, котороых видела в прекрасном города Флоренция. И прикладывалось фото. На нем были колоритные музыканты и собачка. Конечно же, нашлись люди, которые подсказали имена ребят, название их трио (да-да, это трио, а не квартет, четвертого музыканта они изредка приглашают в кампанию). так же подкинули их координаты в соцсетях.А я влюбилась в это фото, в образ этих красавцев и в тот же день начала писать картину, где они стали главными героями

Через полгода меня нашла в сети девушка, разыскивающая этих музыкантов. Она увидела мою картину и написала мне письмо, где выражала свое восхищение Оказывается, она их тогда разыскивала, что бы нарисовать свою картинку. И нарисовала, акварелью (она тоже иллюстратор, книжный). Но "мои" музыканты ей тоже очень понравились картины маслом, катина уличные музыканты, влада радованова картины, история создания картины

Вот такая интересная история появления картины на свет

"Флоренция. Музыка города"

http://www.livemaster.ru/item/3967951-kartiny-panno-kartina-florentsiya-muzyka 

музыкальная картина, уютные картины vlada art, живопись маслом, яна франк миумау

Вот такая интересная история появления картины на свет

www.livemaster.ru

Экскурсия по настенной живописи Флоренции

Фрески — яркые, живые, настоящие

Очевидно, что здания и их стены не возможно переносить с места на место. И только там, где они создавались, можно увидеть фрески — монументальную настенную живопись, не всем достаточно известные сокровиша Флоренции. Яркие краски, живые портреты, сложные сцены, живые картины жизни Флоренции — фрески церквей и монастирей Флоренции заслуживают отдельную экскурсию.

Гирландайо-капелла-Сассетти-церковь Св. Тройцы

 

Фресковая живопись- самая сложная техника

В Средние века и в эпоху Возрождения фресковая живопись достигла во Флоренции удивительно высокого уровня.

Техника настенной живописи, будучи самой сложной, была пробным камнем для мастеров того времени, и в ходе экскурсии мы увидим их величайшие достижения.

 

Житья святых, судьбы флорентийцев — кино предков

 

На стенах флорентийских церквей и монастырей разворачиваются повествования о житиях святых. Это доказывает, что помимо технического мастерства, их создатели обладали удивительным талантом постановшиков.

Настенная живопись дала также возможность расширить узкие рамки религиозного искусства, позволив писать сцены жизни, потреты заказчиков и их современников. Фрески является самым воздействуюшим искусством, доступное всем — некое подобие кино для людей прошлих веков.

 

 

Санта Мария Новелла

Гирландайо-рождение-Иоанна-Крестителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экскурсия предлагает посещение монументального комплекса, включающего церковь и дворики, — Санта Мария Новелла, — уникального по уровню фресковой росписи. Там можно увидеть, помимо произведений Джотто и Брунеллески, фрески Мазаччо, Доменико Гирландайо, Филиппино Липпи. Посещая дворики, мы увидим фрески

www.florencewithguide.com

Флоренция фото: много очень красивых фото Флоренции ::Итальянский язык, Италия

Здесь самые, на мой взгляд, красивые фото Флоренции:

дель Фьоре, площади, базилики, церкви, улица, виды Флоренции с высоты птичьего полеты и многие другие красивые фотографии.

Флоренция: фото города со смотровой площадки.

 города-музея под  открытым небом, который в прошлом был центром Флорентийской республики, где правили коварные Медичи с Макиавелли. :)

Флоренция.Фото фасада собора "Санта Мария дель Фьоре", который проектировался с таким расчетом, чтобы там могло поместиться все население Флоренции ( в те времена это было примерно 90 000 человек)

С местоположением Флоренции исторически повезло: город  находится между двумя морями (Адриатическим и Тирренским) и между двумя итальянскими столицами- между Римом и Миланом, между деловой и административной столицей.

Флоренция: фото крыш 
 Флоренция: фото купола собора Санта Мария дель Фьоре. Это действительно огромный купол и построить его было невероятно сложной архитектурной задачей в те времена. Чтобы по достоинству оценить его высоту, нужно утомительно забираться минут 20 по высоким ступенькам узкой лестницы, которая расположена между внутренней и наружной стеной.
Флоренция: фото  купола собора
Флоренция: фото города. Не смотря на то, что Флоренция располагалась далеко от морей ( а в те времена это считалось огромным преимуществом), она внесла огромный вклад в развитие европейской и конечно же, мировой цивилизации.
Флоренция фото города
Слева от громадного купола всегда виднеется колокольня Джотто. Колокольня носит имя своего создателя- архитектора Джотто. Архитектор задумал украсить свое строение барельефами, которые должны были отражать всю историю человечества, начиная с сотворения мира.
Флоренция фото города
Фото купола собора вблизи. Сами флорентийцы не утруждают себя  таки длинным названием, его зовут просто "купол".  А иногда не просто купол, а по-итальянски  il Cupolone ( что вроде "куполище") . "Купол"  действительно является визитной карточкой города, наверное нет ни одной фото Флоренции, где он его не было.
Собор Санта Мария дель Фьоре во Флоренции
 Флоренция: фото города с воды. Через Флоренцию протекает река Арно. Через Арно  проложено  восемь мостов.  Город прекрасен и с воды.
Флоренция фото города с воды
"Добро пожаловать во Флоренцию" - таким образом вас могут поприветствовать в кафе.
Добро пожаловать во Флоренцию
Флоренция:  романтичное фото пары на фоне города
Флоренция романтичные фото 
 Флоренция: Фото  Персея на площади Piazza della Signoria. Вы не поверите, но площадь как была такой 400 лет назад, так такой до сих пор и осталась. Этого Персея создал гениальный  (до безумия, я бы сказала)  итальянский художник Бенвенуто Челлини. Прочитайте, насколько удивительной была его биография.
Персей во Флоренции
 Флоренция: достопримечательности фото "Закат над городом". Флоренция действительно интересный, загадочный и необычный город.  Достопримечательности Флоренции притягивают  миллионы туристов со всего мира каждый год.
Флоренция достопримечательности фото 
Собор Санта Мария дель Фьоре и  колокольня Джотто
Флоренция достопримечательности фото 
Флоренция: фото моста"Ponte Vecchio" (Старый мост). Это удивительный мост, на котором расположены магазины. Сразу сначала и не понять, что вы находитесь на мосту - как будто на рынке или оживленной площади.
Флоренция: фото Старого моста
 Флоренция: фото изнутри собора Санта Мария дель Фьоре
Интерьер собора Санта Мария дель Фьоре во Флоренции
 Флоренция: фото на реку Арно
река Арно во Флоренции
Флоренция достопримечательности фото 
Флоренция достопримечательности фото 
Флоренция достопримечательности фото 
Флоренция достопримечательности фото 
Флоренция достопримечательности фото 
Флоренция: фото с высоты птичьего полета  Флоренция фото: "Прекрасный вид на Флоренцию"

www.italian-blog.com

Достопримечательности Флоренции - фото и описание

Флоренцию вряд ли можно описать словами — ее надо чувствовать, видеть, дышать ее воздухом, который пропитан духом гордого Рима, духом великих художников, поэтов, архитекторов. И хотя безопасность в городе на высоте, туристы не застрахованы от «синдрома Стендаля» — состояния культурного шока от увиденной красоты. Некоторые люди даже теряют сознание. Весь исторический центр города-музея занесен в список ЮНЕСКО.

dostoprimechatelnosti-florencii

К.Салитати называл Флоренцию цветком Тосканы, зеркалом Италии: кажется, что вся страна вдруг уменьшилась и поместилась в одном городе. Русский поэт А.Блок, признаваясь Флоренции в любви, называл ее нежным ирисом. Да и само название «Флоренция» на наш язык переводится как «цветущая». В 59 году до нашей эры Юлий Цезарь основал городок для отдыха ветеранов римской армии. Квадратная планировка улиц Флоренции осталась с тех времен.

За всю свою длительную историю город успел побывать столицей Тосканского герцогства, резиденцией династии Медичи, чеканил свои монеты-флорины. Здесь жили и творили Леонардо да Винчи, Микеланджело, Данте, Россини, Боттичели. Знаменитый мореплаватель Америго Вестпуччи тоже родом из Флоренции. В городе много церквей. Практически нет улицы, на которой бы не было собора или храма. Здесь до сих пор помнят своих знаменитых пастырей – Саванаролу, святого Антонина.

Туристам есть на что посмотреть. А на единственном оставшемся после Второй мировой войны старинном мосту через Арно Понте Веккьо, можно купить уникальные золотые украшения. Флоренцию издавна считали ювелирной столицей. Здесь сохранились интересные старинные традиции, в ресторанах подают пасту из разных макарошек и большим выбором гарниров.

Флоренция достопримечательности — ФОТО

1. Собор Санта-Мария-дель-Фьоре

Собор давно стал символом Флоренции. Его огромный кирпичный купол словно парит над любимым городом и озаряет теплым светом. Цветок святой Марии (так переводится название) строили почти шестьсот лет, начиная с 1296 года. Сменилось много архитекторов, среди которых были такие известные мастера как Джотто и Камбио. Сегодня это один из самых больших по величине собор в мире. Примечательно, что колокольня собора так и называется – кампанила Джотто. Это о ней один из монархов сказал некогда, что такую красоту надо хранить под колпаком и доставать только по праздникам. Сам Джотто похоронен на територии собора. Фасад украшает много статуй. Внутри собор искусно расписан, здесь можно увидеть необычные часы, стрелки которых ходят в обратную сторону.

Ближайшие отели: Санта-Мария-дель-Фьоре

santa-mariia-del-fore

2. Мост Понте Веккьо

Понте Веккьо жилой мост. Его облюбовали мастера золотых и серебряных дел, поэтому переход иногда зовут золотым мостом. В древности тут вели бурную торговлю. Есть предположение, что именно здесь родилось слово и понятие банкрот – стража разрушала стол задолжавшего торговца. Посредине есть замечательная смотровая площадка – можно наслаждаться видами города, реки. А к бюсту Челлини принято приковывать замочки любви. Вечером здесь особенно красиво. Огни и мост отражаются в реке, словно в мире зазеркалья. Во время Второй мировой войны все старинные мосты через Арно были взорваны. Выжил только Понте Веккьо.

Отели рядом с мостом: Понте Веккьо

ponte-vekko

3. Галерея Уффици

Изначально здание галереи было задумано для строительства административного центра – «уффицы» обозначает офисы. Длинные коридоры вскоре превратились в роскошную галерею. Для отделки галереи семейство Медичи не жалело ничего. Интерьерами и росписями занимались самые талантливые мастера. В музее большая коллекция работ Боттичелли, Рафаэля, Леонардо да Винчи, Липпи, Тициана, Уччелло, Джотто и др. Всего в галерее 45 залов, некоторые из которых экспонируют работы только одного мастера. Часть работ расположена на втором этаже моста Понте Веккьо. Само же здание галереи было спроектировано подобно подкове с театром и висячими садами.

Ближайшие отели: Галерея Уффици

galereya-uffici

4. Сады Боболи

Сады Боболи были созданы женой герцога Козимо I, и являются живым музеем под открытым небом. Зеленый, дышащий свежестью парк, манит прогуляться по садовым лабиринтам, гравийным дорожкам. Здесь большая коллекция скульптур, созданных руками прославленных мастеров. Особая достопримечательность — отделанные росписями и барельефами гроты. Хотя Флоренция шумный большой город, в парковой зоне вполне реально побыть наедине с природой, наслаждаться красивейшими видами. Стоит подняться на самую высокую точку парка – оттуда открывается фантастический вид на город, а по пути можно утолить жажду из питьевых фонтанчиков.

Ближайшие отели: Сады Боболи

sadi-boboli

5. Палаццо Питти

Дворец Питти почти вплотную примыкает к территории садов Боболи. После того, как его первый хозяин купец Питти умер, дворец сменил много хозяев. В наше время здесь располагается музей серебра, в котором собрано очень много не только серебряных сокровищ. Интересно будет посмотреть на собрание различных костюмов и старинных одеяний. Огромной ценностью палаццо Питти является уникальное собрание работ Тициана, Караваджо, Рафаэля, Боттичелли, Липпи, Ван Дейка и др. Это так званая Палатинская галерея. Внутреннее убранство дворца отличается роскошью и богатством. Шелковые обои, изысканная мебель и дорогие гобелены создают неповторимую атмосферу.

Отели рядом с Дворцом Питти

palazzo-pitti

6. Рынок Меркато Нуово (Меркато Порчеллино)

Рынку Порчинелло примерно 500 лет. Здесь как и много столетий назад идет бойкая торговля безделушками, оживленная и веселая атмосфера. У рынка есть крыша, но нет стен. В центре базарной площади стоит скульптура кабанчика, которому все посетители потирают нос и бросают в рот монетку на счастье. У этого поросенка самый чистый и блестящий нос на свете. Иногда, чтобы почесать блестящий пяточек приходится постоять в очереди. В центре рынка до сих пор стоит камень позора – плита, на которой наказывали нечестных торговцев.

Ближайшие отели: Loggia del Mercato Nuovo

merkato-nuovo

7. Площадь Синьории

Эта старинная площадь помнит много важных событий в жизни Флоренции. Она всегда была политическим центром города. В средние века тут проводили казни непокорных власти людей. Именно здесь сожгли монаха Саванароллу. Но едут сюда люди для того, чтобы увидеть скульптуры великих мастеров Амманати, Челини, Микеланджело, Бандинеллио. Часть скульптур расположены в Лоджии Ланцо. Их охраняют каменные львы. Некоторые скульптуры заменены копиями – например, Давид Микеланджело. Прямо в центре – мраморный фонтан со скульптурой Нептуна. Главной же доминантой является знаменитый дворец Палаццо Веккьо. На площади чувствуется дух итальянского города, и не только из-за скульптур и старинных зданий вокруг. Запахи, доносящиеся из близлежащих кафе очень в этом помогают.

Гостиницы и отели: Площадь Синьории

ploshad-sinorii

8. Академия изящных искусств

Именно здесь хранится настоящая статуя Давида работы Микеланджело. Есть и другие его работы: «Рабы», «Узник». На территории академии расположен еще один музей. В нем хранятся уникальные музыкальные инструменты работы Страдивари, Гварнери, Аматти. Возникновению Академии изящных искусств поспособствовал большой любитель живописи герцог Козимо І. Все живописные школы стали подчиняться академии. К дисциплинам изучения была причислена также музыка и реставрация. На базе Академии была создана галерея мастеров живописи, которой могли любоваться студенты. Наблюдая, изучая и набираясь опыта.

Ближайшие отели: Accademia Gallery

akademija-izjashnih-iskusstv

9. Базилика Сан-Лоренцо

Фасад церкви сразу бросается в глаза – он так и остался незаконченным. Причиной этого стала ссора между Микеланджело, папой Львом Х и Медичи, которые вкладывали деньги в строительство. Именно в этой церкви Микеланджело делал одну из самых серьезных работ в своей жизни – надгробные скульптуры Медичи. Он решил отступить от общепринятых правил размещения статуй в центре здания и расположил их вдоль стен. Тем самым совершив революцию в архитектуре. Здесь также стоит посмотреть работы Донателло, Верроккьо. Внутренний двор богат колоннами, пол выложен витиеватыми узорами.

Гостиницы и отели: Базилика Сан-Лоренцо

bazilika-san-lorenco

10. Площадь Микеланджело

Чтобы добраться на площадь нужно подняться по улице Колли на холм в районе Ольтрарно или подъехать автобусом №12 и №13. С площади Микеланджело, на которой стоит копия статуи Давида, открывается потрясающий вид на город. Отсюда отлично видно собор Санта-Мария, мост Порто Веккьо, утопающую в зелени реку Арно. Весь город как на ладони. Если нет желания отправиться в автобусную экскурсию по городу, то можно присесть в уютном ресторанчике и насладиться итальянскими блюдами. Рядом полно самых шикарных отелей, которые ждут туристов.

Отели рядом с площадью Микеланджело

ploshhad-mikelandzhelo

phototravelguide.ru

Картина Флоренция, холст масло - Картины художника Пантюхина

Флоренция

«Флоренция»

60х120 холст, масло 2012 художник Дмитрий Пантюхин

В картине «Флоренция» художник представляет тосканский город в пасмурное время, сохраняя и подчеркивая колорит и динамику форм флорентийской архитектуры. Флоренция и ее архитектурный образ на первом плане раскрываются на фоне ландшафтной природы — невысокие горы плавных очертаний, решенные в синих тонах, вместе с неспокойными и контрастными тучевыми облаками, кое-где сильно подсвеченными весенним солнцем,  готовы увести взгляд за пределы одного итальянского города.

Изображение самой Флоренции занимает большую часть пространства пейзажа. Ритмика вертикалей башен и шпилей сооружений эпохи Возрождения с ярким пятном купола базилики Санта-Мария-дель-Фьоре создает основное движение в произведении. Возвышающиеся силуэты выделены на светлом небе с утекающими облаками, что удваивает динамичный эффект. Акцент сделан на правой части изображения с главными историческими строениями Флоренции.

Слева мы видим, уже издали, другую часть городского пейзажа, где присутствует мотив продолжающегося и простилающегося пространства. Терракотовый купол базилики Сан-Лоренцо, перекликающийся с главным куполом Брунеллески, и полоски продолговатых крыш, организуют горизонтальное направление этого пространства. Соотношение масс планов правой и левой частей выявлены четко, что сохраняет единый композиционный центр с пирамидально выстроенной архитектурной группой, включающей флорентийскую базилику и жилые дома более близкого, переходного, плана.

Также очень важна роль цвета в плавности и цельности композиции. Отношения основных пятен и деталей архитектуры терракотовых оттенков с желтыми плоскостями стен в нижней части полотна создают игру ярких красок и подвижный, живой колорит. Освежает его светлые стены зданий, сгруппированных в центре.

Полностью отвлечь взгляд зрителя от панорамного вида может только передний план, в котором художник изображает двор среди невысоких жилых построек, где вводится маленькая, но акцентированная красным цветом, фигурка, показывающая внутреннюю жизнь во Флоренции. Увлекает нижняя часть картины присутствием воздушного пространства двора на фоне плотно застроенного города; ощущение открытого неба, отражающегося цветом на асфальте дорожки, объединяет ближние элементы пейзажа с небесными далями. Достаточно широкий, выделенный первый план окружают деревья, одни с написанной свободными мазками зеленой листвой и кое-где голыми ветками, которые создают особо живописные качества; другие — полностью оголенные — особенно выделяются и поддерживают настроение весенних дней и затемненного освещения.

Передача цвета и чувство наполненности воздухом в произведении очень живые благодаря многочисленным этюдам, сделанным с натуры. Подготовительные виды писались с нескольких точек, с холмистого места города — садов Боболи. Открывающаяся со склона панорама противоположного берега была запечатлена в разных вариантах, что отразилось в создании картины «Флоренция», где натурный вид панорамы выразительно и гармонично сочетается с авторским построением пространства на холсте. Благодаря соединению разных ракурсов, многоярусности композиции, а также включению природного пейзажа с горами, в «Флоренции» фрагментарность городских видов вырастает до широкого и цельного представления знаменитого итальянского города.

Текст: искусствовед Анна Першина

pantyukhin.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта