Прикольные картинки про воскресенье. Картина воскресенье


Прикольные картинки про воскресенье - oMoRo

Такой день, как воскресенье объединяет одно: смех, а точнее шутки на тему этих сакраментальных в нашей стране дней. В воскресенье картинки даже выглядят более прикольнее и радуют хорошим юмором и вечной актуальностью. Потому что нет дня лучше и, вместе с тем, ужаснее, как бы противоречиво это ни звучало, чем воскресенье.

Каждый знает не понаслышке, как приятно отдохнуть в этот день, расслабиться и забыть про повседневные дела, и как страшно знать, что следующее утро – злое и страшное, которое пугает каждого любителя ничего неделания.

Именно поэтому такие картинки, вместе с воскресеньем всегда передают очень жизненную атмосферу. Кто как отдыхает в последний день недели, когда время течет неумолимо быстро и на развлечения остается всего пара часов? Зачастую, все приколы на тему воскресенья, так или иначе, сводятся к грядущему следующему дню, которую принято отмечать дружно и всей страной.

Многие картинки повествует о безделье и как им наслаждается большинство, или о том, как мучительно работать в погожий воскресный денек, когда все радуются законному выходному, который ждет вся страна. Такие картинки неизменно заставляют улыбнуться и крикнуть Ура!! Что есть такой прекрасный день, когда можно беззаботно их смотреть.

Смотрите так же выпуск: Смешные картинки про понедельник (50 шт)

Отличного Вам воскресенья!

omoro.ru

Анализ картины Жоржа Сера "Воскресенье после полудня на острове Гранд-Жатт"

 

Жорж-Пьер Сёра Воскресный день на острове Гранд-Жатт, 1884—1886 Un dimanche après-midi à l'Île de la Grande Jatte Холст, масло. 207×308 см Институт искусств, Чикаго

Анализ картины "Воскресенье после полудня на острове Гранд-Жатт"

Воскресенье после полудня на острове Гранд-Жатт (Ж. Сёра)

Над этим произведением искусства художник работал ровно два года, не один раз приезжая на Гранд-Жатт и не одно утро проводя на берегу, повернувшись спиной к мосту Курбвуа, он рисовал воскресную толпу людей, которые прогуливалась в тени деревьев. Что бы лучше запомнить местность, позы и расположение персонажей, уточнить выбор деталей мастер очень много делал набросков, дабы потом выбрать более удачные элементы для своего полотна. Он анализировал все: дозировку локальных тонов и света, цвета и эффекты которые получались при их воздействии. И зарисовывал всех окружающих, тех, которые привлекали его внимание и тех, чьи фигуры были неодушевленные.

В итоге работы картина получает название «Воскресенье после полудня на острове Гранд-Жатт» и кроме пейзажа, где есть деревья и река, художник умудряется поместить более тридцати персонажей. Среди них и стоящая дама с зонтом, и человек в военной форме, и женщина с удочкой, и много детей, которые резвятся, и обезьянка на поводке и даже собака, которая обнюхивает траву, задрав хвост. Уже работая в студии, мастер сопоставляет крокетоны, и решает, какие персонажи будут присутствовать на полотне, а какие нужно будет отбросить или нарисовать на заднем плане. Сёра серьезно подходит к выбору и включает образы в композицию только после идеального их сочетания.

Работать художник начинает с пейзажа без гуляющих людей, только с рекой, с деревьями, с солнечными и тенистыми участками, с двумя судами и парусной лодкой. И только потом приступает к действующим лицам данной картины. Он по очереди воплощает их и придает им долю иронии, подчеркивая забавные черты холодным лукавством. Только Сёра из всех импрессионистов не боится передавать на полотно наблюдения, в которых сквозит юмор (чего только стоит неожиданное существо как обезьянка, которую держит на поводке модно одетая дама).

Женщина с девочкой

На картине мы видим, как Сёра размещает фигуры, используя и придерживаясь композиционных линий, геометрическую точность выверенными горизонталями, вертикалями и диагоналями. Разделяет визуально по вертикали картину женщина, которая держит девочку за руку и выступает здесь центральной фигурой. Уравновешивают композицию две группы людей справа и слева: с одной стороны три человека нарисованы в своих позах, с другой стоящая пара.

Картина нарисованная им же придуманной техникой, которая называется пуантилистской, простыми словами точечной. Благодаря чему произведение вышло в столь необычном облике. Создавая картину, художник использует специальную палитру цветов: синий индиго, титановые белила, ультрамарин, сырая умбра, желтая охра и кадмий, жженая сиена, винзорская желтая и красная, а также черная краска.

Кормилица

Рассматривая картину в деталях можно увидеть так называемое геометрическое превращение. Весь берег «Гранд-Жатт» и пространство заселенно не личностями и одушевленными персонажами, а типажами, которые отличаются между собой только по манере поведения и одежде. В глаза бросается фигура, которая лишена каких-либо индивидуальных особенностей и черт. Шляпа с лентами дает нам понять, что это кормилица, а ее образ нарисованный со спины сведен к серой геометрической фигуре, увенчанной красным кругом на голове и рассеченной красной полоской.

Дама с удочкой

Привлекает внимания и женщина с удочкой, которая очень резко выделяется на фоне синей воды, благодаря оранжевому платью. Здесь художник преподносит нам двойное значение глагола «perher», что с французского означает – «грешить» и «ловить». Именно по этому перед нами вырисовывается образ проститутки, которая якобы «ловит» мужчин.

Маленькая девочка

Если смотреть на девочку с развевающими волосами на ветру, которая скачет, а также собаку на переднем плане, мы видим застывшие фигуры. Их движения ни капельки не добавляют динамики в композицию, а бабочки, которые летаю, так вообще выглядят приколотыми к полотну.

Модная пара с обезьянкой

На переднем плане картины мы можем лицезреть модную пару, здесь присутствует мужчина, который курит сигару, а под руку его держит современная женщина, силуэт которой искривлен пышными выступами турнюра. И опять мы замечаем, как Сёра передает нам обыденность и повседневность, рисуя в руке поводок с обезьянкой. Именно она выступает очевидным символом, ведь на тот момент, на парижском жаргоне, именно обезьянками называли очень часто проституток.

Сера, заканчивая картину, написал необычную раму, которой хотел подчеркнуть интенсивность основных цветов. Выполнив ее из цветных точек, он дополнил основные цвета на полотне, расположенные возле самого бордюра картины.

тут

subscribe.ru

Описание картины Николая Ге «Вестники Воскресения»

Описание картины Николая Ге «Вестники Воскресения»

Николай Ге любил рисовать религиозные полотна. Рисовал также портреты и исторические картины. Даже пробовал себя в роли скульптора и при этом успехи были неплохие. Он с детства интересовался живописью и делал небольшие зарисовки.

Создавать известную картину «Вестники Воскресения» художник принялся после успеха в Петербурге. Его работы вызывают положительные возгласы, а выставка собирает много почитателей его таланта. После возврата во Флоренцию автор принимается рисовать интересное полотно.

Он желает передать момент воскресения Христа. Картина буквально поделена на две явные части. В верхнем углу по черствой земле бредет женщина, направляющая вверх свою молитву. Она спешит сообщить всем, что Иисус воскрес, эта новость придаст силы всем упавшим духом христианам. Ее лохмотья развиваются на ветру, но она не чувствует озноба.

Магдалина гордо волочет свои ноги, несмотря на презрительные взгляды и нехорошие перешептывания. Она словно хочет подняться над землей, обратившись в птицу с крылами. Но за спиной развиваются оборванные ткани и они совершенно не помогут подняться к небесам.

Девушка уверена, что ее душа уже летает в облаках, силу предает ей вера.

В нижнем углу холста стоят язычники. Они распяли веру христиан в лице Иисуса. Мужчины стояли под крестом и смотрели на мучительные страдания Христа. Их пики были направлены в плоть, они ухмылялись. Сейчас недруги перешептываются, понимая, что их вера падет. Игнорировать воскрешение невозможно, а значит, они оказались на стороне тьмы. Они видят гордую женщину, несущую благую весть.

Вот только критиками эта работа Николая Ге не была понята. Кто-то даже сравнил девушку с сорокой. Люди шептались у полотна, словно стражники, находящиеся в тени. Автор понимал, что это неодобрение ведет к провалу.

opisanie-kartin.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта