Флоренция. Галерея Палатина (Палацо Питти). Картины флоренции


фото, картины, шедевры, билеты, сколько стоят билеты

В чудесном городе Флоренция находится немало достопримечательностей, которые радуют глаз туристов,  а также лелеют их чувство прекрасного. Одно из таких сооружений – галерея Уффици (Galleria degli Uffizi) — находится в центре Флоренции между площадью Синьории (Piazza della Signoria) и мостом Понте Веккьо (Ponte Vecchio), вольно и невольно привлекая многочисленных туристов, начиная от тех, которые случайно забрели сюда, и заканчивая теми, кто приехал в этот удивительный город специально для того чтобы в полной мере насладиться шедеврами мирового изобразительного искусства, выставленных здесь.

  • Рекомендуем посетить индивидуальную экскурсию в галерею с лицензированным гидом-искуствоведом – знакомиться с шедеврами мастеров нужно в правильной компании.

Какие шедевры внутри?

Галерея Уффици, которая занимает общую площадь в 13000 квадратных метров, предоставляет взору обычных туристов и истинных ценителей искусства одну из самых важных и больших коллекций, которая охватывает работы как итальянских так и зарубежных художников, творивших с 13 по 18 века.

В музее вы сможете лично насладиться творениями таких мастеров с мировым именем как Микеланджело (Michelangelo), Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci), Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli), Рафаэля (Rafael), Рубенса (Rubens), Рембрандта (Rembrandt) и многих других. Кстати, галерея Уффици по праву может называться одним из самых старинных музеев в мире, который был открыт для посетителей практически сразу после его возведения в 16 веке.

галерея Уффици 16 век

галерея Уффици 16 век

История галереи

Известнейшая галерея Италии расположена в массивном здании, проект которого принадлежит талантливому архитектору Джорджо Вазари (Giorgio Vasari). Возведение галереи Уффици началось еще в 1560 году по личному приказу Козимо Старшего Медичи, однако представитель династии так и не смог увидеть ее в готовом виде: строительство здания завершилось двадцать лет спустя, уже после кончины Козимо.

Стоит отметить, что для выполнения архитектурного проекта специалистам пришлось сносить старые кварталы и разбирать близлежащие средневековые здания.

Однако когда галерея Уффици была полностью завершена, стало очевидно, что все жертвы не были напрасными. Один из самых внушительных музеев страны раскинулся на площади Синьории в форме латинской буквы «U», окруженный висячими садами и картинной галереей. Автор проекта, Вазари, был настоящим ценителем искусства, поэтому он позаботился о специальном оформлении длинных коридоров, где должны были располагаться полотна.

Спустя десятки лет после начала грандиозного строительства семья Медичи наконец могла перевезти сюда свою гордость — уникальную коллекцию живописи и скульптуры, собранной со всего мира. Именно во Флоренцию представители великой династии переправили все свои шедевры искусства. Особенным вниманием Медичи пользовался художник Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli), который, по сведениям историков, был весьма дружен с известной семьей.

Рождение Венеры галерея Уффици во Флоренции

Рождение Венеры галерея Уффици во Флоренции

В галерее Уффици и по сей день хранятся его редкие творения. В музее находится одно из самых его известных творений — «Рождение Венеры» (Nascita di Venere), которая пополнила ряды выставленных здесь шедевров лишь в середине 19 века. О многообразии прекрасных полотен, нарисованных известнейшими художниками в истории человечества и выставленных в Уффици, можно говорить долго.

Однако стоит отметить, что жемчужиной всей коллекции является «Венера Медичи».

Венера Медичи

Венера Медичи

На осмотр многочисленных полотен уйдет не один день. К счастью, все произведение, хранящиеся здесь, расположены в более чем 50 залах в хронологическом порядке. Именно благодаря этой мудрой организации вы сможете проследить как развивалось искусство с 13 по 18 века и сменялись стили живописи и скульптуры, начиная от византийского периода и заканчивая барокко.

Галерея Уффици Флоренция

Галерея Уффици Флоренция

Едва переступив порог музея вы оказываетесь на настоящем распутье: от входа в музей ведут три вестибюля. В первом находятся бюсты из мрамора и порфира, второй украшен Джованни да Сан Джованни (Giovanni da San Giovanni), третий хранит в себе римские статуи и саркофаги. Галерея Уффици попросту завораживает не только предметами искусства, выставленными здесь. Чего только стоит внутреннее убранство одной из самых посещаемых галерей в Европе!

Полезная информация

Билеты

Кстати, ежегодно эту флорентийскую достопримечательность посещают миллионы туристов. И вы можете стать одним из этих счастливчиков!

  • С 1 марта 2018 по 31 октября 2018 стоимость полного билета в Уффици: 20 € + 4 € сбор за предварительную бронь.
  • С 1 ноября 2018 года по 28 февраля 2019 года стоимость полного билета в Уффици: 12 € + 4 € за предварительную бронь. Однако стоит учесть, что кассы закрываются в 18:05.
  • Официальный сайт галереи Уффици: www.polomuseale.firenze.it/musei/?m=uffizi
  • Официальные онлайн-кассы: www.ticketone.it – все другие сайты являются посредниками и по факту вы переплатите им еще большую комиссию. Смотрите подробную инструкцию по регистрации.
  • Если вы идете на индивидуальную экскурсию с гидом, то он может сделать вам резервацию, оплатите билеты на месте.

Актуальные цены в табличке ниже:

Цены на билеты в галерею УффициЦены на билеты в галерею Уффици

Во избежание многочисленных часов ожидания в очереди у самого музея вы можете забронировать билет по номеру +39 055 294883 (стоимость резервации 4 евро). Удобнее всего посещать это флорентийскую достопримечательность после 14 часов дня, когда заканчиваются все школьные экскурсии

Адрес и время работы

Галерея Уффици расположена по адресу  Piazzale degli Uffizi, 6, Firenze, Italy и попасть в нее можно в любой день, кроме понедельника и 1 мая, с 8:15 до 18:50.

Как добраться

Добраться до галереи Уффици можно на общественном транспорте (рядом с ней расположена остановка С1 Galleria Degli Uffizi — Farmacia Logge) или пройти пешком, если вы уже находитесь в центре города. Кстати, если вы все еще ощущаете прилив сил после посещения прекрасной галереи, обратите свой взор на близлежащие достопримечательности Флоренции: Палаццо Веккьо и Дворец Барджелло (Bargello).

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

italy4.me

Флорентийская школа живописи — WiKi

Тосканское искусство 13 века в итальянских городах Пизе и Лукке послужило основой для формирования Флорентийской школы. Основателем флорентийской художественной школы считают художника Джотто. Творческие находки художника не пропали даром, а получили развитие в творчестве флорентийских художников последующих веков, среди которых были Паоло Учелло, Мазаччо и сам Микеланджело Буонарроти. Представители школы реформировали как искусство Флоренции, так и самой Италии эпохи Возрождения, сделав уникальный вклад в архитектуру, инженерное дело, садово-парковое искусство, скульптуру и живопись.

Древнейшей из дошедших до нас крупной работой школы является мозаичное убранство купола Баптистерия Святого Иоанна, выполненное около 1225 года. В работе принимали участие и венецианские художники, но, несмотря на это, тосканские художники создали в мозаике выразительные, живые сцены, показывающие эмоциональное состояние героев, что шло в разрез со сложившимися византийским традициями. Художник Коппо ди Марковальдо был ответственным за изображение центральной фигуры Христа и был самым ранним их флорентийских художников, участвовавших в работе. Объём ощущается зрителями в панно «Мадонна с младенцем», написанном для церквей Серви в Сиене и Орвието.

Аналогичные работы были выполнены в конце 13 — начале 14 века для флорентийских церквей Санта Мария Новелла, Санта-Тринита и Оньисанти.

В картине Дуччо (1285) Мадонна с младенцем на троне и шесть Ангелов или Мадонна Ручеллаи, написанной для церкви Санта-Мария-Новелла (в настоящее находится время в Галерее Уффици), показано развитие художественной формы и пространства.

На фреске Джотто, написанной по заказу семьи Барди, люди размещены в замкнутом пространстве и находятся в драматической экспрессии. Подобный подход в живописи был использован современником Джотто Бернардо Дадди при росписи францисканского и доминиканского костёлов и повлиял на творчество многих Флорентийских художников.

Реализм изображений, разработанный ранними флорентийскими художниками, сошёл на нет в 15-м веке, вероятно, как следствие перенесенной итальянцами чумы. Так, в алтаре, написанном по заказу семьи Строцци (около 1354—1357 г.) для церкви Санта-Мария-Новелла художником Андреа ди Чионе, ощущается замкнутость пространства.

Изобразительное искусство Флорентийской школы характеризуется увлечением проблемами перспективы, стремлением к пластически ясному построению человеческой фигуры (картины Андреа Верроккьо, Паоло Уччелло, А. дель Кастаньо и др.), а в работах художников Б. Гоццоли, Фра Анджелико, Филиппо Липпи, Боттичелли, Пьеро ди Козимодля — особая одухотворённость и интимно-лирическая созерцательность.

В архитектуре представителями Флорентийской школы был создан новый тип ренессансного палаццо, шли поиски типа храмовой постройки, отвечающей гуманистическим идеалам эпохи. В дальнейшем Флорентийская школа стала одним из главных центров искусства маньеризма.

Появление во Флоренции портретного жанра произошло позже монументального, его появление произошло во второй четверти XV века, а расцвет пришёлся на последнюю треть века. Первые итальянские портреты были написаны на фресках. Реплики создавались для частных домов, как правило, с мемориальной целью. Наряду с мужским портретом во Флоренции появляются и женские портреты. Портреты писались в профиль.

С середины XV века в развитии флорентийского портрета появились новые тенденции. Пристрастие к композиции в профиль сменилось на положение в три четверти. Эта композиция была излюбленной в голландских портретах.

В середине XV века нейтральный фон портретов заменяется на фон с ландшафтами, развертывается в пространстве. В последней трети XV века ведущая роль принадлежит портретам в три четверти, а вид часто расширяется до талии.

  • Мазаччо? Мужской портрет в профиль. Вашингтон, Национальная галерея

  • Паоло Уччелло? Женский портрет в профиль. Музей Изабелы Стюарт Гарднер, Бостон

  • Сандро Боттичелли. Женский портрет.

ru-wiki.org

Флоренция. Галерея Палатина (Палацо Питти).: elenajakovlevna

Палатинская галерея не следует хронологическому порядку, ни школам живописи, показывая вместо этого богатство и личный вкус жителей дворца.

Именно поэтому памяти моей трудно сохранить все сокровища галереи. Многое смешалось - залы Ковчега, Психеи, зал Поччетти, Одиссея, Илиады, Сатурна, Юпитера, Марса, Аполлона, Венеры и т.д., росписи потолочные в этих залах, картины, развешанные по вкусам владельцев дворца. Поэтому описаний будет мало. Поскольку не все мои фото удачны, некоторые картины я дублирую фотографиями из интернета.

"Дворец Питти, в котором собраны самые нежные, воздушные создания кисти Рафаэля, Бартоломео, Тициана, Мурильо, Джиорджионе, весь построен из огромных кусков дикого камня, даже неотесанного. Эти люди так любили все простое, прямо вышедшее из рук природы, что боялись исказить первобытную красоту камня, обтесывая и сглаживая неровности. Глыбы нагромождены на глыбы в основании дворца, точно скалы; столь царственного здания больше нет нигде на земле. Кое-где, среди старого, грубого камня, львиные головы с открытою пастью, из которой бьет вода в мраморные бассейны... Зодчий презирает все, что искусственно и вычурно. Да, нужно быть таким простым, таким первобытно-искренним, чтобы быть великим. Чувствуется, что этот дворец выстроил себе не мелкий тиран, а сильный человек, вышедший из лона великого народа. И во всем - дух народа. Тут понимаешь, что значит не любить своего народа, какое безумие надеяться что-нибудь создать вне его и без него."- Д.С. Мережковский, Путевые воспоминания.

Джованни да Сан-Джованни. Спящий Купидон:

"Мадонна с младенцем" (1609-1610). Артемизия Джентилески:

Рубенс, Воскресший Христос:

Хосе де Рибера. "Мученичество Святого Варфаломея":

Хосе де Рибера. Св. Франциск Ассизский:

Понтормо (Якопо Carucci; Pontormo, Эмполи 1494 - Флоренция 1557), "Десять тысяч мучеников", 1529-1530 гг.:

Сандро Ботичелли. Портрет молодой женщины, 1475 г. Палаццо Питти:

Мадонна с младенцем и сцены из жизни святой Анны. 1452 г.Фра Филиппо Липпи. Галерея Палатина (Палаццо Питти):

Доменико Гирландайо. Святые Пётр и Павел:

Колиньон, Джузеппе (1778-1863). Прометей крадет Огонь из Солнечной колесницы. 1814, плафон Аполлона. Палаццо Питти:

Зал Одиссея. Рафаэль (1483-1520), Сакра Famiglia. Рафаэль Санти: Мадонна с завесой (Святое собеседование):

Galleria Palatina in Palazzo Pitti: Tintoretto (?): Portrait of Monaco:

Galleria Palatina in Palazzo Pitti: Tintoretto: Andrea Frizier:

Ludovico Cigoli (1559 - 1613). "Еcce Homo", 1607:

Ванная комната Наполеона (1813-18221):

Мастерская Паоло Веронезе. Воскресение:

Кристофано Allori (1577-1621), Джудитта ( Юдифь с головой Олоферна ), 1580 г.:

Carlo Dolci, Мученичество Святого Андрея, 1646, Флоренция, Галерея Палатина:

Караваджо (1573-1610), Amore Dormiente:

Микеланджело Меризи да Караваджо: Спящий Купидон:

Якопо Тинторетто, СНЯТИЕ С КРЕСТА:

Ван Дейк:

Пьетро да Кортона (1596 - 1669), Бронзовый век. Палатинская Галерея, Палаццо Питти:

РАФАЭЛЬ. Портрет беременной женщины:

Паоло Веронезе (Паоло Кальяри) (1528–1588) Крещение Христа. Около 1583–1584. Холст, масло:

Зал Илиады:

Вид из палаццо Питти на ГРОТ и сады Боболи:

Лестница в палаццо Питти:

Рафаэль Санти (1483-1520), мадонна Detta дель Granduca. Рафаэль Санти. Мадонна Грандука, 1505, Палаццо Питти:

Рафаэль Санти. Мадонна под балдахином (1507-1508) (276х224):

РАФАЭЛЬ. «Портрет Аньоло Дони»:

РАФАЭЛЬ. Портрет Маддалены Дони, 1505-1506, Палаццо Питти:

Рафаэль. "Видение Иезекииля":

«Пьета». Перуджино П. 1495 г. 214 x195 см. Палаццо Питти:

Рафаэль Санти - Портрет кардинала Бибиены:

Рафаэль Санти: Мадонна с Младенцем и маленьким Иоанном Крестителем:

РАФАЭЛЬ "МАДОННА В КРЕСЛЕ":

Палаццо Питти. Зал Сатурна?

Raphael, “Woman with a veil (La Donna Velata)”, painted 1516. Size: 82 by 61 cm (32 by 24 inches). Galleria Palatina. Рафаэль.Портрет Ла Велаты в Зале Юпитера:

Рубенс Пьетро Паоло (1577-1640), Сакра Famiglia:

Франческо Сальвиати (наст. имя Франческо де Росси, итал. Francesco Salviati; 1510—1563). "Три судьбы":

Пьетро Перуджино: Мадонна, ангел и маленький Иоанн Креститель, поклоняющиеся Христу (Мадонна дель Сакко), 1490-е:

Флорентийская школа 17 века. "Святая Агата":

Флорентийская школа. 17 век. Святая Екатерина Александрийская:

Джорджоне. "Три возраста мужчины". Giorgione - Three Ages of Man - Palazzo Pitti:

Джорджоне. "Три возраста жизни", 1505-1510 годы. Галерея Палатина:

Питер Пауль Рубенс - "Последствия войны". Исполнено в 1637-1638 гг.:

ЧИГОЛИ Людовико. Мария Магдалина:

Мурильо. Мадонна с младенцем. 1650. Палаццо Питти, галерея Палатина:

Рубенс Петер Пауль (1577-1640). Четыре философа. 1611, масло на панели, 167 x 143cм. Галерея Палатина(Палацо Питти):

Картина "Четыре философа",иногда её называют «Юст Липсий и его студенты», создана Рубенсом в определенной степени как память о друге и брате. Здесь изображен Юстус Аипсиус, который сидит за столом под бюстом Сенеки; по обе стороны от него два лучших ученика - Ян Вовериус и Филипп Рубенс, а сзади стоит, не как участник ученой беседы, а, скорее, как любопытный зритель, сам Питер Пауль.

Бартоломео Эстебан Мурильо. МАДОННА С ЧЁТКАМИ. 1650 г. Галерея Палатина:

Паоло Веронезе. "Джентельмен в мехе рыси". 16 век. Галерея Палатина:

Тициан. Портрет Ипполито Медичи в венгерском костюме. 1532-1533 гг.:

Портрет кардинала Гвидо Бентивольо, 1625 - Антонис ван Дейк:

Портрет Альвизе Корнаро, 1565. Тинторетто:

Palatina Gallery - Florence. Зал Марса:

ТИЦИАН. Кающаяся Мария Магдалина:

Андреа дель Верроккьо. Святой Иероним. Около 1465 г. Св. Иероним из зала Юпитера:

La Bella - портрет Тициана (Изабелла или Элеонора Гонзага.):

Тициан. Портрет Папы Юлия Второго, 1545-1546. Дерево, масло, 99х82. Галерея Палаццо Питти:

Тициан. Концерт. 1510 г.:

Источники:http://dugward.ru/library/merejkovskiy/merejkovskiy_akropol.html

elenajakovlevna.livejournal.com

Галерея Уффици, Флоренция — подробно с фото и видео

Галерея Уффици во Флоренции – один из самых посещаемых художественных музеев мира. Здесь собраны уникальные произведения искусства: картины художников от Средневековья до наших дней, прекрасно сохранившиеся античные скульптуры, гобелены и миниатюры.

Галерея УффициГалерея Уффици

Коллекции галереи Уффици считаются одними из самых старых в Европе. Чтобы разместить их, в XVI веке на берегу реки Арно построили роскошные дворцовые здания. Возведение дворцов заняло более 20 лет, и для этого пришлось сносить старые городские кварталы. За два столетия до своего официального открытия художественное собрание было широко известно, и по предварительным заявкам любой желающий мог осмотреть хранящиеся здесь произведения искусства.

В XVIII веке постоянно пополняемая галерея стала первым музеем Флоренции, доступным для всех. Произошло это в 1737 году, когда последняя представительница могущественной династии Медичи Анна Мария Людовика подарила галерею Уффици флорентийцам.

В наши дни художественные коллекции размещены на площади 13 тысяч м². Это одна из самых посещаемых достопримечательностей Италии. Галерея Уффици чрезвычайна популярна у туристов, визит в нее включен во многие экскурсионные программы, и очередь за билетами выстраивается на несколько часов.

Собрание знаменитого музея так велико, что на подробный осмотр коллекций потребуется не один день. Произведения искусства выставлены в хронологическом порядке и занимают более пятидесяти залов. Пройдя по ним, можно проследить, как изменялись традиции живописи с XIII по XVIII века, от периода Византийской империи до расцвета барокко.

Видео: Галерея Уффици

Как появилась знаменитая галерея

История известного совсем мире художественного собрания началась в 1560 году, когда по желанию управлявшего Флоренцией, великого герцога Тосканы Козимодо I, итальянский живописец и архитектор Джорджо Вазари построил большой дворец. Величественное здание имело два крыла и вмещало судебные и административные учреждения Тосканской магистратуры – Uffizi (офисы). Помимо объединения в одном месте всех правительственных учреждений (тринадцати министерств), великий герцог решал и другую задачу. Он хотел, чтобы в новом дворцовом комплексе были увековечены могущество и богатство его рода.

Дворец, построенный архитектором Джорджо ВазариДворец, построенный архитектором Джорджо ВазариГалерея УффициГалерея Уффици

Спустя пять лет, в течение нескольких месяцев талантливый архитектор соорудил «воздушный проход», который соединил дворец Уффици, новую резиденцию правителей Медичи, самый старый мост Флоренции Понте Веккью и старинный римско-католический храм Святой Фелицаты. Крытая галерея имела протяженность 750 м. Это было архитектурное новшество, и его стали называть коридором Вазари.

Семейство Медичи славилось не только своим богатством и политическим влиянием. Его члены высоко ценили произведения искусства и оказывали максимальную поддержку талантливым художникам. Первое собрание галереи Уффици создал Франческо I, сын герцога Козимодо I. Картины из его личной коллекции сначала вывесили в кабинете герцога, а в 1581 году отдали под них весь верхний этаж дворца. Галерею закрывали широкие витражи. Кроме живописных полотен, внутри стояли античные скульптуры, а потолок украшали красочные фрески.

Позже здесь был создан необычный Зал Трибуна, который покрывал восьмиугольный купол. Световой фонарь освещал размещенные внутри произведения искусства, искусно сделанную мебель и инкрустированные раковинами стены.

Зал ТрибунаЗал ТрибунаГалерея Уффици

С 1589 году по распоряжению брата Франческо I, великого герцога Фердинанда I, террасу, примыкавшую к Залу Трибуна, закрыли для Зала Географических карт. На другом крыле галереи Уффици в те времена существовали висячие сады. Внутри дворца также был открыт роскошный театр.

Окончательные строительные работы над дворцовыми сооружениями были закончены через 20 лет, уже после смерти Козимодо I. На площади Синьории появилось большое по размерам дворцовое здание, напоминавшее по форме букву «U». Оно состояло из двух корпусов. На одном из этажей размещались лоджии. Оба строения соединял третий корпус и протяженная аркада, выходившие к набережной Арно. Постепенно во флорентийскую галерею перевезли картины и скульптуры из других дворцов династии Медичи.

Один из залов галереиОдин из залов галереиВнутренний двор галереиВнутренний двор галереиРоспись на потолкеРоспись на потолке

Коллекции и наиболее известные экспонаты галереи Уффици

От входа в музейные залы можно попасть через три вестибюля. В одном из них стоят бюсты, вырезанные из мрамора и порфира. Другой украшен итальянским художником Джованни Маноцци (Джованни да Сан Джованни). В третьем вестибюле находятся саркофаги и статуи эпохи Древнего Рима.

Третий этаж здания отведен под картинную галерею. Помимо нее, во дворце хранятся редкие документы по истории Флоренции, а также можно увидеть Кабинет рисунков и гравюр. Его уникальная коллекция начала оформляться в XVII веке, благодаря кардиналу Леопольду Медичи.

В галерее Уффици представлены всемирно известные полотна Сандро Боттичелли: «Рождение Венеры», «Весна», «Мадонна и младенец с ангелом» и «Клевета». Творчеству итальянского живописца и друга семьи Медичи отведены залы №10-14.

В зале №15 выставлены две картины Леонардо да Винчи – «Благовещение» и «Поклонение волхвов». В других залах музея экспонируются полотна Тициана «Венера Урбинская» и Верроккьо «Крещение Христа».

Тициан «Венера Урбинская»Тициан «Венера Урбинская»Фрагмент картины Верроккьо «Крещение Христа»Фрагмент картины Верроккьо «Крещение Христа»Фрагмент картины Леонардо да Винчи «Благовещение»Фрагмент картины Леонардо да Винчи «Благовещение» Сандро Боттичелли «Весна»Сандро Боттичелли «Весна»Сандро Боттичелли «Рождение Венеры»Сандро Боттичелли «Рождение Венеры»Сандро Боттичелли «Клевета»Сандро Боттичелли «Клевета» Пьеро ди Козимо «Персей, освобождающий Андромеду»Пьеро ди Козимо «Персей, освобождающий Андромеду»Никола Фроман. Триптих «Воскрешение Лазаря»Никола Фроман. Триптих «Воскрешение Лазаря»Полиптих из церкви Сан ПанкрациоПолиптих из церкви Сан Панкрацио

Зал №25 галереи Уффици представляет посетителям шедевр молодого Микеланджело Буонарроти «Святое семейство». Это круглая картина, выполненная в популярной в те времена технике канджианте, когда формы человеческих тел передавались со скульптурной выразительностью. Часть площадей галереи отведена под произведения зарубежных мастеров живописи. В этих залах можно увидеть картины Дюрера, Гойи, Эль Греко, Веласкеса, Рубенса, Рембрандта и Ван Дейка.

В знаменитом воздушном коридоре Вазари хранится около 1500 картин. Это автопортреты Рафаэля, Рубенса, Диего Веласкеса, Джорджо Вазари и других художников. Из русских живописцев здесь выставлены автопортреты Бориса Кустодиева, Ивана Айвазовского, Ореста Кипренского и Виктора Иванова. Коллекция автопортретов постоянно пополняется за счет покупок и дарений. Возможность выставить свой автопортрет в галерее Уффици все художники расценивают как большую честь.

Из хранящихся в музее скульптур особого внимания заслуживает статуя «Венера Медичи». Она была создана в I веке нашей эры неизвестным автором. Недавно ученые провели исследование скульптуры и выяснили, что раньше она была раскрашена. Губы женщины покрывала алая краска, а волосы – золотая. Скульптура, выставленная во Флоренции, является копией знаменитой статуи древнегреческого скульптора Праксителя, которую он создал в IV веке до нашей эры. Она изображала Афродиту Книдскую, а позировала Праксителю известная своей красотой афинская гетера Фрина. Плиний называл это произведение знаменитого скульптора самой красивой статуей на Земле.

«Венера Медичи»«Венера Медичи»В залах галереи УффициВ залах галереи Уффици

Полезная информация для посетителей

Очередь в кассу галереиОчередь в кассу галереи

Музейные коллекции галереи Уффици открыты для посетителей ежедневно, кроме понедельника, с 8.15 до 18.50. Билетные кассы заканчивают работу за 40 минут до закрытия. Галерея не работает 25 декабря, 1 января и 1 мая.

Полный билет стоит 8 евро, льготный – 4 евро. Чтобы не тратить время в очереди, билет в галерею Уффици можно забронировать по телефону 55-294-883, доплатив за бронь 4 евро. Удобнее планировать визит в музей после 14.00, так как во второй половине дня в галерее уже не проводят экскурсии для школьных групп.

На первом этаже можно взять аудиогид на русском языке. Помимо экспозиционных залов, в галерее Уффици находятся библиотека, кафе и книжный салон.

Как добраться

Галерея Уффици расположена по адресу: Piazzale degli Uffizi, 6. Она занимает территорию между площадью Синьории и старинным мостом через Арно – Понте Веккью. Из центра города до нее несложно дойти пешком. Если пользоваться общественным транспортом, то по ветке С1 нужно доехать до автобусной остановки Galleria Degli Uffizi — Farmacia Logge.

wikiway.com

Картины Леонардо да Винчи в галерее Уффици

В галерее Уффици, которая находится во Флоренции, хранятся три произведения да Винчи, созданные в ранний период его творчества.

Все они относятся к религиозной тематике и показывают известные библейские сцены.

Картины итальянца Леонардо да Винчи в галерее Уффици

Названия с описанием

Пройдя в зал №15, их можно лицезреть своими глазами:

  • «Крещение Христа»;
  • «Благовещение»;
  • «Поклонение волхвов».

«Крещение Христа»

Картина «Крещение Христа» написана Леонардо в соавторстве с его наставником Андре Верроккьо в 1470-1475 гг. Да Винчи создал белокурого ангела слева и пейзаж. В отличие от учителя, он применял не темперу, а масляные краски. Благодаря им удалось передать мягкую тень света, окутать весь художественный образ лёгкой дымкой. Эффект является знаменитой техникой да Винчи и называется «сфумато».

«Благовещение»

«Благовещение» 1472-1475 гг передаёт любовь художника к природе, потому что каждый цветок, каждое дерево, каждая травинка изображены подробно и натурально. Крылатый ангел Гавриил, приносящий благую весть, и Мария практически лишены эмоций, за них говорят жесты. Картина поражает детализацией в целом – складывается ощущение, будто фигуры вот-вот встанут и выйдут из багета.

«Поклонение волхвов»

«Поклонение волхвов» — полотно, начатое в 1481 году и, к сожалению, не завершенное. Автор забросил его, даже не подозревая, что эскизу всё равно суждено стать бесценным произведением искусства. В центре картины Мария с младенцем Иисусом, их окружают паломники, желающие прикоснуться к божьему сыну. По состоянию на 2017 год, шедевр находится на реставрации.

rusachka.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта