Читать онлайн «Джуна: сила божественного дара. Целительные картины и произведения». Картины джуна


Джуна – биография, фото, личная жизнь, предсказания, причина смерти

Биография Джуны

Джуна (Евгения Давиташвили, в девичестве Сардис) – первый «официальный экстрасенс СССР», целительница, астролог и поэтесса. Её лик изображён в портретах многих художников, ее дару посвящали стихи, а некоторые учёные даже ввели в обиход понятие «феномен Джуны». Некоторые считали женщину шарлатанкой, другие боготворили ее способности. Ясновидящая предсказала распад СССР, военный конфликт на Донбассе, а также возрождение России после кризиса и трансформацию в великое государство.

Детство Джуны

Евгения Сардис появилась на свет в небольшой деревушке Урмия Краснодарского края. Её отцом был Юваш Сардис, житель Ирана, вместе с семьей иммигрировавший в СССР и осевший на землях Кубани, где он и нашел свою суженую, коренную казачку Анну. По мнению родственников, дочь была точной копией своего отца, и тот безмерно любил малышку.

В детстве Джуна наблюдала за прабабушкой, которая, по семейной легенде, была ведьмой-целительницей. Девочка часто копировала ее действия: повторяла движения ее рук и напевала мелодии, которые сами собой приходили ей в голову во время такой «игры».

Из-за этого, как рассказывала впоследствии сама Джуна, при общении с матерью у нее были проблемы. Женщину пугали странности ребёнка, и она наказывала девочку, когда не могла объяснить происходящее. А необычных случаев в детстве Джуны, точнее, Евгении, было немало.

Например, однажды мама поручила Жене присмотреть за младшим братом. Девочка нехотя согласилась, хотя в глубине души ей, конечно, больше хотелось поиграть с подругами. Когда она попыталась убаюкать его на руках, какая-то нечеловеческая сила вырвала младенца из объятий сестры и зашвырнула его в колодец. Девочка не помнила, каким чудом она спасла брата, а сама оказалась внутри глубокого каменного жерла, заполненного холодной водой, где пробыла следующие десять минут, пока не подоспела помощь. Но когда ее вытащили, Женя была в полном порядке – даже в легкие вода не попала.

Чуть позже девочке предвиделось, что жители местных земель скоро станут жертвами землетрясения. Сначала над ней лишь посмеялись, но когда под Урмией и правда раздались разрушительные толчки, по суеверному селу пошли слухи, что Евгения – «шидда», ведьма. Взрослые злобно косились на девочку, мальчишки тыкали в нее пальцем и кричали: «Ведьма! Ведьма!», а старые подруги отказывались принимать ее в свою компанию, на разные лады повторяя одно и то же обидное слово. Поддержал ее лишь отец. В тот день, когда уставшая от недоверия и издевательств Женя крикнула, что убежит из дома, он вывел дочь на улицу и начал показывать ей звездное небо. Завороженно девочка смотрела на причудливые скопления созвездий, и вдруг почувствовала, что живет единомоментно в тысяче разных миров и никак не может слиться воедино.

Видимо, у отца Джуны тоже были отблески дара – однажды, во время веселого застолья, он неожиданно тяжело вздохнул и сказал друзьям, что умрет раньше, чем они. Так и вышло.

Многодетная семья Джуны жила бедно, поэтому с 13 лет девочка начала работать в колхозе. После окончания восьми классов девушка поступила в Ростовский техникум телевиденья, но после двух лет бросила учебу. Существует и другая версия, согласно которой Евгения окончила Ростовский медицинский техникум и по распределению попала в Тбилиси.

Экстрасенсорные способности Джуны

Во время учебы в медицинском техникуме слух о способностях Джуны как-то дошел до ушей преподавателей. Разумеется, они скептически отнеслись к дару девушки из отдаленного ассирийского хутора, так что и здесь ей пришлось терпеть насмешки. Джуна рассказывала, что во время сдачи диплома один из педагогов комиссии ехидно предложил ей сшить рану подопытного пациента без иглы и ниток. Девушка поняла, что теперь-то диплома ей не видать, но тут в ее голове отчетливо раздались слова отца: «Склей, Женечка. Склей!». Она бережно обхватила края раны руками и начала шептать про себя: «Склеиваются, склеиваются, склеиваются!». На глазах ошарашенной комиссии порез затянулся, и Джуна получила диплом. После выпуска девушка попала по распределению в Тбилиси. Здесь она познакомилась со своим будущим супругом, Виктором Давиташвили. Он занимал высокую должность в ЦК КПСС Грузии и был знаком с выдающимися партийными деятелями – Эдуардом Шеварнадзе и Зурабом Патаридзе. Последний, будучи в курсе о необычных способностях супруги своего товарища по партии, порекомендовал ее главе Госплана СССР Николаю Байбакову в апреле 1980 года. Жена Байбакова уже пять лет находилась на грани истощения и едва стояла на ногах от слабости, но врачи лишь разводили руками – никто не мог выяснить причину съедающего женщину недуга. Байбаков не таил никаких надежд, но жену искренне любил, поэтому вызвал Джуну в Москву. Прибыв, она сразу заявила чиновнику, что ничего обещать не может, но сделает все, что в ее силах. Почему-то Байбаков сразу поверил этой девушке с умными, внимательными глазами. Она приложила ладони к телу больной и долгое время мягко водила ими, едва слышно что-то нашептывая. С того дня Клавдия Байбакова пошла на поправку, у нее проснулся аппетит, утихли боли. Журналист «Комсомольской правды» написал статью о чудесном излечении супруги начальника Госплана. После этого слава о Джуне разлетелась по всей Москве. Следующим клиентом ясновидящей стал Аркадий Райкин, который никак не мог восстановиться после инфаркта, и его супруга, утратившая дар речи в результате инсульта. После ряда сеансов с Джуной оба заметили потрясающие изменения: к жене вернулась речь, а сам Аркадий Исаакович стал чувствовать себя так, словно помолодел лет на двадцать. Находясь под впечатлением от способностей Джуны, Райкин написал письмо Леониду Брежневу. Тот уже слышал о «ведьме» от Байбакова, поэтому сообщил о ней ученым. В дело вступила наука: Джуну отвели в Институт радиотехники и электроники, где ее попросили продемонстрировать, на что способен ее «бесконтактный массаж». После ряда исследований даже отъявленные скептики были в шоке: руки Джуны излучали какое-то особое тепло, отличавшееся от температуры обычного человеческого тела, а поврежденные органы пациентов словно отзывались на ее пассы, нагреваясь вслед за движением рук экстрасенса даже на расстоянии от ее ладоней. Впоследствии пациентами Джуны были многие знаменитости: лечился у нее и сам Леонид Брежнев, итальянский актер Марчелло Мастроянни, Роберт де Ниро, Федерико Феллини, Андрей Тарковский, Сергей Бондарчук, София Ротару, Владимир Высоцкий и, как гласит легенда, даже Папа римский Иоанн Павел II. Работа целительницы была признана и православной церковью. Как-то раз патриарх Пимен пригласил женщину к себе, чтобы та продемонстрировала ее знаменитый бесконтактный массаж. Впоследствии Джуна часто беседовала с ним. Патриарх благословил Джуну на добродетель, подарив ей золотые часы «Наира» с аметистами. В 1989 году, на 28-ом Всемирном конгрессе международной ассоциации традиционной и альтернативной медицины, проходившем в Гаване, Джуна была избрана президентом данной организации. Также ей была вручена высшая награда альтернативной медицины – орден I степени Иерусалимского храма, а также диплом, дающий право на обучение своей технике лечения.

В 1990 году Евгения организовала в Москве Международную академию альтернативных наук, здание которой находилось в Николопесковском переулке.

Предсказания Джуны

Не только способности целительницы сделали Джуну самой известной женщиной-экстрасенсом. Многие ее пациенты рассказывали, что она умела видеть будущее. Над ней проводили эксперименты американские ученые – попросили Джуну заглянуть в будущее и рассказать, в каком месте будет находиться конкретный человек в точно указанное время. Разумеется, женщина не знала ничего о своем «подопытном», кроме его имени. Более того, где окажется этот человек, не знали и сами ученые. Джуна начала описывать увиденное: «белая лошадь», «круглое в центре», «зеленый круг со светящимися шипами». Спустя шесть часов экспериментаторы вскрыли конверт, который прислала им подопытная Джуны, и увидели фотографию площади. В ее центре стояла зеленая карусель с белыми фигурами лошадок.

Джуна ездила в Самарканд и, как и все туристы, посетила мавзолей Тамерлана. Во время экскурсии она заявила, что «не чувствует здесь присутствия Тамерлана». Остальные участники группы захохотали, но подошедший экскурсовод удивленно произнес, что она права и, действительно, Тамерлан похоронен не здесь, а в подземелье гробницы.

Незадолго до смерти Джуна пророчила, что в 2016 году экономический кризис в России постепенно пойдёт на спад. Чем быстрее россияне поймут, что материальные ценности – это не самое главное в мире, тем сильнее они станут. Согласно ее предсказаниям, по отношению к США в обществе по-прежнему будет существовать напряжение, но война не развяжется.

Жителям Донбасса экстрасенс пророчила длительные годы непонятной ситуации, но в итоге, говорила она, украинцы смело выстоят все невзгоды. «Украина – это часть братского народа, с которым мы должны быть едины», – говорила Джуна, выступая против военного вмешательства. Однако, уже можно сделать вывод, что не все последние предсказания Джуны сбылись – например, женщина утверждала, что конфликт в Восточной Украине затянется не более чем на 2 месяца.

Джуна была очень многогранным человеком. Она прекрасно пела, писала картины и слагала стихи, выступала на сцене. О ней даже снят фильм, в котором ясновидящая проводит совместные выступления с Андреем Державиным и Игорем Тальковым.

Личная жизнь Джуны

Когда молодая девушка жила в Тбилиси, она повстречала будущего супруга – Виктора Давиташвили. Вскоре семье появился сын Вахтанг. Пара жила счастливо, но после переезда Джуны в столицу супруги начали ссориться и брак распался.

В 1986 году Евгения вышла замуж за композитора Игоря Матвиенко. Этот брак просуществовал всего сутки, поскольку она вышла за Игоря назло своему сводному брату.

Как говорит молва, восточная красавица имела множество поклонников. Но не каждый из них сумел склонить красавицу с норовом на свою сторону. По слухам она отказала даже Роберту де Ниро.

Тяжкая утрата и смерть Джуны

В 2001 году во время пьяной драки в сауне погиб единственный и любимый сын целительницы – Вахтанг. Ему было 26 лет. После этого женщина стала вести затворнический образ жизни: перестала общаться с журналистами, что раньше делала с удовольствием, практически не принимала посетителей, лишь изредка выходила в магазин, а по субботам навещала могилу сына. В июле 2015 года 65-летняя женщина вышла в магазин за продуктами. На улице ей стало плохо – скорая забрала ее прямо с Арбата. В больнице ей диагностировали инсульт, в срочном порядке прооперировали. После операции, как утверждал ее близкий друг Станислав Садальский, у Джуны начались проблемы с циркуляцией крови. Из ее рук пропало тепло – они стали ледяными, словно ушла вся энергия, ранее давшая ей чудесные силы. Вскоре после операции Джуна впала в кому, в которой пробыла два дня. Женщина так и не очнулась. Могила Джуны находится на Ваганьковском кладбище, рядом с надгробием ее сына.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Из дома на Арбате, где проживала Джуна, неизвестные под покровом ночи вывезли картины целительницы

… Валерий Камшилов, бывший друг и душеприказчик Джуны, позвонил в редакцию «Комсомолки» и взволнованно сообщил:

- Горячая новость – то, чего мы боялись, случилось – сейчас. Вывезены картины Джуны из ее особняка! Это произошло только что, 8 августа, в 23-30. К дому на Арбате под покровом ночи подъехала ГАЗель белого цвета с белорусскими номерами. Люди зашли в дом Джуны и стали выносить оттуда ее картины, личные вещи, засунутые в мешки, и грузить все это в машину. Это самоуправство! Мне позвонил охранник, который меня знает, и обо всем рассказал.

Я срочно позвонил дежурному в полицию. На место приехал наряд полиции. Зафиксировали факт. Утром напишем заявление в правоохранительные органы. Будет расследование инцидента. Есть свидетели.

Личное имущество и картины Джуны - все это память и духовное наследие знаменитой целительницы. Решил оповестить о случившемся «Комсомолку».

Ранее суд наложил арест на четвертый этаж Дома на Арбате - то есть, никаких сделок по его продаже совершать на время судебных тяжб нельзя.

- Суд еще не вынес решение о судьбе четвертого этажа, поэтому, я считаю, вывоз картин Джуны с этажа, на который наложен судом арест, незаконным. Я пытаюсь остановить это расхищение духовного наследия Джуны! - говорит Камшилов.

9 августа в Пресненском суде Москвы состоится судебное заседание - суд будет решать, кому же должен принадлежать четвертый этаж Дома на Арбата, где осталась Академия альтернативных наук имени Джуны – некоммерческая организация, которую учредила и возглавляла целительница при жизни.

Напомним, по сей день не улеглись разборки и дрязги вокруг дома на Арбате, где проживала известная ведунья, по преданию лечившая Брежнева и советскую партэлиту. После ее смерти в особняке в центре Москвы, де она обитала и принимала пациентов, в память о целительнице ее бывший друг и душеприказчик, генерал-атаман казачьих войск Валерий Камшилов открывал музей Джуны, в котором экспонировались ее картины и личные вещи.

- После смерти Джуны я стал исполняющим обязанности учрежденной ею Международной академии альтернативных наук, - рассказывает «КП» Валерий Камшилов. – Но другие люди учредили альтернативную организацию и самовольно заняли особняк.

Наш музей, занимавших три этажа в доме на Арбате, по решению суда расформировали. Дело в том, что эти этажи – собственность города, а Джуна их арендовывала. Накопилась арендная палата, из-за юридических проволочек возникли сложности, и в итоге музей Джуны был закрыт.

Но под вопросом осталась судьба четвертого этажа этого здания. Он находится в собственности у Академии альтернативных наук имени Джуны. За этот этаж, а также все, что там находится – это имущество Давиташвили - в настоящее время и идет судебная тяжба.

В ТЕМУ

У наследников Джуны отбирают особняк

Российская академия наук направила письмо мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой посодействовать в предоставлении особняка Джуны для нужд... медицинского центра с ярким названием «Моситалмед» (подробности)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Под особняком Джуны обнаружили тайный подземный ход

В особняке Джуны на Арбате каждый день — движуха. От посетителей нет отбоя. Нынешние хозяева Академии альтернативных наук утверждают, что картины Джуны, а они здесь повсюду, лечат любые хворобы. Вот народ и повалил — за искусством и здоровьечком. А заодно, чтобы надышаться атмосферой удивительного и невероятного (подробности)

www.msk.kp.ru

Читать книгу Джуна: сила божественного дара. Целительные картины и произведения Джуна Давиташвили : онлайн чтение

Текущая страница: 2 (всего у книги 6 страниц) [доступный отрывок для чтения: 2 страниц]

Воительница

С каждым днем, отсчитывающим время, прошедшее с тех пор, как умер отец Юнии, мать становилась все печальнее. Сердце ее ссыхалось от жалости и боли, и удары его становились все медлительней.

И снова в жизни Юнии настал страшный и горестный день. Мать созвала всех своих детей и сказала:

– Вы молоды. И вы принадлежите жизни. Жизнь зовет вас. Ваше место – здесь, на земле, а мое – там, рядом с вашим отцом. Будьте счастливы…

Мать похоронили на том же самом кладбище, что и отца, и могилы их были совсем рядом.

Такова была последняя воля родителей Юнии.

Чувства невосполнимой утраты не оставляли Юнию, и тогда ноги сами несли ее на кладбище. Подолгу сидела она там. И временами ей начинало казаться, что она ощущает присутствие матери и отца, посылающих сюда, на землю, весточку из своего дальнего далека.

Однажды, сидя на каменной плите, Юния задремала, или, может быть, ей так только показалось, ибо сон ее не был похож на все остальные когда-либо виденные ею сны. Пожалуй, лишь одно отличало этот сон от привычной реальности – его яркость и красочность.

…Перед Юнией стоял отец. Стоял и ласково улыбался. Он был совсем как живой.

Однако Юния ясно отдавала себе отчет в том, что отец ее давно умер, и теперь спокойно ждала, что будет дальше.

А отец тем временем заглянул Юнии прямо в глаза и сказал:

– Иди за мной, дочка, иди…

И Юния беспрекословно последовала за ним, успев отметить про себя, что отец сейчас удивительно похож на Сардиса.

Сначала они шли по какому-то узкому ущелью, превратившемуся вскоре в извилистую каменистую дорогу, которая вывела их на большое гладкое плато.

По многим явным, но трудно выразимым приметам Юния поняла, что сейчас они находятся где-то в самом эпицентре Земли, в сферах ее ядра.

Глубина времени здесь – на этом плато – была столь же непредставимо велика, как и глубина пространства. Это было уже правремя и праистория. И все события, происходившие здесь, имели вечный смысл и вечное значение.

В конце плато высились скалы. За ними виделась цепь покрытых снегами гор. Еще ни одному человеку не удалось подняться на их вершины, недоступные даже небесным птичкам. Пики этих гор пронзали небо насквозь, как кинжалы, и далее гордо и одиноко высились в полной, ничем не оживляемой пустоте.

Картина эта была настолько загадочна и величественна, что Юния почувствовала: должно произойти нечто необыкновенное. И она посмотрела вперед, стремясь прочитать в увиденном свою судьбу. Перед ней, образуя треугольник, стояли три высоких скалы. На первый взгляд они были совершенно одинаковыми. Но средняя – та, к которой отец вел сейчас Юнию, оказалась выше и шире других.

Когда они подошли уже совсем близко к скале, отец резко взмахнул рукой, будто отодвигал невидимую завесу. И Юния с необычайной ясностью и остротой вдруг увидела и себя, и отца со стороны: они, двое людей, стояли в глухой глубине Земли, у подножия скалы и во все глаза смотрели вверх – на выложенный разноцветными камнями портрет женщины, высеченный на склоне скалы.

Женщина была будто живая и, казалось, ничто не ускользает от проницательного взгляда ее темных глаз – ни волнение Юнии, ни мудрое спокойствие ее отца.

Женщина пристально смотрела на них. Юния вдруг почувствовала, что видит сейчас все – и себя, и отца, и скалы, и горы, и плато – ее глазами, и на какое-то краткое мгновение она явственно ощутила свою первозданную связь с ней. И начала разглядывать изображение на скале, узнавая и не узнавая его одновременно.

Одета она была в костюм древнего воина. Но шлема на ее голове не было, и черные густые волосы, перекинутые через плечо, свободно падали на ее левую грудь. Правильные и тонкие черты лица: слегка сдвинутые брови, молчаливые губы и серьезный, провидящий взгляд – все это говорило об одухотворенности этой женщины какой-то видимой лишь ей одной, высокой целью.

– Кто это? – обратилась к отцу Юния. – Почему она в одежде воина и так пристально смотрит на нас?

– Вглядись получше, дочка! Разве ты не узнаешь ее и сама не чувствуешь себя воином? И не готова на подвиг? Смотри, смотри на нее внимательно, смотри на нее, как внутрь самой себя, и слушай, слушай…

…Некогда здесь, в сердце Земли, происходила великая битва. Добро здесь боролось со злом, боролось не на жизнь, а на смерть. Много было жертв, много было горя, слез и крови. И вот в самый разгар боя на поле брани появился еще один воин. Посмотри, его портрет перед тобой!.. Этим воином была женщина – царица древнейшего государства. Она поняла, что пришло ее время вмешаться и решить исход битвы. И, забыв о том, что женской доблестью считалось хранение дома и очага, она взялась за меч. Ее храбрость и неуязвимость поражали даже самых бывалых воинов, и тогда они говорили друг другу:

– Она защищает мир и добро, и добрые духи помогают ей…

А женщина сражалась, появляясь то там, то тут в самые опасные моменты боя, отстаивая права любви и братства в преходящей жизни и в непреходящей вечности. Пришла победа. Битва была выиграна. И люди стали искать отважную воительницу. Но тщетно. Ни среди живых, ни среди погибших ее не было. Она исчезла – прямо здесь, на этом поле, пропала, будто растворилась или белым облаком поднялась на вершину неприступных гор.

И тогда в память великой победы и удивительного подвига славной воительницы люди высекли на скале ее портрет. Она стала единственной из всех женщин всех времен, удостоенной такой чести, издавна бывшей высшим признанием героизма воина…

– Ты поняла мой рассказ, Юния? – спросил отец.

– Да. Это рассказ о вечной битве добра со злом во имя конечной победы добра.

– Верно, дочка. Но еще это рассказ о том, что ты, Юния, должна найти в себе эту женщину и тоже быть в жизни воином, ибо только в бою и в борьбе жизнь соединяется с вечностью… Смотри на эту женщину, Юния! Вглядывайся в нее и помни – она не исчезла бесследно в этих горах. Нет! Она жива и будет вечно жить для того, чтобы возвращаться на землю вновь и вновь в разных обличьях и воплощаться в судьбах людей, способных вступить в смертельный бой со злом и неправдой. Человек обязан быть воином, не знающим страха, ибо вечно живет душа…

Когда отец кончил говорить, взошло солнце. Юнии показалось, что ресницы женщины слегка дрогнули, а взгляд потеплел и стал мягким, как свет солнца, пробившийся сквозь листья деревьев. И, уходя назад – в жизнь, Юния чувствовала это тонкое тепло, разливающееся по всему телу и делающее ее легкой и бесстрашной, как древняя воительница на скале, образ которой она унесла с собой навсегда.

Загадочная добродетель

Покончив с дневными трудами и хлопотами, а их у Юнии, дочери земли и неба, было предостаточно – и землю украсить, и людям доброе дело сделать, и свой долг жены и матери исполнить она прилегла на час-другой отдохнуть, и только сомкнула глаза, картины жизни в ее сознании стали раскрываться, как акварели, намоченные водой, а мозг погружаться в небытие.

И привиделся ей сон, похожий на видение, или, может, предстало видение, похожее на сон. Будто стены жилища раздвинулись до самых горизонтов, где земля сливается с небом, окна распахнулись в небесные дали, а занавески взмыли прозрачной пеленой до самых звезд.

И оттуда, из-под сияющего купола, явилась женщина небесной красоты, ничем не украшенная, окутанная лишь в легкое небесное одеянье.

В правой руке она держала серебряный поднос с пресными хлебами, что было символом щедрости, в левой – сверкающий нож, что должно было служить символом деятельной добродетели. Склонившись к Юнии, небесная пришелица тихо сказала:

– Вставай, Юния, не спи, лучше потрудись еще. – При этих словах она протянула свою ношу в правой руке. – Возьми поднос и раздай, что на нем, людям. А это, – она указала глазами на сверкающее лезвие ножа, – для того, чтобы ты могла исполнить еще одно мое желание. Идем со мной!

Она величественно вскинула левую руку, будто в ней был не нож, а жезл, – и путь их осветился трепетным светом, обнаружив под ногами лестницу о множеством ступеней.

Ступая осторожно, они вместе спустились вниз и остановились у подножья лестницы. По обе стороны от нее сидели по две женщины в белых хитонах и бирюзовых чалмах. Те, что сидели справа, сдвинув насурьмленные брови, сросшиеся тонким шнурком над переносицей, усердно свежевали барана; те же, что сидели слева, вскинув насурьмленные брови вразлет, недоуменно смотрели на барашка, лежавшего перед ними, и не знали, что делать – им нечем было его заколоть.

Тогда небесная пришелица дала Юнии нож и повелела:

– Возьми мой нож, зарежь агнца и раздай людям. Но прежде скажи, какой нынче день.

Дочь земли ответила: четверг, хотя день делил неделю ровно пополам и была среда.

– Пятница, – почти не размыкая губ, произнесла дочь неба.

– Четверг, – противилась Юния.

– Пятница, – стояла на своем дочь неба.

– Четверг, – не уступала ей Юния и, низко наклонившись, занесла нож, чтобы нанести удар по жертвенному животному. Но прежде, чем она успела свое намерение привести в исполнение и коснуться острием ножа бока барана, до слуха ее донеслось: «Пятница!»

И разом все исчезло, и дочь земли проснулась.

Теперь Юния стояла возле лестницы одна в окружении шумной толпы соседей. Был сезон полевых работ, и многие из них были в рабочих фуфайках, другие же – по пояс обнажены. Они с удивлением и любопытством рассматривали только что проснувшуюся Юнию и озорно подмигивали друг другу:

– Что с тобой, Юния? – вопрошали одни.

– Уж не хватило ли тебя громом? – подтрунивали другие. – Ты будто не по земле ходишь, а в воздухе паришь!

Юния же действительно ничего не понимала, пока не увидела в толпе двух своих подруг – Сабру и Зою.

Увидев их, она обрадовалась.

– И какой сегодня день? – спросила Юния подруг.

– Сегодня среда! – ответили в один голос Сабра и Зоя.

– Вот как?! – воскликнула Юния и обвела взглядом собравшихся. – Слушайте все: среду и четверг будем работать, а в пятницу зарежем барана и будем гулять. Да, да, не удивляйтесь, мне указано это свыше. Мне нынче было видение. – И она рассказала все, что с ней произошло.

Потом она позвала Сабру и Зою, и девушки, покинув недоумевающую толпу, стремглав бросились в дом Юнии. Надо было переодеться, взять денег и с первой же оказией поехать на базар за бараном…

Голосистый, разноязыкий базар, прилавки которого и подводы ломились под тяжестью винограда, сот с медом, яблок, айвы, орехов и разной разности, встретили их шумом, гамом, смехом и пересвистами. Юния огляделась, прислушалась: ухо не улавливало блеяния. Сердце ее заныло. Вместе с Саброй и Зоей она обошла базарную площадь со всех сторон, но нигде не оказалось не только барана, но и захудалой овцы. Тогда она обратила свой взор к небу и спросила:

– Силы небесные! Ведь вы же послали мне видение, но отчего же нет нигде барашка?

Едва Юния успела произнести свое заклинание, как зазвенели, забряцали колокольца, и на горизонте, будто из-под земли, появились, вздымая облака пыли, три тучные отары овец, гонимых пастухами.

Юния решительно направилась к ним.

При виде молодой женщины пастухи еще выше взбили свои мохнатые папахи и прикрикнули на собак, отогнав их поддерево.

Подойдя, наконец, к пастухам, Юния спросила:

– Можно ли купить у вас барашка?

– Пожалуйста, – ответствовали ей трое сразу, – выбирай!

Они нырнули в свои отары, и через минуту перед ней стояло три лучших барана.

– Ну, любого, на вкус, – подбадривали ее пастухи, ревниво хмурясь друг на друга.

– Сколько возьмете? – спросила Юния.

– Шестьдесят зюйзей, – ответствовали пастухи.

– Шестьдесят пять зюйзей, – набавила цену Юния.

– Пусть будет по-твоему, бери!

Юния быстро отсчитала деньги, а Сабра и Зоя ловко накинули на рога барана веревку и отправились с покупкой домой.

А дома!..

Все село гудело в ожидании обещанного веселого застолья в предстоящую пятницу. Целый четверг соседи наперебой усердно ухаживали за барашком – кормили, поили, меняли соломенную подстилку, – чистили его и лелеяли. Ухаживали и в пятницу, пока не наступило время заколоть барана.

За это время Юния и соседи так привязались к кроткому животному, что им стало жаль с ним расстаться. Утром Юния сама пошла его покормить, но он не встал на ее призывы, отворачивался и от еды, и от питья. Она пробовала поднять его на ноги, взбодрить своим дыханием и лаской, но тщетно. Жизнь барашка угасала! Маленький сын Юнии плакал в три ручья:

– Пусть живет барашек! Пусть живет еще!

Но барашек погибал.

Ровно в назначенное время, когда стрелки показали без десяти семь, калитка хлопнула, и во двор вошел рябой верзила, которому предстояло свершить свое дело.

С трепетом ему уступили дорогу к сараю. Он приблизился к барану, постоял, помедлил, будто проверяя, настала ли пора совершить положенное человеку его ремесла, прислушался, потом быстро выхватил из-за пояса нож и на последнем вздохе животного нанес ему удар в шею.

Все смолкли в оцепенении. Но людей поразила не гибель барана и не искусство бойщика, а нечто совсем иное.

Когда рябой верзила стал свежевать тушу, взору присутствующих открылась вдруг глубокая рана в боку животного. Людям не верилось, что зту метку нанесла ему в ту роковую среду сама Юния серебряным ножом, врученным ей пришелицей с небес.

Но мало-помалу все пришли в себя, снова зашумели и устремились к праздничному столу, разноплеменному и разноязыкому, какого еще никогда никто не видывал; и двор, и дом напоминали огромный караван-сарай, лежавший на главной магистрали Вселенной. И это было и удивительно, и было это правдой, как и то, что Юния, не желая того, исполнила волю ниспосланного ей видения. И трудно было понять, мистика это или реальность. А что скажете вы?!

Зимний ноктюрн

Томимая предчувствиями, Юния хотела уйти заранее, пока не погасли люстры. Но распахнутые двери зала и оживление, царившее в публике перед началом представления, еще таили надежду. Сила сомнения (а отрицать зту истину всегда опрометчиво) удержала ее…

Потом, когда фонари театрального подъезда остались позади и она походкой сомнамбулы брела по горбатой орбите Каменного моста, видя перед собой только небо и чувствуя, как с каждым шагом пронизывающая все ее существо боль набирает крещендо, она думала:

«Зачем меня позвали? Зачем я вообще туда пошла? Огромный зал, народу много, но ведь я и не видела никого, едва осознавая самое себя. Я знала, что рано или поздно языки суетной толпы произнесут и мое имя, обдав его пламенем злобной клеветы. И от этого мне казалось, что я не в праздничном зале, а где-то в темницах Аида, где так мучительно пытают и душу, и тело».

Сердце Юнии безысходно билось, лоб покрылся бисерными капельками пота, а с губ, будто сами собой, срывались едва слышимые слова:

– За что меня предали? За что меня оскорбили? И тщетно стараюсь я отогнать обиду прочь. Не тут-то было… Ах, если бы я могла чувства и помыслы мои стряхнуть с себя так же легко, как птица капли воды со своих крыльев.

А между тем с каждой минутой, с каждым мгновением разящая сознание боль все плотнее подступала к сердцу Юнии, тесня в нем остатки жизни. Она едва шла, она готова была рухнуть тут же, у решеток моста, прямо под ноги прохожих. И они, верно, прошли бы по ней – ведь равнодушие сродни жестокости!

И вдруг одно могучее желание поднялось из святая святых ее души, завладело ею безраздельно и грозно повелело – скорее домой, скорее увидеть сына, его прямой бесхитростный взгляд!..

Ощущение родной плоти порой дает человеку самое большое доказательство того, что он не одинок. Сейчас Юния нуждалась в этом доказательстве больше всего.

И не случайно, должно быть, на этом чувстве единокровного родства замешена знаменитая библейская притча о возвращении в отчий дом блудного сына, так ярко отраженная в живописи великих мастеров Возрождения. И разве не в этом неодолимом чувстве состояла в тот миг суть порыва души Юнии?

Снег и мороз ускорили ее шаги, хотя холода Юния не боялась. Глаза ее, отражая огни вечернего города, призрачно блестели, веки были красными. Но она не плакала, слезы пролились и высохли до того, как она хотела заплакать. Ускоряя шаг, Юния почти бежала. В ушах звенели обрывки фраз, звучали какие-то запоздалые извинения. Зачем, к чему?! Особенно теперь, когда сознание ее четко определило: она ранена и из сердца ее струится кровь. Да, в больное сердце всегда легко попасть, потому что оно болит.

Но Юния умирала не от боли, не от раны, не от пули – от предательства. О, как она презирала это самое низменное из человеческих качеств! Каждой частичкой своей души, ибо принадлежала к числу тех избранных, коим ведомо высшее чувство жертвенности. Она готова была скорее поймать стрелу, запущенную в грудь друга, и пронзить ею себя, нежели уклониться от нее и таким образом предать…

И вот уже снова мертвенно-бледные губы шептали в полузабытьи:

– Зачем, почему я хожу по земле? Меня топчут, перед всеми я преклоняюсь. Стоит ли жить?!

И тут же успокаивала себя спасительным оправданием:

– Я обязана жить. Разве я предала когда-нибудь свою миссию – донести до людей, во всей ее неоценимости, науку бессмертия и вечной молодости? И пусть в меня устремляются тысячи стрел – я с достоинством приму их все, но до последнего вздоха останусь верна идее и людям! И это ли не жизнь! Но как тяжела порой бывает рука друзей, пожатие, которое болью ранит и сердце, и сознание. Оно не легче лапы медведя. И что им за дело до меня – ведь не я же зову их в друзья. Не я их – они выбирают меня.

Как странно: предлагая мне дружбу, одни становятся истинными друзьями, способными жертвовать собой, другие – завистниками, предпочитающими всегда оставаться самими собой.

Такие ни на йоту не поступятся своим «я» и в дружбе больше всего любят самих себя, не сознавая того, что я здесь не вечно, что я из другого мира, пришелец с горних высей, взваливший на себя громадный труд разгадки тайн Вселенной во благо человека и преобразования мира. Да, не случайно говорят: «Хорошие друзья возводят с тобой плечом к плечу пирамиду, завистники – ограбят твой саркофаг».

Юния обессиленно оперлась о решетку моста, посмотрела вниз и замерла от изумления: там, в разломе между льдом и снегом, на водной глади резво плавала стайка птиц – птиц, знавших и речной простор, и буйство природы, и раздолье полей. Теперь зима все это отняла у них, оставив совсем крохотную полынью, закованную ледяным панцирем. Но птицы достойно и величественно плыли по ней, как достойно и величественно плыли по небу облака. И каждая из птиц теплом своего крошечного тела боролась с натиском льда и снега, веря в неизбежный приход тепла, света, весны и непогрешимый круговорот великих вселенских законов.

Нет, Юния ошибалась: вода на перьях птиц не была уж столь легковесной, а ее страдание столь безысходным. И все это – под мостом и там, в сияющих ночными звездами горных краях – жило и само по себе, и в удивительной гармонии друг с другом, молчаливо утверждающая свой главный девиз:

– В борьбе шлифуется и совершенствуется мир. Твоими страданиями, Юния, оплачена миссия совершенствования мира, ибо чем больше мы будем страдать, тем совершенней станет мир и человек. Помни это всегда и не возробщи на слабость слабого! Урок терпения крохотной птицы – залог успеха твоих трудов, Юния, положенных тебе Великим Космосом!»

И Юния ускорила шаг…

Золотая овца

Эксперимент, которому Юния отдала столько сил, завершился, наконец, успешно. Более того: полученные результаты оказались значительнее, чем предполагала даже сама Юния. Но странно: при этом она не чувствовала той умиротворяющей душу и тело опустошенности, которая обычно приходила к ней в такие счастливые минуты, – до полной победы было еще далеко, ибо она по-прежнему оставалась во власти тех, кто восседал за длинным столом, покрытым давно вылинявшим зеленым сукном, напоминавшим пыльную осеннюю траву, и являл собою непререкаемый авторитет и самую мудрость…

– Нет, – твердо и убежденно сказал седоволосый человек, на которого Юния надеялась больше остальных. – Нет. Этого не может быть, потому что этого быть не может. То, что мы видели здесь, не поддается никаким объяснениям и, значит, не существует…

Это прозвучало почти что как аксиома и одновременно как приговор.

Однако Юния не смутилась: она с надеждой посмотрела на тех, кто сидел рядом с седоволосым, ведь среди них были и те, кто еще недавно открыто восхищался ее работой и упросил провести свой необычный эксперимент именно здесь. Теперь они стыдливо отводили от нее глаза, и только седоволосый по-прежнему смотрел тяжелым и зловещим взглядом, исполненным презрения и непреклонности.

Юния поняла, что ни он, ни те другие за длинным зеленым столом ни за что уже не подпишут тот небольшой листок бумаги, лежавший посредине, который может определить или перечеркнуть не только ее собственную судьбу, но и судьбу науки. Ах, как много порой даже и в этом мире науки, куда Юния стремилась войти только лишь для того, чтобы отдать свой дар людям, зависит от простого безликого клочка бумаги. Седоволосый с мрачным торжеством посмотрел на Юнию, но она не оробела. В какое-то мгновение в ее памяти внезапно всплыла старинная легенда, рассказанная ей так давно, что Юнии казалось – это она сама видела все случившееся еще на заре планеты своими собственными глазами.

Впрочем, едва ли Юния помнила эту причудливо-странную легенду о Золотой овце до конца…

…Высоко-высоко в горах, на покрытой густой зеленой травой поляне поселилось стало диких овец, поднявшееся сюда однажды из речной долины в надежде укрыться от неумолимых в своей кровожадности волчьих стай. Обилие сочной травы, крупных и тихих звезд над ночной поляной, шелест дневных мотыльков, спокойно скользящих в невысоком кустарнике, незатейливое пение безымянных птах – все это предвещало овцам спокойную и привольную жизнь. И стадо безмятежно резвилось и ликовало.

Но однажды, в синюю ночь полнолуния, овцы услышали поднимающийся откуда-то снизу жуткий вой, тот самый, что нельзя не узнать и нельзя забыть. Трясясь от страха, овцы сбились в кучу возле огромного, выщербленного ветрами камня, пытаясь спрятаться как можно глубже в высокой траве. Но в ту ночь никакого нападения на них не было. Когда же назавтра снова взошла луна – снова раздался вой. Теперь он был совсем рядом и оттого звучал еще яростнее и страшнее. Острые серые тени замерли, а ближайшие кусты прорезали холодные зеленые огоньки. Потом несколько волков сорвались с места и ринулись к стаду.

Но на пути разъяренных хищников внезапно выросла фигура овцы, которую прежде до этой ночи в стаде никто не видел. В свете луны шерсть ее казалась сотканной из золотой пряжи. Таким же золотым было и легкое сияние над ее головой. Но всего удивительней были глаза Золотой овцы – огромные, наполненные неведомой светоносной силой. В них было столько неизъяснимой мощи, что хищники неожиданно остановились, как по команде.

Шерсть на серой стае вздыбилась, глаза пуще прежнего засверкали бешеным блеском, злобное рычание огласило поляну. Но наказать дерзкую овцу хищникам не удалось. Какая-то необъяснимая сила упорно не давала им приблизиться к ней. А она – она спокойно и молчаливо стояла посредине поляны, не страшась ни воя, ни желтых фонарей горящих бессильной злобой волчьих глаз. Она одна заслоняла от них и огромный камень в высокой траве, и сгрудившихся под ним в ужасе и предсмертной тоске овец. Несколько хищников все же попытались предпринять нападение на дерзкую заступницу. Во главе их был сам седой Вожак, покрытый старыми боевыми шрамами. И вот, в молчаливом сговоре, они теперь шли на Золотую овцу несметной силой, и если один из волков уходил или пытался уйти от грозной битвы, Вожак предупредительно рычал – трусость у волков, как и у людей, не почиталась. Впрочем, Золотая овца не знала этого недуга. Она и теперь стояла на прежнем месте как вкопанная…

Из-за вершины горы появилась луна, и все вокруг огласилось дружной боевой волчьей песней, от которой в жилах овец стыла кровь, останавливались сердца. Бесстрашная предводительница выдвинулась еще более вперед, а еще через несколько мгновений первый ряд серых хищников был отброшен ее взглядом на груду камней. Вожак посылал в бой самых матерых, не знавших страха воинов, но и они не принесли успеха. Тогда инстинкт закаленного, испытанного полководца подсказал ему: Золотую овцу нужно взять в кольцо и она больше не сможет пользоваться своим волшебным оружием. И Вожак повелел своим воинам начать маневр.

В долю секунды Золотая овца постигла все коварство замысла Вожака и, не дав заключить себя в кольцо, она стала отводить стадо на самый дальний край поляны. Это разозлило Вожака, но ненадолго: он знал, что там, куда отступала воительница, поляна обрывалась глубокой пропастью. Близость желанной победы воодушевила его и Вожак решительно повел волчьи стаи вперед за собой.

Но Золотую овцу это нисколько не смутило, лишь сияние над ее головой стало намного заметней. Она одна видела, что там, за пропастью, есть поляна, окруженная острыми, недоступными скалами, и если стадо сумеет перебраться туда, оно уже никогда больше не будет подвластно волчьим законам звериного разбоя. Она вся напряглась, собрала в единый комок все свои удивительные силы, бросила несколько решительных взглядов на свое стадо, и овцы словно по какому-то невидимому сигналу одна за другой стали бросаться в пропасть. Нет, они не сорвались в гибельные глубины, а под взглядом Золотой овцы перенеслись на ту, другую, серебряную от лунного света поляну.

Не предвидя такого исхода охоты, волки лавиной ринулись к краю поляны. В доли секунды пропасть и окрестные горы наполнились жутким предсмертным воем, этой страшной мелодией исчезновения.

Лишь один только Вожак сумел удержаться у самого края.

Высоко, в самом зените ночного неба, над пропастью поднималась луна, осветившая две фигуры, двинувшиеся навстречу друг другу по вечным, не знавшим ни жизни, ни смерти камням. Холодные глаза Вожака излучали презрение и жажду крови. Прекрасные глаза Золотой овцы были полны света и великодушного сострадания… Мгновение, не более, длилось это противостояние, похожее на смертельный поединок…

Это так было похоже на ту сцену, которая сейчас разыгрывалась на глазах Юнии, – седовласый, почивший на лаврах полуидол и она, несущая на алтарь вечной жизни свое светоносное откровение, Юния, почувствовавшая вдруг в себе одновременно кротость и необоримую силу Золотой овцы.

От этого сравнения мысли ее слегка путались и двоились, но она не теряла нить увлекательной параллели, и чем дальше она наблюдала это со стороны, тем больше росло ее недоумение: да, можно было понять старого Вожака матерых – он с доблестью делал то, что повелевал ему инстинкт природы, – добыть, выжить, оставить потомство для такого же звериного разбоя и юдольной доли. Но этот… убеленный сединами апостол науки, чего хотел он? Вечной власти, власти там, где ее не может быть, – над разумом, призванным творить прогресс и совершенствование рода человеческого?! Это было столь же абсурдно, сколь абсурдно выглядело бы желание обратить вспять падение мощного водопада солнечной энергии с Неба на Землю. Однако вскоре Юнию охватило истинное ликование: она увидела, что молчаливые апостолы венценосного полуидола стали бесшумно уходить один за другим из-за стола, пока тот, восседавший на троне властителя, не остался в совершенном одиночестве.

Теперь во время этого противостояния Юния отчетливо припомнила конец старой легенды. Та, библейская притча закончилась, как всякая притча, мудрым назиданием…

…Макушка темной скалы, нависшей над пропастью, вдруг вспыхнула ослепительно-ярким пламенем, прорезав огненными всполохами всю синеву пространства. А когда дым, наконец, рассеялся, вершину могучей скалы венчала уже иная картина – против златорунной овцы стоял обуглившийся, окаменевший пастор волчьей паствы. И было ли то прямым воздействием чудодейственной силы Золотой овцы или отмщение десницы сверху, но легенда гласила: «И он сгорел, и он окаменел от злобы и бессилия!»…

И Юнии все вдруг стало ясно и понятно: разве этот седовласый не сгорел так же, как Вожак матерых, оставшись в полном одиночестве за пустым столом? И это ли не была ее полная победа. Далее все произошло, как тому и надлежало: Юния решительно шагнула вперед и взяла со стола листок еще с не высохшими от чернил формулами золотого сечения долголетия.

Пристальный, неподвижный взгляд старца заставил, однако, ее посмотреть на него в последний раз – она подняла глаза и увидела: седовласый был мертв.

Вздох облегчения, смешанный с печалью и сожалением, огласил зал.

iknigi.net

сила божественного дара. Целительные картины и произведения читать онлайн, Давиташвили Джуна

«Хотела бы я сильной птицей стать,

Чтоб небо над тобой обнять крылами!»

Джуна Бит-Сардис-Давиташвили

Свою душу она нам щедро подает, точно ведро колодезной воды. Захочешь – пригуби. Все одно до дна не выпьешь! Ведь вода эта – жизнь. А сколь раз дано ей обновляться в колодце вечности?

Глаза Джуны в комнате с плотно задернутыми портьерами кажутся просто черными.

Веселые, искрометные, они более всего похожи на шелковую глубокую ночь, выражая радость и страдание вечных звезд. Улыбка беспредельно искренна. Волосы длинные, как у Самсона. Непричесанные. Очень красивые.

Рядом с неправдоподобно молодою Джуной хочется, хохоча и подпрыгивая, хлопать в ладоши либо глубоко и скорбно рыдать. Ее эмоциональность остра и полярна, она объемлет разом весь Арбат, Москву, Россию, да что уж там мелочиться – весь космос!

Она не хочет слушать официоза, переключая собеседника на душевный настрой. И душа, как некая целома, сбрасывает скорлупу приобретенной взрослости, что мы называем знаниями, и оказывается пред нею обнаженно-детской. Вспоминает, как давно ее никто не обнимал, но видя, что есть одиночество еще более трогательное, тянется навстречу. Так на солнце летят ошалелые птицы, чтобы унять потоки световых слез уставшего от скитания светила.

Исторический, философский, ментальный, физический, химический, духовный и какой угодно другой анализ сопровождал феномен Джуны от рождения. Но исследования любого божественного дара можно лишь начать, ведь на каком-то этапе неожиданно двоится точка и вдруг становится многоточием, а ваш личный вывод занимает порядковый номер в ряде множества выводов, полученных до или после вас. Как это происходило с нею? Как происходит сейчас? Душою или руками? Сердцем? А может, солнечным сплетением через пуповину Земли она вытягивает из ядра силу для воздействия и целительства? Еще ребенком она лечит близких и соседей. Крохотными своими ладошками обхватывает ноги отца. И держит полчаса, час. Иногда она засыпает, но не отцепляется от больного места…

Откуда-то отец-ассириец с древними царскими корнями знал о ее бесценном даре. «Твое призвание – прикосновением рук залечивать раны». И девочка поверила ему.

Отец Джуны приехал в Советский Союз из Ирана. Работал экономистом. Во время войны героически партизанил. Много позже, когда внутренние органы власти «просвечивали» ее биографию, Джуна узнала, что настоящая фамилия отца Бит-Сардис. По-русски «Дом Сардиса». Фамилия свидетельствовала, что он – один из потомков знаменитого рода царей и жрецов.

В Евангелии есть эпизод, повествующий о том, как Иоанн услышал позади себя громкий голос: «То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатру, и в Сардис… И Ангелу Сардийской церкви напиши… У тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут со мною в белых одеждах, ибо они достойны… пред Отцом Моим и пред Ангелами его». Мать – русская женщина с Кубани. Однажды она провела рукою над головой Джуны, увидев будущее (возможно дар передался от нее), и неожиданно произнесла:

– Лучше бы я тебя похоронила!

Лучше?

Жизнь и в самом деле готовила множество испытаний.

Джуна помнит пробуждение сознания еще из утробы матери. Вплоть до того, какая обувь и носки были у рядом стоящих мужчин…

В ассирийской деревне называли ее сверстники «Шидда» – Ведьма! Теперь величают Царицей.

Джуна по-русски Евгения, по-ассирийски – Голубь.

Свои книги она подписывает двумя именами.

Ее общение с людьми сурово и мягко одновременно. Говорят, древние цари имели такой характер. Они управляли своей империей жестко, депортируя или казня бунтовщиков.

Необузданность ее характера проявлялась тоже с детства. Она могла не есть по три дня, если ей не хотелось. Даже насильственными методами не удавалось ни матери, ни бабушке урезонить своенравную Джуну. Она с детства, подобно Ашшуру, божественному покровителю ассирийского царства, создавала не только друзей-ученых (читай богов), но и саму себя. Она и теперь всецело посвящает себя науке.

– Мой день для людей. Я их лечу, – говорит Джуна, – моя ночь – для меня. Тогда я в одиночестве могу писать стихи, или рисовать, или совершенствовать приборы.

Религия Ассирии мало отличалась от вавилонских верований. В Вавилон перешли все ассирийские молитвы, гимны, заклинания, мифологические сказания, которые достались по наследству ассирийцам от аккадцев. Священные места ассирийцев стали священными местами вавилонян. Священным местом Арбата является дом Джуны, который находится рядом с Театром имени Вахтангова. Да и вообще название улицы Арбат имеет любопытный перевод с ассирийского. Ар-земля, ра – бог, бат – дом.

Изучение институтами и правительствами ее дара зафиксировано в засекреченных документах, которые, если сложить стопкой, давно стали толще самой крупношрифтовой Библии. А ее отношения с сильными мира сего напоминают не сотрудничество, а скорее противостояние легендарных богов Мардука и Тиамат.

Именно Джуна предсказала за три дня смерть Ясира Арафата. Именно она предвидела Чернобыль. А потом лечила, лечила, лечила пострадавших…

А еще Джуна видит людей изнутри. Нападает и «бьется», даже если человек ничего не говорит, она обвиняет его:

– Вы слышали, как он раскричался?

В свое время под нею был целый институт. Более 70 ученых-врачей в подчинении, а сама она – генерал медицинской службы при правительстве России. Среди мужчин одна женщина. Она легко могла побить при всех любого из них.

– Ну и что, что генерал! Он – негодяй! – вот и все обвинение!

Доставалось и российским звездам. Но и помогала она им немало.

В 1979 году информация о целитель – нице была «отпущена». Популярный журнал «Техника – молодежи» сообщал о ее сотрудничестве с Дипломатической академией МИД СССР, Звездным городком и т. д. Статья «Журнал проводит эксперимент» сообщала о достоверных фактах видения Джуны через пространство.

В том же году журнал «Огонек» описал случаи излечения больных Джуною прямо во дворце Шахмат города Тбилиси, где проходил Международный симпозиум по неосознаваемой психической деятельности «Бессознательное». Там Джуна становится на один уровень с крупнейшими учеными России и других стран.

Десятки советских и зарубежных журналистов наводят на нее свои камеры.

Джуна демонстрирует не только элементы диагностики и врачевания руками. Но и, в частности, один уникальный физический опыт, в котором с очевидностью было исключено воздействие таких проявлений, как гипноз, внушение, чтение мыслей и т. п., к чему так часто пытаются свести якобы объяснение феномена Джуны. Речь идет об опыте с засветкой кинопленки…

В 1980 году ее забрали в Москву под вооруженным конвоем…

Впереди ждали множественные эксперименты. И не только на лягушках, крысах и кроликах. Ее изучали и облучали десятки раз. Смертельная радиоактивная доза однажды закончилась не клинической, а настоящей смертью.

Джуна умерла. Пять часов находилась без тела. Но вспомнила о главном, что оставила на земле, и закричала: «Спасите Джуну!»

Есть места, куда лучше не попадать, например, коридоры власти. Это только в сказках герой оказывается по локоть в золоте, по колено в серебре.

В жизни – по колено в трупах и по локоть в крови.

А Джуна и вовсе не хотела приезжать в Москву. Коридоры эти загадочные заинтересовались ею сами.

Сами прислали машину.

Черную машину.

Окутанное сотнями тайн имя Джуны до сих пор будоражит воображение населения планеты. Лгут и ерничают телевизионщики. Выдает бред Википедия. А правда остается лишь в прикосновении ее магических рук.

Первое впечатление, говорят практики, самое верное. Что почувствовала я? Легкость! Точно Джуны и не было рядом. Я не припомню подобного ощущения за свою жизнь. Может, рядом с нами ее и нет, а это лишь голограмма? Проекция Ангела легендарного Сардиса, «не осквернившего одежд своих белых…»?

Ее дом отличается радушием и гостеприимством.

Картины с изображением людей без одежд считаются целебными. На них очень высокие, стройные женщины и мужчины, как и сама Джуна. Глаза в пол-лица…

Комнаты завалены дипломами святых отцов и святых церквей. Наградами разных стран. Вот золотые генеральские погоны. Вот многочисленные приборы, изобретенные ею методом «проб и ошибок». Джуна показывает гору фотографий.

Но сердце улавливает легкие вихревые потоки энер ...

knigogid.ru

Картины знаменитостей | Блогер Kaisa на сайте SPLETNIK.RU 9 июня 2015

Картины знаменитостей

Первая часть здесь - http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/109505_kartiny-znamenitostey.

Мерилин Монро

как это ни странно, но невыполнимой миссией оказалось найти в сети рисунки авторства Мерилин Монро. В 2012 году вышла книга "Мерилин Монро. Девушка которая ждет", в которой было представлено собрание ее рисунков и стихов.

Одна

Мерилин Менсон

«Я начал делать это (заниматься живописью) для себя, и временами я рисовал портреты своих друзей в качестве подарков. Люди то и дело говорили мне: „Ты должен устроить выставку“. У меня никогда не было мыслей из серии „Я знаменитость, и я собираюсь попробовать сделать деньги и на картинах тоже“, потому что я начал рисовать задолго до того, как стал петь. И рисую я, возможно, лучше, чем пою, по мнению некоторых людей».  В 2007 году в Москве проходила его выставка.

Картины ММ (также как и музыка) довольно спецфичны, поэтому на ваш суд представляю не все что нашла.

Неурожай

Винсент Галло

Дита

Дочь без матери и мать без дочери

Лили Белая

А этот мужик похож на писателя Алана Эдгара По

Сильвестр Сталлоне

Герой боевиков американский актер Сильвестр Сталлоне помимо актерской деятельности увлекается рисованием картин. Сталлоне занимается живописью более 35 лет. Актер пишет полотна в стиле импрессионизма и экспрессионизма еще со времен учебы в колледже. Как говорит сам Слай, он чувствует, что больше художник, чем актер. "Я думаю, что я больше художник, чем актер. Искусство позволяет мне реализовать себя, делать, то, что я хочу, а не то, чего хотят другие. Когда ты играешь роль, ты не можешь сказать так много, как хочешь. А герои так вообще мало говорят". Свои картины известный актер выставляет на показ в самых разных галереях мира, так его работы видели в России, Швейцарии, США и Франции. 

Женщина (Джоан Кроуфорд).

Боксерские перчатки

Супермен

Рокки

Часы Геракл

Майкл Джексон

Городской пейзаж

Смерть друга

Боб Дилан 

Большинство картин знаменитого исполнителя были созданы на основе зарисовок и эскизов, которые он сделал в период с 1989 по 1992 годы . В 1994 году наброски Дилана увидел директор музея в городе Хемниц в восточной Германии и убедил певца обновить рисунки и добавить им цвет. По мнению специалистов, работы музыканта по своему стилю напоминают манеру импрессионистов и постимпрессионистов, таких, как Винсент Ван Гог, сообщает. Однако сам шестидесятисемилетний певец отрицает, что пытался сознательно подражать великим мастерам прошлого. "Я не обучался в академии, где учат, как писать в стиле Дега или Ван Гога , или как копировать да Винчи. У меня нет объектов для копирования, - признался Боб Дилан. - Если бы я имел возможность писать, как эти ребята, было бы видно сходство, но этого нет. Если все-таки проступает что-то общее в манере, то это просто случайность, нечто инстинктивное". Выставка в одной из крупнейших галерей Лондона стала первой масштабной публичной экспозицией музыканта. 

Эта картина изображает квартиру в Нью-Йорке.

Женщина на постели

Женщина в пабе "Красный лев"

Железнодорожная колея

Мужчина на мосту

Джеймс Франко

Арт — самая хаотичная из областей творчества Франко. Сам он требует в первую очередь считать себя перформансистом: с этой точки зрения вся его карьера выглядит как один большой перформанс. Один из его любимых проектов — участие в мыльной опере «General Hospital», в которой он сыграл художника Франко. Летом 2010 года вымышленный Франко проводит выставку в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе, а реальный Джеймс в это время в том же самом музее провел выставку про свой опыт работы с мыльной оперой. Другие его выставки, включая зимнюю «Gay Town» в Берлине, посвящены преимущественно трем предметам: мужчинам, сексу и самому Джеймсу Франко.

4 года назад на Сплетнике был пост с работами Франко - http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/41151_dzhejms_franko_i_ego_kartiny.

Джуна

www.spletnik.ru

Джуна. Всегда с нами. | Fashion-Concert.org

Джуне Давиташвили

Джуне Давиташвили

28 октября на Арбате в доме на Большом Неколопесковском переулке состоялось открытие картинной галереи, посвящённой всемирно известной женщине ХХ века, потрясающему медиуму, астрологу и целительнице, Джуне Давиташвили. Об этой великой сильной женщине знает весь мир, однако мало, кто знал о том, что Джуна кроме всех перечисленных достоинств, умела творить такие потрясающие картины, от которых заставляешь себя остановиться и подолгу и детально изучать эти необычные, мистические и в тоже время гипнотизирующие разум творения. Действительно, если долго смотреть на работы Джуны, то невольно замечаешь за собой весьма странные мозговые процессы. Если сначала при поверхностном просмотре ты можешь лишь восхищаться утончённостью и красотой её работ, но не уловить глубокий message, спрятанный в них, то спустя некоторое время ты начинаешь понимать каждый символ, изображённый на холсте. Создаётся ощущение, что ты сам превращаешься в некого переводчика, который может по разбросанным символам прочесть огромный текст, мысль или послание, которое хотела донести до мира Джуна. После того, как ты потратил достаточно много времени для прочтения одной картины, ты переходишь к «чтению» другой, и снова ты невольно поддаёшься гипнозу, который дарит тебе новое послание. Однако, кроме потрясающих эмоций и прилива энергии и сил ты понимаешь, (возможно, под влиянием некого страха), что слишком долго смотреть на одну и ту же картину не рекомендуется, так как твой эмоциональный уровень вперемешку с воспоминаниями и ассоциациями просто зашкаливает и мозговой штурм достигает своего пика. Похожие эмоции наблюдались у людей, когда они долго изучали всем известный «Крик» Эдварда Мунка или же работы знаменитого Сальвадора Дали. Поэтому совет: лучше «читать» картины Джуны понемногу, прочитав их все, чем заострить своё внимание на какой-то одной, но при этом не проанализировать остальные. На данном мероприятии собралось множество близких и друзей целительницы. В числе гостей были как известные личности, народные артисты России, художники, журналисты, так и государственные деятели, многие из которых были её «пациентами». Все наперебой вспоминали интересные истории, факты из её биографии, да и просто помнили добрым словом невероятно глубокого человека, какой была Джуна. К слову, данная картинная галерея была открыта именно по этому адресу не случайно, ведь с момента приезда в Москву Джуна проживала именно в этом доме в центре столицы, где принимала толпы народу и всем старалась помочь. По завершении пресс-конференции, был выдвинут вопрос, который предстоит в скором времени решить, как будет характеризоваться данное место: будет ли это картинная галерея, или же этот дом станет «домом-музеем Джуны»? Однако, как бы это место не охарактеризовали, уверен, что число посетителей будет увеличиваться с геометрической прогрессией, так как каждому захочется побывать в удивительном мире Джуны, а особенно тем, кому не удалось проникнуться глубиной натуры этой чарующей женщины, пока та находилась в добром здравии. Хоть Джуны больше нет с нами рядом, но уверен, для тех, кто проникся этой личностью и её творчеством, она навсегда останется в их сердцах. Материал и фото подготовил Сергей Серёгин

www.fashion-concert.org

биография, предсказания о России и Донбассе

Феномен, которому сложно дать научное объяснение — так можно охарактеризовать способности поистине интересной, самобытной женщины. Имя Джуна Давиташвили всегда будет ассоциироваться с непознанным, с открытием новых методов исцеления тела, возможностями взглянуть на мир по-иному.

джуна давиташвили

Феномен великой провидицы, биография, предсказания, причина смерти.

Содержание статьи:

Кто такая Джуна

Уроженка небольшого краснодарского села, ставшая известной за счет способностей исцелять и предсказывать судьбы людей и всего мира, которая стала популярной в конце 80-х годов прошлого века.

Ученые не могут доказать причины сверхъестественных способностей провидицы Джуны Давиташвили. Она открыла миру способ бесконтактного энергетического воздействия на организм человека, создала уникальный прибор по оздоровлению, писала завораживающие картины. Ее приглашали для лечения знаменитостей и политиков, зная, насколько ее метод феноменален и результативен.

Таланты женщины были безграничны, а биография Джуны Давиташвили оказалась трагичной, как и у многих великих людей. Личная трагедия -смерть сына — стала настоящим ударом для целительницы. Она не смогла пережить боль утраты и смириться.

Для миллионов она остается одной из самых загадочных предсказательниц, чьи слова оказались истинной правдой. Считая своим долгом бескорыстно помогать всем, экстрасенс предсказывала развитие событий в Донбассе, России. 

Вопросы посетителей и ответы экспертов:

как стать экстрасенсом
Как стать экстрасенсом?

Здравствуйте. Посоветуйте, что можно сделать для того, чтобы стать экстрасенсом? Я бы хотела научиться магии, но не знаю, с чего...

Читать далее ►какова природа магических способностей
Какова природа магических способностей?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, пользоваться заклинаниями и заговорами, могут все люди или только те, у кого есть магические способности? Я сомневаюсь,...

Читать далее ►можно ли научиться магии без учителя
Можно ли освоить магию без учителя?

Здравствуйте. Я хотела бы научиться магии. У меня нет знакомых или родных, кто мог бы научить, поэтому информацию беру из...

Читать далее ►

Джуна Давиташвили: биография

Происхождение

Настоящее имя Джуны — Евгения. Она родилась в середине июля 1949 года. Ее отцом был иранский эмигрант, а мать –была казачкой. Вероятно, такое необычное сочетание принесло целительнице внутреннее чувство ощущения близости к восточным практикам, культуре древней Ассирии, о чем она неоднократно упоминала.

джуна давиташвили биография

Феноменальный человек с удивительными способностями.

Ставшая впоследствии знаменитой, Джуна Давиташвили, биография которой удивительна, часто вспоминала о своем раннем детстве. С особым трепетом она относилась к родителям, что воспитали ее характер.

Начало карьеры

Джуна вышла замуж после окончания Ростовского медицинского училища, когда уехала работать по профилю в Тбилиси. Именно там она начинала вою карьеру целительницы.

Ее метод заключался в особом воздействии на энергетическое поле человека. В те годы об эзотерике старались не говорить. но, изобретя метод, Джуна не останавилась, она продолжила активно практиковать и распространять практику «наложения рук», при которой за счет биополя целителя можно вылечить организм больного. Такой метод стал поистине великим открытием, получив признание на самом высоком уровне.

Глобальные изменения в судьбе женщины произошли благодаря случайной встрече на лечебном сеансе с политиком, приближенным к партийному руководству страны. В начале 80-х годов, когда о нетрадиционной лечебной практике нельзя было упоминать, Джуна была личным целителем Л. И. Брежнева. К ней обращались за помощью известные личности, для которых она стала настоящим спасением от бед. К ней шли толпы людей, страждущих прикоснуться к феномену, исцелиться за счет энергии пространства и ее силы.

Популярность

Карьера ее пошла выше после переезда в Москву.  Смена курса, постепенный развал СССР, «перестройка», объявленная Горбачевым, приоткрыла для нас завесу тайн в области эзотерики. Целительница стала настолько популярной, что на ее выступления стали съезжаться толпы поклонников и желающих прикоснуться к изучению методики лечения руками.

Ей приписывали удивительные способности: одним мановением руки заставлять распускаться цветы, мгновенно ставить медицинские диагнозы, лечить по фотографии на расстоянии. До сих для ученых ее способности остаются загадкой.  Она бескорыстно помогала миру, старалась сделать его лучше, по особому воспринимая мир «энергетики». Для нашей страны это стало первым шагом в открытии способов воздействия в лечебных целях.

Одна из сторон, которая не находит объяснений – предсказания Джуны о будущем. Они действительно сбываются. Уйдя от нас в 2015 году, она оставила нам надежду на мирное существование, предостерегая об опасностях.

Знаменитые предсказания Джуны

Предсказания о России

джуна давиташвили предсказания о россии в 2018 году

Джуна о России в 2018 году.

Перед уходом экстрасенс оставила миру свой взгляд на кризисные ситуации, что складываются в последние несколько лет. Ее слова постепенно сбываются. Этот процесс долгий, но уже сейчас можно отметить те тенденции, о которых она упоминала Джуна.

Предсказания о России на 2017 год от провидицы гласят:

  • экономический кризис постепенно пойдет на спад олигархам придется пересмотреть систему ценностей;
  • за счет санкций произойдет небывалый экономический рост собственного производства, что сейчас мы наблюдаем;
  • придется пересмотреть отношение к питанию, его роли в повседневной жизни, отдавая предпочтение натуральным продуктам, выращенным в экологически чистых условиях;
  • надо пересмотреть взгляд на мясо животных, что вполне естественно, если захочется сохранить здоровье и долголетие;
  • нельзя стремиться к богатству, так как такое поведение разрушает;
  • люди забыли об элементарных понятиях «ценности», произвели их подмену «золотым тельцом»;
  • России будет сложно устоять перед влиянием Запада, но мы сможем стать державой, доказывающей способности оставаться самыми человечными для остального мира.

Кризисные состояния для Джуны – это возможность перехода из одного состояние в другое. Время остановиться, пересмотреть мир, оценить свои способности, расставить приоритеты. Экономика, которая перестраивается на наших глазах, заставляет обратить внимание на то, насколько мир тонкий, какое сильное воздействие оказывает негативная энергия, как можно быстро все разрушить.

У остального мира не хватит сил разрушить российскую державу. Чем быстрее материально настроенные россияне поймут, что еда и богатство – не главное, тем сильнее и сплоченнее мы станем. Те, кто устоит в борьбе за себя, свою семью, опираясь на традиционные для России ценности (дом, семья, уважение старших, внимание к младшим), сможет преодолеть, выстоять в борьбе. Слабые быстро «сломаются», просто уйдут в небытие, канут в лету.

По отношению к США Джуна отметила, что катаклизмов не будет, война не развяжется, но напряженность останется, что вполне объясняется нынешней политической ориентацией американского правительства.

Предсказания о Донбассе

джуна давиташвили предсказания о донбассе в 2018 году

Джуна о Донбассе в 2018 году.

Несомненно, что ученого-экстрасенса волновали происходящие события в Украине. Она не раз упоминала, что ей больно смотреть на кровопролития, братские войны, разрушающие мирное существование братских народов. Как говорила Джуна, предсказания о Донбассе менее оптимистичны, чем для Российской Федерации. Она указывала, что район станет площадкой, на которую падут большие испытания. Это растягивается на долгие годы, так как конфликт слишком затянулся.

Целительница не раз говорила о необходимости срочного прекращения действий по отношению к юго-западу Украины, предрекая тяжелую судьбу для всей страны. Сейчас мы наблюдаем постепенный распад экономики, о которой предупреждала Джуна. Ей было тяжело воспринимать братоубийственную войну. Она видела выход из ситуации, но в результате военный конфликт наращивается. Практически не остается шансов на спасение.

Экстрасенс вскользь упоминала, что Украина – часть России, она должна принадлежать ей, так как мы братские народы, не сможем бросить в беде родных. Пока этот прогноз не сбылся, мы наблюдаем, насколько сложно нашим соседям. Будем наблюдать за происходящим и верить, что Джуна оказалась права, предсказывая, что жители выстоят все невзгоды, а война прекратится.

Причина смерти Джуны Давиташвили

джуна давиташвили причина смертиНикто не мог предполагать, что великий экстрасенс, что помогла миллионам обрести здоровье, обладающая немыслимой энергетической силой, так быстро уйдет от нас. Те, кто верил в ее талант и способности, был потрясен. Многие задаются вопросом, от чего это произошло? Что стало с ней? Причина смерти великой Джуны Давиташвили – банальная потеря родственника, которую успешно переживают миллионы российских женщин.

Единственный сын Джуны погиб в 2001 году, и она не смогла смириться, что оказалась неспособной помочь ему. В результате сильного психологического потрясения целительница превратилась в затворницу, не могла жить с болью утраты наследника. Для нее он был частью ее самой.

Джуна прекратила все публичные выступления. Считая сына частичкой себя, после потери перестала практиковать лечение и не желала жить без него. Она не давала интервью, предпочитала одиночество, считая, что мир никогда не станет прежним с потерей Вахо. Так она ласково называла любимого сына.

Для нее оказалось немыслимым перенести утрату. Стремясь соединиться с ним на «высшем» уровне, энергетическом, духовном, она молила о возможности быть с ним рядом. Для нее он оказался единственным, кому она доверяла, верила, но не смогла предсказать его трагедии.

Это стало для нее настоящим ударом, который с каждым годом приходилось переносить все тяжелее. Начались проблемы с сердечно-сосудистой системой. Джуна Давиташвили: причина смерти- острая стенокардия, а причиной стал тяжелый инсульт, из которого выйти она не смогла.

Наследие великой Джуны

Великие люди оставляют нам в наследие не только воспоминания. Творчество экстрасенса, ее выступления, научно-исследовательская деятельность – память, которая дает нам возможность прикоснуться к тайнам. Изобретенной ею метод исцеления пользуется популярностью. Тысячи экстрасенсов успешно практикуют наложение рук, даря исцеление страждущим.

джуна давиташвили целительные картины

Целительные картины Джуны.

Научная деятельность Джуны изучается как феномен и является объектом для дальнейших исследований в области воздействия энергетического поля на оздоровление.

После ухода остались картины Джуны Давиташвили. Они пронзительны, наполненные яркими образами, обладают невероятно волшебной силой исцеления от недугов. Возможно, что будет создан музей, периодические выставки, раскрывающие все грани таланта провидицы. Она умела петь, слагать стихотворения, мастерски владела прозой, проявляя склонности к научным исследованиям. Для нее было важно помочь осознать людям свое место и предназначение, научиться воспринять мир на тонком, духовном уровне.

Невероятные способности, абсолютно новый взгляд на мир, столь непривычный обыденному – то, что подарила нам экстрасенс. Одаренная от природы провидица дала миру шанс по-иному взглянуть на мир, воспринять его тонкие уровни, задуматься о высших ценностях.

Поблагодарим Джуну за сильный характер, великолепные способности, новые открытия. Благодаря ее творчеству мир стал немного иным, а мы – верим, что все будет хорошо и можно многое исправить.

Форум «Гадалкин Дом»: активные обсуждения по теме

Магический Форум

Видео предсказания об Украине, США и России от Джуны

 

Если у Вас остались вопросы или Вам необходима помощь в сложившейся жизненной ситуации, вы можете проконсультироваться с нашими экспертами.

Статьи на похожие темы:

gadalkindom.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта