Фантазмы художников. Картины дрюппе


актер, художник, сценарист и режиссер

В девяностых годах была юмористическая передача, вел которую актер Игорь Григорьев с ярко-красными ушами. Это была серия розыгрышей. Ведущий облачался в костюм какого-нибудь персонажа и вел беседу на улице с прохожими. Снимали разговор скрытой камерой.

Начало

В 1962 году, 20 августа, в Алдане (Крайний Север) на свет появился талантливый мальчик. И дед, и отец его были летчиками. Его отец работал с геологами, и как-то раз они подарили мальчику бурого медвежонка Афоню.

Актером Игорь Григорьев мечтал стать с детства. Он всегда участвовал в школьных постановках, после окончания школы поступил на работу в Алданский ТЮЗ, параллельно обучаясь в полиграфическом техникуме. По его окончании он получил диплом горного электромеханика.

Актер Игорь Григорьев в роли Сэма Харрисона

В армии ему довелось служить в пограничных войсках. Его сослуживец по учебке в городе Черняховске вспоминает, как Игорь положил двум товарищам в карманы портянки и зашил их, чтобы не выпали. Прапорщик Чулков не понял комизма положения и строго наказал: назначил наряд вне очереди.

Не оставив мечту стать артистом, он поступает в Институт кинематографии – знаменитый ЛГИТМиК, и в 1989 году оканчивает его по специальности «актер кино».

Творческая деятельность

Совмещая учебу и работу, Игорь Григорьев трудится в «Ленконцерте» (1986-1989). После получения диплома актера – в Молодежном театре на Фонтанке (1989-1996), совмещая актерство с работой в юмористических передачах на телевизионных каналах города. В конце девяностых Игорь Витальевич создал рок-группу, которая называлась «Новые русские», и в 1987–1988 годах выступал с ней в качестве солиста.

Начало тысячелетия запомнилось телезрителям по передаче «Мастерская Дрюппе», где он приглашает для беседы разных известных людей. Еще один его проект – «Люкс-Экспресс». К сожалению, записей этих передач нет, только один выпуск «Мастерской» можно посмотреть в интернете.

Широкому зрителю он запомнился по нашумевшим проектам «Тайны следствия», «Бандитский Петербург», «Улицы разбитых фонарей», «Капкан для джентльменов».

Талант Игоря Витальевича Григорьева проявился и в драматургии. Сценарий «Он обещал ей райскую ночь», в котором иронически описывается общественная элита, вызвал резонанс среди знатоков театра. Второе название пьесы – «Богему пучит». Он всю жизнь верен ироническому стилю.

Художник

Хотя Игорь Витальевич Григорьев рисует с четырех лет (он занимался в кружке Дома пионеров), карьеры художника он не сделал. В 1998 году он берет уроки мастерства у В. Баженова. С 2000 по 2003 год в Петербурге состоялось шесть выставок Дрюппе - это псевдоним Игоря Витальевича, который с древнетунгусского языка переводится как "бодрость духа”.

Художник Дрюппе - актер Игорь Григорьев

Он написал несколько пародий на известные полотна. Серия эта содержит стог сена на переднем плане. Он кочует из одной картины в другую, меняя стиль в соответствии с пародируемым автором оригиналом.

С 1989 года Игорь Витальевич пишет портреты. Известно, что он писал для А. Розенбаума, Ю. Гальцева и Е. Маргулиса.

Фильмы

Игорь Григорьев снимается в кино с 2001 года. Его приглашают на проект «Бандитский Петербург». Но по-настоящему известным он становится благодаря роли Филонова из «Тайн следствия».

Роль Филонова в сериале "Тайны следствия"

В сериале «Бандитский Петербург» он играет Валерия Щербину. В проекте «Морские дьяволы» выступает сначала майором, а затем и генералом ФСБ Приговым. В 2016 году играет Тони Прайса в фильме «Кое-что задаром».

Личная жизнь

Актер Игорь Григорьев - человек с юмором, с богатой палитрой мимики и жестов. Когда он дает интервью, объясняет что-то или просто разговаривает, он изображает то, о чем говорит. Удивительно яркий человек. Но про свою личную жизнь Игорь Григорьев никогда не сообщает, эту тему он оставляет закрытой.

С журналистами он делится, что любит смотреть французские комедии и старое советское кино, а лучшим фильмом считает «Солярис» Андрея Тарковского.

Из интервью с актером

Игорь Григорьев считает, что актер – это инструмент. Его потенциал все время должен расти. А поскольку обычный музыкальный инструмент требует постоянной настройки, актер обязан ежедневно делать базовые упражнения для сохранения формы - своеобразные «настройки», которые он называет «тренинг и муштра».

Игорь Витальевич уверен: каждый человек может самостоятельно вывести себя из состояния потрясения, коллапса, подавленности жизненными коллизиями. Он советует найти глубоко в себе положительную мотивацию и использовать ее.

Игорь Витальевич Григорьев

К работе он относится, как к удовольствию. Считает, что в человеке все время что-то должно гореть и греть изнутри. Можно надеяться, что он еще порадует зрителей своим талантом. И, может быть, на этот раз он повернется совсем неожиданной гранью.

fb.ru

биография и личная жизнь, все фильмы актера после Тайны следствия

Биография

Родился Игорь Витальевич Григорьев в Якутии, в городке под названием Алдан 20 августа 1962 года. Родители заметили его творческий талант еще в детские годы.

Юный парень участвовал во всех школьных постановках. И это нисколько не удивительно, ведь Григорьев хотел стать актером.

Юношеские годы

После окончания школы Игорь решил поступать в техникум. Его выбор пал на Алданский политехнический техникум. В 1981 году он не только стал получать желаемое образование, но и совмещал обучение с игрой в Алданском ТЮЗе. После его ждала служба в Пограничных войсках в ОАПО, ОАПЭ.

После его ждал переезд в Ленинград. Там будущий актер без труда поступил на факультет актерского мастерства в Ленинградский Государственный институт театра, музыки и кинематографии. В 1989 году на его руках оказался заветный диплом.

Профессиональная жизнь

Обучаясь в ЛГИТМК, Григорьев работал постановщиком движением и актером в Молодом театре и Ленконцерте.

В 1989 году стал актером Молодежного театра на Фонтанке и проработал там до 1996 года.

Был на ТВ автором и ведущим в 1993 году в программах «Без названия», «Останкинская колбаса», «Черный хрыч», «Неуловимый». В 1993 году покинул ТРК Петербург-5 канал.

В 2000 году сотрудничал с NBN и 36-м каналом, вел передачи «Люкс-экспресс»,  «Мастерская Дрюппе».

Актер много времени проводил на работе, но он всегда был неравнодушен к рок-музыке. А в 1997 году стал солистом рок-коллектива «Новые русские». Занимал это место до 1998 года.

Григорьев не сидел без работы, но особая популярность пришла к нему после съемок в телевизионных сериалах и фильмах. Среди них стоит выделить: «Игра» (1992), в 2001 году сериалы «Бандитский Петербург», где Игорь исполнил Олафсона, а также «Тайны следствия», где он порадовал ролью Николая Петровича Филонова.

Интересные заметки: Актрисы, игравшие Дашу и Свету Букиных – ровесн... Прототипом Аладдина был Том Круз Горбачев пытался узнать, кто убил Лору Палмер и... Джонни Депп дебютировал в кино в «Кошмаре на ул...

«Тайны следствия» стали популярны, а потому сериал был продлен до 2009 года до 8 сезона. Все это время Григорьев оставался в нем одним из главных актеров. Поклонников становилось все больше, как и предложений сыграть в других проектах.

В 2002 году на экраны вышел сериал «Улицы разбитых фонарей», работа в котором для Григорьева продлилась до 2008 года. Актер продолжал работать на съемочной площадке «Бандитского Петербурга». В 2007 году вышла вторая часть сериала «Морские дьяволы», где Игорь Витальевич предстал в образе подполковника Пригова.

До 2016 года актер продолжал работать в «Морских дьяволах». Сериал стал настолько популярным, что решено было не только снять 5 его частей, но и еще и ответвления от него. В 2016 году снялся в фильме «Кое-что задаром».

Все это время актер продолжал сотрудничать с театрами. Он играл в «Он обещал ей райскую ночь» (2003), «Как Иван Царевич второй раз женился» (2005).

В театре также прославился, как гениальный драматург, его пьеса стала очень известной. Автор  «Он обещал ей райскую ночь» открыто высказал все, что он думает о современной жизни «богемных» людей. Пьеса Григорьева получила большое признание у специалистов театральной среды.

Личная жизнь и увлечения

О своей семье актер не распространяется. Он убежден, что все личное должно оставаться таковым, а потому никогда не общается с представителями СМИ на эту тему.

Талантливые люди талантливы во всем и Игорь Григорьев является подтверждением этих слов. Он не просто автор и ведущих ТВ-программ, актер театра и кино, но еще и художник. С 1998 года пишет портреты для таких известных людей, как Юрий Гальцев, А. Розенбаум, Е. Маргулис и др. Но увлекается рисованием с детских лет. Известен под псевдонимом Дрюппе.

Выставки актера проходили с 2000 по 2003 год.

rustars.tv

Фантазмы художников - ЭкспертРУ - Новости дня

Нынешний художник поставлен в такое положение, что ему без фокусов никак нельзя

Идешь по улицам Петербурга в сторону Манежа, и в самом начале Малой Морской (бывшей улицы Гоголя) замираешь от удивления, поскольку налицо сюрреализм в чистом виде: тут тебе и Дали, и Макс Эрнст, и Магритт. Там, где был дом, – чуть опавший гигантский белый полушар из прорезиненной ткани, и к нему протянуты такие же прорезиненные огромные красные трубы. Инопланетянин на отдыхе. Приземлился и осматривается. Все это великолепие – стык в стык с обычным питерским доходным домом, и снег вокруг – где серый, размятый в кашу, где девственно белый. Понятное дело: метро строят – станцию «Адмиралтейская». Но ведь изобрази такое художник, пожалуй, что и поморщишься: как-то живописец слишком дал волю фантазии. Уж и вовсе ни на что не похоже.

Кстати…

Городской этот пейзаж весьма кстати пришелся к традиционной выставке в Манеже «Петербург-2010». С 1993 года здесь ежегодно в январе показывают, чем богаты питерские художники. На нынешней был даже одногодок выставки – Дмитрий Барабанщиков. Пастель «Запозднившаяся зима». Хорошая работа, мрачноватая только, что, вообще говоря, свойственно умной юности. Старая окраина города, осевшие многоэтажные дома, зябнущие люди, слежавшийся снег, полусвет, полумгла. Сумерки. Но эта работа как раз не очень типична для выставки. Здесь главное – фантазмы, эксцентрика. Грубо говоря, фокус.

А как иначе? Нынешний художник поставлен в такое положение, что ему без фокусов никак нельзя. Чем задержать внимание зрителя? Точной жизнеподобной живописью? Э, да так мой фотоаппарат умеет. Смелым беспредметным сочетанием красок? Э, да так и я смогу намазюкать. Значит, надо что-то придумывать. Вот и придумывают: от псевдонимов, например Дрюппе или Комельфо (не «комильфо», что по-французски означает «прилично», «как подобает», но подчеркнуто неграмотно – Комельфо), до сюжетов картин, парадоксально связанных с их названиями.

Скажем, у Дрюппе изображен псевдоромантический ландшафт: река, водопады, арки, мосты, и в уголке картины – маленький Геракл, деловито под мышкой придушивающий льва. Такая Итало-Греция, вымечтанная где-то в Царево-Кокшайске, и подпись – «Река Луга». При чем тут Луга, спрашивается? Да вот на Луге так и замечтаешься о Геракле в обрамлении гор и водопадов. Или «Воскресение» Владимира Комельфо. Нарисована изнанка картины. Крестовина, рама, на которую натянут холст, в правом нижнем углу – белая пустота. Картина, распятая на крестовине, как на кресте, воскресла и улетела в мир сквозь этот белеющий непрорисованный угол. Такого рода концепции не очень интересны. Легко прочитываются.

Конечно, не так легко, как на одной из первых картин выставки. Огромное полотно от пола до потолка. На нем неряшливо изображен белокрылый ангел с плакатом «Долой власть денег!». Босыми ногами ангел попирает зеленого червячка, очевидно, символизирующего змею капитала. Ну что это за «социализм для дураков», как говорил немного по другому поводу Август Бебель? Ведь если ангел или человек заявляет: «Долой власть денег!», то он имеет в виду: долой власть денег надо мной, да здравствует моя власть над деньгами! Впрочем, на выставке была представлена работа, тоже трактующая тему свободы от власти денег.

Ее было видно издали. «Портрет математика Перельмана» Сергея Вепрева. На гигантском тетрадном листе в клеточку расплескались черной кляксой волосы и борода. В их обрамлении – составленное из цветных квадратов лицо Григория Перельмана. Чем дальше отходишь от картины, тем четче проступает лицо из скопления этих квадратов. Если подойти совсем близко, лицо исчезнет. Останутся только квадратики посередь черной кляксы. Большое видится на расстоянии, а вблизи большое превращается в непонятное, хаотическое скопление геометрических фигур. Художник попытался изобразить чистый дух, который вот именно что вне власти денег. Он не будет орать: «Долой власть денег!» – он просто откажется от внушительной денежной премии. Она ему не нужна. Ему нужен покой и чистый тетрадный лист для своих математических занятий.

Фокусы

Такого рода фокусы и убедительны, и удивительны, и интересны. Точно так же интересны фокусы художников, работающих с неживописным материалом. Впрочем, не всегда. Всеволод Мельников, например, выгнул весьма замысловатую петельку из алюминиевой проволочки, всадил эту петельку в пенек и подписал: «Балерина А. Волочкова». Или, скажем, Ольга Астафьева натянула множество разноцветных ниток на красном фоне – в результате получилась человекообразная фигура в нимбе. «Александр Невский – схимник». Тут хоть времени, умения и старания потрачено много.

А порой времени с умением потрачено немного, а придумано здорово и образ возникает. Старый скульптор Константин Симун, автор знаменитой скульптурно-архитектурной композиции «Разорванное кольцо» на Дороге жизни, выставил такой артобъект – «Россия и все мы». Большой полуоткрытый коробок спичек. Он плотно набит не лежащими, а стоящими спичками. Какие-то спички стоят серными головками вверх, какие-то – вниз. Сразу вспоминается, что в Великую Отечественную солдат на штабном жаргоне называли «спички-палочки». А кто этого не знает, все одно почувствует силу образа. Мы все – спички. Рано или поздно сгорим, а как иначе? Но без всех нас коробок пуст, Россия – пуста.

Подобного рода артобъекты могут вызвать, да и вызывают и неприятие, и раздражение. На то они, кроме всего прочего, и рассчитаны. На поиск союзников среди зрителей. А где есть союзники, там и враги, а как же? Кто-то зажжется от этого образа, как спичка, а кого-то чиркнут впустую, без огня. Работа Зои Большаковой «Северный пейзаж» точно никого не раздражит и не раздражает. Одна из удивительных декоративно-прикладных работ на выставке. Она из войлока. Но поначалу даже не понимаешь, что это… ковер. Из синего, белого, черного Большакова каким-то чудом вызывает ощущение сияющего, сильного бега охотника по льду сквозь снег.

Подобного эффекта в работе с неживописными материалами достигает и Юрий Штапаков в своей картине «Деревня Заробочье». Железный лист и строительные эмали. Причем черная эмаль потеками снизу вверх полосует снег, деревенские крыши, деревья, отчего и возникает ощущение будущей распутицы, затянувшейся зимы, которая вот-вот готова расплавиться, растаять, потечь водой и весенней грязью. Рядом Лариса Васильева на черном спендерлюксе процарапала иглой лань, остров, деревья, кусты. Получилась прелестная сентиментальная сюжетная картинка. «Бемби» Феликса Зальтена не в диснеевской, а в куда более серьезной интерпретации.

Шутки

Разумеется, там, где есть фокусы, без шуток не обойтись. Деревянный белый заяц с серой бородкой и серым ружьецом за плечами – «Охотник на волков» Игоря Васильева. Рядом с этим мстителем за всех зайцев очень полюбили сниматься посетители выставки. Почти так же часто, как рядом с ширмой-прикрытием «Балерины» Семена Мотолянца. Деревянные раскрашенные фигурки балерин скреплены наподобие ширмы. Дамы располагаются рядом, и кавалеры щелкают фотки на добрую память. От деревянных балерин по полу – «Шествие гусениц» Веры Виглиной. Вазы из шамота в виде длинных вздернувших вверх морды… гусениц.

Удачнее всех пошутил Алексей Гордин. Его корова из стекла, на котором изображена пастораль XVIII века, совершенно очаровательна. Вместо вымени у нее прозрачный кувшин со стеклянными висюльками от люстры, а коровья физиономия – само добро- и простодушие. Художник правильно назвал свой артобъект – «Пастораль XVIII». Иной раз художник, по всей вероятности, и не думал шутить, но нечто непроизвольно комичное у него вырвалось. Андрей Геннадиев построил огромную руку из гипса. Это было первое, что видел посетитель при входе на выставку, она досягала до второго этажа Манежа. Назвал эту двухэтажную руку Геннадиев «Древо мировое», так что был насмерть, мифологически серьезен, однако… смешно.

Чем задержишь внимание зрителя? Андрей Геннадиев, например, построил руку из гипса. Она досягает второго этажа Манежа

Иллюстрация: ЦВЗ Манеж

За гигантской белой рукой к стене прислонился «Веер перемен» Алексея Васильева. Гигантские черные резцы, развернутые веером и скрепленные красной заклепкой. Концепция в той же мере мрачная, в какой и консервативная. Веер перемен перемелет, перемолотит в мелкую сечку все, что не желает меняться, но воплощение этой мрачной концепции – комично.

Порой шутка сознательно соединяется художником с серьезной, не враз формулируемой темой. Например, «Девочка в тумбочке» Марины Спивак. Да, действительно девочка из гипса в старой деревянной облупившейся тумбочке. Дверка тумбочки чуть приоткрыта, и видна девочка, вернее полдевочки. Она влипла щекой в стенку, застыла. Смотришь вниз – вот там ноги девочки. Спряталась, скрылась от веера перемен и застыла, застряла там воспоминанием, памятью о детстве, скорее всего, не слишком веселом, но все одно детстве. Можно интерпретировать «Девочку в тумбочке» так, а можно – по-другому. Другой сюжет вытянуть. У всех старых вещей есть душа. Чем старее вещь, тем одухотвореннее. Вот она и смотрит на нас, душа этой старой тумбочки – печальная белая гипсовая девочка.

Картины

Однако что же все о фокусах и шутках? А картины? Представлены отличные работы. Нежное «Утро» Ларисы Голубевой, энергичный «Портрет Ирины Заславской» кисти Юлии Линцбах, замечательный ворон на стройке Ильдуса Фаррахова, скосивший круглый глаз на зрителей и художника в черно-белой картине «Двор на Малой Морской». Рядом с вороном вычерчен четкий красный квадрат. Он необъясним рационально, но нужен картине. Это ее зрительный нерв. Без него картина развалится. Квадрат ее держит.

Три небольшие картины на евангельские сюжеты Александра Некрасова: «Сретенье», «Тайная вечеря» и «Снятие с креста». Редко встречающееся, но убедительное сочетание нежности и монументальности. Монументальность ведь не зависит от размера полотна. Можно разогнать картину от пола до потолка, а все равно получится увеличенная карикатура из «Крокодила», а можно и на малом пространстве создать ощущение величия. Величия, повторимся, соединенного с нежностью и печалью. Контуры фигур смазаны. Еще немного, и картины превратятся в беспредметную, абстрактную живопись. Единственная резкость во всех полотнах – жест Иуды, тянущегося к общей чаше. Этот жест словно перечеркивает «Тайную вечерю», взрывает ее.

Но самое сильное в живописном отношении в «Петербурге-2010» – мини-выставка Александра Кондратьева. Так принято в этом ставшем уже традиционным январском вернисаже. Художники-юбиляры выставляют не одну-две, а сразу несколько работ. И одна-то картина Кондратьева, например черная туша, раскачиваемая белым ветром рядом с покосившимися крестообразными стропилами; или две головы, слипшиеся в клевете, лжи, злобе; или изогнутый напряженный пес, отлаивающийся от ворон, заполонивших его окоем, сильно влепили бы по глазам зрителю, но картин – пять. Они почти плакатны. Лаконичны. Мрачны. Динамичны. В них – настоящая беспощадность живописца. Минимум деталей – максимум выразительности, что, собственно говоря, и требуется от искусства.     

«Петербург-2010». Ежегодная выставка новых произведений петербургских художников.

Центральный выставочный зал Манеж

expert.ru

Биографии актеров - Морские дьяволы

Олег Чернов(Чернов Олег Николаевич, актер) Родился 23 июня 1965г. в Прокопьевске, Кемеровской области. В 1994г. окончил театральный факультет при Саратовской консерватории им. Собинова. С 1994 по 1999гг. - актер Омского театра драмы. С 2000г. - актер Театра Сатиры "На Васильевском острове" (г. Санкт-Петербург).Юргенс Дарья Георгиевна(Лесникова)Родилась 20 января 1968 года в Томске.Заслуженная актриса РФ (2005).Детство провела на Украине, в Мариуполе.  Родители - артисты драматического театра. Отец окончил Ленинградский театральный институт, и Дарья тоже поехала учиться в Петербург, тем более, что именно в этом городе до войны жили все ее родственники.В 1990 году окончила ЛГИТМиК (курс А. Куницина).  С 1990 года - актриса Молодежного театра.

Паршин Иван Сергеевич

Родился 1 июня 1973 года в Ленинграде.В 1996 году окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (класс доцента Дмитрия Астрахана).  С 1995 года - актер Александринского театра.Принимал участие в DVD-проекте "Сказы П.П.Бажова" - "Каменный цветок" и "Малахитовая шкатулка" (2002).

Антон Гуляев

Родился 3 июня 1985 года в Ленинграде. В 2007 году закончил СпбГАТИ, курс А.С.Шведерского. Актер театра "Приют комедианта".

Ярош Владимир Петрович

Родился в Виннице. В июле 2003 года окончил Киевский Государственный институт театрального искусства

sites.google.com

Игорь Григорьев биография | рейтинг, возраст Актёра. Биография Игорь Григорьев сайт

Биография Игорь Григорьев

Актер и телеведущий Игорь Витальевич Григорьев родился в Якутии, в г. Алдан, в 1962 году. Будучи человеком крайне неординарным и разносторонним, Игорь Витальевич взял себе псевдоним Дрюппе, что переводится с древнетунгусского языка как “бодрость духа”.

В 1981 году Игорь Григорьев окончил Алданский политехнический институт по специальности “горная электромеханика”. Впрочем, этой специальностью Игорь Витальевич не удовлетворился вполне, а потому в 1989 году стал выпускником Ленинградского института театра, музыки и кинематографии. С тех пор актерство стало его основной специальностью.

С 1986 по 1989 год Игорь Григорьев работает в “Ленконцерте” и “Молодом театре”. Играет на сцене, ставит движения. Затем до 1996 года играет в питерском Молодежном театре, что на Фонтанке. С 1993 по 1999 год занимается своей карьерой в качестве телеведущего. Работает на телерадиокомпании “Петербург”, потом на “5-м канале”. В основном пробует себя в юмористическом жанре (программы “Останкинская колбаса”, “Черный хрыч”), в качестве автора и ведущего.

В 1997 году Игорь Григорьев пробует себя еще в одном качестве. Он становится солистом рок-группы “Новые русские”. Но и этого Дрюпе показалось мало. Через год он пробует себя в другом искусстве – живописи, и даже берет уроки художественного мастерства у знаменитого художника В.Баженова. Это занятие – теперь уже на профессиональном уровне - впоследствии станет одним из самых любимых для Игоря Витальевича.

В 2000 году он снова возвращается на телевидение. На “36-м канале” появляются его программы “Мастерская Дрюппе” и “Люкс-Экспресс”. В кинематографе Игорь Григорьев стал популярен благодаря ролям своим ролям в фильмах и сериалах “Тайны следствия”, “Бандитский Петербург”, “Улицы разбитых фонарей”, “Капкан для джентельменов” и др.

Игорь Григорьев в последние годы стал известен и как талантливый драматург. Его ироническая пьеса «Он обещал ей райскую ночь» о жизни современной “элиты общества” получила широкое признание в театральной среде. Сам Григорьев любит смотреть старые добрые советские и французские комедии, а любимым фильмом называет “Солярис” Андрея Тарковского.

bestactor.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта